Концерт в Челябинске для «ЛУНы» скорее посиделки в большой компании, нежели показательные выступления перед искушенной публикой. Примерно так 2 мая Стас Ярушин ходил по залу в поисках вопроса для конкурса «Разминка»: «Привет, Леха, хватит смс-ки писать!» или «Ух какая яркая вспышка, аж глаза слепит… Ой, Лева, это ты что ли?»
На первых рядах мамы, папы, бабушки и дяди обсуждают своих чад: «А у меня соседи спрашивают, почему Антоша в очках, думают, что у него зрение испортилось. Я говорю: «Да нет, это для сценического образа нужно».
В зале хоккеисты «Трактора» – друзья «лунатиков». Чемпионам Высшей лиги посвящаются шутки:
– Приходит однажды «тракторист» на тренировку подвыпивший. Все спортсмены берут по бутылочке текилы и выпивают до дна.
– Это почему?
– А потому что… «Трактор» – мы одна команда!»
Даже нашумевший фильм «Горбатая гора» ребята представили в местном варианте. Действие разворачивается не в диких прериях, а на челябинском заводе. Вместо ковбоев – сталевары, а взамен колоритных шляп – простецкие каски.
Вообще «ЛУНа» вопреки традициям ищет простые решения. На извечный вопрос: «Что делать?» они нашли вполне конкретный ответ: «Табурет».
Посиделки трех изрядно подвыпивших товарищей также напоминает сюжет из жизни: «Пропили Россию… прокарнавалили Бразилию, прокурили Голландию». А затянувшееся веселье почти всегда сопровождается знаковой беседой о нравственности: «А ты заметил, как Сашка изменился, когда деньги появились?» Правда, сложно представить подобный поворот событий: «Так деньги еще во втором веке появились!»
Концерт закончился в столь же теплой, дружеской обстановке – зрители и товарищи поздравили Максима Вахитова с днем рождения, а хоккеисты по окончании выступления остались похвастаться своим трофеем. После крепких рукопожатий и пары слов, Кубок чемпиона перекочевал к кэвээнщикам, и началась фотосессия.
– А можно я один с кубком сфотографируюсь?
– Семен, не удобно как-то, это ведь не наш кубок, – останавливает коллегу Антон Морозенко.
Сергей Баронов:
– На трибунах в Москве за «Трактор» болел наш руководитель Дмитрий Табарчук, а мы в это время репетировали предстоящий концерт. Каждый гол был ознаменован смс-сообщением, одно было даже такое: «6:0, ой, нет уже 7:0». Плюс наши друзья сидели в Интернете и следили за счетом.
- Сегодня вас приехали поддержать родственники?
– Да, я привез родителей из Чесмы, у Антона Морозенко тоже приехали мама, папа и брат. Это еще одна возможность доказать им, что все три года я не ерундой страдал, а занимался серьезным делом. В Челябинске проще выступать – всюду знакомые и родные лица. Хотя ответственности больше: вы, наверное, заметили что сегодня мы старались аккуратнее шутить.
Евгений Шахмаев:
– Сегодня мы проверяли некоторые шутки и номера, которые повезем в Москву на игры 1/4 финала Высшей лиги КВН. Что-то зрителю понравилось, а что-то – нет. Но мы все равно не будем отказываться от такого материала, а сделаем выводы и усовершенствуем его. Особенно это касается СТЭМа про женитьбу, где нужно будет поменять несколько шуток, доработать сюжет, поднажать в актерской игре и даже сменить подложку.
– Ты «Comedy Club» смотришь?
– Нет, я не люблю такой юмор. И не потому, что он пошлый, просто не смешно мне. Кстати, над смешными пошлостями я не гнушаюсь смеяться.
Прикольная шутка:
– Раньше все смотрели «В бой идут одни старики» и дети играли в войнушку, потом были популярны «Три мушкетера» и ребятня «сражалась» на шпагах. Сейчас все фильмы про тюрьму, так что теперь детям чифирить возле песочницы?