RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

741мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,17
EUR 91,97
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Россия импортирует картофель из Китая, а своего производит больше, чем нужно

24 июня 2025, 07:30
24 июня, 07:53
Больше 80 % граждан страны обожает дедушку стратетега и великого мыслителя и почему то дорожает всё и вся ускоренными темпами...
Гость
24 июня, 08:14
а ты к ним, я смотрю, не относишься.
Гость
24 июня, 08:40
Так то бюджет страны военный, по этому и дорожает всё. Ведь бюджет надо наполнять
Гость
24 июня, 08:51
Гость
24 июня, 08:14
а ты к ним, я смотрю, не относишься.
А ты относишься? Одобряешь вот это всё?
Гость
24 июня, 07:47
Люди как Вы думаете - есть ли совесть у наших властей - когда в стране морей и океанов рыба стоит дороже чем в странах где нет морей вообще или когда в стране земли ( чернозема ) такие дорогие продукты ? Или СОВЕСТЬ это не обязательно для наших чиновников ..
Гость
24 июня, 08:17
приводи конкретные цифры стоимости
Гость
24 июня, 08:43
Гость
24 июня, 08:17
приводи конкретные цифры стоимости
Хлеб 300 грамм 54 рубля ! ! ! А ведь пару лет назад было в двое дешевле.
Гость
24 июня, 08:54
"Остров невезения ....", как пел Юрий Никулин ....не растет кокос....
Гость
24 июня, 07:35
Потому что вредительство открытое на всех уровнях - создают условия для голода...
Гость
27 июня, 10:07
А он и будет пока не покаемся
Гость
24 июня, 08:31
А для чего и зачем уничтожали крупный рогатый скот, под видом выдуманных болезней, зачем уничтожали птицу, под бульдозерами урожай овощей и фруктов пускали, зачем гнобили фермеров, для чего все это???
Гость
24 июня, 10:26
Выше в комментариях уже дали ответ на твой вопрос. Монополизм. Огромным количеством мелких самодостаточных производителей эта шайка управлять не умеет. А им нужен везде тотальный контроль.
Гость
24 июня, 16:30
Вопрос, конечно, интересный! Наверное, за тем же, зачем в 2008 году был отстрел по стране учёных физиков-ядерщиков.
Гость
27 июня, 10:15
Для того чтобы остался уже золотой миллиард, слышала что уже 500млн
Гость
24 июня, 08:46
еще десять лет правления великого и ужасного - и снега своего не останется... .
Гость
24 июня, 11:15
Точно!
Гость
25 июня, 08:53
Ну в Украине сейчас лучше, езжай туда
Гость
24 июня, 08:01
"Почему так лихорадит продовольственный рынок страны" Напомните мне, кто возглавляет сельское хозяйство в стране с 2018 года? Какое отношение эти люди имеют к сельскому хозяйству? До них Ткачев был. Он, хоть и коррупционер был, но хоть какое-то представление имел о С/Х. А эти... Помнится, в свое время одна студентка опустила замминистра С/Х вопросом: "Вы сахарную свеклу от кормовой на вид сможете отличить?"
Гость
24 июня, 09:58
Не возглавляет, а возглавлял. Сейчас он уже вице-премьер. Но, пять-же, курирует сельское хозяйство.
Гость
24 июня, 10:11
Гость
24 июня, 09:58
Не возглавляет, а возглавлял. Сейчас он уже вице-премьер. Но, пять-же, курирует сельское хозяйство.
Дык нынешняя министерва от него сильно отличается? Она поле то хоть раз из-за окна мерседеса видела?
Гость
24 июня, 07:45
Иногда ( а последнее время все чаще и чаще ) мне кажется что у власти - " не наши люди" или просто сказать предатели и иногенты - иначе почему специально и злонамеренно уничтожается - образование , медицина , сельское хозяйство .. Почему ? Задумайтесь люди ..
Гость
24 июня, 08:11
Задуматься надо о другом - иноагентами назначают певичек и клоунов, а вот снабженцев в армии и кадровых военных в этот список не включили, таких как, которые принимали укрепрайоны в Курской области и допустили окружение под Харьковом
Гость
24 июня, 08:15
Приводи конкретные факты уничтожения, а не болтай.
Гость
24 июня, 08:21
Гость
24 июня, 08:15
Приводи конкретные факты уничтожения, а не болтай.
Гость, производства национализируют и разваливают. вы как будто на Луне живете, глаза то откройте
Гость
24 июня, 07:50
. Люди как Вы думаете - есть ли совесть у наших властей - когда в стране морей и океанов рыба стоит дороже чем в странах где нет морей вообще или когда в стране земли ( чернозема ) такие дорогие продукты ? Или СОВЕСТЬ это не обязательно для наших чиновников ..
Гость
24 июня, 08:17
зачем два раза одно и тоже копируешь?
Гость
24 июня, 08:26
Гость
24 июня, 08:17
зачем два раза одно и тоже копируешь?
видимо инет не айс - два раза отправляется, пока среагирует
Гость
24 июня, 08:43
Гость
24 июня, 08:26
видимо инет не айс - два раза отправляется, пока среагирует
Еще и с интернетом проблемы..
Гость
24 июня, 07:38
сказки о нашем величии и супер-пупер сельском хозяйcтве ( о котором заявляют по ТВ) оказались блефом , введение своего населения в заблуждение профонацией или просто ВРАНЬЕМ ...
Гость
24 июня, 07:52
Так за это и денежку получают на телевиденье при этом не малую. В 2025 году на ТВ дотации государства Государственным теле- и радиоканалам повышают размеры субсидий "Государство выделит в следующем году 139,6 млрд руб. на деятельность государственных СМИ, что почти на 45 млрд руб. больше, чем предусматривал предыдущий вариант бюджета. ВГТРК получит субсидию 22,4 млрд руб., «Первый канал» — 6 млрд руб., МИА «Россия сегодня» — 10,9 млрд руб., ФГУП ИТАР-ТАСС — 4,8 млрд руб"
Гость
24 июня, 08:16
не трепись попусту. В магазинах полно и мяса и овощей.
Гость
24 июня, 08:25
Гость
24 июня, 08:16
не трепись попусту. В магазинах полно и мяса и овощей.
Да , на пару месяцев продуктов хватит те что в магазинах, но проблема в том что у населения кредитов столько, что не все в состоянии их обслуживать
Гость
24 июня, 07:36
все просто - своих продуктов не хватает ,.. Экономика в целом у нас бумажная - успехи толь;ко б]в отсчетах для К р е м л я ... Грошь цена всем реформам если простые люди не видят этого .. Я лично не вижу ни импортозамещения ни успехов .. А Вы ?
Экономика в РФ не рыночная, а МОНОПОЛЬНАЯ. В этом вся проблема. А чиновники сильно расстраиваются, когда не могут что то регулировать(= получать денежку). Пути получения разные 1) повышение цен на топливо, энергию, газ, тепло 2) различные "платоны" и маркировки за счёт производителя. 3) побор на утилизацию, который идёт не на утилизацию, а на поддержку "сиротинушек" типа газпром и роснефть, ведь они несут убытки в связи с санкциями ...
Гость
24 июня, 08:03
Как думаете а дeдуля сам верит в сказки которые сам и рассказывает ...? Или просто в неведении и во тьме живет ..? Кто знает - напишите ..
Гость
24 июня, 08:09
Посмотрите различные выступления на ПМЭФ. Там уже все, включая прожженных единороссов и лизоблюдов в голосину кричат про катастрофу. И только один дедушка талдычит про первую в Европе экономику. Так что он, похоже, просто в своем мире живет.
Гость
24 июня, 08:32
Гость
24 июня, 08:09
Посмотрите различные выступления на ПМЭФ. Там уже все, включая прожженных единороссов и лизоблюдов в голосину кричат про катастрофу. И только один дедушка талдычит про первую в Европе экономику. Так что он, похоже, просто в своем мире живет.
так они там живут,а мы сдесь
Гость
24 июня, 11:11
Все цари во все времена всегда все про все знали и знают
Гость
24 июня, 11:02
Внятного объяснения, почему импортируются продукты, которых с избытком выравнивается/производится в стране, в статье так и не увидел.
Гость
25 июня, 14:15
Зато пацан, написавший статью, от имени какого - то Мороза или Холода заявил что все правильно. Потому что директивная экономика или рыночная, третьего не дано. У нас сейчас рыночная и поэтому прошу проявить понимание. Так и будет. Хотя коню понятно, что при любой экономике всегда приходится принимать разные директивные решения. Но видимо не все кони.
Гость
24 июня, 07:36
Свобода торговли? Не, нельзя. А то народу понравится, он и других свобод запросит.
Гость
24 июня, 07:56
Монополизм он такой. Лучше убытки, но не свобода производства
Гость
24 июня, 08:18
не путай свободу торговли и вседозволенность. потом травится люди будут некачественными продуктами.
Гость
24 июня, 08:28
Гость
24 июня, 08:18
не путай свободу торговли и вседозволенность. потом травится люди будут некачественными продуктами.
В Челябинске конкретно "качественной сметаной" с сальмонеллой во времена СССР несколько тысяч человек отпотчевали
Гость
24 июня, 07:58
грабители , неучи , предатели и враги ( во власти , у власти и рядом с властью ) учат нас как жить , как воспитывать детей , как думать и что говорить ... Завели страну в тупик из которого выхода уже НЕТ .. не верьте сказкам люди - НАС ненавидят ..
Гость
24 июня, 08:06
Выход есть всегда! "Даже если вас съели, то и то два выхода"
Гость
24 июня, 08:42
Разрушено всё и вся, только по телевизору всё хорошо.
Гость
24 июня, 11:15
Согласна.
Гость
24 июня, 09:38
Прорыв за прорывом
Гость
24 июня, 07:51
Основная затрата в взращивании картофеля - СОЛЯРКА, которая в цене выросла неимоверно. При этом соседям, в том числе Китаю, продают дешевле солярку чем своим. Ведь всё равно купят
Гость
24 июня, 07:42
нам врут об успехах потому - что мы все это "хаваем" ... о продолжительности жизни , о первой экономике Европы , об улучшении качества жизни , об супер образовании , об успехах в экономике , о 87% людей которые поддерживают в л а с т ь ... Понятно же - будут врать и дальше ..
Гость
24 июня, 07:55
Ну почему всё врут ? Например, про стабильно отрицательный рост экономики докладывают, это когда рост ВВП ниже даже официальной инфляции в разы
Гость
24 июня, 07:52
Моя бабушка Сара Абрамовна ( царствие ей небесное прожила 104 года) всегда говорила что новая власть после распада СССР - ненавидит свой народ и грабит страну .. Я думаю моя бабушка была права .. А как Вы думаете моя бабушка права ?
Гость
26 июня, 12:36
Тут не обязательно Абрамовной быть...
Гость
24 июня, 08:00
В Индии 75 миллиона дойного КРС и в год индусы 96543 тонн сливочного масла выработки и половины экспорт. Узбекистан выращивать 7 млн тонн картофель и половины экспорт.
Гость
24 июня, 08:19
В Индии корова, хлопец, священное животное.
Гость
24 июня, 16:38
Гость
24 июня, 08:19
В Индии корова, хлопец, священное животное.
Хош сказать, что на Руси она только телятина, Изя?
Гость
24 июня, 18:11
Ну что вы "жить стало хорошо жить стало веселей",помните,вот и дожили до этого , нашими менеджерами современными,которые ни в сельском хоз-ве,ни производстве ничего не знают,только барыши считать,это их прерогатива так что кажется так и будет дальше.
Гость
25 июня, 00:05
Просто наш народ хотят сделать управляемым везде и всюду.Только сельское производство встаёт на ноги у нас начинается, подымают налоги,подымают цены на топливо короче душат как могут да с издёвкой.Сколько полей стоят зарастают всякой дрянью а бизнесу лучше завести продукцию со стороны а бизнесмены где у нас сидят то есть те же самые депутаты.
Гость
24 июня, 08:01
ВНИМАНИЕ - кто знает - после слов Валентины Матвеенко начала наша страна "делать" гвозди ? Или все такие еще проект по производству гвоздей на подписи у старшего по стране ..
24 июня, 08:31
Это надо в поисковике писать.
Гость
24 июня, 08:45
Так их и делали, просто валя не в курсе, плохо знает матчасть
Гость
24 июня, 11:14
А им там, где Матвиенко гвозди не нужны. Они все много чего болтают. А зачем делать то?
Гость
24 июня, 16:33
да попросту надо убрать перекупов, в виде всяких армян, таджиков и прочих нахлебников, которые у фермеров скупают за бесценок ту же картошку, а мелкий фермер не может сбыть всяким пятерочкам или магниту и вынужден отдать им.А они торгуют где попало без оплаты налогов и прочего.
Гость
24 июня, 21:12
Нормы потребления продуктов питания известны со времен СССР. Всё что выращено ,для внутреннего потребления не должно стоить больше 150% от себестоимости, излишки продавать за рубеж по мировым ценам. Всё что выловлено и отстреляно не более 130% для внутреннего потребления, излишки за рубеж по мировым ценам. Регулировать через налоги. Необходимое количество для внутреннего потребления должны рассчитать соответствующие министерства.
Гость
24 июня, 08:33
Качество жизни у россиян все ухудшается и ухудшается.
Гость
24 июня, 10:14
Мы политикой не интересуемся. (с)
Гость
24 июня, 16:42
Не смотри по сторонам, зри в зомбоящике про ZVO. Там все хоккей и благопристойно.
Гость
24 июня, 23:04
Глядя на мусорку около дома не скажешь , вещи и одежду каждый день выкидывают
Гость
24 июня, 09:21
"Глава «Ростеха» предложил отказаться от задачи «догнать и перегнать» Запад" Потому как ни "догнать", ни тем более "перегнать" не получается с советских времен
Гость
25 июня, 02:13
Раньше хоть с Краснодара все везли , то сейчас не пойми от куда - если бы в каждой сельской местности выращивалась бы все для ближайших городов , возможно и сельское хозяйство со временем восстановили бы , как это и было раньше !
Гость
25 июня, 03:21
Кстати, китайцы прекрасно сочетают социалистическое регулирование экономики и частный бизнес, а нам разные неграмотные эксперты все твердят, что "нельзя быть наполовину беременной"
Гость
24 июня, 07:46
Все идёт по плану, всё делается сознательно... В СССР все продукты были натуральные и в достаточном количестве.
Гость
24 июня, 07:57
Тех кто активно жаловался на недостаточность отправляли на исправление в лагеря
Гость
24 июня, 07:58
Вы, любители совка, должны страдать. Это аксиома. Поэтому пусть картоха будет и по 150 руб\кг. Нормальные люди и по 150 купят, а вы совкисты будете на подножном корме.
Гость
24 июня, 08:01
для тех у кого деменция " Продовольственная программа СССР — государственная программа, принятая в мае 1982 года на майском Пленуме ЦК КПСС. Она была рассчитана на период 1982–1990 годов и должна была интенсифицировать производство в сельском хозяйстве, улучшить продовольственное снабжение населения. "
Гость
24 июня, 08:12
Ну что , развалили СССР вместе с Горбачевым и с ним же угробили сельское хозяйство! Теперь получайте, неконтролируемый рост цен на химозные импортные продукты! Жрите и раком не болейте!
Гость
24 июня, 08:35
Все идет по плану.
Гость
24 июня, 08:49
Гость
24 июня, 08:35
Все идет по плану.
Гость, по плану Даллеса!
Гость
24 июня, 08:54
А до Горбачева лучше было? Вообще голяк везде, дефицит всего на свете. И первые талоны в Челябинске появились не при Горбачеве, а при Брежневе. Году в восьмидесятом.
Гость
24 июня, 23:14
А дети что должны пить воду что ли, раньше в школах молоко давали бесплатно и все пили с учителями, никто не заставлял , но дети знали, что это для здоровья
Гость
24 июня, 23:18
А теперь даже пожилые люди не могут пить это молоко с разными этикетка ми , сливки стали не похожи на те из СССР
Гость
25 июня, 04:36
У нас в стране всё повязано на коррупции . Голова этого спрут сидит в правительстве , а щупальца по всей стране. Что сидит у власти, то мы и получаем. Страной правят Кланы ! У них всё повязано на распродажи страны и деньгах. Дальше будит ещё хуже!!!
Гость
25 июня, 11:29
Стоимость рыбы показывает, что Россия расположена в пустыне Сахара
Гость
24 июня, 08:24
При КПСС такого не было!!! Всё было натуральное, из колхозов и совхозов! И молочка, и мясо, и овощи, и хлебобулочные да и спиртное! Всё в строгом соблюдении ГОСТа! И стоило сущие копейки! Что, плохо жилось при КПСС!? Нет, вам демократию подавай, джинсы, сникерсы, макдональдсы , пепси-колу! Продались западному миру !
Гость
24 июня, 08:35
Да, как аборигенам тупым бусы подарили, а всё что было забрали, все идет по плану.
Гость
24 июня, 08:35
срингеры забыл
Гость
24 июня, 08:36
и поэтому тогда были талоны, продовольственные наборы к праздникам и неимоверное счастье, если удавалось "урвать" что-то в магазине
Гость
24 июня, 08:27
Ответ: Жадность
Гость
24 июня, 09:38
Ответ: покорность
Гость
24 июня, 09:20
Потому, что управлять картошкой назначили Марка Гехта
Гость
24 июня, 22:34
За то экспортируем краба,рыбу,лес,нефть и ТД.
Гость
25 июня, 08:09
Смеялись над колхозами которые приходили столько картошки и мяса, что хватило бы весь мир накормить. Сейчас кусаем локоть.
Гость
25 июня, 00:24
Не надо здаболить,везде цены регулируются дотациями,только у нас базарная экономика
Гость
25 июня, 07:47
Уже сколько лет талдычат о том, что нет в стране надлежащих овощехранилищ, но до сих пор этим , видимо, никто не занимается. Министр С/Х тоже, видимо, не сильно вникает в дела сельскохозяйственные. Я, как представитель деревни, могу сказать вот что : в деревне мы выбрасываем и картошку и лук, тогда , как страна покупает их то из Белоруссии, то из Китая. Позор!!! Страна, имеющая столько чернозёма, столько территории закупает эти продукты из чужих стран. Осенью и весной разные посредники из бывших стран Союза за низкие цены собирают. Вот и вчера один за 20 руб. предлагал, отказались. Хотя бы 30 руб/кг отдали б. Все же за лето 5-7 раз надо на обработку выходить , с жуками бороться, окучивать... Не малый труд, не хочется за дарма продать. Огород на четверть только сажаем, а покупали бы за достойную цену, сажали б полностью. В основном в деревне пенсионеры, пенсия , кто вникает в зарплату колхозников, выходит маленькая (15-20тыс.), хотя работали с 7 утра до 8-9 часов вечера. Поэтому хоть на продаже этих продуктов люди хотят дополнительный доход получить.
Гость
24 июня, 12:20
Молоко из Индии,я бы с огромным удовольствием покупала.В этой полунищей стране,совершенно замечательные продукты,абсолютно натуральные.Молоко в магазине,в дышманских целлофановых пакетиках,пьёшь,как божественный нарзан.Дома я забыла вкус натуральных продуктов.
Гость
26 июня, 12:53
Да, молоко в пятерочках, Дикси - это химия !!! Они травят детей !!! Когда они за Это ответят ???
Гость
25 июня, 03:17
Вот такая политика государства на развал страны изнутри. И анешних врагов не надо.
Гость
25 июня, 05:38
Откаты огромные тем кто покупает. Вот причина торможения страны...
Гость
25 июня, 14:20
Причины подорожания: первое - сговор, поскольку всем управляют торговые сети. Кстати, под управлением иностранцев. Второе - решение правительства, с подачи Минсельхоза, о запрете импортного семенного материала, не только картофеля, и импортозамещении на отечественный, которого как не было, так и нет. Третье - невозможность выхода на рынок мелких фермеров и частников. Четвертое - руководство Минсельхозом " эффективными менеджерами" не умеющими отличить сахарную свеклу от кормовой. А также удорожание логистики, сельхозтехники, топлива, отсутствии дотаций для мелких и средних производителей.
Гость
26 июня, 13:19
Я живу в деревне, по привычке сажаем много картофеля в надежде продать, покормить птицу и чтобы земля не пустовала. Так учили старики. И что? В прошлом году выбросили тонну в мусорку. Скупщики нерусские предлагали 20 руб, за такую цену лучше мусорка, чем на нашем горбу наживаться, в этом году посадили меньше, птицу не держим, продать? А кто у сельских жителей ее скупает? Раньше были заготконторы, которые были государственные и цену устанавливало государство. Здесь уж, что дали. Хочешь продавай, а хочешь сам торгуй. Молодежь не будет заниматься картошкой, а только мы старики, которые ее не повезут торговать. Вот как то так.
Гость
24 июня, 09:29
Кнр искусственное мясо , рис, рыбы,сахар и мед научились делать и нормально. Сейчас РФ постоянно закупает для колбас фарш из КНР. Правда рис тоже отлично-не сжигать,а варить надо и сьестное.А Яйца давно КНР делает. А порошок для выпуска меда аж 8 сотов можно делать, сахар ,вода и порошок и вот тонны МЕДА.
Гость
24 июня, 10:17
КТО ТЫ?!
24 июня, 08:38
Я молоко не пью, запах коровы не люблю 🥺
Гость
24 июня, 08:54
Это возрастное
24 июня, 09:08
Гость
24 июня, 08:54
Это возрастное
😁
Гость
24 июня, 16:48
Фишман, у тебя глаза черные, вот и любишь халяву.
Гость
24 июня, 10:50
Какой бред написан!!!
Гость
24 июня, 12:10
А кто есть китаюзное и пьет индусское?