RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

737мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
399 комментариев к публикации

В Челябинске не всем выпускникам девятых классов хватит мест в школах

30 мая 2025, 07:45
Гость
Гость
19 января, 01:33
Государству не нужен человек с высшим образованием.им нужен раб.
Гость
2 июня 2025, 13:16
Вернуть надо образование, которое давали до 90-х годов: единая программа, экзамены после 8 и 10 классов, шестидневка, единые каникулы по всей стране. Оканчивали школу в 17 лет, были взрослыми и ответственными. Сейчас выходят из школы 18 летние недоросли: безграмотные и ленивые. Все боятся надорвать психику ученику, а что получили? Знания получают через репетиторов.На весь город были спецшколы: школы 1 и 31 . З1 школа и до сих пор самая лучшая , действительно дает знания. ЕГЭ- самая большая ошибка в педагогике: такую систему образования и воспитания похоронили. Учителя заставляли учиться : требовали, были бесплатные дополнительные занятия по предметам, в частности в 31 школе, при чем эти дополнительные уроки никто не оплачивал. Вернуть надо старые методы образования. Всем уже давно стало понятно, но видать признаться в ошибках пока не могут: то ли стыдно , то ли по недоумению. Есть конечно и хорошие ребята, что показывает программа «Умницы и умники» Вяземского.
Гость
2 июня 2025, 13:51
Никто ничего не вернет, что ж Вы, в самом деле... Это прежде всего ФИНАНСЫ. Уроки по 40 или по 45 минут? Сейчас везде по 40((. Количество часов по программе на каждый предмет УМЕНЬШИЛОСЬ, тут же была статья в свое время, перед переходом на ФГОС. Часы заменили проектной деятельностью - о ее "эффективности" легенды можно слагать. Если только все убирать, но ничего не добавлять, какой можно спрогнозировать итог? Государство хотело удешевить систему образования - оно ее удешевило. А мы пожинаем плоды((.
Гость
2 июня 2025, 12:17
Отказ школы принимать ребенка в 10 кл. НЕЗАКОНЕН, т.к. каждому ребенку Конституцией РФ гарантировано обучение до 11-го класса. То, что школы вводят профильные классы с отбором, НЕ ОТМЕНЯЮТ ОБЯЗАННОСТЬ ШКОЛЫ дать каждому школьнику образование 11кл. без всякого профиля. Кому интересно, см. постановление Конституционного суда РФ от 23 июля 2020 г. N 39-П. Если Вашему ребенку школа отказывает в принятии в 10 класс - это незаконно, о чем правильно отметил уполномоченный по правам ребенка в Ч.о. Пишите заявления Майорову И., в прокуратуру, в суд. Требуйте от школы, чтобы приняли в 10 кл., не надо уходить из школы! Объединяйтесь, родители таких детей, и пишите коллективное заявление. Школы знают, что это незаконно, администрация сама боится родительского отпора. Наших детей выдавливают из школ, чтобы быстрее шли работать и в армию. Только родители все вместе с этим могут бороться.
Гость
2 июня 2025, 00:11
нужно запретить законодательно любые "добровольные" взносы в школы и "приближенные фонды", тогда и "поступлений " не будет, а так все ради денег.. директора школ предпочитают занимаются "работой" с родителями, больше чем с детьми..
Гость
1 июня 2025, 22:41
Что вы нам все, пардон, говорите, что будет "всего лишь как в СССР"? "Всего лишь" в этих ПТУ, куда выгоняли из школ неугодных, подростков брали на полное государственное обеспечение! То есть и спецодежду предоставляли, и кормили, и общежитие давали, кто не из этого города. Я уже не говорю про рабочее место, которое давали условному "обувщику" после ПТУ. То есть человеку, у которого "не задалось" в школе, пытались выправить жизненную траекторию так, чтобы он был сыт, одет и при деле! Сейчас детей просто выгоняют "в никуда": там, куда их отправляют, ничего уже нет - ни мастеров, ни питания, ни рабочих мест. Практика для строителей заключается в таскании мусора, и так все года, практика для "гостиничного сервиса" - в мытье унитазов, и это не секрет.
Гость
1 июня 2025, 20:01
Троечникам не место в 10 классе!
Гость
1 июня 2025, 08:42
В долгосрочной перспективе от этих перемен выигрывают все, абсолютно
Гость
1 июня 2025, 08:41
Хорошая движуха пошла, наконец то вышку оставят для отличников. А рабочий класс уже не будет считаться чем-то зашкварным, т.к. большинство будет уходить после 9 класса. Огонь!
Гость
1 июня 2025, 07:53
Ну как бы не смешно звучало но за границей трудиться и зарабатывать деньги люди начинают уже в 14-16 лет, а у нас до 30 лет учатся, а потом понимают что это не их профиль. Так то реально огромные деньги на образование тратит государство, только проблема в том что большинство тех кто отлично отучился как раз уедет за границу, как хоккеисты в НХЛ... А деньги на их образование никогда в страну не вернутся, поэтому ставка на гениев может не сработать.
Гость
31 мая 2025, 22:19
родитель внимательно изучил Конституцию? согласно ст. 43 ч. 4, обязательно только основное общее образование (9 кл.), всё остальное - по желанию. а то, что вас не берут в 10 - сугубо проблемы обучающегося, что он не учился должным образом
Гость
31 мая 2025, 20:49
Правильно. 9 классов - и в колледж, т.е. по-старому ПТУ. А вообще-то хватит и четырех классов, как было в ремесленных училищах времен СССР. Читать умеет, в платежной ведомости расписаться может - значит годен. И ничего. И ГЭС строили, и в космос слетали, и атомную бомбу сделали. А надо ли вообще ходить в школу? Джордж Бернард Шоу говорил „Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.» А если бы он знал сегодняшние наши школы, то ужаснулся бы еще больше. И зачем вообще ходить в школу? Джордж Бернард Шоу говорил „Я прихожу в бешенство от одной мысли о том, сколько бы я всего узнал, если бы не ходил в школу.» А если бы знал наши школы , то ужаснулся бы еще больше.
Гость
31 мая 2025, 14:17
У меня сын тоже девятиклассник одного из лицеев. Никакой проблемы для старающихся детей нет. Я ему сразу сказал: хочешь поступать в ВУЗ, нужно, чтобы по профильным предметам были пятерки. И в олимпиадах участвуй, он так и делает, занимает призовые и первые места. Молодец! А вот посмотришь, на его одноклассников и их родителей, они полагают, что троешники (если у вас две тройки, то вы -троешник) и те, кто часто ходят на всякие платные развлекаловки от родкомитета, должны перейти в 10 класс? Учитесь, старайтесь и все получится. Я сам так же учился и поступил на бюджет в ВУЗ. Но только учиться надо было начинать раньше, а не в канун экзаменов. )))
Гость
31 мая 2025, 23:24
Эмм... тут не так все просто. К примеру, у меня ребенок очень сильно болел весь год. Выйдет, его начинают спрашивать, оценки поставят - так четверть и закончит. И вот в одной четверти он вышел после болезни, его начали по всем предметам гонять, чтоб аттестовать. Иногда по пять оценок в день выставляли. А я его предупредила, что его будут проверять, и он все знал на 5. И вышел в той четверти отличником. Реакция классной? Резко отрицательная: "вышел, наполучал пятерок и сбежал". Она боялась, что если он за год выйдет отличником, а в следующем году - нет, то показатели испортит. И, когда он в последней четверти вышел с больничного, не стала спрашивать его. И кое-где оказавшиеся тройки он просто не мог исправить - его не спрашивали, работ не собирали, оценок не ставили. Вышли, естественно, за год четверки. То есть можно спросить, а можно и не спросить. Можно дать шанс, а можно и не давать. Можно стать отличником, а можно и не стать - вдруг статистику попортишь! P.S. Ребенок в ТРЕТЬЕМ классе. В третьем, люди! А уже такое... А вы говорите, не должно быть троек... да сколько надо, столько и будет...
Гость
31 мая 2025, 13:50
Дожили. Рейтинги они учитывают. Рейтинг высокий, а студент тупой. И такое увы бывает, когда тупо учат материал, не понимая прочитанного. Сколько таких мне попадается сейчас по работе… отличник, но тупой
Гость
31 мая 2025, 11:26
Есть такой рейтинг: 100 лучших мировых высших учебных заведений. России там нет. Тогда для чего вся суета с образованием?
Гость
31 мая 2025, 09:51
Надо в 1 классы делать отбор по знаниям , что бы с детьми которым учеба интересна , не было тех , кому не интересно и не надо
Гость
31 мая 2025, 07:19
Нужны рабочие и солдаты- вот и решают как всегда за счёт уральцев. Они же в центре нас считают высланными крепостными, поэтому и медицина в Москве, и учёба в Москве... Не задумывались почему Уральского округа нет? Наши дети воюют кпк центральный округ... Развивают что попало только не Урал...
Гость
31 мая 2025, 00:52
Ну да своих детей в 10 только после поступления, только после сдачи жёстких экзаменов. Ведь зачем нам наши с высшим образование нужны? Наших на заводы загоняют, болты крутить. А зато для наших типо союзников высшее образование по квоте. Там правда люди языком не владеют да и большинство не учится едут, но все равно. Зачем нам на своих детей деньги тратить учить их? Мы соседу поможем Точикистон, Узбекистан, Киргизстан, Пакистан, Афганистан, Африка, Иран. Простите если кого пропустил. Оттуда наберем студентов. Для чего это делается?
Гость
2 июня 2025, 17:55
Около ЮУрГУ идёшь и видишь кто там учиться!!!!!! Мой ребёнок должен в ПТУ а они в ЮУрГУ., вузы содержат на наши налоги!!!!
Гость
3 июня 2025, 12:03
Гость
2 июня 2025, 17:55
Около ЮУрГУ идёшь и видишь кто там учиться!!!!!! Мой ребёнок должен в ПТУ а они в ЮУрГУ., вузы содержат на наши налоги!!!!
Ну если мозгов только на ПТУ (кстати, где они у нас?), то идите туда. А если голова имеется, то поступит! И не кричите вы про налоги! Ваши копейки не делают экономику страны!
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

30 мая 2025, 20:07
Правду сказать, 95 % людей хватило бы образования 4 класса, и только остальные 5 % надо двигать вперед, для развития новых технологий и поддержания старых. В США всегда так и делалось, в результате они имеют лидирующее положение в технике (наряду с нашей страной, где 70 % с высшим образованием).
Гость
30 мая 2025, 18:04
Почему школа должна тратить ресурсы на тех, кто учится слабенько? В ВУЗЫ должны поступать люди с высоким потенциалом, которые потом принесут пользу государству, работая по специальности, а не уйдя в продавцы или доставщики пиццы потому что учились как и в школе с троечки на четверочку, и не сумели стать профессионалами. И вообще, эти дети действительно тормозят образовательный процесс. У моего сына в классе есть несколько таких, уж не знаю как они попали в 10 класс, когда отбор был очень жёсткий, но они реально мешают нормально учиться другим! Пока учитель объясняет им то, что другие уже давно поняли, всем становится скучно, да и время, в которое учитель мог бы рассказать что-то новое, потеряно.
Гость
31 мая 2025, 21:22
почему такие гениальные дети, освоившие программу раньше всех, не пошли в 31 лицей? ой, не взяли? обычные середнячки с понтами . Сидите в обычной школе ,а ждете чудес и индивидуального подхода.
Гость
31 мая 2025, 23:32
Гость
31 мая 2025, 21:22
почему такие гениальные дети, освоившие программу раньше всех, не пошли в 31 лицей? ой, не взяли? обычные середнячки с понтами . Сидите в обычной школе ,а ждете чудес и индивидуального подхода.
А причем тут 31.. 31 - это вообще отдельная песня. Не всегда веселая. 31 - это про гениев, натуральных гениев, а не про детей, освоивших программу раньше всех.
Гость
30 мая 2025, 18:02
Получается, что основная задача школы сегодня - заработать себе высокий рейтинг. А я-то, наивный, думал, что школа нужна, чтобы дать детям достойное образование. И для чего школе рейтинг, если она не хочет учить детей? Огромный разрыв между чистом выпускников 9-х классов и числом мест в 10-х не говорит ли о том, что нарушение конституционного права школьника на получение среднего образования (обязательного, между прочим) запланировано?
Гость
30 мая 2025, 17:37
Право на образование закреплено конституцией, да, уважаемые родители, на образование!!! А не на безделье!!!
Гость
30 мая 2025, 17:28
Россия отстает в развитии по технологиям на 50 лет,а будет отставать на все 100
Гость
30 мая 2025, 17:06
СССР нужны были инженеры, учителя, врачи , учили всех, причем заставляли, старались, чтобы народ не деградировал, а стремился к новым знаниям. На все хватало денег. Теперь для народа нет денег. Зачем содержать школы, институты, если вот он 18 лет и готов солдат, может не самый умный , но ведь это и хорошо или девушка 18 , пусть рожает уже , зачем учиться еще 5 лет?! Курс нынешнего руководства, выставить как можно больше препонов, чтобы умных было как можно меньше.
Гость
30 мая 2025, 17:27
Гость, прямо как в Афганистане у Таллибов
Гость
2 июня 2025, 17:34
Это точно
Гость
30 мая 2025, 16:36
Денег у государства нет. А что вы хотели?
Гость
30 мая 2025, 17:16
Деньги есть надо кому-то не воровать. Сегодня Россия по уровню развития институциональной среды на 128-м месте, по общему уровню конкурентоспособности на 66-м. По уровню экономического развития на 43-м. В социальной сфере ещё хуже. Россия сегодня на 105-м месте в мире по средней продолжительности жизни, по здравоохранению - на 130-м, по образованию - на 40-м. Мы на 100-м месте в мире среди 150 стран по жилищной обеспеченности. Ну, и главное, Россия на 127-м месте по уровню развития финансового сектора. Ну, а если финансовый сектор не развит, следовательно, не будет развита и экономика. Главным "достижением" российской финансовой системы стало то обстоятельство, что за 20 лет «реформ» из страны вывезено 2 триллиона долларов. Динамика оттока денег представляет собой довольно сложную картину причин бегства капитала из стран. Только вдумайтесь в эту цифру, можно было отстроить новую страну. Воровство
Гость
30 мая 2025, 16:30
Почему школа решает за родителей и ребенка где ему дальше учиться?
Гость
30 мая 2025, 15:32
Всеобщее бесплатное образование - наследие "дикого ужасного совка" отменено. Кушайте, не обляпайтесь. Вам же говорят про некие "традиционные ценности", вот и некто Песков как-то сказал, что "их" идеал Россия 1913 года (вроде он сказал, точно не помню, но кто-то их них). Вот и поинтересуйтесь, какое образование тогда было, кому оно было доступно и где учились "кухаркины дети".
Гость
30 мая 2025, 15:21
НАМ после 4- го клааса учительница ребенка сказала - Я ДОВОЛЬНА результатами - из 32 человек всего 5-ро попали в основное здание 97 лицея, ЧЕМ она довольна? мы планировали дальше учиться и идти в 10-11 в основном здании, а эта КУМА решила, что дети завхоза и администрации, с 2-ек на 3-ки учащиеся все 4 года, ИМЕЮТ БОЛЬШЕЕ право продолжать обучение в лицее осн. здания - они же дети КОГО надо дети!!! вот и весь отбор, для смертных - вы не набрали баллы - очковтирательство. НЕ ведитесь на это, это лохотрон .
Гость
30 мая 2025, 14:04
А в чем проблема вообще? ЧТо троечнику с тройками по русскому и математике делать в 10 классе? Тянуть других назад?
Гость
31 мая 2025, 21:24
другие такие же. только мамы с шоколадками бегают к учителям, поэтому натягивают четверки .
Гость
30 мая 2025, 13:26
Дмитрий Менделеев - создал периодическую систему химических элементов, которой мы пользуемся по сегодняшний день! Удивительно, но мальчик Дима имел по химии твёрдую 3. Дорогие родители, бабушки и дедушки любите своих детей и внуков! Искренне верьте в них, поддерживайте, не позволяйте опускать руки! Нет ничего невозможного в этом мире! И людей без талантов не существует! Самое главное отыскать этот талант и помочь ему развиться! Чаще хвалите своих малышей, поощряйте, мотивируйте и вдохновляйте! И всё у них обязательно получится! А педагогов надо гнать в шею, которые ставят клеймо на ваших детях.
Гость
30 мая 2025, 13:24
Людвиг ван Бетховен - композитор, пианист. Ключевая фигура классической музыки. Сложно найти человека, который не слышал бы об этом гениальном человеке! Но учитель юноши считал его абсолютно бездарным и необучаемым!
Гость
3 июня 2025, 12:04
Все загуглили?))))
Гость
30 мая 2025, 13:24
Константин Циолковский- философ, школьный учитель, основоположник теоретической космонавтики. Юноша был отчислен из гимназии и прослыл блаженным дурачком, умственно отсталым ребёнком, которые не способен был решить даже элементарные задачи! Но жизнь всё расставила на свои мест
Гость
30 мая 2025, 13:24
Исаак Ньютон - физик, математик, астроном и механик в одно лице! Мальчишка родился недоношенным. Поздно научился ходить, ещё позже стал говорить! Многие считали его отсталым в развитии. Никто и подумать не мог, что мальчик превратится в разносторонне развитого юношу с гениальными способностями!
Гость
30 мая 2025, 13:23
Владимир Маяковский - известный поэт XX века. Ребёнок страдал дислексией. Владимир прекрасно умел читать, был внимателен и с хорошей памятью. Но так и не смог осилить грамотное письмо. А в его стихах знаки препинания вместо него расставлял Осик Брик. Тем не менее - отклонение мальчика не помешало ему вырасти известным и талантливым!
Гость
30 мая 2025, 13:23
Томас Эдисон - создал фонограф, усовершенствовал телеграф, телефон и электрическую лампочку. Кроме того, именно он предложил использовать слово "алло" в начале разговора! Ребёнок не отличался выдающимися способностями. В школе учился слабо. После четырёх месяцев обучения учителя рекомендовали его маме забрать его из школы. Так как многие подозревали, что ребёнок отстаёт в развитии, имеет серьёзные проблемы. Тем не менее это не помешало ему стать великим! Учителя тоже ошибаются! Не только доктора!
Гость
30 мая 2025, 13:19
школа 118 из четырех 9-х делают один 10-й. предупредили сразу - губу не раскатывайте. поступят только те, кого мы выбрали. остальные - ищите места в других школах. Для поступления в 10 класс засчитываются ОГЭ по математике, русскому, обществознанию, информатике
Гость
30 мая 2025, 12:59
Учиться тот кто хочет учиться., желание учиться играет ключевую роль в успехе любого образовательного процесса. Важно понимать, что учеба — это не просто выполнение заданий и посещение занятий, а осознанная работа над собой, развитие интеллектуальных способностей и приобретение новых знаний и навыков. Статистика Примерно половина учащихся (около 50%) уверены в своем выборе направления после завершения средней школы. Каждый второй, не может определится, какой смысл от 11 класса,?когда можно поступить в техникум, а после опять же зависит все от желания, пойти и получить высшее в более осознанном возрасте
Гость
30 мая 2025, 12:43
Если бы как раньше были бы ПТУ тогда я понимаю. Тот кому не даются знания учатся на рабочие специальности. Но где у нас учат на токарей, сварщиков, столяров. Дефицит таких кадров налицо. Предприятиям такие кадры нужны, но уже готовые специалисты с разрядом. Необходимо возобновить систему ПТУ, после окончания с гарантированным трудоустройством. Тогда и желающие обучаться в ПТУ найдутся.
Гость
30 мая 2025, 12:42
Все делают для того чтобы общество было необразованным, такими легче управлять. Необразованный человек, не имеющий логического мышления, не читающий книги, журналы, умные книги обречен даже имея диплом вуза. Человек должен заниматься самообразованием в том числе. Обладать финансовой грамотностью, уметь анализировать, развиваться в новых технологиях, посещать секции и кружки. Разве не понятно, что общество деградирует а молодежь спаивают, идет разложение молодого поколения, у многих нет ценностей, уровня культуры, нет кругозора, воспитания. Общаются они не умеют ни своими сверстниками, ни со старшим поколением, маты повсюду, низкая социальная ответственность и можно продолжать.
Гость
30 мая 2025, 12:39
Так государство решает сразу несколько проблем: дефицит учителей, дефицит рабочих разных специальностей, дефицит бюджетных средств на строительство школ, закрытие частных вузов, где образование получают часто не учась, за деньги. С одной стороны это правильный подход, но с другой, это нарушение прав человека. Здесь хочется вспомнить СССР, где гордились всеобщим средним образованием, оно было великим достижением страны социализма!
Гость
30 мая 2025, 16:31
Всеобщее среднее образование в СССР получали не потому, что дружным строем шли в 10-й класс. В ПТУ и техникумах учащиеся доучивались по программе средней школы. Что же касается темы "детей не берут в 10-й", то и тогда было примерно так же: в моей обычной средней школе (середина 1980-х): в параллели восьмых классов было 4 класса, из которых потом образовались только 2 девятых класса. То есть половина учеников ушли в ПТУ и техникумы.
Гость
31 мая 2025, 01:18
У нас школы закрывает, зато в Таджикистане строит и снабжает всем необходимым. Интересно сколько там наших налогов?
Гость
30 мая 2025, 12:38
Мы верим, конечно, что он людей спасать пошел....
Гость
30 мая 2025, 12:19
Бедные дети,никакой радости от школы,гуманного,добросердечного отношения,заинтересованности в будущем ребенка,все только ВОН! ВОН!ВОН!
Гость
30 мая 2025, 12:14
А что у нас управление образования все время отмалчивается, не выходит на широкую дискуссию с обществом? Или им сказать нечего народу, предложить современные решения насущных проблем, повести за собой народное образование по пути новых педагогических открытий и технологий будущего прорыва России на мировой арене.
Гость
30 мая 2025, 12:13
Как рожать детей в стране,которая создает такие проблемы для родителей? для детей? вгоняют в стресс,лишают возможности самостоятельного выбора! как здесь не вспомнить советское образование!
Гость
30 мая 2025, 14:16
какого выбора лишают? есть выбор - учиться или дурака валять. Кто учится, тот и поступает в 10-11-вуз. В советское время конкурс в вуз был кстати намного выше.
Гость
30 мая 2025, 11:37
Проснулись! Эта система уже лет 10 так работает, а то и больше! Сын выпустился из школы 4 года назад, также с 8-го класса говорили, что вы ы 10-м не нужны идите дальше. В 10-й брали отличников и хорошистов. У кого по профильному предмету было 3, вылетали. Что изменилось с тех пор? Интересно, что в сельских школах ждут всех и знания, кстати, дают гораздо лучше, чем в Че. Дети также поступают в Вузы и Москвы и Питера, я уж не говорю про местные учебные заведения
Гость
30 мая 2025, 13:16
Я больше скажу, я школу окончила в 1999 году, одну известную гимназию в городе. Так вот уже тогда после 9го отсеяли всех неугодных, не важно- с пропиской ты или нет.
Гость
5 сентября 2025, 13:38
сельские школы скоро лопнут, т.к. рассчитаны на 600-1000 детей а учатся 900-2000. и педагогов дефицит.
Гость
5 ноября 2025, 14:49
Не учат и в сельских школах тоже! Как и в городских. У нас на юге страны так по крайней мере
Гость
30 мая 2025, 11:06
У нас из 8 классов набирают 3, два класса по 15 человек и 1 класс 30 человек, все классы профильные.Ребенок учится без троек, через год в10 класс, но уже страшно.Попасть в 10 будет трудно
Гость
30 мая 2025, 11:04
Как там в школе насчет учителей математики, физики , химии..хватает? И сколько часов ведут сейчас учителя, те, которые раьотают в школах?
Гость
30 мая 2025, 11:03
на хрен нужно идти в 11 Кл. Во многих школах страны его совсем и нету. Дети еле выдерживают до 9 Кл. Есть которые хотят учиться дальше, но их всего 2- 3 человека. Из за нехватки учащихся, массово и закрываются 10- 11 классы. Щас дети не хотят учиться.У них телефон- самое важное. Информация вся берется с телефона. Они всё знают, им ничего не нужно. Я бы сама ни за что не пошла бы учиться дальше. Кому нужно высшее образование?.Получать гроши . Главное, найти свое место в жизни. И можно получать вдвойне больше тех,кто имеет высшее образование. А если уж так хочется, то в вуз поступить после колледжа , это самый лучший вариант. И знаний больше у подростка,и мировоззрение богатое. И сразу на второй курс зачисляют. Так,как после колледжа поступает человек. Так что, не отчаивайтесь мамаши и ребята. В любой ситуации находится выход из положения. Всех вам благ.
Гость
30 мая 2025, 11:07
Верно! После школы-в доставщики и разносчики, можно в озранники и официанты! Через несколько лет окажемся в пешерах..
Гость
31 мая 2025, 23:28
Никого не зачисляют в вуз на второй курс. только если по сокращенной какой-то платной программе, ну не знаю. априори - нет. В вуз сейчас по ЕГЭ, после колледжа как сдавать? Единицы вузов берут по профилю выпускников колледжей без ЕГЭ, это творческие вузы, как правило.
Гость
30 мая 2025, 10:59
Дочь заканчивает технический московский Вуз, поступила из простой челябинской школы по итогам ЕГЭ. Подготовиться к ЕГЭ действительно сложно , нанимали репетиторов, согласна детей , которые не хотят учиться лучше отправлять в колледжи. Что бы не тормозили учебный процесс и не нарушали дисциплину. Если человеку нужно ВО он и после колледжа поступит и закончит.
Гость
30 мая 2025, 13:09
Гость, А вы считаете, что в колледже учиться проще, чем в 10 классе? Как раз наоборот. И общеобразовательные предметы и специальные. Многие и колледж не осиливают. Нужно просто на базе 9 классов профильное образование по типу ПТУ.
Гость
30 мая 2025, 13:18
Гость
30 мая 2025, 13:09
Гость, А вы считаете, что в колледже учиться проще, чем в 10 классе? Как раз наоборот. И общеобразовательные предметы и специальные. Многие и колледж не осиливают. Нужно просто на базе 9 классов профильное образование по типу ПТУ.
Ну если уж колледж не может осилить человек в 16 лет, то извините, вопрос к родителям!!!
Гость
30 мая 2025, 14:41
Гость
30 мая 2025, 13:09
Гость, А вы считаете, что в колледже учиться проще, чем в 10 классе? Как раз наоборот. И общеобразовательные предметы и специальные. Многие и колледж не осиливают. Нужно просто на базе 9 классов профильное образование по типу ПТУ.
Интереснее.
Гость
30 мая 2025, 10:58
нечего слушать этих учителей,считающих как бы больше выпустить типа стобальников.Право любого ученика получить то образование, которое считает нужным.а хотелки учителей-это их хотелки.У нас сын девятиклассник, сдаем огэ и дальше учиться, а на сколько сдаст егэ будем посмотреть, никто нас не ущемляет, никакие рамки не ставит, никаких заданий по формированию классов у нас не было.Кто желает дальше учиться до 11-го-учаться, кто не вывозит программу-уходят сами.
Гость
30 мая 2025, 10:42
У меня внучка окончила 9 класс с красным аттестатом, пошла в 10, но!!! учителей нет, то ко второму уроку.., то к третьему..., то раньше отпустят..., а на уроках журналы смотрят, телевизор..., ну и как с такими заданиями потом ЕГЭ сдавать??? Сейчас забрала документы, будет в колледж поступать, жаль год потерян, очень жаль!!! И , думаю, она такая не одна. А мечтала в вуз поступить после школы.. Разбиваются мечты
Гость
30 мая 2025, 14:10
Ну так надо было выбирать школу куда в 10 класс идти. Да и сейчас перевестись можно
Гость
30 мая 2025, 16:45
Заканчивайте вечернюю школу. Или онлайн. Или колледж, потом вуз
Гость
1 июня 2025, 22:11
Гость
30 мая 2025, 16:45
Заканчивайте вечернюю школу. Или онлайн. Или колледж, потом вуз
А то после колледжа-то разве не надо ЕГЭ сдавать??
Гость