RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

В чем пойти учиться?

13 июня 2013, 12:56
Гость
19 июня 2013, 09:56
Введите фирменный стиль для учителей. Например, как у банковских служащих. Неприятно смотреть на внешний вид некоторых учительниц - джинсы с заниженной талией, юбки а-ля советское прошлое, мрачные черные балахоны именуюмые кофточками.
Гость
19 июня 2013, 13:52
ха точно...дети смотрят на учителя как на эталон-а они сами то как одеты некоторые..никто не задумался..
Гость
19 июня 2013, 15:57
А краситься можно?
Гость
20 июня 2013, 01:13
Фирменный стиль для преподавателей есть, он называется "деловой". Одежда этого стиля стоит достаточных денег. В чем попало на работу не пойдешь. Изнашиваются же все эти пиджачки и брючки очень быстро, блузки теряют вид, колготки рвутся, туфли, даже дорогие, будут стоптанными, и вид уже не тот. При каждодневной эксплуатации можно смело покупать новый пиджачок через год. Может ли позволить себе этот стиль преподаватель ЮУрГУ, в месяц получающий 8 тысяч рублей? Нет, если эта зарплата - единственный его источник дохода. Поэтому саму идею обязать преподавателей ходить в какой-то определенной одежде считаю безнравственной при зарплате, не соответствующей этой одежде. Не знаю про учителей, говорят, им добавили что-то. Юбки а-ля советское прошлое - из тетиного комода, балахоны-кофты - из стока, джинсы - с распродажи. А чего еще можно ожидать. Во всем мире в деловом стиле одеваются только те, кому это по карману.
13 июня 2013, 17:12
31 лицей учится как-то без формы и неплохо получается. На ЕГЭ и на олимпиадах всех рвет как тузик грелку. Очередной проект по отвлечению детско-родительской массы от реальных проблем образования, заодно кто-то и кармашки погреет.
Гость
13 июня 2013, 23:44
Спасибо, что информируете нас об успехах 31 лицея. Не подскажете, сколько человек отчисляют из него каждый год? Просто ради интереса? Как отсеивают, так сказать, зерна от плевел?
Гость
14 июня 2013, 01:07
Гость
13 июня 2013, 23:44
Спасибо, что информируете нас об успехах 31 лицея. Не подскажете, сколько человек отчисляют из него каждый год? Просто ради интереса? Как отсеивают, так сказать, зерна от плевел?
Как это относится к тому, что там нет обязательной формы и даже нет обязательного дресс-кода?
Гость
14 июня 2013, 16:46
Ох, рыппка, вы это специально им косточку кинули?
Гость
13 июня 2013, 21:48
В школе введена форма. Дружественное ателье сняло с детей мерки - в магазинах ведь форму не продают. Были предложены на выбор три варианта ткани: а-ля советский "пионерский галстук", в смысле почти голимый капрон, капрон потолще и нормальная ткань с приемлемым содержанием синтетики. Состав разный, разная цена. Выбрала для ребенка ткань подороже, хотя деньги, и это знают все родители первоклашек, не лишние. Привезли сшитую форму: брюки на фигуре не сидят, шовчик топорщится, слишком длинные (а это мы на вырост, сами подогнете (?)). Ткань - ужас, оказалась именно самая дешевая. А деньги-то уплачены, образца тканей у меня на руках нет, ругаюсь устно - нулевой эффект: Вы так заказали, это Ваши мерки, ничего не знаем. Вот и вся наша форма так будет, помяните мое слово. Лоснящиеся, все в затяжках к концу года брючки - зачем шить на вырост, если ткань явно "не сдюжит"?? Просто будет еще одна головная боль. Да, можно пойти и ругаться с ателье, да вот только накануне 1 сентября у работающих родителей, поверьте, проблем и так хватает. Ведь когда я покупаю ребенку сама, я и на ткань смотрю, и на швы. Всем памятны лоснящиеся рукава "коричневых" форм, вот к этому убожеству и придем.
Гость
14 июня 2013, 16:08
вот с этим согласна полностью. шьют такие ателье, "аккредитованные" школой, абы как и абы из чего, а деньги дерут немалые... в нашей школе чуть попроще: "своего" ателье нет, мальчики ходят в темных костюмах, девочки - по принципу "светлый верх-темный низ"
Гость
14 июня 2013, 16:42
Гость
14 июня 2013, 16:08
вот с этим согласна полностью. шьют такие ателье, "аккредитованные" школой, абы как и абы из чего, а деньги дерут немалые... в нашей школе чуть попроще: "своего" ателье нет, мальчики ходят в темных костюмах, девочки - по принципу "светлый верх-темный низ"
значит не те ателье выбираете
Гость
14 июня 2013, 17:07
Гость
14 июня 2013, 16:08
вот с этим согласна полностью. шьют такие ателье, "аккредитованные" школой, абы как и абы из чего, а деньги дерут немалые... в нашей школе чуть попроще: "своего" ателье нет, мальчики ходят в темных костюмах, девочки - по принципу "светлый верх-темный низ"
Не знаю насчет ателье, к нам приходили на собрание представители фабрики, все рассказали, показали модели, цвета, а потом уже в их магазине-салоне мы выбрали окончательно и заказали, не так уж и дорого, и то, что нравится нам!
Гость
14 июня 2013, 10:02
Мне кажется, форму надо шить из джинсовой ткни - она проста в уходе, не лоснится со временем, тело в ней дышит, в отличие от формы из дешевой синтетики
Гость
18 июня 2013, 10:49
Деним сегодня о-о-очень разного качества. Бывает и "из дешевой синтетики".
Гость
18 июня 2013, 08:53
Отличная статья! Лично я не имею ничего против школьной формы. Но стоимость - это пока не понятно. В нашем классе учительница заявила, что мы обязаны приобретать комплекты в конкретном магазине. А цены в этом магазине такие, что дух захватывает. Брюки 1000, жилет 1000, рубашка примерно также и т.д. В магазинах я могла рубашку купить рублей за 400, а тут за 1000 и т.д. Я скорее против высоких цен. А что касается стиля - в 2013 году, думаю, что дизайнеры могут создавать красивую и практичную форму.
Гость
20 июня 2013, 16:54
а вы случайно не из 28?
Гость
17 июня 2013, 09:36
Я тоже зарабатываю немало, но выступаю против поголовной формы. Ткань однозначно выберут далеко не лучшего качества ( как в СССР ее просто нет, либо заоблачные цены). Детки очень активные - одним комплектом обойтись невозможно. Учебники и дополнительные секции удовольствие недешевое, в СССР были бесплатные, да в фонд школы тоже почти нечего не сдавали. Поэтому возлагать на родителей такую ответственность - покупка совершенно ненужной формы считаю нецелесообразной. Кстати,когда дочь заканчивала одну из престижных школ города (классе в 10) заставили пошить в ателье из одинаковой ткани что-то на выбор( года 4 назад брюки обошлись мне 1200, дочь поносила их пару месяцев, образовались катышки неприятные к телу, одевать их отказалась напрочь, я купила сантиметров 80 этой же ткани( рублей на 150) и сама пошила прямую юбку, ее одевали на линейки (раз 10). Я за аккуратных,спокойно одетых детей. В начальной же школе тоже в ателье шили сарафаны из шерстяной ткани производства Гермнии (в начале 2000-х - это обходилось рублей по 500), носили хорошо, было удобно, но детки растут неравномерно, кто-то мог бы проходить в одном сарафане всю началку, а кто-то после Нового года с мылом надевал, кто-то юбки, кто-то брюки, а кто-то сарафаны носил с удовольствием ( а у кого-то фигура не позволяет, особенности строения тела ребенка такие, что поделать).
Гость
16 июня 2013, 10:45
Ну что же вы так строги.Сама работаю в школе,и рада безумно этому что мои детишки будут такие красивые.Разве это плохо что мальчиков и девочек приучают с детства выглядеть элегантно,любить классику,учится выделятся не одеждой.А брюки с белой рубашкой для мальчика,и плиссированная юбочка с белой кофточкой или фартучек для девочки-это очень элегантно и сдержанно.В наше время девочки разлюбили юбки,зачастую они не имеют чувства стиля,а это плохо.Ведь это женственность.Зря вы так ругаете.
Гость
16 июня 2013, 23:43
Какие стереотипы: чувство стиля... женственность... Кто-то может быть юбочки не приемлет или стесняется носить, может даже, по надуманной ей самой какой-либо причине. И зачем наносить человеку психологическую травму? Она вообще, может быть, будет думать не об учебе, а как прийти поскорее домой и снять этот костюм с юбочкой. Если и вводить школьную форму, то с правом выбора каждого: для девочек между определенным костюмом с юбкой или костюмом с брюками, или даже джинсы. Что, касается девочек, разлюбивших юбочки, я их понимаю, если бы я родился девочкой, но был бы со своим менталитетом, то в моем гардеробе юбки и платья отсутствовали бы полностью.
Гость
17 июня 2013, 11:28
Гость
16 июня 2013, 23:43
Какие стереотипы: чувство стиля... женственность... Кто-то может быть юбочки не приемлет или стесняется носить, может даже, по надуманной ей самой какой-либо причине. И зачем наносить человеку психологическую травму? Она вообще, может быть, будет думать не об учебе, а как прийти поскорее домой и снять этот костюм с юбочкой. Если и вводить школьную форму, то с правом выбора каждого: для девочек между определенным костюмом с юбкой или костюмом с брюками, или даже джинсы. Что, касается девочек, разлюбивших юбочки, я их понимаю, если бы я родился девочкой, но был бы со своим менталитетом, то в моем гардеробе юбки и платья отсутствовали бы полностью.
согласна)) кому как хочется.а не по обязаловке)
Гость
17 июня 2013, 14:54
Гость
16 июня 2013, 23:43
Какие стереотипы: чувство стиля... женственность... Кто-то может быть юбочки не приемлет или стесняется носить, может даже, по надуманной ей самой какой-либо причине. И зачем наносить человеку психологическую травму? Она вообще, может быть, будет думать не об учебе, а как прийти поскорее домой и снять этот костюм с юбочкой. Если и вводить школьную форму, то с правом выбора каждого: для девочек между определенным костюмом с юбкой или костюмом с брюками, или даже джинсы. Что, касается девочек, разлюбивших юбочки, я их понимаю, если бы я родился девочкой, но был бы со своим менталитетом, то в моем гардеробе юбки и платья отсутствовали бы полностью.
а девочки, разлюбившие юбочки уже не женщины - это больше кони в штанах. Если у женщины нет в гардеробе платья и юбок, то ее женская энергетика перекрывается, я уже не говорю о том, что узкие джинсы способствуют застою в малом тазу, который потом приводит к разного рода проблемам по женской линии.
Гость
18 июня 2013, 11:08
Иногда утром так маешься какое платье, юбку выбрать на работу, что хочется чтобы и в офисах ВВЕЛИ ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ. Иногда завидовала подругам-банковским работникам, или уж чего проще - подругам-работникам УВД)))) Они встают и не "парятся" белый верх, черный низ или форма, соответственно. И красиво так смотрится юбочка форменная и жилеточка. Если девочка красива сама по себе: в меру накрашено, стильно причесана, красивые часики одела - ТО НИКАКОЙ ФОРМОЙ ЭТО НЕ ИСПОРТИШЬ. ))) А вообще, если серьезно, единообразие нужно , мое мнение: и для равенства, и для отсутствия сережек "в пол", и мини-юбок. Возможно и не форма, но дресс-код (а он почти везде уже в уважающих себя заведениях есть), а даже если и нет, Умные Родители должны приучить своего ребенка и научить, в чем разница МЕЖДУ ШКОЛОЙ И "ГАЛАКТИКОЙ РАЗВЛЕЧЕНИЙ"!!! Это обязанность Мамы привить ребенку вкус, стильность, уместность. А не государства и школы. В свое время, в 8м классе наверно отменили форму, так мы с девочками наоборот пошли, от противного: когда все одели легинсы и туники, мы - одноклассницы , отрезали просто эти "совдеповские" юбки со складками выше колена, одели белые блузочки и гольфы (иногда и банты) и вот этим и выделялись, а еще успешной учебой и все было круто! А гипюровые ))) наряды и дикий макияж - это все вечером, на гулянки - дискотеки. ТЕМ КОНТРАСТ БЫЛ ПРЕКРАСНЕЕ!!! Чего и всем желаю))) !
Гость
18 июня 2013, 12:19
А вы не завидуйте, а оденьтесь как сотрудница УВД и в +30 поработайте на улице или в помещении без кондера. Сразу расхочется такого формализма.
Гость
18 июня 2013, 21:24
Гость
18 июня 2013, 12:19
А вы не завидуйте, а оденьтесь как сотрудница УВД и в +30 поработайте на улице или в помещении без кондера. Сразу расхочется такого формализма.
Чо бубним? ХОдят и нормально... И шутка была, а для бубнилок лишь бы повод найти...
Гость
14 июня 2013, 15:52
Спасибо, Автор! Обязательно покажу своему ребенку сериал "Сплетница". Особенно 3-й сезон, где у героев секс втроем. ага.
Гость
21 июня 2013, 09:30
меня тоже удивил совет про сериал...
Гость
20 июня 2013, 10:24
а я всего 15 получаю. и точно знаю, что не разорюсь, если куплю ребенку форму и оплачу обучение в гимназии. что вы все в крайности пускаетесь: форма хорошо - форма плохо. жизнь не черная или белая, она всех остальных оттенков. поэтому на фоне чего-то отрицательного, введение формы несет и много положительного. опять же само понимание термина "форма" очень далеко от понимания "роба". не надо равнять эти два абсолютно разных слова. а тот, кто так категорично отметает школьную форму, скорее всего, сам имеет свои личные проблемы, которые и дают такую обостренную реакцию на всего лишь (!) какие-то юбочки и костюмчики.
Гость
20 июня 2013, 13:15
Как смело... У Вас уже дети учатся в избранной гимназии? Или это пока только в теории "оплачу"? Я уже замучилась "оплачивать", если честно!
Гость
20 июня 2013, 14:22
Я очень сомневаюсь, что на 15-можно и форму купить и гимназию оплатить, обеды в школе оплатить, ну а там (с 15-ти) не так-то много может остаться.
Гость
20 июня 2013, 14:38
Вот именно, реакция на "какие-то юбочки и костюмчики". Я тоже не разорюсь, покупая форму. Вам и прочим таким же, как вы, говорят, что если бы пердлагались качественные ткани за те цены что есть, то мало кто стал бы спорить. Идет в основном спор не "за" и "против" формы, а из-за соотношения качества и цены оной.
Гость
14 июня 2013, 13:44
В Европе давно были?
Гость
19 июня 2013, 23:39
А мы, учителя, очень будем рады, если введут для нас форму) Сразу отойдет проблема, что одевать на работу. А нам, как известно, надо одеваться прилично и дорого, чтобы "соответствовать".
Гость
14 июня 2013, 09:17
А дальше как при совке... Всем девочкам прически корзиночки, коричневые и белые бантики... И никаких ювелирных украшений... Грустно как-то...
Гость
14 июня 2013, 10:34
Ещё и крестик к трусам пришивать придётся!
Гость
14 июня 2013, 10:42
Было очень даже хорошо и совсем не грустно!
Гость
14 июня 2013, 14:45
Гость
14 июня 2013, 10:42
Было очень даже хорошо и совсем не грустно!
Да ничего хорошего. Все ходили как инкубаторские. Почему просто не ввести определенный дресс код, не доводя все до абсурда. А то можно пойти дальше и, например, в офисах форму ввести((((
Гость
20 июня 2013, 14:33
Зачем вечно что-то "изобретать"? Лучше бы сделали единую форму для всех школ и гимназий по доступной цене, что если не хватит на год такой формы пошел и купил еще одну, чтоб по карману семьям, где учится 2-3 ребятишек, не било. Чтобы дети не оглядывались бы на другие школы и не говорили, что "там круче". Либо просто - черный низ и белый верх. Раз стали воодить форму, чтобы детей как-то "уровнять", так "уровняйте" всех и по всем школам, чтобы никто не выделялтся и было видно, что это все-таки школьники!
Гость
20 июня 2013, 20:22
откуда столько зависти, причем деятельной? Что вам чужие дети сделали, что хочется их подровнять?
Гость
21 июня 2013, 16:38
Гость
20 июня 2013, 20:22
откуда столько зависти, причем деятельной? Что вам чужие дети сделали, что хочется их подровнять?
Никто Вам не завидует, и к детям я отношусь великолепно... Смешно, но одинаковой школьной формы испугались родители, хотя должны понимать...
21 июня 2013, 18:32
Гость
21 июня 2013, 16:38
Никто Вам не завидует, и к детям я отношусь великолепно... Смешно, но одинаковой школьной формы испугались родители, хотя должны понимать...
что понимать? чьи-то сексуальные девиации? школьная форма - в чистом виде фетишизм. одевайте своих детей как хотите, а моего не трогайте.
Гость
13 июня 2013, 22:08
Был бы интересный вариант, если бы государство оплачивало несколько комплектов формы ребенку.. А если у государства нет средств, то нечего заставлять всех тратиться и запрещать ребенку самовыражение и удобную одежду, тем более все это началось только из-за того, что муслимы стали приводить в школы детей в хиджабах, и вместо того, чтобы запретить, решили ввести форму..
Гость
17 июня 2013, 12:55
Зрите в корень, насчет причины. Но я за форму, в советское время она выручала малообеспеченные семьи, чтобы их дети могли чувствовать себя на равных с остальными одноклассниками. Правда все неравенство, все равно, "вылезало" на всяких физкультурах, культпоходах, вечерах и т.д.
Гость
18 июня 2013, 16:38
Гость
17 июня 2013, 12:55
Зрите в корень, насчет причины. Но я за форму, в советское время она выручала малообеспеченные семьи, чтобы их дети могли чувствовать себя на равных с остальными одноклассниками. Правда все неравенство, все равно, "вылезало" на всяких физкультурах, культпоходах, вечерах и т.д.
Да люди должны самовыражается и разделение слоев общество было всегда !не только в школе! вот у кого денег нет тот пусть в форме и ходит! У детей то тоже надо вкус развивать.
Гость
19 июня 2013, 14:37
Гость
18 июня 2013, 16:38
Да люди должны самовыражается и разделение слоев общество было всегда !не только в школе! вот у кого денег нет тот пусть в форме и ходит! У детей то тоже надо вкус развивать.
А ваш ребенок короме школы никуда не ходит? Есть масса других мест, чтобы "вкус развивать".
Гость
13 июня 2013, 19:51
Школьная форма - атавизм, никого она не дисциплинирует и учиться лучше не помогает. Просто после слизанного с западного образования ЕГЭ (с добавлением российских несуразностей) следующий шаг - костюмчик "а-ля английская частная школа". Вот только уровень знаний у выпускников с каждым годом всё хуже и хуже! Стобалльников всё больше, а пятикурсники не знают, сколько будет корень из ста...
Гость
16 июня 2013, 13:32
А я - за форму!! При чем здесь лишение индивидуальности? У меня ребенок учится в гимназии. Сразу же предупредили про форму. Таких страстей, по которые здесь пишут - "тетеньки из советского прошлого, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ магазины- ну НЕ БЫЛО всего этого. Кассный руководитель даже не касалась вопроса, ГДЕ родители будут покупать форму. Предложили родители портниху и ткань, выбрали понравившиеся образцы, согласовали фасоны для мальчиков и для девочек- и вперед. Причем у соседнего класса тоже форма- но ткани и фасоны другие. И очень удобно- для мальчиков брюки и жилет. Меняем только рубашки.И проблем нет. Уважаемые взрослые! А насколько ИНДИВИДУАЛЬНЫ сотрудники, например, Сбербанка? Они там даже с шарфами зелеными на шеях сидят в жару 30 градусную. И у всех белый верх-черный низ!! Зато как приятно заходить! Прямо глаз радует эта нейтральность!! А представьте, если бы они тоже ходили на работу кто во что горазд!!! И это ксается банков, страховых, серьезных организаций. А врачи?? Но ведь они тоже в форме!!! А чего- здОрово, если бы врачи тоже сказали- нафига нам форма, мы и в джинсах операцию проведем! А что?? Очень удобно стоять - нигде не давит, не жмет!! Да и джинса- ткань крепкая, и в автоклавах прожарится, будут стерильные джинсы. А в обычных школах, как посмотрю, ВО ЧТО дети одеты- ну УЖАС ужасный- безвкусица полнейшая. Девицы "гламурные" - животы наголе, трусы наружу, лифчики просвечивают. Борьба за мальчиков , видимо, идет уже со школы. Лучше форма. Ценить мозги надо,а не тряпки.
17 июня 2013, 00:09
Форма формой, а мозги мозгами. Вы в самом деле думаете что эти вещи связаны? И не надо путать спецодежду и детскую одежду. У них разные задачи :)
Гость
17 июня 2013, 00:58
Дак тогда лучше в робу. Пусть форма хранится в школе, так же как и мед.халат в мед.заведении. Пусть ученики приходят в том, в чем хотят, в школу и переодеваются в эту форму, а при выходе одеваются обратно в свою одежду. Пусть форма будет одинакова, максимально простая и ближе к рабочей одежде. А раз в неделю ученики забирают ее домой и стирают. А так же будет запрет на ношение в школе сережек, колечек и прочей бижутерии или ювелирных изделий. Чтобы и намека на гламур в школе не было... Мне, как отца школьника в будущем, такой вариант больше бы понравился. Хотя, вероятно, и отдает утопией.
Гость
18 июня 2013, 11:18
Я с Вами на 100%. Если мозгов у кого-то там не хватает найти красивое и удобное - это личные проблемы. Научите своего ребенка одеваться по ситуации - и все , не будет проблем. В школе, офисе не нужны пупки и прозрачные туники. Это думаю РАЗУМНЫЕ люди должны понимать. А так то конечно - можно и в стрингах ходить ... если нет разницы где школа, а где посиделки на лавочке... Не надо в крайности бросаться, господа и все будет отл!
Гость
14 июня 2013, 18:45
а у нас в школе давно форма...ещё сказали в каких магазах купить надо. и не дай бог, ребенок придет в другой одежде, училка замулюет весь дневник в замечаниях красной пастой))) ещё и учебники у нас по спец.программе, которые стоят бешенно и не впарить их потом, потому что программу каждый год меняют...про поборы молчу, это же типа для наших детей, ну подумаешь, директор себе кое-что подкупит...
Гость
14 июня 2013, 22:37
Училка... - что за пренебрежительное отношение к учителям???
Гость
15 июня 2013, 10:33
Гость
14 июня 2013, 22:37
Училка... - что за пренебрежительное отношение к учителям???
а я мне хочется ещё не так её назвать, ещё и в прокуратуру надо собирать на неё док-ты....поверьте, не каждый заслуживает призвание педагог. Мы весь год посещали психолога, работали над преодолением страха перед этой самой училкой. в другой класс перейти нам отказал директор. хотя потом, когда дело дошло до управления образования, они все приняли маски белых и пушистых...позор таким педагогам!!!
Гость
17 июня 2013, 06:37
А у нас их два в одном классе! И про учебники все верно. Какой-то дурдом. И все за свои денежки. Говорят - в прокуратуру. А детей потом куда?
Гость
14 июня 2013, 14:59
Лично я за форму..Только не доверяйте ее Зайцевым и Юдашкиным))..вспомните эксперимент с военной формой))Да и форма форме рознь. Сын уже 2 года ходит в "форме" - костюм тройка, купленный в мужском салоне, как и большинство детей в параллели. И что в этом плохого? Я не могу сказать, что они все "скучные и серые": добавьте рубашку и галстук..Просто,элегантно..А главное прививает хороший вкусу,по-моему.
14 июня 2013, 15:28
костюм тройка плох своей неприспособленностью к нашим климатическим условиям. в жару в нем жарко, в холод - холодно. Плюс костюм требует химчистки, брюки надо гладить, галстук вообще хреновина нефункциональная и бессмысленная :) "Хороший вкус" в данном случае это чьи-то проекции, фетишизм какой-то :). Опять же не забывайте о том, что мы говорим о детях, а не о клерках в банке. Детям надо и бегать и мяч пинать и на дерево залезть.
Гость
14 июня 2013, 21:45
14 июня 2013, 15:28
костюм тройка плох своей неприспособленностью к нашим климатическим условиям. в жару в нем жарко, в холод - холодно. Плюс костюм требует химчистки, брюки надо гладить, галстук вообще хреновина нефункциональная и бессмысленная :) "Хороший вкус" в данном случае это чьи-то проекции, фетишизм какой-то :). Опять же не забывайте о том, что мы говорим о детях, а не о клерках в банке. Детям надо и бегать и мяч пинать и на дерево залезть.
На дерево лазить не в школе. Дети они у нас дома , а в школе они ученики , и как бы то не было , форма дисциплинирует.
Гость
14 июня 2013, 23:03
14 июня 2013, 15:28
костюм тройка плох своей неприспособленностью к нашим климатическим условиям. в жару в нем жарко, в холод - холодно. Плюс костюм требует химчистки, брюки надо гладить, галстук вообще хреновина нефункциональная и бессмысленная :) "Хороший вкус" в данном случае это чьи-то проекции, фетишизм какой-то :). Опять же не забывайте о том, что мы говорим о детях, а не о клерках в банке. Детям надо и бегать и мяч пинать и на дерево залезть.
Да-да! У меня сын учился в 35 лицее, там мальчики ходили в школу в костюме и рубашке с галстуком, любого цвета. В принципе неплохо, НО!!! Классе в 8 мое дитятко по дороге домой поиграло в футбол - и брюки на коленке вдрызг! Это было 9 сентября, костюм ново-купленный. А младший еще шустрее. Поэтому я за джинсу.
Гость
13 июня 2013, 17:35
Я считаю, что мне повезло: 5 лет я учился в младших классах в школьной форме, 5 лет в старших классах без школьной формы. Мне абсолютно было плевать на моду и на стиль, я никак себя не выражал через одежду - главное удобно. Я носил джинсы до первых дырок, чтобы купить потом новые. Универсальная одежда: попросили учителя шкаф передвинуть - пожалуйста, потом пошел и отряхнулся. Дома постирал, посушил и одел снова. Теперь я представил школьником "теперешным"... Вводят форму, а кто будет выбирать форму? Ответ очевиден: последнее слово за тётеньками, а у большинства представительниц прекрасного пола рациональность и удобство в плане одежды стоит далеко не на первом месте - это я давно понял. Вот и придется носить костюмчик-троечку, какого-нибудь цвета, на котором каждая пылинка будет видна и, конечно, как без галстучка - зато, красиво, понимаешь ли.
Гость
17 июня 2013, 16:19
Я носил джинсы до первых дырок, чтобы купить потом новые... Это как же: САМ покупал?! Или все таки родители? Сам стирал, сам сушил? Ой сомневаюсь я.. Да и джинсы с начинающимися дырками как то не очень для школьной формы..
Гость
14 июня 2013, 17:04
Школьная форма - это очень хорошо! Что нам предложили в школе: какая-то организация - посредник, даже не само ателье. Пришли тетеньки, по которым сразу стало видно, что советское прошлое их не отпустит никак. Предложили несколько моделей юбочек и сарафанов для девочек, брюки и жилетки для мальчиков. Ткани ужас! Брюки для мальчиков - НА РЕЗИНКЕ! Очень деловой стиль! Цены на все это завышены как минимум в 1,5 раза от цен того же Пеплоса! (я про вариант для мальчика). И директор еще возмущается "Как это так! Вы отказываетесь от этих производителей?!" Я за идею! Но то, как ее внедряют в нашей школе - меня возмущает!
Гость
15 июня 2013, 00:31
Случайно не в 26-ой учитесь?
Гость
17 июня 2013, 11:39
я за форму если только это будет джинса
Гость
18 июня 2013, 09:50
А как вы представляете ребенка в джинсе в сентябре и мае месяце, если будет жара?Мне своего жалко жарить, одежда должна дышать, а джинса, которая х/б настоящая стоит очень дорого!
18 июня 2013, 10:21
Гость
18 июня 2013, 09:50
А как вы представляете ребенка в джинсе в сентябре и мае месяце, если будет жара?Мне своего жалко жарить, одежда должна дышать, а джинса, которая х/б настоящая стоит очень дорого!
сходите на wrangler.com и посмотрите сколько стоит настоящая хб джинса, в которой, к слову, не жарко и не холодно. Это не джинса дорогая, а аппетиты у наших перекупов бешеные. Ну и к сведению джинса бывает очень разной плотности. Есть легкие летние джинсы, есть на флисовой или фланелевой подкладке зимние варианты, а есть суперпрочная и толстая, чтобы можно было с мотоцикла сверзнуться и коленок не ободрать. Кста отличные джинсы у глории джинс, только в Челябинске не всю линейку можно увидеть. В основном представлены узкие и с заниженной талией, увы и ах, мода сейчас такая дурацкая.
Гость
18 июня 2013, 11:23
Да есть более плотная джинса - на зиму. Есть летняя, голубого цвета допустим. В 21 веке действительно есть варианты!!!
Гость
16 июня 2013, 13:37
Мама, вы зарабатываете 30-ку, имеете свою квартиру и еще и жалуетесь??? Ну это претензии к вам- это ВЫ не умеете считать и вести свой бюджет!!! И обувку при таком доходе можно вообще супер покупать!!! И что, ваша дочь на физкультутру не ходит что-ли? При чем здесь форма? Учитесь считать, а то дочка, мало того, что без папы растет, не видя модели НОРМАЛЬНОЙ семьи, так еще и такая же транжира вырастет! Олигархов на всех не хватит!
Гость
16 июня 2013, 20:51
Я получаю "30-ку"! Но оплатив все поборы в школе и дополнительные занятия по английскому, математике и спортивную секцию, к тому же затраты на лечение последствий "бесплатной" медицины, денег на школьную форму уже не остается!
Гость
17 июня 2013, 10:39
Гость
16 июня 2013, 20:51
Я получаю "30-ку"! Но оплатив все поборы в школе и дополнительные занятия по английскому, математике и спортивную секцию, к тому же затраты на лечение последствий "бесплатной" медицины, денег на школьную форму уже не остается!
А какие у вас поборы в школе? У нас максимум 500 плюс питание. Гимназия. Еще в фонд класса сдаем, но немного получается. Род. комитет старается, подарки оттуда формирует, на экскурси ездим, да много еще чего. 2. ребенок САм учится, пока репетиторство не поключали. Языковая гимназия. 3. Занимается спортом.Ходит БЕСПЛАТНО в две спортивные школы, только форму туда покупаем. 4. Я не уверена в "лучшести" платной медицины, я уверена в ее "дороговизне". ТЕ же врачи во вторую смену работатют в платных центрах. Так что вовсю пользуемся медициной по ОМС, если что-то не устраивает- обращаюсь в ФОМС, они ВСЕ претензии урегулируют. Мы, вообще-то платим налоги, и медицина вовсе не бесплатная. 5. ТОже была "наслышана" об "ужасных" поборах в гимназиях- на самомо деле это не так! Просто родители некоторые , видимо, чтобы поднять себе планку платежеспособности в глазах других, рассказывают про эти ПОБОРЫ. 1000 рублей в месяц на рабенка, половина из которых вполне приличное питание- я не считаю ТАКОЙ огромной суммой. 6. И ф орма в плане трат выгоднее- один раз купил, и на год забыл, во что одевать ребенка.
Гость
17 июня 2013, 12:52
Гость
17 июня 2013, 10:39
А какие у вас поборы в школе? У нас максимум 500 плюс питание. Гимназия. Еще в фонд класса сдаем, но немного получается. Род. комитет старается, подарки оттуда формирует, на экскурси ездим, да много еще чего. 2. ребенок САм учится, пока репетиторство не поключали. Языковая гимназия. 3. Занимается спортом.Ходит БЕСПЛАТНО в две спортивные школы, только форму туда покупаем. 4. Я не уверена в "лучшести" платной медицины, я уверена в ее "дороговизне". ТЕ же врачи во вторую смену работатют в платных центрах. Так что вовсю пользуемся медициной по ОМС, если что-то не устраивает- обращаюсь в ФОМС, они ВСЕ претензии урегулируют. Мы, вообще-то платим налоги, и медицина вовсе не бесплатная. 5. ТОже была "наслышана" об "ужасных" поборах в гимназиях- на самомо деле это не так! Просто родители некоторые , видимо, чтобы поднять себе планку платежеспособности в глазах других, рассказывают про эти ПОБОРЫ. 1000 рублей в месяц на рабенка, половина из которых вполне приличное питание- я не считаю ТАКОЙ огромной суммой. 6. И ф орма в плане трат выгоднее- один раз купил, и на год забыл, во что одевать ребенка.
Возможно Вам и повезло, что вы платите 500 руб, у нас плата в 10 раз выше! А то что платная медицина лучше, я не написала ни слова!!!!!!!!! Я написала только про лечение последствий "грамотного" лечения! Читайте внимательнее!!!!!!!
Гость
15 июня 2013, 00:01
в нашей школе есть форма. сложность, о которой в статье умалчивается, заключается еще и в том, что, если форма - классическая, то есть брюки со стрелочками (мальчики), то для такой формы надо правильную обувь. конечно, кто-то и кроссовки, и сандалии под брюки наденет, но о каком вкусе тогда речь. а туфли классические стоят немало, тут ста рублей не хватит. нам пришлось брать юничел за 1300. ну и ремень покупать, рубашечки гладить (тяжело, но приучаемся, когда холодно, водолазками обходимся). опять же, есть и другая во всем этом сторона. у знакомых в школе формы нет, соответственно, нет ни ботинок, ни проблемы: круглый год в джинсах и кроссовках, как тут многие предлагают. как-то потребовали прийти в ПАРАДНОЙ форме, так у них дома вообще не оказалось ничего похожего: ни рубашки, ни брюк, ни ботинок. вот тут-то я и подумала, что, наверное, все же какие-то плюсы в форме есть...
Гость
16 июня 2013, 01:13
тяжело рубашки гладить? а если бы дети ваши ходили джинсах и футболках Вы бы их не гладили? парадокс.
17 июня 2013, 00:03
Гость
16 июня 2013, 01:13
тяжело рубашки гладить? а если бы дети ваши ходили джинсах и футболках Вы бы их не гладили? парадокс.
рукалицо! а вы джинсы гладите?
Гость
17 июня 2013, 16:46
Гость
16 июня 2013, 01:13
тяжело рубашки гладить? а если бы дети ваши ходили джинсах и футболках Вы бы их не гладили? парадокс.
Глаженные джинсы! Прикооол!!!
Гость
21 июня 2013, 12:54
Форма как "сглаживатель неравенства"? Не смешите! Тогда нужно ввести единую обувь, верхнюю одежду демисезонную, верхнюю одежду зимнюю, головные уборы на все сезоны, запретить часы, мобильники, планшеты и другие всевозможные гаджеты. И поселить всех в казармы. И каждое утро "рота подъем!!!!!". По имущественному цензу неравенство точно незаметно будет. Да еще все, кто могут, своих чад от этого отмажут. Только вот проблемка - и в казарме, среди условно одинаковых, неравенство обязательно возникает. Не надо от неравенства бегать, оно было есть и будет всегда и везде. Нужно учить ребенка правильно к нему относиться.
Гость
16 июня 2013, 00:15
А я была очень рада, когда в нашей школе ввели форму. Я одевалась очень бедно и для меня обязаловка платье с фартуком было спасением. Хотя это было много лет назад и не в России. Но факт.
Гость
17 июня 2013, 12:54
ага, еще бывало сын небогатых родителей придет из армии и ходит в армейской форме и сапогах пока на костюм с туфлями не заработает
Гость
6 июля 2013, 19:48
Гость
17 июня 2013, 12:54
ага, еще бывало сын небогатых родителей придет из армии и ходит в армейской форме и сапогах пока на костюм с туфлями не заработает
и ЧТО? А в чем ему ходить ? Пижон и мажор, понятно ,на папенькины денежки вырядится...
Гость
21 июля 2013, 20:47
Молодец , я тоже так думаю для многих это спасение. У многих с деньгами проблема.Да и чёртова ипотека душит родителей.
Гость
17 июня 2013, 22:25
Кстати, на фото мне форма нравится. Она простая, и элегантная. Брюки, явно, без стрелок, вместо рубашек - поло, причем, на выпуск. Девчонки тоже просто, но элегантно одеты . Я бы такую с удовольствием носил, вместо той синей формы, которую я в детстве ненавидел. Одно плохо, носить такую у нас можно ходить только 1.5 месяца из 9 учебного года, ибо климат, сами понимаете.
Гость
14 июня 2013, 10:46
В Европе между прочим дети в школу ходят в джинсах и однотонных футболках, причем на футболках обязательно эмблема школы, а цвет футболки также показывает принадлежность к школе! Прекрасно помню ужасные коричневые платья и жуткие костюмы! Никогда не одену свое "солнышко" в такой ужас! Пусть к директору вызывают!
Гость
17 июня 2013, 13:01
Чем плохи были синие костюмы для мальчиков? Сам в таком ходил, вполне был доволен.
Гость
20 июня 2013, 16:39
Гость
17 июня 2013, 13:01
Чем плохи были синие костюмы для мальчиков? Сам в таком ходил, вполне был доволен.
давайте вернемся в совдепию...ностальгия замучила...хочется совка во всем!!! обувь купим детям одинаковую в советском "детском мире" нельзя дважды войти в одну реку...
Гость
20 июня 2013, 19:55
Гость
20 июня 2013, 16:39
давайте вернемся в совдепию...ностальгия замучила...хочется совка во всем!!! обувь купим детям одинаковую в советском "детском мире" нельзя дважды войти в одну реку...
Что плохого, если в школе дети будут различаться только своими способностями в учебе?
Гость
14 июня 2013, 10:45
И это правильно-дети должны выражаться не через одежду, а через ум и интеллект. Сейчас смысл жизни - покруче выпендриться, а не знания...
14 июня 2013, 11:06
Если ребенок вырос в семье, где интересы ограничиваются шопингом, зомбоящиком и водкой, то форма ему не поможет. Имхо, практичнее воспитывать детей мыслящими и творческими людьми. И в жизни пригодится и от комплексов спасет :)
Гость
21 июня 2013, 16:21
Если некоторые родители переворачивают все с "ног на голову", то чего жадать от ребят? А дети как-то проще относятся к неравенству, это родители (чаще мамочки) из кожи вон лезут, лишь бы обеспечить свое чадо дорогими часами, мобильниками и планшетами и прочим..., лишь бы не было "условно одинаковых".
Гость
25 июня 2013, 14:48
наивная Вы наша :)))
Гость
13 июня 2013, 16:09
По поводу школьной формы пока ничего не могу сказать, а вот по поводу того, что за учебники заплатили энные суммы - нужно обратиться в прокуратуру.
Гость
14 июня 2013, 22:41
Форма - это совсем не плохо. Наше общество просто привыкло воспринимать все нововведения с критикой. Тем более вводят не однообразную форму, а деловой стиль, соответственно которому можно приобрести различные варианты одежды на любой вкус и цвет. Наконец-то, приятно будет посмотреть на школьников.
Гость
14 июня 2013, 22:50
Обязательно надо вводить форму! Вы посмотрите в чем ходят наши дети в школу! Не раз наблюдала картину, когда у девочек, сидящих за партой, из-за джинсов на низкой талии "стринги" на виду. А глубокий вырез декольте? А мини-юбки? Чего только не насмотришься в современной школе!
Гость
18 июня 2013, 12:12
И что такого в этом? В институте еще хлеще бывает. Если мозга нет, то ничего не поможет.
Гость
15 июня 2013, 09:07
Только не единую для всей страны...только не от Зайцева и др. мордельеров
Гость
20 июня 2013, 11:51
Не надо никакой обязательной формы, ни от Зайцева за 3 тыс., ни от ДГ за 30. Достаточно темного низа и белого верха. Вот и вся форма. Дети растут быстро, на год все равно не хватит комплекта. А просто брюки или рубашку можно раз в 10 дешевле купить, если доход невелик. Я думаю, все знают такие магазины. А кому доход позволяет - купят ребенку брюки из немецкой нат. шерсти. И все довольны.
Гость
21 июня 2013, 12:47
а давайте всей страной одинаково будем одеваться? придумаем форму для России и только главный будет от нас одеждой отличаться
Гость
25 июня 2013, 14:48
носить форму-это особая культура, к которой с детства приучать надо. Поколение наших ребятишек, тех кто идет в 10-11 класс, этого не понимают. Чем кого-то не устраивает их офисно-деловой стиль? Да и ценник, который нам обозначили представители фабрик изготовителей от 4,5 тыс тоже как-то обескураживает, но родителей.
Гость
2 июля 2013, 08:01
Удивляюсь некоторым комментариям - дорого! Можно подумать, что "не форменная" одежда бесплатная! Кстати, мамам девочек. А вы в курсе, что джнсы, которые стягивают и не дают развиваться тазобедренным костям - одна их главных причин бесплодия? Форма - форме рознь. Да, вкус не привьет, но любая форма дисциплинирует. Я за.
Гость
18 июля 2013, 13:43
А у нас выбрали форму для девочек белый, можно черный верх и черная прямая юбка ровно по колено, причем для всей школы. Господи у меня племяница первоклашка, в этой прямой юбке выглядит как "попадья" и ведь юбку черную "в сладочку" уже нельзя.
Гость
18 июня 2013, 12:24
У нас в конце 90-х в старших классах пытались ввести подобие дресс-кода. Не вышло. Я всегда ходил в джинсах - в школе, в универе, на работе. И буду ходить в джинсах, ибо не переношу брюки и прочие атрибуты классического стиля. И когда в банке работал, то тоже ходил в джинсах и футболке всегда, хотя приходилось общаться с клиентами. Обязаловка в виде формы в школе не нужна. Понятно, что в спортивке не нужно ходить, но что плохого в джинсах, водолазках, футболках и прочей одежде? Ну а внешний вид детей - стринги торчащие, декольте и прочее - это родители контролировать должны. Явно же не на свои покупают дети. Не покупайте им такой одежды до 18 лет и все.
Гость
19 июня 2013, 23:41
все верно, но , к сожалению, многие родители давно отошли от воспитания детей и дети сами занимаются своим воспитанием и одеваются как хотят. еще иногда бывает, что родители уходят на работу раньше, чем ребенок в школу, - вот и думай, как он там в школу оделся
Гость
18 июня 2013, 12:57
Вот ввели бы джинсы как элемент школьной формы, думаю меньше было бы недовольных.
Гость
16 июня 2013, 23:25
Против формы только ленивые родители, которым лень за ней ухаживать (стирать, гладить) каждый день)))