RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
606 комментариев к публикации

«Суть человека равна его дневнику»: мама второклассника — о том, как школа «ломает» детей

19 ноября 2018, 07:04
Гость
19 ноября 2018, 07:53
У меня дочь в 8. Классный руководитель постоянно говорит, что они ничего не смогут добиться в жизни. У детей большая нагрузка (по 8 уроков каждый день, и это не лицей-гимназия), задают много домашнего задания. Иногда такого, что даже когда моя просит меня помочь, я ей помочь не могу. За неглаженую форму делают выговор, волосы моют по расписанию у них. Уровень знаний очень плачевный. В 9 классе переведёмся.
Гость
20 ноября 2018, 23:41
Наша классная в 2001-2003 годах говорила:"Все вы окажетесь на обочине жизни!" Вот какой у нее может быть профессионализм, хотя азы профессии постигала в Советском Союзе
Гость
19 ноября 2018, 07:54
Это еще ребенку повезло с мамой и учительницей! А наша первая учительница говорит ЛОЖИТЬ вместо класть и пишет слово ничего как НЕ ЧЕГО, и постоянно ворчит как старушка на детей.
Гость
19 ноября 2018, 09:53
и сталовая,пишет в место столовая,у нас так,вот учитель, пишет
Гость
19 ноября 2018, 12:19
Гость
19 ноября 2018, 09:53
и сталовая,пишет в место столовая,у нас так,вот учитель, пишет
А вы её запятыми, запятыми по щекам! Ну надо же их куда-то девать, а то пихаете в текст не к месту...
Гость
19 ноября 2018, 13:21
Гость
19 ноября 2018, 12:19
А вы её запятыми, запятыми по щекам! Ну надо же их куда-то девать, а то пихаете в текст не к месту...
Зачем по щекам?))) В МЕСТО!)))
Гость
19 ноября 2018, 07:21
фразы в тексте "ох.ненно" и "нафига" напрягли и смазали общее впечатление от статьи.
Гость
19 ноября 2018, 08:37
Да ладно!!! ты в жизни смотрю так не разговариваешь!!!! Вот не надо только!!!
Гость
19 ноября 2018, 08:56
Гость
19 ноября 2018, 08:37
Да ладно!!! ты в жизни смотрю так не разговариваешь!!!! Вот не надо только!!!
Это человек старой, советской закалки. Читай - с убитой индивидуальностью и счастьем от своей рабской сущности)))
Гость
19 ноября 2018, 10:18
А чем вам эти слова не угодили, или вы ханжа, или лицемер.
19 ноября 2018, 10:05
Для того что бы быть "вне системы" должно быть что-то, что ты можешь этой системе противопоставить. Вот Билл Гейтс и Вася бомж - они оба вне системы. Сохранять свою индивидуальность, безусловно, нужно. Но многие родители забывают, что это кропотливый труд и работа. Нужно ЧТО_ТО ИЗ СЕБЯ представлять. Только тогда можно смело "плевать" на правила и нормы с высокой колокольни: они у вас свои, и они работают. А иначе ваш "гений вне системы" рискует пополнить ряды маргиналов, мол, я работать не хочу ибо все дураки.
Гость
19 ноября 2018, 11:37
Масло масляное в вашем отзыве. Как вы думаете, а изначально у Васи и у Билла были равные возможности в получении образования? Глупо рассуждать об этом, по причине разных систем образования у нас и в США, у нас за пропуски физкультуры и проблемы с письменной речью Билла затюкали бы в школе. Существование Билла Гейтса и достижение им таких высот в программировании невозможно при нашей школьной системе образования и социального устройства. Да и вообще, всемиуважаемый господин Греф уже сказал, что у нас слишком много в стране математиков и программистов, только вот программ и компьютерных систем собственных в стране нет, странно почему-то, при лучшей-то системе образования в мире, как «мы» считаем.
Гость
19 ноября 2018, 11:38
Назовите хоть одного гения «из системы». Система -это рамки, а в рамках гениев не бывает.
19 ноября 2018, 12:51
Гость
19 ноября 2018, 11:38
Назовите хоть одного гения «из системы». Система -это рамки, а в рамках гениев не бывает.
Я не могу вам назвать ни одного гения из системы. Я говорю о том, что "вне системы" 1% - это гении, которые сами являются устроителями системы, а остальные 99% - посредственности, которым нечего противопоставить системе кроме своих амбиций.
Гость
19 ноября 2018, 07:59
Каждый чинуша на своем месте считает, что этот пост ему дан для набивания кармана. И директорство в школе в том числе. А вот, родители, сдайте на то, на это, и еще на вот это. И собрав на все, что только можно, как-то странно было бы еще требовать с детей уборку класса или летнюю отработку на пришкольном участке. А ведь это хороший способ научить детей ценить чужой труд. А сейчас воспитывается безответственный потребитель, в понимании которого формируется лишь: забашлял (и лучше не сам) и плюй, гадь - все равно "специально обученные" люди приберут". Мало того, в своем свинстве они себя еще правыми считают. Как-то на мое замечание о брошенной бумажке я услышал теорию, что лишь благодаря ему с его бумажками у дворника есть работа, а было бы чисто и уволили бы за ненадобностью. И, что ни говорите, возвращаюсь я с чего начал. Рыба гниет с головы и если ТАМ относятся как потребители к своему посту и вверенным средствам, то и внизу по мере возможности.
Гость
19 ноября 2018, 09:33
Что вы понимаете под словом - потребитель? И вообще, вы понимаете, что это слово обозначает в масштабе роста экономики, или вам все ещё достаточно иметь одни калоши на 10 лет?
19 ноября 2018, 07:57
Сразу оговорюсь: я не учитель. На каком таком основании Вы делаете вывод, что учитель туп как пень? Может это лично ваше мнение? Несколько красиво написанных строчек не даютвам право судить о чьем то уме. Это первое. Пока у нас дети не научатся уважать авторитет взрослых людей, а тем более преподавателей, порядка не будет нигде. Я не говорю во всем подчиняться, но уважать мнение нужно. Это второе. Есть деловой этикет. Есть делопроизводство. Есть много чего ещё во взрослом общении. Основные принципы даются именно в школе. Потом в высшей школе. Это все настолько банальные вещи, что писать их я даже стесняюсь. "У меня, значит, старшая дочь решила ЕГЭ не задавать")) ну пусть. Ей кто то запрещает? Нет. Только в слух об этом не нужно говорить. Свою ошибку она поймет позже. Лет через пять десять.
Гость
19 ноября 2018, 10:39
погуглите про ЕГЭ , кто его придумал? американец-аферист Инвар Джонсон, который, который еле закончил школу. Неладное в США заподозрили в 2000-х годах, когда заметно ухудшилось и без того плачевное образование американцев. Был суд над ним, с 2012 года в США полностью отменена оценочная система знаний, введенная в 1980-х годах по книгам Джонсона и новая система по мнению экспертов напоминает советскую.
Гость
19 ноября 2018, 11:40
Советское образование - лучшее было, только вот спасти страну это не помогло
Гость
19 ноября 2018, 11:44
Вы хотите этим сказать, что в советской системе не было оценочной системы знаний?
Гость
19 ноября 2018, 12:09
>>Неладное в США заподозрили в 2000-х годах, когда заметно ухудшилось и без того плачевное образование американцев. Спасибо, поржал.
19 ноября 2018, 07:17
Согласен со всем, что написано - задача школы выпускать одинаковых болванчиков, которые вместо креативности умеют правильно считать клеточки, на которые надо отступать следующую строчку!!! Во всем мире во главу угла ставят именно умению думать, анализировать, работать с воображением - и только у нас ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАГОНЯЮТ в ШАБЛОННОЕ мышление! Мне повезло получить еще нормальное образование и детям я тоже буду говорить как автор, для меня важно правильное решение, а не клеточки - решишь правильно молодец, все остальное (если не откровенно курица лапой) - второстепенно!!!
Гость
19 ноября 2018, 13:09
И все равно непонятно, чем хороший почерк мешает неШАБЛОННОМУ мышлению. Так-то вообще-то чем ловче пальцы, тем лучше речь ))
Гость
19 ноября 2018, 17:43
Писать хорошо никому не помешало. Понятно что написано. Учителю тяжело читать нечитабельные почерки
Гость
19 ноября 2018, 17:49
Гость
19 ноября 2018, 13:09
И все равно непонятно, чем хороший почерк мешает неШАБЛОННОМУ мышлению. Так-то вообще-то чем ловче пальцы, тем лучше речь ))
Тем, что не стоит делать из этого идею фикс и ставить во главу угла. Хороший почерк - лишь черта.
Гость
19 ноября 2018, 07:19
Подписываюсь под каждым словом. Наша Школа - это Система убивающая индивидуальность, готовящая рабов с единым мышлением.
Гость
19 ноября 2018, 09:32
православное мышление
Гость
19 ноября 2018, 14:25
Гость
19 ноября 2018, 09:32
православное мышление
правоверное
Гость
19 ноября 2018, 22:49
Гость
19 ноября 2018, 09:32
православное мышление
Я уверен, что Вы не понимаете, о чём пишете.
Гость
19 ноября 2018, 11:15
Как нам сказали в универе не первой встрече первого курса: забудьте всё, чему вас учили на гражданке)) Здесь вы будете бегать за преподами, а не наоборот, и цель универа - не научить чему-то конкретному, а научить учиться, искать инфу. Так что вузы (ну смотря какие) потом малость компенсирует школьную уравниловку. Неопровержимый факт: я из школьной программы мало что помню, из университетской - много, потому что сам искал нужную информацию, и не зубрил, а усваивал. Школу закончил 14 лет назад, универ - 8. Троек не было ни там, ни там. Но в школе тройка - это просто обидная цифра, а в вузе - оценка знаний.
Гость
19 ноября 2018, 10:43
Согласна со статьёй! Зачем детям во 2ом классе Простой!!!! школы задают проекты каждую неделю? Я стараюсь своего ребенка оградить от компьютеров, интернета, свести его общение с ними к 0! А школ нам впихивает " надо рыться в интернете, искать слайды, фото, видео! А потом удивляемся что дети всякого борохла там начитаются и выпадывают из окон! Про английский я даже говорить не хочу! Кто такую глупую и никчёмную программу придумал? Чем программа нашего времени не угодила? Когда все учили по порядку- сначала алфавит, затем слова! А сейчас не зная букв читай текст! Маразм!
Гость
19 ноября 2018, 11:51
Как же я с Вами Согласна!!!! Английский это вообще.....недоразумение, а не программа
Гость
19 ноября 2018, 12:02
Да Вам необходимо снова в школу, русский язык подтянуть.
Гость
19 ноября 2018, 12:10
Количество ваших проектов = зарплата чиновника образования.
19 ноября 2018, 09:05
"Я учу его, что два по изо — это смешно и не может быть серьёзно." - ?! Действительно, причем тут уроки и занятия. Два по математике - это тоже смешно, верно? А потом идет бессмертное про количество жителей стране, что дескать плохо с математикой. Два по физике - это тоже смешно и дальше плоская земля. Всем смешно. Два по биологии - и вот уже Дарвин бешено вращается в гробу. Все дружно хохочем. И так далее. Смешно до жути.
Гость
19 ноября 2018, 09:32
Кстати! У А.Пушкина было "два по математике". Плохим человеком вырос, правда?)))))
Гость
19 ноября 2018, 09:39
У вас тоже смотрю была 2 по физике, а еще по географии. Верно?
Гость
19 ноября 2018, 10:00
Для вас видимо новость, что есть дети -гуманитарии, а есть дети - технари и 1% детей в классе, которым даются все предметы легко. И учитель должен понимать какой ребёнок перед ним, и минимум что делать - это не унижать ребёнка, при отсутствии способностей к предмету при всём классе. Ленивый и не имеющий способности это разные дети и учитель это поверьте видит, не с первого урока, но к концу первого учебного месяца уж точно, но желание показать свою власть, необходимость унизить хоть кого-то в неудавшейся жизни делает своё дело, именно это отбивает желание у большинства учиться, а всего лишь нужно похвалить ребёнка пусть за маленькие успехи, но похвалить.
Гость
19 ноября 2018, 07:24
"Ох.ненный проект", "свалить из школы" и т. п. - уважаемая мама, при всем уважении:Вы же преподаёте в университете!
Гость
19 ноября 2018, 09:24
Евгения, Вы молодец. Я сама преподаю язык в частном порядке, и у меня волосы шевелятся от подхода учителей к преподаванию предмета, а как они свою ненависть выражают на детях, недовольство зп. - жесть. Недавно приносит мне ученик тетрадь, все сделано правильно, но все зачеркнуто и красуется красивый лебедь, знаете что ответит педагог? "у меня болит голова, я не верю что это сделал ты", (в классе на уроке, ребенок ей так и ответил, да пришелец прилетел и сделал, Вы не видели? Ребенка выгнали из класса. ). Про ОГЭ и ЕГЭ молчу, у большинства уже к 4 классу, выражается ненависть и срыв не только нервной системы. В школе сейчас ничему не учат, только в открытую говорят читайте, делайте дома .
Гость
19 ноября 2018, 11:40
Во всем соглашусь с автором статьи. Есть знакомая девочка, которая после окончания института с красным дипломом психолога, мечтала помогать своей профессией людям (Насмотрелась фильмов!). Пошла в школу с ЗП - 6,0 т.р., при этом убеждала себя, что у неё муж хорошо зарабатывает (и это правда!). Через 2 года уволилась, при этом претензий к зп совершенно не было! Дело в том, что все наши вышестоящие инстанции (РОНО, Мин.обр. и др.) постоянно проводят занятия для преподавателей. Проводят, ест-но, для галочки. Ну не пустит же директор на эти семинары предметника - на этот случай есть психолог. Далее: все тесты, которые проводит психологи, им "спускают" сверху и там не интересен ученик, как личность. Только статистика по ответам!
Гость
19 ноября 2018, 12:54
Я Вам секрет открою. Все учебники и проверочные задания учителю "спускают" сверху. И заставляют учить именно в классе по 30 человек и именно по клеточкам. Но данная мама, которая, работая в федеральном университете, не подозревает о диктате Министерства образования на школами и вузами, хохочет вместе со своими детьми над тем, что в школах валяться нельзя, тем самым проявляя свою индивидуальность. Ладно бы домохозяйка...
Гость
19 ноября 2018, 13:41
Гость
19 ноября 2018, 12:54
Я Вам секрет открою. Все учебники и проверочные задания учителю "спускают" сверху. И заставляют учить именно в классе по 30 человек и именно по клеточкам. Но данная мама, которая, работая в федеральном университете, не подозревает о диктате Министерства образования на школами и вузами, хохочет вместе со своими детьми над тем, что в школах валяться нельзя, тем самым проявляя свою индивидуальность. Ладно бы домохозяйка...
Руки прочь от домохозяек! Офисный планктон! Купят матиз и ездят в свой офис, в трех остановках от дома, бумажки из одной кучки в другую перекладывать!
Гость
19 ноября 2018, 17:17
Гость
19 ноября 2018, 13:41
Руки прочь от домохозяек! Офисный планктон! Купят матиз и ездят в свой офис, в трех остановках от дома, бумажки из одной кучки в другую перекладывать!
Ужас какой. То ли дело мужу тапочки в зубах носить и серуалы смотреть.
Гость
19 ноября 2018, 07:19
огромное уважение автору этой статьи!!! все верно!!!
Гость
19 ноября 2018, 11:17
потом дети таких уважаемых авторов приходят на работу устраиваться, а им поручить ничего нельзя, потому что у них один креатив из ..пы прет и внутренее убеждение, что их категорически недооценивают
Гость
19 ноября 2018, 12:01
57 лет. Уважаю.
Гость
19 ноября 2018, 12:31
Гость
19 ноября 2018, 11:17
потом дети таких уважаемых авторов приходят на работу устраиваться, а им поручить ничего нельзя, потому что у них один креатив из ..пы прет и внутренее убеждение, что их категорически недооценивают
Вам просто надо обычных работяг набирать. Из них креатив не прет, они как раз как вы - любят все по шаблону, как сказали - так сделал, чтобы минимум ответственности. Но вам же и техничку с высшим образованием подавай.
Гость
19 ноября 2018, 11:32
Умиляюсь... Почему, обучая ребенка игре на пианино, заставляют его ставить пальцы крючочками, а не прямо, локоть, кисть расслаблять? Некреативно же, главное - сыграть? Давайте повозмущаемся - но нет! Никто не возмущается, т.к. хотят, чтоб ребенок научился хорошо. А для этого, к сожалению, нужно все то, против чего эта мама выступает: делать домашку, не лежать на полу, играть точно по нотам (ужас!), а не примерно, снимать часы и пиджак, чтоб не мешали... Почему, если хотят плавать научиться, не стонут, когда тренер требует поднять локоть над водой? Ну плывет же, в этой логике, что еще надо? Почему в шахматах заучивают комбинации строго наизусть? Потому что, чтобы научиться, нужно сначала овладеть тем, что сделали люди до тебя. Нужно побороть разгильдяйство, нужно развить память, нужно четко понимать, что делаешь в каждый момент. Тогда приходит мастерство, а с ним и креативность.
Гость
19 ноября 2018, 13:17
Ну и какая креативность в плавании, в игре на фортепиано ? И как учились великие пловцы и музыканты в большинстве своём?, - правильно - «звёзд с неба не хватали», о том и речь - не надо от всех детей требовать пятерки по математике и физкультуре одинаково, надо подходить к способностям детей индивидуально. Вы уважаемый(ая) сами себе противоречите.
Гость
19 ноября 2018, 13:44
Вы что в одну кучу все валите!!! Вот она шаблонность и конформность!!!
Гость
19 ноября 2018, 14:28
Очень правильно написали. Детям стали много говорить об их правах, но забыли сказать об обязанностях.
Гость
19 ноября 2018, 07:45
Личности теперь не нужны, тем более самостоятельно мыслящие. Вот школа и стремится воспитывать зомбоидов для путинской расии.
Гость
19 ноября 2018, 09:17
Я не во всем согласен с мамой. Она преподаватель в ВУЗе, но обучение в школе отличается. Чтобы чему-то научиться, человек должен сначала усвоить базу, а уже потом самовыражаться. Всех нас учили в начальной школе писать в прописях правильные буковки с правильным наклоном, но кому в старших классах и тем более в ВУЗе делали замечание на тему, например, пишет он "р" по-школьному или как печатную?
Гость
19 ноября 2018, 09:28
Вот именно. Научись сначала делать принципиально, а потом уже самовыражайся частным образом
26 февраля 2022, 14:59
Нас в советской и постсоветской школе учили, прав автор, зашоренные учителя
Гость
19 ноября 2018, 08:13
Как ни прискорбно, но все верно... в школе растят "удобных" детей. А не индивидуальных личностей. Сама мама второклассника и постоянно сталкиваюсь с тем, что по малейшему поводу вызывают в школу: не так оформляем задачи (те же самые пресловутые 3 клеточки и 2 строчки), не сидит весь урок как робот, примерзший к стулу, позволяет себе крутиться и вертеться на уроке. Правила отвечает не так, как в учебнике, а так, как понял... а надо просто вызубрить дословно и получишь пятерку. И совершенно не интересует: а ребенок понял правило или просто вызубрил?
Гость
19 ноября 2018, 08:52
В школе при всей ее уродливости есть кое-что необходимое(что, впрочем, не заслуга самой школы) - это социализация. Ребенку нужно просто общаться со сверстниками. Не буду утверждать про всех и наверняка, но домашнее обучение может спровоцировать социопатию - человек вырастет умным, творческим, но психологически хромым и несчастным. "Родители - лучшие и единственные друзья" - это работает, пожалуй, только до подросткового периода.
Гость
19 ноября 2018, 09:30
Вы правы. Все должны самостоятельно убедиться, что ЛЮДИ - ЭТО Г... НА БЛЮДЕ.
Гость
19 ноября 2018, 13:24
Гость
19 ноября 2018, 09:30
Вы правы. Все должны самостоятельно убедиться, что ЛЮДИ - ЭТО Г... НА БЛЮДЕ.
А убедившиеся в этом - все сплошь Дартаньяны.)
Гость
19 ноября 2018, 13:57
Гость
19 ноября 2018, 13:24
А убедившиеся в этом - все сплошь Дартаньяны.)
Витенька, посчитать себя г...м и неявно сообщить об этом общественности - это довольно смело с твоей стороны. Поздравляю.
Гость
19 ноября 2018, 12:36
Я тоже против клеточек и за индивидуальность! Не хочу сидеть на п... ровно, хочу самовыражаться! Но я хочу, чтобы ракеты не падали, и врачи лечили, чтобы вылечили! Но инженеры и рабочие работают, как им платят, а начальству стандарты, "клеточки" и прочие условности не нужны, там надо "проекты" осваивать. А врачи тоже "клеточек" порой не знают, вот уж куча обследований (платных) перед ними, а они их прочитать-диагностировать не могут! И лечат, исходя из своих индивидуальных представлений. И учителя те же, вообразили, что ученики должны "проекты" делать. А какой дитю "проект", ежели он читает с трудом? Ах да, читать тоже не надобно, надобно МЫСЛИТЬ. Проблема в том, что производства убиваются, техническая мысль не нужна нашей стране, а именно точные науки и технические специальности требуют базиса, "клеточек", самодисциплины. Что преподаёт сия мама? Её предмет не требует никаких условностей, точностей, у неё на лекциях можно валяться, можно диплом писать на промокашке?
Гость
19 ноября 2018, 07:16
В этом что-то есть. Порой я почти также думаю
Гость
19 ноября 2018, 09:47
Я вообще с ней согласен!
Гость
19 ноября 2018, 11:36
Мудрые недаром говорят, что покаяние, самопожертвование, стяжание наук, усмирение страстей и самопознание бессмысленны, если не побуждают человека искать Совершенную Красоту, о которой возможно говорить лишь стихами.
Гость
19 ноября 2018, 07:19
В наше время учителя были на нас непререкаемым авторитетом,мы были другие,учителя были другие...в Америке учеба проходит в форме игры,12 человек в классе,директор лично дает медаль первоклашке за достижения в учебе.
Гость
19 ноября 2018, 09:31
12 человек в классе?
Гость
19 ноября 2018, 10:17
Гость
19 ноября 2018, 09:31
12 человек в классе?
В частной школе-возможно. Но муниципальные школы там-мама дорогая! Особенно в районах где не белое население.
Гость
19 ноября 2018, 17:49
Гость
19 ноября 2018, 10:17
В частной школе-возможно. Но муниципальные школы там-мама дорогая! Особенно в районах где не белое население.
Не белое население мы не рассматриваем и не будем.
Гость
19 ноября 2018, 07:42
А почему так модно сейчас ругать школу вчем, кому не лень, даже преподавателям вузов? Моя дочь в 11 классе, никто ее не сломал, никто в обмороке из-за ЕГЭ не лежит. Занимается творчеством и спортом, оценки нормальные, уроки с ней никогда не делала. Про 2 клетки прекрасно помню еше из советского детства, психику мою они не сломали. Может, просто хватит трястись над вашими суперуникальными деточками и смотреть на жизнь попроще? Никто, кроме вас, над ними рыдать от умиления не будет.
Гость
19 ноября 2018, 09:59
Ага! Давай с индивидуальностью разбираться в 8-9 лет, когда больше половины класса из маргинальных семей, которым поход в ближайший КБ единственная культурная программа и считают, что школа им все должна, а они придут и будут права качать-почему их сын материться. Задача школы как раз и привести в итоге всю эту разношерстную стаю к единому знаменателю, подготовить к жизни в обществе, обеспечить равные стартовые возможности, дать возможность за эти годы определиться чем бы он хотел заниматься, сгладить огрехи "семейно-уличного"воспитания, привести к более-менее человеческому облику. А большем, к сожалению, речи пока не идет, школа как и вся страна больна и перспективы выздоровления весьма туманны.
Гость
19 ноября 2018, 10:32
«Равные стартовые возможности»... ну вы меня насмешили
Гость
19 ноября 2018, 11:42
А не проще придумать какой-нибудь простейший IQ тест для детей? А не прошедших - выбрасывать в пропасть, как в Спарте. Раз уж школой мы обеспечиваем только "равные стартовые возможности", которые на протяжении уже 100 летней истории совкового образования, привели только к расплоду маргиналов.
Гость
19 ноября 2018, 12:52
Гость
19 ноября 2018, 10:32
«Равные стартовые возможности»... ну вы меня насмешили
знания у нас дают бесплатно!- бери сколько сможешь.
Гость
19 ноября 2018, 08:01
Троекратное спасибо за статью. Министру образования "да в уши..."
Гость
19 ноября 2018, 08:50
Добрый день всем! Евгения, поддерживаю Вас в таком воспитании детей. Могу добавить лишь, что я своему ребенку уже в 4 году, в детском саду, объясняла, что воспитатель не обязана любить их (она любит СВОЕГО ребенка!), а обязана за ними присматривать. Что он имеет право говорить "НЕТ", когда ему что-то не нравится. Что если у Сына что-то не получается, то это НОРМАЛЬНО: для того он и пришел в детский сад (школу, университет, в этот мир...), чтобы научиться. А еще я объясняю каждый день, что и учитель может ошибаться (уставать, сорваться, не услышать...), так же как и любой другой человек. И я тоже редко хожу на собрания, не контролирую оценки, не делаю уроки с сыном, не предъявляю претензий к школе, не требую от школы особого внимания к своему ребенку, потому что школа это всего лишь часть жизни
Гость
19 ноября 2018, 09:23
СУПЕР! Полностью согласна!!! Вот об этом надо писать, что школа - это действительно часть жизни, как и универ, как и работа, которую можно поменять в любой момент..... Господа легче и проще надо относиться к жизни и поверьте - ОНА ОТВЕТИТ ВЗАИМНОСТЬЮ!
Гость
19 ноября 2018, 09:24
Два существенных различия между Вами и Евгенией: 1. Вы готовите сына к реальной системе образования, а Евгения к школе своей фантазии. 2. Вы не предъявляете претензий к школе.
Гость
19 ноября 2018, 07:24
Очень правильное мнение. Мамочка умница, занимается своими детьми и учит детей видеть главное. И к сожалению или к счастью растить броню. Успехов, здоровья вам и вашим близким. У вас все будет хорошо.
Гость
19 ноября 2018, 11:27
Давайте , правде смотреть в лицо! Школа давно перестала быть "храмом знаний" , и проблема эта не только одних учителей, сегодня в школе всё заточено на то чтобы "качественно" сдать ЕГЭ и показатели у школы были не хуже чем у других,в основном всё зависит от директора школы, как он организует учебный процесс, так и будет. Сейчас учителя выдают материал по программе и не очень думают о реальных знаниях.
Гость
19 ноября 2018, 13:54
Знаете , а меня не пугает уравниловка в школе.Вот наоборот когда все ходят в чем взбредет в голову, вот тогда плохо! Когда у детей на голове непонятно что, вот тогда плохо! Похоже автор-преподаватель забывает что в школе находится ОГРОМНОЕ количество детей и чтобы ими управлять нужна дисциплина! Да вас может таких нежных даже затошнить от слова дисциплина, но повторюсь она нужна в школе. И какая там может быть индивидуальность в школе? Ну насмешили прям! Школа это система и толку с ней бодаться? Переведите ребенка на семейное обучение и делов-то! Бойцов растите говорите? У бойцов обычно есть авторитеты , а Вы так запросто роняете авторитет учителей, авторитет школы! Вы это зря. Потом поймете! Кстати мои дети учатся в обычной школе в 3 и в 6 классах и да, я хожу на собрания и считаю родителей которые специально не ходят на собрания равнодушными людьми
Гость
19 ноября 2018, 09:37
потом такие чады неприученные к порядку навалят в общественном туалете рядом а не туда куда надо, зато смешно индивидуально и креативно.
Гость
19 ноября 2018, 10:18
Не надо мух с котлетами мешать, индивидуальность это не справление нужды на улице, хотя может я не прав, у вас индивидуальность именно с этим ассоциируется.
Гость
19 ноября 2018, 10:36
Гость
19 ноября 2018, 10:18
Не надо мух с котлетами мешать, индивидуальность это не справление нужды на улице, хотя может я не прав, у вас индивидуальность именно с этим ассоциируется.
+1 Этот совок инстинктивно защищает свой рабский "порядок", даже сейчас еще не понимая, что время его прошло...
Гость
19 ноября 2018, 11:03
Гость
19 ноября 2018, 10:18
Не надо мух с котлетами мешать, индивидуальность это не справление нужды на улице, хотя может я не прав, у вас индивидуальность именно с этим ассоциируется.
Да, индивидуальность это не справление нужды на улице. Индивидуальность это валяние на полу и прогулки по классу во время уроков.
Гость
19 ноября 2018, 07:30
интересно-а она своих студентов в системе.. верхнего .. образования не ломает?
Гость
19 ноября 2018, 09:13
Конечно, валяться на полу веселее, чем отсчитывать 2 клеточки вместо 3. Это ведь никому не нужное умение - услышать, что тебе говорят, понять, что тебе говорят, сделать дословно, а не как захочется. Зато потом датчик на ракету-носитель устанавливается с поворотом на 180 град и ракета летит не в ту сторону. Или для старта с Восточного закладывается программа с данными Байконура. Исполнительская производственная дисциплина в ауте, а дураки - учителя, ага.
Гость
19 ноября 2018, 11:52
Я писала ранее в комментариях, но повторюсь. Родственники живут во Франции, вида на жительство нет - только рабочая виза (это примерно как у нас таджики). Так в школе они платят только за обеды! И какие обеды! - девочка говорит, что в Челябинске такого ни когда не было, даже при визите в школу Юревича и проверках санэпидемстанции! За ремонт, охрану и другие поборы - да ни когда в голову не придет брать деньги с родителей за это! Ну и рассказывают про оценки и систему обучения - можно только позавидовать! Самое интересное, что там нет цели во что бы-то не стало и любой ценой дать своему чаду в/о. Так случилось, что в этом году 1-го сентября девочка была в Члб и пошла в свою прежнюю школу встретиться с подружками. Через полчаса вернулась домой. Я спросила - а что так быстро! Ответила, что после линейки детей увели в класс. Я была удивлена учительнице. Я на месте учителя пригласила девочку в класс и попросила рассказать про учебу и жизнь в другой стране, на мой взгляд - это интересно
Гость
19 ноября 2018, 12:58
вы забыли написать, сколько они платят во Франции за питание. у нас сейчас оплата около 60 рублей за день, за такую цену сложно что-то приличное сделать. если повысить плату за питание раза в два - я думаю и у нас будут хорошо кормить.
Гость
19 ноября 2018, 13:10
Не надо нам знать, как в чужой стране. Нам надо верить, что у нас самое лучшее в мире образование, самый лучший президент и самые поездатые поезда. А всякая информация развеивает эту веру.
Гость
19 ноября 2018, 16:21
в Польше тоже в школе ни за что не платят, а за хорошую успеваемость еще и ученику приплачивают (хоть и не много по их меркам)
Гость
19 ноября 2018, 10:00
Ломать не строить, ага. Никого раньше не ломала (хотя попытки были), а теперь ломает. Откровение какое-то. А просто заняться нормальным воспитанием детей не пробовали? А то кто угодно виноват - школа, улица, правительство, только не родители.
Гость
19 ноября 2018, 10:35
Между образованием-тогда и образованием-сейчас огромная пропасть, у вас наверное детей-школьников нет, поэтому вы так рассуждаете
Гость
19 ноября 2018, 12:00
Гость
19 ноября 2018, 10:35
Между образованием-тогда и образованием-сейчас огромная пропасть, у вас наверное детей-школьников нет, поэтому вы так рассуждаете
А кто эту пропасть соорудил? И под чьё молчаливое одобрение?
Гость
19 ноября 2018, 10:30
Дочь - отличница, олимпиадница, учеба дается легко, но в школу ходит, как на каторгу, с сентября считает дни до летних каникул, любимый предмет в школе- физкультура, где можно вволю побегать на свежем воздухе. И что с этим делать?Как мотивировать ребенка на получение знаний в школе?
Гость
19 ноября 2018, 11:44
Так она же отличница?
Гость
19 ноября 2018, 12:35
Так и почему тогда Ваша "отличница-олимпиадница" не на домашнем обучении?
Гость
19 ноября 2018, 12:37
Читаешь данного "преподователя" и становится грустно... "Вечор, было опять родительское собрание в школе. Нет, не ходила. Пересказами вдохновлена..." Может все таки вечЕр? На собрание не хожу, мне Баба Маша с соседнего подъезда расскажет (слышу звон, да не знаю где он). Про одежду не скажу, но может у нее дитя с ирокезом ходит, и куртка с шипами... "Телефоны нельзя, уроки нельзя не учить"-боюсь спросить, а вы в курсе, что сейчас дети настолько продвинуты в тех. плане мобильных устройств, что просто будут игнорировать учителей, зависнув в телефоне? А насчет уроков, а зачем вы тогда отдали их в школу?! Пусть дома сидят и не делают, в школу идут для получения знаний, дом. задания это проверка, усвоил ли ребенок то, что проходят. Если не усвоил, то уже ваша задача помочь ему в понятии того, что не удалось учителям ( он в классе не один). Учить, учить, учить- посмотрите мультфильм, в стране не выученных уроков (Казнить, нельзя помиловать) наверное для этого. и далее можно много еще...
Гость
19 ноября 2018, 13:36
Да выпендривается она с "вечОр" - это устаревшая форма "вчера вечером", одного ряда с "третьего дня" вместо "позавчера". Умище свой, не вмещающийся в ломающую ее чадо школу, демонстрирует.
Гость
19 ноября 2018, 13:40
... ВечОр, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела — А нынче… погляди в окно:.... (А. С. Пушкин)
Гость
19 ноября 2018, 14:29
>>Читаешь данного "преподователя" и становится грустно... Зато читаешь тебя, и становится очень весело))))))
Гость
19 ноября 2018, 07:39
Позор ей как преподавателю и как матери за такую колонку.....
Гость
19 ноября 2018, 09:00
А за что конкретно?
Гость
19 ноября 2018, 09:34
и что от твоего позора?
Гость
19 ноября 2018, 09:57
На вписалась в Ваши стандарты? )))
Гость
19 ноября 2018, 12:45
Согласна с автором на все 100%! Цель сегодняшней среднестатистической школы одна - штамповать безликого, удобного, шаблонно мыслящего человека!!! Мне хватило своего личного школьного опыта, чтоб своим трём детям разложить все по полочкам и помочь адаптироваться в среде лицемерия, безразличия и глумления над самой детской природой((( Двое уже закончили школу, третья еще учится и все школьные собрания сводятся к одному - Косы туже заплетите! рубашки на верхние пуговицы застегните! Телефоны уберите! ЕГЭ НЕ СДАДИТЕ!!! А что уж там детЯм в уши льют в режиме нон-стоп... страшно.... У моих детей стоят хорошие фильтры, они справятся! Наша российская школа нужна ребёнку только для социализации, но не для обучения - это факт! Пока не придёт волна молодых, свободномыслящих учителей взамен заржавевших и старорежимных, к сожалению, ничего не изменится!!! Будем верить в лучшее!!!
Гость
19 ноября 2018, 13:34
щас! они набегут свободомыслящие, молодые в очередь выстроятся за ставку 10300 в месяц и будут учить, учить, ваше отфильтрованное чадо.
Гость
19 ноября 2018, 14:10
У Вас трое детей, все свободномыслящие и "с фильтрами". Уж вот когда кто из них в школу работать придёт, тогда и лучшая жизнь наступит.
Гость
19 ноября 2018, 14:22
И не забудь фильтры снимать когда сама что-то говоришь детям ... А то мало ли ... Так и прирастут фильтры , сама же не достучишься!!
26 февраля 2022, 15:08
Повезло автору с учителем детей, а у нас бывший торговый работник рулит.
26 февраля 2022, 15:06
Дети теряют интерес к учебе, если нет занимающихся вместе с ними родителей из-за огромного ненужного материала, который требует обязательного замачивания.
Гость
19 ноября 2018, 08:00
Так нет его образования, в школах в основном получают нулевые знания, ну кроме всяких там гимназий и то не факт, и оценки ничего не значат это точно.
Гость
19 ноября 2018, 14:20
Пусть недовольная мать, в лице аж преподавателя вуза, будет последовательна, переведет чадо на домашнее обучение и самостоятельно устанавливает уровень требований к ученику и его им соответствия. С полным принятием ответственности за результат. ТОЛЬКО И ВСЕГО
Гость
20 ноября 2018, 14:26
В законе об образовании сказано,что учебные заведения,т.е школа и прочие,оказывают услуги,понимаете УСЛУГИ,и давно в школе ничему не учат
Гость
19 ноября 2018, 09:22
Статья не понравилась от слова совсем! Чехов писал:-"Дело не в оптимизме или пессимизме,а в отсутствии у большинства ума!"5 лет и пятёрка по английскому,это ничто,для того,чтобы разговаривать на другом языке,нужны навыки общения с носителями и ещё многое.Вас просто жаль,Вы устали.
Гость
19 ноября 2018, 10:14
А без слов Чехова, своими словами мысль выразить можете? К чему изучать в школе 5 лет предмет если применить его на практике не можешь?, вот в чем проблема и носитель языка тут не причём, проблема в программе и учителе, который почему-то ставит 5 при отсутствии знаний у ребёнка.
Гость
19 ноября 2018, 11:56
Гость
19 ноября 2018, 10:14
А без слов Чехова, своими словами мысль выразить можете? К чему изучать в школе 5 лет предмет если применить его на практике не можешь?, вот в чем проблема и носитель языка тут не причём, проблема в программе и учителе, который почему-то ставит 5 при отсутствии знаний у ребёнка.
Моё мнение совпадает с мнением Чехова, Но он эту мысль высказал раньше меня.
Гость
19 ноября 2018, 12:26
Гость
19 ноября 2018, 10:14
А без слов Чехова, своими словами мысль выразить можете? К чему изучать в школе 5 лет предмет если применить его на практике не можешь?, вот в чем проблема и носитель языка тут не причём, проблема в программе и учителе, который почему-то ставит 5 при отсутствии знаний у ребёнка.
Ну, на самом деле, занимаясь по 3 часа в неделю, язык до "пользовательского" уровня не выучить никогда ) Программа по английскому, конечно, плохая, но! Дети действительно будут его понимать, а не "пятерки таскать", только когда на нем будут преподавать часть предметов )) Только причем тут учитель английского?
Гость
19 ноября 2018, 08:20
Немного удивляет обилие сниженной лексики в тексте от преподавателя высшей школы. Видимо, есть выражение индивидуальности, не забитой школой.
Гость
19 ноября 2018, 09:06
Нет. Это не выражение индивидуальности, а скорее попытка противопоставить себя правилам, рамкам, не быть чопорно правильной, с правильными "машинными" речами, что она и говорит о щколе.
Гость
19 ноября 2018, 09:28
Это подошло бы к любому,но не преподавателю!
Гость
19 ноября 2018, 09:50
Гость
19 ноября 2018, 09:28
Это подошло бы к любому,но не преподавателю!
Твоя убитая индивидуальность опять не смогла абстрагироваться от слова "русичи"?)))
Гость
19 ноября 2018, 09:49
Очень скучная статья, вся из банальностей и клише. Примерно двадцать лет назад мы, будучи школьниками, рассуждали так же. А сейчас, будучи уже родителями, понимаем, что школа - это социализация в первую очередь, необходимый этап для любого ребенка.
Гость
19 ноября 2018, 12:11
Так перечитайте ещё раз!
Гость
19 ноября 2018, 19:37
Как раз 20 лет назад в нас еще был вбит совок и мы просто слушались учителей. Хотя, надо отдать должное, конкретно у меня были золотые учителя, которые ставили оценку именно за знания. Всегда можно было перечеркнуть неверное и перерешать, переписать (в сочинении, например) и никто не снижал оценку. Сейчас мне младший приносит 3 за верно сделанную работу, но оформленную не по требованию учителя. Бред.
Гость
19 ноября 2018, 10:09
Ну и народ .... Читаю Яжематерей и волосы шевелятся .... Я конечно понимаю что для каждого родителя ребенок один такой единственный на белом свете , вокруг одни д.ы , а их дитячко дарование , а его сверх способности убивает негодяйская школа , со своими учителями .... Да в школе учат и дисциплине тоже ! И это никак не мешает развитию ребенка ! Да ладно ... смысл объяснять - нынешние родители сами еще дети , которых воспитал телевизор....
Гость
19 ноября 2018, 22:41
Как все полюбили яжемать везде вставлять, к месту и не к месту. Успокойтесь уже.
Гость
19 ноября 2018, 10:23
Полностью согласна с автором статьи, и слова "ох...енно", "нафига" и "свалить" меня не коробят, потому что лично мне пришлось свою дочь, не обделенную умом, перевести в частную школу, так как в общеобразовательной ей просто отбивали желание учиться каждый день, я уже думала что 9 класс со правкой закончим! Просто почти сплошные двойки и тройки были .Слава Богу успела вовремя и не побоялась ежемесячной оплаты не маленькой, хотя я не зарабатываю миллионы, а получаю обычную зарплату. Перешли в конце 3-ей четверти в 8 классе, уже через месяц нас перевели в гимназический класс с физико-математическим уклоном, а в 9 классе мы решили что остаемся в школе и закончим 11. Сейчас дочь учится в 10 классе, учителя ее хвалят, и она единственная в классе претендует на золотую медаль. И не думайте, что в платной школе оценки просто так ставят, сдавали ОГЭ - математика 4 (до 5 не хватило 1 балла) и физика 4, русский язык -5. Очень благодарна учителям за чуткость и любовь к детям!
Гость
19 ноября 2018, 14:43
Это что за "золотая медаль" с такими оценками?
Гость
19 ноября 2018, 15:00
Вы заблуждаетесь!Если честно,то не хочется Вам отвечать.Знайте,чтоб получить зол медаль,не то,что двойки и тройки,даже 4 ки не должно быть ни одной начиная со 2 класса за четверть.Понятно теперь как трудно детям учиться с такими родителями,только родить могут.Удачи вам в зарабатывании денег,нанимайте репетиторов и забудьте о медалях от слова совсем.Вы вообще на какую аудиторию рассчитываете здесь?
Гость
19 ноября 2018, 16:04
Т.е. все остальные дети тупые в классе? Медаль им если и светит, то только шоколадная?:)