24 августа компания ШИНИНВЕСТ совместно с интернет-агентством «Цифровой Элемент» официально запустила запись на сервис онлайн. Услуга незаменима для тех, кто ценит свое время и внимателен к расходам.
Первыми для записи стали доступны шинные центры в Кургане, а после успешного тестирования поочередно стали включаться и другие шинные центры в Челябинске, Магнитогорске, Копейске, Миассе.
Теперь во всех городах, где расположены шинные центры компании ШИНИНВЕСТ, автовладельцы могут записаться на ремонт или диагностику своего автомобиля, не выходя из дома и не поднимая трубку телефона, а просто забронировать удобное для себя время, дату и шинный центр.
Несомненным преимуществом является то, что сервис состоит не только из клиентской части, но и административной – рабочего стола операторов сервиса и колл-центра. Возможности операторской части позволяют оперативно распределять записи по постам сервис-центров и вести полный учет работы операторов.
«Несмотря на то, что сервис запущен недавно, простоту и функциональность в использовании уже успели оценить не только наши мастера, но и клиенты – услуга записи на сервис стала востребованной уже с первых часов после ее запуска. Мы продолжаем совершенствовать сервис и организацию внутренних процессов и будем полностью готовы к началу сезона. Нами и компанией “Цифровой Элемент” проделана огромная работа, и все это – для вашего удобства!» – говорит ведущий специалист отдела маркетинга компании ШИНИНВЕСТ Наталья Зябликова.
«Запись на сервис является очередным кирпичиком в большом проекте по развитию клиентского сервиса компании ШИНИНВЕСТ, – говорит директор компании «Цифровой Элемент» Роман Тарасенко. – Было интересно заниматься данным проектом, так как потребовалось полностью погрузиться в особенности бизнес-процессов заказчика. В ближайшее время будут запущены и другие приятные и полезные нововведения от компании ШИНИНВЕСТ в Интернете».
«Не упустите возможность подготовить автомобиль к зимнему сезону! Мы гордимся тем, что сделали этот сервис для вас!» – говорят организаторы.