перейти к публикации
449 комментариев к публикации

Учитель поставила школьника на колени перед классом в Челябинске

29 января 2024, 08:45
29 января, 09:22
У ребенка плохое поведение, он систематически нарушает дисциплину в классе, а виноват учитель. Занялись бы воспитанием своего ребенка. Ну вынудят учителя уволиться, и какой урок усвоит ребенок? Он может творить на уроке что угодно и вести себя как угодно и ничего ему за это не будет. Сейчас во многих школах есть видеонаблюдение, было бы интересно посмотреть как себя вел ученик.
Гость
29 января, 10:31
Выгонять с урока запретили?
Гость
29 января, 10:31
На урок с родителями запретили?
Гость
29 января, 10:32
Записи в дневнике оставлять запретили?
29 января, 10:24
Советский педагог линейкой бы по голове вразумил не взирая на "гендерную характеристику". И проблема бы решилась сама собой,
Гость
29 января, 10:41
И указкой контроличку...
Гость
29 января, 10:46
Стыдно, что для Вас это норма
Гость
29 января, 10:48
Гость, сегодня все по- другому, в классе у внука учитель всем детям объявила, что ученик Саша плохой , а это в первом классе. При разговоре с внуком , убеждаю, что у всех детей есть прекрасные качества, надо только разглядеть их. И Саша совсем не плохой.... А мальчику уже приклеили ярлык
29 января, 13:29
Интересная тема! Когда мой сын учился (учета с 2005), то было всякое. Я и в школе на уроках была и слушала, как доводы учителя, так и доводы сына. Пыталась разобраться. Увидела, что учителя, в своей большей части, очень не компетентны по предметам, по общению. Но они угодны руководству, так как очень выгодны, исполнительны. И я не стала бороться с системой, я решила работать с сыном. Ведь это срез действительности, реальности. А как в ней выжить? Мы же об этом должны думать: выжить и развиваться, найти нишу для обеспечения жизни. С сыном разбирали разные ситуации, придумывали, как себя вести в том или ином конфликте. Я ему говорила, что в жизни и без школы много будет хамов и недоучек. Надо пробовать со всеми найти общий язык. И это работало. Главное, не оставлять ребенка одного с проблемой. По предметам приходилось помогать и самой, а где-то обращалась к репетиторам. Что сделаешь, при таких некоторых неграмотных учителях? Только то, что сами вложите! Единственное, когда я встревала в процесс активно, когда шло физическое насилие. Тогда подключалась, вплоть до отчисления агрессора из школы (другого ученика). И здесь я считаю, что мама мальчика не понимает, что не может быть весь мир против них, и не стоит настраивать мир против себя. Что она добьется? Справедливости? Может кому-нибудь поможет мой совет.
Гость
29 января, 14:08
меня так же воспитали
Гость
29 января, 16:13
Вы молодец! Спасибо
Гость
29 января, 20:45
Вы настолько компетентны,что могли оценить способности учителя? При Ваших то знаниях зачем нужны были репетиторы? К сожалению, такие знатоки публично обсуждают способности педагогов, что ведёт к снижению успеваемости и дисциплины собственных детей.
Гость
29 января, 09:04
Есть поговорка : дыма без огня не бывает . Обратите внимание два года было все нормально а потом появился конфликт . Почему ? Уважаемые родители советую сходит и посмотреть что на уроках делают дети , понятное дело что ваш ребенок при вас будет себя везти хорошо а вы посмотрите как другие дети себя ведут ..... Я когда сходил пару раз посмотрел , мягко говоря ...... Вся проблема в том что раньше у учителя были на нас рычаги воздействия , ну например : сделал тебе учитель раз замечание , два ... потом указкой как даст ...... если ты придешь домой пожалуешься родители спросят а за что получил ? А не слушал учителя и можешь запросто еще раз получить .... А теперь как ? Как что сразу бегут писать заявление в полицию . Вы сами не занимаетесь воспитанием своих детей и другим не даете , ВОТ и РЕЗУЛЬТАТ !!! P.S Если честно так по мне надо во всех классах поставить камеры с записью звука , три замечания ребенку на четвертое штраф 1000 рублей родителям ,я думаю когда вам за месяц придет штрафов тысяч на двадцать вы сами ребенку "объясните" не педагогическими способами как он себя должен вести на уроке ....
Гость
29 января, 09:13
Вы за телесные наказания?
Гость
29 января, 09:14
Обратите внимание: новый учитель
Гость
29 января, 09:19
Этому поколению бесполезно . Сами вымрут .
Гость
29 января, 09:50
Мы учимся в этой школе. С 1 сентября из нашего класса уже перевелось 4 человека в другие школы. И, действительно, школа не очень хорошая. Сама директор на линейке 1 сентября, когда какая-то бабушка с ней спорила, что надо было как-то предупредить родителей, что их запускать не будут (хотя за день до этого всем говорили что пустят)- наорала на неё и матами (такое я писать тут не буду) послала. Сама была свидетелем.
Гость
29 января, 12:34
идриптилоидка какаято ну голосование жищь так вот они себя и обьявляют..... увы.............. очень плохо, очень было сказано ТАК ДЕЛАЙТЕ, НО КРАСИВО А ЭТО НЕ КРАСИВО НЕ РАЗУ
Гость
31 января, 13:03
брэшэт же яжмако
Гость
29 января, 09:56
Почему руководство 58 школы издевается над детьми, закрыв калитку со стороны Цвиллинга???? Дети либо перелазят через эту калитку прям с портфелями на спине , либо идут по проезжей части, которая не освещается, через помойку. Чего ждем, несчастного случая?
Гость
29 января, 10:29
А руководству школы написать не судьба, или, на худой конец, в районную прокуратуру?
Гость
29 января, 10:50
Гость
29 января, 10:29
А руководству школы написать не судьба, или, на худой конец, в районную прокуратуру?
Прокуратуру??? Это чьи дети тама на одни пятки учатся? Не не... Не в мою смену.....
Гость
29 января, 12:57
Гость
29 января, 10:29
А руководству школы написать не судьба, или, на худой конец, в районную прокуратуру?
А с чего вы взяли , что не писали??? Писали, бесполезно!!!
Гость
29 января, 09:19
Весь класс страдает от мальчика на протежении 3х лет. И почему то мама этого мальчика об этом не рассказывает об этом.
Гость
29 января, 10:50
Ну он же не специально! Понять и простить.
Гость
29 января, 17:48
"на протяжении" правильно писать, страдалец.
Гость
29 января, 22:39
Но этот мальчик - хороший, учитель им гордится и натравляет на неугодных.....
Гость
29 января, 11:17
Дочка идёт в первый класс. Непонятно к кому попадём, две учительницы увольняются после выпуска, возраст пенсионный. Молодёжь не хочет в школу идти. Одна из причин - неадекватные родители
29 января, 12:12
Гость, и маленькая зарплата.
29 января, 13:14
29 января, 12:12
Гость, и маленькая зарплата.
вот именно, я тоже ушла по этим причинам, еще и ответственность за безобразия чужих детей...
Гость
29 января, 22:40
Неадекватные родители - не самая важная проблема......
Гость
29 января, 12:29
Так то жаловаться родителям, за то, что тебе унизила девчонка это ниже плинтуса! Маманя, явно неправильно воспитывает своего сына! Последствия, она ощутит лет через десять!
29 января, 13:22
точно!
Гость
29 января, 13:57
так, а можно узнать, как себя должен вести мальчик, если его обижает девочка? ну вот, например, на той же физре, когда учитель не видит, пинает мальчика, или в классе на перемене забирает пенал, а когда он отбирает его обратно, т.к. сильнее физически, девочка бежит жаловаться учителю? ну и вообще чуть что, девочка бежит жаловаться и строит из себя жертву?
29 января, 15:17
Гость
29 января, 13:57
так, а можно узнать, как себя должен вести мальчик, если его обижает девочка? ну вот, например, на той же физре, когда учитель не видит, пинает мальчика, или в классе на перемене забирает пенал, а когда он отбирает его обратно, т.к. сильнее физически, девочка бежит жаловаться учителю? ну и вообще чуть что, девочка бежит жаловаться и строит из себя жертву?
Пусть скажет девочке, что она себя ведёт как влюбленная. Может ей стыдно станет. Удары можно научиться блокировать.
Гость
29 января, 10:38
Ну подождите, есть целый класс детей. И их родителей, до которых периодически долетают рассказы кто и что в классе делает. Не каждого нужно защищать, бывают мальчики очень лютые- и бьют и матерят одноклассников. Нужно класс опросить
Гость
29 января, 13:36
картина большая перемена по громкой связи третий вэ!!! проследуйте всем составом в гардероб за вещами, после, с вещами на выход. на улице вас ожидает тонированный автобус с мигалками для опроса.
Гость
30 января, 15:51
Гость
29 января, 13:36
картина большая перемена по громкой связи третий вэ!!! проследуйте всем составом в гардероб за вещами, после, с вещами на выход. на улице вас ожидает тонированный автобус с мигалками для опроса.
Зачем? Можно прямо в школе
Гость
29 января, 09:09
Если ребёнок говорит, что все учителя такие же, если не хочет переходить в другой класс, школу, то ситуация, как на ладошке - претензии родителей беспочвенны. Потом ребёнок также легко будет обвинять и родителей, пусть они знают и об этом.
29 января, 13:20
Всех учителей уволить а мамашку поставить директором школы
Гость
29 января, 09:17
Надо всех учителей уволить, а школу закрыть. Ишь чо удумали, РЕБЕНКА!!! воспитывать тут
Гость
29 января, 10:45
Облить её жидкостью для розжига и ждать грозу
Гость
29 января, 09:59
Сейчас все нервные - и дети, и учителя. Конфликтов межличностных между учениками не избежать, увы. Сама работала в школе до 2009 года, но прям на колени никого и никогда не ставили. Психологов не было, справлялись сами, разговаривали часами с конфликтующими сторонами - родителями, детьми, но всегда все решалось. Может, повезло просто. Однако замечу, что, в первую очередь, важно, почему ребенок демонстрирует протест публично - возможно, в семье что-то не так, а не только в школе. Надо разбираться, не ломая психику. Подключать психологов хороших.
Гость
30 января, 15:54
При условии - что от этого ребенка не страдают другие дети. Если страдают - надо его вначале изолировать, а потом уже разбираться "не ломая психику"
Гость
29 января, 09:41
Поставила на колени?! Что за жесть! Крик и ор от учителей уже становится нормой. И жаль, что родители, предлагая детям терпеть, воспитывают в них покорность и унижение. А по поводу девочки. Я, как мама девочки, считаю. Девочкам важно знать и понимать, что любое действие рождает противодействие, что на любую провокацию может быть ответ и что оскорблять и унижать мальчика, не ожидая при этом ответа только по причине "это же девочка", недопустимо. А если вы считаете, что гендерные различия дают превосходство и девочке позволено оскорблять мальчика, то не удивляйтесь, почему, например, женщины-водители, вешая каблучок на машину, считают возможным нарушать правила с милой улыбкой.
Гость
29 января, 11:55
Сами то поняли что написали? Вы поддержали малолетнего Хама, если которому простить его хамское поведение, то он только распалится, но не сделает никаких выводов из своего поступка. В последующем из таких вырастают насильники и негодяи, но вам с вашим умом не понять простые истины.
Гость
29 января, 12:13
Гость
29 января, 11:55
Сами то поняли что написали? Вы поддержали малолетнего Хама, если которому простить его хамское поведение, то он только распалится, но не сделает никаких выводов из своего поступка. В последующем из таких вырастают насильники и негодяи, но вам с вашим умом не понять простые истины.
позови трудовика марамойка! пусть его трудовик накажет!!!!
Гость
29 января, 12:34
Я понимаю, ваше возмущение! Ваш сын когда жениться, будет к вам бегать с жалобами или жену будет бить?!
Гость
29 января, 10:49
Все-таки, хотелось бы услышать мнение и второй стороны конфликта. Ярлыки навешивать легко.
Гость
29 января, 10:26
А я считаю, что учителя не должны относится предвзято к ученикам. Очень часто они прям отрываются на детях. У меня то же у ребенка были проблемы в школе - прям занижали оценки некоторые преподаватели. Ответ на мой вопрос какие претензии к моему ребенку меня просто "убил" - она у вас часто болеет. А то что она потом наверстывает все с репетиторами - мы против репетиторов! Учителя физкультуры - это вообще отдельная тема, такое чувство, что они вообще забывают что работают с детьми. И да, мне не нравится, когда учитель открыто показывает свою неприязнь к ребенку только потому что ему не нравится ребенок! Учитель должен оценивать знания ребенка, а не свое отношение! И сразу напишу, на мой вопрос по поведению все учителя ответили - ребенок не грубит, на уроках сидит спокойно, д/з делает...
Гость
29 января, 10:39
Вам объяснили почему у вашего ребенка низкие оценки = потому что знаний нет, из-за частых пропусков. То что вы потом "нагоняете с репетиторами", то это ваше мнение только - деньги-то вы платите, но есть ли знания в итоге? Очевидно что нет. Поэтому они и против репетиторов, что от родителей претензии, а знаний у детей нет. Не все репетиторы хорошие ведь, многие работают так же как и вы - лишь бы деньги получить.
Гость
29 января, 11:17
Гость
29 января, 10:39
Вам объяснили почему у вашего ребенка низкие оценки = потому что знаний нет, из-за частых пропусков. То что вы потом "нагоняете с репетиторами", то это ваше мнение только - деньги-то вы платите, но есть ли знания в итоге? Очевидно что нет. Поэтому они и против репетиторов, что от родителей претензии, а знаний у детей нет. Не все репетиторы хорошие ведь, многие работают так же как и вы - лишь бы деньги получить.
Читайте внимательно, к знаниям не было претензий - претензии только к частым больничным. А вот поставить за контрольную 2 за одну ошибку - это предвзятое отношение. Ответ учителя на мой вопрос - ребенка же не было на уроках и она не могла сама написать.
Гость
29 января, 12:46
Гость
29 января, 11:17
Читайте внимательно, к знаниям не было претензий - претензии только к частым больничным. А вот поставить за контрольную 2 за одну ошибку - это предвзятое отношение. Ответ учителя на мой вопрос - ребенка же не было на уроках и она не могла сама написать.
есть такое это фашизм называется
Гость
29 января, 09:43
Родители, занимайтесь своими детьми, не перекладывайте это на школу. Школа - это лишь помощник, а не основное действующее лицо. Орут на них на физ-ре... Нас указкой били по рукам и спине, если сидишь неправильно, и доходило сразу, у всех осанка была правильная.
Гость
29 января, 10:05
А у нас физруку не приходилось орать - все его обожали и уважали, и физру больше всех уроков хотели))) физруки уже не те)
Гость
29 января, 10:13
Типа раз вас били так пусть всем достается?
Гость
29 января, 10:22
Гость, у нас в 90е и указками кидались, и на трудах напильники, да деревянные болванки летали в нас. но мы и исполняли по полной. а если учитель пожалуется на тебя, то мама не играет в яжемамку , не строчит заявы, а батя ремнём разъяснительную беседу проводит.
Гость
29 января, 09:30
Родителям надо перестать фантазировать о том что их ребенок супер супер спокойный. Все дети бесятся . И огрызаются. Перед вами они да пушистые и белые. но без вас в компании таких же детей у вы нет. Просто так ничего не бывает. Есть следствие, есть причина. Есть конечно учителя тираны. Но есть и те кто не позволяет вытирать об себя ноги.
Гость
29 января, 09:49
Современным родителям не хватает понимания, что детей надо воспитывать. Дети не уважают ни других детей, ни взрослых. А следом бегает мама и огрызается на всех, кто её ребеночка пытается вразумить.
Гость
29 января, 10:19
Гость
29 января, 09:49
Современным родителям не хватает понимания, что детей надо воспитывать. Дети не уважают ни других детей, ни взрослых. А следом бегает мама и огрызается на всех, кто её ребеночка пытается вразумить.
Воспитывайте своего когда появится
Гость
29 января, 13:23
Гость
29 января, 10:19
Воспитывайте своего когда появится
Все верно в высказывании выше! Поколение молодых родителей сейчас отвратительное! Их дети растут еще хуже! Они растут в безнаказанности!
Гость
29 января, 09:55
Мда, нужно вводить царскую систему обучения. С розгами, стоящий на коленях на горохе. Однако подача информации однобокая.
Гость
29 января, 10:36
Пора бы уже видеокамеры установить...
Гость
29 января, 11:52
Надо разбираться. Бывают и дети поганые, и взрослые поганые. У нас на работе тоже травля неугодных процветает. Это обычно в тех ситуациях происходит, когда учитель/руководитель некомпетентен либо садист. И дальше всё от вышестоящего начальства зависит. Нормальный начальник разрулит проблему, а ненормальный усугубит.
Гость
29 января, 11:41
Всем кто считает, что поставить человека на колени перед классом - это нормально. Если будет доказано, что учитель травила ребенка, унижала, как вы считаете, нормально ее поставить на колени перед классом, чтобы она принесла извинения мальчику?
Гость
29 января, 11:46
Да, это будет справедливо.
Гость
29 января, 12:05
А допустим будет доказано, что этот мальчик изводил весь класс? Мамашу поставим?
Гость
29 января, 18:34
Гость
29 января, 12:05
А допустим будет доказано, что этот мальчик изводил весь класс? Мамашу поставим?
Отличная идея! Рядышком с сынуликом.
Гость
29 января, 09:22
С одной стороны похвально, что мать так заботится о сыне, но с другой... не факт, что сын ведет себя в школе как ангел. А требовать всех уволить глупо, других то учителей нет.
Гость
29 января, 10:18
Как жищь нет? Думается ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ ВЫСОКО!!!!!КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, ТО КАЛЛОБАРНУТЬСЯ ЕМУ 6 ТИ МЕСЯЦЕВ ХВАТИТ!!!! ЕСЛИ ЯЗЫК ЗНАТ...
Гость
29 января, 13:30
Ничего не глупо! Безнаказанность порождает вседозволенность!
Гость
30 января, 15:58
Гость
29 января, 13:30
Ничего не глупо! Безнаказанность порождает вседозволенность!
Ну тогда давайте начнем с наказания того, кто спровоцировал конфликт, то есть мальчика. Что учитель и сделала.
29 января, 08:54
"...постоял за себя перед девочкой...," это пять баллов!
Гость
29 января, 09:00
Think, девочки в школе ведут себя хуже мальчиков
Гость
29 января, 09:11
Сейчас такие девочки, что лучше два мальчика чем одно девочка в семье.
Гость
29 января, 09:50
Гость
29 января, 09:11
Сейчас такие девочки, что лучше два мальчика чем одно девочка в семье.
Во во
Гость
29 января, 09:37
А я одна только заметила, что в городе в часы пик пробки нешуточные, а Яндекс и 2Гис не выдают больше 10 баллов, не более 7-8. Похоже администрация кошкиной или Олёшеньки 43% их купили.
Гость
29 января, 13:22
Вы не заметили, что нас в феврале 2022 отключили от некоторых спутников? Карты стали не точными. Суть гораздо глобальнее!
Гость
29 января, 13:33
чапалаху взвели)))))
Гость
29 января, 09:42
"говорит что другие учителя у них замещали, они такие же, никакой разницы нет." Очевидно что дело не в учителях.
Гость
29 января, 21:54
Гость, Ну Всё! Школу закрыть. Детей перевести в интернаты. Раз данный мальчик сказал, что педколлектив его не устраивает))))) Мне интересно воспитателей в садике было бы послушать. У меня мама учитель начальных классов. Уже на момент записи в 1 класс, обычно знакомые воспитатели её предупреждают: к вам идёт Иванов, будьте осторожны, его родители очень конфликтные. И точно, только данный ребёнок поступает учиться, начинается... В садике над ним все издевались, теперь в школе: одноклассники звери, учителя враги, еда невкусная, мероприятия неинтересные, от всех физнагрузок освобождение и прочее, и прочее... Возникает вопрос. А так ли несправедлив мир к Иванову?! Может всё таки родители скандалисты?!
Гость
29 января, 11:14
Ему везде будет некомфортно. Достанет всех всюду.
Гость
29 января, 09:35
Я тоже не совсем поверила ребенку шестикласснику, что учитель к нему несправедлив и перегибает палку в общении, пока он не записал все на диктофон. Я сама все услышала. Теперь вопрос с учителем решен.
Гость
29 января, 10:04
Дети постоянно думают, что к ним не справедливы, и это нормально, но на колени ставить - это уж прям перегиб-перегиб
Гость
29 января, 10:15
Ой ой. Очередная яжмамака.
Гость
31 января, 13:13
да тыж яжмамко
Гость
29 января, 12:11
А мальчик святой и ни в чём не виноват? Если родители в семье плохо говорят о школе и не уважают учителей, унижают их при своих детях, от ребёнка хорошего не жди. Виноваты родители! Они неправильно воспитывают этого ребёнка! Органы опеки должны быть в курсе этого случая. Воспитайте родителей, а это могут сделать только органы опеки!!!
29 января, 13:19
очень разумный призыв! но дойдет не до всех, к сожалению...
Гость
29 января, 22:41
И пускай учитель и дальше калечит детей?
Гость
30 января, 15:52
Гость
29 января, 22:41
И пускай учитель и дальше калечит детей?
А он кого-то покалечил?
Гость
29 января, 09:13
Вырастит этот мужчина и постоит за себя перед матерью. Вот она вспомнит ее гендерное превосходство.
Гость
29 января, 09:58
Стокгольмский синдром уже есть-факт
Гость
29 января, 10:17
А им это непонятно почему то, до первых увечий)))
Гость
29 января, 10:02
Школа не очень хорошая, школа очень хорошая. Что еще???
Гость
29 января, 11:27
Школа всегда была не только местом получения знаний, но и школой жизни. Мама не будет всю жизнь проблемы твои решать.
Гость
29 января, 12:39
Гость
29 января, 11:27
Школа всегда была не только местом получения знаний, но и школой жизни. Мама не будет всю жизнь проблемы твои решать.
хорошо. что ещё?
Гость
29 января, 09:23
А что значит постоял за себя перед девочкой? Девочка его избивала что-ли?)
Гость
29 января, 09:47
Сейчас такие девочки пошли, знаете ли, что и мальчиков в началке побить могут. И что против такой делать?
Гость
29 января, 11:43
Ну, возможно не избивала, но вполне ударить могла. Причины могут быть разные: нравится мальчик, знает отношение учителя к нему и подключилась к травле.
Гость
29 января, 18:30
Ох, я бы наваляла такому, когда в его возрасте была.
29 января, 20:38
Другу он сказал на ушко, ути пути) молча сиди на уроке, слушай учителя
Гость
29 января, 21:23
😁👍
Гость
29 января, 10:34
там и мама тоже,с завышенной самооценкой?
29 января, 13:11
наверное, мама помнит свои школьные годы и отрывается сейчас на учителях
Гость
29 января, 10:40
Самый дельный коммент Если ребенок разговаривает-значица он говорящий! Занавес
Гость
29 января, 13:58
мастерство измеряется не точностью КУЧНОСТЬЮ
Гость
29 января, 11:10
ну в детстве нас на горох на колени ставили, розгами секли и ничего, мы только крепчали!
Гость
29 января, 19:18
Холоп может воспитать только холопа
Гость
29 января, 11:19
учились в этой школе, перевелись в другую, т.к.учителей в среднем звене нет.И соответственно качество знаний не будет.Постоянно увольняются, максимум их хватает на год. В начальном звене учителя работают по две смены, тоже их нет. Увольняются не только молодые учителя, но и хорошие преподаватели с большим стажем. (Устали от психологической травли директора) В этой школе действительно детям запрещали ходить в туалет на уроке,но запрет устанавливал директор,ссылаясь на то, что они гуляют по школе. После разговора с администрацией, моему ребёнку разрешили выходить! Однажды на уроке англ.языка девочка захотела в туалет, а учитель сказал ей, что нельзя! Тогда девочка начала возмущаться ,это услышал директор,т.к.она любит подслушивать определённых учителей, зашла в класс и наорала на ребёнка!! Директор часто заходила на урок и кричала на учителя при детях. Молоко тоже запрещала давать домой отдавать! Говоря:"Это моя школа- мои правила" Сколько родители не писали жалоб, там всё без толку. Эта женщина крепко сидит на этом месте, видимо хорошо подкармливая кого - то.Мой ребёнок тоже говорил, что учитель физической культуры постоянно кричит. Возможно, ребёнок действительно плохо себя ведёт на уроке, не даёт учится другим, родители должным образом не реагируют на замечания учителя, но обзывать или применять силу это конечно не правильно!
Гость
29 января, 12:02
"Молоко тоже запрещала давать домой отдавать!" Это что еще за фигня с молоком? У нас что молоко в школах раздают на вынос?
Гость
29 января, 18:37
Нефиг по туалетам во время урока шляться. Для этого перемена есть. Если не хватает на 45 минут - к нефрологу
Гость
29 января, 12:09
Что посеяли, то и жните, не обляпайтесь граждане соотечественники.
Гость
29 января, 12:57
нет уважения ни с той, ни с другой стороны друг к другу((( Ушла культура в школах
Гость
29 января, 14:07
вот откуда суициды среди школьников. Родителям-сил, чтобы отстоять права своего сына.
Гость
29 января, 14:27
Я сам работал учителем. Это все имеет место
Гость
29 января, 16:10
Со слов мамы, у ребёнка в классе друзья. А разве настоящие друзья будут смеяться над своим другом? Надо переволить в другую школу, если так всё плохо в этой. Какие-нибудь хорошие качества есть у этого ребёнка? Что-то не написали! Картина полностью не прописана.
Гость
29 января, 17:42
нытиков на воспитывают,потом скулят. девочка обидела))а если мальчик докапаеца ?что он будет делать?
Гость
29 января, 23:11
Мальчишка плохой мать виновата я согласна. Но учитель тоже неправ, зачем мальчишку на колени поставила при всём классе. Это педогогично.
Гость
30 января, 03:08
Это учительский беспредел . Такие учителя , унижающие при всём классе 9 летнего ребенка -это садисты . Это может на всю жизнь сломать ребенку психику и сделать его инвалидом . Таким учителям не место не только в школе , но и в казарме .
Гость
29 января, 09:40
Родители, а что вы сделали, чтобы ваш сын вел себя адекватно в коллективе или вы только умеете требовать с других хорошего отношения к своему сыночке.
Гость
29 января, 11:08
Тебе пальцы переломали? Замечание в дневнике написать не можешь??? Ааааххххх!!!!!???? Дневники на комиссии в упрпву увозят????? Поэтому на колени????!!!!!! Чтобы СТАТИСТИКУ ДНЕВНИКОВ В УПРАВЕ НЕ ПОРТИТЬ???? В США преподователи со стажем более 15 лет, НЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ ПРИСЯЖНЫМИ НА УРОВНЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДОКАЗАННО- ОНИ НЕВМЕНЯЕМЫ!!!!!!
29 января, 12:54
Гость
29 января, 11:08
Тебе пальцы переломали? Замечание в дневнике написать не можешь??? Ааааххххх!!!!!???? Дневники на комиссии в упрпву увозят????? Поэтому на колени????!!!!!! Чтобы СТАТИСТИКУ ДНЕВНИКОВ В УПРАВЕ НЕ ПОРТИТЬ???? В США преподователи со стажем более 15 лет, НЕ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ ПРИСЯЖНЫМИ НА УРОВНЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДОКАЗАННО- ОНИ НЕВМЕНЯЕМЫ!!!!!!
тоже мне, нашли авторитет - сша... даже смешно...
Гость
29 января, 16:57
29 января, 12:54
тоже мне, нашли авторитет - сша... даже смешно...
Ну это да, не то что в расее
Гость
29 января, 09:13
Интересно, а проводилась проверка, что факты не подтвердились? Опросили учителя и директора школы?
29 января, 09:27
Гость, во многих школах есть видеонаблюдение с записью звука.
Гость
29 января, 09:50
29 января, 09:27
Гость, во многих школах есть видеонаблюдение с записью звука.
В этой школе есть? Почему учитель признавал изначально свои действия? Мнение и отзывы других детей изучались?
Гость
29 января, 09:57
29 января, 09:27
Гость, во многих школах есть видеонаблюдение с записью звука.
Но именно в этой Именно в тот день и час Был скачёк напряжения.... Дальше продолжать???
Гость
29 января, 12:10
Мы тоже из этой школы, сколько проверок было, все у них всегда норм. Чего там только не было. Запросите заявления хотя бы за последний год, ужаснетесь. Ученье стало не светом, а мраком кромешным. Учителя уже даже знания не дают, а виноваты у них всегда родители.
Гость
29 января, 18:39
Так как тут дашь знания, если одни неуправляемые и с синдромом Аспергера учатся?
Гость
29 января, 16:57
В смысле "нет гендерной разницы"? Мать в своем уме, не? С детства всегда и везде мальчиков учат, что девочек бить нельзя, а у нее можно, получается? Исходя из изложенного, видно, что мальчик-то неуправляемый... может это нужно педагогам обратиться в органы опеки, чтобы проверили родителей на предмет исполнения родительских обязанностей по воспитанию сына?
Гость
29 января, 17:00
В смысле девочек нельзя, а мальчиков значит можно?
Гость
29 января, 17:00
И в чем она не права?
29 января, 18:07
Гость
29 января, 17:00
В смысле девочек нельзя, а мальчиков значит можно?
Гость, разве это мальчик, это сосунок маменькин.