RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Отказывают даже малоимущим: как государство считает ваши доходы, чтобы назначить пособие

14 апреля 2022, 08:00
14 апреля 2022, 08:53
и здесь цензура. идите к черту
Гость
14 апреля 2022, 09:19
Может быть работать пойдете? Никто кроме родителей не обязан содержать детей
Гость
14 апреля 2022, 09:26
Может работать пойдете?
Гость
14 апреля 2022, 10:18
ну да. кончилось время, когда вам все можно было и ничего за это не было. вдыхайте.
Гость
14 апреля 2022, 08:48
Дочитал до прожиточного минимума и перестал , каким образом можно прожить на этот минимум господа депутаты !??? Это позор ! Да и помогать нужно тем кто работает , а не алкашам всяким которые живут за счёт детей !
Гость
14 апреля 2022, 09:25
Насчёт второй части предложения полностью поддерживаю. Достали раздавать деньги алкашам всяким
Гость
14 апреля 2022, 09:28
Законы пишут не малоимущие, поэтому люди которые нуждаются в помощи государства ее не получают. Доходы считают до вычета налогов (мы с мужем работаем официально с нас удерживают в месяц порядка 5 тысяч, ипотеку выплатили, пердячем паром пару лет назад, поэтому возврат оформить не представляется возможным). Прожиточный минимум - отдельная история, в семье 2 взрослых и 3 детей, никаких пенсионеров с нами не проживает, а считают нам по СРЕДНЕМУ!! Вот и получается, что уже год отказывают в пособии с 3-х до 7, то 200 рублей у нас избыток, то 57 рублей. Сидим с мужем и раздумываем, что пора с официальной зарплаты уходить в серую, хоть 5 тысяч будет оставаться (как раз пособие) и не платить налоги!
Гость
14 апреля 2022, 10:34
Увы, налоги вы все равно будете платить, ндс и акцизы заложенные в продукты/товары вы не сможете обойти, от всех налогов не скрыться.
Гость
14 апреля 2022, 10:38
У вас удерживают всего лишь 5 тысяч. Это копейки
Гость
14 апреля 2022, 11:11
Ха!!! Вот вы расписали ну прям полностью мою историю)))) Супруга так-же не так давно обратилась в надежде получить поддержку от государства (попала под сокращение), в итоге доход нашей семьи составил БОЛЬШЕ на 100!!!!!!!!!!! рублей .......Естественно нам отказали. Но зато, со слов сотрудницы, её назначают "малоимущим" приезжающим на машинах, на которую и за пол жизни не заработаешь.....Как то так вот получается........
Гость
14 апреля 2022, 09:00
Че то я не поняла, человек потерял работу и нуждается в деньгах, но при расчете пособия берется его доход за последние месяцы 2021 года. При чем тут тот доход, который был тогда получен и уже потрачен? Если денег сейчас нет, а ребенок прямо сейчас кушать хочет????
Гость
14 апреля 2022, 09:27
Если человек полгода назад потерял работу то он никто иной как тунеядец. Потому что не найти работу в Челябинске может только ленивый. Максимум месяц
Гость
14 апреля 2022, 09:50
Гость
14 апреля 2022, 09:27
Если человек полгода назад потерял работу то он никто иной как тунеядец. Потому что не найти работу в Челябинске может только ленивый. Максимум месяц
потерял работу, пожар, таких единицы, обращаются одни и те же которые годами состоят на учетах. Работать не хотят, живут еще в прошлом времени, все рассчитывают на пособия и бесплатное жилье. Время изменилось, пора уже понять.
Гость
14 апреля 2022, 10:28
Гость
14 апреля 2022, 09:27
Если человек полгода назад потерял работу то он никто иной как тунеядец. Потому что не найти работу в Челябинске может только ленивый. Максимум месяц
Гость, ну это вы ещё с дипломом и опытом юриста работу не искали, за всех не говорите. Имея диплом и опыт работы юристом в Челябинске работу можно искать и год, и два. И даже когда вы будете трудоустроены, вы не будете застрахованы от увольнения по настроению начальника. Посмотрели на него не так или запятую пропустили - этого достаточно будет, чтобы превратить ваши трудовые будни в кошмар. Закидают такими исками, что сутками будете практику изучать. В итоге вам скажут - пиши на увольнение или я тебе испорчу трудовую книжку.
Гость
14 апреля 2022, 08:15
Меньше надо было танковых биатлонов проводить. Обманули нас с обороноспособностью. Малоимущим - ваши дети нужны только вам.Государство не просило вас их рожать.
Гость
14 апреля 2022, 08:31
Тяжело в учении, легко на украине.
Гость
14 апреля 2022, 08:35
Действительно не просило. По крайней мере мне неизвестно о таком факте - "Малоимущие, рожайте побольше".
Гость
14 апреля 2022, 08:58
Так человек, когда ребенка заводил, может и не был малоимущим, а в связи с этими игрищами у нас все постепенно становятся малоимущими, так как реальный доход упал в два раза у всех (зарплата та же, расходы увеличились).
Гость
14 апреля 2022, 09:19
Да, да, да…тем кто работал и заработал на квартиру, по метражу более чем положено, для получения пособий…отказать. Интересненько…теперь срочно надо продать квартиру и переехать в коммуналку, чтоб государство помогло ? Лишился заработка, лишайся и квартиры и тогда прийдут к тебе на помощь. Страна желает помогать алкашам, кто ни к чему не стремиться в жизни! И пособия эти уйдут на водочку, но явно не на детей
Гость
14 апреля 2022, 10:19
на квартиру заработал, а на отпрыска твоего, государство должно и обязано?))
Гость
14 апреля 2022, 12:25
В стоимости водки львиную долю составляет акциз! Поэтому, чем больше пьют, тем больше пополняют казну. Государство в плюсе! Зачем им помогать тем, кто не бухает?)))
Гость
14 апреля 2022, 09:27
А подушевой какой сейчас? 11800? То есть если мамка одного ребенка 24000 зарабатывает, то она уже вполне богатая и ей не положено)
Гость
14 апреля 2022, 10:23
сначала рассматривали 2 месяца, оборвал телефоны, после прокуратуры рассмотрели, поплатили 9 мес..... в итоге все доки заново подавать но об этом молчек, это выяснилось после 2 мес задержки...... Подали повторно ...отказ...в силу вступившего нового акта...который приняли под шумок...... Вот он стиль Шакала табаки... Говорить одно а на деле вона как.... Пенсион. возраст, Конституция, Метротрам, Полностью контрактная армия к 2020 году, квартиры по 100м2, и много -много подобного ,а да и монорельс на луну, и межпланетный шахматный турнир.....
Гость
14 апреля 2022, 08:07
Теперь я понимаю почему у нас в нашем государстве такие нищенские пенсии и огромные цены на всё .
Гость
14 апреля 2022, 12:38
В любой другой стране примерно так же
Гость
14 апреля 2022, 09:11
В этой жизни , надеятся можно только на себя. И на свои силы.
Гость
14 апреля 2022, 09:16
Во всем мире так.
Гость
14 апреля 2022, 09:03
Владимир Путин поручил, Владимир Путин поручил, Владимир Путин поручи- страна хорошеет и процветает с каждым "хорошеет" вот уже тридцатый десяток лет.
Гость
14 апреля 2022, 12:37
Кому положено, тот получает
Гость
14 апреля 2022, 12:38
эт ты загнул. третий десяток. это когда тебе 20 лет и ты кричишь мне третий десяток
Гость
14 апреля 2022, 14:24
Гость
14 апреля 2022, 12:38
эт ты загнул. третий десяток. это когда тебе 20 лет и ты кричишь мне третий десяток
Не знаю как у вас в деревне может и 20, у нас в стране уже третий десяток, хотя большой разницы не вижу.
Гость
14 апреля 2022, 10:37
В Верхнем Уфалее отказывают до полутора лет если мамочка не работала ,и это в многодетных семьях где работает один отец с з.п.35000.А так же в выплате многодетным . А одинокие вообще только с 3-4 раза оформляют.Такое ощущение что у них премия за сохранение бюджета
Гость
14 апреля 2022, 12:42
Если зарплата 35 и мамочка не работала и не собирается, нужно не пособие, а презервативы выдавать.
Гость
14 апреля 2022, 14:39
Гость
14 апреля 2022, 12:42
Если зарплата 35 и мамочка не работала и не собирается, нужно не пособие, а презервативы выдавать.
Точно
Гость
14 апреля 2022, 09:27
Господи ну какой же он великодушный! Обожаю Путина, всё для людей, и не только о россиянах заботится, но даже об украинцах! Просто ангел! Почему бы его не канонизировать ещё при жизни?
14 апреля 2022, 18:26
замироточил поди уже.....
Гость
14 апреля 2022, 21:49
Не еще таджикам, узбекам и т.д. компенсации за жилье, подъемные и другие пособия.
Гость
14 апреля 2022, 11:22
Да, так и получается, что чем больше пытаешься заработать, тем тебе же хуже. Нет я не рожала детей государству, так получается что троих детей воспитываю одна, работаю как волк без выходных, что бы для детей заработать, законы принимаются, принимаются, только вот я мать с тремя детьми постоянно в эти рамки не вписываюсь, действительно для кого эти законы, если уж я одна и мои доходы позволяют, я не представляю как полные семьи могут получать что то от государство, так и будем по телевизору смотреть как у очередной мамаши отобирают ребёнка, потому что она пьёт на детское пособие😄. А мы дальше будем работать без выходных, а они наш доход считать
15 апреля 2022, 11:55
проза жизни..искринне сочувствую
Гость
14 апреля 2022, 10:16
Курс РФ - всех на МРОТ?
Гость
14 апреля 2022, 10:34
малоимущие не должны размножаться
Гость
14 апреля 2022, 11:18
Иногда лучше молчать, чем говорить......Твой вдохновитель примерно так-же думал, когда в 1941 году напал на СССР.
Гость
15 апреля 2022, 12:26
У нас пол страны нищие. Не будут размноаться-не будет раб. Силы, не будет армии.
Гость
14 апреля 2022, 14:07
Кому выплачивают до 17 лет 6137?! Вы че врёте то!!! У меня даже 5500 не выходит! Где вы такую сумму взяли?!
Гость
14 апреля 2022, 14:49
Нуждающимся выплачивают. А не всем подряд
Гость
14 апреля 2022, 13:47
Куда прокуратура смотрит. У брата трое детей самая старшая во втором классе. После соцвыплат 2019 - 2020 по 10 тыс на школьника их общегодовой доход превысил прожиточный минимум на копейки. В этом году им отменили все соцвыплаты. ))))) маразм крепчает спасибо ВВП, хорошая подача/чка!!!
Гость
14 апреля 2022, 14:48
Не дай бог никому понастоящему стать малоимущими
Гость
14 апреля 2022, 09:24
агагага халявы не будет,это все громкие слова и мнимая забота
Гость
14 апреля 2022, 12:36
Вообще хитрых людей полно. Любой захочет наживиться на пособии
Гость
14 апреля 2022, 13:32
А ты
Гость
14 апреля 2022, 13:32
Небось хитер бобр
Гость
14 апреля 2022, 12:54
Сколько можно платить выборочно, и тем кто в этом не нуждается. И так детей рожают ради денег, а не ради жизни. Задолбали либо нищету и ненужных детей плодить. Либо день получают люли с чёрным доходом. Мамаши дня в жизни не отработали, а пенсию потом получат на ровне с теми, кто 25 - 30 лет отпахал. И на пособия права не имел. Ущербное государство.
Гость
14 апреля 2022, 13:31
Ты просто маруся
Гость
15 апреля 2022, 12:29
Да не рожают для пособий, успокойтесь. Что бы обеспечить ребенка необходимо гораздо больше средств. А это так маленький бонус, котырый хрен еще получишь.
Гость
14 апреля 2022, 12:39
Можно заполнить заявление на госуслугах, отправить все данные и проверить, подходите вы под выплаты или нет
Гость
14 апреля 2022, 13:23
Попробуй
Гость
14 апреля 2022, 14:34
Когда то когда папы не стало, мама оформила дом мне, мама живёт со мной, дом в деревне никому не продашь, так и стоит покосившись, у нас трое деток, и нам отказали во всех пособия, ведь у нас 2 дома, пусть и развалина, но дом
Гость
14 апреля 2022, 14:48
Пособия назначаются исходя из доходов семьи
Гость
14 апреля 2022, 23:23
Мне подскажите пожалуйста я многодетная мама живу в деревне в 2 комнатной доме 4на 4 комнаты я щяс на декрете муж не гражданин и за этого не может устроится на работу и нам отказывают с 3 до 7 лет а щяс с 8 до 16 боюсь подорвать что откажут что мне делать
15 апреля 2022, 06:27
Гость, "щас"-настолько режет глаза, что вникать в суть текста просто нереально
Гость
14 апреля 2022, 09:47
Да потому что у кого то из малоимущих, постоянная трудная жизненная ситуация И улучшать и выходить из нее такая категория не собирается, лучше еще родить.
Гость
14 апреля 2022, 10:14
Только жёнам некоторых начальников Полиции в Че дают по 750 т.р. субсидии ! …
Гость
14 апреля 2022, 12:36
Так бюджет у государства тоже не резиновый, конечно, лучше получать пособие, чем увеличить свой доход.
Гость
14 апреля 2022, 12:35
Ну так значит доход превышает возможность получения пособия. Ну вы тоже то будьте честнее
Гость
14 апреля 2022, 12:43
Предлагаю все выплаты после 3х лет заменить на выдачу презервативов.
Гость
14 апреля 2022, 12:44
Не знаю как у других, а мы сократили выплаты за ипотеку за счёт материнского капитала) срок просто сократился с 15 до 10 лет)
Гость
14 апреля 2022, 13:09
Я мне (единственному кормильцу ребёнка 10 лет) отказывают в пособие при том, что у законного отца долг по алиментам около 800.000 рублей!!! Это не берётся во внимание... И мать ПАШЕТ, чтобы ребёнок ни в чем материально не нуждался... Интересно, сама мать не должна "жить"?!
Гость
14 апреля 2022, 14:52
Так пусть доход уменьшают, раз пособие хотят) Хитрюги)
Гость
14 апреля 2022, 14:55
ой вы серьезно? Наглости нет предела.. Пособие мало кто получает. Они считай на него живут
Гость
14 апреля 2022, 14:54
Нашли из-за чего расстраиваться. Зато у вас доход выше того, что получают люди, которые получают пособие.
Гость
14 апреля 2022, 14:58
Мы получаем дополнительно 12.000 на первого. И это не из материнского капитала. Материнский уже всё, потрачен.
Гость
14 апреля 2022, 14:58
Наверное нужно о пособиях начинать говорить ещё со школы... Чтобы все знали как их правильно оформлять и какие документы собирать... Это же житейская мудрость...
Гость
14 апреля 2022, 14:59
Лишь бы все пособия шли действительно на детей. А то знаем мы некоторых. Оформят, так как денег нормально не зарабатывают и потом пропивают всё.
Гость
14 апреля 2022, 19:16
их задача всем отказывать в выплатах?
Гость
14 апреля 2022, 21:16
Все зависит от того сколько зарабатывает семья в общем, нормальная ситуация
Гость
14 апреля 2022, 21:18
Ну значит вы зарабатываете в разы больше, а пособие получают те, кто зарабатывает в разы меньше.
Гость
14 апреля 2022, 21:17
Мы получили уже пособие. Может уже хватит панику нагнетать?
Гость
14 апреля 2022, 21:56
Считают все доходы без вычитов налогов тоесть можно налоги не платить тогда !
Гость
22 апреля 2022, 00:49
Я фигею от нашего государства! Напарница получает пособия будучи не малоимущей, официальная зп на двоих с мужем у них 80.000 и пособия платят, я одна воспитываю ребёнка, офиц. зп 28.000 и мне отказ, мол до хера получаю. Где справедливость!!!
1 мая 2022, 21:17
И ещё тридцать лет так и будет, если дальше будем молчать и бояться.
Гость
8 мая 2022, 09:08
Здравствуйте ребёнку в июне 3 года мама выходит из декрета, как будет рассчитываться доход если алименты 22т и зарплата у мены 18т. Когда можно подать на пособие?
Гость
17 мая 2022, 01:31
Вот объясните мне , беру справку о зарплате иду в банк взять кредит, мне говорят на вашу зарплату ничего не возьмёте , а в соцзащите говорят у вас все хорошо. Это как ?
Гость
19 мая 2022, 01:07
Я хочу подать заявление на путинские выплаты, по доходу мы должны пройти, но у мужа имеется 10 гектар земли сельскохозяйственная. Одобрят?
Гость
24 мая 2022, 21:29
У меня пенсия 20 тыс, у мужа 16, в семье 4 детей, пришел отказ в пособии, причина привышение дохода... другого дохода у нас нет, вот уже 5 лет...
Гость
4 июня 2022, 07:39
Отказ из за транспорта. Что за бред. Малообеспеченные хоть на дешёвке могут поездить? Ну как ещё. Как детей носить на руках за 4 км.