RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

747мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Андрей Загидуллин, режиссер: «В Челябинске режиссуры нет»

28 августа 2009, 08:00
Гость
31 августа 2009, 15:23
Нда, а способ продвижения "Наблюдателя" в контакте вообще впечатляет.... добавляем всех подряд в друзья, а потом закидываем спамом о своих новых кратинах.... умно и "по-челябински"...
Гость
31 августа 2009, 17:41
"В контакте" у Андрея действительно друзья, и я в том числе.Поэтому не надо про "закидывание спамом", ок? Один раз пришла метка на видео, и та была связана не с "Наблюдателем". Не надо Умничать, если не располагаете точной информацией.
Гость
2 сентября 2009, 23:43
К сожалению, респондент, который говорит, что в Челябинске режиссуры нет, скорее всего страдает нарцисцизмом! Такое мог сказать либо неуч, либо психически больной человек! Мне жаль этого человека! Сегодня многие идут в режиссуру. А спроси даже этого С, что такое сквозное действие, он руки разведет. С него не вышел журналист. ТОгда что можно говорить о его режиссуре? Судя по фото Загидуллина, он не только самолюбив, он просто тот, кто ничего не умеет, кроме как организовать себе пиар!
Гость
3 сентября 2009, 19:12
а) Я не организовываю себе пиар. Я делаю фильмы. Если местные СМИ считают хорошим информационным поводом, когда впервые в истории города, полностью челябинский фильм попадает в конкурс одного из крупнейших кинофестивалей страны - то это уж точно не потому, что кто-то их насильно организовал устроить кому-то пиар. б) Кинорежиссуры в этом городе нет. Я говорю про умение создать полностью художественную реальность внутри последовательности кадров на экране. Не на сцене театра, не в детском саду и не на утреннике. Я не видел в этом городе ни одной серьезной художественной работы в сфере видеорекламы, музыкального видео, и уж тем более не видел ни одного серьезного кинофильма. Я имею ввиду кинофильм, не видеоэтюд, не зарисовку, не новостной сюжет, а настоящий, качественный, грамотно прописанный, раскадрованный, хорошо поставленный, режиссерский кинопродукт, сделанный на убедительном художественном уровне. Попытки видел. Результата нет. Как только увижу - я с удовольствием заберу свои слова обратно. в) Я бы с удовольствием дружил с настоящими кинорежиссерами в этом городе. Такими ребятами, с которыми я подружился на "Кинотавре" к примеру. Но таких я пока не встречал. г) "Наблюдатель" лично мной монтировался на коленке за домашним компом, там же проходила и работа над звуком. Кого за какие монтажки благодарить я не знаю - DV-материал можно собрать почти на любом компьютере хоть пятилетней давности.
Гость
3 сентября 2009, 19:13
д) Я люблю фильмы Андрея Тарковского. Феллини люблю. И Антониони, и Бергмана. Но они не мои любимые режиссеры. А то что Андрей Тарковский входит в обязательный топ-5 любого студента любого кинематографического ВУЗа нашей страны - не моя проблема, я честен. е) Только один из моих самых любимых режиссеров снял два фильма, входящие в мою десятку самых любимых фильмов. Любимый режиссер и любимый фильм это две разных вещи. ж) Я начинающий режиссер. Мне многому надо учится. Никто ничего из себя не строит. Но то, что в этом городе кинорежиссуры нет это факт, от которого я не собираюсь отказываться. И чтобы это понять, мне не нужно прожить тут больше 23-х лет или снять с десяток полнометражных фильмов. Я делаю и буду делать то, что мне нравится. Чтобы меня остановить понадобится нечто большее чем срач в интернете и анонимные письма на мыло. Спасибо!
Гость
16 октября 2009, 15:45
Здравствуйте, Андрей! Сейчас мы работаем над проектом фильма ужасов.И в ближайший год собираемся осуществлять эту идею в Челябинске.Не хотели бы вы поучаствовать в этом? Или хотя бы чем-нибудь помочь? Очень дорог каждый совет.
Гость
28 августа 2009, 09:43
Интервью конечно интересное, но я вот первый раз услышал о таком человеке. Мог бы уважаемый автор сделать хотя бы какое-нибудь вступление к тексту: что за Андрей Загидуллин, что за "Наблюдатель" и "Красная коробка". Или я тут один такой недалекий, а все остальные обо всем прекрасно осведомлены настолько, что нет необходимости в каком-то небольшом абзаце перед беседой?
Гость
28 августа 2009, 11:33
Такое ощущение, что начали с конца. Начните с начала, Люцина. Кто он, наш герой?
Гость
28 августа 2009, 11:40
Хм,сначала заинтересовался,подумал может какойто крутой режиссер к нам приехал и говорит:"В Челябинске режиссуры нет!" Как понял,что самая выдающаяся его работа "Наблюдатель"-перестал читать.
Гость
28 августа 2009, 12:19
Не то, чтобы у нас не снимают совсем ничего. Нет, снимают. Но не «раскручивают», тем более как отдельный продукт. Поэтому никто и не знает. Вот даже и про Андрея Загидуллина мало кто знает. Я и сам про него узнал случайно.
Гость
28 августа 2009, 14:36
Представить и правда можно было. Я знаю Андрея, а большая часть жителей Челябинска - нет)региональным СМИ хочется своего героя. Чтоб писать "И у нас такое есть!" можно понять, наверное... Но Андрей еще только делает первые шажочки в кинематографе. Короткометражка в стенах универа - это здорово, но знать ВСЕ его не обязаны вовсе. А для той же популяризации можно познакомить. И еще замечаю такую закономерность... Если Андрей говорит о бюджете картины или о мастерстве своего оператора, почему никогда не скажет СПАСИБО ЮУрГУ-ТВ,в монтажках которого и собиралось видео, на камерах которого снимались кадры. Если бы не студенчнское ТВ, вряд ли бы авторы уложились в 600 рублей! все же говорят, что нужно быть благодарным тем, кто тебе помогает
Гость
28 августа 2009, 15:04
Кто этот пиарящийся юноша в "ослепительно белом трико" которому так не хватает времени. Что он ТАКОГО удивительного сделал хотя бы в масштабах Челябинска, чтобы ТАК показывать свою... крутизну?
Гость
28 августа 2009, 15:49
Скажите, Андрей, ваш "Наблюдатель" получил хоть какой-нибудь приз на "Кинотавре"?
Гость
28 августа 2009, 16:15
а я слышал о нем. Где-то по телевизору что ли. Молодец парень.
Гость
28 августа 2009, 17:56
Приветствую Андрей! Нормальное интервью, не затянутое, динамичное (как и твои работы -), и больше тебя раскрывают (раскроют) твои творения. Когда, кстати, будет окончательно готова "Красная коробка"? Я в предвкушении. Судя по тем планам, что снимались при мне-мощное будет Кино.
Гость
28 августа 2009, 18:42
Ну, выйграл мальчик на какой-то там International Music Video Awards в Лос-Анджелесе, съездил на Кинотавр, но че пиариться-то так? Как будто в Челябе до него никто ниче подобного не делал.
Гость
28 августа 2009, 19:21
"В Челябинске режиссуры нет". ха-ха! В России (!) режиссуры нет! НЕТ и не будет, потому что некомерческое кино не пускают. Снимают г..но. К этому я отношу например "Бумер", который наш герой отнес к хорошим фильмам. Кино достойное снимали раньше. Был Тарковский - великий кинорежиссер, между прочим советский. В своих первых картинах он переплюнул тех, кого считал своими учителями - Антониони, Филлини. Но почему-то ни слова о Тарковском режиссер и ценитель кино Андрей Загидуллин не сказал(
Гость
29 августа 2009, 13:33
Пишу еще раз. И все о том же. Ну, вот еще один непризнанный гений. И, судя по посту 5, еще и не благодарный тем, кто помог. Ну и список "великих" настораживает.
Гость
31 августа 2009, 08:59
Надоело про Загидуллина. У нас что, больше никого нет, а так выпендриваться, фу, читать стремно
Гость
31 августа 2009, 11:49
ИМХО, хорошее свежее интервью с творческим, быстро формирующимся и самостоятельно иыслящим человеком. Совковый негативизм в последних постах попахивает душком - "не пущать", "да кто ты такой" и т.д. - писали люди вчерашнего дня. А Андрею - большой респект!
Гость
31 августа 2009, 11:47
Люди,да не завидуйте!!Андрей молодец!!!да и не выпендривается он!просто высказывает свое мнение!!он только встал на путь режиссуры,и у него все получится!И вы еще будете гордиться им!!!!Критиковать могут все, а вот добиться чего-то могут, к сожалению,немногие!!!
Гость
31 августа 2009, 11:53
Андрей, спасибо за фразу - "Повезло – это когда ты сидишь на лавочке и тебе ветер приносит деньги. А если ты преодолевал чудовищное сопротивление, чтобы что-то сделать – это не повезло. Это результат работы. Я не считаю, что мне повезло. В удачу верю. Она есть".
Гость
31 августа 2009, 15:26
странный набор "достойного нашего кино" у нового челябинского режиссера.
Гость
1 сентября 2009, 09:30
Ох ёлки-палки... "Наблюдатель" снят на уровне "Поймать Барабашку" от Сани и Сери 20-летней давности. Но те-то хоть прикалывались и не корчили великих кинорежиссёров.
Гость
1 сентября 2009, 16:24
Товарщи Загидулин видимо не совсем понимает, что такое режиссура. Г. Загидулин режиссура она не только кино снимать. Открою для Вас тайну: воспитательница детского сада утраивающая утренник также занимается режиссурой, я не говорю про другую режиссерскую деятельность, которой очень много в нашем городе и которая, как не странно, выигрывает призы самых разных уровней О вкусах не спорят, и Кубрик без сомнения великий режиссер, однако в целом списко Ваших режиссеров и фильмов заставляет сомневаться в хорошем вкусе.
Гость
1 сентября 2009, 22:11
Нельзя называть одного режиссера "лучше всех". Режиссер не должен быть категоричным! Желаю наблюдательности и учитесь, коллега, учитесь... НАБЛЮДАЙТЕ!
Гость
1 сентября 2009, 22:21
Андрей Загидулин, Вы дали интервью в инете с окном отзывов, из которого сыплются вопросы, критика и похвала. Почему Вы не выходите на связь? А играете в молчанку. Вы на фото выглядите очень самолюбивым, поэтому больше чем уверена, что заходите почитать коменты, дак не будьте трусом и ответьте. А то остаетесь за кадром... Или это привычка режиссера - быть за кадром? Но режиссер - это творец! И режиссер в ответе за то, что навоял. Дак и отвечайте. Ждемс...
Гость
5 сентября 2009, 08:21
А я считаю, что Андрей необоснованно поднял себя на пьедестал! и , между прочим, всем, кто высказывает свое мнение, он затыкает рот. Считает себя единственно правильным... Меньше бы надменности!! Великий режиссер! и может люди к тебе потянутся!
Гость
7 сентября 2009, 10:01
Судя по отзывам, гневные письма здесь пишут те самые Челябинские режиссеры-неудачники, которые обиделись на фразу "В Челябинске режиссуры нет!". Ну ок, если вы не согласны с этой фразой, то покажите - где она, Челябинская режиссура-то??? Я тоже что то не помню никаких интересных клипов и короткометражек. Все, что есть это унылая реклама на Челябинском ТВ (снятая судя по всему именно теми кто пишет тут, эти гневные отзывы), при просмотре которой, становится как-то грустно. Очень улыбнула фраза одного кадра: "Ну, выйграл мальчик на какой-то там International Music Video Awards в Лос-Анджелесе, съездил на Кинотавр, но че пиариться-то так?". Действительно, у нас ведь каждый год кто-нибудь, да выигрывает видеоконкурсы в Лос-Анжелесе и Кинотавре. И еще, для недалеких личностей, бросающихся фразой типа: "Че пиариться-то так?" поясню, все нынешние известности, пробиваются в шоу-бизнес именно с помощью пиара. Без пиара любой желающий стать известным так и будет сидеть у себя во дворе, воять свое творчество, но о нем никто никогда не узнает кроме пары друзей. Смешно, как только кто-то в чем-то начинает делать успехи обязательно появляются завистники, которые не хотят пущать человека дальше того уровня до которого смогли(а смогли ли вобще?) подняться сами. Прям свербит у них от этого в ...
Гость
7 сентября 2009, 13:03
Согласен. Кинорежиссеров в Челябинске нет. И "герой" публикации пока ведь тоже еще не кинорежиссер. Так, первые попытки. Рано говорить о нем, как о реже...
Гость
7 сентября 2009, 21:05
Нормальный чувак. Конечно проскакивает юнышеский максимализм, и зачатки звездной болезни, но все гении через это проходят - вспомните Пушкина :) Шишек конечно он еще набьет, и снимать научиться не за 15 мин, а как полагается профи. Главное что есть стремление быть лучшим, а если так значит можно свернуть горы.
Гость
8 сентября 2009, 14:27
Не знаю, я вот согласна с Crammer. ну смысл вот этих высказываний...что-то типа да он никто. а кто другие? половина сидит целыми днями перед компом и ничего путевого не делает, но зато очень любит обвинять других. Хорошо, что о неи пишут, ему необходим пиар. У него есть свое мнение. Парень молодец. Желаю только успехов. Так держать.
Гость
19 сентября 2009, 01:29
прочитала с опозданием.. вспомнилась фраза одного знакомого: Режиссер претендует на то, чем занимается бог, а это черевато. Терпения тебе, Андрей, и удачи)
Гость
29 октября 2009, 15:09
Очень печально, что в НАШЕМ городе на дельные успехи одних видишь только грязь самонереализовавшихся или просто зависливых и амбициозных других... Тяжело. Андрей никому ничего не должен, высказывая свое мнение, так как делает это обоснованно, опираясь на то, чего успел достичь за короткий срок и минимум денег. А ВАМ СЛАБО?? (с) Я с тобой, друг! Каждый должен делать то, что ему отведено. У тебя хорошо получается, а остальные пусть все идут лесом.
Гость
4 февраля 2010, 01:05
Ничего интересного я в его короткометражкаж неувидел и до режиссера ему очень далеко ..... Даже Бондарчук не скаже что мол в Москве режиссеров нет.... кто Бондарчук, а кто этот малец? снимешь хотя с сотню достойных вещей...тогда и будешь говрить.... Удачи Вам молодой человек! Не думаете что как раз Вам доступен только Челябинск, и дальше него никуда?)) В Москве мы таких личностей не ждем!!!
Гость
6 февраля 2010, 17:11
Молодец, Андрей З. ! Я согласна с вами! И насчет того, что режиссуры здесь в городе нет, насчет многих вещей, но и есть несогласия. Но, ведь у каждого человека своё мировоззрение. Вот и всё!
Гость
27 марта 2010, 20:34
Каждый человек имеет право любить или не любить тех или иных режиссёров. Каждый имеет право иметь своё суждение, в том числе о том, есть в этом городе режиссёры или нет.Главное ,чтобы из этого следовало какое-либо позитивное действие. У Андрея такое действие есть, достижения, что называется, налицо. Потому Андрею удачи и успехов. А всем его критикам пожелание смотреть не только на фотографию, порой не очень удачную, и вообще на внешнюю сторолну, а чуточку глубже. В.Б.
Гость
2 апреля 2011, 14:03
Очень нравится ваша деятельность, мысли, работа, но сердце лежит больше не к тому, что бы быть за кадром, а быть в кадре. С детства всегда с улыбкой смотрела в объектив, позже надоели обычные снимки, и начинала вставала в камеру в разных образах, а сейчас хотелось бы попробовать себя в чём то большем. Правильно вы заметили, что как таковой режиссуры у нас в Челябинске нет, так же я считаю и с актёрством. В театре стало выступать скучно, хочется большего, но это большее в основном в других областях, в столице и не факт, что тебя возьмут. Как вот вы отбираете актёров, где их берёте, и если ли возможность попасть к вам?!...