RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
224 комментария к публикации

Кому нужна Южноуральская АЭС?

25 августа 2016, 11:01
Гость
25 августа 2016, 11:33
Непонятно, почему в правительстве забыли, о том что Челябинцы высказались по поводу строительства АЭС в 1991 году на референдуме! И более 500 тыс. человек, не согласились с данным строительством. Для забывчивых референдум стоит провести повторно, заодно и узнать мнение граждан о строительстве Томинского ГОка! А то одни загаживают нашу родину отходами, и набивают карманы, а другие живут в зоне экологического бедствия и пытаются лечиться от неизлечимы болезней типа РАК!!!
Гость
26 августа 2016, 08:56
Почему непонятно? Когда жен и детей вывезли в Швейцарию, наворованные бюджетные средства разместили в Швейцарских банках, сами второе гражданство там получили, совершенно нормально продвигать проекты типа Томинского ГОКА и ЮжноУральской АЭС.Наплевав на интересы граждан и наслаждаясь чистым горным воздухом и чистейшей водой из крана. Это и называется оккупанты.
Гость
26 августа 2016, 09:18
Потому что челябинцы, в своем большинстве, не соображают в вопросах энергетики, производства и пр. они все мееенеджеры.
Гость
26 августа 2016, 14:12
Гость
26 августа 2016, 08:56
Почему непонятно? Когда жен и детей вывезли в Швейцарию, наворованные бюджетные средства разместили в Швейцарских банках, сами второе гражданство там получили, совершенно нормально продвигать проекты типа Томинского ГОКА и ЮжноУральской АЭС.Наплевав на интересы граждан и наслаждаясь чистым горным воздухом и чистейшей водой из крана. Это и называется оккупанты.
Ваш интерес один - сидеть в инете и поливать все и вся.
Гость
25 августа 2016, 16:14
Энергодефицит которым стращают в статье - это энергодефицит только промпредприятий. если учесть, что на многих из них оборудование старое и не модернизированное, т.е. энергозатратное по факту, а менять что либо "эффективные" менеджеры не хотят, то приходится в муках рожать тексты о острой необходимости))
Гость
25 августа 2016, 12:21
Что стадионы,что Сочи, что ГОК, что АЭС все разворуют.
Гость
25 августа 2016, 17:12
АЭС нужна РМК
Гость
25 августа 2016, 18:09
челябинцам аэс точно не нужна.при нынешних правителях экономика через год тазом накроется.
25 августа 2016, 18:25
аэс бы построили еслиб ссср не развалился. тогда сразу нашлись всякие "полезные" организации которые подхватили иннициативу по разрушению экономики
Гость
26 августа 2016, 07:37
25 августа 2016, 18:25
аэс бы построили еслиб ссср не развалился. тогда сразу нашлись всякие "полезные" организации которые подхватили иннициативу по разрушению экономики
А можно поконкретней про "полезные организации по разрушению экономики"?
Гость
25 августа 2016, 13:49
В нашей области дефицита электроэнергии нет. Крупные производства закрыты, а мощностей ТЭЦ, ЧГРЭС хватает чтобы электроэнергию еще и продавать в казахстан, курганскую область, башкирию. АЭС нужна для того, чтобы можно было использовать переработанное ядерное топливо с Мяка, которого там хранится неимоверно много. Под этот шумок будет ввозиться еще больше отработанных отходов со всего евросоюза, типа для нужд станции. Кто то неплохо набьет на этом карманы и свалит за границу, ну а Челябинская область превратится еще в большую ядерную помойку. Вы держитесь тут, хорошего всем настроения
Гость
25 августа 2016, 15:37
что плохого в переработке ядерного топлива ? Хорошее крупное производство.
Гость
25 августа 2016, 16:46
Гость
25 августа 2016, 15:37
что плохого в переработке ядерного топлива ? Хорошее крупное производство.
Собственно ничего, кроме превращения области в еще большую помойку))
25 августа 2016, 17:09
вообще то ничего плохого в этом нэт, кроме одного за всю гадость которую здесь разводят правители, надо бы платить тем кто здесь живёт и родился! Они же сами говорят, что мы строим рыночную экономику. А раз идёт ухудшение, должна быть компенсация, а не сказки и отмазки.
Гость
25 августа 2016, 13:34
Может уже пора заглядывать в будущее? Что такое АЭС через 30-50 лет? Опасный радиоактивный объект с огромной зоной отчуждения и постоянными вложениями в безопасность для поддержания саркофага!
Гость
25 августа 2016, 13:53
ну и сколько АЭС таких знаешь?)))) ах да Чернобль)))) все?
Гость
25 августа 2016, 16:04
Гость
25 августа 2016, 13:53
ну и сколько АЭС таких знаешь?)))) ах да Чернобль)))) все?
Авария в Японии, радиационные аварии на Урале - не впечатляют? И это аварии с последствиями в несколько тысяч лет. А после аварии на Чернобыльской АЭС, радиоактивное облако 2 раза обошло земной шар и радиоизотопы с этой аварии были найдены в печени пингвинов. Вот к чему вы так пренебрежительно относитесь!
Гость
25 августа 2016, 16:48
Гость
25 августа 2016, 16:04
Авария в Японии, радиационные аварии на Урале - не впечатляют? И это аварии с последствиями в несколько тысяч лет. А после аварии на Чернобыльской АЭС, радиоактивное облако 2 раза обошло земной шар и радиоизотопы с этой аварии были найдены в печени пингвинов. Вот к чему вы так пренебрежительно относитесь!
а радиоизотопы из угля, сжигаемого на ТЭЦ вас не беспокоят ?
Гость
25 августа 2016, 11:44
Меня одного смущает фраза о том, как "реактор начинает барахлить"? В последний раз я такое выражение слышал в детстве, в гараже, от дяди Васи. Говорил он о старом, раздолбанном мотоцикле. Он барахлил, по его словам. Как можно такие выражения применять к _ядерному реактору_, работа которого должна быть выверена, проверена, защищена на миллион раз?!
Гость
25 августа 2016, 17:51
Если реактор барахло, что он, по-Вашему, делает? Барахлит, правильно...
Гость
26 августа 2016, 08:41
Вероятно речь идет о старом раздолбанном реакторе. Кого в Москве волнует какой-то Челябинск? Городом больше, городом меньше.
Гость
25 марта 2017, 16:53
Если сравнивать мотоцикл с реактором, то "небарахлящий" реактор сделать в тысячи раз сложнее и в миллионы дороже, чем "небарахлящий" мотоцикл. Поэтому, если ты задумал строительство АЭС, убедись, что сэкономленные на пирожках десятки миллиардов на строительство и эксплуатацию пойдут именно на мероприятия по обеспечению безопасности АЭС с учетом ВСЕГО наработанного горького опыта, а не в карманыы чиновников. АЭС - это не тот проект, с помощью которого можно пилить деньги, как это обычно сейчас увы принято(
Гость
26 августа 2016, 06:06
в челябинске надо закрыть 3...4 завода и энергии всем хватит. стройте заводы в москве.
Гость
26 августа 2016, 10:36
заводы закроем а питаться тоже в москву ехать?
Гость
26 августа 2016, 13:59
Гость
26 августа 2016, 10:36
заводы закроем а питаться тоже в москву ехать?
а может развивать малый бизнес, в масштабах всей экономики??? Москвичи то чем питаются без металлургии, АЭС, гоков-коков, карабашей????
Гость
26 августа 2016, 14:25
Гость
26 августа 2016, 13:59
а может развивать малый бизнес, в масштабах всей экономики??? Москвичи то чем питаются без металлургии, АЭС, гоков-коков, карабашей????
Вам продают. А вы им что продавать будете?
Гость
25 августа 2016, 16:20
Считаю, что Дубровский должен обратиться в правительство с предложением: чтобы обнесли колючей проволокой по границе Челябинскую область всю область и везде расставили предупреждающие знаки "экспериментальная область по выживанию" для отправки без скафандров для освоения красной планеты(Марса). И чтобы строили они что захотят, но чтобы ни один премьер или президент не появлялись здесь ровно 100 лет....
Гость
25 августа 2016, 11:52
нам опять навяливают эту аэс-душегубку! данная пропаганда навязывается для тех у кого короткая память либо для тех кому все по***й. хочется отметить следующее: - люди которые в теме давно говорят что у нас реально нет ни какого энергодефицита - жители области еще в 90хх годах высказались на рефередуме - протиив! - наша область и без того перегружена ядерным топливом! - данная аэс нужна реально только тем ктосидит в кабинетах и потом роспилит и откатит и на сворованное купит жилье в европе... - наша область и без того перегружена опасным производстовм
Гость
25 августа 2016, 19:52
"- люди которые в теме давно говорят что у нас реально нет ни какого энергодефицита" эти люди боятся остаться без работы, надо было видеть их лица , когда СК Легион построил свою котельную для Нютона.
Гость
26 августа 2016, 14:13
Какой то шаблонный бред.
Гость
30 августа 2016, 22:59
Дефицита нет, но энергию получаем из Тюмени
Гость
26 августа 2016, 08:19
Видите ли, есть два типа, две технологические базы для ядерной энергетики. Традиционная основана на цепных реакциях и использует делящиеся изотопы урана-235 и плутония-239. По этому принципу сконструированы все существующие в мире реакторы. Проблема в том, что запасов урана-235 на Земле не так уж и много, и они иссякают. Поэтому технология обречена — ресурсная база заканчивается, а без топлива реакторы работать не смогут А еще если вспомнить Урановую сделку ГОР-Черномырдин, где мы продали за копейки запасы урана.И 25% вырабатываемой энергии В США по сути за счет нас. А если вспомнить, что мы в Китай продаем энергию дешевле, чем населению? А если вспомнить Маяк и его последствия. Так ли нам нужна АЭС????
Гость
26 августа 2016, 14:42
есть торий и его запасы огромны
Гость
29 августа 2016, 21:07
Где деньги?
Гость
30 августа 2016, 13:42
Гость
26 августа 2016, 14:42
есть торий и его запасы огромны
На каком типе реакторов планируется Южноуральская АЭС?
Гость
26 августа 2016, 13:22
Еслиб мы жили не в России, а в другой, нормальной стране - против АЭС не возражала бы. Но! Мы способны даже самое безопасное и эффективное, вроде бы, производство сделать опасным и не эффективным. Ведь за что не возьмемся - ворье на ворье и как следствие этого, доморощенные кулибины. Заменить качественный бетон на некачественный? да раз плюнуть... подмешаем песочку - и вперед! Контролировать каждый этам? за ну его... и так сойдет. И так - на протяжении всего цикла. А материалы и технологии? Через 44 фз будут поставляться? аукционами, кто ниже цену скинет? А мошенники поставщики? куда они денутся? Кто будет принимать и отвечать за качество строительства и прочую безопасность? А никто! У нас так заведено - косячат все, а отвечать некому. Потому я против АЭС. Мы себя убьем окончательно. Одним махом. И никакая защита у нас не сработает, проверено уже.
Гость
26 августа 2016, 14:27
На чем проверяли защиту? Кстати Росатом по 44-ФЗ не работает.
Гость
26 августа 2016, 16:07
А еще Росатом корпуса реакторов роняет с высоты в 4 метра при строительстве своих АЭС, а потом пытается сделать вид, что ничего не произошло и все нормально, пока их журналисты за теплое место не возьмут. Смотри строительство АЭС в Белоруссии.
Гость
26 августа 2016, 16:18
Гость
26 августа 2016, 14:27
На чем проверяли защиту? Кстати Росатом по 44-ФЗ не работает.
Уверены? )) а 223-фз чем лучше? принцип тот же.
Гость
27 августа 2016, 01:11
Всём кто за АЭС необходимо отдыхать на озере Карачай. Вам там понравиться, вы ведь этого хотите!
Гость
29 августа 2016, 15:53
Карачая уже нет. Вы застряли в прошлом.
Гость
29 августа 2016, 18:23
Гость
29 августа 2016, 15:53
Карачая уже нет. Вы застряли в прошлом.
Как географического объекта нет. Но само место, засыпанное камнями, не утратило свою уникальную структуру. А отсутствие "воды" не помешает ВАМ насладиться столь дивным уголком природы. Ведь изотопы радия, урана, плутония перенесут вас в будущее, ускорив эволюционные процессы вашего организма в сотни тысяч раз. Вперёд, на встречу будущему!
Гость
30 августа 2016, 00:26
Гость
29 августа 2016, 15:53
Карачая уже нет. Вы застряли в прошлом.
Ну на Кызылташ, он то никуда не делся. Или под Новогорным озерцо, до сих пор таблички про радиацию вокруг озера. Или вы думаете только один Карачай был?
Гость
25 августа 2016, 19:59
боты подтянулись ,отрабатывают бабки!
Гость
26 августа 2016, 21:44
"...означает новые рабочие места, дополнительные налоги, которые будут вкладываться в социальную сферу..." заколебали они с этой ватой, в этой стране лишь 0,001 % пойдет на социальную сферу и это факт
26 августа 2016, 07:34
Все грязное производство вон из Челябинска..... Пусть олигархи размещают его за пределами области....
Гость
26 августа 2016, 14:25
АЭС как раз чистое производство.
Гость
26 августа 2016, 18:20
Гость
26 августа 2016, 14:25
АЭС как раз чистое производство.
Чистое когда новое, ( до первого ЧП) а вот лет этак через цать внуки наши будут другого мнения...Да и отработанные отходы из Европы........От этого эл.энергия не дешевеет, дороги лучше не становятся , да и ипотека не дешевеет.Может просто кто-то зарабатывает?
Гость
6 сентября 2016, 12:54
Гость
26 августа 2016, 18:20
Чистое когда новое, ( до первого ЧП) а вот лет этак через цать внуки наши будут другого мнения...Да и отработанные отходы из Европы........От этого эл.энергия не дешевеет, дороги лучше не становятся , да и ипотека не дешевеет.Может просто кто-то зарабатывает?
В Россию нельзя ввозить чужие отходы. это запрещено на закондательном уровне. Это отработанные отходы Челябинска! Они будут переработаны на АЭС! Чтож плохого то?
Гость
25 августа 2016, 16:00
непонятно почему директор Фортума против конкуренция, непонятно))). непонятно почему у росатома есть деньги строить АЭС в Турции и Иране, но нет денег строить в Челябинске. Аэс с защитой это плохо, многочисленные ТЭЦ это хорошо, сажа очень полезна для организма. Почему в европе развивают экологически чистую промышленность а у нас, либо промышленность, но без экологии либо экология но без промышленности. Может потому, что владельцы заводов не собираются тут своих детей выращивать а отвезут их в европу)))). надо администрацию города переселить в палатку на городской свалки или на шлако отвале ЧЭМК)))
Гость
25 августа 2016, 16:51
что тут не понятного, у нас свой путь, импортозамещение, а в европе геи и арабы, нечего с них пример брать. Россия возвращается к историческим корням, скоро крепостное право вернут.
Гость
25 августа 2016, 22:06
В точку про детей. И идея насчет свалки и отвала хороша. Можно еще несколько мест подобрать. Местный наш такой Селигер с палатками, прессой, открытыми дискуссиями по злободневным вопросам горожан и т.д.
Гость
26 августа 2016, 11:19
Добро пожаловать в Рур, там Метзавод тоже в центре города, и почувствуйте разницу Рур-Челябинск, может остальные вопросы сами отпадут?
Гость
25 августа 2016, 18:52
Те кто против АЭС - внимательно разберитесь в вопросе. Челябинская область давно уже закупает электроэнергию с электростанций свердловской области. Видать свердловчане раньше вас разобрались в том что к примеру большая часть АЭС сейчас находится в США- наверное они тоже тупые и растет количество АЭС как грибы. Атомная электроэнергия самая дешевая, будете дальше тупить - скоро будете покупать энергию с АЭС Казахстана и Китая, так как потребность в электроэнергии у региона растет. Вот реально почему область не развивается потому что процветает о сих пор тупизм челябинского населения. Как были быдлом так и остаетесь--закупайте все в других регионах а потом жалуйтесь почему соседи лучше живут. И еще - инициаторы референдума 1991 года против АЭС живут в Израиле, не дали развиваться экономике региона-получили ПМЖ в Израиле. Хотите экономику сильную, высокооплачиваему работу - дак вы сами не даете производствам развиваться в Южном Урале. Что не открытие производства так вы против.
Гость
26 августа 2016, 00:08
Согласен на все 100%
Гость
26 августа 2016, 12:14
О продвинутый энергетик!Наконей все стало ясно: кто виноват во всех своих бедах и бедности. Население, оно же быдло. Тупит все время не смотря на то что по уши в промышленных выбросах, копоти и грязи. А мы на власть грешим.
Гость
26 августа 2016, 16:00
Не надо вводить людей в заблуждение. Узнайте в каком году была построена последняя АЭС в США? С тех пор строительство не ведется, а АЭС только выводятся из эксплуатации. Шотландия полностью перешла на экологическую ветрогенерацию. Германия полностью отказалась от АЭС и развивает генерацию на возобновляемых источниках электроэнергии.
Гость
29 августа 2016, 16:11
опять за рыбу деньги! Кому ничего не надо живите в пустыне Сахаре там ничего нет!! Возмущаться поводов не будет! один песок и больше ничего!!! Ура!
Гость
29 августа 2016, 18:36
Алжир, Египет, Западная Сахара, Ливия, Мавритания, Мали, Марокко, Нигер, Судан, Тунис и Чад. Это те государства, которые частично располагаются на территории данной пустыни. А вы говорите ТАМ ничего нет. Да там располагаются стратегические партнёры ВЕЛИКОЙ России! По уровню жизни и темпам технического прогресса, кстати, весьма близкие с РФ. Ну дак зачем менять шило на мыло? Троекратное УРА!!!
Гость
29 августа 2016, 21:24
Гость
29 августа 2016, 18:36
Алжир, Египет, Западная Сахара, Ливия, Мавритания, Мали, Марокко, Нигер, Судан, Тунис и Чад. Это те государства, которые частично располагаются на территории данной пустыни. А вы говорите ТАМ ничего нет. Да там располагаются стратегические партнёры ВЕЛИКОЙ России! По уровню жизни и темпам технического прогресса, кстати, весьма близкие с РФ. Ну дак зачем менять шило на мыло? Троекратное УРА!!!
покажите мне хоть одну АЭС в пустыне сахаре а я посмеюсь как вы будете долго ее искать) а на счет технического прогресса может у Мавритании свой космодром появился? или они С-400 создали? а может Мавритания вторая как Россия ядерная держава? а может мавритания во 2-ю мировую полевропы от фашизма освободила? или она занимает 1 место в мире по ледокольному флоту? а может они спутники запускают и глонасс у них а мы то и не знали ??
Гость
29 августа 2016, 21:55
Гость
29 августа 2016, 18:36
Алжир, Египет, Западная Сахара, Ливия, Мавритания, Мали, Марокко, Нигер, Судан, Тунис и Чад. Это те государства, которые частично располагаются на территории данной пустыни. А вы говорите ТАМ ничего нет. Да там располагаются стратегические партнёры ВЕЛИКОЙ России! По уровню жизни и темпам технического прогресса, кстати, весьма близкие с РФ. Ну дак зачем менять шило на мыло? Троекратное УРА!!!
а олимпийская Мавританская сборная какие чудеса творит можно умолчать)
Гость
25 августа 2016, 13:53
Вот сколько "темных" людей оказывается ... словосочетание "ядерный (атомный) реактор" в ужас вгоняет, а ТЭЦ - это хорошо и надежно ... зато крестные ходы устраивают ... тьфу, противно
Гость
25 августа 2016, 23:12
они помнят Маяк.
Гость
26 августа 2016, 12:13
Гость
25 августа 2016, 23:12
они помнят Маяк.
они путают мух с котлетами
Гость
26 августа 2016, 13:51
Видимо в силу своего возраста Вы не помните, что такое авария на атомном объекте, сколько в челябинской области пострадавших от радиации, сколько умерло, у скольких онкозаболевания, одной из причин которых и является радиация. И не надо здесь кичиться, что кругом "темные" люди, а Вы один такой "светлый" и эрудированный, поверьте, все мы подвергаемся риску одинаково, независимо от образования и начитанности.
Гость
25 августа 2016, 22:20
Совсем хотят людей уморить.
Гость
27 августа 2016, 01:08
Люблю смотреть американские фильмы. Не раз в них видел целые поля с ветрогенераторами и солнечными батареями. Немного катаюсь по России (российские фильмы тоже смотрю), в основном между Ижевском и Ханты-Мансийском, НИГДЕ ни разу не видел даже намёков на подобное. Это потому, что американцы тупые - используют какие-то безвредные способы получения электроэнергии? Или я ещё ничего не знаю о ВЕЛИКОЙ России - всего-то пол страны объездил? А может в самой передовой из всех стран солнце светит не так ярко, да и ветра дуют совсем слабые? P.s. Слово "ветрогенератор" подчёркивается красной волнистой линией, т.е. даже в редакторе его НЕТ!!!
Гость
25 августа 2016, 16:06
А вы знаете, что вместе со строительством АЭС для жителей Озерска и Снежинска будут введены дополнительные льготы? К тем, кто прожил в этих городах 20 лет, надо будет обращаться с приставкой "фон", 30 лет с приставкой "ваша светлость", а 50 и более лет - "ваше сиятельство"? Например: гражданин Иванов, Ваша светлость, извольте подойти к окну №6. Так что я за АЭС однозначно!!!!
Гость
25 августа 2016, 21:57
Ага, с людей что в Снежинске работают вредность всю сняли. А в остальном, да, светятся?
Гость
27 августа 2016, 13:08
Ну да, и еще бесплатный крематорий.
Гость
29 августа 2016, 14:35
Загадили Урал. Наше мнение не в счет.
Гость
30 августа 2016, 11:13
А ваше мнение одно - ничего не надо, мне и так неплохо "демократы" платят, что бы я тут сидел и комменты шаблонные строчил )
Гость
30 августа 2016, 13:34
Гость
30 августа 2016, 11:13
А ваше мнение одно - ничего не надо, мне и так неплохо "демократы" платят, что бы я тут сидел и комменты шаблонные строчил )
А у тебя какое мнение? Вообще нет никакого мнения, кроме "одобрямс" политике "партии и правительства". Как был совок в головах, так и остался.
Гость
25 августа 2016, 12:36
Нет дефицита? Хватает энергии? Зачем же тогда ее покупать в Тюмени? А представьте, "не дай бог", заработает экономика? Вот Тюменцы-то карманы набьют. Цены на носители и так лезут под потолок, так давайте еще и на собственное электричество положим. Самым умным - голосовали за старые установки, да я сам был против, но на дворе 16-ый. Сначала узнайте что такое БН-1200. А нытики, когда реально будем сидеть при свечах, пусть вспомнят все свои опусы (смотри выше).
Гость
25 августа 2016, 13:45
Тюмень - это регион России, что плохого, что там набьют карманы ? Челябинской экономике совершенно все равно, где произведено электричество. Собственное электричество, это проблемы этих собственников. Регион, от лица всех жителей, и для их общей пользы, должен способствовать созданию рабочих мест и увеличению налогооблагаемой базы. С этой точки зрения - АЭС - чрезвычайно выгодный проект. За чужие деньги строится инновационный, технологичный и экологичный объект, создающий тысячи рабочих мест и генерирующий миллиарды оборота.
25 августа 2016, 13:51
Успокойтесь, экономика не заработает и танк на Комсомольской тоже сам не поедет. Кстати, вы всё еще друг друга различаете по паролю "нытик"?
Гость
25 августа 2016, 22:33
Ну все же просто. Фортум, чье дико авторитетное мнение мы тут прочитали и посмеялись имеет электрогенерацию в Тюмени и ХМАО. Поэтому АЭС или вообще любой поставщик электроэнергии для фортума потенциально опасен. Так ведь и на офис в Масква сити может денюжек не хватить.
Гость
26 августа 2016, 11:47
Люди, пишущие против строительства АЭС и Томинского ГОКа, неужели вы все и вправду такие узколобые???!!! Нам нужны крупные стройки и объекты, это вливание средств, новые рабочие места, развитие экономики!!! Или вы все проамериканцы...
Гость
26 августа 2016, 13:22
Нужно отличать мягкое и теплое. Томинский ГОК несет прямую угрозу здоровью миллиону челябинцев в отличие от АЭС.
Гость
26 августа 2016, 13:26
Сторонники строительства АЭС и ГОКа как всегда в упор не видят негативных последствий от такого строительства. Им наплевать, что число раковых заболеваний увеличивается уже даже не линейно, а прогрессивно, наплевать что воздухом скоро дышать невозможно будет, т.к. все собственники производств дышат другим воздухом в другом месте. Им важнее получить бабло на карман, или ввиде оплаты за комментарии или ввиде прочих бонусов. НОВЫЕ ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА - БОЛЬШЕ СМЕРТЕЙ И ЗАБОЛЕВАНИЙ. Хотя тупорылые все равно будут кричать, давайте больше производств и желательно в черте города
Гость
26 августа 2016, 13:44
Вы забыли еще строительство больниц, то-же занятость. По онкологии мы же не на последнем месте...Главное работа, а дышать мы и в противогазе сможем....Альтернативы создания рабочих мест, кроме как в ущерб экологии уже не создать???
Гость
25 августа 2016, 17:09
"... в зону Урала гигантское количество энергии – 2,5 МВт в час – идет... " - директор, скоро 1 сентября - срочно опять в школу! Мегаватт - он и в час мегаватт, и в год, и в день, и в секунду: потому что это МОЩНОСТЬ, там уже джоули поделены на секунды. Отдельное "гы-гы" - про то, что это "гигантское" количество. Мощность электростанций в Челябинске - сильно больше 1000 МВт. А указанные 2,5 - это вообще капля в море: это, иными словами, 3400 лошадиных сил.
Гость
30 августа 2016, 23:03
А дома платим за мощность или потребленную энергию в киловатт-часах? Учите физику
Гость
31 августа 2016, 11:13
Гость
30 августа 2016, 23:03
А дома платим за мощность или потребленную энергию в киловатт-часах? Учите физику
А мощность и потребленная энергия чем отличаются? Знаете?
Гость
25 августа 2016, 15:38
Про предприятия понятно, а простому населению цену снизят за кВт?
Гость
25 августа 2016, 21:47
Смешной ты. Приведи пример когда в России на что либо снижается. Например бензин параллельно со снижением цены на нефть? Или еще что вспомнишь?
Гость
26 августа 2016, 08:22
Гость
25 августа 2016, 21:47
Смешной ты. Приведи пример когда в России на что либо снижается. Например бензин параллельно со снижением цены на нефть? Или еще что вспомнишь?
Зарплаты снижаются
Гость
25 августа 2016, 20:34
Если АЭС снизит мои ежемесячные платежи за электричество хотя-бы на 20%, то она мне нужна. Можно строить завтра не дожидаясь 30 года
Гость
25 августа 2016, 21:26
Вы думаете что хозяева энергосистемы построят АЭС за счет своих бонусов? Вы наивный человек. Строительство и реконструкция энергетики идет только за счет населения.
Гость
25 августа 2016, 22:13
Вы видимо запамятовали, как ранее, в аналогичной ситуации точно такой же авантюрист А. Чубайс, не моргнув глазом, также лживо обещал всем в 3-4 раза (!) снизить оплату за электроэнергию. К чему это привело, все прекрасно знают, - к полному развалу и раздраю в энергетике.
Гость
25 августа 2016, 23:23
мечта-те-ли, да в Челябинской области птицефабрик море, а курицу за 30 руб./кг не купишь, привозные дешевле чем свои!
Гость
31 августа 2016, 20:50
В наименовании статьи вопрос - кому нужна АЭС? Ответ - Русской медной компании(это Томинский, Михеевский ГОКи), ЧЭМК, Мечел, КМЭЗ, Цинковому и прочим заводам, ФГУП Маяк с его ядерными захоронениями со всего мира, и прочим организациям которые убивают экологию региона. Мнение народа не учитывается, результаты референдумов в топках. Делали бы уже что хотели, зачем играть в демократию.
Гость
1 сентября 2016, 08:54
Челябинским либералам вообще ничего не надо, кроме чиновничьей зарплаты и пустовремяпровождения, которое они называют работой. И не один не уежает и не уедет от этих благ, хоть три ГОКа будут строить.
Гость
1 сентября 2016, 08:55
Демократия ( как сказал президент США Буш) - это возможность ВЫБОРА на ВЫБОРАХ. Не более того. А Кобзон рассказал, что в Израиле ему сказали, что это в России демократия, а в Израиле порядок.
Гость
1 сентября 2016, 08:59
Экологию убить нельзя - это наука. А вот окружающую среду погубить можно и губят. Хотя промышленные города, особенно мегаполисы, всегда будут неблагополучными...во всём мире. Кто выбирает чистую среду обитания, в городах не живут.
25 августа 2016, 18:22
Хорошо это.Иностранные государства в очереди на строительство российских АЭС стоят. а противников строительства пусть фсб проверит, источники их финансирования соросами и гринписами и всякими демократическими фондами направленными на уничтожение нашей страны
25 августа 2016, 19:12
Вот и давайте встанем в хвост этой очереди на правах иностранного государства.
Гость
25 августа 2016, 20:20
брошюрка устарела.выдумайте что-то поумнее. россия- .опа мира. она неинтересна соросу.
Гость
26 августа 2016, 07:36
Что-то прям клиникой повеяло.
Гость
27 августа 2016, 09:37
Что Вы все так волнуетесь? Кириенко из обещаний по развитию атомной энергетики "завалил" практически всё. Так что реального строительства не будет ещё лет 40 -50.
Гость
26 августа 2016, 11:13
"Каждый пятый гражданин России считает вредным научно-технческий прогресс, следует из результатов опроса общественного мнения, проведенного Высшей школой экономики. На вопрос "чего больше от науки и техники - пользы или вреда?", 17% респондентов ответили "скорее больше вреда, чем пользы". Еще 4% заявили, что вреда "безусловно больше". 12% затруднились ответить. Доля тех, кто считает, что "безусловно больше пользы" упала до 18%, тогда как в период с 2003 по 2011 год таких было от 31% до 34%. По доле населения, одобряющего научно-технический прогресс, Россия находится на предпоследнем месте среди более 30 стран, по которым имеются сопоставимые данные, отмечает ВШЭ. "Если принять во внимание, что население является не только потребителем результатов, но и активным проводником научно-технического развития за счет формирования общественного запроса на новые знания и решения, то уменьшение числа сторонников науки и техники в перспективе может стать тревожным сигналом", - отмеч
Гость
26 августа 2016, 14:41
откуда такое доверие к ВШЭ?
Гость
30 августа 2016, 13:43
Гость
26 августа 2016, 14:41
откуда такое доверие к ВШЭ?
Кто ещё кроме них, в России хоть что-то анализирует?
Гость
31 августа 2016, 15:53
УБЕЙТЕ УРАЛ СОВСЕМ!!! НУ ПУСТЬ НАС ВСЕХ СОБЕРУТ И РАССТРЕЛЯЮТ СРАЗУ! ВСЁ РАВНО С ТАКИМИ ПРОЖЕКТАМИ ВСЕХ УБЬЮТ!
Гость
1 сентября 2016, 09:36
Беги, Женя, беги!!!!!!!!! Яраткулово ждет!!! Чистый воздух! Волшебные леса! Что же вы все в город-то лезете и стонете?
Гость
12 сентября 2016, 16:25
Гость
1 сентября 2016, 09:36
Беги, Женя, беги!!!!!!!!! Яраткулово ждет!!! Чистый воздух! Волшебные леса! Что же вы все в город-то лезете и стонете?
а Яраткулова, видимо, на Чукотке находится!
Гость
31 августа 2016, 18:41
Дожились. В Челябинской области нет не одной нормально работающей станции. Со своими завихрениями в части всё запретить область скоро будет хуже Курганской, хотя уже попрошайка... И какой дурак будет идти сюда с инвестициями?
Гость
1 сентября 2016, 09:01
А зачем нам промышленность? Об этом вспомнят, когда Челябинскую область присоединят к Свердловской ( а зачем в пустом крае областная администрация?).
Гость
1 сентября 2016, 09:38
Гость
1 сентября 2016, 09:01
А зачем нам промышленность? Об этом вспомнят, когда Челябинскую область присоединят к Свердловской ( а зачем в пустом крае областная администрация?).
Да скорее бы присоединили. Хоть порядок будет.
Гость
25 августа 2016, 12:09
Станция нужна. Нытики только ноют и пускай валят жить в пещеры и без своих айфонов)))))). В Белоярском, что в 100 км от Екатеринбурга, работает этого же проекта станция и никто не кричит и не ноет, что все плохо и мы мутируем))). Фундаменты уже давно залиты в Озерске))))
Гость
25 августа 2016, 12:40
добавлю, что уже фонят..
Гость
25 августа 2016, 13:46
вам там в администрации виднее всего. уже прикупили домик возле фундамента?
Гость
25 августа 2016, 13:54
Гость
25 августа 2016, 12:40
добавлю, что уже фонят..
чем определил? на вкус, на запах?
Гость
25 августа 2016, 16:29
Тем кто забыл, что такое "мирный атом", справочка в помощь - https://ria.ru/spravka/20130426/934551998.html. Наряду с Карабашом, Кыштымской Течей, тлеющей черной дырой Коркино и вновь нарождающимся ТГОК, давайте до полного комплекта еще и АЭС сюда вкрячим! И тогда можно Челябинскую область списывать со всех счетов!!!
Гость
25 августа 2016, 19:31
Почитаешь, комменты, так почти что одно нытье либерастное. «Нам ничего не надо, нам это еще рано, у нас мало денег, у нас все это есть, нам с нашим физтехническим образованием виднее и т.д и т.п». Нет милые мои - как говорит мой знакомый «Тут Вам армяне не Баку»! Построим и ГОК и АЭС и все остальное, будем наращивать энергобицепс, будем независимыми и если сунетесь тогда, то можете и схлопотать. Так, что хором, повторяя «Чемодан - вокзал - Канада», движемся к выходу.
Гость
25 августа 2016, 21:22
Представителю кипрского оффшора РМК слова не давали. АЭС не его тема.
Гость
25 августа 2016, 21:38
дорогу похоже хорошо знаешь
Гость
26 августа 2016, 11:50
Поддерживаю +1
Гость
25 августа 2016, 11:27
Зачем писать ерунду, не разобравшись в предмете? Какой "поддон"? Ловушка расплава называется, и используется не на реакторах серии БН, а на водо-водяных - ВВЭРах. А документ, на который ссылается автор является декларативным и не утверждает сроки сооружения АЭС. Как говорится, был бы спрос...
Гость
25 августа 2016, 12:06
а вы до конца дочитали? там как раз про декларативность документа и говорится кстати, "ловушка расплава" - народное название
Гость
25 августа 2016, 23:23
работаю не последним человеком на реальном производстве - регион загибается без электроэнергии. чтобы получить 50КВт доп.мощности нужно ввалить около млн.р да еще год побегаешь оформлять все. Даже отель Видгоф собственную газовую эл.станцию имеет, т.к.негде взять недостающую мощность. Как энергетики шутят: нужна эл.энергия - строй свою линию от Красноярской ГЭС
Гость
26 августа 2016, 11:19
Верно, но не из-за нехватки как таковой, а из-за нежелания модернизировать оборудование и сети.
Гость
27 августа 2016, 17:28
Там обычная печка и Ефимыч там деньги сжигает этим и отапливает
Гость
30 августа 2016, 12:01
Ну и чушь. На зарядку Айфонов всю энергию разобрали.
Гость
26 августа 2016, 00:28
Челябинцам не надо, это для ГОКА доилка ( и так в области заводы стоят энергия в холостую работает! Просто для ГОКА для их затеи это то что нужно.
Гость
26 августа 2016, 07:35
По тому, как с годами изменяются планы в сторону сокращения количества энергоблоков, еще пару годков такой "стабильности" и придут к выводу, что и один строить смысла нет. Производство только сокращается, кому продавать ту энергию?
Гость
26 августа 2016, 13:03
Надо просто рядом построит церковь ! И все будет безопасно !
Гость
27 августа 2016, 07:41
Насколько мне известно контрольным пакетом "Фортум" владеют скандинавы то есть иностранный капитал (спасибо Чубайсу) а АЭС это стратегическое производство и зарубежных ДРУЗЕЙ в эту сферу не пускают. Вопрос будет ли иностранный капитал ЗАИНТЕРЕСОВАН в развитии конкурирующей с ним на его поле - энергетики ГОСУДАРСТВЕННОЙ АЭС ? я не понимаю в энергетики в экономике в экологии. У меня вопрос - неужели ЖУРНАЛИСТ написавший эту статью не знает кто контролирует "Фортум" ?
Гость
29 августа 2016, 17:21
Да никто ничего скорее строить не будет. Отвлекают народ от других проблем.Метро уже сколько строят. построить не могут. Вот смотришь в Москве станцию за станцией открывают, а у нас видать рук...пы, или все до такой степени разворовали.
31 августа 2016, 13:04
Вы наверное забыли или пропустили новость где то год или два,то,что Россия продаёт Китаю электроэнергию за копейки,по моему 60 коп за киловатт!
Гость
31 августа 2016, 16:10
Я не сторонник теории заговора, Но, помоему, вброс про АЭС , для отвода дискуссии от Томинского ГОКА, АЭС может быть до 2030, а ТГОК стартует в след году.... также когда была плюха с поездкой фсб-шников по москве на геликах, на след день подставили футболистов кокору с мамаевым и сняли на камеру и вся страна забыла про доблестных защитников на немецких внедорожниках(не совсем в тему , но технологии отвлечения массового сознания думаю уже на нас отработаны не раз) видимо московских и сюда привезли технологов. в общем паранойя, пойду работать, 74 ру не стать советскими газетами которые не надо читать на завтрак
Гость
30 августа 2016, 13:37
Какая атомная АЭС. Люди одумайтесь это ваши жизни и жизни ваших детей. Пусть эта энергия будет дороже эти 3 рубля переплаты не стоят того, чтобы переносить производство поближе к себе.О каких рабочих местах идет речь с зарплатой 15 000 для нищих, которые пойдут туда работать не проще им не плодиться и работа будет не нужна, а то посмотришь зарабатывают 3 копейки ребенку ничего не могут дать даже одному (нормальную одежду, достойное образование, ни водят ни в одну секцию и при этом рожают по три ребенка, чтоб те потом те в свою очередь продолжали путь нищеты работали нянечками, кухонными рабочими в следствии нищеты родителей не сумевших дать детям достойное образование. Именно эти люди согласны плодиться и умирать от плохой экологии работать на вредных производствах за 3 копейки.
Гость
31 августа 2016, 11:37
Вот именно, какая атомная АЭС? Кто её собрался строить? Есть только намерения, то есть трёп, не более. Успокойтесь. а вообще т как вы собираетесь жить, запретив ВСЕ производства вокруг себя в радиусе 200 км.? На чиновничьи зарплаты, так их очень скоро начнут урезать и сокращать. Вы господа себя страхами и раком скоро до щизофрении перепугаете, если уже не перепугали. Вавм в Челябинске новую психиатрическую больницу надо строить. а не онкологию.
Гость
1 сентября 2016, 09:35
Гость
31 августа 2016, 11:37
Вот именно, какая атомная АЭС? Кто её собрался строить? Есть только намерения, то есть трёп, не более. Успокойтесь. а вообще т как вы собираетесь жить, запретив ВСЕ производства вокруг себя в радиусе 200 км.? На чиновничьи зарплаты, так их очень скоро начнут урезать и сокращать. Вы господа себя страхами и раком скоро до щизофрении перепугаете, если уже не перепугали. Вавм в Челябинске новую психиатрическую больницу надо строить. а не онкологию.
"Господа", наверное, не в курсе, что родились или приехали жить в промышленный город. И все блага цивилизации сосредоточены на Урале в промышленных городах. Извините, тут уж выбирайте. Либо экология и неспешная размеренная жизнь в небольшом чистом городке и селе, либо мегаполис. Вас же суд не приговорил к пожизненному проживанию в Че? Так в чем дело?
Гость
30 августа 2016, 11:47
Челябинск - это "филиал польского Освенцима времен ВОВ"....эксперементы над людьми..
Гость
2 сентября 2016, 17:05
Все ноем, что ФГУП "МАЯК" столько отходов получает, только это отходы наши, а не Евросоюза, у нас по закону нельзя никакие радиоактивные отходы ввозить. У АЭС планируются реакторы на быстрых нейронах, это означает, что она будет в качестве топлива использовать то, что сейчас хранится на "МАЯКЕ", то есть из плохого делать хорошее!!! (ну и менее плохое в плане отработанного сырья). Правду говорите, что нормальные люди в больших городах не живут, а то, что якобы копейки платят на АЭС - так для того, чтобы там работать нужно иметь а) мозги и б) образование. В идеале физика-ядерщика. И будет человек получать свои 120 000 в месяц и жить себе за городом. Вот к чему надо стремиться. Исправлять ошибки.