RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

740мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Экономика Новый фирменный стиль УБРиР понравился клиентам

Новый фирменный стиль УБРиР понравился клиентам

Новый фирменный стиль Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) соответствует заявленным целям ребрендинга, стартовавшего 1 октября, считают клиенты банка. В проведенном УБРиР исследовании (прошло с 3 по 11 октября), приняли участие 146 клиентов, воспользовавшихся услугами банка в отделении, открывшемся в Екатеринбурге в рамках ребрендинга по адресу Малышева, 53.

Респондентам предлагали оценить банк по следующим критериям: профессионализм, технологичность, открытость, качество обслуживания. Также они высказали свое мнение о новом облике УБРиР.

95% респондентов считают, что новый фирменный стиль характеризует УБРиР как современный банк. Как дружественный банк УБРиР оценили 91% клиентов, 82% – как профессиональный банк. 74% респондентов убеждены, что УБРиР – это интенсивно развивающийся банк с активной позицией, противоположной позиции придерживаются лишь 4%. При этом 73% опрошенных считают, что УБРиР – клиентоориентированный банк.

Что касается привлекательности элементов нового образа, то презентованные фирменные цвета понравились 89% клиентов. С симпатией к новому логотипу отнеслись 67,8%. Навигацией в ребрендированном отделении и вывеской удовлетворены на 67% и 68% опрошенных соответственно.

Клиентам также предлагалось оценить качество обслуживания в отделении в день обращения. 70% ответивших поставили высшую оценку – пять баллов, в четыре балла оценили 23% клиентов. В отзывах клиенты писали, что теперь воспринимают УБРиР как «банк будущего», отмечали качественное обслуживание, «продвинутость» и комфорт в новом офисе.

«В целом исследование показало, что выбранное нами направление верное: новый облик банка большинство клиентов оценило положительно. На эмоциональном уровне образ многим пришелся по душе. Но за ребрендингом – яркими цветами, ремонтом и логотипом – новое отношение к качеству обслуживания, и при работе над проектом мы уделили этому особое внимание», – отметил директор департамента маркетинга Уральского банка реконструкции Константин Дятлов.

Источник: ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления