RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Каждый десятый — медалист: челябинские школы выпустят рекордное число отличников

Гость
18 июня 2018, 14:35
Ужасно то , что «Очень много детей сегодня мечтают стать военными и работать в правоохранительных органах.» Почему наши дети хотят такие профессии? Ответ очевиден, высокие зарплаты, власть , высокая пенсия,и унижение других людей.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июня 2018, 15:50
И это странно в том плане, что им будет закрыт выезд за границу
18 июня 2018, 19:31
Гость
18 июня 2018, 15:50
И это странно в том плане, что им будет закрыт выезд за границу
За границей даром кормить не будут.
Гость
18 июня 2018, 12:19
Только не нужны они своей стране.
Гость
18 июня 2018, 15:00
Найдите для своего ребенка страну, где пригодятся его знания. Но не нойте.
Гость
18 июня 2018, 16:01
Гость
18 июня 2018, 15:00
Найдите для своего ребенка страну, где пригодятся его знания. Но не нойте.
там, где пригодятся, много своих желающих... местная элита вряд ли позволит "подняться" какому-то эмигранту. так что весьма вероятно, что "ТАМ" ваши способности будут котироваться на уровне чернорабочего на местной стройке.
Гость
18 июня 2018, 16:04
Согласен с вами у них нет будущего, в любой компании правит семейный подряд только по блату, а простым дак всю жизнь быть лошадью.
Гость
18 июня 2018, 13:23
Сомнительный рост числа медалистов...
Гость
18 июня 2018, 13:57
последнее время очень обесценились эти медали. да и не стоят они потраченных нервов, денег и т.д. просто блестящая безделушка, ничего никому не дающая и не гарантирующая. в нашей чудной стране успехи в учебе и хорошие знания вообще ничего не решают. по факту ты можешь стать хоть "золотым" специалистом, а получать будешь 30 тур. в месяц. успех в жизни определяется у нас совсем другими критериями...
Гость
18 июня 2018, 14:58
Мир большой и не заканчивается только на нашей стране.
Гость
18 июня 2018, 16:03
Гость
18 июня 2018, 14:58
Мир большой и не заканчивается только на нашей стране.
для многих хороших ребят и девчат он заканчивается даже не страной, а местным районом
Гость
18 июня 2018, 16:36
Гость
18 июня 2018, 16:03
для многих хороших ребят и девчат он заканчивается даже не страной, а местным районом
Кто им мешает что-то изменить в своей жизни? Вероятно родители и родственники, которые твердят "где родился, там и сгодился" и "там нас никто не ждет".
Гость
18 июня 2018, 13:44
раньше школьные медали хотя бы номинально содержали золото и серебро, а теперь просто блестяшка. да и не дает она реально никаких преимуществ... разве что тешит самолюбие самого "медалиста" и его родителей)))
Гость
18 июня 2018, 14:54
Дети стараются учиться, чтобы поступить в ВУЗы других городов и стран, чтоб уехать отсюда.
18 июня 2018, 12:38
Ну что за новости ей богу. Всепропалам и нынчедетитупистам как теперь жить?
Гость
18 июня 2018, 12:58
Золотые медали, это вопрос престижа, а не знаний. По сравнению с натягиванием претендента на медаль, натягивание совы на глобус = детская забава.
18 июня 2018, 13:47
Гость
18 июня 2018, 12:58
Золотые медали, это вопрос престижа, а не знаний. По сравнению с натягиванием претендента на медаль, натягивание совы на глобус = детская забава.
Точно! Про всекупленогады я и забыла. Жевем дальше.
Гость
18 июня 2018, 14:58
18 июня 2018, 13:47
Точно! Про всекупленогады я и забыла. Жевем дальше.
Молодца!
Гость
18 июня 2018, 12:44
нержавеющую сталь еще кто-то помнит?
Гость
18 июня 2018, 12:53
Молодцы, девчонки и мальчишки, так держать! Удачи, Вам, дальше. Берегите себя и свои знания, это самое ценное! Вы, гордость нашего города!!! Удачного поступления в жизнь дальше! А на неудачников не обращайте внимания ни в комментах ни в жизни, шагайте с гордо поднятой головой!
Гость
18 июня 2018, 13:50
Глядя на то, как формировался пул "медалистов" в нашей школе, части медалистов надо вжимать голову в плечи и прятать глаза. Хотя... эти дети получили жизненный опыт - можно договариваться)))
Гость
19 июня 2018, 14:10
А у них есть знания? Жизнь показывает обратное.
Гость
18 июня 2018, 19:17
У меня дочь в прошлом году была медалисткой. Я ей горжусь. Сейчас заканчивает языковые курсы и будет поступать в университет в Мюнхене. Медалисты - дерзайте. Вы молоды, вы добились уже чего-то. Поздравляю медалистов.
Гость
18 июня 2018, 21:52
С медалью, да в Мюнхен, ну да, ну да, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
Гость
19 июня 2018, 08:10
Гость
18 июня 2018, 21:52
С медалью, да в Мюнхен, ну да, ну да, ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
А куда с медалью? В Троицк ехать? Человек же написал, что в Германии на языковых курсах учится уже год. Или даже читать не умеешь?
Гость
19 июня 2018, 11:04
Гость
19 июня 2018, 08:10
А куда с медалью? В Троицк ехать? Человек же написал, что в Германии на языковых курсах учится уже год. Или даже читать не умеешь?
Ты, я посмотрю, хоть читать научился, давай в Мюнхен, тебя там ждут. Ну, а мне"уметь читать не к чему", живу в Праге, бизнес есть и в России, сейчас в гостях у родителей(не хотят уезжать, старенькие уже).
Гость
18 июня 2018, 15:04
У меня ребенок медалист. И я горжусь своим ребенком, потому что понимаю каких усилий стоило закончить на "отлично".
Гость
18 июня 2018, 15:54
И моя дочь медалист. И это с первого по 11 класс включительно, я очень горжусь ею. А Вас поздравляю )))
Гость
18 июня 2018, 22:04
Гость
18 июня 2018, 15:54
И моя дочь медалист. И это с первого по 11 класс включительно, я очень горжусь ею. А Вас поздравляю )))
Во сне приснилось, да?
Гость
19 июня 2018, 08:11
Гость
18 июня 2018, 22:04
Во сне приснилось, да?
Завидуй молча.
Гость
18 июня 2018, 12:58
Работать в в принципе больше негде, кроме милиции , учителей и врачей...
Гость
18 июня 2018, 14:56
Не нравится что-то здесь? Уезжайте туда, где лучше.
Гость
18 июня 2018, 16:02
Гость
18 июня 2018, 14:56
Не нравится что-то здесь? Уезжайте туда, где лучше.
там нас (россиян) не ждут!
Гость
18 июня 2018, 16:30
Гость
18 июня 2018, 16:02
там нас (россиян) не ждут!
Никто никого нигде не ждет. Китайцев тоже никто не ждал, а они уже весь мир заселили.
Гость
18 июня 2018, 13:00
Что дальше?
Гость
18 июня 2018, 16:32
Дальше чуть свет и на работу... Не все родители смогут оплачивать универ...Образование сейчас в несколько раз подорожало.
Гость
18 июня 2018, 16:56
Гость
18 июня 2018, 16:32
Дальше чуть свет и на работу... Не все родители смогут оплачивать универ...Образование сейчас в несколько раз подорожало.
В России высшее образование бесплатное, если ребенок достаточно умен. Не надо сказки про неспособность родителей платить за учебу. Денег на проезд не смогут дать? В Челябинске почти 8 тысяч бюджетных мест в этом году в разных университетах.
Гость
20 июня 2018, 12:12
Гость
18 июня 2018, 16:56
В России высшее образование бесплатное, если ребенок достаточно умен. Не надо сказки про неспособность родителей платить за учебу. Денег на проезд не смогут дать? В Челябинске почти 8 тысяч бюджетных мест в этом году в разных университетах.
На какие специальности? И в каких разных университетах?
Гость
18 июня 2018, 12:36
Только эти медали будут пылится всю жизнь на полочке. Работу не найти, а если и есть то копейки, жилье втридорога, не купишь, ипотэка не выносима, мест в д/с и школах для детей не хватает, экологии нет, пензия в 65 лет, если доживешь... страшно за будущее детей и внуков! Зато мост наш !!!!!
Гость
18 июня 2018, 21:29
Самое смешное, что и в институты их на бюджет не все возьмут, у них свой порядок приема. А ЕГЭ - это для утешения недалеких чиновников, которые хотят сделать вид, что все в порядке.
Гость
18 июня 2018, 12:48
только что-то по 60-70 баллов набирают медалисты на ЕГЭ, где отличные знания????
Гость
18 июня 2018, 14:55
У меня ребенок медалист. Набрал 80 баллов (+/-) по каждому из трех прошедших экзаменов. Но ребенку больше и не надо, потому что есть победы в олимпиадах и с апреля уже известно, в какой университет в России поступил. Не будет поступать, а уже поступил. А золотая медаль - это вишенка на торт упорного труда. И ребенок знает в какие университеты в Европе будет подавать на магистратуру. Уже знает. Медалисты - они такие.
Гость
18 июня 2018, 15:47
Гость
18 июня 2018, 14:55
У меня ребенок медалист. Набрал 80 баллов (+/-) по каждому из трех прошедших экзаменов. Но ребенку больше и не надо, потому что есть победы в олимпиадах и с апреля уже известно, в какой университет в России поступил. Не будет поступать, а уже поступил. А золотая медаль - это вишенка на торт упорного труда. И ребенок знает в какие университеты в Европе будет подавать на магистратуру. Уже знает. Медалисты - они такие.
Для начала в бакалавриат.
Гость
18 июня 2018, 16:29
Гость
18 июня 2018, 15:47
Для начала в бакалавриат.
Так там и написали, что сначала поступил заранее в университет в России, а потом в магистратуру в Европе. Или отсутствие слова "бакалавриат" напрягает?
Гость
19 июня 2018, 10:03
В любом случае медалисты это заслуга не школы, а репетиторов! И родителей, которые за это платили.
Гость
19 июня 2018, 11:08
Согласен, да и заслуга самих медалистов не высока, зазубрили, репетиторы "проглотить" помогли, а родители за это всё заплатили.
Гость
19 июня 2018, 13:10
Гость
19 июня 2018, 11:08
Согласен, да и заслуга самих медалистов не высока, зазубрили, репетиторы "проглотить" помогли, а родители за это всё заплатили.
А вот тут не нужно фантазировать, ни каких репетиторов у моей дочери не было, кто хочет учиться, тот учится сам.
Гость
19 июня 2018, 13:36
Гость
19 июня 2018, 13:10
А вот тут не нужно фантазировать, ни каких репетиторов у моей дочери не было, кто хочет учиться, тот учится сам.
Это просто праздник какой-то! Фантазёрша.
Гость
18 июня 2018, 13:21
Толку от этих медалей... Лично мне нигде она не помогла, нигде не пригодилась. Вступительные экзамены в инивер сдавал на общих основаниях, только заикнулся про медаль (медалисты раньше шли через собеседование, вступительные не сдавали - так по крайней мере в правилах было написано), мне сразу в деканате на дверь указали, дескать, не выеживайся, сдавай как все. "На общих основаниях" на бюджет я не попал, несмотря на то, что все лето готовился, и предмет знал на отлично (потом диссертацию по этой теме защитил). Зато на бюджет "попали" (учился с ними на одном потоке) сынки и дочки администрации, больших начальников - бездари и балбесы, которые и не учились потом даже, а просто бадлу гоняли и куралесили на деньги богатеньких родителей... Тогда я первый раз в жизни понял, что все эти "награды" - полное фуфло, все "гарантии", "льготы" -вранье и очковтирательство. А верить нашему государству нельзя даже на ломаный грош! Такая вот история....
Гость
18 июня 2018, 15:13
Куда и в каком году вы поступали? У меня сестра и брат медалисты, конец 80-х, при поступлении сдавали 1 экзамен. Мои одногруппники-медалисты в 90-х тоже сдавали только один экзамен. Сейчас, конечно, смысла в медалях нет. Важнее олимпиады.
Гость
20 июня 2018, 12:16
Гость
18 июня 2018, 15:13
Куда и в каком году вы поступали? У меня сестра и брат медалисты, конец 80-х, при поступлении сдавали 1 экзамен. Мои одногруппники-медалисты в 90-х тоже сдавали только один экзамен. Сейчас, конечно, смысла в медалях нет. Важнее олимпиады.
Я поступала в ЧелГУ, в 1987. Честно, блатных было много, медалистов "резали", чтобы ни один экзамен сдавали. На моих глазах председатель приемной комиссии вышел из аудитории и позвал девушку из очереди. Учились потом вместе, дочь большого начальника торговли. Все сессии - заходила с большой сумкой, выходила без нее)))
Гость
18 июня 2018, 12:22
ЕГЭ МЕДАЛИСТЫ ЭТО БЕДА ...
Гость
18 июня 2018, 12:31
Удачи вам,большие,маленькие врослые
Гость
18 июня 2018, 12:53
Гость
18 июня 2018, 12:31
Удачи вам,большие,маленькие врослые
Взрослыми они станут после выпускных гуляний...
Гость
18 июня 2018, 13:14
Гость
18 июня 2018, 12:53
Взрослыми они станут после выпускных гуляний...
Вы по себе судите? Неудачный опыт? Или неудачное воспитание?
Гость
18 июня 2018, 13:42
Любая награда (будь то ученическая медаль или военный орден) должна иметь обязательное социальное или материальное наполнение: кавалеру такой награды либо должны реально предоставляться социальные льготы (привилегии), например, зачисление в любой вуз без экзаменов - по желанию абитуриента, либо награда должна быть монетизирована, т.е. предусматривать прямые денежные выплату награжденному. Тогда в этом будет хоть како-то смысл. А сейчас все эти "значки" очень сильно обесценены
Гость
18 июня 2018, 17:06
Будут за копейки работать, до пенсии до 65 не дожить, бедные дети, везде блат, постарайтесь найти хорошую работу, а медали на память только, толку мало от них, блестяшка. в добрый путь!
Гость
18 июня 2018, 20:15
Как легко тема про радостное событие для школьников превратилась в очередное выяснение отношений. Медалистов искренне поздравляю с радостным событием в их жизни. Молодцы!!!!!!!!
Гость
18 июня 2018, 16:14
Всем тем, кто тут пишет: "Не нойте! Уезжайте туда, где лучше!" и т.д. Мы на Западе никому не нужны - хоть с красными дипломами, хоть с золотыми медалями. Наши дипломы не признают ни в одной приличной стране. Чтобы подтвердить "там" свой профессионализм и квалификацию, нужно либо заново отучиться в тамошнем вузе (потратить на это еще 5 лет своей жизни), либо нострифицировать российские документы об образовании (а поскольку учебные программы, перечь дисциплин, количество часов в российских и западных вузах существенно отличаются, то в 90% случае в нострификации наших дипломов отказывают). А просто "интеллигентные эмигранты" с комплексом Печерина на Западе никому не нужны. Там другие реалии и другие меры величин. Поэтому менять жизнь нужно именно здесь!
Гость
18 июня 2018, 19:07
Т.е. Китай, Германия, Канада, Бразилия - это неприличные страны? США, Франция, Испания - это неприличные страны? Там наши аттестаты и дипломы технических ВТУЗов признаются. И даже международное соглашение есть о взаимном признании. И в магистратуру спокойно люди в Европу поступают, с дипломом российского бакалавра. Не разбираетесь, но пишите. Или вы про юристов-экономистов писали? Вот про них согласен.
Гость
19 июня 2018, 07:27
Не соглашусь с Вами. Закончила наш педуниверситет, в Канаде просто подтвердила этот факт, подтвердила стаж, и работаю себе по специальности. У мужа тоже самое. Он инженер
Гость
19 июня 2018, 08:31
Гость
19 июня 2018, 07:27
Не соглашусь с Вами. Закончила наш педуниверситет, в Канаде просто подтвердила этот факт, подтвердила стаж, и работаю себе по специальности. У мужа тоже самое. Он инженер
Учителем работаете? Что преподаете? На неудачников, которые кроме ближайших озер ничего не видели, не обращайте внимания.
Гость
18 июня 2018, 12:36
В продажу выходит книга—фэнтези «Как красный диплом и золотая медаль помогут тебе в жизни».
Гость
18 июня 2018, 14:52
Ну давай тебе вкратце расскажу что значит "золотая медаль". Если не мыслить мерками Челябинск-Москва-Питер, то, например "золотая медаль" = GPA 4 (это средний балл выпускника - по меркам США). Такого результата в США добиваются немногие и большинство университетов будет радо заполучить такого выпускника к себе в студенты и даже предоставить стипендию. То же самое в Европе. Особенно это касается выпускников- медалистов с углубленным изучением физики, математики, информатики, химии. А если есть награды с олимпиад, то "добро пожаловать". Ну а далее, с дипломом европейских или американских университетов открыт весь мир. Считаешь, что программист не сможет найти работу в Европе? Хотя не поймете и начнете рассказывать сказки про дороговизну всего и везде, про незнание языка и будете ныть, что "безработица".
Гость
18 июня 2018, 15:46
Гость
18 июня 2018, 14:52
Ну давай тебе вкратце расскажу что значит "золотая медаль". Если не мыслить мерками Челябинск-Москва-Питер, то, например "золотая медаль" = GPA 4 (это средний балл выпускника - по меркам США). Такого результата в США добиваются немногие и большинство университетов будет радо заполучить такого выпускника к себе в студенты и даже предоставить стипендию. То же самое в Европе. Особенно это касается выпускников- медалистов с углубленным изучением физики, математики, информатики, химии. А если есть награды с олимпиад, то "добро пожаловать". Ну а далее, с дипломом европейских или американских университетов открыт весь мир. Считаешь, что программист не сможет найти работу в Европе? Хотя не поймете и начнете рассказывать сказки про дороговизну всего и везде, про незнание языка и будете ныть, что "безработица".
На Западе так. В России - нет. Проблема в том, что у нас стать отличником, в общем и целом, не так уж сложно. А если говорить еще и об отличника-выпускниках вузов, то плох тот работодатель, который ориентируется на красный диплом.
Гость
18 июня 2018, 16:28
Гость
18 июня 2018, 15:46
На Западе так. В России - нет. Проблема в том, что у нас стать отличником, в общем и целом, не так уж сложно. А если говорить еще и об отличника-выпускниках вузов, то плох тот работодатель, который ориентируется на красный диплом.
Кто мешает медалисту уехать за границу учиться? Только не надо сказки про дороговизну жизни. Все студенты подрабатывают в Европе. 95% студентов живут сами.
Гость
18 июня 2018, 14:13
Все правильно! Учись студент хорошо, чтобы ты мог потом получить низкооплачиваемую работу, кабальную ипотеку, всю жизнь платить государству за каждый чих и умереть в день выхода на пенсию!
Гость
18 июня 2018, 14:59
Не нравится низкооплачиваемая работа, кабальная ипотека ? Так что здесь то тогда сидите? Езжайте туда, где нет этого. Если вы высококлассный специалист и здесь вас не ценят - валите туда, где оценят. Но я сомневаюсь в вашей квалификации. Поэтому и ноете в комментариях.
Гость
18 июня 2018, 12:24
Очень спорные знания у этих медалистов. Учителя щас стараются чтобы не было двоек и на экзаменах , точнее перед выкладывают в ватсап и вибер ответы. И родокам мол пусть это выучат наизусть. Вообщем егэ это зло!
Гость
18 июня 2018, 12:56
Какие в вибер ответы? Основная масса учителей узнает задания прямо на экзамене.
Гость
18 июня 2018, 19:33
Тебя, видимо даже до ЕГЭ не допустили,"щас", иди готовься, второгодник.
Гость
22 июня 2018, 01:07
Результаты ЕГЭ на получение медали никак не влияют
Гость
18 июня 2018, 12:47
Дарья отлично смотрится на фото - респект родителям за красотку!
Гость
18 июня 2018, 13:47
К сожалению, части из этих медалистов аттестаты просто натянуты: кто-то из родителей не вылезал из кабинета директора, кто-то писал дополнительные рефераты по предметам в 11 классе, чтобы оценки заработать. 1/3 из всех отличных аттестатов - это те, кто практически с первого класса учился на отлично, ровно по всем предметам.
Гость
18 июня 2018, 13:08
Самая смешная новость.
Гость
18 июня 2018, 15:37
Никому не нужная рабсила, но с медалями.
Гость
18 июня 2018, 15:55
Уезжайте туда, где вы будете нужны. Но только перестаньте жаловаться "как все плохо". Уезжайте.
Гость
18 июня 2018, 17:28
Гость
18 июня 2018, 15:55
Уезжайте туда, где вы будете нужны. Но только перестаньте жаловаться "как все плохо". Уезжайте.
Умник, я бы пешком ушла, да никому мы не нужны.
Гость
18 июня 2018, 20:32
В Башкирии медсестра сделала трёхлетнему ребёнку клизму аммиаком(нашатырный спирт), говорит, перепутала флаконы с лекарством, у ребёнка химический ожог кишечника, мальчика уже прооперировали и это не единичный случай и не только в медицине. Вот они золотые медалисты, отличники с высоченными баллами по ЕГЭ, бакалавры да магистры.
Гость
18 июня 2018, 14:26
А серебряных медалистов чествовать не собираются?
Гость
18 июня 2018, 13:05
То-то они под окнами бухают третий день подряд. Ну что же - имеют право, наверное.