RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Экономика Количество клиентов CRM MANGO OFFICE за год увеличилось вдвое

Количество клиентов CRM MANGO OFFICE за год увеличилось вдвое

По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование по лояльности клиентов облачной CRM. Напомним, это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE создан для среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов. На рынок бизнес-приложение вышло в октябре 2012 года.

Согласно исследованию, 60% компаний заметили значительную пользу от применения CRM MANGO OFFICE в своем бизнесе. Причем 70% пользователей CRM – это компании, где менее 15 сотрудников. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании интенсивнее всего продукт MANGO OFFICE используется в отделе продаж (74%). Например, в CRM можно выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки.

Для ведения клиентской базы CRM MANGO OFFICE используют 78% клиентов, 55% внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять электронную почту и т. д.

«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса. Она не только отвечает потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета», – комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления