RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
817 комментариев к публикации

Родители вступились за учителя, которого челябинка обвинила в травле сына

22 октября 2018, 08:34
Гость
22 октября 2018, 08:49
"Любимчики" учителя включились на защиту. А у педагога не должно быть любимчиков!!! Это работа. Всем детям должно быть уделено одинаковое внимание.
Гость
22 октября 2018, 09:01
Может педагог так работает. Отбирает любимчмков сам и отсеивает "не тех". Тем самым в итоге создается группа, абсолютно послушная и дисциплинированная (заодно все видели уже что происходит с "не такими"). Т.е. такой своеобразный коктель с любовью и страхом.
Гость
22 октября 2018, 09:02
Весь класс любимчики? Значит отличный учитель, раз любит всех учеников!
Гость
22 октября 2018, 09:06
раскольники подключились, помогать одеяло тянуть на себя? или как Вы там еще получаете гормоны удовольствия .. .
Гость
22 октября 2018, 09:39
Сейчас одни будут за учителя, другие против. Суть не в этом уже. Проблема в том, что избежать открытого конфликта можно было, если бы директор не отпихнула ее от себя "ищите подходы к учителю", а включилась и решила конфликт. А теперь виноваты все и ребенку, действительно, в этом классе больше не учиться, заклюют.
Гость
22 октября 2018, 08:58
В этом лицее, ученики делятся на две категории, чьи родители могут платить, а чьи нет, это известный факт и не надо его скрывать! Отсюда и отношение к ученикам, и давно пора называть это заведение не лицеем, а просто школой!
Гость
22 октября 2018, 11:01
Ваше право так думать. Я выпускница этого лицея, но мои родители не являются обеспеченными людьми, чтобы "платить", как Вы выразились. Все годы обучения в Лицее нас оценивали по нашим знаниям, стремлениям и личным качествам, а не по размеру кошелька наших родителей. Хорошие оценки и "бонусы" получали те, кто хорошо учился, участвовал в олимпиадах и НПК разного уровня. Те, кто приходил просиживать штаны получали соответствующий результат. Так что мой Вам совет - не делайте из Лицея мифического зверя, которым пугают детей.
Гость
22 октября 2018, 11:06
Не удалось сюда попасть, да? Ну может оно и к лучшему... Вам откуда знать про оплату - просто бредятину пишите! А потом по сарафанному радио Ваш бред будут транслировать такие же обиженные и недооцененные. А насчет названия - да как угодно назови, только детей тут не просто науськивают на ЕГЭ, а учат думать.
Гость
22 октября 2018, 11:14
Не правда! Платили пока могли. Когда перестали отношение учителя не изменилось. На собрании ведомость показывают кто сколько сдал, пару раз на собрании озвучивали сколько в целом весь класс сдал и все. Один раз учебники не хотели выдавать, которые были куплены из средств Пладиса. Но вопрос решили.
Гость
22 октября 2018, 11:12
Проблемную ситуацию между конкретным родителем и учителем должна решать администрация школы, либо выше (если не удается решить на уровне школы). Но..это не дело других родителей. Занимайтесь своими детьми, взаимодействуйте с учителем по учебе вашего ребенка, оказывайте моральную поддержку учителю (если считаете нужным), но не лезьте в конфликт, это не ваша компетенция.
Гость
22 октября 2018, 11:27
Я обратила внимание, что родители не упомянули конфликт и другого ребенка тоже. Они именно оказали моральную поддержку учителю.
Гость
22 октября 2018, 11:30
поддерживаю!!!
Гость
22 октября 2018, 13:04
Гость
22 октября 2018, 11:27
Я обратила внимание, что родители не упомянули конфликт и другого ребенка тоже. Они именно оказали моральную поддержку учителю.
А кто же тогда звонил матери мальчика? Кто обсуждал внешний вид и писал гадости в Вайбере?
Гость
22 октября 2018, 09:10
Хороший учитель относится ко всем ученикам одинаково. В данной ситуации сам учитель мог бы поговорить с детьми, чтобы ученики школы не подходили с разборками к Артему, но нет, видимо ей это на руку.
Гость
22 октября 2018, 10:23
Со слов ребенка записано? Со слов ребенка, которому мама дома внушает, что его никто не любит?
Гость
22 октября 2018, 10:56
Гость
22 октября 2018, 10:23
Со слов ребенка записано? Со слов ребенка, которому мама дома внушает, что его никто не любит?
Верно подмечено!
Гость
22 октября 2018, 21:56
Гость
22 октября 2018, 10:23
Со слов ребенка записано? Со слов ребенка, которому мама дома внушает, что его никто не любит?
А если Записано!!!!
Гость
22 октября 2018, 10:56
Даже не важно, кто прав, а кто виноват, но толпой набрасываться на одного - это омерзительно, это и называется травля. Кто они такие, эти гиперактивные деятели из род комитетов, чтобы звонить маме мальчика, что-то высказывать, обсуждать внешний вид?! Пусть рассказывают о том, как хорошо их детям, это нормально, но не смеют совать свой нос в чужие дела. Да ещё своих отпрысков подключают к травле.
Гость
22 октября 2018, 11:43
в то то и дело, что не набрасывался похоже никто толпой, а каждый позвонил ей после того как она про их детей писала. Эти мамаши точно такую же ошибку совершили - повелись на эмоции на свои, а нужно было хотя бы до 10 посчитать)))Женщины одни словом. Но про "Крашусь не так" очень смешно)))))))))))))
Гость
22 октября 2018, 11:43
Они хотят учиться. У этой женщины-педагога. Вот и все. Или вы полагаете, что она должна уволиться, а эта мама и её сын остаться в школе? Ну так один в поле не воин, это давно известно. Так что травля, если она и была, есть результат неумных действий одного взрослого человека. И это не педагог.
Гость
22 октября 2018, 12:10
Это называется демократия и гражданское общество. Интересная у нас тут позиция - когда ваше мнение совпадает с большинством = вы за демократию, а когда не совпадает - "учитывайте мое мнение, даже если большинство против"? Так не бывает. В чем не права учительница - в том, что занимается формализмом. Но возможно (и очень вероятно) ей такие требования спускают сверху. Если требования к оформлению не её инициатива, то выходит что к ней претензий нет, а мамаша будет кругом не права.
Гость
22 октября 2018, 09:13
Есть и другая сторона медали - если учитель невзлюбил ребенка, то будь он хоть 100 раз гений и не хулиган, будет сидеть на последних партах и получать 2 и 3 за дурацкие стрелочки (вот смысл теперешнего образования - нужным цветом стрелочку нарисовать, правильность ответа никого не интересует, главное - оформление - УЖАС!!!! Показуха и ничего более). Есть такие примеры в жизни. Зато дети средних способностей, но очень активных родителей родительского комитета - всегда молодцы, учитель за них работки пишет на всякие конкурсы, ну как тут не подпеть?
Гость
22 октября 2018, 09:34
учитель тоже человек, и это надо понимать
Гость
22 октября 2018, 09:37
У вас видимо опыт есть в таких ситуациях)) раз всё так подробно расписываете!
Гость
22 октября 2018, 09:51
Как раз идиотизм подчеркивать карандашом ему привили в другой школе. Зачем тратить на это время???
Гость
22 октября 2018, 10:36
В прошлой статье мамаша выкладывала фото домашних работ сына - там действительно все правильно решено, а оценки нет. Весь этот бред про "неправильно оформлено" и есть отсутствие педагогики. Если решил правильно, то уже должна быть положительная оценка, потому что решение одно, а стилей оформления - до тучи, под всех не подстроишься. А в жизни пригодится только первое. Поэтому можно на 1 балл снизить за отсутствие оформления, но неуд или отсутствие оценки = есть произвол. Непонятно за что эту учительницу хвалят в итоге. Но и напраслину не надо возводить - она ребенка конечно не травила.
Гость
22 октября 2018, 10:57
А вместо "Домашняя работа" писать "Дома" это нормально? Или в каких-то школах пишут "Дома"? К 3-му классу такие элементарные вещи ребенок должен понимать.
Гость
22 октября 2018, 11:07
на ЕГЭ галочку не туда поставил, на компьютере не ту кнопку нажал, свернул не из того ряда
Гость
22 октября 2018, 12:05
Гость
22 октября 2018, 10:57
А вместо "Домашняя работа" писать "Дома" это нормально? Или в каких-то школах пишут "Дома"? К 3-му классу такие элементарные вещи ребенок должен понимать.
Много лет назад, в начальной школе, мы тоже вроде бы писали "Дома". Но я сейчас не поручусь конечно. Но в чем ужас? Это что не дома что ли сделано? А если написано: 2 + 2 = 5, но "Домашняя работа", то ученик молодец, только дурак? А вот если все правильно решено, но "Дома", то "ужас-ужас"? Я еще раз могу только написать - вы когда в учреждение к чиновнику приходите и он вас отфутболивает, потому что вы не той ручкой заявление заполнили (например), то вы ведь сразу кричите про формализм и бюрократию? А чиновник просто учился хорошо, вот в таком лицее, так его похвалить надо, ему в жизни пригодилось.
Гость
22 октября 2018, 09:16
одним словом - училка с любимчиками. Так нагло разделять детей! и одного из всего класса не уважать и не во что не ставить, при всем классе так унижать...фу! ей это вернется! бедный ребенок, в самом начале такое чувствовать. А если бы с вашим ребенком такое было? сидели мы на месте и не писали бы ничего..
Гость
22 октября 2018, 11:03
Да вы зачем же себя то ставите на это место? На каком месте будете вы и ваш ребенок, в основном, зависит от вас.
Гость
22 октября 2018, 09:09
если она такая хорошая, почему и этому мальчику учитель не может помочь с заданием? почему не оставляет его на продленку? когда он этого хочет. Почему ребенок чувствует разницу отношения к себе (не уважительное) и другим детям (хорошее) ? так что теперь это психологическая проблема? Не впал в милость?
Гость
22 октября 2018, 09:35
Может быть проблема в маме, которая сразу начала конфликтовать с учителем?
Гость
22 октября 2018, 09:49
С продленокой мне не ясно - что там мать говорит. Не знаю как в 77, в других школах сначала заключается договор, причем учитель в этот процесс никак не включен, потом ходи на здоровье на продленку.
Гость
22 октября 2018, 09:55
Гость
22 октября 2018, 09:35
Может быть проблема в маме, которая сразу начала конфликтовать с учителем?
даже если мама конфликтует, как это на ребенке должно отражаться??? а если родители алкаши запойные, их детей вообще не надо учить??? Учитель-... и это однозначно, была у нас воспитатель в садике такая!!! дважды от группы отстраняли и родители "любимчиков" и подписи заведующей собирали, чтоб вернули и поддерживали всячески. в итоге через прокуратуру отстранили.. только толку то... наша группа выпустилась, ей другую выдали....
Гость
22 октября 2018, 09:09
не сомневаюсь, что учитель хороший. но и маме верю. бывает такое, что кого-либо из детей не любят по особенному.
Гость
22 октября 2018, 09:29
Не завидую маме и ребенку в этой неравной борьбе. Все прекрасно знают про предвзятое отношение учителя к детям. И это педагог с 30-м стажем. Надеюсь, другим классам больше повезло. Даже если ребенок не "тянет" нагрузку, такого не должно быть. А эта школа выжимаем слабеньких, на то это и лицей. Куда может пойти ребенок, если этот лицей у них по месту прописки. Все заложники ситуации,а управление образованием, к сожалению, в такой ситуации не поможет. Печально.Ну а написанные письма в защиту педагога не говорят о том, что это хороший человек.
Гость
22 октября 2018, 09:00
К сожалению так бывает. И распрекрасный учитель для многих, может вести себя по-хамски по отношению к одному ребенку. И опять к сожалению, родители других детей начинают травлю родителей этого ребенка, и самое худшее - подключают детей к этой травле. С такой ситуацией сталкивались мои друзья. У дочери одноклассницу в классе учитель биологии просто травила. Но, к счастью, в нашем классе никто из родителей не позволял себе оскорблений в адрес ее родителей, а дети заступались за девочку перед педагогом. Большой минус директору лицея, который довел ситуацию до публичного поля.
Гость
22 октября 2018, 22:00
Всё прочитала, Ваше - одно из самых правильных рассуждений ( на мой взгляд!)
Гость
22 октября 2018, 08:52
Нормальная такая)))) учителя грязью поливает, а хочет чтобы она ей в вайбере отвечала хах))) как вы еще после того, что сделали ребенка в школу смогли привести?
Гость
22 октября 2018, 09:10
Как я понял из статьи сначала учитель не отвечал в вайбере и игнорировал ее вопросы по заданиям, а уже потом было написано в редакцию. Все же просто. Если читала но не отвечала - сделай скриншот, покажи. В тетради перечеркивала и не писала почему - покажи. Тем более другие родители пишут совершенно обратное. Все же просто. Если это пустые наговоры, тогда доказательств не будет и Вы будете совершенно правы - на педагога льют грязь. А если все сказанное женщиной правда, вот тут уже совсем другая история. И лично я бы просто переводом в другой класс не ограничился. Тем более лицей этот уже разок "прославился".
Гость
22 октября 2018, 10:04
Это ее профессиональная обязанность - обучать детей, общаться по вопросам обучения с родителями. И, если учитель с кем то общается, с кем то нет, значит все, что написала женщина правда - педагог делает предпочтения.
Гость
22 октября 2018, 10:07
А теперь ты поливаешь её грязью, "нормальная такая"? Причём у той женщины есть скриншоты в подтверждение, а у тебя их нет, что соответственно попадает под статью клевета, что делать будешь, когда предъявят её? Куда метаться будешь?
Гость
22 октября 2018, 09:04
В защиту, вступились чего, оскорблений? накинулись теперь на женщину с ребенком всей стаей, прокуратура пусть проверит учителя.
Гость
22 октября 2018, 09:35
Думаю независимая оценка усвоения программы ученика нужна.
Гость
22 октября 2018, 11:11
Гость
22 октября 2018, 09:35
Думаю независимая оценка усвоения программы ученика нужна.
Дело не в усвоении программы, а в человеческих отношениях и профессионализме педагога.
Гость
22 октября 2018, 12:06
Гость
22 октября 2018, 09:35
Думаю независимая оценка усвоения программы ученика нужна.
Независимая оценка людьми из той же структуры? Да не смеши. А учится мальчишка хорошо, это было видно по фото из тетрадей, но училку, видите ли, оформление не устраивает.
Гость
22 октября 2018, 09:48
Прочитав отзывы Родителей. у всех проблемы с математикой, и мало кто понимает с первого раза. В чём элитность этой школы тогда?
Гость
22 октября 2018, 10:09
В том то и дело, что сейчас нет отбора в эту школу, приходят разные дети. Нет сейчас вундеркиндов! А учителя по старой памяти работают, стремятся к тем же результатам, только теперь со всеми детьми, не отбирая детей, как это могут делать 31 и 11 лицей общегородского набора. А это, понятно, гораздо сложнее сделать.
Гость
22 октября 2018, 10:11
историю про элитность школы выдумала сама школа. а родителям приятно хвастаться перед всеми, что их ребенок учится в элитной школе, поэтому они с радостью ухватились за эту идею. это абсолютно со всеми нашими "элитными" школами так, кроме 31 лицея. элитная школа (а по факту псевдоэлитная) - это не значит, что все дети все с первого раза усваивают и все учатся на отлично. элитность школы только в ремонте и в понтах. даже странно, что приходится разъяснять такие очевидные вещи.
Гость
22 октября 2018, 10:20
Элитная школа учит всех, а не избранных. Если школа учит только тех детей кто "понимает с первого раза" - это не школа элитная а отбор строгий.
Гость
22 октября 2018, 13:12
У меня была точно такая же ситуация в школе № 21, учитель - Б Е А вся хорошая и заслуженная, но ребенка моего травила почем зряГалина (мама мальчика) вы имеете полное право присутствовать на уроках. Возьмите отпуск, походите недельку. Даже если учитель не "проколется" дети все равно себя выдадут
Гость
22 октября 2018, 08:59
Ну теперь всё ясно, просто бедную семью выживают из элитной школы всем скопом местной элиты. А то как организовывать поборы? Самое страшное, что родителей это устраивает.
Гость
22 октября 2018, 09:13
Зачем лезть в школу, где, по-вашему, поборы. Устраивай своего ребёнка в ту школу, где нет поборов, делов-то...
Гость
22 октября 2018, 09:14
Сначала заведи своих детей.
Гость
22 октября 2018, 09:17
Уважаемые! Хватит уже при детях обсуждать учителей! Ведь это ни к чему хорошему не приведёт: ребёнок, слушая о том, какой учитель плохой, будет учиться отнюдь не лучше, он будет искать все отрицательные стороны в учителе, не слушая предметы. Задумайтесь, хватит уже поливать грязью учителей. Займитесь лучше воспитанием своих детей, а не переваливайте уж все на педагога.
Гость
22 октября 2018, 12:35
как утомили эти элитные лицеи с завышенным ценником и понтами родителей, образование гарантировано по Конституции каждому человеку бесплатное, хватит с нас коммерческих ВУЗов и ССУЗов, не вижу смысла оплачивать крутую школу, проще нанять репетитора и учиться в обычной школе, а директора и педагога начальной школы надо наказать показательно, чтобы остальным не повадно было гнобить детей у кого нет финансовой возможности оплачивать все хотелки руководства школы, не мы придумали, что в школу идти нужно по прописке, а Минобр.
Гость
22 октября 2018, 12:57
Не дешевле нанять репетитора. От 500 до 1000 в зависимости от предмета, два занятия в неделю. Итого от 4000 до 8000 тыс. в месяц
Гость
22 октября 2018, 13:27
Гость
22 октября 2018, 12:57
Не дешевле нанять репетитора. От 500 до 1000 в зависимости от предмета, два занятия в неделю. Итого от 4000 до 8000 тыс. в месяц
Они в элитных все на репетиторах сидят. Туда берут тех, у кого хватает денег и на поборы, и на репетиторство учителю.
22 октября 2018, 14:16
Гость
22 октября 2018, 12:57
Не дешевле нанять репетитора. От 500 до 1000 в зависимости от предмета, два занятия в неделю. Итого от 4000 до 8000 тыс. в месяц
от 4 до 8 млн? А не проще уж куда-нибудь в частную школу в Англию?
Гость
22 октября 2018, 09:10
Всё эти родительницы напоминают слёт кокаиновых белок-истеричек. Я бы посмотрела на этих яжмать если бы их ребёнка травили.
Гость
22 октября 2018, 09:55
полностью поддерживаю!!!!
Гость
22 октября 2018, 10:03
Отличный комментарий! У меня вообще создаётся впечатление, что такие мамы не работают, а только в Вайбере сидят
Гость
22 октября 2018, 11:00
К вам здесь это тоже вполне применимо, особенно, с учетом истеричных комментариев. И в порядке просвещения: один из признаков "яжематери" - абсолютная, всепоглощающая увереность в непогрешимости своего ребенка.
Гость
22 октября 2018, 12:24
У нас была самая добрая и одновременно строгая учительница. Ве ь класс ей очень благодарен и вспоминает с теплотой. Она никого не выделяла, даже самых отвязных ставила на место и при этом на неё не злились. Никому, даже очень странным и скандальным родителям не приходило в голову на неё жаловаться. 20 лет стажа. Это высший пилотаж в педагогике. И ещё, забыла главное, детей любила и работу свою тоже!
Гость
23 октября 2018, 09:48
20 лет стажа это в 90% случаев проф.деформация. Вам крупно повезло, счастливчики!
Гость
22 октября 2018, 09:04
У родителей отзывы о педагоге как под копирку))
Гость
22 октября 2018, 09:33
тоже подумал: типичный админресурс под видом многочисленных пожеланий трудящихся
Гость
22 октября 2018, 09:53
подхалимы и двоечники собрались
Гость
22 октября 2018, 10:51
Причём такие высокопарные хвалебные слова, ну прямо совершенство!
Гость
22 октября 2018, 09:02
Сил и выдержки маме! Один в поле не воин. У меня была похожая ситуация. С толпой сложно бороться: она живёт по своим законам, родителями подсознательно руководит страх , что вдруг с их ребенком обойдутся также, и действуют так, что бы задобрить учителя, пусть они это и отрицают. Вместо того, что бы разобраться - находят козла отпущения. Как не смешно, но это делает толпу сильнее, потому что есть общая цель. И методы хороши любые. Предвижу отицательные комментарии на мой пост. Меня они не волнуют.
Гость
22 октября 2018, 11:17
Если всем хорошо, и только Вам плохо может на себя внимание уже пора обратить? Что-то в себе не так?
Гость
22 октября 2018, 11:29
Чистая правда!
Гость
22 октября 2018, 11:42
Гость
22 октября 2018, 11:17
Если всем хорошо, и только Вам плохо может на себя внимание уже пора обратить? Что-то в себе не так?
А массовость не означает правильность, массовость означает только стадное поведение.
Гость
22 октября 2018, 16:44
Зашел на сайт лицея, посмотрел на фото учителей начальных классов и сразу стало понятно кто прав, а кто виноват.
Гость
22 октября 2018, 17:16
Гениально. А на фото родителей не посмотрел?
Гость
22 октября 2018, 17:41
Гость
22 октября 2018, 17:16
Гениально. А на фото родителей не посмотрел?
Все , что представлено в данном материале осмотрел. Ты наверное тот кто сильнее всех скачет. Угадал?
Гость
22 октября 2018, 09:08
Ха, классно родителей Галина Александровна разводит, задания типа другие учителя проверяют, ой, ржу нимагу, и верят же )))) У нас была похожая, уволилась, так вот у нового учителя уже другие требования к заполнению тетрадей, учимся тоже в лицее, но в другом. И кстати, после смены учителя поборы прекратились !!!! Сдаём ТОЛЬКО на подарки детям, экскурсии либо спектакли, ну и питание конечно, и никаких фондов класса или школы НЕТ.
Гость
22 октября 2018, 10:20
ВПР кто проверяет? Я уж про ЕГЭ молчу.
Гость
22 октября 2018, 10:41
А минусуют учителя-любители халявных денюжек
Гость
22 октября 2018, 11:08
ВПР и иные проверочные работы проверятся другими учителями, это факт. Не всегда даже учителями начальной школы, чтобы были более достоверные результаты. Как на ЕГЭ и ОГЭ, формируется специальная комиссия для проверки ЗАШИФРОВАННЫХ работ. Так что, не соблюдаешь правила - не получаешь баллы. Правильно, что требуют соблюдения правил оформления и решения, это помогает при сдачи разного уровня государственных аттестаций.
Гость
22 октября 2018, 09:07
Виноват учитель раз не смог найти подход к ребёнку!!!! Нас так учили- не можешь уходи!!!!! Наверное учитель очень стар раз уже учит по второму кругу и похоже выгорание на лицо!!!!! А задание организовать для родителей и я могу!!
Гость
22 октября 2018, 10:30
Не ко всем детям можно найти подход, это во-первых. А во-вторых, школа сейчас - поставщик образовательных услуг, почему там должны искать какой-то подход? Вы же от парикмахера не требуете подхода? Пришел стричься = сиди смирно, пока специалист свою работу выполняет. В школе точно так же.
Гость
22 октября 2018, 10:33
Очень стар? Вы считать то умеете? Она учитель начальных классов, для того, чтобы учить второго ребёнка в семье достаточно, чтобы между детьми была разница в возрасте 4 года
22 октября 2018, 11:05
Гость
22 октября 2018, 10:33
Очень стар? Вы считать то умеете? Она учитель начальных классов, для того, чтобы учить второго ребёнка в семье достаточно, чтобы между детьми была разница в возрасте 4 года
А вы умеете? Педагог с 30-летним стажем это молодой?
Гость
22 октября 2018, 09:05
Полная чушь! Как только появилась угроза, что уволят преподавателя, сразу все забегали. Чего родители так запереживали? Почему не разобрались в ситуации на месте, и не выяснили, почему их чудесный педагог так относится к чужому ребенку? Раз уж преподаватель такая "замечательная", она должна знать, что не педагогично выделять любимцев! Или проблема в том, что это чужой ребёнок, не свой? Пусть увольняют эту особу, всем в назидание! В этом же лицее другие преподаватели будут задумываться, прежде чем открывать рот при общении с детьми. Да и в других школах.
Гость
22 октября 2018, 09:58
Отличный комментарий.
Гость
22 октября 2018, 10:18
За что увольнять то? за то что одна особа хотела в лицей, ее взяли в лицей, она хотела в другой класс, а ее посадили в этот, и она всеми путями пытается добиться своего? Если сейчас кто-то придет на 74 ку и скажет что ты преступник, значит это правда? Просто скажет! Без подтверждений! А в данном случае именно так.
Гость
22 октября 2018, 10:51
Про любимцев это со слов матери, это все очень субъективно.
Гость
23 октября 2018, 02:53
“Ну какая разница, каким карандашом стрелочка нарисована, крестик или галочка в ответе? Нам на собрании объяснили, что, оказывается, разница есть. И если ребёнок нарисует стрелку не того цвета, что в задании, ответ в проверочных работах не засчитают, а их проверяют другие учителя, не тот, который ведёт класс. Больше вопросов не возникало.” , - и в чем разница какого цвета стрелка для решения задачи?! Сын приятельницы поступал в лицей с математическим уклоном. Срезался на задачке: большой квадрат, большой круг, большой прямоугольник и маленький треугольник- какая фигура лишняя? Ребёнок ответил круг (нет углов), но единственно верным ответом (для учителей, относящихся с большим почтением к цвету стрелки) был маленький треугольник.
Гость
23 октября 2018, 12:54
Есть три признака предмета: форма, размер, цвет. Вы не указали, каким цветом были фигуры. Если одним, то да -лишний треугольник, отличается по размеру. А потом мамочка побежит на 74ру, дитятку не дают развиваться креативно
Гость
22 октября 2018, 12:30
Каждый ребенок индивидуален. Задача педагога-это сохранить, вложить необходимые знания. Не все родители могут "прыгать" на празднике, как выше описано выше, писать хвалебные статьи и созваниваться вечерами.
Гость
22 октября 2018, 13:28
у дочери тоже были с учителем проблемы, зачеркивала все даже не проверяя и ставила двойки, я уже и репетитора наняла, после очередной перечеркнутой контрольной, показала репетитору, оценить , сказала что написано на четверку, подошла к учителю попросила объяснить такое поведение, либо будем разбираться в другом месте, с тех пор оказывается моя дочь хорошо решает задачи
Гость
22 октября 2018, 08:48
а дети остаются на сверхурочные занятия за деньги, может в этом проблема
Гость
22 октября 2018, 17:26
Порядочный учитель НИКОГДА не будет привлекать родителей к ситуации, в которой виновата сама, относясь предвзято к ребёнку и родителям. Жалко ученика, однозначно надо перевести ребёнка от такого учителя
Гость
22 октября 2018, 18:30
Гость
22 октября 2018, 17:26
Порядочный учитель НИКОГДА не будет привлекать родителей к ситуации, в которой виновата сама, относясь предвзято к ребёнку и родителям. Жалко ученика, однозначно надо перевести ребёнка от такого учителя
Интересно у вас получилось: 1. Сами сформулировали критерий порядочности. 2. Сами интерпретировали факты, чтобы не подходили под п.1.
Гость
22 октября 2018, 23:53
Гость
22 октября 2018, 17:26
Порядочный учитель НИКОГДА не будет привлекать родителей к ситуации, в которой виновата сама, относясь предвзято к ребёнку и родителям. Жалко ученика, однозначно надо перевести ребёнка от такого учителя
надо уходить из школы. дочу то на северок возит.надо тсына в кадеты отдать
Гость
22 октября 2018, 12:35
В любом случае этот педагог ведет себя непрофессионально по отношению к мальчику. Мама мальчика права. Учитель должен не только давать знания, но и приложить усилия к тому, чтобы ВСЕМ детям было комфортно в школе и классе. А организация травли отдельного ученика вообще недопустима.
Гость
22 октября 2018, 13:02
Мама дала возможность педагогу? Она начала жаловаться на третий день обучения в этом классе. По-моему было бы гораздо хуже, если бы учитель с первого дня начала спрашивать его на уроках. Но жалобы на тетради, которые кроме мамы никто и не видит. А она взяла и своего ребенка на всю область опозорила опубликовав рваные тетрадки.
Гость
22 октября 2018, 14:16
Гость
22 октября 2018, 13:02
Мама дала возможность педагогу? Она начала жаловаться на третий день обучения в этом классе. По-моему было бы гораздо хуже, если бы учитель с первого дня начала спрашивать его на уроках. Но жалобы на тетради, которые кроме мамы никто и не видит. А она взяла и своего ребенка на всю область опозорила опубликовав рваные тетрадки.
Была бы учитель нормальная как специалист - педагог, знала бы как дела вести, а то привыкла к подхалимам, которые и скачут и наряжаются и вообще в ее власти. А сама она делать ничего не хочет, только обижается и передает ПРИВЕТЫ через этих же подчиненных.
Гость
22 октября 2018, 15:24
Гость
22 октября 2018, 14:16
Была бы учитель нормальная как специалист - педагог, знала бы как дела вести, а то привыкла к подхалимам, которые и скачут и наряжаются и вообще в ее власти. А сама она делать ничего не хочет, только обижается и передает ПРИВЕТЫ через этих же подчиненных.
А с чего вы взяли, что она не "нормальная как специалист"? Потому что так написала мама, которая в претензии с третьего дня учёбы? :-) Или "гость в 12:00" подтвердил?
Гость
22 октября 2018, 09:04
Как так то почти весь класс собрался, которые задачи не умеют решать! А этот новенький умеет вот и бесит учителя, придраться не к чему вот она и говорит что оформляет не правильно!
Гость
22 октября 2018, 09:52
У меня у младшего была такая же проблема. мы с женой около двух лет работали в Лондоне. когда командировка закончилась приехали в Россию. Соответственно устроили ребёнка в класс с углублённым изучением английского языка. он уже на нем свободно общался и читал. Так учитель его загнобила. Перешли в другую школу.
Гость
22 октября 2018, 12:07
Гость
22 октября 2018, 09:52
У меня у младшего была такая же проблема. мы с женой около двух лет работали в Лондоне. когда командировка закончилась приехали в Россию. Соответственно устроили ребёнка в класс с углублённым изучением английского языка. он уже на нем свободно общался и читал. Так учитель его загнобила. Перешли в другую школу.
Училке стремно стало, что ребенок ее же предмет лучше нее знает)))
Гость
22 октября 2018, 12:53
Гость
22 октября 2018, 12:07
Училке стремно стало, что ребенок ее же предмет лучше нее знает)))
Ты уроки сделал? ЕГЭ не сдашь ведь - пойдешь в ПТУ на штукатура-моляра.
Гость
22 октября 2018, 15:47
У меня трое детей. Знаете, послушных девочек-отличниц ведь все учителя любят. А замкнутого, нервного, не очень аккуратного мальчика? А вот у меня сын такой. Что ж теперь? А третий у меня с нарушением моторики, вобще сложно сказать, как он учиться будет. И ведь всех надо учить. И ведь всем нужна любовь, не сводится жизнь только к тому, что слабый ученик потянет класс назад! Может, жесткий педагог - это не то, что нужно мальчику. Ну так мама и попросила сразу же почти о переводе! К сожалению, именно жесткие педагоги дают наивысшие результаты - тут противоречия нет. Выжимают из детей соки, отбрасывают медленных на обочину - зато в целом имеют результат. Поэтому родители искренни и в хвале учителя,, и в желании избавить класс от слабачка. А дальше что? Выживет сильнейший, как в звериной стае? Или у нас вот таким, как мой третий, например, вообще должен быть путь заказан?
22 октября 2018, 16:46
Поддерживаю Вас, очень грамотно и по делу написали.
Гость
22 октября 2018, 17:36
Для замкнутых и нервных есть специальные классы, школы, зачем в лицей идти мучить и себя и ребёнка?
Гость
22 октября 2018, 17:37
" Выживет сильнейший, как в звериной стае?" А когда-то было иначе?
Гость
22 октября 2018, 15:07
Продолжу. Но наша учитель прилагала колоссальные усилия, чтобы ребенок вписался. Убеждала класс, что С. может там учиться, что он имеет право заниматься, что она верит в него. Да, догнать программу было ему нелегко, но уже 4 класс С. закончил на твердые четверки и пятерки, успешно поступил в хорошую школу в среднее звено. Правда, несмотря на хорошее отношение и такт учителя, дети все равно не приняли его, поэтому при переходе в 5 класс мама С. приняла решение сменить класс, где С. уже сейчас отлично вписался, у него появились друзья. Но главное для меня - это тот урок гуманизма, который получили дети, в т.ч. и мой сын: спустя пару лет он мне сказал: "Очень зря у нас обижали С. Он оказался хорошим другом, хоть и чуть странный. Он ведь не злой, не надо было над ним смеяться, а надо было помочь ему, хорошо, что наша учитель понимала его и поддержала. Я рад, что сейчас С. чувствует себя хорошо". ЕСТЬ РАЗНИЦА??
Гость
22 октября 2018, 18:11
Есть. В Вашем случае это работа на результат, воспитание Личности в людях и предоставление им хороших знаний. Здесь же показуха. Даже в тексте почитать "главное это правильно оформить. За стрелку не того цвета два" и т.д. Какой то маскарад на фото. Это учитель своим подружкам показывает? Главное в этом классе - это просто выделиться... это не класс, где получают высокий уровень образования.
Гость
23 октября 2018, 07:37
Учителя в начальной школе еще те! Сын учился в первом классе и, к тому времени, два года занимался в художественной школе. На уроке рисования сказал учительнице о несовместимости цветов в рисунке - больше тройки она ему по рисованию не ставила все три года. И эта так, которая в дневнике писала "Пришел в светере"
Гость
22 октября 2018, 09:00
«довозили письма на следующий день»....Вроде 21 век на дворе
Гость
22 октября 2018, 09:50
кучера запрягали и везли
Гость
22 октября 2018, 09:59
А кому довозили?
Гость
22 октября 2018, 12:02
Им было велено в бумажной форме. Чтобы все зафиксировано и запротоколировано. А с тех, кто не довез, поборы стали бы больше.
Гость
22 октября 2018, 12:12
Травля - это наказуемое деяние, это "зло" так оно себя проявляет, поэтому нужно осуществлять грамотные действия, для того, чтобы осуществлять работу с этим, Люди которые осуществляют "зло" они знают что это осуществляют "зло" они действуют сознательно, но в борьбе они могут завлечь других - манипулируя ими. Необходимо осуществлять защиту, выстраивать ее, и помнить в мире существует любовь, любовь всесильна, она ничего не боится, она действует "тонко" "избирательно" "всегда точно" "всегда правильно" На какой стороне будет каждый зависит от выбора каждого. Осуществляйте свои действия во имя любви и добра. Помните от ваших действий "здесь и сейчас" зависит "многое" выбирайте "мир и любовь" относитесь к другим с уважением.
Гость
22 октября 2018, 12:32
А клевета уголовно наказуемое деяние
Гость
22 октября 2018, 13:20
Гость
22 октября 2018, 12:32
А клевета уголовно наказуемое деяние
"клевета" я соглашусь наказуемое деяние, а "отражение реальной ситуации нет" - это способ защитить себя. Знаете в клевете ведь можно и "обвинить того кто "не виноват" - поэтому с клеветой нужно осторожно. Когда под клеветой находится "невиновный" рано или поздно это обойдет его стороной, и энергия направится к тому кто "виновен".
Гость
22 октября 2018, 13:45
Гость
22 октября 2018, 12:32
А клевета уголовно наказуемое деяние
Господь бог судья - кто что говорит, людей можно купить, закон тоже, а вот господь бог всегда все видит поэтому отвечать за свои действия придется всем перед ним. И поверьте это даже "лучшее" для виновного, что может быть.
Гость
22 октября 2018, 09:50
Может, она самый лучший учитель, но оставлять детей после уроков, чтобы они переписывали домашнее задание, НЕЛЬЗЯ! Это вам любой, даже обыкновенный педагог, скажет.
Гость
22 октября 2018, 10:12
Главное результат. Одни родители этим результатом довольны, а другие нет. Вот и все!
22 октября 2018, 10:38
Чота в совецкой школе я оставался переписывать, и никаких проблем в этом никто не видел.
Гость
22 октября 2018, 10:40
А почему нельзя? Что такого случится с ребёнком, если он перепишет ДЗ под присмотром учителя?
Гость
22 октября 2018, 12:42
Ситуация точь в точь, как с Порсевой в Златоусте. Недовольство одних и хвалебные отзывы от Любимчиков. Не удивлюсь, что и окончательный результат будет аналогичным, а может и хуже. Ведь в данном случае помимо унижения ученика - прослеживается и вымогательство денег учителем.
Гость
22 октября 2018, 13:00
это правда
Гость
22 октября 2018, 13:03
Вы хоть читали статьи? или мимо проходили?
Гость
22 октября 2018, 13:08
Порсева тоже на платных продленках специализировалась. Но почему-то ей это сошло с рук. Так что ситуация один в один, только без рукоприкладства.
Гость
22 октября 2018, 10:13
Вступились за преподавателя скорее всего те, кто состоит в родительском комитете и помогает преподавателю собирать бабло в "добровольно-принудительном порядке" с остальных родителей.
Гость
22 октября 2018, 11:55
Поддерживаю,чистая правда!
Гость
22 октября 2018, 13:36
Ну неплохой такой родительский комитет-то - почти 20 человек из класса. И немножко "остальных".
Гость
22 октября 2018, 08:57
Скорее всего виноваты в конфликте обе. Нужно выстраивать диалог. И первой должна начать это делать Галина Александровна. И непонятно, как в классе ребенок себя ведет. Если сильно задиристый и от него весь класс страдает, то виновата только мама ребенка. Если нет, то просто не вписались в коллектив, так к сожалению бывает, здесь поможет только перевод в другой класс. В любом случае маме и сыну успехов в новом классе!
Гость
23 октября 2018, 07:31
Прямо учитель Года! Странно только почему в первом классе ставятся оценки, да еще и двойки? Из всех объяснений складывается впечатление, что учитель ведет продленку - каждый день остается с детьми и объясняет как нужно выполнять задание. А на уроках то она что не объясняет? Почему такому количеству детей требуется дополнительное объяснение да еще и совместно с родителями. Слабый учитель. И чем хвалятся родители - внеурочными мероприятиями. А то, что учитель не может довести до детей основные требования оформления и выполнения заданий, почему-то родителей не волнует. Складывается впечатление, что родителей "просили" написать. Не удивлюсь,если у учителя нет никакой категории. Обидно за детей - к кому учителю попали - не повезло!
Гость
23 октября 2018, 13:25
Поражаюсь вашей внимательности. Единственный человек, кто сделал вывод, что речь идёт о первом классе. Из чего следует вывод "учитель не может довести до детей основные требования оформления и выполнения заданий", даже и не спрашиваю после этого :-)
Гость
22 октября 2018, 11:38
Когда речь шла о поборах в этом лицее,активисты рвали и метали.)))Писали петицию,создавали конфликтную комиссию ,даже митинг с лозунгами,подключали Светлану Портье из отдела образования.Но к сожалению только на словах.)))Правда восторжествовала.Директор "ушла сама".В этом случае 19 человек поддержали учителя.Это капля в море негативных отзывов о Галине Александровне.Это факт.Даже её коллеги подтверждают её неадекватность.
Гость
22 октября 2018, 12:04
Факты где? Представьте мнения подтверждающие Ваши слова.
Гость
22 октября 2018, 19:34
Гость
22 октября 2018, 12:04
Факты где? Представьте мнения подтверждающие Ваши слова.
Факт - фото тетради с неадекватными исправлениями
Гость
23 октября 2018, 00:00
Гость
22 октября 2018, 19:34
Факт - фото тетради с неадекватными исправлениями
И что же там неадекватного?
Гость
22 октября 2018, 12:53
Может учитель и хороший для многих учеников и родителей, но есть такая категория учителей, которые категорически могут не принимать одного ребенка (личная неприязнь, раз пожаловался на учителя и т.п.) и начинают его травить. Читала что писала мама и я просто в шоке!!! Что Вы творите учитель??? Куда смотрит директор, психолог, соц. работник??? Учитель должен одинаково относится ко всем ученикам!!! Вот так потом вырастают неуверенные, с низкой самооценкой, забитые дети. Вы же испортите всю жизнь ребенку, при других детях гнобить, унижать??? Вы авторитет, человек который должен прививать желание учиться, Вы формируете у детей самооценку, желание ходить в школу и учиться и т.д. А когда такое отношение - я понимаю ребенка, что тут ни о каком желание речи не идет... Как он дальше будет учиться, жить и доверять людям? Ужас просто!!! Это отпечаток на всю жизнь.... Мама переводите ребенка в обычную школу - пока до конца не отбили желание к учебе и вере в людей!!!
Гость
22 октября 2018, 17:26
Родители и педагог подали прекрасный пример детям, пример доброжелательного отношения друг другу и умения работать в команде. Надеюсь, сами ощутят что вырастет в детях с таких зерен
23 октября 2018, 09:41
В этом распрекрасном лицее есть документы типа таких? http://открытыйурок.рф/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/624852/ http://lyc1367uv.mskobr.ru/files/polozhenie_o_edinom_orfograficheskom_rezhime.pdf Пусть выдадут маме пацана под расписку и всё, в чём проблема-то??? См. имеет вторую расшифровку - "смени мозги". У нас см. был аналогом двойки и даже хуже, т.к. даже двойку нужно заслужить. Ставить см. за правильное решение пусть и оформленное не по феншую - не от большого ума, максимум - снизить балл, или минуснуть.
Гость
22 октября 2018, 08:43
Можно только позавидовать такому классу
Гость
22 октября 2018, 09:04
На самом деле тут нечему завидовать. Показуха и только. Видел уже такие "идеальные классы"...
Гость
22 октября 2018, 09:34
Чему завидовать-что мамашки ополчились против одной? Стадный инстинкт сработал, будут до 10 класса ненавидеть и ребенка и мать. Этому вы завидуете?
Гость
22 октября 2018, 10:09
Гость
22 октября 2018, 09:34
Чему завидовать-что мамашки ополчились против одной? Стадный инстинкт сработал, будут до 10 класса ненавидеть и ребенка и мать. Этому вы завидуете?
Это у нас любимая забава - толпой одного чморить. Сразу ЧСВ выростает. Эту выживут, другого козлика придется искать. В стае только так.
Гость
22 октября 2018, 11:05
Родители очень странные- моего ребенка так, моего ребенка эдак - "помогла, хотя у ребенка проблемы с математикой" (может быть вам не надо в лицее учится , если у вас проблемы с математикой в начальной школе?) Аааа, поняла- вашему надо здесь учится, это тому мальчику, у которого нет проблем с математикой, а есть проблемы с оформлением не надо учится в лицее? Да еще и за поступление платили и в фонд платили, а тут пришла какая то и по закону бесплатно ."ату" ее " ату" и ребенка в придачу., и дитятков своих подключили, талантливых и достойных
Гость
22 октября 2018, 11:29
100% так и есть
Гость
22 октября 2018, 11:45
Гость
22 октября 2018, 11:29
100% так и есть
Везде-то вы были, все-то вы знаете. Как тот профессор из анекдота в темном подъезде.
Гость
22 октября 2018, 12:00
Это жесть! Учились мы у нее(( закончили с облегчением ! Все что пишут родители, поверьте на 10% правда! Такое отношение только к 5 из класса! Остальные боятся! Мы уже не учимся, а страх до сих пор есть(( ужасный человек этот педагог! Ведет себя не уважительно ко всем и особенно к детям! Это мягко еще сказано(( как учитель может она и сильная, но как человек ужасная! С детьми работать ей противопоказано! Да что говорить , она и своих же коллег засаживает! Я не знаю любит ли она кого то кроме себя вообще!?
Гость
22 октября 2018, 12:28
До чего у нас народ трусливый! Прям поколениями у неё учатся и боятся! Аж дрожат со страху! Уж и выпустились давно, а всё перепуганные! Ах да, "затравят", "отомстят", ах, боимси, боимси... Будем прослушку делать, ребёнку сим-карты подсовывать, как выше какая-то мамочка предлагает. Вечерами всей семьей прослушивать "подозрительные разговоры", жаловаться журналистам, скулить... Если то, что говорят родители "на 10% правда", то отчего остальная правда 90% где-то прячется? Отчего эти 90% (!) не высказали учителю законные претензии в лицо, не написали заявление с обоснованными фактами притеснений директору, в управление образования? Ах да, затравят детку, боимси... Тьфу. Точно рабы.
Гость
22 октября 2018, 12:51
У нас такая же была в филиале Б Екатерина Владимировна. Ох и натерпелись от неё. Хорошо, что кто-то из родителей на неё в мин образования пожаловались, учительницу уволили, пришла другая и мы так рады, что наконец-то в классе "здоровая атмосфера".
Гость
22 октября 2018, 13:48
Ключевое слово в этом комментарии - "ПОВЕРЬТЕ". Ну да так оно постоянно и происходит :-)