RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

739мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Ученика без формы не пустили на занятия в школе под Челябинском

22 февраля 2022, 19:30
22 февраля 2022, 20:14
Интересно что они скажут когда родители при очередном поборе на шторы потребуют копию чека за свои деньги.
Гость
22 февраля 2022, 23:34
Задолбали со шторами - жалюзи висят, школа купила, а про шторы давным давно не говорят, соблюдайте правила и проблем не будет, а то приходят и в грязном, и не мытые, дети отказываются сидеть рядом с такими - родителям нужно следить за ребёнком, а не твердить про шторы.
Гость
23 февраля 2022, 01:11
Гость
22 февраля 2022, 23:34
Задолбали со шторами - жалюзи висят, школа купила, а про шторы давным давно не говорят, соблюдайте правила и проблем не будет, а то приходят и в грязном, и не мытые, дети отказываются сидеть рядом с такими - родителям нужно следить за ребёнком, а не твердить про шторы.
Не говорят про шторы, говорят про другое, как минимум при поступлении... рояль в кустах
Гость
23 февраля 2022, 03:07
Гость
23 февраля 2022, 01:11
Не говорят про шторы, говорят про другое, как минимум при поступлении... рояль в кустах
Диктофон-запись-прокуратура...
Гость
22 февраля 2022, 20:31
Мама вместо того чтоб не посылать сына в спортивке, начала пороть какую то херню
Гость
22 февраля 2022, 20:41
Ещё непонятно, зачем она на всеобщее обсуждение выносит, что у неё сынуля в 8 классе сам не может форму надеть без мамкиного контроля.
22 февраля 2022, 20:44
Не, ну а че, пусть девчонки с декольте и разрезом до пояса ходят. Так ученье лучше залетать будет. Да и посещаемость повысится. Мне вот вообще штаны в большую клетку нравятся и бутсы. Почему дискриминация? 🤣🤣🤣🤣
Гость
23 февраля 2022, 05:49
А я хотел бы по школе на коньках кататься, по льду.
Гость
23 февраля 2022, 11:54
Лучше пусть в декольте смотрят, чем в телефоны)
Гость
22 февраля 2022, 21:38
Сейчас в большинстве школ школьная форма и ее все соблюдают
Гость
23 февраля 2022, 16:40
Нет, у нас в школе почти ни кто не ходит в форме школьной
Гость
22 февраля 2022, 19:40
Да все правильно сделали! Эти школьники уже обнаглели потому что, ходят кто во что горазд. Ну хоть какой то порядок должен же быть! Что еще за спортивный костюм??? Еще бы в том, в чем дома ходит пошел в школу.
Гость
22 февраля 2022, 19:42
Полностью согласен!!!!!!
22 февраля 2022, 19:49
Т.е., форма, залог успеха в обучении? А я-то, старый дурень, всегда считал, что в учителе, как источнике знаний, и в директоре, как поддерживающем этот источник.
Гость
22 февраля 2022, 19:56
22 февраля 2022, 19:49
Т.е., форма, залог успеха в обучении? А я-то, старый дурень, всегда считал, что в учителе, как источнике знаний, и в директоре, как поддерживающем этот источник.
Дисциплина - залог обучения. В статье сказано, что пара привёз одежду. По какой причине не смогли ребёнка сразу отправить в школу согласно правилам - не понятно. Видимо хотели выпендриться.
Гость
22 февраля 2022, 19:50
Слушайте, сколько можно читать эту xpeнь.
Гость
22 февраля 2022, 21:16
Больше новостей в Челябинске нет.
Гость
23 февраля 2022, 00:26
Так не читай. Или тебя тоже педагоги заставляют? А деньги на маршрутку дали?
22 февраля 2022, 20:46
Здесь бы родителей нужно наказать. Есть правила. Они специально их нарушили. Раздули слона.
Гость
22 февраля 2022, 23:46
А какое наказание предусмотрено этими правилами?
Гость
23 февраля 2022, 01:12
А есть ли правила на бумаге? Или это просто выдумка про форму?
23 февраля 2022, 08:04
Гость
23 февраля 2022, 01:12
А есть ли правила на бумаге? Или это просто выдумка про форму?
Читать статью не пробовал?????
Гость
22 февраля 2022, 19:43
"Папа привез ему рубашку с брюками". А что сразу мешало это надеть на себя дома? Религия не позволяет или что?
Гость
22 февраля 2022, 20:25
Да очередная яжмать, у которой дитачку обидели. Сам восьмиклассник то у неё не в состоянии форму надеть. Растят инфантилов.
Гость
22 февраля 2022, 20:46
Да, видимо, всей семье делать нечего. Хоть какое-то занятие - нарушить правила, а потом травить завуча и директора
Гость
22 февраля 2022, 20:56
Чистокровному гопнику зашквар ходить в брюках и рубашке
22 февраля 2022, 20:32
Интересно, а мамашка на работу тоже в домашнем ходит, раз не видит ничего криминального в спортивном костюме ?! 😂 😂
Гость
22 февраля 2022, 21:36
Да, в халате, поди, с бигудями приходит. А папа в тапках и трениках?
Гость
22 февраля 2022, 23:16
Гость
22 февраля 2022, 21:36
Да, в халате, поди, с бигудями приходит. А папа в тапках и трениках?
Гость, хожу на работу в тапках и трениках и болт ложил на мнение окружающих.
22 февраля 2022, 23:27
Так она дома работает, пока сын в школе))
Гость
22 февраля 2022, 19:42
Двадцать лет назад, без формы (белый верх, черный низ) точно так же не пускали в школу. потом и вовсе стандартную форму ввели Видимо, шокированная яжемать сама в абибасах в школу ходила.
Гость
22 февраля 2022, 20:22
Да, в моем детстве прийти в школе не в форме даже а голову бы никому не пришло.
Гость
22 февраля 2022, 20:46
Гость
22 февраля 2022, 20:22
Да, в моем детстве прийти в школе не в форме даже а голову бы никому не пришло.
А без значка или галстука?
22 февраля 2022, 21:14
С распущенными волосами тоже запрещали, только косы.
Гость
22 февраля 2022, 21:09
Мамаша сама виновата, что позволяет своему ребенку пренебрегать требованиями школы. Завтра ее сыночек будет на стройке работать и пренебрежет техникой безопасности и не наденет каску, либо врачом, который не оденет перчатки и подхватит ВИЧ. В школе все правильно сделали, пусть идет переодевается. Не на прогулку пошел. К учителям придираемся, даже за фото в купальнике на пляже, а сами почему-то считаем, что детям все дозволено.
Гость
22 февраля 2022, 23:39
я с вами согласен. давайте напишем коллективное обращение к министру образования. пусть с 1го сентября утвердят единую форму для всех российских школ - как в колониях строгого режима. И учителей одеть также. Поддержим отечественного производителя! надоело, в одной школе синяя форма, в лицее малиновая, в гимназии черно-белая. Денег не напасёшься. Сидишь, голову ломаешь себе - или месяц кушать, или младшей или среднему форму купить.
Гость
23 февраля 2022, 03:12
В технике безопасности смысл - безопасность. Какой смысл в школьной форме? Да кстати, к учителям за фото в купальнике придираться - тоже идиотизм
Гость
23 февраля 2022, 05:00
Гость
22 февраля 2022, 23:39
я с вами согласен. давайте напишем коллективное обращение к министру образования. пусть с 1го сентября утвердят единую форму для всех российских школ - как в колониях строгого режима. И учителей одеть также. Поддержим отечественного производителя! надоело, в одной школе синяя форма, в лицее малиновая, в гимназии черно-белая. Денег не напасёшься. Сидишь, голову ломаешь себе - или месяц кушать, или младшей или среднему форму купить.
мы при союзе ходили в форме в школу .и что ?)она все равно не была одинаковой .воротнички были разные ..фасоны .у мальчишек костюмы тоже не одинаковые были .
Гость
22 февраля 2022, 19:52
Все правильно! Хоть школа ещё сдерживает деградацию детишек, воспитанием которых не хотят заниматься многие родители (но много умных родителей заинтересованных)
24 февраля 2022, 01:52
В чём связь между одеждой, воспитанностью и знаниями?
23 февраля 2022, 08:27
Сейчас это парадно-выходной костюм - мода такая
Гость
23 февраля 2022, 09:39
Да прошла уже эта мода. В 90х осталась. Кое где гопота не перевелась.
Гость
22 февраля 2022, 19:45
В клуб в спорте не пускают,а тут школа (все норм)...
Гость
22 февраля 2022, 19:57
Не понял возмущения, парень уже взрослый, на улицу не выгнали, дали денег на проезд. Если школа прописала форму, надо ходить в форме, если не согласны общайтесь с директором и остальными родителями, а приходить в середине года в спортивке, зная про форму, идиотизм по моему.
Гость
22 февраля 2022, 23:51
А чё тут непонятного. Парня отстранили от занятий, а это не законно. Можно в дневник запись сделать о не соответствующем внешнем виде, можно родителей в школу вызвать и провести беседу, а отстранять от занятий из-за внешнего вида нельзя.
Гость
22 февраля 2022, 19:45
Согласен с завучем на 101%. Вот закончит 9 класс пойдет в ПТУ, там хоть в трусах пускай ходит.
Гость
22 февраля 2022, 20:45
В училище тоже рабочая форма.
Гость
22 февраля 2022, 22:21
Гость, с языка снял)))
Гость
22 февраля 2022, 19:42
В школе поступили правильно, в школе моего ребенка аналогичные требования
Гость
22 февраля 2022, 20:25
Тоже так считаю. Истерика мамки на пустом месте.
Гость
22 февраля 2022, 21:27
У нас тоже. Директор разворачивает тех, кто пришёл в джинсах домой переодеваться. Все это знают и никто не возмущается. А в субботу - день свободной одежды.
Гость
22 февраля 2022, 23:53
В школе поступили неправильно. Отстранять от занятий из-за того, что парень пришел на занятия в спортивном костюме незаконно.
Гость
22 февраля 2022, 19:46
А че не в шортах то пришёл? Дисциплина должна быть. Ну и разум тоже…
23 февраля 2022, 01:10
Нарушили права человека ходить в чем пожелает. ) Человек появляется на свет без одежды, поэтому незачем навязывать ему модные стереотипы. Лучше естественность. А форма и дресс код - результат заговора мировой швейной промышленности. (Шутка, навеяно антиваксерами)
Гость
23 февраля 2022, 11:50
Судя по оценкам, большинство за форму) Но ваш коммент тем не менее любители формы отминусили. Ниасилили)))
Гость
22 февраля 2022, 20:53
За восьмиклассника мамка впрягается? Нормальные восьмиклассники за попы восьмиклассниц уже тискают.
Гость
22 февраля 2022, 23:56
Это в наше время так было. Сейчас инфантилы.
Гость
23 февраля 2022, 03:17
Гость
22 февраля 2022, 23:56
Это в наше время так было. Сейчас инфантилы.
А кто их такими делает? (вопрос риторический)
Гость
23 февраля 2022, 13:02
сейчас все детки до 40 лет.
Гость
22 февраля 2022, 20:37
Давно это было. В 70-х. Девочка забыла дома тетрадь, и учительница отправила ее домой. Девочка торопилась, побежала через дорогу, это было на чмз, в районе ресторана Весна, ее сбила машина. Насмерть. Ребенок должен был быть в школе. В это время за его жизнь и здоровье отвечает учитель. И учитель не имеет права ни выгнать из класса, ни отправить домой, потому что если в это время с ребенком что-то случится, виноват будет учитель. Поговорить с учеником, если он не прав, обязать его прийти в форме, но... на следующий день. И права мама, что запретила ребенку уходить из школы.
Гость
22 февраля 2022, 20:51
В 70 х???? Машина????? На чмз???????????????????????????? Развечто в комбайн зажевало или под даже не знама. Там до сих пор 2108 уважаемая лайба, костюм геометрия верх стиля! Там рынок целый мексиканский блин!!!!!
Гость
22 февраля 2022, 20:53
ничего себе вы помните этот ресторан весна!
Гость
22 февраля 2022, 21:01
Гость
22 февраля 2022, 20:53
ничего себе вы помните этот ресторан весна!
Нас там кормили, когда мы стояли на Посту номер 1
Гость
22 февраля 2022, 19:54
Да какая разница, в стране демократия, если бы пришел голым, то да. Я не верю, что в законе об образовании есть пункт о недопуске детей на урок из-за отсутствия формы. Правильнее сделать замечание, с родителями поговорить и т.д. редко есть упоротые которые не поймут.
Гость
22 февраля 2022, 21:35
А прийти в школу в 8 классе в спортивной одежде зная, что есть определённые требования к внешнему виду, не упоротость?
Гость
22 февраля 2022, 23:57
Гость
22 февраля 2022, 21:35
А прийти в школу в 8 классе в спортивной одежде зная, что есть определённые требования к внешнему виду, не упоротость?
Человек, подписавшийся Доктором и несущий такую ересь, априори- гопник.
Гость
22 февраля 2022, 23:59
Гость
22 февраля 2022, 21:35
А прийти в школу в 8 классе в спортивной одежде зная, что есть определённые требования к внешнему виду, не упоротость?
И что? Разве это повод отстранять ребенка от занятий? А ведь случилось именно это
Гость
22 февраля 2022, 20:36
нашли проблему.
Гость
23 февраля 2022, 03:10
вот именно, нашли в школе проблему, других проблем с учебой видимо нет
23 февраля 2022, 07:57
Гость
23 февраля 2022, 03:10
вот именно, нашли в школе проблему, других проблем с учебой видимо нет
Т.е. это не проблема и решать её не надо???
Гость
23 февраля 2022, 11:37
23 февраля 2022, 07:57
Т.е. это не проблема и решать её не надо???
Что именно? В чем ходят дети - не проблема и решать ее не надо. А что в школе из этого сделали проблему - это проблема.
Гость
23 февраля 2022, 09:37
Я не знаю.. Мы в 90-е, когда форму отменили - в чем только не ходили.. Фото осталось - весь класс пестрый, одеты кто во что горазд. Преобладали спортивные костюмы Адидас и джинсы, конечно.. Это было модно. Вид у класса дурацкий, в форме больше дисциплины. Но если парень один раз пришёл в костюме - я не вижу ничего криминального.. Такомц надо сделать замечание, родителям позвонить - и точка.. Тема выеденного яйца не стоит.
Гость
22 февраля 2022, 19:44
Тоже бесят недоразвитые которые в школу приходят как попало одетые или с крашеными волосами!
Гость
23 февраля 2022, 13:06
с накрашенными волосами, что завучу даже седину хной нельзя закрасить?😱.
Гость
22 февраля 2022, 19:59
В мое время, ходили в школу, кто в чём хотел. У нас свободная страна, мне наплевать на ваш вкус, в чем мне комфортнее, в том я и должен ходить. А из-за вас тратить лишние деньги на костюм, не вижу смысла. Все эти правила придумывают, для вытягивания денег с родителей. Знания что в этой , что в другой одежде воспринимаются одинакова. И спортивные костюмы могут стоить дороже, вашей интеллигенции. Поэтому , дрескод в школе, полный бред
Гость
22 февраля 2022, 20:03
Полный бред, к твоему сожалению, у тебя там, что должно быть головой. Хочешь ходить как хочешь и в чем хочешь - езжай в лес, и там диктуй свои правила.
Гость
22 февраля 2022, 20:39
Так ведь никого не принуждают - не нравятся правила этой школы, ходи в другую. Или на домашнее обучение переходи, вообще в трусах можно знания получать. Если ума хватит.
Гость
22 февраля 2022, 21:33
Когда ученики в классе в деловой одежде сидят совсем другое отношение к учебе, чем если им разреши в топиках до пупа, шортах и трениках приходить
Гость
22 февраля 2022, 20:42
почему девочек должны носить юбки, что за дискриминация по половому признаку!!! попробуйте в минус 20 юбку с колготками напялить
Гость
22 февраля 2022, 20:55
Вы обязаны подвязти ее на ролсройсе! Вон папа Васечкина Петьку своего по веревке с вертолета спускает! Вы в лицее учитесь или посрать зашли? Нет денег? Идите в бизнесс!!! Костюмами спортивными торговать!!!!! Вон у Дилшода папа костюмами торгует, жопа к кашкай уже не влазит!!!! И дальше в таком духе....
Гость
22 февраля 2022, 21:36
Пусть до школы дойдет в двух колготках, там верхние теплые снимет и останется в тонких
22 февраля 2022, 23:55
Гость
22 февраля 2022, 21:36
Пусть до школы дойдет в двух колготках, там верхние теплые снимет и останется в тонких
Ира, а там снимет , это где? в раздевалке, где все подряд?
Гость
22 февраля 2022, 22:27
Самой маме то не стрёмно?
Гость
23 февраля 2022, 00:04
А за что ей должно быть стрёмно? Вот завучу должно быть. Потому что она за этого парня отвечает в тот период времени, что он в школе должен находиться, а она его не весть куда отправила.
Гость
23 февраля 2022, 04:56
Гость
23 февраля 2022, 00:04
А за что ей должно быть стрёмно? Вот завучу должно быть. Потому что она за этого парня отвечает в тот период времени, что он в школе должен находиться, а она его не весть куда отправила.
домой она отправляла .но отец привез одежду
Гость
22 февраля 2022, 20:45
А что, так сложно одеть сына в одежду делового стиля? И не мучиться с подвозом одежды? Не разбираться с директором, завучем, не привлекать журналистов. Такое ощущение, что людям просто нечем заняться. И вообще-то правильно, что в школе есть требования к внешнему виду. Все-таки неприлично ходить в школу в трениках, майке-берцовке или девочкам в топике на бретельках и шортах
Гость
23 февраля 2022, 05:01
было бы из -за чего привлекать журналистов .Цирк просто какой то )
Гость
23 февраля 2022, 05:01
ббб
Гость
22 февраля 2022, 22:42
Спасибо завучу.
Гость
22 февраля 2022, 20:25
В 31 лицее нет формы.
Гость
22 февраля 2022, 20:47
В какой области?
Гость
22 февраля 2022, 22:52
Гость
22 февраля 2022, 20:47
В какой области?
В физико-математической.
Гость
22 февраля 2022, 23:00
Ну нету, это да... Но вкуса и стиля детям это не прибавляет. Туда, конечно, не за стилем ходят, и мне самой нравилось, что ребенку форму не покупать, только вот когда он в другое место на консультацию пришел, как в 31 они ходили, т.е. в чем был, его профессор так тихонечко спросил тактично: мальчик, а у тебя рубашка белая есть? Туфли-то есть? А то ведь экзамен послезавтра... в общем, стыдно стало. Что-то они там в 31 с этой одеждой и в целом с культурой явно упускают.
22 февраля 2022, 19:41
Детки, ходите строем, в форменке, пойте любимые песенки Кузнецова и директора и "образовательный процесс" пойдет как в сказке. Приносите денежку на шторы, тетради, кулер и дни рождения ваших учителей и школьные годы не забудутся никогда. Да, а денежек побольше, побольше...
Гость
23 февраля 2022, 10:54
Мы никогда не сдаём ни на куллер, ни на подарки на день рождения учителей, о каких тетрадях вообще идёт речь? приобрести канцтовары это обязанность каждого родителя. Родители дарят подарки только от себя.
Гость
25 февраля 2022, 11:44
Не шторы, а жалюзи, и не на старые деревянные, а на новые пластиковые
Гость
22 февраля 2022, 21:48
Одно я знаю точно. Очень часто такие "мамы"- первейшие скандалистки класса. Даже читать нет желания. Надоели!
Гость
22 февраля 2022, 21:10
В спортивном костюме??? А почему бы не в плавательный трусах? Мама совсем ту-ту что-ли?
Гость
23 февраля 2022, 10:32
Придурошнын совеовые бабищи вечно воюющие с учениками. Ищут повода, чтоб устроить скандал, выращивая таким образом запутанное покорное стадо. А она башкой своей подумала, отправляя чужого ребенка на маршрутке,иа вдруг по дороге синим что то случиться? Лишь бы свою власть показать, фу мерзкое образование. Вот она и показывает пример бычьего упрямства и неуступчивости, а потом удивляется почему такие дети. Гнать в шею совковую бабу
Гость
23 февраля 2022, 11:35
Вам бы грамотности поучиться!!! Да за своими отпрысками следить лучше. Во всех этих ситуациях радует, то что школа и учителя переживут и перетерпят вот таких вот яжмамок, а им потом с этими деточками всю жизнь жить и ох, как им это аукнется и эти деточки потом этих яжмамок слать будут далеко и надолго и деньги с них трясти!!!
Гость
23 февраля 2022, 03:02
наглости мамаш школьников нет границ, а потом к в армию сынульку слёзы кракадильи льют
Гость
23 февраля 2022, 15:02
А это тут причем?
Гость
22 февраля 2022, 19:42
Великобритания объявила о санкциях против российских миллиардеров Владимира Путина и братьев Ротенбергов
Гость
22 февраля 2022, 21:13
задолбали жалобщики родители!
Гость
22 февраля 2022, 19:46
Думаю лет в 20 этот спортсмен уже на тюрму поедет.
Гость
22 февраля 2022, 21:34
С таким отношениям к общепринятым правилам, возможно
Гость
23 февраля 2022, 03:23
Гость
22 февраля 2022, 21:34
С таким отношениям к общепринятым правилам, возможно
А это прямо ОБЩЕпринятые?
24 февраля 2022, 11:23
Гость, мы в 90-е в спортивном в школу ходили, знаний от этого меньше не становилось. дурак, он что в брюках дурак, что в трениках))
Гость
22 февраля 2022, 20:44
в школе ходил в балахоне metallica никто слова не говорил выучился норм даже в инст поступил щас семья дети глупость вселенская форма школьная чушь несусветная.
23 февраля 2022, 01:14
А в майке в школу можно прийти?
Гость
23 февраля 2022, 03:26
23 февраля 2022, 01:14
А в майке в школу можно прийти?
Это надо школу спрашивать) В принципе конечно можно, мозги в майке будут те же самые
Гость
23 февраля 2022, 11:06
А сейчас на на работу также в Металике ходите? На работу-то, наверное, нет, там ведь дресс-код, а в школу можно, ну и пофиг, что там тоже дресс-код...
Гость
22 февраля 2022, 20:54
излишний формализм от нехватки как раз образования и чувства такта и просто заскорузлость мышления их бич... ну пришел ребенок в спортивках тебе то какое дело он же пришел так учи его. да может денег нет у родителей лишних на все эти костюмы дети растут не забывайте это каждый год ребенку покупать тройку с жилетом чтоли тыщ за 30 если качество более менее а то и дороже так это потом куда выкидывать?
23 февраля 2022, 01:15
Хорошая спортивная одежда тоже стоит дорого.
23 февраля 2022, 08:06
Родил, обеспечивай!!
Гость
22 февраля 2022, 20:22
Рощинские аристократы.
Гость
23 февраля 2022, 08:01
Какой криминал, пришёл в школу не в рубашке и брюках (не грязный, не в каком то шокирующее наряде..) Всякое может могло случится, сказали, что так не надо и все. Раздули на пустом месте. Лучше бы озаботились почему дети вообще не хотят ходить в школу после 6, 7 класса..
Гость
22 февраля 2022, 20:43
Неужели интересно это обсуждать.... Ребенок ни в чем не виноват - пока за его внешний вид отвечают родители. Можно представить переживания ребенка - ведь учитель его унизил.
Гость
22 февраля 2022, 22:25
Это не унижение, это воспитание. В 8 классе уже пора понимать, что спортивный костюм не для учебного заведения.
22 февраля 2022, 22:29
Все такие униженные и оскорбленные.
Гость
23 февраля 2022, 00:22
До 18 лет ни в чем не виноват, а потом сразу бац - и сам отвечает за свои поступки, так что ли? Так и не бывает. Учить ответственности с детства нужно.
Гость
22 февраля 2022, 20:15
А давайте ему пиcaть в классе разрешим. Это так демократично. А то-ведь поход в toilet - насилие над личностью.
Гость
23 февраля 2022, 03:27
В гигиене есть смысл. В форме - нет.
Гость
23 февраля 2022, 06:53
Правильно сделали, он знает в чем нужно приходить, 8класс, не маленький, ничего бы не случилось если бы съездил, в следующий раз бы подумал как одеться. Мама пусть из шока выходит. Она же в спортивках на работу не ходит, почему сыну можно
Гость
22 февраля 2022, 22:32
Я учитель. Господи ну какая разница в чем пришел? Хоть голый, лишь бы учился.
Гость
23 февраля 2022, 00:27
Ну да, голые то многому научатся. А вы точно учитель?
Гость
23 февраля 2022, 03:24
Гость
23 февраля 2022, 00:27
Ну да, голые то многому научатся. А вы точно учитель?
Я преподаватель вуза. И мне пофиг в чем студенты пришли. PS я не он)
Гость
23 февраля 2022, 01:14
По моему мнению, достаточно было написать замечание в дневник, допустить к занятиям, позвонить матери ребёнка и узнать почему ребёнок пришёл в спортивном костюме. В конце концов, он не голый пришёл, а всего-лишь в спортивном костюме - вероятно, на это были свои причины. Ребёнок должен быть на занятиях даже если он в спортивном костюме пришёл, потому что это не разумно отправлять ребёнка домой, а потом если вдруг что с ним случится то директор окажется виноват
Гость
23 февраля 2022, 10:01
Если бы ему разрешили .значит и другие будут так же делать и говорить -ему можно .а почему мне нельзя ? Все правильно было сделано .
Гость
23 февраля 2022, 01:56
Может и спортивный костюм это и перебор (хотя есть вполне уместные), но в целом цепляется за форму это перебор. У всех вкусы разные, сами учителя одеваются просто вырви глаз и им норм, а они пример для детей. Если школе принципиально сильно внешний вид учеников, нужно вводить единую форму. И для учителей тоже. Как на режимном объекте. Я за умеренность, без перегибов в обе стороны.
Гость
23 февраля 2022, 10:45
Но виновен не жираф, а тот , кто крикнул из ветвей, жираф большой, ему видней
22 февраля 2022, 22:29
первый раз в первый класс, в феврале?