RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

«По математике — 3,85»: родители челябинских школьников недоумевают от выставленных учителями оценок

8 февраля 2022, 07:45
8 февраля 2022, 10:12
В сетевом итоговые оценки так выходят = среднее арифметическое всех полученных оценок. Когда-то в советской школе нас учителя сами учили итоговую оценку себе считать. А здесь уже все посчитано. До 0,5 округляют в меньшую сторону, выше 0,5 - в большую. В чем проблема-то?
Гость
8 февраля 2022, 16:02
Проблема в том, что если по причине, которую прсчитают неуважительной (отсутствие справки например) реб не было не уроке, можно поставить два. А потом реб ходит и унижается, просит, что-то сдает, чтобы ее, нет, не убрали, это уже невозможно сделать, а "перекрыли" , а так как одной оценкой не перекроешь, то это значительно снижает общий балл. Раньше такого точно не было.
Гость
8 февраля 2022, 16:12
написано, что округляют в пользу ученика, т.е. 4,1 округляют 5
8 февраля 2022, 16:43
Гость
8 февраля 2022, 16:02
Проблема в том, что если по причине, которую прсчитают неуважительной (отсутствие справки например) реб не было не уроке, можно поставить два. А потом реб ходит и унижается, просит, что-то сдает, чтобы ее, нет, не убрали, это уже невозможно сделать, а "перекрыли" , а так как одной оценкой не перекроешь, то это значительно снижает общий балл. Раньше такого точно не было.
Убирают, но им надо отписываться, видимо, за это, поэтому делают неохотно. Дочери по ошибке вместо другой девочки поставили 2, так потом убрали.
Гость
8 февраля 2022, 08:02
О господи, испугались десятичных и сотых долей! Помните 4 с плюсом, так вот теперь это 4,39. А 5 с минусом - 4,99)))))
8 февраля 2022, 08:13
А если бы им показали комплексные числа...
Гость
8 февраля 2022, 09:10
8 февраля 2022, 08:13
А если бы им показали комплексные числа...
пример - оценка сочинения за раскрытие темы и грамотность. Примерно так: 4.82+3.5i
Гость
8 февраля 2022, 09:14
по истории у нас была дама, могла поставить и 2 с плюсом и два с минусом)
8 февраля 2022, 09:24
2 и 3 с детства привыкают изворачиваться на эти оценки (креативный менеджер,,директор, маркетолог) ,т.е к жизни приспосабливаться ,а отличники это четкая отработанная система !
Гость
8 февраля 2022, 08:22
Странная мама, надо вникать хоть немного в учебу детишек и знать будешь как формируются оценки, не позорились бы хоть, лишь бы написать в редакцию!!!
Гость
8 февраля 2022, 16:40
Да она сама их впервые в жизни увидела, вот и возмутилась! Десятичные дроби в школе прогуляла))
Гость
8 февраля 2022, 20:52
В точку !!!! Стыдно должно ей быть и ведь такое ещё публикует 74
Гость
8 февраля 2022, 08:01
СПАСИБО Советской школе и классическое образование, обычную систему оценок и сдачи экзаменов, за живое общение с Учителем, а не с листком бумаги на ЕГЭ или компьютером. Сейчас из школы кого выпускают..... не детей, а их родителей со сломанной нервной системой
Гость
8 февраля 2022, 08:04
Ага, обычный экзамен по билетам, где тебя может завалить учитель/препод, у которого ты не в любимчиках. Ух, как спасибо!
8 февраля 2022, 08:25
Гость
8 февраля 2022, 08:04
Ага, обычный экзамен по билетам, где тебя может завалить учитель/препод, у которого ты не в любимчиках. Ух, как спасибо!
Зато были хорошие и простые учебники, по которым учиться было интересно. А сейчас в начальной школе вопросы на засыпку. Родители с высшим образованием с трудом врубаются.
Гость
8 февраля 2022, 08:32
8 февраля 2022, 08:25
Зато были хорошие и простые учебники, по которым учиться было интересно. А сейчас в начальной школе вопросы на засыпку. Родители с высшим образованием с трудом врубаются.
Может плохо учились в свое время? Логику не развита? Что не врубаются теперь?))
8 февраля 2022, 09:30
В 80й школе (типа гимназии) тоже раньше была десятибальная система. В итоге что? А ничего. Атестаты в любом случае будут по пятибальной системе. И егэ в любом случае всех расставит на места. Все эти игры с баллами исключительно ради самолюбования. Система должна быть в первую очередь объективной! Пять баллов в общеобразоватьельной должны быть равны пяти баллам в гимназии, лицее. Аттестаты ученики будут получать в итоге всё равно одинаковые.
8 февраля 2022, 09:52
Давай усталый учитель русского, нападай...
Гость
8 февраля 2022, 11:19
И что, я и 11 и 12 застал, все равно учителя объясняли что почем, ставят 5 говорят это 3. Зато родителей лечить можно было
Гость
8 февраля 2022, 11:20
В 80-й лицей дочь не поступила -все прошла ,кроме вопроса: "Cобака -член семьи?" Ответила положительно.Спасибо нашей овчарке
Гость
8 февраля 2022, 10:54
Разбазарили и медицину и образование. В классах по 35 учеников, каким образом их всех обучить? Никак!!! В результате занимаемся с ребёнком дома, в классе ничего не ясно для ребёнка, учителям всем наплевать.
Гость
8 февраля 2022, 17:55
езжайте в деревню там по 10-15 человек в классе.качество обучения не чета городским.конечно те кто хотят те учатся.
Гость
9 февраля 2022, 00:16
Гость
8 февраля 2022, 17:55
езжайте в деревню там по 10-15 человек в классе.качество обучения не чета городским.конечно те кто хотят те учатся.
Собственно как и везде - те кто хотят те учатся
9 февраля 2022, 11:15
Школа №82 с 1972 по 1975 (с 5-го класса по 8-й) состав класса 42 человека. Не помню особых проблем. И да, сразу по поводу 8-ми классов :о) Десятилетку окончил в Беларуси (семейные обстоятельства) + классический университет
Гость
8 февраля 2022, 08:04
А родители видимо тормоза,раз не поняли сути оценок.Логично,что так сразу видно,где стоит подтянуть ребёнку,а какие оценки хорошие.
Гость
8 февраля 2022, 08:09
В чём недоумение, не понимаю. Ну посчитали сумму и поделили, вот и всё.
Гость
8 февраля 2022, 09:29
Мама Ирина похоже сама училась на твердую 2, если до сих пор не может понять, что такое средний балл и как формируются оценки за четверть и за год.
Гость
8 февраля 2022, 09:19
Самая обидная в этой ситуации оценка 4, тк если средний взвешенный балл 3,51-то учитель ставит итоговую 4, и если средний взвешенный балл 4,49-то итоговая тоже 4 !!! А как бы знания-то разные у этих детей…
Гость
8 февраля 2022, 09:55
Получайте 4,51 и будет вам счастье
Гость
8 февраля 2022, 10:26
Полностью согласен 🤝
Гость
8 февраля 2022, 10:33
Какая обида? За знаниями нужно гнаться, а не за оценками - тогда и будет тебе счастье при поступлении.
8 февраля 2022, 10:04
Взвешенный средний балл по классу - как коллективный иммунитет ))))
Гость
8 февраля 2022, 08:38
А мне нравится система с "весом" оценки 👈 Вполне разумно, что контрольная, самостоятельная работы, ответ у доски, имеют больший "вес", нежели домашнее задание, сделанное с родителями и посчитанное на калькуляторе 🤷‍♂️ Во-первых, это более объективно 🤔 Во-вторых, приучает детей к более стратегическому мышлению и более ответвенному отношению к учёбе 🤔 А "вечные" рассуждения о том, кто в жизни успешнее, "педикюрша", что училась на 3-4 и имеет сейчас 100тр в месяц или "врач ЛОР", что был отличником по биологии и химии, с сегодняшним доходом в 60-90тр (с подработками) - будут вечными 😄 Но времена меняются. Сейчас важны как и умные /развитые/инновационные люди, так и специалисты рабочих профессий: сварщики/столяры/ветеринары/сантехники 🤔
Гость
8 февраля 2022, 08:47
Спортсмены получают больше. Наш маленький Дзюдоист дарит им 🚗 Рома ротенберг самый порядочный во всей этой тусовке. Игорёк Сечин тоже красавчик. Но остальные там просто отстойные пассажиры
Гость
8 февраля 2022, 09:04
Полностью с Вами согласна!!!!
Гость
8 февраля 2022, 09:12
Гость
8 февраля 2022, 08:47
Спортсмены получают больше. Наш маленький Дзюдоист дарит им 🚗 Рома ротенберг самый порядочный во всей этой тусовке. Игорёк Сечин тоже красавчик. Но остальные там просто отстойные пассажиры
я челябинец, комментарий не для троллей был 🤷‍♂️
10 февраля 2022, 10:03
Всегда же так делили, сумму балов на их количество. В чем проблема?
Гость
8 февраля 2022, 09:10
Бюрократические черви из министерств не дают работать спокойно учителям и завучам, стремясь постоянно что-то модернизировать ввести инновации, бюрократические черви не понимают, что намазывают новый свежий слой коричневой субстанции на уже подсохший. Это везде так, в МВД, в медицине, в образовании, кабинетные войска решают как работать людям на "земле".
Гость
8 февраля 2022, 09:57
По логике директора 95 лицея (и примкнувших к ней), ребенку можно практически не выполнять домашнее задание- все равно эти оценки особо не влияют на итоговую. Но у нас половина детей сейчас- невротики, они изначально не могут хорошо написать контрольную из-за волнения. И что теперь, давить их "тройками" при том, что они готовятся к каждому уроку? Только для того, чтобы по итогам ВПР и ОГЭ школе не сказали, что у них есть некое расхождение вы оценках и не поругали за это? Мы детей учим не для оценок, а для жизни, а оценки иногда надо завышать для "поддержания штанов", чтобы дети не махнули рукой на учебу, мол, старайся-не старайся, все равно будет "3"
Гость
8 февраля 2022, 12:19
Кто их сделал невротиками? Разве не родители, трясущиеся из-за оценки?
8 февраля 2022, 22:18
Абсолютно согласна! Дети взрослеют и учатся. В том числе спокойствию, умению собираться перед контрольными и самостоятельными, не обращать внимания на крики и шум в классе. Но эта балльная система оценивания , когда одна неважно написанная контрольная решает (и часто перечеркивает) все результаты усилий за триместр, заставляет ребенка в принципе забить на учебу. Зачем стараться каждый день, если на итог эти старания никак не влияют
Гость
9 февраля 2022, 00:15
8 февраля 2022, 22:18
Абсолютно согласна! Дети взрослеют и учатся. В том числе спокойствию, умению собираться перед контрольными и самостоятельными, не обращать внимания на крики и шум в классе. Но эта балльная система оценивания , когда одна неважно написанная контрольная решает (и часто перечеркивает) все результаты усилий за триместр, заставляет ребенка в принципе забить на учебу. Зачем стараться каждый день, если на итог эти старания никак не влияют
Почему же не влияют? Именно результат каждодневных стараний и проявляется на контрольной.
8 февраля 2022, 10:12
Я бы на ее месте переживала,что у ребенка по математике 3.85. Или она себя успокаивает,что в итоге поставят 4?
Гость
8 февраля 2022, 12:45
3,85 это и есть 4. Вы сильно беспокоитесь, когда у вашего ребенка выходит четверка?
Гость
8 февраля 2022, 09:11
Какое отношение имеют оценки к уровню знаний школьника? Никакого. Мой ребенок, в 9 классе оценка по англ.языку "2,7". В итоге "3". Учитель была в обиде на нее. Девочка использовала калифорнийский акцент в ответах. Или классический в зависимости от настроения. Дети, что с них взять. Зато дочь за деньги готовила 11-классников к ЕГЭ. И зарабатывала переводами молодежных сериалов в интернете. При этом различала канадский, итальянский, три американских акцента. Иностранную литературу читает только на языке оригинала. Не нравится, как переводят.
Гость
8 февраля 2022, 09:56
полностью согласна, оценки субъективное мнение
Гость
8 февраля 2022, 09:59
Калифорнийский акцент? Вы, мамочка, откуда это вообще взяли, дочь рассказала? теперь понятно почему ей 3 ставят.
8 февраля 2022, 10:39
А может реально знаний не хватает? Вот у меня приятель с детства в Бостоне жил. Говорил свободно. А в старших классах в России учился в лингвистической гимназии. И да, одно время двойки и трояки были по грамматике. Общаться то он мог свободно, А в правилах ни в зуб ногой.
8 февраля 2022, 11:00
Главный вопрос, как всегда, забыт: - А КТО ОЦЕНКИ-ТО СТАВИТ, ЕЩЕ И С ДРОБЯМИ...
Гость
8 февраля 2022, 11:39
Читайте внимательно КОМПЬЮТЕР!!!!!
8 февраля 2022, 16:04
Гость
8 февраля 2022, 11:39
Читайте внимательно КОМПЬЮТЕР!!!!!
Смешно, ага...
Гость
8 февраля 2022, 17:10
8 февраля 2022, 16:04
Смешно, ага...
Че тебе смешного? Ты не знаешь, что одиннадцать четверо и две тройки дадут среднее арифметическое 3,85?
8 февраля 2022, 10:29
Надо ввести тысячные!
Гость
8 февраля 2022, 11:59
Да хоть миллионные, суть среднего арифметическое от этого не изменится
Гость
8 февраля 2022, 09:08
как то раньше учились и нормально все было, сейчас не учёба а издевательство над детьми и родителями
Гость
8 февраля 2022, 17:14
Статья очень понравилась. Сплошной юмор. Спасибо за современный сленг, за то, что из мухи сделали слона. Повеселили. Еще раз огромное спасибо.
8 февраля 2022, 09:57
самое дибильное в системе образования это оценка знаний школьников, очень необъективно!
Гость
8 февраля 2022, 11:22
Это очень СУБЪЕКТИВНО. единственные кто у нас ушли в армию это золотые медалисты ВСЕ ДВА и все. В школе расслабились и с первого курса вылетили
8 февраля 2022, 12:07
Гость
8 февраля 2022, 11:22
Это очень СУБЪЕКТИВНО. единственные кто у нас ушли в армию это золотые медалисты ВСЕ ДВА и все. В школе расслабились и с первого курса вылетили
Гость, а оценка тут не при чём, другое дело надо оно тебе или нет, много их после вузов по специальности трудится?
Гость
8 февраля 2022, 10:41
А вообще - зачем оценки? На мой взгляд, не надо тратить на это время учителям, нервы ученикам и родителям, а всем вместе сосредоточиться на освоении знаний и навыков. Достаточно раз в год (полгода) проводить контрольную работу по предмету (как экзамен в вузах) - у школьников будет больше интереса к учёбе, больше самостоятельности.
Гость
8 февраля 2022, 12:24
Не тратить на это нервы ученикам и родителям вполне в силах учеников и родителей
Гость
27 октября 2022, 19:09
Контрольные и самостоятельны проверяют не только знания, но еще как дети усвоили тему, поэтому раз в полгода или год не вариант
Гость
8 февраля 2022, 08:31
Уф, показалось, что нужно сдать на шпроты, а то закусывать не чем, а это шторы оказывается 😃
Гость
8 февраля 2022, 12:51
Лучше бы на шпроты)
Гость
8 февраля 2022, 15:18
Прихожанка на исповеди:"Грешна, батюшка!" Батюшка:"Сколько раз?" "Два с половиной.." "Ну ты иди, догреши. Потом грехи и отпущу. А то я в дробях не силён..."
Гость
8 февраля 2022, 17:02
)))))
8 февраля 2022, 08:01
Как известно, двоешники и троешники самые успешные в бизнесе и в жизни. Поэтому лучше отменить оценки как систему дискриминации, или ставить самые низкие баллы заучкам и ботаникам
Гость
8 февраля 2022, 08:07
Немало троечников сделали свою успешную карьеру после школы. Но говорить что они "самые" неправильно. Головастые ребята-отличники устраиваются на высокооплачиваемые должности в разных IT компаниях без проблем. А вот про двоечников ерунда-дворники, официанты и тд. вот их путь после школы.
8 февраля 2022, 08:12
Гость
8 февраля 2022, 08:07
Немало троечников сделали свою успешную карьеру после школы. Но говорить что они "самые" неправильно. Головастые ребята-отличники устраиваются на высокооплачиваемые должности в разных IT компаниях без проблем. А вот про двоечников ерунда-дворники, официанты и тд. вот их путь после школы.
Многие студенты подрабатывают официантами, и подрабатывали бы дворниками, как в СССР, если бы не мигранты. Некоторые официанты зарабатывают больше некоторых менеджеров.
8 февраля 2022, 08:17
Двоечников и троечников следует делить на категории: с низким интеллектом и отсутствием интереса к школьной программе. Последних следует делить на бездельников и увлекающихся реальным делом. Успешными становятся только представители последней категории.
Гость
8 февраля 2022, 10:01
В 11 лицее тоже оценки с "весами" . Правильная, адекватная система. Но! За два года - ни одного общешкольного собрания! Нет школьных мероприятий. Киприянова забарикадировалась в своём элитном кабинете, за куклами, расставленными на окнах. Никакой связи с родителями. Все традиции школы утеряны. Можно с грустью констатировать факт, что 11 Лицей не пережил пандемию
Гость
8 февраля 2022, 11:40
Аминь
Гость
8 февраля 2022, 14:12
А что болеющих мало? Какие вам мероприятия нужны?
Гость
8 февраля 2022, 20:55
Гость, солидарен
Гость
8 февраля 2022, 10:27
Хватит экспериментировать над системой образования! У нас дети в школе потеряли интерес к учебе-зачем делать дз и отвечать на уроке если за это 10 (или чаще вообще не выставляют). Почти на каждой неделе контрольные, проверочные, самостоятельные-а перекрыть то и нечем детям. Больше половины класса учатся плохо(еле тянут на 3!). Так чего Вы до добивались!?
Гость
8 февраля 2022, 14:49
Такие оценки уж лет пять ставят! Родители первый раз в дневник своё чада заглянули???
10 февраля 2022, 01:47
Похоже, у кого-то родители только очнулись и впервые за три года заглянули в дневник ребенка...
Гость
8 февраля 2022, 08:20
Округлять оценки в верхнюю сторону неверно. Ведь это означает, что знания как бы завышаются, т.е. добавляется то, чего нет. Надо округлять в меньшую сторону, т.е. если ученик знает на 3.84, то на 3 он ТОЧНО знает, а значит 3 и есть его адекватная оценка по пятибальной системе, а до 4-х он не дотягивает еще.
8 февраля 2022, 08:27
Тогда "5" ни у кого не будет.
Гость
8 февраля 2022, 08:42
8 февраля 2022, 08:27
Тогда "5" ни у кого не будет.
5, это когда ученик ответил на все вопросы, или решил все. Как это еще оценить? Но 5, это редкий случай будет, да, но так и должно быть. Это оценка "отлично", вы часто встречаете в жизни что-нибудь на "отлично"? Я думаю нет.
Гость
8 февраля 2022, 09:13
8 февраля 2022, 08:27
Тогда "5" ни у кого не будет.
Как говаривал один мой препод в институте, когда ставил 4 или 3: на пять я и сам не знаю
Гость
8 февраля 2022, 07:56
Ну что сказать?! Биороботизация как она есть. Жертвы ЕГЭ пришли в школы работать с вашими детьми!
Гость
8 февраля 2022, 10:04
Vic_, современных избалованных детей надо труду учить, они даже с доски не могут убрать.Слушать противно, как выяснять начнут, кто дежурный. Одни амбиции и указательный палец, чтоб в мобильник тыкать!
Гость
8 февраля 2022, 10:16
Гость
8 февраля 2022, 10:04
Vic_, современных избалованных детей надо труду учить, они даже с доски не могут убрать.Слушать противно, как выяснять начнут, кто дежурный. Одни амбиции и указательный палец, чтоб в мобильник тыкать!
Деградация ускоренными темпами. Всюду и у всех, увы! "Труду учить" в обществе лаботрясов, дармоедов и паразитов? - Cмех сквозь слёзы!
Гость
8 февраля 2022, 12:39
Со средневзвешенной оценкой дети находятся в невыгодном положении, так как для поступления после 9 класса оценивается средний балл аттестата и он ниже чем у 5 бальной системы
Гость
8 февраля 2022, 14:59
А куда, кроме ПТУ, можно поступить после 9 классов? В ПТУ сейчас высокий конкурс?
Гость
8 февраля 2022, 21:02
Это ещё почему? Было 3,3 и 4,7. Округленно это 3 и 5. Среднее, и там и там, 4.
Гость
8 февраля 2022, 09:59
Что за бред, оставьте систему образования в покое, в СССР учили и все нормальные оказались, когда окончили школу. Сейчас влезают с этими оценками, 10-ти, 15-ти бальными системами, только запутывают больше, а знаний дают меньше. Такое впечатление, что в школе только домашнюю работу задают и ничего не объясняют на уроке. Приходится заново разбирать. А как извратили деление, только бошьше запутали и по другому почему то нельзя делить, только так как они проходят по программе в школе. Претензий к обучению и программе образования множество, ещё и за оценки взялись, бюрократия полная. Ясно почему преподаватели не могут заниматься своей непосредственной работой, нагружают их всё больше и больше, затуманивают им мозги. Лучше оставьте программу СССР и не мучайте наших детей. Вносите изменения только в новейшую историю и Всё. Всё уже придумано до нас.
Гость
8 февраля 2022, 10:22
нет такой цели воспитать образованный народ, неужели не понимаете? Глобализация подразумевает постоянную оптимизацию, как при фашизме, лишние должный "уйти". Безо всяких моральных "заморочек", - "ничего личного, тока бизнес!", девиз у недоразвитых, но успешных.
Гость
8 февраля 2022, 10:32
Смотрю рейтинг ВУЗов. Из 10 первых мест 7 это американские. А где наши, с самым лучшим образованием?
Гость
8 февраля 2022, 13:51
Гость
8 февраля 2022, 10:32
Смотрю рейтинг ВУЗов. Из 10 первых мест 7 это американские. А где наши, с самым лучшим образованием?
Ну, рейтинг, так-то, тоже американский
Гость
8 февраля 2022, 11:10
Если бы даже учитель вместо оценки написал бы в дневнике "Ваш Вовочка плохо освоил закон Ома", мне как отцу, этой оценки достаточно чтобы понимать, над чем надо работать сыну, а мне ему в этом помогать. Ведь в этом смысл лююой оценки. Но поскольку учёбой в семьях в основном "заведуют" мамаши, то они видят в оценках другие смыслы, а любые отклонения от привычных шаблонов воспринимт с тоудом.
Гость
8 февраля 2022, 11:42
Ваш Вовочка плохо освоил закон Ома ... такого СЕЙЧАС никто не напишет, т. к. Ом для учителя - это тик токер.
Гость
8 февраля 2022, 12:29
Кто тебе, как отцу, мешает "заведовать" учебой сына?
Гость
8 февраля 2022, 15:09
Гость
8 февраля 2022, 12:29
Кто тебе, как отцу, мешает "заведовать" учебой сына?
Так я и заведую. Поэтому его оценки практически мне безразличны, я и без них знаю все пробелы в его знаниях. Над ними и работаем. Просто таких отцов, как я, мало к большому сожалению. Вот бабы и рулят.
Гость
8 февраля 2022, 20:20
СПАСИБО СОВЕТСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ за РАЗВИТИЕ (логиги, мышления, системному мышлению и т.д и т.п) жаль молодежь
Гость
8 февраля 2022, 23:06
Логиги? Че то подвело тебя советское образование, патриот
Гость
9 февраля 2022, 07:39
В наших школах вообще на правила округления наплевать) 4- это только когда 3,65, не меньше, а 5-когда 4,65, то есть даже если у ребёнка четвёрок больше, чем троек и средний балл 3,6 ,он всё равно имеет 3. Во многих школах города введены такие правила несколько месяцев назад. Странно, правда, пытаться ребёнку объяснить, почему директор не знает, как числа округлять)
Гость
24 марта 2022, 00:28
В 97 лицее такое же: 5 ребенку получить почти не реально, для этого средний балл должны быть больше 4,65, т.е. более 93%. Все правила округления нарушены!!! При этом в вузах, в частности, в ЮУрГУ, также используется балльно-рейтинговая система, но в ней оценка 5 начинается с 85%, т.е. средний балл 4,25 округляется до 5. Вот это действительно в пользу студента! Что же школьников в таких ежовых рукавицах держать? У моего ребенка во всей параллели ни одного отличника нет с такой системой оценивания.
Гость
8 февраля 2022, 08:48
Что за бред я прочитал? Какие маршрутные листы, какая рефлексия на уроках? У нас оказывается еще до ЕГЭ трэш в школах творится. ЕГЭ это, так сказать, апофеоз 11-ти летней дичи, которую сейчас называют обучением.
Гость
8 февраля 2022, 09:48
Мы, патриоты, очень возмущаемся этим западным нововведениям. Наше, советское образование было самым лучшим. А то что пол страны банки перед телевизором ставили заряжаться, так это мы от излишка знаний.
Гость
8 февраля 2022, 10:58
В советское время учителя практиковали систему плюсов и минусов. Например, оценка 4+ показывала, что знания хорошие, близкие к отличным А оценка 4- означала, что освоение материала хорошее, но нетвёрдое. Дробная оценка даёт возможность наиболее точно оценить подготовку школьника. А то, что родителям непривычна такая форма оценки - это их проблемы, хотя лично я не вижу в этом никаких проблем. Гораздо серьёзнее проблема оценки знаний с помощью тестов ЕГЭ. Вот это реальная проблема мнижающая уровень знаний.
Гость
8 февраля 2022, 11:04
Про скидки не слыхали? Всё по 3,99 - налетай!
Гость
8 февраля 2022, 11:15
По математике 3,85. Ну и что? Эта оценка показывает, что ваш ребёнок не дотягивает до хорошего уровня знаний, и надо помочь ему поработать как следует. Вот и всё. И не более.
Гость
8 февраля 2022, 12:12
Видимо у автора статьи либо нет детей школьников, либо он не заглядывал в электронный дневник вообще. Иначе такая глупость родиться не могла.
Гость
8 февраля 2022, 16:12
Да Так готовить можно только хоккеистов для трактора и олимпийцев без гимна и герба на форме Вот эти плодятся со страшной силой И там мозги и знания не нужны
Гость
8 февраля 2022, 17:56
Оценка не среднеарифметическая, а средневзвешенная. Это разные на выходе результаты
Гость
8 февраля 2022, 19:20
Родители такие же альтернативно одарённые, как и их спиногрызы. Чего удивительного? Сложены все задания и выведено среднее арифметическое.
Гость
8 февраля 2022, 20:19
В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ АВАРИЯ НЕТ ТЕПЛА И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ!!! Никто не чешется!!!
Гость
8 февраля 2022, 21:21
А вообще, округление нужно сделать платным. Сколько не хватает? 35 сотых? Вот и доплати до целого…
Гость
8 февраля 2022, 22:35
Не совсем так округляют, тут ещё вес оценки имеет значение, на уроке ответил, вес той же 5ки низкий, около 10 баллов, по сравнению с 5 на контрольной около 25-30 баллов