Тут я согласна, что надо сделать интереснее преподавание в школах. У меня ребенок- подросток, и я вижу как им абсолютно неинтересны биология, история (к сожалению), география. По биологии третий год подряд мхи, водоросли, покрытосеменные, формулы чашелистников. Решила сама прочитать параграф, не осилила, очень хорошее снотворное. На уроках технологии одна сплошная писанина - ужас. Пацаны учиться должны со инструментами обращаться, а они фигню пишут (например, строение швейной машины), иногда фигню делают. И пусть учителя меня закидают тапками, но у половины уроки - тоска.
Гость
7 февраля, 09:40
Сами то какую специальность получили? Может ваш мозг не осиливает просто
Сами то какую специальность получили? Может ваш мозг не осиливает просто
Не поверите, первая специальность - учитель, а вторая - совсем другая. И мозг мой в норме.
Гость
7 февраля, 10:48
некому вас тапками закидывать! Марьиваннам по 60 и выше лет, молодые вас не читают, трудовики-мужчины исчезли как вид! Переучивайтесь и идите весело преподавать вашему сыну!)
Он свою линию гнет, не нужны ему люди, всеми правдами и неправдами, старается уничтожить население, а вы выжить пытаетесь, выучиться, вырастить детей, нет это не к нему, он квест вам устраивает, чтоб как можно быстрее очистить территории, а вы про образование, да еще и высшее. Смешно.
Гость
7 февраля, 08:24
ты сам то понял что напейсал? Методичку с утра не успели подготовить?
Гость
7 февраля, 08:48
Гость
7 февраля, 08:24
ты сам то понял что напейсал? Методичку с утра не успели подготовить?
Самое страшное, что он прав. Но проблема не только в нём. Во всём мире так. У власти находятся люди, которые плевать хотели на людей. Нужно как-то сделать так, чтобы эти криминальные элементы чувствовали страх, чувствовали, что безнаказанность - это лишь их иллюзия.
Гость
7 февраля, 09:41
Гость
7 февраля, 08:48
Самое страшное, что он прав. Но проблема не только в нём. Во всём мире так. У власти находятся люди, которые плевать хотели на людей. Нужно как-то сделать так, чтобы эти криминальные элементы чувствовали страх, чувствовали, что безнаказанность - это лишь их иллюзия.
Сделай как нибудь
Гость
7 февраля, 00:26
Не тем делом он занимается , экономика загибается , денег у населения все меньше и меньше, ипотека стала недоступной, кредиты тем более , а он все одно и тоже надо начать , надо достигнуть, надо ускориться , надо выполнить, надо , надо, надо и так по кругу
Гость
7 февраля, 08:26
Скоро в твоей украине выборы. там и выступай
Гость
7 февраля, 09:42
А ты что предлагаешь?
Гость
7 февраля, 14:13
Гость
7 февраля, 08:26
Скоро в твоей украине выборы. там и выступай
Ботяра, с каких пор Челябинск перенёсся в "твоей украине"? Ну и традиционное "скоро" когда на этот раз?
Гость
7 февраля, 06:59
- Сколько будут весить бычки?
- До тонны
- До тонны?!
- Да, должны
- За какое время?
- До одного года, дальше половая зрелость
- То есть за год до тонны?
- Нет, до 500 кг
- У нас же таких не было раньше?
- Были и есть
- Нет, но вот которые до 1 тонны, они есть?
- Есть
- А чем вы тогда занимаетесь?
- Глубокоуважаемый Владимир Владимирович, позвольте выразить Вам благодарность, спасибо Вам за Ваше внимание, за всё, что Вы для нас делаете
Когда смотришь этот диалог, ощущение такое, будто кто-то совместил "1984" Оруэлла со статьёй о развитии деменции из психиатрического журнала.
Гость
7 февраля, 06:10
Добьёт образование....
Гость
7 февраля, 09:38
Одно из двух - или добьёт или не добьёт. Но то, что качество технического обучения в вузах сильно просело это очевидно.
Гость
7 февраля, 12:15
Гость
7 февраля, 09:38
Одно из двух - или добьёт или не добьёт. Но то, что качество технического обучения в вузах сильно просело это очевидно.
Не удивительно, если качественная школьная база знаний отсутствует, то освоить высшее образование они просто не в силах.
Гость
8 февраля, 02:47
Гость
7 февраля, 09:38
Одно из двух - или добьёт или не добьёт. Но то, что качество технического обучения в вузах сильно просело это очевидно.
На ваш взгляд. Сейчас хороший молодой специалист электронщик не знает как работает транзистор. И в Европе, и в США. Но ему это и не нужно, т.к. он несколькими кликами мышки добавит в схему тысячи транзисторов в виде IP блоков, на что старому спецу потребовался бы год. И все это прекрасно работает, т.к. промоделировано в компьютере.
Гость
6 февраля, 23:28
Пенсионный возраст обновил, сейчас еще что-нибудь обновит
Гость
7 февраля, 09:26
Скорее, запретит пенсионный возраст
Гость
7 февраля, 05:01
"И люди, стрелявшие в наших отцов
Строят планы на наших детей"
Гость
7 февраля, 00:38
Очередная реформа образования! А написатели программы кто, все те же действующие лица из минобра, тогда получиться как в басне, как ни садитесь в реформаторы вы не годитесь! Основная причина плохого образования высшего и профессионального - отсутствие в образовательных учреждениях профессионалов своего дела-практиков! Чтоб появились квалифицированные преподаватели из практической среды по специалитету зарплата работника в образовании должна быть в два раза выше, нежели в промышленности в самом передовом предприятии по данной специальности (отрасли)! Тогда специалист-практик передаст опыт, научит приемам и поможет сформировать навык! Каждые два года преподаватель должен иметь возможность пройти практическую стажировку (повышение квалификации) на лучшем (передовом) предприятии, в том числе и за рубежом! Образовательные учреждения должны "покупать" специалистов у лучших промышленных предприятий! Касаемо математики и физики, преподавание математики должно вестись в связке с физикой! Чистая математика ни кому не нужна. Именно прикладная суть математики должна прививаться на уроках физики и специалитетов! Девиз учебного учреждения должен быть - учеба нужна для умения исполнять труд с возможностью заработать на жизнь! А образование в общем - должно стать неотъемлемой частью стремления общества и страны к своему развитию!
Гость
7 февраля, 05:04
Как ты представляешь физику без математики??? Они всегда рука об руку в технических ВУЗ-ах.
Гость
7 февраля, 06:57
Гость
7 февраля, 05:04
Как ты представляешь физику без математики??? Они всегда рука об руку в технических ВУЗ-ах.
Гость, ему не важно, у него приступ графоманства
Гость
7 февраля, 08:17
Гость
7 февраля, 05:04
Как ты представляешь физику без математики??? Они всегда рука об руку в технических ВУЗ-ах.
Читать надо внимательнее. "В связке" - значит вместе. Русский языка надо знать. Все правильно сказал.
До образования добрался, теперь все....Он же, как царь Мидас, только наоборот...
Гость
6 февраля, 23:30
Уничтожают образование любыми способами. Нужны не грамотные специалисты этому плотнику, а послушные и без претензий .
Гость
6 февраля, 23:50
Послушные и без претензий, это про вас.
Вам все равно, что с методички копипастить
Гость
7 февраля, 01:04
Грамотные? За деньги?
Если ума нет то деньги помогают только в получении диплома,
но не знаний.
Гость
7 февраля, 01:29
Гость
6 февраля, 23:50
Послушные и без претензий, это про вас.
Вам все равно, что с методички копипастить
Вот это ты здорово возразил! Хлёстко и так неожиданно, непредскзуемо. Никто бы не додумался!
Гость
7 февраля, 08:02
Вы оторвались от действительности! В школах и институтах не хватает и так преподавателей, а вы еще про какие-то конкурсы и запрет на пенсионеров. На них только и держатся школы.
Гость
7 февраля, 08:38
Сокращать количество ВУЗОв. Зачем тратить бюджетные деньги и золотое время учащихся если научить должным образом не могут? Пусть вузов станет меньше, но образование в них будет на уровне лучших международных практик. Не можем научить сами, значит учить в зарубежных вузах (где умеют учить специалистов)!
Гость
7 февраля, 14:25
Гость
7 февраля, 08:38
Сокращать количество ВУЗОв. Зачем тратить бюджетные деньги и золотое время учащихся если научить должным образом не могут? Пусть вузов станет меньше, но образование в них будет на уровне лучших международных практик. Не можем научить сами, значит учить в зарубежных вузах (где умеют учить специалистов)!
Высшие военные уже сократили .
Гость
8 февраля, 02:57
Гость
7 февраля, 08:38
Сокращать количество ВУЗОв. Зачем тратить бюджетные деньги и золотое время учащихся если научить должным образом не могут? Пусть вузов станет меньше, но образование в них будет на уровне лучших международных практик. Не можем научить сами, значит учить в зарубежных вузах (где умеют учить специалистов)!
Учащиеся сами вольны распоряжаться своим временем и деньгами.
Гость
6 февраля, 23:46
Троечник из подворотни лезет вузы реформировать...
Гость
6 февраля, 22:51
Во всём-то он специалист...
Гость
6 февраля, 22:55
Ага, эдакий слесарь Полесов.
Гость
7 февраля, 10:02
У берите субботу учебную в школе, вот это будет детям очень интересно. А то 6 дней в неделю по 7-8 уроков, оставшийся день только часть домашки успевают сделать. Вообще кроме уроков ничего не успевают, как зомби уже.
Гость
7 февраля, 14:28
Так то и 11 классов это лишнее. Раньше 10 было, а до этого 7 классов достаточно, чтоб встать к станку ....Так что ли ?
Гость
8 февраля, 03:00
Гость
7 февраля, 14:28
Так то и 11 классов это лишнее. Раньше 10 было, а до этого 7 классов достаточно, чтоб встать к станку ....Так что ли ?
11-летка пришла к нам с Запада. Там эта мера должна была уменьшить (скрыть) безработицу среди молодежи.
Гость
6 февраля, 23:17
Я помню при СССР, чтоб поступить в вуз нужно было пройти через конкурс. Баллы начислялись. На одно место, десять человек претендовали. Зато после окончания вуза, толковые специалисты выпускались, врачи, педагоги, инженеры... А сейчас деньги решают все.
Гость
6 февраля, 23:23
Сейчас век электроники и баллы тоже электронные - e-баллы. На вопросы отвечаешь и по e-баллу получаешь.
Гость
6 февраля, 23:39
Гость
6 февраля, 23:23
Сейчас век электроники и баллы тоже электронные - e-баллы. На вопросы отвечаешь и по e-баллу получаешь.
А остальные куда девались?
Ещё один вопрос. В СССР при приеме на любую работу диплом вуза спрашивали?
Гость
6 февраля, 23:25
Надо вернуть бесплатное образование. И после окончания обучения, специалиста направить на практику, чтобы набраться опыта. Как былое времена. Ведь сейчас, после окончания учёбы, без опыта работы, молодёжь никуда не берут. Нужен опыт работы. А где он возьмёт? И поэтому многие идут в торговлю, имея диплом высшего образования другой специальности. Так тоже не делается. Мне очень жаль молодого поколения. 😔
Гость
6 февраля, 23:28
Нужно наоборот отменять всё бесплатное и начать с бесплатных школ!
Гость
7 февраля, 01:20
Из образовательного учреждения должен выходить специалист, который после трудоустройства и вводных сможет исполнять обязанности согласно своей специальности! Если после обучения такового не случилось, закрывать это учреждение!!!!
Гость
7 февраля, 01:21
Гость
6 февраля, 23:28
Нужно наоборот отменять всё бесплатное и начать с бесплатных школ!
Образование должно быть бесплатным! Можешь учиться -докажи, сдай контрольные мероприятия! Не можешь здесь иди учись там где сможешь!
Гость
7 февраля, 08:16
у нового главы Роскосмоса ну очень профильное образование.
Гость
6 февраля, 23:22
🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮
Гость
7 февраля, 12:09
Стояла российская наука и топталась на месте, понятия не имея, чем бы ей таким заняться, но тут с ней встретился президент и указал путь. Ну наконец-то кто-то сказал, что делать…
Загоны нашего высшего руководства на предмет чего-то эдакого не имеющего аналогов и на новых физических принципах - это в чистом виде инфантильное сознание, которое всегда ждет чуда, которое должно произойти чуть ли не по щелчку пальцев. Дернул волосок из бороды - и вот оно.
То, что результат - это всегда плод системных усилий, такое сознание просто не воспринимает. Капризный ребенок знает только одно: «хочу».
Говорить о науке в отрыве от производственной базы нелепо. Страна, в которой разрушена промышленность, которая не в состоянии повторить полувековой результат отправки обычного аппарата на Луну, где ученых сажают на адские сроки за общение с коллегами из других стран - ну какая здесь вообще может быть наука? Средние зарплаты в отрасли ниже зарплат курьеров - что можно требовать с людей, которые обеспокоены только выживанием?
С другой стороны, для президента это указание вполне проходное. Завтра он встретится с доярками и потребует увеличить надои в количествах, превышающих мировые. Послезавтра - с артистами и им предложит создавать нетленные шедевры конвейерным способом. Потом - с вдовами и раздаст им ордена-медали плюс одарит очередной нетленной фразой «Лучше так, чем от водки».
Гость
7 февраля, 14:59
Гость, Не добавить - не убавить ! И, вроде проходили подобное, но это уже не повторение истории в виде фарса, а: "... ужас-ужас какой-то..." ,и далее по цитате .
Гость
6 февраля, 22:58
1) а ликвидация минобра в полном составе с люстрацией горе-работничков и пожизненным запретом для их работать в системе образования?
2) как же возрождение Атляна с отправкой туда местных aye-шников?
3) где тюряга экс-горе-министру образования Челябинской области сАНЬКЕ кУЗНЕЦОВУ?
Ничего себя тебя прорвало сегодня.
Отчитал ладимладимыча по полной программе. Молодец!
Гость
7 февраля, 11:08
Как можно математику, физику, химию, биологию сделать веселыми? Это про что? А если учесть, что во многих школах и учителей нет по эти предметам- вот и веселитесь.
Гость
6 февраля, 23:07
полностью лишают людей субъектности
не зря в кндр мотаются, как к себе домой
Гость
6 февраля, 23:00
Ребенок учится по программе " школа 21века". Ужасная программа, спиральная, не знаю для кого она писалась, но для обычных детей очень трудная, домашнее задание огромное. Сравниваю со знакомыми, у них "школа России", она адекватная, похожа на ту, по которой мы учились.
Гость
6 февраля, 23:56
Почему ты решила, что если ты сама училась по той программе, то она адекватная? Для папуасов из Новой Гвинеи их жизнь тоже образец адекватности.
Гость
6 февраля, 23:59
Гость
6 февраля, 23:56
Почему ты решила, что если ты сама училась по той программе, то она адекватная? Для папуасов из Новой Гвинеи их жизнь тоже образец адекватности.
Старперам неймется утянуть новое поколение в прошлое. Весь мир живет будущим, а их потянуло в дремучую старину.
Гость
7 февраля, 07:01
Гость, хорошая программа, жаль, что только для началки
Гость
7 февраля, 00:45
Убрать науку и систему научных должностей из образовательных вузов в НИИ! Ни один из образовательных вузов ни дал сколь-нибудь значимых практических достижений в науке! Четко разделять НИИ по профилю прикладные или академические! Задачи для науки должны ставить потребители продукции (по вопросам ее улучшения), промышленные производственные предприятия (по проблемам производства и развития технологий) или группы увлечённых какой то проблемой лица. Все значимые достижения в технике как правило сделаны людьми увлеченными в той или иной тематике!
Гость
7 февраля, 06:56
Гость, кто-нибудь, снимите его с броневика...
Гость
7 февраля, 14:19
Гость
7 февраля, 06:56
Гость, кто-нибудь, снимите его с броневика...
Здравствуйте.
Мы - сниматели их с броневиков.
Подскажите, куда конкретно нам подъехать.
Гость
10 февраля, 09:44
Поддерживаю! Скоро с существующим подходом ни науки не будет ни высшего образования. Сейчас профессора и преподаватели в свободное время ещё должны деньги зарабатывать для родного вуза, причем миллионами рублей
Гость
7 февраля, 09:08
.Ну все теперь та же математика будет по типу: -пара, пара, ёк пара. Вообщем, будем приравнивать образованию к стандарту ценных специалистов из Средней Азии
Гость
7 февраля, 14:20
С вашим "вообщем" только об образовании и рассуждать.
Гость
7 февраля, 12:29
То, чему сейчас учат второклассников по русскому и математике, раньше после начальной школы изучали в классе пятом. Плюс скорочтения и смартфоны. Отсюда незрелый мозг получает неврологические заболевания, дети сплошь невротики. А по дополнительным предметам учебники писали вобще далекие от образования люди. Жаль детей. Когда ответственные за образование это поймут и перестанут калечить психику детей.
Гость
6 февраля, 22:52
Короче образование в кредит как и в целом вся жизнь просто и понятно.
Гость
6 февраля, 23:12
Почему не бесплатное бюджетное обучение в вузах? С большим конкурсом. Как советское времена? У кого есть деньги тот и будет занимать чужое место в вузе. Просто с лёгкостью купить диплом и всё.
Гость
7 февраля, 01:26
Бесплатное, без конкурса, разве что учитывая средний балл школьного аттестата по профильным предметам! А в процессе обучения уже отсев по результатам выполнения контрольных мероприятий!
Гость
7 февраля, 01:33
Так оно есть. Сколько государству нужно получить специалистов, столько бюджетных мест оно выделяет.
Гость
7 февраля, 05:09
Гость
7 февраля, 01:26
Бесплатное, без конкурса, разве что учитывая средний балл школьного аттестата по профильным предметам! А в процессе обучения уже отсев по результатам выполнения контрольных мероприятий!
Какое широкое поле для коррупции... Мммм :)
Гость
6 февраля, 23:20
Надо на местах все управления образования для начала поменять.
Гость
7 февраля, 09:49
Ага, на московских, чтоб напрямую Пу сливали пенку, слизанную с бюджета) А то мск у нас бедная-неЩаЗная и нуждается в еще большем спонсировании
Гость
7 февраля, 07:19
Была такая сказка про одного правителя ,который к чему не прикоснется , все превращалось в золото, наш современник видимо то же стремится к этому.
Гость
7 февраля, 09:51
Ага, еще похож на султана из "золотой антилопы" : "больше! Нужно больше золота! Еще!"
Гость
7 февраля, 09:24
А потом "а че это они не размножаются? Мб введем штраф за отсутствие кекса с 16?"
Гость
8 февраля, 03:13
Не вижу ничего плохого в сексе с 16...
Гость
7 февраля, 10:52
Обзаводимся советскими учебниками и обучаем своих отпрысков!
Гость
7 февраля, 14:21
Не забудьте заготовить воду и крЭмы - их можно заряжать у телевизора!
Гость
7 февраля, 06:49
И Швец и жнец и на дуде игрец
Гость
7 февраля, 00:58
Образовательная программа в школах и по общеобразовательным и общетехнический дисциплинам должна быть единой по всей стране! Нет образовательным кчреждениям- элитарного характера! Одна страна-одна образовательная среда! А в специальных дисциплинах дисциплинах уже должны просматриваться ориентированность на то либо иное предприятие (группу предприятий)!
Минобр допускать к реформам вузов и техникумов (в части образовательного процесса, методик преподавания содержательной части рабочих программ) только после консультаций и согласования с производственными предприятиями! Преподавание вести строго по программам одобренным ведущими (передовыми) предприятиями страны с подключением профильных НИИ! Экзаменационные вопросы и ответы на них, а так же примеры решения однотипных задач (которые решают на экзаменах и других контрольных) должны быть в общем доступе! В билетах не должно быть вопросов на которые не даны ответы на лекциях и практических задачах (в случае выявления подобных практик лишать преподавателя права преподавать - пожизненно). Вот тогда и учиться будут и научить смогут и выпускники будут выходить из обр. учреждений - специалистами!
Гость
7 февраля, 06:55
Гость, назовите хотя бы три передовых предприятия и столько же профильных НИИ, слабо?
Гость
7 февраля, 01:34
Господи, ну какое еще высшее образование? БОЙЦЫ нужны, ЗАЩИТНИКИ. После школы - в армию! Нас защищать. Смотрим телевизор - это же страшно, что против нас замышляют!
Гость
7 февраля, 06:51
Гость, телевизор против вас замышляет? Так разберитесь с ним, там кнопочка есть))
Гость
7 февраля, 14:30
Гость
7 февраля, 06:51
Гость, телевизор против вас замышляет? Так разберитесь с ним, там кнопочка есть))
Запад против нас замышляет!!! Телевизор не смотришь, а выступаешь тут. Как только появились англосаксы - тут же начали замышлять!
Гость
7 февраля, 18:11
Да, а еще рожать сразу после школы
Гость
7 февраля, 00:59
А где там эти **** "он внутриней палитикой не занимается, тока внешней"?
Гость
7 февраля, 09:48
Он них не делает. 22 года только языком трепет.
Гость
7 февраля, 00:48
Прием преподавателей должен осуществляться на основе конкурса по мастерству в своей специальностии таким образом чтоб конкурс действительно показал что претендент обладает практическими навыками в своей специальности и опытом работы! Конкурс это не 2-3 часа опросника, а по результатом решения практической задачи!
Гость
7 февраля, 14:31
А по факту нет не только "конкурса", но и кадров.
Гость
10 февраля, 09:50
Какой конкурс? Разбегаются все. Каждый год идёт сокращение ставок преподавателей. Тех, кто работает на полную ставку процентов 30 осталось. Все остальные на часть ставки работают. Это только по телевизору з/п повышается.
Гость
7 февраля, 00:26
Торопится человек.суетится
Видимо рыжый рестлер выкатил пожелания.закрывающие внешние хотелки
Будет на своих отрываться
Гость
8 февраля, 03:19
В Челябинске тоже есть члены секты "Свидетели Трампа"?
Гость
7 февраля, 13:22
крутят, мутят, что то придумывают, переделывают, а в итоге все равно придут к советским стандартам.Потому что при Союзе все требования к знаниям, потребности в профессиях и прочее определялось потребностями экономики и вузы и техникумы предоставляли необходимое число кандидатов.Надо всего лишь модернизировать советское, добавить что то из реалий сегодняшних и вперед, к победе капитализма.
Гость
8 февраля, 03:21
Поэтому экономика и похоронила "совок"?
Гость
7 февраля, 01:13
Убрать из учебного процесса - написание рефератов, обзор литературы и прочие глупости! Научиться работать с литературой и источниками информации возможно лишь при решении практической задачи при прямом наставничестве специалиста!!!
Исключить возможность преподавателей править тексты в работах учащихся ВУЗов (это слово не нравиться, лучше бы вот так вот итд), если высказывание учащегося доносит смысл и правильный ответ! Запретить преподавание при достижении пенсионного возраста! Форму занятий по техническим специальностям принять по форме обучения в военных ВУЗах, с четкой постановкой целей занятий и контролем достигнутых результатов по каждому занятию!
Гость
7 февраля, 06:53
Гость, а тем кто путает -тся и -ться нужно запретить писать комментарии!
Гость
7 февраля, 14:35
Слушаемся!!!
Гость
7 февраля, 14:36
Гость
7 февраля, 06:53
Гость, а тем кто путает -тся и -ться нужно запретить писать комментарии!
А заодно и тем, кто забывает расставлять запятые.
Гость
7 февраля, 10:55
В чём-то Президент и прав. Например ЮурГУ готовил пилотов для гражданской авиации не имея ни опыта, ни базы, ни квалифицированных преподавателей. Обучение стоило очень больших денег. Итог - лишение лицензии, дипломы признаны не действительными. А вы бы полетели, если бы знали, что самолётом управляет выпускник данного вуза?
Гость
7 февраля, 13:55
После ухода Вяткина и смещения при Шестакова с проректоров Сидорова - здравых управленцев в ЮУРГУ не осталось! Основной ошибкой было назначить проректора поинауке - ваулина! Собственно с этого момента рост научных кадров прекратился и пошла стагнация ВУЗа! Если где то и остались специалисты-профессионалы своих дисциплин, то это единицы, есть пожилые преподаватели знающие свой предмет на уровне 70-х80-х годов, но время то не стоит на месте!! Закрыть этот вуз как недоразумение в сегодняшних реалиях! Ни научить ни развиться! Дак ещё и иностранных студентов учат! А иностранцы ухмыляются уровню образования в данном вузе! Группа студентов с опытом работы на предприятиях помоему из Ирана сказала дословно, то чему вы учите уже можно забыть как вчерашний день! Хорошо, что таких студентов нет из стран Европы! Меркель и макрон поухмылялись бы в лицо гаранта! Руководство минобра начиная с 80-х и до сегодняшнего дня - к суду за измену родине и народу! Больший вред принесли разве что Чубайс, Шеварднадзе, Козырев, Гайдар, Ельцин и Единая Россия с хозяевами!
Гость
7 февраля, 14:26
Гость
7 февраля, 13:55
После ухода Вяткина и смещения при Шестакова с проректоров Сидорова - здравых управленцев в ЮУРГУ не осталось! Основной ошибкой было назначить проректора поинауке - ваулина! Собственно с этого момента рост научных кадров прекратился и пошла стагнация ВУЗа! Если где то и остались специалисты-профессионалы своих дисциплин, то это единицы, есть пожилые преподаватели знающие свой предмет на уровне 70-х80-х годов, но время то не стоит на месте!! Закрыть этот вуз как недоразумение в сегодняшних реалиях! Ни научить ни развиться! Дак ещё и иностранных студентов учат! А иностранцы ухмыляются уровню образования в данном вузе! Группа студентов с опытом работы на предприятиях помоему из Ирана сказала дословно, то чему вы учите уже можно забыть как вчерашний день! Хорошо, что таких студентов нет из стран Европы! Меркель и макрон поухмылялись бы в лицо гаранта! Руководство минобра начиная с 80-х и до сегодняшнего дня - к суду за измену родине и народу! Больший вред принесли разве что Чубайс, Шеварднадзе, Козырев, Гайдар, Ельцин и Единая Россия с хозяевами!
Ничего, что Вяткин и Шестаков "топили" за "Единую Россию" с хозяевами?
Гость
7 февраля, 14:51
Как соотносится качество обучения и лишение лицензии из за того что "великие мужи" не договорились между собой из за денег ?
Гость
6 февраля, 23:26
все движется ровненько в такой парадигме -человек, имеющий деньги, теперь не сможет удовлетворить свои желания, мечты, призвание , за него теперь все решат, распределят и куда надо отправят
попросту это называется -кастовое общество
Гость
7 февраля, 06:49
Он там вроде про коров и бычков спрашивал? А пишут, что про высшее образование распорядился, ну дела...
Гость
7 февраля, 12:56
"сделать школьное обучение более интересным"
не просто, но возможно в теории.
начиная с наглядных пособий..опытов....воодушевленными учениками и учителями
а главное - видеть примеры,
где обученные специалисты покупают машины и дома
Гость
12 февраля, 15:52
Самое главное, чтоб не получилось все наоборот..... Что скорее всего и стоит ожидать....
Гость
6 февраля, 22:54
А зачем оно нужно это ваше высшее образование? Кормить вас и ваших прихлебателей? Специалисты окончившие эти вузы никому не нужны, в том числе за границей. А если и нужны, то на недостойную заработную плату. И сделать карьеру специалистам не получится, ведь у вас свои гениальные детишки, а в остальных местах постарались блогеры/тиктокеры.
Так что ваше это высшее образование, это фикция для того, чтобы вас старых негодяев кормить.
Гость
7 февраля, 11:04
А Вы уверенны в этом? Например, Росатом "ведёт" перспективных ребятишек уже с первого курса соответствующих специальностей - платит дополнительную стипендию, обеспечивает учебную производственную практику, гарантирует предоставление рабочего места после окончания вуза и другие плюшки. В России острая нехватка инженерных кадров. Вы не не слышали?
Гость
8 февраля, 03:27
Окончил ЧПИ. Живу и работаю в Польше. Зарабатываю больше среднего поляка в 2-3 раза, соответственно и налогов плачу сильно больше. До этого работал в Беларуси, т.к. даже там ЗП была больше челябинской в 3 раза, а налог меньше.
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
731мм 93%Путин решил обновить систему приёма в вузы — детали реформы