Экономика Услуги банков были востребованы в майские праздники

Услуги банков были востребованы в майские праздники

В прошедшие майские праздники жители России не только ездили на шашлыки и смотрели парад, но и, как это ни странно, работали. А еще пользовались услугами банков. Так, по данным первого в России круглосуточного банка – Банка24.ру, который обслуживает клиентов без перерывов и выходных с 2003 года, с 1 по 9 мая 2012 в офисах банка россияне совершили порядка 8000 операций. Топ-5 самых популярных операций в офисах банка:

  • Валюто-обменные операции;

  • Внесение и снятие наличных на счет;

  • Получение и гашение кредитов, в том числе взятых в любом банке;

  • Выпуск пластиковых карт;

  • Денежные переводы, в том числе Migom и Western Union.

Столичные бизнесмены еще и открывали новые расчетные счета, подключившись к сервису «Ясно», который объединяет в себе все возможности интернет-банкинга и бухгалтерии. По статистике самое финансово-активное население проживает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. При этом основной объем совершенных операций приходился на отрезок времени с 15:00 до 24:00.

«Это очень логично. Мы все люди, и все любим утром поспать, потом чуток поработать – праздники-то длинные, и снова отправиться куда-нибудь с друзьями. Я всегда так делаю. Так что пик активности в праздники наших клиентов вполне логичен даже с точки зрения биологии», – прокомментировал первый заместитель председателя правления Банка24.ру Борис Дьяконов.

Наибольшая активность наблюдалась даже не в офисах, а в дистанционных сервисах. Так, в системах интернет-банк Банка24.ру клиентами было проведено порядка 89 000 платежей на общую сумму 35 млрд. рублей. При этом по количеству платежей лидировали юридические лица: они совершили 64 000 платежей на общую сумму 14 млрд рублей, в то время как частные клиенты отправили контрагентам всего 25 000 платежей на гораздо большую сумму – в 21 млрд рублей.

Опыт живого круглосуточного обслуживания по-прежнему остается уникальным для России, хотя большинство федеральных игроков имеют автоматизированные офисы, в которых клиент может воспользоваться достаточно ограниченным набором услуг, доступным в банкоматах.

Источник: ОАО «Банк24.ру»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления