Средняя посещаемость Яндекса в апреле 2012 года составила 19,1 миллиона человек в сутки. Это больше, чем средняя дневная аудитория Первого канала в апреле. Последняя составляла 18,2 миллиона человек. Это первый случай в России, когда интернет-портал стал популярнее телеканала. Такие данные приводятся в отчете компании TNS.
Если говорить о недельно аудитории, то здесь крупнейший порталы Рунета пока отстают. Так, хотя бы раз в месяц Первый канал смотрят 41,4 миллиона человек. Это на 8,2 миллиона больше, чем аудитория Mail.ru и на 8,7 миллиона больше аудитории «Яндекса».
По данным TNS, все в апреле интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян. При этом телевизор регулярно смотрели на миллион человек меньше.