ОАО "РЖД" – это современная, динамично развивающаяся компания, которая нуждается в кипучей энергии талантливых молодых людей. Ее главный инновационный ресурс – это далеко не только суперсовременная техника и передовые технологии, а молодые кадры. Для научно-технического творчества, реализации самых смелых проектов созданы все условия: программы, гранты. Каждый может реализовать свои идеи, изобретения. А если они позволят решить конкретные проблемы на производстве, то будут оценены по достоинству. Перед каждым открыты перспективы карьерного роста. Кто хорошо проявил себя на производстве, попадает в кадровый резерв и совсем скоро начинает успешное продвижение по карьерной лестнице, а в будущем станет большим руководителем. Главное – желание!
Имея профильное железнодорожное образование и не боясь начинать с рабочих профессий, молодые специалисты успешно строят свою карьеру в компании. Примеров этому много - от монтера пути до главного инженера за 10 лет. Главное здесь - желание учиться, получать знания, а затем применять их в своей работе, постоянно совершенствоваться, повышать квалификацию. А династии говорят только о положительном - о том что опыт и знания передаются из поколения в поколение, о том, что родители, знающие специфику работы железнодорожника рекомендуют эту профессию своим детям.
А то, что бывших работников на ж.д. не хотят брать - это нормально? Два года ходил в управление и пытался устроиться - все впустую. Получается, что если один раз уволился в связи с дальнейшей учебой, обратной дороги уже нет...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)
Как быстро можно подняться от машиниста до кого-нить повыше? Это вообще реально? Или лифтов тут не существует, и я так и буду до пенсии машинист?
ОАО "РЖД" – это современная, динамично развивающаяся компания, которая нуждается в кипучей энергии талантливых молодых людей. Ее главный инновационный ресурс – это далеко не только суперсовременная техника и передовые технологии, а молодые кадры. Для научно-технического творчества, реализации самых смелых проектов созданы все условия: программы, гранты. Каждый может реализовать свои идеи, изобретения. А если они позволят решить конкретные проблемы на производстве, то будут оценены по достоинству. Перед каждым открыты перспективы карьерного роста. Кто хорошо проявил себя на производстве, попадает в кадровый резерв и совсем скоро начинает успешное продвижение по карьерной лестнице, а в будущем станет большим руководителем. Главное – желание!
Главное- желание, да! Но только не на ж/д. Династийное предприятие- куда не попасть, на личном опыте могу сказать.
Имея профильное железнодорожное образование и не боясь начинать с рабочих профессий, молодые специалисты успешно строят свою карьеру в компании. Примеров этому много - от монтера пути до главного инженера за 10 лет. Главное здесь - желание учиться, получать знания, а затем применять их в своей работе, постоянно совершенствоваться, повышать квалификацию. А династии говорят только о положительном - о том что опыт и знания передаются из поколения в поколение, о том, что родители, знающие специфику работы железнодорожника рекомендуют эту профессию своим детям.
А то, что бывших работников на ж.д. не хотят брать - это нормально? Два года ходил в управление и пытался устроиться - все впустую. Получается, что если один раз уволился в связи с дальнейшей учебой, обратной дороги уже нет...