С октября в крупных торговых сетях всегда на виду будут товары с государственным знаком качества. Для этого Роскачество разрабатывает специальную промо-кампанию – типовые решения, которые позволят эффективно продвигать высококачественную отечественную продукцию, отмеченную этим знаком. Ее производителям эти инструменты будут бесплатно предоставлены, пишет «РГ».
Само Роскачество потратит на проект до 15 миллионов рублей. По словам замруководителя Роскачества Марии Сапунцовой, его реализация принесет дополнительный трафик торговым сетям и увеличит продажи качественных отечественных товаров на 20-60%.
Раньше в России не было промо-мероприятий, которые позволили бы выделять в магазинах лучшие товары. Кампания начнется в конце октября и продлится до декабря. Проходить она будет в гипермаркетах, супермаркетах и магазинах у дома. В ней будут участвовать несколько торговых сетей.
Сейчас на российском рынке есть уже 45 товаров со знаком качества, в том числе мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары легкой промышленности. Ознакомиться со списком, в котором есть и южноуральские производители, можно на сайте Roskachestvo.gov.ru.