RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

751мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Девятиклассникам добавят четыре экзамена

25 марта 2015, 14:32
Гость
26 марта 2015, 11:46
А еще учителя не хотят читать то, что написано от руки. Печатайте..... А если принтера нет, никого не волнует. Исправить оценку в 6 классе можно скачав реферат из интернета. О каких знаниях идет речь? В нашей школе директора и педагогов волнуют только мероприятия общешкольные и общегородские, рейтинг школы, и прочее. На собраниях только о сборе денег и говорят. Я сама в школе училась, Моя бабушка заслуженный учитель. Мы просто в шоке от того, что сейчас происходит.
26 марта 2015, 22:36
Печатать конечно тоже нужно, но если математика, то важна в первую очередь математика. Если история, то лучше, наверное, разговаривать, чем печатать или писать. Если русский язык - писать от руки необходимо, хотя и печатать (именно печатать) тоже не плохо, но тут можно скопировать (т.е. нужен контроль...)...
26 марта 2015, 22:38
А если принтера нет, никого не волнует. ________________________________ Ха, что это они такие не современные. Пусть в электронном виде принимают, по электронной почте.
Гость
28 марта 2015, 11:57
Уж не 104 ли школа?)))
Гость
26 марта 2015, 10:04
К сожалению, система экзаменов в настоящее время настроена не на получение максимального количества знаний учениками, а на сдачу тестов (ЕГЭ). Порочная практика, как видно из статистики результатов, качество образования падает. Если сравнивать с результатами десятилетной давности. Печально, что количество обязательных экзаменов не улучшит ситуацию, если учебники будут писать безграмотные авторы. Пройдя круги ада обучения ребенка во втором классе понимаешь, что учебник это не способ подачи информации для ребенка, а тупо способ заколачивания денег!
Гость
26 марта 2015, 10:33
ЕГЭ - это только форма контроля, вот если сейчас заново перейти к прошлой форме - письменным экзаменам - их вообще больше половины не сдаст...
Гость
26 марта 2015, 11:42
Гость
26 марта 2015, 10:33
ЕГЭ - это только форма контроля, вот если сейчас заново перейти к прошлой форме - письменным экзаменам - их вообще больше половины не сдаст...
И вот сделайте вывод из своего комментария!!!
26 марта 2015, 12:26
Гость
26 марта 2015, 10:33
ЕГЭ - это только форма контроля, вот если сейчас заново перейти к прошлой форме - письменным экзаменам - их вообще больше половины не сдаст...
наоборот, напишут все. Учитель прорешает варианты и раздаст ученикам, по доброте душевной, чтобы жизнь детям не ломать, потому что родительница плакала и тд
Гость
26 марта 2015, 19:36
Дочь учится на 5 (иногда бывают 4), но качество знаний с нашими знаниями в сравнение не идут((( Тупые учебники, тупые тетради, тупые тесты. БЕСИТ!!! Знаний нет, аналитического мышления нет, изложить элементарный текст не могут. Верните систему советского образования, добавьте к нему веяния времени, и через 10 лет ?%B
27 марта 2015, 09:52
может школу поменять?
Гость
27 марта 2015, 11:51
27 марта 2015, 09:52
может школу поменять?
Чтобы она там на 3 училась?))) У подруги дочь учится на 5, уже в 7 классе. В лицее или гимназии училась бы на 3-4, однозначно.
27 марта 2015, 13:00
Гость
27 марта 2015, 11:51
Чтобы она там на 3 училась?))) У подруги дочь учится на 5, уже в 7 классе. В лицее или гимназии училась бы на 3-4, однозначно.
зато ГИА и ЕГЭ потом хорошо сдала бы :)). Кому они эти пятерки нужны, если потом за деньги ребенок в вуз будет поступать?
Гость
29 марта 2015, 18:12
Вто так и живём - кому то в Москве за левым ухом зачесалось - английский, почешется за правым - будет китайский. А если я хочу развивать бизнес с немцами и сделать это семейным бизнесом?
Гость
30 марта 2015, 08:40
Это ваши проблемы. Вы и решайте. Чиновники от образования свои решили введением именно английского в ЕГЭ, отчего тот стал ещё дурнее. Это как в Самоа: президентова жена купила единственный лако-красочный завод, тут же вышел Указ красить фасады раз в год при огромной таможенной пошлине на краски.
Гость
29 марта 2015, 07:17
А потом начнут удивляться, откуда столько самоубийств среди школьников? Уже сейчас дети лишают себя жизни из-за боязни ЕГЭ и ГИА. Я против. Хотя моя дочь старшая учится на отлично в 8 классе. И то сильно переживает за будущие испытания. А есть ещё младшая, ей 4. И мне оч.не нравится дальнейшая перспектива и планы чиновников от образования.
30 марта 2015, 10:47
дыма без огня не бывает. Может учителя стращают, может сама про себя знает, что сдала и забыла. Оценки ведь штука относительная, в разных школах пятерка имеет разное содержание. Разбирайтесь пока не поздно, наши дети никому кроме нас не нужны.
Гость
3 апреля 2015, 13:13
раньше было страшнее - но самоубийств не было... надо стрессоустойчивость и ответственность в ребенке развивать. А то дети сейчас отвечать не привыкли за свои действия. Катают вату в школе - вот и не сдадут ни в какой форме...
Гость
6 апреля 2015, 16:14
ПЕреживает - значит МНОГО требуете.
Гость
30 марта 2015, 11:36
Я так чувствую школьники и студенты скоро Евромайдан устроят за то что их гнобят...
Гость
1 апреля 2015, 08:22
В Украине так и началось....
Гость
3 апреля 2015, 10:37
Гость
1 апреля 2015, 08:22
В Украине так и началось....
Не, там началось что к власти пришел "проффессор"...
Гость
28 марта 2015, 20:26
Причем здесь натаскивание на тестах? ЕГЭ и ГИА (как проттотип ЕГЭ) составлены грамотно!!! Не знаешь, не понимаешь- не сдашь!! "Натаскиванием" делу не помочь!! И при чем здесь учителя??? Посмотрите сначала на родителей, которые при школьниках осуждают учителей, потом на детей.., которые вторят первым! Вместо того, чтобы что-то выучить, постараться разобраться... начинают говорить о том, что им кто-то чего-то не объяснил? В школах дают сейчас не меньше, чем раньше! Посмотрите на своих детей... Они не хотят ничего делать... Не потому, что не интересно... Просто адаптировались... Сказал, что не понял.. И виноваты Все вокруг, но не ученик!!! Самостоятельность надо развивать!!! И правильно - больше контроля -- больше стимул учиться!!
Гость
29 марта 2015, 07:25
И незачем так кричать!
Гость
31 марта 2015, 15:29
Сразу видно - учитель пишет, столько имоций.
Гость
3 апреля 2015, 13:10
Согласна... родители сдают ребенка - как чемодан в камеру хранения и думают его там и воспитают правильно и научат и т.д. а сами ни причем что ли?
Гость
26 марта 2015, 15:59
Все нововведения будут после общественного обсуждения - ага как с ЕГЭ сделают послушают и проигнорят. Хоть машину времени изобретай, чтоб детей в СССР отправлять(
27 марта 2015, 09:55
имхо, замнут по тихому инициативу, иначе социального взрыва не избежать. Сейчас троечки рисуют слабым ученикам и отправляют в техникум после 9 класса. А если будет массовая несдача экзаменов, а она будет, то будет скандал. В то, что начнут как следует требовать и учить не верю.
Гость
27 марта 2015, 15:34
Верните детям детство.
Гость
27 марта 2015, 17:40
А именно?
Гость
28 марта 2015, 19:18
Каждый экзамен для ребёнка- это стресс, чего добиваются, итак все нервные и больные
Гость
3 апреля 2015, 13:09
а давайте вообще без экзаменов... нет - вообще не учиться... и на работе стрессов как-будто нет... к жизни надо приучать ребенка и к ответственности.
Гость
26 марта 2015, 14:07
раньше все сдавали экзамены и как то ни кто не жаловался ,а сейчас только тестирование и все уже все бояться
Гость
26 марта 2015, 14:28
Сдавали, но не в таком количестве. Каждый экзамен это большой стресс!! Трех экзаменов было бы достаточно.
Гость
26 марта 2015, 15:11
Гость
26 марта 2015, 14:28
Сдавали, но не в таком количестве. Каждый экзамен это большой стресс!! Трех экзаменов было бы достаточно.
Заканчивала 11ый класс в 95 году, точно помню, что поитогам 9го класса сдавали 4 экзамена - 2 обязательных и 2 на выбор. Да, нужно было готовиться, причем шевелть мозгами и языком, а не тупо заучивать правильные ответы из тестов.
Гость
26 марта 2015, 21:32
Гость
26 марта 2015, 15:11
Заканчивала 11ый класс в 95 году, точно помню, что поитогам 9го класса сдавали 4 экзамена - 2 обязательных и 2 на выбор. Да, нужно было готовиться, причем шевелть мозгами и языком, а не тупо заучивать правильные ответы из тестов.
И я заканчивала 9 класс, 2 обязательных и 2 по выбору. Дело было в 2009 году.
Гость
1 апреля 2015, 10:17
Учителя в школах, как, впрочем, и преподаватели в ВУЗах, прекрасно справлялись бы со своими прямыми обязанностями, да и свой профессиональный уровень повышали бы, если бы не были по рукам и ногам связаны бессмысленным заполнением бесконечного количества бумаг и бумажек. Как точно написала одна из преподавателей на одном из образовательных сайтов, учителя бОльшую часть времени заняты тем, что создают параллельный бумажный мир, который их ученикам уж точно не нужен. Бюрократизация школы повальная, начиная с детских садов и заканчивая высшей школой. Вот основная проблема, из которой все остальные проистекают...
Гость
3 апреля 2015, 09:26
"......Учителя в школах, как, впрочем, и преподаватели в ВУЗах, прекрасно справлялись бы со своими прямыми обязанностями, да и свой профессиональный уровень повышали бы.......". Но мешает наличие детей в классах. Вот если бы без учеников, то учителя развернулись бы в своей мощи оказания общеобразовательных услуг (!!??)
Гость
8 апреля 2015, 07:39
Я закончила школу в 1970 году.Мы сдавали, не помню сколько,то ли 7,то ли 8 экзаменов перед выпуском. Нас УЧИЛИ, и мы УЧИЛИСЬ, знали,что нам это надо.Никто не ныл, хочешь иметь образование-учись! Учителя были достойные,учебники-не нынешняя белиберда.Потому и сейчас мои одногодки все еще работают,они полны сил и знаний. Успехов моему поколению и здоровья еще на долгие годы!
Гость
28 марта 2015, 16:20
Закончила школу в 1971 г. ТОгда не было ЕГЭ и что все вышли неучами .Как можно равнять под одну гребенку столицу, областной город и Нижние Мымры где сторож в свободное время преподает ?. Зачем заваливать детей на экзаменах и заранее не дать им шанс учиться дальше. Это что специально продумано.
Гость
26 марта 2015, 09:48
Сейчас в школах все силы брошены на ЕГэ,ГИа то есть детей натаскивают на тесты. И не более. А об обучении речь вообще не идет. Как говорят учителя- пусть сами занимаются.
Гость
26 марта 2015, 10:32
Ну а что значит - натаскивать? Сейчас и не натаскаешь - либо знает материал - либо нет. Ну, что касается математики второй части - это так...
26 марта 2015, 11:01
Гость
26 марта 2015, 10:32
Ну а что значит - натаскивать? Сейчас и не натаскаешь - либо знает материал - либо нет. Ну, что касается математики второй части - это так...
в математике тестовой части вообще нет. давно уже
Гость
29 марта 2015, 18:10
Очередная коррупционная схема для родового бизнеса. А иначе никак не объяснить. Почему английский? Почему не восточные языки - перспектива развития мира? Почему не индийский, китайский, бразильский ( БРИКС)???? Опять у Министра вся родня институт иностранных языков закончила по классу - английский.
Гость
30 марта 2015, 08:52
Бразильский мексиканский аргентинский Канадский Австралийский ;)
30 марта 2015, 10:54
Бразильцы говорят на португальском :). Индийцы на хинди :). Английский потому, что кадры есть. Любой мухо..анский педагогический каждый год выпускает десятки специалистов. А преподавателей португальского где взять? И намерения, как мне кажется, тут самые благие. Сейчас обычные школы по месту жительства с молчаливого согласия родителей забили на иностранные языки. Обязательный экзамен встряхнет болото. Добром не хотят дети учиться, будут учиться по принуждению.
Гость
26 марта 2015, 11:00
А потому что учить, а не натаскивать надо с первого класса - учить думать, рассуждать, а не плюсики в тестах ставить. Я как-то дочери нашла интересное задание в интернете, она его прочитала и спрашивает: мама, а где варианты ответов? Вот так. То есть детей с начальной школы приучают выбирать наиболее подходящий ответ из готовых, а не соображать самим...
26 марта 2015, 22:28
Я учился, нас тоже интересовали ответы. Но только для того, чтобы сравнить полученный результат с правильным... Не совпало - ищешь ошибку. А "варианты ответов" - зомбирование.
Гость
26 марта 2015, 13:37
Зачем иностранный язык? Это же ужас!!! У меня ребёнок в пятом классе, все с репетиторами
Гость
27 марта 2015, 21:32
Когда учился я у нас с первого класса был английский. Не скажу, что мне это не нравилось: наоборот.
Гость
28 марта 2015, 19:17
В СССР детей на экзаменах не обыскивали , не было камер, не было столько милиции и сдавали экзамены дети спокойно своим учителям в родной школе!!!
10 апреля 2015, 17:46
про "спокойно" вы преувеличиваете. у всех учителей срабатывает личностная предвзятость (потому что учителя - люди). в ситуации ЕГЭ этот момент убран.
Гость
3 апреля 2015, 16:02
Зачем вводить? Детям только усложняете усебу! Да некотые чиновники даже сдать экзамен не смогут,а зато детям вводят дополнительные экзамены! Вы сами подумайти,зачем все это? Дети вообще тогда до 9 класса не доучатся!странная у вас логика господа!!
3 апреля 2015, 16:34
Надо учить только деньги считать и расписываться. А науку пусть китайцы двигают, им нужнее. Лечиться у знахарок, стройкой гастарбайтеры займутся, самолеты-поезда это все бесовщина. Лыжи и колесная тяга наше все :))
Гость
25 марта 2015, 20:19
Хоть какой-то стимул учится появится!
Гость
25 марта 2015, 21:34
учитЬся
Гость
26 марта 2015, 08:40
Наоборот же. Результат учебы - это аттестат. А экзамен - это зачастую лотерея.
Гость
26 марта 2015, 21:29
не появится. Постараются пару тройку лет, закончат школу и забудут.
Гость
26 марта 2015, 13:37
Я против такого ужаса
Гость
26 марта 2015, 14:25
Странно, у нас в школе 9 классы сдают 4 ГИА, плюс внутришкольные экзамены.
Гость
26 марта 2015, 15:12
Смысла нет добавлять экзамены, от этого ума у детей больше не будет! Учить их надо, а не натаскивать на ЕГЭ и ГИА!!! Бер чистой воды
Гость
27 марта 2015, 13:12
А отличникам и вундеркиндам ввести акцизы за сверхнормативные знания!
Гость
28 марта 2015, 19:15
В Англии сдают русский язык?
Гость
1 апреля 2015, 08:19
Учителей в школах не хватит натаскивать на такое количество предметов. Они и с нынешним объёмом не справляются.
Гость
1 апреля 2015, 08:18
А кандидатскую по окончании школы не ввести? Сходить с ума, так до конца.
Гость
3 апреля 2015, 16:01
Да кому он будет нужен этот аттестат. Для поступления? Да бросьте! Сейчас даже отличники далеко не показатель знаний, с такими-то учителями. Это здоровая критика, никакого самообмана.
Гость
5 апреля 2015, 22:59
Количество экзаменов никак не повлияет на объем знаний!!! Учебники ужасные, одни картинки и вопросы. И я согласна с одним из комментариев, в Англии сдают русский? Почему наши дети должны,кто хочет и так занимается с репетиторами. Бедные дети и учителя, они и так занимаются только натаскиванием на тесты, а совершенно не получают знания!!!!!!!!
Гость
29 марта 2015, 15:55
Зачем нам этот английский...
Гость
22 июня 2015, 21:14
тоже всем твержу,что пора учить китайский