По заказу MANGO OFFICE компания J’son & Partners Consulting провела исследование по лояльности клиентов облачной CRM. Напомним, это первая на российском рынке система управления взаимоотношениями с клиентами, полностью интегрированная с телефонией и содержащая встроенную подсистему управления бизнес-процессами (workflow) и подсчета KPI. Сервис CRM MANGO OFFICE создан для среднего и малого бизнеса и рассчитан на быстрое внедрение без привлечения консультантов. На рынок бизнес-приложение вышло в октябре 2012 года.
Согласно исследованию, 60% компаний заметили значительную пользу от применения CRM MANGO OFFICE в своем бизнесе. Причем 70% пользователей CRM – это компании, где менее 15 сотрудников. Вне зависимости от сферы деятельности и размеров компании интенсивнее всего продукт MANGO OFFICE используется в отделе продаж (74%). Например, в CRM можно выстраивать продажи по сценариям и назначать ответственных на каждый этап сделки.
Для ведения клиентской базы CRM MANGO OFFICE используют 78% клиентов, 55% внедрили CRM, в том числе чтобы принимать и совершать звонки. Одно из отличий CRM MANGO OFFICE в том, что продукт тесно интегрирован с телефонией, что позволяет сотруднику компании в едином программном интерфейсе осуществлять все коммуникации с клиентами: принимать и совершать звонки, хранить информацию обо всех телефонных звонках с фиксацией даты, длительности разговора и номерах телефонов, записывать и прослушивать разговоры, просматривать и отправлять электронную почту и т. д.
«Рынок CRM продолжает расти. По прогнозам аналитиков, в этом году 50% компаний планируют увеличить свои расходы на это направление. Нам удалось создать недорогую, простую и гибкую CRM для среднего и малого бизнеса. Она не только отвечает потребностям компаний в ведении клиентской базы, но и предоставляет дополнительные возможности: интеграция с телефонией, управление процессами и задачами, удаленная работа, отчетность и счета», – комментирует генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов.