Эта школа не меньше стоит. В статье указывается сколько вложил конкретно этот бизнесмен, но это не цена школы. Там наверняка еще есть инвесторы и прочее.
Гость
4 июля 2022, 15:41
На Тополинке не могут гос. школу и за миллиард построить. Жители ждут уже 13 лет школу, притом, что близлежащие школы переполнены.
400 тысяч, не считая первоначального. Для сынков местных уважаемых воров
Гость
4 июля 2022, 13:03
Отличная новость, вот правда, самая лучшая за несколько лет. Сам, без тупой администрации города и области, без обмена на депутатское кресло, просто взял и построил школу! С бассейном, метеостанцией, современную, где дети будут учиться! А не "тренироваться" сдавать ЕГЭ!
Удачи и пусть Ваши дети, которых Вы выучите и выпустите в жизнь станут великими изобретателями, учеными, инженерами, строителями, теми, кем Вы будете гордиться, а вместе с Вами и вся страна!
А наш губернатор, мямля, пусть идет полем. проекты рисует и презентует. пустозвон.
Гость
5 июля 2022, 08:59
Без ЕГЭ в вуз не поступить
Гость
6 июля 2022, 07:58
Так беда в том, что не будут учится. Система Монтесори не про учебу, а про навыки. Там читать учат после 10 лет. А стандарты для всех одинаковые:и они будут сдавать ЕГЭ. И будут они бедняги вместо 11 за 8 всю программу проходить, чтобы лицензию не отобрали. Конечно, если это официально будет школа, а не какой нибудь кружок по интересам
Гость
17 июля 2022, 03:41
Гость
6 июля 2022, 07:58
Так беда в том, что не будут учится. Система Монтесори не про учебу, а про навыки. Там читать учат после 10 лет. А стандарты для всех одинаковые:и они будут сдавать ЕГЭ. И будут они бедняги вместо 11 за 8 всю программу проходить, чтобы лицензию не отобрали. Конечно, если это официально будет школа, а не какой нибудь кружок по интересам
похоже вы с Вальдорфской систему Монетссори перепутали. Читать дети еще до школы обучаются, как и писать, и считать в пределах 1000.
Обучение и медицина должны быть бесплатны и доступны для каждого. Когда за это начинают брать деньги (35т.р./мес. обучение одного ребёнка) - это ВСЕГДА путь к деградации и варварству.
Гость
4 июля 2022, 10:07
Ну конечно! Пусть бизнесмен, сделавший себя сам, не отжавший алюминиевый или медный заводик, подарит нищебродам полмиллиарда, да? 😜
Ну конечно! Пусть бизнесмен, сделавший себя сам, не отжавший алюминиевый или медный заводик, подарит нищебродам полмиллиарда, да? 😜
Себя сам? Этот бизнес - результат многолетних исследований его отца - Александра Николаевича, проводимых на кафедре ДВС в ЧПИ! ( До того, как он стал ЮУрГУ!!).
Без него не было бы никакого "ЛАВР"а!
Гость
4 июля 2022, 10:51
Гость
4 июля 2022, 10:07
Ну конечно! Пусть бизнесмен, сделавший себя сам, не отжавший алюминиевый или медный заводик, подарит нищебродам полмиллиарда, да? 😜
Что значит "сделавший себя сам"? Он не дешёвый труд "нищебродов" использовал для своего обогащения?
Гость
4 июля 2022, 14:15
В любом случае это не альтруизм, это бизнес.
Гость
4 июля 2022, 22:24
А вы считали? Если будет в «0» выходить, без вложений, уже хорошо.
Гость
10 сентября, 12:41
Гость
4 июля 2022, 22:24
А вы считали? Если будет в «0» выходить, без вложений, уже хорошо.
В какой ноль. Там обучение стоит 400 мать его тысяч
Гость
4 июля 2022, 12:47
Можно уже начинать строить для этих школьников университет монтесори 😂😂😂, как они в обычном-то будут учиться
Гость
4 июля 2022, 07:57
ПОЧЕМУ У БИЗНЕССМЕНА "КРУТАЯ" ШКОЛА 450 МЛН РУБЛЕЙ .... А У ГОСУДАРСТВА ШКОЛА ИЗ "ПРОШЛОГО" ЗА МИЛЛИАРД..? ПОЧЕМУ.. ? ГНАТЬ НАДО ПРИСИСАВШИХСЯ К ВЛАСТИ ЛЮДИШЕК , КОТОРЫЕ ЗА "СВОЮ" РАБОТУ БЕРУТ МЗДУ...
Гость
4 июля 2022, 08:27
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, красивая школа рассчитана на 300 детей. Стандартная государственная минимум на 1200. Разница 4 раза. 450млн*4=1800млн=1млрд800млн. Где дешевле?
Гость
4 июля 2022, 08:50
Гость
4 июля 2022, 08:27
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, красивая школа рассчитана на 300 детей. Стандартная государственная минимум на 1200. Разница 4 раза. 450млн*4=1800млн=1млрд800млн. Где дешевле?
Как минимум, бассейна нет в обычной школе, а это уже крупный кусок суммы, плюс мебель лучшего качества, детали интерьера, и тд и тп. Так что, Житель чмз прав
Гость
4 июля 2022, 09:55
Потому что Илон Маск и его Тесла и российский автоваз.
Гость
4 июля 2022, 08:29
Оказывается можно не только ларек с шаурмой построить...
Гость
4 июля 2022, 10:23
Да. Можно ещё сомнительное образовательное учреждение.
Гость
4 июля 2022, 10:56
Гость
4 июля 2022, 10:23
Да. Можно ещё сомнительное образовательное учреждение.
Ага, в котором детей будут учить по Соросовским программам. Будут рассказывать детям какой из 28 полов лучше выбрать
Правильно говорить - оплачивать учебу или платить за учебу. Вы что как кондуктор - ОПЛАТИТЕ ЗА ПРОЕЗД
Ванька, видимо, за даром работает, раз для него что-то плохое оплачивать людям их труд. К слову, педработников эта работа куда больше простимулирует к саморазвитию, чем байки в госучреждениях о бесплатном признании, клише "денег нет" и "идите в бизнес"
Гость
4 июля 2022, 07:58
Молодец,спасибо,дети наше будущее,но про это стали забывать!👍👍👍
Гость
4 июля 2022, 08:36
Не забывайте, сейчас за детей дают хорошую компенсацию если они пропали вовремя специальной операции.
Гость
4 июля 2022, 09:26
Твоим детям не светит эта школа.не вытянешь.это для элиты.
Гость
4 июля 2022, 09:53
Сами рожаем, сами растим, сами вкладываемся, сами школы строим, при этом платим все налоги. Государство тогда зачем вообще если народ все сам?
Гость
4 июля 2022, 09:19
Как здорово!!! Молодцы. Очень жаль что нет возможности учить ребёнка в такой школе.
Гость
6 июля 2022, 08:11
И не надо оно вам. В стандартах нет такой системы обучения. Будете потом локти кусать, когда придёт пора экзамены сдавать
Гость
4 июля 2022, 08:49
Хорошее начинание от Лаврика 👍 Патриотичное и разумное вложение денег в родной город и людей, что в нем проживают 🤔
Огорчает то, что целевая аудитория данной школы, это хороший средний и высший класс населения 🤷♂️
Буду надеяться, что только из - за таких вложений продукция от Лавра за крайние 1-2 года выросла кратно 🤷♂️😏 (вот такое импортозамещение 🙃)
Побольше подобных центров и вложений в наш уставший и грустный город, с малообразованным и "серым" населением 👈
Автохимией занимался! )))
Решил бабки теперь на "образовании" "зарабатывать" - это и есть меценат.
Вам понятно, что в этой школе будут учиться одарённые детки, особенно "одарённых" родителей? Надеетесь вырастить "элиту" путём кастового деления, да?
Наивные барыги! Не надейтесь, вас даже в предбанник к глобальной элите не допустят, - всё ещё не поняли? Спросите у рыжего Толика, если не способны сами понять!
Гость
4 июля 2022, 09:10
Не все живут низкими энергиями, кто то и в хорошее верит
Гость
4 июля 2022, 09:57
Представляю, как тебе эта новость с утра настроение испоганила. Прими но-шпу, может изжога пройдет. Хотя вряд ли.
Гость
4 июля 2022, 10:13
Вы считать умеете, надеюсь? Давайте посчитаем. 300 детей по 300тыс в год = 90млн в год. Вроде неплохо, да? Кажется, что за 5 лет отобьется? Но нет - из этой суммы нужно вычесть зарплаты педагогов (а педагогов будет много, и, надо думать, не троечники-лузеры за 20тыс в месяц), расходники, ЖКХ, постоянное обновление материально-технической базы, обслуживание бассейна, наконец, поддержание территории. А сколько будет уходить на проценты по кредитам, которые ему пришлось взять для завершения проекта? Сколько лет понадобится, чтобы проект вышел хотя бы в ноль? Я думаю, 10 лет, не меньше. Так что сходите лучше в КБ и побалакайте о будущем образования со своими собратьями по разуму. 😜
Гость
4 июля 2022, 09:30
Каких только систем обучения не существует. Лучшая школа в мире оказался клуб дзюдо в питере, он выпустил огромное число миллиардеров. Если пересчитать в % соотношении то Гарвард и Оксфорд нервно в сторонке курят.
Гость
4 июля 2022, 09:58
Стремись к тому чтобы не здесь плакаться а развиваться и стать миллионером.
Стремись к тому чтобы не здесь плакаться а развиваться и стать миллионером.
Гость, дада,, побежали все развиваться
Гость
4 июля 2022, 14:46
1) Школы нужны. Безусловно. за строительство респект.
2) Нужны ли частные школы? Скорее да, чем - нет.
3) Наше законодательство "не поощряет" частное образование. Плохо развита система частного образования в России.
4) Стоимость 30.000 месяц, уже является ограничителем для большинства родителей. Даже при наличии желания учиться по этой методике.
Иными словами: как проект это прекрасно. Что будет на практике покажет время. Но пока вопросов больше, чем ответов.
Гость
4 июля 2022, 18:18
Иди сам построй
Гость
6 июля 2022, 08:15
Нужны ли частные школы :скорее нет, чем да. Потому что там не учат, а просто ставят оценки, по крайней мере у нас. Зачастую ученики частных школ очень слабо подготовлены и экзамены сдают со скрипом, увы(можете в рейтинги заглянуть).
Гость
4 июля 2022, 10:26
Сама Мария Монтессори отдала своего ребенка в приемную семью, где он и рос в деревне. Великий педагог, что тут сказать. Правда сын простил свою "великую" мамочку. Но с брошенными сиротам так всегда бывает.
Её сын жил с семьёй её родного брата, она работала, но выходные и все свободные дни была с ним, и как только смогла - забрала обратно, по верхам сплетен наслушались ..
под новый год школа сдуется из за отсутствия учеников и здание переориентируют под выпуск "лавра" для чистки систем охлаждения автомобилей вот это буде химическая бомба для города....
Гость
24 августа 2022, 10:13
Вы, как мне кажется, ближе всего к истине из всех здесь написавших. Я признаться тоже думал, что школа сдуется к новому году 2023г, но дальше я видел, что после этого она перейдет в систему ГОРОНО... Согласен, несколько наивновато, но в главном мы с Вами считаем, что все это демагогия и вранье. Есть такое крылатое выражение: "В каждом рисунке солнце". Так и в этой рекламной публикации про школу в каждой фразе демогогия, вранье и маразм. В каждой, нет особого смысла разбирать по "косточам"...
Например. Стены у них стеклянные. Так потому и стеклянные чтобы можно было потом заменить их тем что изначально было задумано. И так во всем. Прям дохнуло из "Юревичевских времен", когда он "рьяно" боролся за экологию.
Гость
4 июля 2022, 09:52
Это конечно всё хорошо. Но ведь опять для избранных. Обычному рабочему не оплатить такое обучение. Жест хороший, но не очень радостный.
Почему для избранных? Зарабатывайте по 200 т.р. в месяц воспитывайте ребенка по этой методике и и водите ребенка в эту школу. И да, в Че можно столько заработать легально, просто нужно не сидеть и ныть, а работать, развиваться и быть очень востребованным специалистом на рынке и тебе будут еще больше платить. Богатеи в такую школу не поведут своего ребенка, для них есть другие школы, а некоторый средний класс - вполне вероятно. К сожалению у нас этого среднего класса очень мало - есть нищета и богатеи, а среднего класса очень мало.
Почему для избранных? Зарабатывайте по 200 т.р. в месяц воспитывайте ребенка по этой методике и и водите ребенка в эту школу. И да, в Че можно столько заработать легально, просто нужно не сидеть и ныть, а работать, развиваться и быть очень востребованным специалистом на рынке и тебе будут еще больше платить. Богатеи в такую школу не поведут своего ребенка, для них есть другие школы, а некоторый средний класс - вполне вероятно. К сожалению у нас этого среднего класса очень мало - есть нищета и богатеи, а среднего класса очень мало.
Зарплата в регионе зависит от капитала региона. Если денег мало, то всем обеспечить высокие заработки невозможно. И кто будет делать другие работы, кроме высокотехнологичных? Например, мести дворы?
Гость
4 июля 2022, 23:55
Так не каждому и подойдет эта система, она начинается уже дома, но не каждый родитель к ней готов.
Гость
4 июля 2022, 08:29
,,,,ПОЧЕМУ У БИЗНЕССМЕНА "КРУТАЯ" ШКОЛА 450 МЛН РУБЛЕЙ .... А У ГОСУДАРСТВА ШКОЛА ИЗ "ПРОШЛОГО" ЗА МИЛЛИАРД..? ПОЧЕМУ.. ? ГНАТЬ НАДО ПРИСИСАВШИХСЯ К ВЛАСТИ ЛЮДИШЕК , КОТОРЫЕ ЗА "СВОЮ" РАБОТУ БЕРУТ МЗДУ...
Гость
4 июля 2022, 12:01
Потому что у него школа на 300 человек, а у государства на 2000-2500 тысячи. Чувствуете разницу?
Гость
4 июля 2022, 15:12
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, Все просто- бизнесмен «сам себе художник» и не обязан соблюдать все правила строительства социального объекта. Поэтому и свобода выбора материала, планировки пространства и тд.
Гость
4 июля 2022, 19:06
Гость
4 июля 2022, 15:12
Житель ЧМЗ+Мыкола Стульчак, Все просто- бизнесмен «сам себе художник» и не обязан соблюдать все правила строительства социального объекта. Поэтому и свобода выбора материала, планировки пространства и тд.
Частные школы, так же как и госудраственные, обязаны соблюдать все требования к строительству, выбору материалов, санитарно-гигиенические нормы.
Кошмарные комментарии, конечно. А потом спрашивают, чего это наши бизнесмены не хотят вкладываться в социальные проекты. А на хрена, если большая часть соотечественников тебя же ещё и какашками закидает.
Наживётся он на школе, ага )
Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь - этот проект полностью не окупится скорее всего вообще никогда. Так что человек занялся, по большому счету, благотворительностью. А потом ещё и попал на рост цен на все и вся а строительстве, но все равно не сдался. А сейчас ещё и все эти комментарии почитает. Респект уже за одну только стойкость
Гость
5 июля 2022, 01:10
вот да! в наше время строить ШКОЛУ (?!) - авантюризм! Еще и государство может отжать в любой момент. Это романтик строит! дай Бог ему удачи во всех делах. дело благое в любом случае, методика преподавания - дело десятое
Гость
7 июля 2022, 12:35
Гость
5 июля 2022, 01:10
вот да! в наше время строить ШКОЛУ (?!) - авантюризм! Еще и государство может отжать в любой момент. Это романтик строит! дай Бог ему удачи во всех делах. дело благое в любом случае, методика преподавания - дело десятое
Это не социальный проект, в этой школе не смогут учиться желающие дети! Только дети узкого круга очень обеспеченных людей
Гость
4 июля 2022, 09:12
Сначала платные туалеты внедряли,и в итоге все стали платные,и со школами так будет,потом больницы.так что кырдык нам будет.
Она будет платной, это чистый бизнес, а не безвозмездно)))
Гость
4 июля 2022, 18:13
И что
Гость
4 июля 2022, 09:44
Если бы все могли там учиться-тогда респект бизнесмену.
А так- у богатых всегда причуды.Им кажется, что их дети талантливее, круче, не такие как все и т д
Гость
4 июля 2022, 10:16
У богатых одна причуда - извлечение прибыли. Всё остальное, призванное якобы на благо общественности - пыль в глаза.
Гость
4 июля 2022, 10:29
При чем тут это?? Людям просто хочется, чтобы дети учились в хороших условиях и в хорошем психологическом климате, только и всего. Завидуйте молча.
Как эти дети будут писать ОГЭ, ЕГЭ? Будет ли аттестат гос образца? Есть ли лицензия на образовательные услуги?
Гость
4 июля 2022, 11:16
это начальная школа
Гость
4 июля 2022, 16:50
Гость
4 июля 2022, 11:16
это начальная школа
В начальной школе тоже аттестацию надо проходить. Табель там заполняется. Или оформлены будут как на семейном обучении? И лицензию асе равно никто не отменял.
Гость
4 июля 2022, 19:16
Гость
4 июля 2022, 16:50
В начальной школе тоже аттестацию надо проходить. Табель там заполняется. Или оформлены будут как на семейном обучении? И лицензию асе равно никто не отменял.
После начальной школы аттестаты гособразца на сегодняшний день не выдаются, только после 9 и 11 классов. Читайте "Закон об образовании в РФ".
Гость
4 июля 2022, 10:09
Школа в которой дети похожи на йододефицитников.
Школа в которой круги и треугульники изучают кинестетически.
Школа в которой практически нет запретов и дети творят всякую дичь под эгидой "ряяя, я развиваюсь".
Школа после которой дети не тянут даже самую простую программу средней школы.
Школа которая со словом образование не имеет ничего общего. Но она так нравится родителям детей, что туда ходят. Т.к. полностью оправдывает несостоятельность этих родителей, что не могут заниматься детьми и помогать ребёнку действительно получать образование.
Гость
4 июля 2022, 18:42
Вы просто не представляете о чем пишите. Уровень ребят в этой школе НА ПОРЯДОК выше среднего! Завидуйте молча…
Гость
4 июля 2022, 08:19
Место толкаете выбрал, район алкашей и наркоманов. И дома то какие инновационные рядом стоят. Серые панельки и полуразрушенные бараки и частный сектор низшего сословия.
Гость
4 июля 2022, 08:23
Так он это с вами князь не посоветовался,негоже так,с высшим сословием поступать.
Гость
4 июля 2022, 08:29
Гость
4 июля 2022, 08:23
Так он это с вами князь не посоветовался,негоже так,с высшим сословием поступать.
Гость, с такими ценами обучения, его клиент живет совсем в другом месте.
Гость
4 июля 2022, 08:50
Вы не представляете как жители соседних домов в восторге, учитывая что их дети давно выросли уже.
У них то все нормально было до этой школы, а теперь начнется......вириница мамочек на авто которые увозят, привозят дитишек, бесконечный кипиш.
А почем нельзя было построить школу в другом месте ?
По размерам это большое учебное заведение, а запихнули в какой то закуток двора.
Гость
4 июля 2022, 08:28
за 10 лет функционирования школы "отобъются" затраты) при условии, что будет 10 классов, в каждом из них по 12 учеников, а если стоимость будет повышаться, что вероятнее всего, то срок возвращения денег будет меньше)
это всего лишь бизнес)
Гость
4 июля 2022, 09:48
Операционные расходы Пушкин будет оплачивать?
Гость
4 июля 2022, 22:09
Да и госфинансы подтянет, не сомневайтесь. Интересно а этот лавр покупали? Видно нет , что в школу ушел
Гость
4 июля 2022, 09:24
Я чет не понял, детей считать и писать будут учить? Или только играть?
Гость
4 июля 2022, 09:59
Обучение проходит в игровой форме.
Гость
4 июля 2022, 10:31
Гость
4 июля 2022, 09:59
Обучение проходит в игровой форме.
А работать во взрослой жизни они тоже будут в игровой форме?
Гость
4 июля 2022, 11:08
Гость
4 июля 2022, 10:31
А работать во взрослой жизни они тоже будут в игровой форме?
А у нас в основном так все и работают. Хи-хи, ха-ха на работе ловят, никакой серьезности. Считай работа в игровой форме. Э, у нас асфальт опять по весне сошел, ха-ха-ха, ща починим. Э, у нас опять завод на город дымит, ха-ха-ха, ща ветер поменяется и все окей будет. Э, у нас контракт на миллиард по замене трамвайных путей, ха-ха-ха, моя контора сделает, я видел как рельсы в тиктоке кладут. и т.д.
Гость
4 июля 2022, 18:03
Был садик, а стала частная школа, хах...
Гость
5 июля 2022, 00:59
Там садик закончился 30 лет назад. И было разрушающееся здание с кучей арендаторов. Псмотрите фото "до" - увидите, что садика там уже ен было очень давно.
Гость
4 июля 2022, 09:29
Попахивает популизмом. Вроде бизнесмен, а так ошибся в расчетах о конечной сумме строительства. Идея малолюдной школы благородная, это не тот ужас где одновременно учатся 1200 человек. Но методика весьма сомнительная для аутистов или хиппи. Дань моде не более. Когда ребенка по этой методе разбалуют хватит ли сил его обратно сконцентрировать. Вырастят нытика и демагога за деньги. В советской школе давали и знание , и понимание. Сейчас в нормальной школе знание дает школа , а понимание родители. Без этого тандема не одна методика не сработает.
Гость
4 июля 2022, 09:58
Советские школы ничего не дают, злые тетки- ведьмы там учат детей.
Гость
4 июля 2022, 10:08
В советской школе давали такое знание, что люди воду перед телевизором заряжали.
Гость
4 июля 2022, 10:29
Гость
4 июля 2022, 10:08
В советской школе давали такое знание, что люди воду перед телевизором заряжали.
У тебя даже элементарного понимания нет, что советский период этот не только 80-е.
Гость
4 июля 2022, 09:33
Школа, где детям будет можно всё. Зачем? Так и скажите, что хотите "учить" детей там, где их облизывать будут за очень большие деньги. За эти же деньги будут ставить только "4" и "5". Ничего необычного, школа для всёзнающих яжематерей и их яжеребёнков.
Гость
4 июля 2022, 09:55
Пусть детей облизивают чем он это друг друга поубивают. Моя бы воля никогда не пошла бы в традиционные школу.
Гость
4 июля 2022, 18:48
Там нет оценок. Выдавать свои ценные измышления без изучения вопроса это тоже хваления «советская школа»?
Гость
6 июля 2022, 08:26
Гость
4 июля 2022, 18:48
Там нет оценок. Выдавать свои ценные измышления без изучения вопроса это тоже хваления «советская школа»?
Если там нет оценок, то это не школа, а кружок по интересам. У школы есть стандарт по образованию и она обязана его соблюдать
Гость
4 июля 2022, 08:24
Вот это новость!!! Побольше бы таких бизнесменов ! настоящий меценат! очень хорошая новость ,побольше бы таких ,удачи ему и процветания!!!!!
Гость
4 июля 2022, 08:47
Меценат - это когда бесплатно для всех нуждающихся. А когда за 30 тыс. в месяц с каждого учащегося - это просто бизнес-проект. Пусть и красивый.
Гость
4 июля 2022, 09:56
Гость
4 июля 2022, 08:47
Меценат - это когда бесплатно для всех нуждающихся. А когда за 30 тыс. в месяц с каждого учащегося - это просто бизнес-проект. Пусть и красивый.
Совершенно верно.
Гость
4 июля 2022, 10:15
Гость
4 июля 2022, 08:47
Меценат - это когда бесплатно для всех нуждающихся. А когда за 30 тыс. в месяц с каждого учащегося - это просто бизнес-проект. Пусть и красивый.
Я надеюсь, вы не намекаете, что он бесплатно всем должен открыть двери своей частной школы?...
Гость
4 июля 2022, 08:43
Пионеры будут?
Гость
4 июля 2022, 09:38
Не.Скаут(ы)будут.а может путинцы.
Гость
4 июля 2022, 10:36
Миллиардеров ждут на выходе.
Гость
4 июля 2022, 10:37
Гость
4 июля 2022, 09:38
Не.Скаут(ы)будут.а может путинцы.
это и есть скаут! пранкер, под моим ником 3года пишет, самоутверждается , как провокатор.
Гость
4 июля 2022, 19:12
Будет спрос. Наберут детей, которые даже 1-ом классе коррекции, в обычной школе не смогут учиться. Там их будут «тянуть» все 4 года, если серьезных поведенческих проблем не будет выдавать. Родители будут спокойны, что ребёнок учится в частной, хорошей школе. Усваивает программу. Все рады. Но, норме - то что там делать? Тем более, за такие деньги. Только тупеть. Извините, но написала как есть.
Гость
5 июля 2022, 01:05
ВЫ сейчас проекции своей школы мечты ("тянуть 4 года, и чтоб родители думали... а остальные тупели...") переложили на проект, о котором не знаете примерно ничего ;) хоть статью для начала прочтите.
Гость
6 июля 2022, 08:44
Гость
5 июля 2022, 01:05
ВЫ сейчас проекции своей школы мечты ("тянуть 4 года, и чтоб родители думали... а остальные тупели...") переложили на проект, о котором не знаете примерно ничего ;) хоть статью для начала прочтите.
А что там знать? По системе Монтесори детей учить читать начинают с 10 лет, до этого они считаются не готовыми к нагрузкам и получению знаний. Почитайте, если есть сомнения. Это система для отстающих в развитии детей. Чтобы они знали и умели хоть что то
Гость
8 июля 2022, 10:39
Гость
6 июля 2022, 08:44
А что там знать? По системе Монтесори детей учить читать начинают с 10 лет, до этого они считаются не готовыми к нагрузкам и получению знаний. Почитайте, если есть сомнения. Это система для отстающих в развитии детей. Чтобы они знали и умели хоть что то
Вы не знаете о системе Монтессори примерно ничего. Хорошо читают обучающиеся по ней дети уже на выпуске из детского сада. Также они владеют письмом и счетом в пределах миллиона.
Возможно, вы перепутали с вальдофской системой, там действительно считается, что до 7 лет надо развивать чувства через погружение в искусства, и только потом - интеллект.
Гость
4 июля 2022, 10:03
В цело хорошо. Кроме этой монтесори, это система не для нас. Да и там, у них, это тоже не повсеместная система, так, забава для околопедагогов и двинутых (не продвинутых, а именно двинутых) родителей.
"Писать и рисовать можно прямо на стенах, но обычные доски тоже будут". Писать можно прямо на стены, но обычные туалеты тоже будут.
Гость
4 июля 2022, 19:09
Если вам хочется пИсать на стены-ищите к врачу, а не проецируйте Ваши проблемы на окружающих!
Гость
4 июля 2022, 08:46
Вот приятно же читать такие новости. Молодец бизнесмен 👍
Гость
4 июля 2022, 08:04
Шикарная методика, оба ребёнка с 9 месяцев водила на занятия, с детьми занимались два преподавателя, один из которых говорил с ними только на ангийском языке, дети очень сильно отдичались от сверстников в своей самостоятельности и уверенности в принятии решений)))..и очень жаль было, что нет продолжения...теперь оно есть...спасибо Вам огромное.
Гость
4 июля 2022, 09:06
дети, которых водили на всячески занятия с 9 мес и дети, которым родители просто не мешали развиваться к 7 годам абсолютно одинаково развиты. Научить читать и считатать можно за пару мес 6 летнего ребенка
Гость
4 июля 2022, 09:31
А почему продолжения нет?или деньги детские пробухала уже?
Гость
4 июля 2022, 10:22
А ответственности за свою "самостоятельность" там обучают? Или это лишнее для "свободной" личности, стесненной столь узкими рамками общества?
Гость
4 июля 2022, 08:15
Возможно школа не для всех.
Гость
4 июля 2022, 08:34
300.000 в год плати.и для всех будет.по примеру одного деятеля будут закрываться государственные школы и строить будут частные школы.
Гость
4 июля 2022, 09:35
Возможно? Это сарказм же?
Гость
4 июля 2022, 09:24
"Трубы, которые за Алексеем, не будут закрывать. Это сделано, чтобы дети видели, как устроена школа"
Сразу видно, что Дарья обучалась в обычной школе, иначе бы знала, чем трубы отличаются от венткоробов.
Гость
4 июля 2022, 10:53
"Это что такое? - Пельмени - Да это ж равиоли! - Вот и пельмени привезли - Это ж равиоли! - Но это же пельмени... - Да, но все-таки равиоли... - Но вначале они - пельмени, а уж потом - всё остальное. - Это ж пельмени, Михалыч! - Да, равиоли..."
Гость
4 июля 2022, 17:03
Гость
4 июля 2022, 10:53
"Это что такое? - Пельмени - Да это ж равиоли! - Вот и пельмени привезли - Это ж равиоли! - Но это же пельмени... - Да, но все-таки равиоли... - Но вначале они - пельмени, а уж потом - всё остальное. - Это ж пельмени, Михалыч! - Да, равиоли..."
Короче вон та хрень
Гость
4 июля 2022, 18:44
Система Монтессори,конечно, интересная. Чего стоит только то, что ее автор, революционерка для своего времени, Мария Монтессори, будучи врачом, работала как психиатр с больными в области психиатрии детками. Потом стала философом. Родила сына ( нагуляла по нашему) отправила его в деревню, совсем не занимаясь его воспитанием. Потом сын продолжил дело матери, вернувшись к ней, а уже его дочь ,,завезла,, эту систему к нам в период перестройки....когда в Россию везли все, что непопадя. Лучше бы центр развития был на этом месте. Учили бы дзюдо, IT технологиям, танцам ( это и было в здании до строительства, а не детский сад).
Гость
5 июля 2022, 00:28
А ещё раньше был детский сад
Гость
5 июля 2022, 01:03
Смешались в кучу кони, люди...
Гость
4 июля 2022, 13:27
молодец ! а то прочие хозяева заводов и пароходов -стараются отжать да бугор услать
Гость
4 июля 2022, 08:00
У нас много деточек, которым не надо обучаться "по монтессори" для рисования на стенах.
А если серьёзно, вот вырастит такое чудо и нарисует в универе или в армии на стене, и получит люлей или штраф за испорченный фасад здания. Отсутствие границ в отношении с окружающим Миром до добра не доводит.
Ну и ещё, перспективное, результативное самоопределение без указующего влияния взрослых людей - это профанация !
Гость
4 июля 2022, 08:44
Указующее влияние взрослых там, наверняка, есть. Но в одном вы правы - как человеку, выросшему с пеленок в системе Монтессори потом идти жить в современные российские реалии - большой вопрос. Или его сразу куда-нибудь в развитую страну отправлять высшее образование получать? Или этот бизнесмен потом университет Монтессори будет строить? А работать потом как? Везде начальство, которое обычно не любит таких самостоятельных сотрудников. Или все сразу успешными бизнесменами станут?
Гость
4 июля 2022, 09:43
Социолог, запрещать и непущщать у нас в крови, впитано с совковым молочком, так сказать
Гость
4 июля 2022, 10:05
Вы хотите сказать, что сейчас на стенах домов рисуют всякую гадость те, кто обучался по этой методике?
Гость
4 июля 2022, 08:44
Отличная новость! Молодец!!!
На гневные комментарии не обращайте внимания - никчемные людишки, что с них взять...
Гость
4 июля 2022, 09:34
А чемные людишки это те кто у власти,обворовывают народ и страну ?
Гость
4 июля 2022, 10:58
С них-то как раз и берут всё эти "меценаты". С "никчемных людишек". Так что аккуратнее в высказываниях.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
740мм 80%Бизнесмен построил в Челябинске школу