RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

6 м/c,

южн.

738мм 44%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Развлечения Галина Бородина, замдиректора магазина «Активный отдых»: «Всю нашу продукцию мы проверяем на себе»

Галина Бородина, замдиректора магазина «Активный отдых»: «Всю нашу продукцию мы проверяем на себе»

Сезон отдыха на горнолыжных курортах сейчас в разгаре. Пройдя испытание бездельем в декаду арктических морозов, любители активного отдыха стремятся наверстать упущенное. Сейчас и погода установилась приемлемая, и снега побольше выпало. Поэтому челябинцы ждут выходных, чтобы вдоволь накататься на горных лыжах и сноубордах. Спортсмены же, для которых слалом – не способ проведения отдыха, а неотъемлемая часть жизни, усиленно готовятся к «БГВ».

И тем, и этим необходимо решить вопрос экипировки. Если лыжи и сноуборды можно взять напрокат на трассе, то одежду для отдыха и спорта просто необходимо иметь свою. Поэтому и встает вопрос: где купить? Где найти магазин, чтобы и качественно, и модно, и все в одном месте. На ум приходит одно название, говорящее само за себя, – «Активный отдых». О том, как правильно выбрать одежду для спорта и отдыха, мы беседуем с заместителем директора магазина «Активный отдых» Галиной Бородиной.

– Галина Александровна, два магазина «Активный отдых» представляют разные линии спортивных товаров?

– Мы закрыли второй магазин, и у нас сейчас изобилие товаров зимнего ассортимента. В частности, линии спортивной одежды «Baon». Сейчас ведь очень модна спортивная одежда для города. Фирма «Baon» выпускает великолепную одежду именно спортивного стиля. С «Адидасом» или «Найком» ее сравнивать нельзя – там одежда для профессиональных спортсменов, специализированная, а «Baon» выпускает одежду для тех, кто катается на лыжах и сноубордах. Но это люди, которые катаются для души, не экстремалы.

– То есть одежда этой фирмы непрофессиональная?

– «Baon» – это очень качественная одежда, из хороших материалов. Ее главное отличие от продукции других марок – великолепный дизайн: современные цвета, ткани, фурнитура, какие-то фишки, которые молодежь просто обожает. Каждый год «Baon» выпускает что-то особенное, новое. То фишку с карманчиками придумает, то покрой какой-то необычный, то сочетание тканей новое, оригинальное. Дизайнерская студия у них работает очень хорошо, все продумано до мелочей. Еще мы представляем одежду и снаряжение фирмы «Bask». Там, может быть, цвета не такие яркие и фасоны обычные, зато «Bask» берет качеством.

– В смысле?

– Фирму основали братья-альпинисты, которые занимались экстремальными видами спорта. Они на своем опыте знают, как может подвести некачественная одежда.

– И как она может подвести?

– Например, заклепка отлетела в дороге, из-за этого не можешь плотно застегнуть рукав. На горной вершине или даже в походе от этого приятного мало. Или другой пример – курточка на «молнии». Обычно застежку делают посередине, и собачка «молнии» оказывается прямо под подбородком. Очень неудобно: и натирает, и холодно от нее. Поэтому «молнии» в линии «Bask» находятся немного сбоку и прикрыты сверху тканью. Это все на своем опыте познается.

– У вас еще и «Bask» продается? Это ведь очень известный бренд…

– Мы является эксклюзивным дилером этой фирмы в Челябинской области. У «Bask» есть еще один бренд – «LMA». Это сноубордическая одежда и экипировка. Она дорогая, очень качественная, для профессионалов. А «Baon» не конкурент «LMA», они друг друга дополняют.

– То есть «Baon» никто не покупает?

– Что вы, наоборот! Он очень хорошо расходится. Выбор становится все меньше. Сейчас, в период распродажи, было достаточно того, что наши продавцы рассказали о коллекции «Baon» своим знакомым, те – своим знакомым и так далее. У нас на подходе новая коллекция, нам надо освободить для нее место, чтобы достойно представить линию. К тому же зимний сезон заканчивается, надо успеть и покататься на лыжах, и отдохнуть на природе. В связи с двухнедельными холодами столько возможностей было упущено.

– В феврале опять обещают похолодание. Не арктическое, конечно, но с сильным ветром. В этой связи какую одежду можно подобрать в вашем магазине?

– В первую очередь – это термобелье «Bask». Пока были холода, оно у нас просто влет уходило. На телевидении и радио было очень много разной рекламы термобелья, но часто попадается белье очень низкого качества, то есть оно своей прямой функции не выполняет. Наше же продавалось очень хорошо, потому что знающий человек понимает, что такое фирма «Bask» и какое качество ее продукции.

Можно посмотреть куртки и пуховички от «Baon», но это не совсем наша тема.

– А какая тема ваша?

– Охота, рыбалка, подводная охота, в конце концов. Средний возраст наших основных покупателей – от 30 лет и выше. «Baon» же предлагает одежду для горнолыжного спорта и сноубординга, то есть это более молодежный бренд. Совмещать в одном магазине два достаточно известных бренда, но для разных возрастных категорий – значит какой-то из них в чем-то ущемить. Магазина для всех не бывает, должна быть аудитория определенного возраста. Почему наш магазин называется «Активный отдых»? Потому что он существует для тех, кто любит проводить свое время активно: для бывших спортсменов, для охотников, рыболовов.

– Магазин для мужчин?

– Когда заходишь внутрь, то видишь: магазин у нас рассчитан преимущественно на мужчин. Но покупать приходят чаще всего женщины – для мужей, сыновей. Скажу честно, я сама одеваюсь у себя в магазине. Мы с мужем, прежде чем заказать новую линию, делаем покупки для себя. Носим, смотрим, решаем, стоит ли закупать или нет. Все, что представлено у нас в «Активном отдыхе», проверено на себе.

Кроме того, у нас очень грамотные продавцы, мы их обучаем везде. В Питере они два раза были, здесь учатся. Например, сейчас они проходят обучение дайвингу и подводной охоте. Если они торгуют этим снаряжением, то должны на личном опыте знать, что такое дайвинг.

Конечно, недостатки есть. Все мы люди, и быть идеальными для всех невозможно. Бывает, попадаются очень требовательные клиенты, придирчивые, но мы стараемся удовлетворить все их требования. При этом всегда помним, что мы не спортивный магазин! У нас даже обувь продается не спортивная, а трэкинговая, то есть для прогулок, походов. И она тоже у нас достаточно высокого качества.

– Ни разу не было жалоб?

– Жалобы бывают, в основном, из-за неправильного ухода за одеждой. Когда человек покупает куртку или, например, спальный мешок, продавец ему объясняет, как нужно правильно хранить вещь, стирать и так далее. Но человек, окрыленный покупкой, не слушает. Даже если один-два пункта он запомнит, то через какое-то время забудет их, потому что куртки мы стираем раз в год, не чаще. Поэтому я всегда даю покупателям свою визитку и говорю: «Будете стирать – позвоните мне». И когда человек мне звонит, я ему объясняю, как правильно постирать куртку, чтобы она сохранила все свои качества.

– Сложно ухаживать за зимней одеждой?

– Несложно, если делать это правильно. Бывает, из-за грубых ошибок одежда теряет все свои качества: внешний вид становится некрасивым, теплоизоляция нарушается и так далее. Например, пуховую вещь стирать нужно специальным средством. Потом разложить на батарее на полотенце, пусть сушится. Через 10-12 часов вы ее снимаете, она вся в комочках, потому что пух от стирки группируется. Вы руками эти комочки раздергиваете, потом вещь встряхнули и снова положили сушиться. После этого каждые пять часов вы должны ее переворачивать, пока она не высохнет. Вот и весь уход. После него куртка приобретает тот же самый вид и сохраняет все свои качества.

– Сейчас очень много магазинов, торгующих одеждой спортивного стиля, не для профессиональных спортсменов. Сложно выживать в условиях такой конкуренции?

– На рынке магазинов для активного отдыха существует конкуренция, но мы все живем дружно, потому что у каждого магазина свои покупатели: у нас – свои, у «Медведя» – свои и так далее. Мы не мешаем друг другу, а даже помогаем. Так и надо работать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления