RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
360 комментариев к публикации

Собирали от 12 до 50 тысяч: в четырёх школах Челябинска подтвердились факты поборов

23 октября 2017, 13:55
Гость
23 октября 2017, 14:38
Не собирали! А собирают, школа 148 тополинка состоит из 3х школ по разным адресам , собирают и собирали всегда
Гость
23 октября 2017, 15:14
Да да уделите 148 больше внимания . Там ещё учебники 8кл не выдали .
Гость
23 октября 2017, 15:57
Плюсую! Поступили в кадетский класс туда через тестирование, а потом на собрани, директор сказала: кто не оплатит 15000- переведём в обычный класс. Заплатили почти все 30 человек!
23 октября 2017, 16:06
Не хотите сдавать деньги, не сдавайте. Не водите своих детей в эти ужасные платные школы. Полно же альтернатив. И пусть ваши дети сидят без окон и без кровли, вам же все город должен профинансировать. Он к стати и финансирует, и даже наверное вовремя. Вот надо на крышу 2млн, он 1,5 выдал и ждет когда все сделано будет. А ее почему то все не делают и не делают. Или проектор вот прихоть школе захотелось за 30тр, город им и выдал 2тр на новую доску и мел. Вроде как и финансирование есть, и дали на что просили, еще и с администрации школы требуют - все сделать к 28 августа!
Гость
23 октября 2017, 14:49
Где посадки???
Гость
23 октября 2017, 14:48
Да вы любую школу возьмите, в каждой первой будут поборы, и оплата ремонтов за счет родителей и может еще что интересного можно найти.
Гость
23 октября 2017, 14:49
Мне тоже конечно все эти сборы непонятны. Ну нет денег окна поменять, или там кровлю - ну проводить занятия без окон и без крыши - в чем проблема? Написал служебную записку в администрацию и дело с концом - "крыши нет в связи с отсутствием финансирования". К чему вот эта инициатива со стороны учителей - боятся денежную работу потерять что ли? Чуть что - писать бумагу вышестоящему начальству и все и пусть сами разбираются.
Гость
23 октября 2017, 15:04
А вы думаете директор школы по собственной инициативе это делает ? Точно знаю ч то в дет.садах заведующих принуждают это делать их вышестоящие руководители .
23 октября 2017, 15:20
потому что если директор не может поменять окна на внебюджетные средства, то он неэффективный руководитель, а значит зачем он занимает место директора???
Гость
23 октября 2017, 15:22
Да боятся учителя работу потерять, как никто другой. Осознают прекрасно, что ничего не умеют и никто их не возьмет. Плюс лень берет свое. После сидячей непыльной работы языком годами, мало кто пойдет на производство или любой другой ручной труд. Вот и поборы поддерживают и про экстремистов на уроках рассказывают, вместо прямых обязанностей.Поныть зато любят как тяжело работают без сна, за сущие копейки.Не все конечно, но таких хватает.
Гость
23 октября 2017, 17:10
Самое ценное - дети. Во всех тюрьмах, колониях зэков кормят, поют, обувают и одевают - бесплатно!!! Разные сирии, палестины и украины кормят и снабжают гуманитарной помощью - бесплатно!!! И только за детей платит не государство, - за деньги!!! Зато наплодили проверяющих, у которых правовая импотенция...
Гость
23 октября 2017, 15:09
Давайте говорить честно! Собирают во всех школах!!!
Гость
23 октября 2017, 20:42
Еще когда я училась, стабильно собирали на ремонт школы и прочие. А мне 33 года
Гость
23 октября 2017, 20:49
В нашей школе ни копейки не собирали
Гость
23 октября 2017, 14:40
Да уж, надо еще школу 148 проверить после ухода директора, пришла дамочка явно нацеленная на коммерческий лад, то доп. уроки платные, то учебники.....
Гость
23 октября 2017, 23:21
Не надо ля-ля! Всё в школе отлично! Я вот не сдаю в фонд класса и учимся третий год замечательно!
Гость
24 октября 2017, 09:17
Гость
23 октября 2017, 23:21
Не надо ля-ля! Всё в школе отлично! Я вот не сдаю в фонд класса и учимся третий год замечательно!
За вас и ваших детей с других деньги берут( героиня...
Гость
24 октября 2017, 12:53
Гость
24 октября 2017, 09:17
За вас и ваших детей с других деньги берут( героиня...
так пусть и другие не дают...
Гость
23 октября 2017, 14:54
Помню, в 76 школе, закончила 9 ый класс и стял вопрос о моем переводе в 10-и 11 классы. Закончила я со средней успеваемостью. И помню, как моя классная руководительница звонла к нем домой и настойчиво предлагала сдать 3000 рублей ( для 2004 года очень приличная сумма) для оборудования нового компьютерного класса. Не знаю КАК она намекнула моей матери на то, что у меня все шансы прекратить обучение в этой школе, но мать пошла и деньги заняла. Что самое смешной, в этот навороченный класс нас, выпускников, так ниразу и не допустили. В параллели нас было человек 90. Вот и считайте, с каждого по 3000.
Гость
23 октября 2017, 15:09
Скорее всего те учащиеся, которые хорошо и очень хорошо учились, ничего не платили. А платили те, кто средне и ниже среднего.
Гость
23 октября 2017, 16:01
У меня такая же ситуация была в 25 школе. Тоже 2004 год и перевод после девятого класса в десятый стоил моим родителям 3000 рублей, хотя я всегда учился только на хорошо и отлично. Дебилов просто не брали в десятый, а со всех остальных пожертвование директору на б/у тойоту.
Гость
23 октября 2017, 16:24
Гость
23 октября 2017, 15:09
Скорее всего те учащиеся, которые хорошо и очень хорошо учились, ничего не платили. А платили те, кто средне и ниже среднего.
Так тогда надо сразу их отстреливать да и все. Ну тех, кто учится средне и ниже среднего? На стадии первого класса еще. Судя по Вашей логике, Людмила Ивановна=)
Гость
23 октября 2017, 15:25
Посадки будут? Или очередная показуха?
Гость
23 октября 2017, 16:38
Чистой воды показуха. Про 148 школу сколько отзывов и жалоб про сбор денег, а результата ноль. Если бы хотели, давно разобрались и посадили кого следует. А так пропиарились в очередной раз, галочку поставили и успокоились.....
Гость
23 октября 2017, 19:26
Особенно радуют дополнительные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ платные уроки
Гость
23 октября 2017, 16:45
Кто-то пишет: Учителя вообще странные люди. А по мне, так прокуроры - странные люди. Старались, старались, искали. искали, расследовали, расследовали (все по 2 раза), а весь воздух ушел в пук. Тем самым, дали добро на продолжение поборов. "Ну, ..., подумал(а) директор(ша): Вы, ...(родители) теперь у меня запоете!!! Втрое теперь "доброволить" будете!" Или думаете, что ... - это перебор?
Гость
23 октября 2017, 15:05
Ну проверили, ну выявили и что дальше. Учимся в 39 школе нам на прошлой неделе позвонили и сказали нужно внести по 1000 рублей. Так что все это вилами по воде...
Гость
23 октября 2017, 16:09
Это чтоб от проверяющий наверно откупиться.
24 октября 2017, 19:49
А телефон разговоры не пишет ? У меня - пишет ВСЁ и автоматически. В таких вариантах: Заявление + аудиозапись = Прокуратура !
Гость
26 октября 2017, 10:30
24 октября 2017, 19:49
А телефон разговоры не пишет ? У меня - пишет ВСЁ и автоматически. В таких вариантах: Заявление + аудиозапись = Прокуратура !
И как выполагаете после этого моему ребенку будет возможность получить образование в этой школе? Я вот не уверена в этом совершенно
Гость
23 октября 2017, 14:50
а почему про 48 гимназию-лицей не упомянуто? это учебное заведение в числе лидеров по поборам.
Гость
23 октября 2017, 15:40
по 6 т р
Гость
23 октября 2017, 16:10
При поступлении 30т.р.
Гость
24 октября 2017, 10:01
Гость
23 октября 2017, 16:10
При поступлении 30т.р.
Если по прописке не подходите, вот и платите! Не чего чужое место занимать!
Гость
23 октября 2017, 16:58
В 10 гимназии что напротив малахита тоже 50 по непрописке, а прописка у них 1 дом , так что очень хорошо устроились
Гость
23 октября 2017, 18:55
50000 они трясут со всех, без разницы по прописке-не по прописке. Только не директор лично, а попечительский совет. Прихордят на собрание и угрожают незаплатившим, гимназия типа на эти деньги рассчитывала. Клоуны. Путину пишите, на что вы рассчитывали.
Гость
23 октября 2017, 22:28
Гость
23 октября 2017, 18:55
50000 они трясут со всех, без разницы по прописке-не по прописке. Только не директор лично, а попечительский совет. Прихордят на собрание и угрожают незаплатившим, гимназия типа на эти деньги рассчитывала. Клоуны. Путину пишите, на что вы рассчитывали.
Клоуны, помоему в другом месте! Это те клоуны которые с айфоном в минусовом балансе привели ребенка, а заплатить жаба давит или груз кредитов. Зато потом на весь город трубят что ходим в престижную школу.
Гость
24 октября 2017, 06:35
Гость
23 октября 2017, 22:28
Клоуны, помоему в другом месте! Это те клоуны которые с айфоном в минусовом балансе привели ребенка, а заплатить жаба давит или груз кредитов. Зато потом на весь город трубят что ходим в престижную школу.
Узнаю манеру общения "попечительниц")) А почему вас волнуют чужие кредиты и на что люди тратят свои деньги? Потому что вы на эти деньги рассчитывали? Не рассчитывайте на чужие. Ваша престижная школа - бюджетное образовательное учреждение. Откройте свою частную и пилите бабло сколько влезет.
Гость
23 октября 2017, 14:58
школа 148 ( ф ) Не по прописке, 25 тр
Гость
23 октября 2017, 16:14
Да директриса этой школы, Не боитса ни чего
Гость
23 октября 2017, 23:22
Да ну...! 5000
Гость
24 октября 2017, 11:06
Ну и правильно. Вот и платите! Нечего места занимать. Местные дети не могут поступить в свою школу.
Гость
23 октября 2017, 14:53
Поборы в детсады (так называемые пожертвования) считаются незаконными?
Гость
23 октября 2017, 15:49
Конечно незаконные!
Гость
23 октября 2017, 16:44
Незаконные, если они тратятся на нужды, которые оплачивает бюджет!
Гость
23 октября 2017, 22:43
Гость
23 октября 2017, 16:44
Незаконные, если они тратятся на нужды, которые оплачивает бюджет!
У нас за пожарную кнопку в садике за каждого ребенка (в одну группу моих двое ходит) вынь да положь ежемесячно 200 руб. А не оплатил, долг весит. И пофигу заведующей, что семья многодетная и дети ходят в одну группу. Воспитатели мне каждый месяц напоминают, что за двоих нужно заплатить добровольные по 200 руб. 413 д/с
Гость
23 октября 2017, 15:34
А первая школа молчиииит!)))
Гость
24 октября 2017, 04:54
Ну и зря молчит! Там тоже огромные принудительные поборы! Дети все с начальной школы к репетиторам ходят!Только из-за этого не пошли туда учиться
Гость
24 октября 2017, 09:46
Гость
24 октября 2017, 04:54
Ну и зря молчит! Там тоже огромные принудительные поборы! Дети все с начальной школы к репетиторам ходят!Только из-за этого не пошли туда учиться
Вы говорите неправду. Там нет "огромных принудительных поборов". Мы уже в седьмом За все эти годы из 29 человек репетиторы по отдельным предметам есть только у 2-х детей. И вот чудо - родители могут себе это позволить.
Гость
24 октября 2017, 21:19
Гость
24 октября 2017, 09:46
Вы говорите неправду. Там нет "огромных принудительных поборов". Мы уже в седьмом За все эти годы из 29 человек репетиторы по отдельным предметам есть только у 2-х детей. И вот чудо - родители могут себе это позволить.
А как же первоначальный взнос?он не огромный? И на линейке 1 сентября директор не однозначно так намекнул:я знаю, кто заплатил, а кто нет первоначальный взнос! И учиться здесь вашим детям! )))аж смешно от этих словечек
Гость
23 октября 2017, 16:03
Школа 11 давно вступительный взнос 100 000 руб, никто о ней не говорит, В любой школе есть поборы ! Есть где учителя под давлением директора, есть родители, которым нужна трибуна и бесконечно «трясут» свои классы дабы угодить учителю.
Гость
23 октября 2017, 18:04
Туда, даже за 100 000 не попадешь. С улицы. В этом году, всего 1 первый класс набирали. Спрос диктует предложение.
Гость
23 октября 2017, 21:59
Гость
23 октября 2017, 18:04
Туда, даже за 100 000 не попадешь. С улицы. В этом году, всего 1 первый класс набирали. Спрос диктует предложение.
Не надо туда попадать, поверьте, не надо. Там психически неуравновешенные учителя которых прикрывает администрация Работать, говорят, некому
Гость
24 октября 2017, 08:15
Гость
23 октября 2017, 21:59
Не надо туда попадать, поверьте, не надо. Там психически неуравновешенные учителя которых прикрывает администрация Работать, говорят, некому
А еще учителя 11 лицея позволяют себе на уроках такие высказывания в адрес учеников: "Будешь задавать вопросы - поставлю двойку!" Такое образование может быть хорошим?
Гость
23 октября 2017, 21:57
Школа 39, учимся в 3 классе, мало того что в принудительном порядке заставляют оплачивать по 1000 рублей фонд школы и по 890 рублей за охрану. Дак мы же родители ещё и должны делать ремонты в классе, и покупать все не обходимое чтоб ученикам тоесть нашим детям было комфортно учиться))) к примеру в данное время встал вопрос о освещении кабинета по новым стандартам, все понятно но лампы светодиодные не копейки стоят...почему все должны делать родители а директор делает к примеру у себя в кабинете извените не хилый ремонт и кресла покупаются в кабинет директора кожаные ( и заметте все делается на деньги бедных родителей) которые мало того ребёнка порой не знают как собрать в школу и приобрести учебный материал все различные тетрадки и тому подобное)))) Куда смотрит отдел образования?!! И куда же все жтаки одеваются и уходят бюджетные деньги??? Которые якобы выделяются... Выделяют на все)) но родители платите, вы должны и вы обязаны)))
Гость
24 октября 2017, 09:43
Всё подтверждаю.Учимся здесь.
Гость
24 октября 2017, 12:52
Учимся в этой школе, поборы есть. Так же есть незаконная агитация в приказном порядке со-стороны директора голосовать за ее кандидата на выборах. Я так предполагаю, не одними поборами она живет.
Гость
23 октября 2017, 16:31
Ну надо же - факты подтвердились. Да не может быть! Все, у кого есть дети, сдают "добровольные", "вступительные", "ежегодные", "на ремонт", "на мебель" в школах и детсадах, и только для прокуратуры это явилось каким-то откровением, как будто детей у них ни у кого нет.
Гость
24 октября 2017, 01:51
С такими детьми наверное аккуратно себя ведут, знают же, где мама с папой работают
Гость
23 октября 2017, 14:52
что то про школу №147 совсем ничего не слышно,там поборы регулярные,а с директора как с гуся вода..
Гость
24 октября 2017, 14:31
МЫ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ЖИВЕМ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ) 20000 ОТДАЛИ, ПРИ ТОМ, ЧТО ОБЫЧНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. МЕСТ ИЗНАЧАЛЬНО 100 БЫЛО, А ПО ФАКТУ 1 СЕНТЯБРЯ ОКАЗАЛОСЬ ПОЧТИ 130...))) НУ ДА ЛАДНО, ХОТЬ БЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ НА ЭТИ ДЕНЬГИ, А НЕ ТУПО ПО КАРМАНАМ... А ТО СТОЛОВАЯ И СПОРТЗАЛ ОСТАВИЛИ КОНЕЧНО НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ(((
Гость
24 октября 2017, 15:09
а он депутат, и прикрывается этим!
Гость
24 октября 2017, 23:15
Гость
24 октября 2017, 14:31
МЫ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕ НЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ЖИВЕМ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ) 20000 ОТДАЛИ, ПРИ ТОМ, ЧТО ОБЫЧНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. МЕСТ ИЗНАЧАЛЬНО 100 БЫЛО, А ПО ФАКТУ 1 СЕНТЯБРЯ ОКАЗАЛОСЬ ПОЧТИ 130...))) НУ ДА ЛАДНО, ХОТЬ БЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЛИ НА ЭТИ ДЕНЬГИ, А НЕ ТУПО ПО КАРМАНАМ... А ТО СТОЛОВАЯ И СПОРТЗАЛ ОСТАВИЛИ КОНЕЧНО НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ(((
Я за двоих детей платил по 20000 руб, в 2014 и в 2016
Гость
23 октября 2017, 17:28
Просто смех разбирает.... Только четыре школы деньги собирают, а остальные все белые и пушистые..
Гость
23 октября 2017, 15:52
Пока будут желающие сдать денюжку, будут и просящие.И никакие проверки прокурорские не остановят.Выучилось же наше поколение родителей,и никто без аттестата не остался из за потертого линолеума или без жалюзи в классе.
Гость
23 октября 2017, 16:43
Нужно воду, бумагу или лекарства Вашему ребенку. И сейчас никто за это не спонсирует. Да, у нас этого не было. Мы жили почти при коммунизме, но сейчас другие условия жизни. Есть категория граждан, которым все всё должны. Хотя сами не то что материально, физически могли бы помочь в классе и не помогают. Не ходят на собрания. Наплевать на ребенка, на его жизнь, успехи или проблемы в школе. Просто как бумеранг это отношение к вам и вернется. Что посеешь - то и пожнешь.
Гость
23 октября 2017, 17:06
Гость
23 октября 2017, 16:43
Нужно воду, бумагу или лекарства Вашему ребенку. И сейчас никто за это не спонсирует. Да, у нас этого не было. Мы жили почти при коммунизме, но сейчас другие условия жизни. Есть категория граждан, которым все всё должны. Хотя сами не то что материально, физически могли бы помочь в классе и не помогают. Не ходят на собрания. Наплевать на ребенка, на его жизнь, успехи или проблемы в школе. Просто как бумеранг это отношение к вам и вернется. Что посеешь - то и пожнешь.
все конечно относительно, но посчитайте сколько девочка 10 лет может использовать всего? на какую сумму? а куда остальное?
Гость
23 октября 2017, 21:18
Гость
23 октября 2017, 16:43
Нужно воду, бумагу или лекарства Вашему ребенку. И сейчас никто за это не спонсирует. Да, у нас этого не было. Мы жили почти при коммунизме, но сейчас другие условия жизни. Есть категория граждан, которым все всё должны. Хотя сами не то что материально, физически могли бы помочь в классе и не помогают. Не ходят на собрания. Наплевать на ребенка, на его жизнь, успехи или проблемы в школе. Просто как бумеранг это отношение к вам и вернется. Что посеешь - то и пожнешь.
Я плачу добровольный взнос раз в три или четыре месяца,чтобы, как вы говорите, ребенка без бумаги и мыла не оставили.А то, что половина средств расходуется налево,я думаю никому не удивительно.А про бумеранг,я не думаю, что он мне вернётся,если я деньги не сдам на хочушки заведующих и директоров.
Гость
23 октября 2017, 15:38
"По всем выявленным нарушениям закона внесено представление в Комитет по делам образования Челябинска"- и что дальше? Это всё на что способна прокуратура?
25 октября 2017, 06:03
А Прокуратура СЕЙЧАС, больше ни на что и не способна. У неё НЕТ "карательных" функций. И фукнций "принуждения" нет. Только "надзор". И по итогам проверок - вынесение "представлений" в организации и учреждения исполнительной власти.. Это вам не времена СССР. ))))
Гость
23 октября 2017, 16:35
А вы садики проверьте, пришли по путевке, заведующая сразу квитанцию выдала, потом ещё сказала, что мало заплатили ( заплатили если что 5 тыс..)
Гость
23 октября 2017, 22:59
Ни 413 д/с? ))
Гость
23 октября 2017, 21:18
Про 31кто нить скажет? Суммы нехилые, и фонд класса , и фонд школы, причем ежемесячно.
Гость
23 октября 2017, 23:42
В 31 понятно, за что платят.
Гость
24 октября 2017, 07:23
Гость
23 октября 2017, 23:42
В 31 понятно, за что платят.
Миф о качестве преподавания в 31 лицее сильно преувеличен. Здесь уместна поговорка: "Молодец среди овец"
Гость
24 октября 2017, 09:45
Гость
24 октября 2017, 07:23
Миф о качестве преподавания в 31 лицее сильно преувеличен. Здесь уместна поговорка: "Молодец среди овец"
Всегда важен конечный результат. Выпускники 31-го поступают без репетиторов на бюджет в лучшие ВУЗы страны. Единицы остаются в Чел. по семейным обстоятельствам. Это и есть результат преподавания в 31 лицее. Ваша поговорка здесь не уместна. Более уместна - "Слышал звон..."
Гость
23 октября 2017, 14:45
Осталось пожелать, чтобы качество образования после проверки не ухудшилось
Гость
23 октября 2017, 15:28
Школа 54 берет "добровольное пожертвование" 500 рублей в год это получается 4500 и отдельно сдаем на ремонт. Если не платишь выставляют долг
Гость
23 октября 2017, 15:48
Ну а вы хоть раз спросите в бухгалтерии как может быть долг,если взнос добровольный? Больше вам писать ничего не будут.
Гость
23 октября 2017, 16:10
Гость
23 октября 2017, 15:48
Ну а вы хоть раз спросите в бухгалтерии как может быть долг,если взнос добровольный? Больше вам писать ничего не будут.
Это добровольный долг.
Гость
23 октября 2017, 16:28
10 000 руб. в месяц, в той же 54 школе, если ребенка оставлять на "продленку". Я понимаю, что услуга дополнительная, но по мере взросления ребенка необходимость в продленке пропадает, а вот перевестись в обычный класс очень непросто...
Гость
23 октября 2017, 19:15
В школе -гимназии 23 берут вступительный взнос и по прописке тоже- 30 тыс.руб. + по 6000 руб ежегодные взносы. В школе более 1000 учеников, то есть в месяц собирают от 400 тыс руб до 500 тыс. руб , за год порядка 5 млн.руб, плюс вступительные примерно со 100 первоклашек 3 млн.руб, итого сумма минимум 8 млн.руб. ежегодно!!! на эту сумму проценты в банке...фонл то проверить бы...и таки наказать лишить чтобы неповадно было другим Каста неприкасаемых директоров
Гость
23 октября 2017, 19:19
В прошлые года ходили в школу 148 на Ак.Макеева но с открытием новой школы 148 на ул. Ак.Сахарова 8 с этого года перевели туда, так что хочу сказать, директор убеждала переходить в ту школу которая на Сахарова чуть ли не силой, сказала что там платить нечего не надо в школе всё есть, только учитесь ) в итоге узнаем что обязательно надо к сентябрю скинуться на новый шлагбаум, т.к. его нет и охрану, и т.п. итого с 3х классов 950тыс рублей надо сдать! А сама школа ученикам до сих пор учебники не может выдать частично за 5 - 6 - 7 - 8 классы дети учатся по интернет можно сказать, тоже самое и на ул.Гидрострой 11а, директор один в 3х школах, что хочет то и крутит, у ней крыша говорят в Магнитогорске, и она сама от туда. И каждый год одно и тоже, не говоря уже об 1класниках с них три шкуры от 25 до 50 тыс.руб, а 1 классов в этом году вроде 14 нормально так, проверяйте их.
Гость
23 октября 2017, 19:19
"Родительские средства расходовались на выполнение работ и услуг, финансирование которых осуществляется из городского бюджета: ремонт помещений, кровли, пожарной сигнализации, вентиляции, замену окон, оборудование системой видеонаблюдения пунктов проведения экзаменов" А ТЕПЕРЬ НАПИШИТЕ СКОЛЬКО ВЫДЕЛЯЕТСЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА. И КАК НА ЭТИ СРЕДСТВА ДЕЛАТЬ РЕМОНТ ШКОЛЫ.
Гость
23 октября 2017, 21:51
Почаще бы такие проверки задолбали уже с якобы добровольными пожертвованиями попробуй не внеси их как тебя сразу в должники внесут и будут требовать погасить задолжность ну и конечно отношение к ребенку со стороны учителей сами понимаете какое речь идет о гимназии №23
Гость
23 октября 2017, 14:52
ох и позорище!
Гость
23 октября 2017, 14:55
в 77 уже не так явно и борзо собирают деньги, но квитанции опять всем раздали, типа кто по старой памяти и привычке может заплатит "добровольно" пару тысяч на непонятные нужды.
Гость
23 октября 2017, 16:18
Не явно и не борзо?) Нам уже на 2-х род.собраниях сказали сколько и в какие сроки оплатить. Учимся в 4-м классе
Гость
23 октября 2017, 20:06
Гость
23 октября 2017, 16:18
Не явно и не борзо?) Нам уже на 2-х род.собраниях сказали сколько и в какие сроки оплатить. Учимся в 4-м классе
Брюхова с Некраш выдали листки с должниками в Пладис на совете лицея и сказали родителям открыто не показывать.О чём вы говорите?Это было неделю назад.
Гость
23 октября 2017, 21:33
Гость
23 октября 2017, 16:18
Не явно и не борзо?) Нам уже на 2-х род.собраниях сказали сколько и в какие сроки оплатить. Учимся в 4-м классе
Пора уже перестать платить деньги..., уровень обучения детей никакой зато деньги собирать в первую очередь, ....обойдутся!
Гость
23 октября 2017, 15:10
Учителя вообще странные люди. На других работах же никто не собирает на новый ремонт офиса, цеха, склада и тд. Все работают в тех условиях, которые предоставило руководство. Учителя же постоянно хотят собрать деньги на ремонт класса. Какая им разница в каком кабинете учить детей? Главное учите хорошо.
Гость
23 октября 2017, 15:48
Учителям всё равно. Чиновникам марфет нужен.
23 октября 2017, 16:31
Ну не знаю, если на голову капает дождь, из окон задувает снег, а батарея холодная зимой как то не комильфо в кабинете находиться.
Гость
23 октября 2017, 17:20
Учителя тут ни причем.. это руководство такое!
Гость
23 октября 2017, 15:58
Странные вы люди! А дальше что? Правильно о институт - год обучения по стране в среднем 150.000 рублей и почти каждый из вас будет готов отдавать такие деньги, лишь бы их ребёнок получил достойное образование и путёвку в жизнь, а поборы в школах- это всего лишь разминка.
Гость
23 октября 2017, 16:28
Пускай дома разминаются, а не на отдыхе за границей за счет премии начисленной из добровольных пожертвований.
Гость
24 октября 2017, 13:02
Ну почему готов отдать. Ничего не готов. Учатся на бюджете, стипендию получают. Ни о каких 150 тыс и речи не идет.
Гость
23 октября 2017, 20:51
странно, что школы № 1, 97 молчат. Про 50 тыщ при поступлении, про 1200 ежемесячных взносов. Хотя там поступают только за деньги, так что для данных юзеров это копейки. В 104 дополнительно к 600 рублей ежемесячных взносов (включая лето), платят еще за несуществующую продленку, за платные услуги типа предмета логика (а отделаться от нее практически невозможно). В итоге выходит 2500 ежемесячно + питание 2500 .
Гость
3 ноября 2017, 08:11
В 1 школе платят 5000 тр в год, откуда сумма 1200 в месяц???
Гость
23 октября 2017, 15:15
Нарушения подтвердили хоть и частично, значит деньги вернут, да? Ну хотя бы тоже частично. .
Гость
23 октября 2017, 15:55
Да везде эти поборы! Во всех школах! Проверили они..
Гость
25 октября 2017, 19:43
давайте будем честны и признаем что... лицей поступление от 40000 рублей. год обучения от 10000 обычная школа от совести директора от 5000 до 30000 год обучения от 6000 больше ни чего не надо знать ни СК не прокуратуре. Приходите проверяйте любую
Гость
23 октября 2017, 15:12
Ну сейчас лишенные дополнительного дохода ринутся на чем свет стоит крыть родителей, что они "привыкли за советское время к халяве", а так же "думаити вам все далжны, а вы ни далжны" Если родители хотят, чтобы их детей облизывали, тогда за свой счет пусть нанимают облизывателя детей, но базовый уровень условий обучения, с соблюдением ГОСТов, СанПиНов должен быть обеспечен за государственный счет. Меньше директрисы будут экономить в погоне за премиями. Если до школ деньги вовсе не доходят, то оседают еще выше - повод прокуратуре продолжить разбирательства, если конечно они нацелены разобраться с проблемой на корню, а не назначить виновных стрелочников в конкретных случаях и поставить галочку о проведенной работе, как, впрочем, у нас всегда и делается.
Гость
23 октября 2017, 15:37
Проблема возникает тогда, когда ваше мнение "должен быть обеспечен" разбивается об отсутствие денег на "государственном счете". Но я тоже не за сбор денег, я считаю - зачем эта лишняя суета? Надо написать докладную в верхние инстанции - "в связи с тем-то и тем-то обеспечить условия обучения с соблюдением ГОСТов и СанПиНов не представляется возможным, что делать?" И ждать решения - пусть кто-то берет на себя ответственность за возможные проблемы с детьми в неподготовленных помещениях. Собирать деньги - это болеть за свое дело, но подставляться. Лучше запастись бумагой, которая снимет ответственность и тогда хоть огнем гори и всЁ и всЕ.
23 октября 2017, 16:15
Гость
23 октября 2017, 15:37
Проблема возникает тогда, когда ваше мнение "должен быть обеспечен" разбивается об отсутствие денег на "государственном счете". Но я тоже не за сбор денег, я считаю - зачем эта лишняя суета? Надо написать докладную в верхние инстанции - "в связи с тем-то и тем-то обеспечить условия обучения с соблюдением ГОСТов и СанПиНов не представляется возможным, что делать?" И ждать решения - пусть кто-то берет на себя ответственность за возможные проблемы с детьми в неподготовленных помещениях. Собирать деньги - это болеть за свое дело, но подставляться. Лучше запастись бумагой, которая снимет ответственность и тогда хоть огнем гори и всЁ и всЕ.
Вы уволены в связи с несоответствием занимаемой должности. Или в связи с утратой доверия. Такой ответ вас устроит?
Гость
23 октября 2017, 22:59
Учат так,что надо к репетиторам обращаться.А это источник их же дополнительного дохода.
Гость
24 октября 2017, 00:37
В 15 школе с новым директором ,всё так-же осталось, поборы, взятки,унижения. ..
Гость
24 октября 2017, 19:24
А что вы хотели,учителя то теже остались.Там половину учителок выгнать надо.
Гость
27 октября 2017, 16:10
Гость
24 октября 2017, 19:24
А что вы хотели,учителя то теже остались.Там половину учителок выгнать надо.
А может вас с вашими двойками и поведением детей выгнать нужно? А где поборы в 15? Я Родитель из этой школы и мои дети учатся там!
Гость
2 ноября 2017, 00:04
Там половину администрации посадить надо.
Гость
23 октября 2017, 14:59
да вот и ответ: "Родительские средства расходовались на выполнение работ и услуг, финансирование которых осуществляется из городского бюджета: ремонт помещений, кровли, пожарной сигнализации, вентиляции, замену окон, оборудование системой видеонаблюдения пунктов проведения экзаменов, — рассказали в прокуратуре." Осуществляется нужно в кавычки взять. Школу крайней теперь сделают. Прокуратура разобралась, чинуши из министерства образования отчитаются что наказали. Все молодцы, только как не было финансирования, так и не будет.
Гость
23 октября 2017, 14:59
какое преступление. администрации школы, наверное, не занимались бы поборами, если бы школы в нормальном режиме финансировали? я - родитель школьника с 6 летним стажем. отношусь к поборам как к оплате обучения. также как и бесплатная медицина у нас. — Родительские средства расходовались на выполнение работ и услуг, финансирование которых осуществляется из городского бюджета: ремонт помещений, кровли, пожарной сигнализации, вентиляции, замену окон, оборудование системой видеонаблюдения пунктов проведения экзаменов, — рассказали в прокуратуре. Оригинал материала: http://diplom.74.ru/text/newsline/357277890826240.html
Гость
23 октября 2017, 15:17
Вы не правы, я работала бухгалтером в бюджетном учреждении. Я знаю как финансируются бюджетные учреждения, и куда и как директора эти деньги девают. Бюджетные учреждения финансируются ОЧЕНЬ хорошо.
Гость
23 октября 2017, 15:30
Схема проста, работы производятся, бюджет оплачивает, а родителям предоставляют липовые документы, что якобы оплата произведена за счет родительского комитета. Реальные деньги в карман директора и естественно высокопоставленных работников бюджета. Найти это очень просто, сопоставить отчет перед родителями и официальные документы по оплате из бюджета.
Гость
23 октября 2017, 15:31
А если вас заставят кланяться директору школы при встрече, вы как себе это объясните? Почтением, уважительным отношением? И будете кланяться?
Гость
23 октября 2017, 15:45
№104. При поступлении 30 т.р., ежемесячно взнос 600 р. С декабря станет 700 р. Платежи 12 месяцев в году. Есть отдельный человек в НП Ассоциация родителей по "выбиванию" долгов.
Гость
23 октября 2017, 16:11
Коллекторы долги выбивают?
Гость
23 октября 2017, 16:13
Говорят, что уже 50 тыс. при поступлении просят. За такие деньги могли бы хоть вешалки в раздевалках поменять, а то уже без слёз не взглянешь
23 октября 2017, 16:20
так идите в другую школу, в чем проблема то?
Гость
23 октября 2017, 18:18
Ой, ну неужели у кого-то хватило смелости нажаловаться на 23 лицей? Хотя, их директрисе все сойдёт с рук, как всегда сходило.
Гость
23 октября 2017, 22:57
Обидчивый бывший сотрудник? Или конкурент по интелекту детей с у.Красная
Гость
23 октября 2017, 23:11
Гость
23 октября 2017, 22:57
Обидчивый бывший сотрудник? Или конкурент по интелекту детей с у.Красная
Обиженная директриса?
Гость
24 октября 2017, 00:44
это гимназия, а не лицей
Гость
23 октября 2017, 22:15
ОО НАША ЛЕНИНСКАЯ 77 ШКОЛА ОТЛЕЧИЛАСЬ)))
Гость
24 октября 2017, 00:46
И чем она больна была?)
Гость
24 октября 2017, 10:14
Твой комментарий - лучшая реклама школы...
Гость
24 октября 2017, 17:55
А отличилась она тем,что нашлись смелые родители(или со связями лучше,чем у Брюховой)?
Гость
24 октября 2017, 08:51
У меня вопрос! Почему родители здают в фонд школы и класса и пр. а учителя, администрация школ и работники мин.образования нет. Давайте все вместе сдавать. А?
Гость
28 октября 2017, 20:00
Учителя за свой счёт печатают задания для детей на бумаге которую покупают сами. Используют свои компьютеры и много чего ещё. Делают мелкий ремонт в кабинетах самостоятельно. Пытаются самостоятельно утеплить кабинет. Платят учителя. Ещё как платят. И за своих детей в школах взносы платят.
Гость
5 ноября 2017, 00:23
Гость
28 октября 2017, 20:00
Учителя за свой счёт печатают задания для детей на бумаге которую покупают сами. Используют свои компьютеры и много чего ещё. Делают мелкий ремонт в кабинетах самостоятельно. Пытаются самостоятельно утеплить кабинет. Платят учителя. Ещё как платят. И за своих детей в школах взносы платят.
Учителя таскают домой работу. Чтобы её (работу) дома работать без выходных . А еще учителям звонят родители, когда им в голову взбредёт.
Гость
10 ноября 2017, 20:44
Гость
28 октября 2017, 20:00
Учителя за свой счёт печатают задания для детей на бумаге которую покупают сами. Используют свои компьютеры и много чего ещё. Делают мелкий ремонт в кабинетах самостоятельно. Пытаются самостоятельно утеплить кабинет. Платят учителя. Ещё как платят. И за своих детей в школах взносы платят.
Я учитель и сама на своём компьютере печатаю раздаточные материалы к урокам, каждый день на 5-6 классов разных (сельская школа, разные предметы); бумага своя, картридж заправляю несколько раз за учебный год, бумагу упаковками покупаю. И за свою дочь платила, и учебники покупала
Гость
23 октября 2017, 15:02
Странно, оказывается не врут родители то!!! А ведь все уверяли, что оговаривают! И почему-то про 97 лицей не прозвучало ничего. А там цифры тоже не маленькие...
Гость
24 октября 2017, 08:34
В лицее № 97 собирают за летние месяцы плату тоже- по 900 руб. в месяц без всяких квитанций... И так- МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД...
Гость
24 октября 2017, 17:39
Точно не врут!Видео ведь всё подтверждает!
Гость
23 октября 2017, 15:10
Так а при чём здесь только эти школы? У нас во всех школах собирают и в детских садах! Учителя, бедные, вынуждены становиться чуть ли не коллекторами, так как они отвечают перед директорами за выполнение планов поборов!! Мы- родители возмущается, но платим эти добровольно-принудительные пожертвования, так как ясно намекают, что некоторые дорожки ребенку перекроют даже без ведома этого ребенка и его родителей.
Гость
23 октября 2017, 17:31
Ничего они не перекроют. Ну не повезет зам директора на какую нибудь олимпиаду вашего дитятко, и не надо. А остальное ничего сделать не сможет. После 9 класса перестала платить во всякие их фонды добровольные. Обойдутся.
25 октября 2017, 05:46
... Учителя, бедные, вынуждены становиться чуть ли не коллекторами, так как они отвечают перед директорами за выполнение планов поборов!... (с) Так сможет, учителям еще и медаль дать ? "За вымогательство" Они у вас, оказывается, еще и "бедные" ? 0_о Они у вас , еще и "вынуждены" ? Фигасе ?! Мо-о-о-ощно вы задвинули. Такой НАГЛОСТИ, я еще не читал нигде... ))))