перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Ольга Артемова, директор УрСЭИ: «Мы предлагаем качественное образование по адекватной цене»

12 июля 2012, 09:17
Гость
12 июля 2012, 16:14
Вуз был просто шикарным. Отношения в нем складывались как в семье, преподавателям и руководству было НЕ все равно на то, как учатся их студенты. Сейчас же институт сильно испоганился с приходом нового руководства. многих высококвалифицированных преподавателей просто уволили. А цена остается той же, что и на аналогичные профессии в такие вузах, как ЮУРГУ, ЧЕЛГУ и т.п.(растет каждый семестр на 1500-2000 т.р.) Думаю, не стоит поступать в УрСЭИ, вы там никому не нужны, но решать все равно Вам. Ах да еще: на вручении дипломов директор даже не соизволил явиться. Вот так мы им дороги)))
Гость
12 июля 2012, 18:11
Уважаемый выпускник! Когда Вы высказываетесь публично, нужно оперировать достоверными фактами. Не всё, отмеченное Вами является правдой. Например, при новом руководстве еще не уволен ни один преподаватель, да и цены остаются на прежнем уровне. Директор, естественно, в силу своей загруженности, не всегда может присутствовать на всех мероприятиях без исключения. В этом, я уверена, ее упрекать не стоит. Тем более что с Вами этот торжественный момент, наверняка, разделили сотрудники деканата и преподаватели института. А пять лет обучения? Сколько внимания, заботы, знаний они Вам отдали? Мне кажется, Вы не совсем искренны!?
Гость
12 июля 2012, 22:08
Гость
12 июля 2012, 18:11
Уважаемый выпускник! Когда Вы высказываетесь публично, нужно оперировать достоверными фактами. Не всё, отмеченное Вами является правдой. Например, при новом руководстве еще не уволен ни один преподаватель, да и цены остаются на прежнем уровне. Директор, естественно, в силу своей загруженности, не всегда может присутствовать на всех мероприятиях без исключения. В этом, я уверена, ее упрекать не стоит. Тем более что с Вами этот торжественный момент, наверняка, разделили сотрудники деканата и преподаватели института. А пять лет обучения? Сколько внимания, заботы, знаний они Вам отдали? Мне кажется, Вы не совсем искренны!?
А я так же считаю что это достоверные факты, цена на обучение увеличилась в 2 раза, у нас даже квитки есть разве это не факт? А про преподавателей, возможно вы и не уволили, а они ушли, это как назвать, но факт есть факт преподавателей нет, или они в отпуск разом досрочно ушли? Внимания и заботы бесспорно при старом руководстве, а вопрос зашёл про новое, ничего хорошего мы не увидели, сплошное неуважение и хамство. Декану некогда заниматься студентами, тогда непонятна его работа, преподаватели начали больше думать не про занятия, а про новые реформы, которые никому не нужны. Мы не развиваемся мы тонем.
Гость
12 июля 2012, 22:52
Мы следим уже третий год за вузом, цена не меняется за последние три года. Очень рады, что поступили наконец в этом году. А повышение наблюдается почти во всех вузах, причем очень весомо. С институтом в пяти шагах общежитие, на вопрос можно ли его посмотреть приемная комиссия доброжелательно провела экскурсию в комнаты. Скажите какой вуз может таким похвастаться? Общались со студентами, просто замечательно. Молодцы, так держать!!!
Гость
20 июля 2012, 03:08
Я бы не сказал, что качество образования высокое. Ко мне неоднократно на стажировку приходили выпускники. Умения и навыки человека, порой не зависят от законченного ВУЗА, есть действительно умные ребята, но они умные и грамотные не от УрСЭИ. Кроме того, приходилось общаться с преподавательским составом. Уровень низких зарплат ДО прихода Ольги Васильевны меня просто шокировал! А с её приходом они стали... еще ниже! Естественно, замечательные педагоги вынуждены были покинуть этот ВУЗ. А вместе с ними и ушло качественное образование. Остались только единицы энтузиастов, которых надолго не хватит и которые за такие гроши халтурят и не отдаются работе на все 100.
Гость
20 июля 2012, 12:13
БРАВО!
Гость
20 июля 2012, 12:46
Выбор работника дело каждого работодателя. А про зарплаты не надо сказки рассказывать, низкие, да, но в других вузах ещё ниже. И вот это и потрясает. Цены за обучение выше, а зарплаты ниже. Парадокс.
Гость
20 июля 2012, 14:16
Уважаемый Директор! К сожалению, из-за Вашей анонимности не знаю как к вам обратиться. Соглашусь с Вами, что ЗП преподавателей в вузах должна быть значительно выше. Учитывая Ваше беспокойство за судьбу образования и осведомленность по качеству обучения, ЗП преподавателей, их миграции из вуза в вуз, сообщаю: 1)с момента моего прихода в должность директора (сентябрь 2011) ЗП преподавателей не снизилась ни на рубль, а некоторым категориям была незначительно повышена. Кроме того, у нас работают преподаватели других вузов, которые, безусловно, сравнивают ЗП у себя и в УрСЭИ и...продолжают по совместительству работать у нас, некоторые достаточно длительное время (10 и более лет). Админстрация вуза вопрос о повышении ЗП считает приоритетным, ищет возможности, чтобы в ближайшее время ее повысить; 2) к вопросу об "единицах энтузиастов":ни один преподаватель по инициативе администрации с сентября 2011 не был уволен, все, у кого заканчивался контракт, успешно прошли конкурс на ученом совете в июне 2012; 3) качество обучения студентов, в т. ч и УрСЭИ, оценивается Минобром по одним и тем же критериям для всех вузов. Мы эти критериям соответсвуем; 4) в сфере образования действительно много системных проблем, решить которые не в состоянии ни один вуз в отдельности, даже самый продвинутый. Безусловно, претензии легче предъявлять к негосударственным вузам. Мы же за единые вменяемые правила в сфере образования, за честную конкуренцию, за повыщение качества образование, за удовлетворение требований работодателей. Именно в этом направлении мы и движемся.
Гость
13 июля 2012, 14:45
Добрый день ВСЕМ! интересные комментарии... "а также сильным в нашем институте является направление «прикладная информатика в экономике»." (с) направление настолько слабое , программное обеспечение устарело давно , а про техническое состояние и говорить даже не хочется. Родитель Абитуриента , интересно как вы наблюдаете за повышением цен, мы поступили в 2007 году и цена составляла 18000 в 2012 году 33000 за пол года, а так цены нет СОВСЕМ Не выросли!!!! Лучшие преподаватели покинули кафедру, и сильной ее не назвать НИКАК! До сих пор дипломы получить не могут студенты... из года в год задерживают выдачу дипломов!
Гость
13 июля 2012, 15:50
Я поступил в 2007 году и закончил прикладную информатику, но Анастасии Кузменковой у нас в группе не было. Зачем заниматься клеветой? Кафедра как была сильной, так и осталась.
Гость
13 июля 2012, 15:58
Уважаемые, давайте комментировать по существу. Если вы пытаетесь скопроментировать вуз, то хотя бы факты проверяйте и уточняйте данные. Во-первых в 2007 году не было направления "прикладная информатика в экономике", а была специальсть.. Во-вторых не было у нас такой студентки. В-третьих, "лучшие преподаватели" - это КТО??? Из настоящих лучших никто не ушел.
Гость
14 июля 2012, 14:48
Гость
13 июля 2012, 15:58
Уважаемые, давайте комментировать по существу. Если вы пытаетесь скопроментировать вуз, то хотя бы факты проверяйте и уточняйте данные. Во-первых в 2007 году не было направления "прикладная информатика в экономике", а была специальсть.. Во-вторых не было у нас такой студентки. В-третьих, "лучшие преподаватели" - это КТО??? Из настоящих лучших никто не ушел.
Тоже в 2007 поступали: для непонятлевых - Кузменкова написала родитель ребенка, а не стуждент! Затем полностью согласен с тем, что сильных преподавателей просто мягко говоря выперли и действительно - платить 33 за полгода это выкачка денег как в Юургу
Гость
12 июля 2012, 14:32
Информатика в здравоохранении - это супер, давно пора. Там должны работать современные люди, а то старушки некоторые в регистратуре фамилию пациента печатают на клавиатуре по полчаса
Гость
12 июля 2012, 22:53
Это точно!!!!
Гость
13 июля 2012, 16:22
Может быть мне второе высшее получить теперь по здравоохранению. Почему не бло этого направления раньше...
Гость
12 июля 2012, 21:47
Спасибо УРСЭИ за счастливые 5 лет!!! Институт просто супер, и преподаватели. Ольга Васильевна, не слушайте всяких "выпускников"-анонимов, в вашим приходом все изменилось к лучшему :)). Приду к вам на день выпускника в следующем году. А вы абитуриенты даже не сомневайтесь, поступайте и через несколько лет станете профессионалом.
Гость
13 июля 2012, 11:12
Только когда он будет, и будет ли вообще, этот день Выпускника? Уже месяц прошел с момента защиты дипломов, а их так и не дождаться.....
Гость
14 июля 2012, 14:45
Гость
13 июля 2012, 11:12
Только когда он будет, и будет ли вообще, этот день Выпускника? Уже месяц прошел с момента защиты дипломов, а их так и не дождаться.....
Это вообще грубым словом назвать нельзя, просто омерзительно... все студенты других институтов уже получили дипломы, при том что в урсэи это уже не первый раз - друг который закончил раньше рассказывал - они ждали почти 3 месяца эти дипломы....
Гость
17 июля 2012, 14:53
Пока в институте сохранялась команда ВШПД, которая с нуля создавала данный ВУЗ и жила им - было прекрасное учебное заведение, до середины нулевых примерно. Не забывайте, что это был чуть ли не единственный специализированный экономический ВУЗ в регионе (не считая СИНХА). Сейчас уровень института резко упал, масса выпускников ищет работу, посмотрите резюме. Раньше в ВУЗ приходили, в массе своей состоявшиеся люди, которым нужно было образование, они старались, рвались из всех сил к знаниям. И преподавательский состав их поддерживал в этом. Соответственно, подобное отношение переносилось и на молодёжь, когда появилось дневное отделение. Артёмова - умный человек, но она пришлая, со стороны, карьерист и т.д. Она не является продолжателем идей и духа института. Поэтому УрСЭИ и превратился в рядовой коммерческий проект. Институт переживает постоянные сокращения, хорошие и сильные преподаватели уходят, стоимость обучения растёт. Это правда. А все остальные восторженные возгласы - просто реклама.
Гость
18 июля 2012, 09:18
Товарищ выпускник, так к слову "пришлая". Артемова Ольга Васильевна имеет 25 летний научно-педагогического стаж, многолетний опыт общественно-политической и просветительской деятельности в регионе, в свое время в УрСЭИ раскрутила специализацию "Банковское дело". Выпускники кафедры все работают. Вас искренне ЖАЛЬ, товарищ выпускник!!!
Гость
18 июля 2012, 16:30
Гость
18 июля 2012, 09:18
Товарищ выпускник, так к слову "пришлая". Артемова Ольга Васильевна имеет 25 летний научно-педагогического стаж, многолетний опыт общественно-политической и просветительской деятельности в регионе, в свое время в УрСЭИ раскрутила специализацию "Банковское дело". Выпускники кафедры все работают. Вас искренне ЖАЛЬ, товарищ выпускник!!!
Специализация "Банковское дело" - это подготовка клерков на одну-две операции для банков? У меня в компании достаточное количество выпускников разных лет, и уровень их образования сравнить очень легко. И сколько приходит ещё на собеседование с дипломами УрСЭИ. Свой ура-патриотизм оставьте при себе.
Гость
19 июля 2012, 18:46
Почитал комменты, посмеялся. Статья не понравилась вопросами, хотелось бы узнать про ВУЗ, а не про профсоюзы, социальные гарантии, рыночные условия и пр. сказки. Вернусь к комментариям. Этот ВУЗ не заканчивал и к экономистам имею лишь одно отношение - я ими руковожу. К сожалению, выделяется 2 основные проблемы: 1 люди с дипломом УрСЭИ нам не по карману. У них есть знания, но и требования к зарплате соответствующие, а у нас она низкая. 2 из ЧПИ (ЮУрГУ) нам не подходят в большинстве своем т.к. низкий уровень знаний. Я в курсе, что и там и там часто одни и те же преподаватели, но видимо есть ещё какие-то моменты влияющие на уровень выпускников. Хочу вот что отметить, т.к. сам занимался (делал попытки) информатизацией медицины, правда тогда макс. был 286 ПК :-), что создание подобного направления очень правильное дело, но сложное. Сломать врачей и объяснить им возможности современных информационных систем ой как сложно. Про то, что преподы уходят скажу, что пусть уходят. Лучше на пенсию, конечно. Т.к. старые профессионалы уже так "достали" на предприятии, что сил никаких нет. Я полагаю, что и в преподавательской среде то же самое. Так что, нефиг тут прятаться под разными никами и так ясно, кто что пишет. С учетом новых цен на обучение в гос. ВУЗах я думаю у вас вообще конкурентов не будет. А студентов учите, что хорошая зарплата появляется от хорошей работы, а не наоборот.
Гость
20 июля 2012, 00:53
учредитель Академии труда - федерация профсоюзов РФ. Они и содержат вуз, чтобы готовить кадры, в том числе и для себя. Можете зайти на сайт института и посмотреть сколько внимания уделено этим вопросам в образовательном процессе.
Гость
20 июля 2012, 12:42
Гость
20 июля 2012, 00:53
учредитель Академии труда - федерация профсоюзов РФ. Они и содержат вуз, чтобы готовить кадры, в том числе и для себя. Можете зайти на сайт института и посмотреть сколько внимания уделено этим вопросам в образовательном процессе.
Профсоюзы, это хорошо, но к практической работе не применимо. Наверное к сожалению.
Гость
13 июля 2012, 16:20
Я закончила прикладную информатику в 2008 году и горжусь этим!!!! Преподавателей до сих пор вспоминаю добрым словом. Особое спасибо Мадудину Владимиру Николаевичу :)
Гость
16 июля 2012, 11:52
Прессует сильно, но - на пользу!
Гость
12 июля 2012, 11:06
давний институт в Челябинске...
Гость
12 июля 2012, 12:08
Приятно, что сегодня можно получить качественное образование по приемлемой цене. Набор специальностей у Вас интересный. Видно, что институт развивается, идет в ногу со временем, чутко реагирует на изменение потребностей работодателей, студентов и абитуриентов.
Гость
12 июля 2012, 12:49
Институт достойный, с богатой историей и сильным профессорско-преподавательским составом. Качество образование и восстребованность выпускников у работодателей действительно важнейшие факторы при выборе ВУЗа, поэтому акценты руководством института расставлены очень верно. Абитуриенты и студенты могут быть спокойны за свое будущее. Что касается института для его развития важно не только это. Большое значение имеет руководство - директор и команда, поскольку все стратегические решения во многом зависят от их инициативы и готовности довести начатое до конца. В этом смысле УрСЭИ невероятно повезло. Утверждаю это не просто так, а потому что имею счастье общаться с Ольгой Васильевной! Это Женщина- Лидер, Творец и Профессионал! Оптимист, болеющий на дело. С таким лидером любое дело обречено на развитие и победы. От души Вам этого желаю.
Гость
12 июля 2012, 15:32
Всегда слежу за тем, что происходит в институте. Считаю, что вуз в настоящее время идёт "верной дорогой"!. Так держать. Полностью согласна со всеми словами ректора Ольги Васильевны. Мой вуз-это маленькая страна, где все друг друга знают, все приветливы и внимательны, где уютно, а душе-тепло. Спасибо и ...УДАЧИ!
Гость
12 июля 2012, 22:45
Для меня УрСЭИ - был вторым домом. Замечательная, спокойная обстановка, интересная студенческая жизнь, преподаватели просто чудо, всегда отвечают на интересующие вопросы (причем бесплатно). Студент не затерян в буквальном смысле слова среди всей братии студентов, каждого знают. Полное содействие в практике и трудоустройстве. Спасибо большое, родной институт!!!!!!!!
Гость
13 июля 2012, 10:49
Я начинал платить 13.5 т.р. за семестр, закончил 28 т.р. И вы говорите не растет стоимость обучения? У меня брат как платил в ЮУРГУ 40 за год, так и платит. ничего не изменилось.
Гость
13 июля 2012, 11:42
Уверен, что мне повезло с Альма-матер! Дорогой УрСЭИ - удачи и успехов и море ярких выпускников!
Гость
13 июля 2012, 12:47
Опыт работы с выпускниками института, показал, что УрСЭИ является одним из ведущих институтов в области подготовки специалистов в области финансов. Выпускники указанного направления не только имеют серьезную фундаментальную базу в области организации финансовых отношений, но и располагают практическими навыками, так необходимыми для решения вопросов практики. В связи с этим они востребованы на рынке труда. Единственное, что хочется пожелать не снижать планку высоких стандартов образования, установленных в институте.
Гость
13 июля 2012, 13:15
Ребята, давайте жить дружно) Вуз и правда хороший: теплый, светлый, чистый и безопасный! Кто имел желание учиться, вуз предоставлял все условия для раскрытия потенциала, просто этим надо вовремя пользоваться, а кто кружил балду, тот и продолжает теперь только в поиске работы. Хороший вуз был и остается таким)))
Гость
13 июля 2012, 16:17
Полностью согласен с Анастасия Кузменкова
Гость
13 июля 2012, 16:54
Давай те больше крови ))))))))))))
Гость
13 июля 2012, 16:57
Добрый день. Мой сын перешел из другого Вуза в УрСЭИ,и я жалею, что он сразу сюда не подал документы. Все здесь располагает, предусмотрено для учебного процесса.Аудитории не большие, студентов по именам знают. Преподаватели относятся к студентам с уважением.Сыну трудно дается мат.анализ, несколько раз Бесплатно пересдавал. В другом институте платили за каждую пересдачу, но как можно сидеть на лекции в аудитории,где 5 групп одновременно (это 140 человек, если все придут) какая высшая математика? В Челябинске много высших учеб.заведений, поверьте,УрСЭИ достойный ВУЗ. Что касается повышения стоимости, вы как будто не в России живете. Везде все повышается, аренда, коммуналка, заработная плата. Я хочу что бы за свой труд педагоги получали достойную зарплату, мне не жалко денег на образование, тем более в другом институте мы платили больше. Еще ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: УрСЭИ находится в одном здании, бегать искать преподавателей как в ЮуГУ по всем корпусам не нужно. Преподаватели всегда на месте, согласно своему расписанию. В ЮуГУ, что бы встретится с преподавателем Вы обойдете все корпуса и нет гарантии что найдете(поверьте у меня опыт).Чем меньше ВУЗ тем больше заметней студент.
Гость
13 июля 2012, 17:56
По вопросу, что преподы всегда на месте и отсутствия срывов занятий, как это часто бывает в др.вузах, полностью подписываюсь!!! +1000
Гость
13 июля 2012, 21:08
Грамотная статья, все четко, коротко и по теме. Рад, что социально-экономический начинает свое возрождение.
Гость
13 июля 2012, 22:48
Уважаемая мама студента, первые 3 года у нас были поточные лекции по 100 - 120 человек, так что не без этого.
Гость
14 июля 2012, 20:10
УрСЭИ - отличный ВУЗ! ВУЗ с историей, традициями. Вот я сам его закончил и детей туда привел! Спасибо!
Гость
14 июля 2012, 23:20
Я ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ИНСТИТУТУ УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ. зАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ СО СВОНЕЙ ИСТОРИЕЙ И ХООШЕЙ КОМАНДОЙ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА. Я сама окончила этот вуз в 2004 году и могу сказать только хорошее и замечательное. Преподаватели всегда были отзывчивые, болеющие за студентов, и готовые дать нам все своизнания и опыт. Я ни разу не пожалела что выбрала этот вуз. Сейчас работаю по специальности на хорошей должности и с хорошей з.п. Спасибо за знания и помощь в освоении знаний!!!!
Гость
14 июля 2012, 23:30
очень хороший институт с хорошим преподавательским составом! особенно Черевко))) и рябчук!!!!
Гость
16 июля 2012, 03:35
ВУЗ-обычный, коммерческий, т.е. берут практически всех. Отсюда и низкое качество выпускников. Но это в среднем, а если индивидуально, то человек продвинутый получит что положено, ну а те кто не хотят ничего - уйдут с троечным дипломом. Артемова, будь она хоть семи пядей во лбу на ситуацию эту никогда не сможет повлиять. Се ля ви.
Гость
16 июля 2012, 11:02
Хороший институт. Все для того, чтобы получить знания. Я закончила этот институт в 2006. Могу сказать все только хорошее. Всем преподавателям большое спасибо!
17 июля 2012, 01:31
"...если на предприятии выполняется коллективный договор, – это уже большая победа профсоюза..." - какая чушь! победа профсоюзов - как это раздражает. знаю я такую победу...не сочиняйте!плаваем с такими победителями. делают так как надо ... а не так как положено... (((
Гость
17 июля 2012, 20:08
ну и кааму предыдущий пост нужен? Кому, товарисч, глаза-то открыли???;'-)))
Гость
17 июля 2012, 22:52
У активных, умных и продвинутых людей всегда есть завистники!Ольга Васильевна - молодец, она прогрессивный человек, умеющий заглядывать вперед. Это самое главное! Я думаю, что с ее приходом вуз больше приобрел, чем потерял. С ней он в любом случае будет развиваться, другого просто не дано.
Гость
18 июля 2012, 09:23
«Если о тебе говорят – значит, ты интересен». УрСЭИ - молодец, так держать!!!!
Гость
18 июля 2012, 23:06
Я - студент дневного отделения. Очень доволен занятиями, в институте очень тепло и чисто, находится в самом центре города. Мне ни разу ни отказали в консультациях, причем по разным предметам. Сидели со мной, пока я полностью не понимал.
Гость
19 июля 2012, 10:08
Выпускник 2005г., теоритические знания преподаются на уровне ЮУрГУ, все зависит от самого студента хочет ли он овладеть профессией. На нашем потоке 50% студентов, просто балду гоняли - ходили просто ради корочек диплома о Высшем образовании.
Гость
19 июля 2012, 11:51
Я выпускница института. Читаю и удивляюсь как экономист, ну как может быть хорошее образование дешевым? Ну, будем платить тысяч 10 в год, и что? Учиться в грязи и у преподавателей-практикантов?
Гость
19 июля 2012, 14:25
Удивительно вы экономист, а читать не умеете)))) Институт НЕ может предложить обучение за 10 тысяч рублей, иначе невозможно обеспечить качественное образование, но за 40 тысяч это сделать возможно.
Гость
20 июля 2012, 12:18
УРСЭИ - отличный ВУЗ!!!! несмотря на то, что он коммерческий, качество знаний не сравнить в государственными, я заканчивала УРСЭИ заочно, получала второе высшее образование, и знания которые мне дали на заочном отделении за 3,5 года не сравнить с тем, что я получала в течение 5 лет на дневном обучении, получая первое высшее образование. А те, кто учится платно, так чобще не понимаю, какой смысл платить такие деньги - если взамен ничего: ни знаний, ни практики не организуют, никакого дела до студентов - в УРСЭИ совсем другой подход и преподаватели с опытом и знаниями, которые они реально хотят передать и передают своим студантам, тот, кто пришел учиться и получить знания их получит в полном объеме!!! Молодцы - так держать!!! Всем Вас рекомендую!
Гость
20 июля 2012, 12:56
Из любой статьи или книги каждый черпает то, что может почерпнуть в силу имеющегося интеллекта и жизненных предпочтений. Мне статья понравилась, она показывает взвешенный конструктивный подход руководителя к деятельности своего института. Следует учесть, что настоящие дела не делаются очень быстро, а директорствует О.В. Артемова всего один год. За это время произошли весьма положительные изменения с точки зрения развития вуза, поэтому его перспективы безусловны. В институте формируется динамичная целеустремленная команда, включая преподавателей. Думаю, что для абитуриентов, выбирающих экономическое направление УрСЭИ один из лучших вариантов в городе. Желаю успехов!
Гость
20 июля 2012, 13:05
Я закончила УрСЭИ в 2005 году, очное отделение. Учится было нтересно. Преподаватели не давали скучать: Бабкина Л.Ф., Малышева С.С., Севастьянова Т.С., Анохин Л.М., Черевко А.С., Кулаков А.Б., Касаткина О. и многие другие. Все желающие из нашей группы работают в банках, есть те, кто успешно организовал свое дело, к стати работа в банке этому весьма способствует (финансы предприятий мы умеем читать грамотно, в бухучет вникаем профессионально, деловую сторону города видим практически изнутри!) Желаю здоровья преподавателям и процветания родному институту. Спасибо!!!
Гость
31 августа 2012, 17:18
Поступил в 2004 году и ни капли не пожалел. Спасибо всем преподавателям, руководству и другим сотрудникам института за колоссальную поддержку и качественное обучение. Друзья учились в других ВУЗах, обменивались мнениями, по этому с уверенностью могу сказать, что УрСЭИ АТиСО - один из лидеров нашего региона в образовании! Желаю постоянного развития, процветания и успехов! Спасибо!
Гость
8 ноября 2012, 16:44
Поступила в этом году в УрСЭИ. Начинаю обучение. Могу сказать, что на самых первых этапах очень внимательное и вежливое отношение к абитуриентам, к студентам, а это очень важно! И сравнить есть с чем - с хваленым ЧелГУ. Из которого сбежала и до сих пор остались неприятные воспоминания.