То, что Интернет – эффективный инструмент увеличения продаж, сомнений нет. В 2012 году впервые рекламные бюджеты, потраченные на интернет-продвижение, обогнали ТВ. До сих пор онлайн-реклама для многих бизнесменов – это непонятная вещь, в которой бесславно тонут самые масштабные рекламные бюджеты.
Банк24.ру решил взять ситуацию в свои руки и провести обучающие семинары с помощью лидеров соответствующей отрасли, в том числе «Яндекса», крупнейшей поисковой системы России. Первые семинары уже прошли в Екатеринбурге и Челябинске. Особенно высокий градус интереса к онлайн-продвижению чувствовался в Челябинске. Спустя несколько дней после семинара ажиотаж не спадает – организаторы получают настойчивые вопросы о том, когда и где можно будет еще побывать на семинарах банка. Тем более что они совершенно бесплатны для бизнесменов.
На семинарах выступили специалисты «Яндекса» в области рекламы – Мария Першко и Анна Банникова. Самым популярным стал тезис о том, что реклама в Интернете и, в частности, на площадках «Яндекса», – это совершенно недорого. Даже нескольких тысяч рублей может быть достаточно, чтобы о компании начали говорить, и бизнес получил толчок вперед.
Банк24.ру, организовавший «Дни компьютерной грамотности», продемонстрировал особенности работы интернет-банка 24.ру: мгновенная отправка средств контрагенту, специальные уведомления для самых «беспокойных», начисление зарплаты без специальных программ и т.д. Некоторые бизнесмены сразу после семинара шли в офис банка и открывали там счета – тем более что это делается всего за 15 минут.
Продолжение семинаров будет – акция по обучению предпринимателей «сетевой жизни» пройдет по всей России: в Иркутске, Самаре и других городах присутствия Банка24.ру.
*Источник: ОАО «Банк24.ру»