перейти к публикации
193 комментария к публикации

«Как селёдки в бочке»: родителей челябинских школьников возмутила переполненность классов

29 сентября 2017, 18:00
Гость
29 сентября 2017, 19:15
"Переполненные классы – результат демографического подъёма." Бред. В России стабильный демографический спад. Переполненные классы - результат урбанизации. И головотяпства.
Гость
29 сентября 2017, 20:15
Через 15-20 лет население сократиться в разы
Гость
29 сентября 2017, 20:25
Точно, сельское хозяйство все развали, народ в город и попер.
Гость
2 октября 2017, 17:58
Гость
29 сентября 2017, 20:15
Через 15-20 лет население сократиться в разы
Что-что оно сделаетЬ?
29 сентября 2017, 18:34
По 30 и больше учеников в классе было и ничего. Неженок растите. И портфели таскали и лыжи на физкультуру в придачу и все живы-здоровы. Причем пешком до школы, а не как сейчас на машине, до крыльца.
Гость
29 сентября 2017, 21:06
А с позиции детей так вообще хорошо. Чем больше в классе человек тем меньше шансов что тебя спросят.
Гость
29 сентября 2017, 21:17
Многие жители паркового не учились, так как жили в детстве в аулах, а более развитые в коррекционных классах. Поэтому про нормальные школы они ничего не знают.
Гость
29 сентября 2017, 21:32
А после уроков еще дежурили, класс мыли
Гость
29 сентября 2017, 20:14
На кой вам хорошее образование, всё равно ваши дети рабы, как и вы сами впрочем.
Гость
29 сентября 2017, 21:03
А вы?
Гость
29 сентября 2017, 21:14
Так рабы думают что им дадут бумажку и они будут умными
Гость
30 сентября 2017, 10:54
Так рабов в школе и воспитывают,потом продолжают дальше воспитывать рабов пту,институты и армия,если еще и молиться начал,целый государственный институт из свободного человека сделать послушного раба,и до 50 желательно его уничтожить,чтобы потом его не содержать
Гость
29 сентября 2017, 18:11
При чем тут демографический подъем, если увеличение классов до 30-32 человек - это результат намеренной политики в сфере образования? Набьем в классы по 30-32 человека, сократим количество классов, сократим учительские ставки - сэкономим бюджет, профит! А о качестве образования и всяких там санпинах... пусть болит голова у дятла.
Гость
29 сентября 2017, 19:14
Училась при совке, в классе было 28 человек. Не несите ерунду. Материнский капитал причина такого количества детей.
Гость
29 сентября 2017, 20:19
Гость
29 сентября 2017, 19:14
Училась при совке, в классе было 28 человек. Не несите ерунду. Материнский капитал причина такого количества детей.
Отсутствие школ, причина такого количества детей, а еще оптимизируют и по 50 человек в классе будет...
Гость
29 сентября 2017, 20:49
Гость
29 сентября 2017, 19:14
Училась при совке, в классе было 28 человек. Не несите ерунду. Материнский капитал причина такого количества детей.
пошла в школу в 81 году.На фотографии 1 класса - нас 43 человека.Школа 102, Челябинск
Гость
29 сентября 2017, 20:58
Даже дочитывать не стала, убило возмущение первой мамы о том что нет шкафчиков личных у детей, фильмов американских насмотрелась?, ни разу не слышала, да и Тем более не видела, что бы в наших школах были какие то шкафчики, может в каких-то элитных так и есть, и учатся там по 12 человек, но в простых школах всегда, по моему, были классы под 30 человек, и носили всё в портфелях и как то выжили.
Гость
29 сентября 2017, 22:02
Они потом деньги с родителей нанут собирать. На шкафчики.
Гость
30 сентября 2017, 01:32
Гость
29 сентября 2017, 22:02
Они потом деньги с родителей нанут собирать. На шкафчики.
Ага сейчас им шкафчиков не хватает,детям тяжело учебники носить, а потом будут возмущаться что деньги на шкафчики решили собрать
Гость
30 сентября 2017, 07:53
Просто мама ещё не отвыкла от детского сада
Гость
29 сентября 2017, 18:14
В мое время в классе было 40 учеников и никто не ныл...
Гость
29 сентября 2017, 18:31
Может и ныли,только вы не знали!
Гость
29 сентября 2017, 18:32
И очень плохо! Ладно хоть не 100!
Гость
29 сентября 2017, 18:52
А во времена моей прабабушки,в классе было около 10 учеников,и тоже,никто не ныл...как ваш и наш факт относится к этой статье?
29 сентября 2017, 20:51
А по закону, если в классе меньше 25 учеников, учителю полную ставку уже не платят. Нет наполняемости. По закону, значит, и должно быть не меньше 25. А 30 учеников - нормально. 15 двойных парт. 3 ряда по 5 парт. Проблемы у лицеев и гимназий - родители и временную прописку покупают, и по 2 недели в очереди на запись в первый класс дежурят. А потом выясняется, что учиться будут в переполненных классах в три смены. А что делать?
Гость
30 сентября 2017, 09:41
Сейчас у нас переполненные классы. Но все дети,кто хотел попасть в школу,получили место и учатся.Меня волнует,что будет,когда эти дети подрастут,и не будет хватать мест в учебных заведениях:ПТУ,техникумах,вузах.Тем более что в профессиональных колледжах и техникумах много бюджетных мест-там традиционно получали профессию и становились нормальными людьми дети небогатых родителей,из деревень,из неблагополучных семей. Сейчас эти заведения тоже реформируют-что будет,если эти дети лишатся возможности получить рабочую профессию бесплатно?Рост преступности?..А еще дальше,когда всем подросшим детям понадобятся рабочие места???Нормальных рабочих мест уже сейчас не хватает!..По идее,государство должно уже СЕЙЧАС этим заниматься,но оно не занимается...
Гость
29 сентября 2017, 18:58
Вот в Сочи классы по 40 человек, люди и 41-ми рады быть, лишь бы устроить вообще ребенка в школу. А из Челябинска все равно скоро поуезжают многие, вот и получится по 15 человек в классе. Хотя тогда классы сократят))
Гость
29 сентября 2017, 23:05
Даже по сорок с лишним. В Адлере например.
29 сентября 2017, 18:33
Там еще джамшутов теперь 90%.
Гость
29 сентября 2017, 19:33
Какая разница какой человек? Черный или белый,лишь бы человеком был,дикари только могут делить людей на своих и чужих
Гость
29 сентября 2017, 20:00
Так это же парковый. В их школе скоро введут обязательным предметом таджикский язык- родной язык большинства учеников.
Гость
29 сентября 2017, 20:00
Точно! 54 школа такая. Весь каширинский рынок там!
Гость
29 сентября 2017, 22:54
А мне тоже кажется ,что шкафчики это удобно. И второй комплект учебников- это удобно. И много чего еще есть, что просто удобно. Но нам этого конечно не надо. Странно ,что вы еще не в лаптях ходите и не в сарафане. А вообще наш человек животное живучее, ему человеческих условий не надо, он привык, он постоянно готовится к войне, к выживанию . И детей своих готовит. А какое возмущение , прям от сердца : "фильмов американских насмотрелась?" , да сразу на "ты". А не кажется вам, что за столько лет, как вы окончили школу, должен быть какой то прогресс, и материальный в том числе и не обязательно маленького ребенка мучить тяжелым портфелем, лыжами ,духотой, очередью в туалет и т.д.
Гость
30 сентября 2017, 00:12
много чего бы в жизни могло бы быть удобно. но не всегда так будет. и ваш ребенок не цветок в оранжерее. а как дальше? не все работают умственным трудом, некоторые и мешки 50кг таскают. и духота и т.д. и много чего неудобного и в жизни и на работе.
Гость
30 сентября 2017, 01:36
Гость
30 сентября 2017, 00:12
много чего бы в жизни могло бы быть удобно. но не всегда так будет. и ваш ребенок не цветок в оранжерее. а как дальше? не все работают умственным трудом, некоторые и мешки 50кг таскают. и духота и т.д. и много чего неудобного и в жизни и на работе.
как соотносятся шкафчики в школе с цветком в оранжерее? если так рассуждать, тогда надо прийти к следующим выводам: можно детей и не кормить в школе, чего баловать? зачем им туалеты, пусть на улицу ходят, вот еще выдумали, и т.д. смысл в том, что такие вещи помогают делать обучение более эффективным и снимают лишнюю нагрузку, которой и так слишком много. ваши доводы просто удивляют - ну таскает кто-то мешки по 50 кг, и что с того? а вы у этих людей прямо спрашивали, они категорически против шкафчиков в школе, или что? по многим комментариям складывается ощущение, что люди выступают против каких-то элементарных удобств просто потому, что у них самих (или еще у кого-то) более трудные условия. так вообще можно в грязи и разрухе жить, ориентируясь на людей, которые работают в духоте и тягают мешки 50 кг
Гость
30 сентября 2017, 01:49
Потому что нет в нашей стране такого, и не будет в ближайшее время, я школу 10 лет назад закончила не так уж и много времени прошло, и у власти стоят сейчас те же люди что и тогда. Можно и шкафчики сделать и лыжи закупить и все прочее, но только нужно делать это за свой счет, хотите удобств давайте устроим их для наших детей, давайте молча скидываться и облагораживать наши школы. Но нет у нас же сразу все возмущаются как это так поборы, надо жаловаться! А с неба это все не упадет.
Гость
29 сентября 2017, 18:33
Я когда училась , а это было ой как давно , тогда в нашем классе было 32 человека. Вот сейчас мои внуки учатся и почти тоже самое 28-30 человек. Конечно при таком количестве детей , про успеваемость можно помолчать и задуматься((
Гость
29 сентября 2017, 19:19
Сначала надо научить своих детей дисциплине и уважению к учителям, тогда и успеваемость повыситься. А то парочка неуправляемых деток в классе, а то и больше которых родители воспитать не могут на ушах стоят, время урока у других детей отнимают
Гость
29 сентября 2017, 22:59
Гость
29 сентября 2017, 19:19
Сначала надо научить своих детей дисциплине и уважению к учителям, тогда и успеваемость повыситься. А то парочка неуправляемых деток в классе, а то и больше которых родители воспитать не могут на ушах стоят, время урока у других детей отнимают
У нас неуправляемые делают показатели учителю (развивашки с рождения, гиперактивность), учитель относится с пониманием
Гость
30 сентября 2017, 00:47
Гость
29 сентября 2017, 22:59
У нас неуправляемые делают показатели учителю (развивашки с рождения, гиперактивность), учитель относится с пониманием
За всех неуправляемых отвечаешь? Вот то-то же. Какие показатели? О частной школе речь ведёшь?, там действительно за деньги с пониманием относятся. Развивашки..., то-то дети все глупее и глупее.
Гость
29 сентября 2017, 19:12
Ну этим родителям все не нравиться, переходите на домашнее обучение и в распоряжении ребёнка будет целая Квартира. Училась в классе было 28 учеников, кто хотел учится тот и учился, ни один Учитель нам каждому персональное время не уделял, вопросы личные задавали на перемене, современные родители совсем обнаглели, как с луны свалились, им все все обязаны, а самим у ребёнка дома даже домашку лень проверить. Сами то как выучились, поди по 14 человек в классе было?
Гость
29 сентября 2017, 19:25
Учатся по 10 лет,чтоб потом в торговом центре работать продавцом
Гость
29 сентября 2017, 20:47
Чтобы работать в торговом центре продавцом, ещё обычно вуз заканчивают.
Гость
29 сентября 2017, 20:50
Специально так делается изначально, чтобы качество образования уронить в разы. Государству не нужны умники, так как ему, к сожалению, легче тупым быдлом управлять.
Гость
29 сентября 2017, 21:11
Ну знаете, те кто хотят учиться те учатся, и не важно сколько человек в классе, а те кто не хотят , соответственно не учатся хоть 30 человек в классе, хоть 2.
Гость
29 сентября 2017, 21:15
Что есть,то есть и эта правда
Гость
29 сентября 2017, 20:51
Узок лоб этих функционеров. Страшно далеки они от народа. Не помню, кто про нее это сказал.))
29 сентября 2017, 21:44
Училась в школе в 80-е. В параллели был самый маленький класс у нас - 33 человека. В остальных было около 40. Не было никаких шкафчиков, раздевались в общей раздевалке, правда для началки отдельной. Как-то и не думали, что трудно или тяжело при таком количестве учиться. Отношение к школе и к учебе было в принципе другое. На уроках была тишина, конечно, иногда хотелось и поговорить на уроке, но на замечание учителя сразу реагировали. Все зависит от того, как к этому относиться.
Гость
29 сентября 2017, 22:23
я в 90е училась в элитной школе. в классе было 28 человек. никаких шкафчиков тоже не было. все носили с собой.да еще и ездили и пешком нужно было идти около 2х км. т.к. раньше маршрутных такси не было.и с доски стирали и пол мыли и ничего. руки ноги на месте. у всех высшее образование, полученное на бюджетной основе. 6 человек имеют ученую степень. учите детей учиться. а то только требовать: вот моему ребенку разжевали, но в рот не положили. мою дитятку заставили с доски стереть. зверство конечно. вечно всем не довольны
Гость
29 сентября 2017, 18:09
Странные родители. Сами в очередь ломились и требовали мечта, орали из каждого утюга «мы имеем право, наши права..». Всех взяли. Теперь орут «слишком много взяли». Ну что, господа, поговорим - чьи права должны были нарушить, чтобы вас устроило количество детей в классе? Предложение принимается из числа энергично защищавших идею «выобязанывзятьнас»
Гость
29 сентября 2017, 18:49
Гр.банный Т9!
Гость
29 сентября 2017, 19:39
Сами голосовали за оптимизацию, а теперь недовольны. Думать надо головой.
Гость
29 сентября 2017, 20:07
Мне 38 лет и учился я в 123 школе, был у нас даже класс с буквой "К" и мы учились в 3 смены, в классе 30-35 детей... И,ничего,тупым не остался!Высшее образование,хорошая работа...Родители сейчас какие-то не адекватные!Шкафчики им подавай,как в детском садике!Нянечку не приставить к каждому классному руководителю,сопли детям подтирать?))))
Гость
30 сентября 2017, 23:19
Сейчас дети не те, другие сейчас дети... Учитель на них ни рявкнуть не имеет права, ни в угол поставить, ни линейкой (ох, и такое бывало...) Дети, которым в первом классе ЗАПРЕЩЕНО делать домашнее задание - утомятся! Которым год не ставят оценок - расстроятся! Которым не велят вести дневники - это нагрузка! Которые не моют доску и парты - перетрудятся! Другие дети сейчас, их по сорок штук не научить.
Гость
2 октября 2017, 17:37
Гость
30 сентября 2017, 23:19
Сейчас дети не те, другие сейчас дети... Учитель на них ни рявкнуть не имеет права, ни в угол поставить, ни линейкой (ох, и такое бывало...) Дети, которым в первом классе ЗАПРЕЩЕНО делать домашнее задание - утомятся! Которым год не ставят оценок - расстроятся! Которым не велят вести дневники - это нагрузка! Которые не моют доску и парты - перетрудятся! Другие дети сейчас, их по сорок штук не научить.
Ни дети, а родители другие! У меня племянник 9 лет. Так родители ему до сих пор (!) попу, простите, вытирают. В школу водят! Дома одного на 5 минут не могут оставить - он же маленький)) И они считают, что это нормально!9219
Гость
29 сентября 2017, 23:51
я помню 1994 год мой первый класс. не скажу какая школа... 42 ученика в классе. школа училась в 3 смены столовая не работала.отопление тоже не ахти в пуховиках мы сидели.ручки не писали от холода.до школы около 1 км шли пешком без родителей.собирали металлолом для школы и макулатуру))))) урок музыки к нам учитель в кабинет с гармощкой приходил))) эх балуем сильно балуем мы детей
Гость
4 октября 2017, 17:28
А в 19 веке детей еще и розгами пороли. А в 16 веке читать-писать почти никто не умел, а учились при свечах. А в 5 веке вообще в лаптях ходили.
Гость
29 сентября 2017, 18:14
К сожалению ничего не изменится! Тут уже в пору третью смену делать,а они по 14 человек думают куда засунуть!
Гость
2 октября 2017, 21:55
Рождаемость уже снизилась, поэтому в последующих годах такого наплыва не будет. Вспомните когда садики закрывались или переквалифицировались.
Гость
29 сентября 2017, 18:18
Она вообще реальные школы видела? Не образцово-показательные ин Москау, а наши обычные районные? Где по 11 первых классов по 30 человек набирают, и в две смены учатся, а кабинетов не хватает, уже и библиотеку переоборудовали...
Гость
29 сентября 2017, 18:25
Школа N12,5 первых классов,32 чел.в классе!Может кого заинтересует?!
Гость
29 сентября 2017, 20:20
Шк. 12. 1а 34 человека
Гость
29 сентября 2017, 20:49
Кого это может заинтересовать? Только тех, кого в классе 35человек. Теперь к вам придут
Гость
30 сентября 2017, 16:12
Школа N112 - 6 первых класов
Гость
29 сентября 2017, 23:19
В других городах 35 это минимум - проверено! Да где вы вообще в Российской рядовой школе видели по 25 человек в классе? И классов больше чем 4. В Сочи 35 детей минимум в классе и первых классов 6 !
Гость
30 сентября 2017, 01:51
В деревнях по 10 человек в классах а то и меньше, кому тесно езжайте в села
Гость
29 сентября 2017, 18:41
Школы и детсады строить не выгодно, то ли дело панелек настроили и рекламируй ипотеку. Это раньше была программа в каждом дворе детсад или школа
Гость
29 сентября 2017, 19:11
Начальная школа. В прошлом году было 30 человек в классе, в этом году уже 33
Гость
29 сентября 2017, 20:12
Денег нет, вы держитесь...
Гость
29 сентября 2017, 21:48
первый класс - 1986 год. 32 человека. 4 первых класса. никто не ныл
Гость
29 сентября 2017, 22:16
В моем первом классе было 47 человек. В школе было 9 первых классов. И как то все учились.И места хватало, и учитель успевал всех опросить.А сейчас нормы,нормы,нормы. А учить приходится ребенка самим. Директор школы, где учился сын так и сказала на первом собрании: "Хотите, чтобы из вашего ребенка что то получилось-за руку его ведите до 9 класса" Так и сделали.А в классе при этом было 20 человек.
Гость
30 сентября 2017, 14:15
Да нормальное количество учеников! У нас раньше в первых классах было по 40-42 человека! Это когда 35-40 лет строились спальные микрорайоны на северо-западе в районе "Теоремы", Лыжной базы...
Гость
3 октября 2017, 23:31
Когда я училась, нас в 11 классе было 42 человека. За одной партой сидели по трое. Было весело. Троечников не было, 9 медалей из них 4 золотые. Все в институт поступили на бюджет.
29 сентября 2017, 19:56
У меня в первом классе было 42 ученика, больше половины детей даже буквы не знали. Через полгода абсолютно все писали и читали, при том что учитель первый год после института. Кстати, тогда в классе не было никаких шкафчиков и полочек, приходилось всё носить с собой. Не могу понять чего ноют эти мамы ? Не нравится эта школа вози в другую, благо выбор большой. Когда покупали курятник в зоопарковом, видели какая там инфраструктура, кроме КБ и шаурмячных ничего нет.
Гость
29 сентября 2017, 21:35
шкафчики эти в другом районе, напротив Каширинского рынка)
Гость
30 сентября 2017, 11:38
Когда я покупала здесь квартиру, стояло 4 дома на стадии строительства, был лес и белки, ни одного КБ. А вы скоро от своей злобы и желчности, язву наживете, в вашем "благополучном районе" в котором наверное нет КБ. Вот и живите себе там в радости и не лезьте в новости ненавистного вами района
Гость
1 октября 2017, 13:03
Гость
30 сентября 2017, 11:38
Когда я покупала здесь квартиру, стояло 4 дома на стадии строительства, был лес и белки, ни одного КБ. А вы скоро от своей злобы и желчности, язву наживете, в вашем "благополучном районе" в котором наверное нет КБ. Вот и живите себе там в радости и не лезьте в новости ненавистного вами района
Так белки до сих пор рядом с вами живут,только красные
30 сентября 2017, 11:17
С большим удовольствием прочитал комментарии. Думаю, что большинство родителей заслуживают именно этого министра-заочницу. Они вместе не будут знать арифметику. Чтобы разделить классы пополам, нужно вдвое больше помещений и шкафчики, - с этим согласны все. Но упускают из виду, что учителей тоже надо разделить пополам. Верхняя половинка на один маленький класс, нижняя - на другой. Или научить новых. Это занимает примерно пять лет, быстрее только на курсах ландшафтного дизайна для скучающих домохозяек. Соответственно требуется изменить объем или количество педагогических учебных заведений и преподавательского состава. Но можно воспользоваться опытом Австро=Венгерской империи и Пруссии и привлечь в учителя отставных унтер-офицеров, военных пенсионеров. Они необразованные, но верные, что несомненно наложит отпечаток на учение ваших детей. Вы готовы к переменам?
Гость
30 сентября 2017, 12:50
Проблема вообще не в том, что в педвузах студентов мало, а в том, что в они школах работать не хотят. У нас из выпуска всего процентов 10-15 в школах работают из 150 человек, все по квалификации учителя.
Гость
30 сентября 2017, 20:31
Гость
30 сентября 2017, 12:50
Проблема вообще не в том, что в педвузах студентов мало, а в том, что в они школах работать не хотят. У нас из выпуска всего процентов 10-15 в школах работают из 150 человек, все по квалификации учителя.
Правильно говорите! Не хотят выпускники в школах работать, в отдела кадров идут или ещё куда
Гость
30 сентября 2017, 23:33
Гость
30 сентября 2017, 12:50
Проблема вообще не в том, что в педвузах студентов мало, а в том, что в они школах работать не хотят. У нас из выпуска всего процентов 10-15 в школах работают из 150 человек, все по квалификации учителя.
Потому что платят копейки молодым специалистам, а нормальная зп в сельских селах, но ч деревни сейчас никого не загонишь, там молодежи делать нечего. Учителей не хватает на всех, вот и делают классы по 30+ человек, а сделать классы меньше, опять возмущаться начнут что их в школу не берут потому что мест нет... тут как не крути все равно недовольные найдутся.
Гость
29 сентября 2017, 19:16
Ну не водите детей в школы, пусть дома сидят. В чем проблема-то? Лишь бы побухтеть. Эти парковчане вечно всем не довольны, столько гонора, сколько они не стоят.
Гость
30 сентября 2017, 11:42
Ты про опеку слышал? Придут к тебе, поинтересуются, где и как обучается ребёнок. Сразу все поймёшь.
Гость
29 сентября 2017, 22:41
Ребята! Ну нельзя же так... Я тоже училась в классе, где было 42 человека. Разве это нормально? Конечно, должно быть хотя бы 25 человек! Причём, заметьте: если учеников меньше 25-и, то учителю платят меньше. А если больше, то зарплата не меняется.
Гость
29 сентября 2017, 19:04
Учимся в 104 школе в 10 классе, в нашем классе 35 человек, все родители недовольны.
Гость
29 сентября 2017, 20:37
а сколько классов?! Я в этой школе в первом ее выпуске был, было всего два, а как сейчас?!
Гость
29 сентября 2017, 22:00
Гость
29 сентября 2017, 20:37
а сколько классов?! Я в этой школе в первом ее выпуске был, было всего два, а как сейчас?!
Хотели сделать 3 класса, но 29 августа поставили перед фактом, что будет 2.
Гость
29 сентября 2017, 19:14
У гекоторых мамаш мозг кипит . Шкафчики для переодевантя в классе и персональный класс для их отпрычков ))) и аообще тем кому не нравится на обучение на дому пусть переводят .
Гость
29 сентября 2017, 20:49
На шкафчики для переодевантя гекоторые мамаши деньги не хотят сдавать
Гость
30 сентября 2017, 11:41
Тебе вообще нет необходимости учиться. Дворникам знания не нужны.
Гость
29 сентября 2017, 20:45
А у нас подгруппы английского языка по 25 человек, а немецкого- по пять, не смешите уж насчёт наполняемости в 14 человек, это только бывает в классах коррекции.
Гость
29 сентября 2017, 21:36
Ну это вы не смешите, ребенок в 3-х школах учился, везде по 10-14 человек группы были
Гость
30 сентября 2017, 07:51
Гость
29 сентября 2017, 21:36
Ну это вы не смешите, ребенок в 3-х школах учился, везде по 10-14 человек группы были
Ну вы либо в сельской школе учились, либо в коррекционном классе
Гость
29 сентября 2017, 19:03
Когда-то я учился,теперь думаю зачем? Школьные знания и оценки никогда не пригодятся в жизни,мозги только всякой чепухой и пропагандой ..Если реально посмотреть знания,которые втирают в школе отстают от прогресса и времени,видимо умные люди не нужны
Гость
29 сентября 2017, 21:38
да ну? Биология, русский, литература, математика, обж, геометрия, география не нужны?
Гость
30 сентября 2017, 07:57
Гость
29 сентября 2017, 21:38
да ну? Биология, русский, литература, математика, обж, геометрия, география не нужны?
Мне ничего не пригодилось,то что втирали в уши в школе полная ложь и обман,со школьной скамьи начинают врать,вы пользуетесь школьными знаниями? Вы успешны в жизни?
Гость
30 сентября 2017, 09:28
Гость
30 сентября 2017, 07:57
Мне ничего не пригодилось,то что втирали в уши в школе полная ложь и обман,со школьной скамьи начинают врать,вы пользуетесь школьными знаниями? Вы успешны в жизни?
Писать покрайне мере вас научили
Гость
29 сентября 2017, 18:53
Школа всё равно ничего не объясняет. А вот умные родители и репетиторы тащат, любой отличник обладает и теми и теми.
Гость
29 сентября 2017, 23:00
Плюс. Кто то иного мнения???? Снимайте розовые очки!
Гость
2 октября 2017, 17:56
Гость
29 сентября 2017, 23:00
Плюс. Кто то иного мнения???? Снимайте розовые очки!
Сомневаюсь я, что родители, которые пишут "плюс" и не могут написать "кто-то", способны что-то там "тащить".
Гость
29 сентября 2017, 19:42
Родителей не выбирают, но детей жалко.
Гость
29 сентября 2017, 21:05
Особенно ваших
Гость
30 сентября 2017, 00:18
Как же вы правы! А большинство не желает, чтобы их детям жилось лучше и комфортнее, чем им.
Гость
30 сентября 2017, 07:32
Одно дело желать лучшего и, что-то для этого делать, а другое, просто возмущаться.
Гость
29 сентября 2017, 19:42
Эти родители детей в садик не водили? Это нормально, когда во второй младшей группе(возраст 3-4г) по 32 ребёнка, и дети там находятся целый день!
Гость
29 сентября 2017, 21:10
А должно было 25 быть..Спросите у заведующей, почему она дополнительно ребят брала...за какие заслуги родителей)
Гость
30 сентября 2017, 09:26
Гость
29 сентября 2017, 21:10
А должно было 25 быть..Спросите у заведующей, почему она дополнительно ребят брала...за какие заслуги родителей)
Ну а что Вам не нравится? Такие же, поди,люди, как и Вы,детей в садик устраивали.И взятку давали,потому что на работу хочется, а путевки в садик и не дождешься, некуда девать ребенка. А жить надо,за все платить, на ребенка все дорого...Чем вам эти дети помешали, какая разница, 25 их или 32? Все равно картина та же, один заболел-все заболели, и все равно за всеми не уследишь, что 15 их, что 32-при одном воспитателе и одной нянечке. Хочется группу в 12 детей-это надо в частный садик. А так-малыши радуются, что много друзей и подруг у них в большой группе)
Гость
29 сентября 2017, 18:41
Странно, в 104 появилась вторая смена? Там вообще уроки у первой смены до 3 часов идут. Ну и шкафчики у началки есть, и пользоваться ими можно. Всегда было по 4 первых класса и в классе всегда было по 29 человек, всем места хватало и еще 2-3 точно не проблема посадить.
Гость
29 сентября 2017, 19:21
Дальше интереснее будет...
Гость
29 сентября 2017, 21:10
Должно но необязано
Гость
30 сентября 2017, 00:03
Моя 55 школа самая классная школа была!
Гость
30 сентября 2017, 14:19
Все равно в школе сейчас не учат, там только проверяют то, чему научили дома. Учителей-то в школе нет, остались одни методисты.
Гость
30 сентября 2017, 14:55
Представляете как дети будут "бегать " по кабинетам с 5 класса??? Такая толпа по школе идет с урока на урок...... Я просто ржу не могу. А знаний у детей сейчас совсем нет, хоть 22 человека, хоть 32 человека. Заставляют дома все самостоятельно изучать.... Вот в наше время было все по-другому, даже двоечники и троечники материал знали, не то что сейчас....