Банк24.ру отпраздновал достижение не совсем обычной цифры: в конце сентября в банковской системе мониторинга качества было зарегистрировано наблюдение под номером 14 000.
Система мониторинга качества начала работать в 2003 году. В нее записывали замечания и предложения клиентов, а также идеи самих сотрудников. В 2003 году было открыто всего 13 наблюдений. Система только-только зародилась, и банк учился с ней обращаться. В период с 2004-го по 2007-й годы в среднем открывалось по 460 наблюдений ежегодно (около 40 в месяц). В 2008 году произошел скачок – 1340 наблюдений за год. И вот 2012 год – в системе мониторинга качества зарегистрировано уже 3247 «косяков» и идей, то есть в среднем 360 за месяц. Ирина Душенина, специалист отдела стратегического развития Банка24.ру, администратор системы мониторинга качества: «Несомненно, это хороший показатель, говорящий о том, что и клиенты, и сотрудники – все неравнодушны, все принимают активное участие в улучшении работы банка, предлагают новое, интересное, сообщают о проблемах».
Что было сделано хорошего на основе предложений и критики в системе мониторинга качества? Вот только некоторые воплощенные идеи:
появление мутильвалютной карты, которая автоматически и без комиссий превращается из рублевой в долларовую или евро;
стали удобнее заявления в Интернет-банке для юридических лиц;
устранение минимального фонда оплаты труда для вступления предприятия в «Зарплатный проект»;
пополнение телефона с банковского счета через SMS;
уведомление контрагентов об отправлении платежей через рассылку СМС и по электронной почте;
уточнения по порядку работы банка;
улучшается порядок работы с валютными платежами.
Источник: ОАО «Банк24.ру»