Развлечения Andy Morris, участник проекта «Narcotic Thrust», UK, диджей: «Иисус превратил воду в вино, потому что хотел, чтобы вечеринка продолжалась»

Andy Morris, участник проекта «Narcotic Thrust», UK, диджей: «Иисус превратил воду в вино, потому что хотел, чтобы вечеринка продолжалась»

Когда я увидел этого человека в первый раз, я подумал: «Почему сборная Австралии по баскетболу до сих пор не стала абсолютным чемпионом мира?» Он очень высокий, очень обаятельный и как-то по-детски искренний. Энди Моррис, один из двух основателей нашумевшего по всему миру лондонского проекта «Narcotic Thrust» играл в Челябинске для гостей клуба «Театро» 4 февраля. Правда, для встречи с культовым создателем клубной музыки мирового уровня сил хватило не многим, поскольку вместо обещанной полуночи, он встал за диджейский пульт в начале пятого утра. Из-за нелетной погоды ему пришлось провести в аэропорту в Москве девять незабываемых часов. Зато те, кто все-таки его дождались, недостатка в драйве на танцполе не испытывали. Поскольку общались мы с ним на интернациональном английском, вам, друзья, на этот раз придется довериться мне не только как интервьюеру, но и как переводчику.

– Энди, каково это – быть одним из лучших диджеев мира?

– Подожди минутку… (Делает жест, будто звонит по телефону.) Алло? Пол? Каково это, быть одним из лучших диджеев мира? Бенни? Слушай, у меня к тебе вопрос…(Смеется.) (имеются в виду Paul Oakenfold и Benny Benassi – авт.) Знаешь, мне кажется, это здорово! То, что я делаю – это поразительная привилегия. Я путешествую по миру, играю мои любимые пластинки, смотрю, как танцуют красивые девушки. Это работа, о которой можно мечтать.

– На данный момент ты на гребне волны. Следовать моде для тебя – это философия, стиль жизни или необходимость?

– Знаешь, я на самом деле не знаю, что такое быть модным. Я считаю, это просто вера в себя. Множество людей читает огромное количество журналов, для того чтобы определить, что им нравится. Это чушь! Вовсе не обязательно читать журналы, чтобы принять решение, что тебе нравится. Нужно просто любить то, что ты действительно любишь. Если ты честен в этом по отношении к себе самому, тогда ты по-настоящему крут! Тогда ты создаешь свой собственный стиль! Просто доверяй себе – это самое главное.

– Кем ты считаешь себя в большей степени: диджеем, саунд-продюсером, музыкантом?

– Моя стезя – это работа диджея. Продюсером я являюсь лишь во вторую очередь. Я знаю, что работает на танцполе, что хотят слушать люди, что сводит их с ума. Мой партнер в «Narcotic Thrust» – Стюарт Крайтон. Вот он просто великолепный продюсер и музыкант. Когда мы работаем вместе, можно сказать, что я даю ему представление о танцполе, а он дает мне представление о музыке. Он больше такой, студийный парень, я больше диджей. Вот так и получается наше совместное творчество. Я знаю звук и ритм, которые хочу услышать, у него есть воображение и огромный талант к грамотному смешению различных стилей. Я считаю, что по-настоящему великие пластинки – это результат ошеломляющего соединения различных стилей.

– Расскажи о своей карьере. Как ты поднимался к вершинам?

– Я начал интересоваться клубами еще в школе, потому что я… высокий. Мне было всего 15, но благодаря росту я мог посещать ночные клубы. Диджействовать я начал в университете. В один момент мне нужно было сделать выбор: музыка, естественные науки, музыка, науки…Я выбрал музыку. Это была моя мечта. Тогда я жил в Сиднее. Когда я окончил университет, то начал работать менеджером в ночных клубах, диджеем и музыкальным журналистом. Я брал интервью у различных групп в Австралии, например, у «Inxs». После этого я решил поехать в Лондон, чтобы выяснить, что к чему, как все происходит там. Я просто понял: черт, мне нужно уехать в Лондон! Я купил билет на самолет, взял два бокса с пластинками, упаковал вещи и позвал с собой своего лучшего друга. Потом была тяжелая работа, встречи с разными людьми, налаживание контактов, написание статей для диджейских журналов. Я все время старался искать новые возможности.

– И в конце концов у тебя получилось?

– Да. Я просто оказался в нужном месте в нужное время. Я был молод, само направление диджейского искусства только набирало обороты, и в Лондоне все этим живо интересовались. Это было чем-то новым, свежим. Можно сказать, что я поймал момент.

– Выходит, ты – счастливчик?

– Еще какой!!!

– Что самое неприятное в твоей работе?

– Сидеть в аэропорту по девять часов. Как, например, сегодня. Девять проклятых часов! Это самое отвратительное! На самом деле, переезды – дело тяжелое. С одной стороны, это поразительно, ты видишь мир, я был уже приблизительно в 56 странах. А с другой… Вот смотри, на прошлой неделе я был в Таиланде, вроде бы как на отдыхе, но мне все равно пришлось встать за пульт, за две недели до этого я играл в Сиднее, прошлой ночью я играл в Санкт-Петербурге. Я устал, но люди здесь, в Челябинске, хотят танцевать, им все равно, что я просидел почти что полсуток в аэропорту, им наплевать на то, что я спал всего три часа, они просто хотят слышать меня, играющего музыку, и танцевать. Так происходит 24 часа в сутки, я должен быть там, где люди хотят меня видеть, я не могу отказать. Это самое тяжелое, и вместе с тем для меня это самое лучшее.

– Сейчас ты живешь в Лондоне?

– Да, я живу в Лондоне с 1991 года, и это мой любимый город. Это просто удивительный город!

– Что делает Лондон отличным от всех других городов на этой планете?

– В этом городе столько энергии!!! Это самый большой город Европы, и в нем так поразительно смешиваются разные люди! Создается впечатление, что Лондон состоит из множества маленьких городков, у каждого из которых свои законы, свои народности, свои нормы поведения и свои странности. Я это просто обожаю!

– Как бы то ни было, но ты ассоциируешь клубную культуру и наркотики?

– Да, конечно. Я имею в виду, кому-то это может не нравиться, но связь очень тесная. Некоторым людям просто необходим алкоголь, наркотики или что-то еще, чтобы убежать от их собственной жизни. У них отвратительная работа, или их не понимают родители, или у них проблемы с девушкой или парнем. Им просто необходима отдушина. Далеко не каждый может просто прийти на танцпол и расслабиться, многим нужен еще какой-то допинг, наркотик в какой-либо форме. Так было с сотворения мира. Иисус превратил воду в вино, потому что хотел, чтобы вечеринка продолжалась.

– С твоей точки зрения, Россия – развитая страна в плане клубной музыки?

– Да, я считаю, что Россия музыкально очень развитая страна. И есть одна вещь, которая очень способствует ее развитию в этом плане. Интернет. Диджеи здесь… они просто сумасшедшие в хорошем смысле. Они одержимы! Они постоянно ищут новую музыку. Ребята в Англии или в Америке, как бы сказать, им все равно. А тут мои пластинки появляются еще до того, как они выходят в свет, представляешь! Знаешь, как России нужно было открыть для себя Запад после холодной войны, так и Запад сейчас все еще продолжает открывать для себя Россию. Твоя страна – это все еще неизведанная территория для многих из нас, и все мы чувствуем в ней огромный потенциал.

– Есть ли русские диджеи, которые производят на тебя впечатление?

– Я встречал очень много хороших диджеев во многих российских клубах, в каждом городе много действительно талантливых ребят. И все они делают огромную и важную работу! Как, например, тот парень, который стоит за пультом здесь и сейчас (Dj Zenkoff – авт.). Он играет просто отличный сет! Вот мы сидим с тобой, разговариваем, и я отмечаю это про себя. И он действительно велик, потому что он играет здесь каждую неделю и именно он формирует мнение публики о клубной музыке, не я. Хотят люди послушать международного диджея – и что? Я, конечно, выкладываюсь полностью, прилагаю все усилия, чтобы им понравилось, но я приехал, отыграл два часа и уехал. А он здесь несет ответственность за отношение людей к клубной музыке каждую неделю. Быть резидентом – очень важно. Я сам много лет был резидентом английских клубов, я знаю, о чем говорю. Он выполняет настоящую работу, я же – просто модный гость.

– Ты суеверен?

– Нет. Мое единственное суеверие – это удача, причем чем упорнее ты работаешь, тем удачливее становишься.

– Чего стоит ждать поклонникам «Narcotic Thrust» в этом году?

– Мы только что сделали новый ремикс на сингл «Depeche Mode», который называется «Suffer Well». Это будет трек под номером три на нашем альбоме. Уже готов наш собственный новый сингл. И я надеюсь сделать компиляцию специально для России в соавторстве с одним американским диджеем.

– Энди, у тебя бывает свободное время?

– Обычно, мой выходной – это понедельник. Что я делаю? Просто сплю или играю на «Playstation». Моему телу просто необходим банальный физический отдых.

– А на личную жизнь времени-то хватает?

– О да…

– У каждого человека есть мечта. Какая мечта у Энди Морриса?

– Я живу своей мечтой. Это моя работа.

– Какой совет ты бы мог дать челябинским диджеям, чья мечта – играть в лондонских клубах?

– Знаешь, я жил в Австралии и решил переехать в Лондон. Нет, правда, нужно ехать в большой город, и не просто в большой, а в тот, где ты сможешь заниматься тем, чему решил посвятить жизнь на самом высоком уровне. Если ты действительно хочешь произвести международное впечатление как диджей, тебя должны услышать в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, на Ибице, на Майорке – в столицах клубной музыки. У меня на родине, в Сиднее, в Мельбурне, играют потрясающие диджеи, намного лучше меня. Но они никогда не выезжали из своих городов, и за пределами Австралии о них никто не знает. Нужно просто не бояться рисковать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления