перейти к публикации
204 комментария к публикации

Родителей челябинских школьников насторожила задачка про дроны в учебнике

7 марта 2025, 07:45
Гость
7 марта, 10:50
Так и приведите: Вчера 1 пакет сахара весом 1 стоил 60 рублей. А сегодня 1 пакет сахара весом 0,8.кг стоит то же 60 рублей. Вопрос. На сколько подорожал сахар, при инфляции ГОДОВОЙ в 9%.
7 марта, 09:34
Жалко детей... Что у них такие недалекие родители
Гость
7 марта, 10:03
Пуганая ворона куста боится.
Гость
7 марта, 10:11
Они воспитаны недалекой властью.
Гость
7 марта, 10:51
Они наверно не хотят, чтобы ИХ дети знали что такое ВОБЛА. Они же за МИР, А это НОВОЕ слово .
Гость
7 марта, 08:39
ЗАЧЕМ ДЕТЕЙ УЧИТЬ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМ ЗНАНИЯМ ? НАДО ПО МНЕНИЮ ВЛАСТЕЙ УЧИТЬ ДЕТЕЙ ЛОЖНОМУ ПАТРИОТИЗМУ . ИЛИ ЗАБЫЛ НАРОД ГДЕ ЖИВУТ ДЕТИ МНОГИХ ЧИНОВНИКОВ ? НАПОМИНАЮ - НА " ПРОКЛЯТОМ". ЗАПАДЕ .
Гость
7 марта, 09:37
Тому и учат, правительство любить.
Гость
7 марта, 09:50
Лучше бы вместо учебника Моро с задачками про дроны, пользовались учебником Петерсон. Там без дронов, зато про нормальную математику.
Гость
7 марта, 08:28
Всё правильно: надо обновлять учебники с учётом реалий. А вот определение писал дилетант, и такой же редактировал. Дрон - это общее определение беспилотников (летающих, плавающих, бегающих) привычное гражданам. А квадрокоптер - это БПЛА (ну или дрон) с 4мя роторами (двигателями), который можем взлетать/садиться вертикально. Квадро - потому что это cuatro - по-испански: "четыре". Ещё октокоптеры (8 роторов) и много чего еще. Технически электровеник, т.е. "робот"-пылесос - тоже дрон. Читайте хорошие книги, например, "Занимательную физику" Якова Перельмана, ищите Советские учебники: там нет дронов, но нет и задач для дебилов.
Гость
7 марта, 11:58
Мне кажется актуальнее такие задачки: Один чиновник украл сто миллионов рублей. За это же время другой чиновник украл сто миллионов долларов. Вопрос - на сколько лет сядет первый и какой процент нужно откатить второму, что бы не сесть?
Гость
7 марта, 12:41
Гость
7 марта, 11:58
Мне кажется актуальнее такие задачки: Один чиновник украл сто миллионов рублей. За это же время другой чиновник украл сто миллионов долларов. Вопрос - на сколько лет сядет первый и какой процент нужно откатить второму, что бы не сесть?
мало исходных данных для твоей задачи.
Гость
7 марта, 13:25
точно по-испански? может на латыни?
Гость
7 марта, 08:08
Иногда думаю, что наши учителя очень заслуженно оцениваются своей зарплатой. «Гибкость» их натуры поражает воображение.
Гость
7 марта, 08:29
учителя работают по учебнику. Они их не пишут, к сожалению. Так что подумайте над своей "гибкой" натурой.
Гость
7 марта, 08:31
Гость
7 марта, 08:29
учителя работают по учебнику. Они их не пишут, к сожалению. Так что подумайте над своей "гибкой" натурой.
Думать там нечем
Гость
7 марта, 08:32
Гость
7 марта, 08:31
Думать там нечем
Оно гривны отрабатывает, зачем думать
7 марта, 09:20
а в стрелялки дети играют на компьютере и телефоне - это допустимо по мнению этих родителей?
Гость
7 марта, 09:25
Там убивают монстров, не людей. Или вы даете детям играть в игры для них не предназначенные.
Гость
7 марта, 11:24
Гость
7 марта, 09:25
Там убивают монстров, не людей. Или вы даете детям играть в игры для них не предназначенные.
начинают с монстров
7 марта, 15:09
Гость
7 марта, 09:25
Там убивают монстров, не людей. Или вы даете детям играть в игры для них не предназначенные.
а дрон в условии задачи летит убивавать кого то?
Гость
7 марта, 08:10
Вчера закопали 2-х участников, сегодня 1-го. Сколько участников закопают в среднем за месяц? Февраль учитываем за 30 дней.
Гость
7 марта, 08:15
Сколько заработает похоронщик если будет закапывать в геотрической прогрессии.
Гость
7 марта, 08:22
Гость
7 марта, 08:15
Сколько заработает похоронщик если будет закапывать в геотрической прогрессии.
геотрическая - это что то инопланетное?
Гость
7 марта, 08:30
Надо ещё это перевести в деньги , за оторванную ногу платят столько то , за руку столько то а груз 200 ещё больше , сколько надо папе потерять конечностей , чтобы купить белую ладу себе и маме
Гость
7 марта, 08:07
Сейчас набежит куча экспертов по написанию учебников и научит как надо. Правда эти эксперты ни одного учебника не написали.
Гость
7 марта, 08:34
я написал монографию и кучу статей, в т.ч. ВАКовских. Увы, никто из сведущих здесь не будет читать комментарии. И да, часть фотографи показывает, что составаители учебников в ссоре с головой. А задачи про дроны - в тему, дети должны разбираться. Вот с определениями дронов грустно. Но дети сейчас умеют гуглить, к счастью.
Гость
7 марта, 08:36
Вот пример из реальной жизни: сколько бабла поднял губернатор Дубровский на псевдосаммитах ШОСоБРИКСа?
Гость
7 марта, 08:37
Гость
7 марта, 08:34
я написал монографию и кучу статей, в т.ч. ВАКовских. Увы, никто из сведущих здесь не будет читать комментарии. И да, часть фотографи показывает, что составаители учебников в ссоре с головой. А задачи про дроны - в тему, дети должны разбираться. Вот с определениями дронов грустно. Но дети сейчас умеют гуглить, к счастью.
ссылкой на монографию поделитесь?
За 3 класс этого же издательства то же самое! Выворачивает уже от всего этого! Какого черта?
Гость
7 марта, 11:00
Выворачивает? Это хорошо.
Гость
7 марта, 11:00
Выворачивает? Это хорошо.
Кладбище тебе показать, где находится? Не бросай там СВОих!
Гость
7 марта, 12:28
Кладбище тебе показать, где находится? Не бросай там СВОих!
На свои посмотри , до горизонта уже желто голубые флаги стоят
Гость
7 марта, 09:04
Маразм крепчает
Гость
7 марта, 11:03
интересно, а я одна только самостоятельно училась? помню, что мне мама не помогала с уроками, даже не знала, что задали
Гость
7 марта, 11:18
В 4 классе на разговорах о важном объясняют детям, что профессий разных много, но быть мамой самая почетная и сложная, и что государство всячески помогает пособиями многодетным .... зачем это детям, которые ещё в пубертатный возраст только входят?
Гость
7 марта, 12:10
Бред такой. В прошлом году решали эти же самые задачи с ребёнком. Абсолютно не придали значение дрон там или что другое
Гость
7 марта, 08:03
В Ростове для школьников, по программе "Все лучшее детям", приобрели 700 макетов пистолета ПМ
Гость
7 марта, 08:04
а под кукуевым приобретают радужные флажки....детям
Гость
7 марта, 08:07
Si vis pacem, para bellum
Гость
7 марта, 08:18
Гость
7 марта, 08:04
а под кукуевым приобретают радужные флажки....детям
Отдай им свои.
Гость
7 марта, 09:38
"а мой взгляд, обучая детей, мы должны показывать им примеры из реальной жизни, ..., нам [учителям] необходимо также на жизненных примерах показывать, где нам нужны эти знания и как ими пользоваться правильно, — объяснил педагог. — Например, ребенок хочет знать, сколько времени держит заряд его батарея на телефоне, чтобы поиграть после уроков" Ну так и делали бы задачи про телефон и игру после уроков, это из реальной жизни детей. А вот дронами младшеклассники вряд ли управляют.
Гость
7 марта, 09:19
Мне одному сразу вспоминается задача про самолеты из учебника фашистской Германии?
Гость
7 марта, 11:02
Да. Мне вспоминаются задача по физике про пулю и боковой ветер.
Гость
7 марта, 11:06
Гость
7 марта, 11:02
Да. Мне вспоминаются задача по физике про пулю и боковой ветер.
"...Математические задачи так или иначе были связаны с расчетами артиллерийских траекторий и истребительно-бомбардировочных коэффициентов. Вот типичная задача из учебника математики нацистской школы: "Самолет летит со скоростью 240 км в час в район, отстоящий на дистанции 210 км, с приказом сбросить бомбы. Когда можно ожидать его возвращения, если бомбометание занимает 7,5 минуты?"
Гость
7 марта, 11:37
мы по таким учебникам не учились. и даже задач про пулю не припомню
Гость
7 марта, 07:54
Вот и до детей добрались, промывают мозги с малых лет))
Гость
7 марта, 08:02
Нормальная задача: Дрон-аннигилятор с зарядом 2 кг может аннигилировать 10 чубов, сколько чубов купять памперсы при звуке приближающегося дрона?
Гость
7 марта, 08:03
не то что в житормире - вышел на улицу и бусифиуировался
Гость
7 марта, 08:04
Гость
7 марта, 08:03
не то что в житормире - вышел на улицу и бусифиуировался
Кто бусифицировался? Ребенок?
Гость
7 марта, 08:10
А в Челябинске в лицее № 77 детей будут учить собирать дроны. Лучше бы учили физике, химии, математике и т.
Гость
7 марта, 08:13
«Я должен изучать политику и военное дело, чтобы мои сыновья имели возможность изучать математику и философию...» -- Джон Адамс, президент США.
Гость
7 марта, 08:16
Гость
7 марта, 08:13
«Я должен изучать политику и военное дело, чтобы мои сыновья имели возможность изучать математику и философию...» -- Джон Адамс, президент США.
«Не устану нести бред…» Бисмарк
Гость
7 марта, 08:23
Гость
7 марта, 08:16
«Не устану нести бред…» Бисмарк
он такого не говорил
Гость
7 марта, 09:15
В дроне, как техническом средстве, нет ничего плохого, ибо его используют не только в военных, но и в спасательных, строительных, медицинских, и др. целях. Вопрос в том, что эти средства приобрели негативную коннотацию.
Гость
7 марта, 09:24
Посмотри ТВ, сколько раз там дрон употребляется в военном контексте и в гражданском?
Гость
7 марта, 13:00
Гость
7 марта, 09:24
Посмотри ТВ, сколько раз там дрон употребляется в военном контексте и в гражданском?
Гость, во-первых, попрошу не тыкать. Во-вторых, соглашусь, что дроны намеренно привязывают к военным процессам, но ведь их потенциал и возможности гораздо шире.
Гость
22 часа
именно. и целесообразность их внесения в задачи также вызывает сомнение. также, как и профпригодность туловища, которое эти задания составляет.
Гость
7 марта, 14:29
Про взятки задачи не придумали?
Гость
7 марта, 22:22
Гость, это в спецшколе, где учатся дети чиновников, там такие вопросы🤣🤣🤣🤣
Гость
7 марта, 09:55
Нужно шоману переименоваться в певца дрона. Тем более он дронов по фамилии.
Гость
7 марта, 08:48
Дроны называли дронами люди с образованием, так как они массово стали использоваться уже в нулевых и так и назывались в прямом переводе с английского, а квадриками их скорее всего называет сельское быдло, которое нормальных дронов никогда не видело и теперь всё связывают с военными действиями.
Гость
7 марта, 10:16
А Андрон Кончаловский - тоже дрон? Приставка Ан указывает на гендер?
Гость
21 час
зачем так глупо врать? в нулевых их называли квадрокоптерами. а уж потом, когда тема ушла в ширнормасы, всякие безграмотные телки и прочие саловьевы начали сыпать "дронами", потому что им почему-то это казалось прикольно. импортное слово, да ещё ррр в середине! можно гроссировать.
Гость
7 марта, 09:06
Ни вижу в этом ничего страшного , главное в этом вопросе то , что детям нужно объяснить , дроны могут летать как из точки «А» в точку «В» , так и из точки «В» в точку «А» . А то некоторые дедушки учились в школе на тройки и поэтому не усвоили этот урок , а простые люди сейчас мучаются из-за этого.
Гость
7 марта, 07:59
Стране нужна пехота патриотов
Гость
7 марта, 08:09
можно армию гендерно-нейтральных солдат собрать в залежной
Гость
7 марта, 08:49
Вас всё ещё терзают мутные сомнения, что учителя в школе хотят добра вашим детям и не подкидывали голоса на выборах?
Гость
7 марта, 14:59
в точку!!
Гость
7 марта, 12:16
задача про землекопов щас тоже актуальна. Она есть в учебнике?
Гость
7 марта, 10:24
Родители, ваши дети в 9 классе не умеют определять время по стрелочным часам, а вас заботит слово дрон в условии))))))).
Гость
7 марта, 09:09
А для первого класса есть задачки ? Типа оторвало две конечности, сколько осталось , если одной уже не было ?
Гость
7 марта, 10:42
Без рук, без ног - на бабку скок! (коромысло или, как вариант, инвалид без конечностей)
Гость
7 марта, 08:41
Ведь дроны и в мирное время пользуются. Дроны могут медикаменты могут перевезти в отдалённые районы, где плохая дорога, в том числе продукты питания. В этом ничего плохого нет. Дронами ищут пропавших людей.
Гость
7 марта, 09:16
Зачем там обязательно дроны? К задаче это отношение не имеет. Зачем в учебник авторов добавляют отсебятину?
Гость
7 марта, 09:40
Ага, прям актуально, как никогда! Под Ясиноватой было с отрванными ногами 7 человек, с оторванными руками 5 человек, дрон может поднять одного человека и перевезти за 27 минут, без подзарядки, подзарядка составляет 54 минуты. Сколько успеет дрон перевезти людей, если санинструктор бухой?
Гость
7 марта, 10:15
Гость
7 марта, 09:40
Ага, прям актуально, как никогда! Под Ясиноватой было с отрванными ногами 7 человек, с оторванными руками 5 человек, дрон может поднять одного человека и перевезти за 27 минут, без подзарядки, подзарядка составляет 54 минуты. Сколько успеет дрон перевезти людей, если санинструктор бухой?
Гость, 😟😟😟
Гость
7 марта, 09:07
ну а чем это отличается от задачки скорости пули которая была давным давно... дрон это как машина, как самолёт или вертолет, планет... это бпла, беспилотные дрон что с английского "трутень", прежде чем наводить панику глупые люди должны ознакомиться с этим термином а уже потом рассуждать... задачка про истребитель тоже была давным давно но не кто не париться что это военная техника... так что подумайте прежде чем нести чуш
Гость
7 марта, 09:23
Милитаризация начинается с малого. Если бы это было вне всего этого контекста, никто бы и не возмущался...
Гость
7 марта, 10:22
Не экономьте на мягком знаке, а то чуш и получается!
Гость
7 марта, 08:39
Учитель мог бы пропустить эту задачку и не задавать её детям.
Гость
7 марта, 09:18
Умный так и сделает.
Гость
7 марта, 09:26
А ещё там техника используется, машины. Давайте машины и прочую техники ику убирать с поля зрения и пешком ходить. Там у Наташи совсем крышу свинтило?
Гость
7 марта, 10:19
Ику-ику!
Гость
21 час
пока только у тебя.
Гость
7 марта, 08:15
Причём здесь учителя? Не причем, но это те люди, которые втирают политическую бессмыслицу на уроках, именно они работают на избирательных участках. Работают над умами молодых и старых.
Гость
7 марта, 08:37
РЕжим творит чудеса .
Гость
7 марта, 09:18
У родителей других дел больше нет, как из мухи слона делать?
Гость
7 марта, 13:19
Общество больно
Гость
7 марта, 13:28
обычные задачи
Гость
7 марта, 09:11
Задача как задача. Зато объяснили детям, что такое "дрон".и да, он не только в военных целях используется. Думайте шире
Гость
7 марта, 09:21
Вот если что-то имеет двойное назначение, то и не нужно об этом рассказывать.
Гость
7 марта, 08:39
Родителям нужно не истерить, а больше читать, а то все знания только из телевизора. Если вы уважаемые знаете только военные дроны, то это не значит, что задача о них. И да, сейчас идёт Зарница 2.0 и младшие школьники изучают более военные вещи, чем задачка про дроны, строевую подготовку, прохождение полосы препятствий, оказание первой помощи.. В прошлом году учился ребенок по этому учебнику, никто даже внимания не обратил из всего класса, ни дети ни родители.
Гость
7 марта, 08:53
Да, идет... См. мой коммент выше (модератору могу предоставить фото грамот с портретом товарища Сталина)
Гость
7 марта, 08:57
А последствия воздействия на организм человека ТОС (тяжёлой огнемётной системы) уже изучили? А то вчера было написано, как жена вскрыла цинковый гроб погибшего мужа, а на нём ЛИЦА НЕТ!
Гость
21 час
да про вашу методичку все ясно. увольте бабу, которая вам это написала
7 марта, 10:26
ты что несёшь? какие нулевые? ты в то время ещё в подгузник ходил.
Гость
7 марта, 10:03
фигней только занимаются родители. "Дрон" это английское слово и у нас укоренилось из-за простоты звучания. Выговорить и написать слово "квадрокоптер" сложно, вот и всё.
Гость
7 марта, 10:58
Родителям пофиг как их детям во втором классе читать и писать квадрокоптер, вот дрон- это повод устроить истерику!
Гость
7 марта, 13:03
Дрон может быть и гексакоптером
Гость
7 марта, 13:04
Квадро - коптер - как раз русское?
Гость
7 марта, 08:32
Эта задачка такие цветочки, военной тематики очень много, так всегда было, а сейчас ещё больше. Убедительно попросили вступить в движение первых и выбрать кем будете снайпером, медиком, кто там ещё не помню . Ребенок в начальной школе
Гость
7 марта, 10:18
А дезертиром или уклонистом - не предлагали? В чём же тогда выбор?!
Гость
7 марта, 10:42
Охота на ведьм... Ничего страшного в этой задачке не вижу от слова совсем.
Гость
7 марта, 08:03
Лучше бы слушали великолепную лайму и неподражаемую аллу певзнер!
Гость
7 марта, 08:08
а шомана?
7 марта, 08:09
Гость
7 марта, 08:08
а шомана?
И его тоже.
Гость
7 марта, 08:11
7 марта, 08:09
И его тоже.
и это защищающее абу-аджиков проснулось
Гость
7 марта, 11:29
Знания школы должны быть максимально приближены к реальности! Второй вопрос в задаче надо сделать таким: дрон летит со скоростью 76 км/ч, украинец бежит со скоростью 15 км, через какое время будет преодолен 1 км до украинца?
Гость
7 марта, 09:40
"На секундочку, дроны появились достаточно давно и задействованы во многих сферах от строительства домов до инспекции лесов, да на выпускные нанимают операторов" В одном из комментариев родителей вроде ясно написано, что появились-то давно, но называли их обычно квадрокоптерами, а не дронами. А название дрон вполне конкретную коннотацию имеет.
Гость
21 час
это ясно всем, кроме ботам, которые шпарят по методичке.
Гость
7 марта, 11:46
Марина Гофман Что тут такого? Нужно с малых лет воспитывать патриотов и защитников Родины. Лет 15 пролетят как один день, а им идти воевать с НАТО и присоединять восточную Европу.
Гость
21 час
таки ви пойдете, или с истогической годины пишете?
Гость
7 марта, 19:06
Что именно не понравилось? Дрон, он и в Африке дрон! К новым технологиям надо приучать с детства
Гость
7 марта, 22:22
Гость, они запрещены в обороте
Гость
7 марта, 12:21
Вы ещё игру, зарница, посмотрите. Детям предлагают поиграть роль оператора бпла.