RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

3 м/c,

южн.

748мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Экономика Промсвязьбанк внедряет систему хранения электронных досье клиентов

Промсвязьбанк внедряет систему хранения электронных досье клиентов

Компания «Техносерв Консалтинг» завершила первый этап проекта по созданию модуля хранения электронных досье физических лиц на базе решения «Архив клиентских дел» в Промсвязьбанке.

До реализации проекта в банке отсутствовало единое хранилище клиентских досье, а множество территориально распределенных офисов обусловило значительные операционные расходы на копирование и пересылку бумажных копий документов между удаленными подразделениями. Основной целью внедрения было повышение лояльности клиентов за счет увеличения скорости и качества обслуживания, говорится в сообщении «Техносерв Консалтинга».

Дополнение системы функцией хранения досье проводится поэтапно. В рамках первого этапа внедрение электронного архива клиентских дел позволило сократить до минимума необходимость использования бумажных копий документов. Внедрение системы повысило скорость работы с документацией, поскольку теперь сотрудники банка могут работать с электронными версиями документов в режиме реального времени и оперативно отслеживать историю их обработки. Помимо этого, был обеспечен оперативный и безопасный доступ к клиентским досье, минимизирован риск ошибок при вводе данных, значительно сократились затраты на обработку клиентских документов.

В рамках второго этапа развития модуля «Архив юридических досье физических лиц» будут автоматизированы процессы взаимодействия подразделений банка при работе как с бумажными версиями документов, так и с электронными, будет реализована возможность формирования различного рода отчетов. В планах банка – тиражирование системы на филиальную сеть.

Как отметила вице-президент Промсвязьбанка, руководитель блока «операционный» Ирина Морозова, построение единого хранилища клиентских досье как юридических, так и физических лиц позволит обеспечить возможность комплексного обслуживания клиента вне зависимости от способа и места обращения клиентов в банк. Минимизация запрашиваемых документов и сокращение времени принятия решения по обращениям клиентов позволит значительно повысить их лояльность.

Источник: ОАО «Промсвязьбанк»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления