RU74
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Челябинске

Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

741мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Развлечения Часовщики вступили во всемирный заговор?

Часовщики вступили во всемирный заговор?

Знаете, сколько раз человек смотрится в зеркало? – Примерно 10 раз в день (это, в среднем, отнимает 17 минут). На мобильный телефон мы смотрим примерно 150 раз.

А на часы?

Директор компании Бьюти Тайм Александр Савельев с волнением смотрит не только на часы, но и на календарь – приближается 28 октября, и, если правительство примет решение о переходе на зимнее время, то... для часовщиков случится нечто ужасное!

Почему?

Я думаю, что наступило самое время поговорить о часах. «Бьюти Тайм» – это сеть часовых салонов. О часах здесь знают все (ну, вернее, почти все!). Хочется спросить Александра о том, о чем покупатели зачастую просто не задумываются. Ну, например...

– Александр, просматривая рекламные каталоги, я заметил, что все часы показывают одинаковое время – десять минут одиннадцатого! С чем это связано?

– Это – всемирный заговор часовщиков!

– Кто это придумал?

– Подозреваю, что вы – писатели и журналисты: 10:10 – это тайный сигнал, час «Х», в который что-то должно произойти. А вот автор «Кода да Винчи» Дэн Браун утверждает, что это знак некой антифашистской организации «Анти-фриц» и ордена «Приорат Сиона» – символ чаши Грааля...

– А если серьезно?

– Думаю, что этот ход придумали маркетологи. Во-первых, расположение стрелок создает впечатление, что часы улыбаются! (Часы якобы дают дополнительный заряд позитива). А во-вторых, так хорошо виден логотип, украшения и дополнительные циферблаты.

– Почему вы, скажем так, с некоторой тревогой ожидаете дату 28 октября?


– Нашим девушкам придется переводить время на всех часах, а в салонах около шести тысяч часов! Девушки ломают ногти... Поэтому подозреваю, что каждая из них сегодня слезно молит Господа: пусть это случится не в мою смену!

– Говорят, что в дорогих лондонских магазинах для курильщиков есть традиция: когда продается трубка Dunhill, магазин закрывается – праздник! По какому поводу бывают праздники в ваших салонах?

– Однажды мы решили, что челябинцы достигли определенного уровня благосостояния, и мы закупили партию наручных часов по 30 тысяч рублей, напольные часы за 192 тысячи. И тут грянул кризис! Настроение, сами понимаете, мягко говоря, не очень веселое, но вдруг заходит человек, тыкает пальцем в одни дорогие часы, в другие и говорит: «Заверните!». Вот это был праздник! Настоящее чудо.

– Как выбирают часы женщины и мужчины, есть разница?

– Женщины выбирают часы, как украшение. Как одежду или обувь... Здесь главное – красота.

– А если предстоит сделать выбор между дорогими часами и красивыми?

– Женщина выберет красивые и дорогие!

– А мужчина?

– Мужчина знает, что ему нужно. Он заранее все технические характеристики и функции изучит. Решение принято уже перед посещением магазина, и оно может измениться только в том случае, если ему предложить что-то подобное, но еще лучше.

– Некоторые говорят: ну, зачем мне сверхточные часы с турбийоном, которые ошибаются за 100 лет на какие-то доли секунды? Или хронометр, на котором отображается звездное небо Женевы в реальном времени?

– Это то же самое, что спросить коллекционера, зачем он выложил 100 миллионов долларов за картину Пикассо. Тот, кто носит такие часы, знает, зачем ему это нужно. Тот, кто спрашивает «зачем?», как правило, таких часов не имеет...

– Я тоже не имею, поэтому спрашиваю: зачем мужчине дорогие часы?

– Это показатель определенного статуса. Mercedes, например, с собой в ресторан не возьмешь. Золотая печатка – моветон. Дорогие запонки тоже не всякий раз наденешь. Остаются часы.

– А не проще ли носить часы-реплики знаменитых брендов? Их ведь сразу не отличишь от оригинала...

– Ну, не скажите! Все видно с расстояния в один метр: и керамика не та (если это реплика часов RADO), и каучук пахнет чем-то иным, и стекло из китайского сапфира…

– Случается, что люди покупаются на подделки?

– Иногда к нам обращаются с просьбой: мол, оцените часы, я хочу заложить их в ломбард...

– И что же?

– Отвечаю: цена этим часам 10 рублей. За ведро! Так что покупайте часы в приличных салонах с известной репутацией.

– Я знаю человека, который хранит часы в банковском сейфе...

– В принципе, очень дорогие часы надо хранить в сейфе. Для знатоков мы продаем специальные боксы, которые рассчитаны для хранения до 20 часов – механических и кварцевых. В боксах предусмотрена такая функция, как имитация носки – чтобы продлить межсервисный период и сохранить сложный механизм, часы не должны «спать»!

– Некоторые фирмы заявляют, что на их часы установлена пожизненная гарантия...


– При условии, если хозяин будет за ними ухаживать, как это требует фирма. Например, раз в три года механические часы нужно разбирать, промывать, сушить, смазывать и собирать снова. Специальная смазка стоит недешево, а работа требует мастерства...

– Сколько стоит, например, смазка часов... ну, допустим, Longines?

– От пяти тысяч рублей. Это если по минимуму...

– Какую гарантию дают производители часов, представленных в ваших салонах?

– Один год. Плюс еще один год даем мы. На некоторые марки часов можем предоставить гарантии в три года.

– Русский человек таков, что если в характеристике часов написано «жаростойкие» или «противоударные», обязательно нужно это проверить...

– Стукнуть об косяк или надеть в сауну. Знаете, почему в инструкции часов Rolex написано «не кипятить»? Однажды русские моряки решили сварить часы, чтобы проверить их на «живучесть», а потом отнесли в ремонт по гарантии!

– Вы сами можете отремонтировать часы?

– Если не очень сложный механизм – без проблем! К сожалению, профессия часовщика становится редкой – заводы в России закрылись. Осталась одна «Ракета», да и там, говорят, всё производство поднимает француз...

– В Челябинске закрылся завод «Молния». Жалко!

– Действительно, жалко. Как-то мы нашли на складе ящик с карманными часами, на которых была нанесена символика Челябинской танковой бригады. Часы ушли влет!

– Я помню, что каждый уважающий себя дембель приезжал домой с «командирскими» часами...

– Часы были отличные! Пока на них ставили надпись «По заказу Министерства обороны». Сейчас Минобороны не до часов, и вот итог: приносят «командирские» в ремонт, и я вижу, что детали сделаны прилично, а вот собирают эти часы, видимо, ногами!

– Возврашаясь к началу этого материала, хочу спросить: сколько раз человек смотрит на часы каждый день?

– А вот это никто не считал. Десятки, а возможно, и сотни раз.

– Сколько марок часов представлено в ваших салонах?

– Более 50.

– А сколько у вас личных часов?

– Ой, честно говоря, не считал... Для каждого случая есть свои. Для спорта, для статусных мероприятий, для повседневного ношения. Для поездок за границу предпочитаю часы с солнечной батареей – мало ли что может случится... Много подарочных часов. Как-то весной, например, мы играли в футбол с часовщиками Австрии, а к новому году они прислали часы, выпущенные ограниченной партией с надписью «Австрия – Россия, 5:5».

– Сейчас многие не пользуются часами – для этого вполне годится мобильный телефон. Не означает ли это, что через некоторое время часы окажутся ненужными?

– Не думаю. Когда появилось телевидение, говорили, что умрут газеты. Когда появился Интернет – запели заупокойную по книгам. В 90-е годы на рынке появились японские кварцевые часы, и казалось, что на швейцарской механике будет поставлен крест. Но швейцарцы напряглись, придумали новые «фишки», провели удачные маркетинговые ходы, и их часовые фирмы снова встали на ноги.

Все изменяется. Многие вещи уходят в небытие Но пока будет жив наш мир, будет время.

Часы останутся.

Челябинск, ИП Савельев А. В. (салоны «Бьюти Тайм»)
тел.: 267-11-07, 798-25-29.
Watch74.ru

Салон «Бьюти Тайм»,
«Торговый центр», ул. Каслинская, 64;
тел.: (351) 267-11-07;
время работы: с 10:00 до 20:00.

Салон «Бьюти Тайм»,
ТРК «УРАЛ», ул. Воровского, 6;
тел.: (351) 267-11-07;
время работы: с 10:00 до 22:00.

Салон «Бьюти Тайм»,
ТРК «Фокус», ул. Молдавская, 16;
тел.: (351) 267-11-07;
время работы: с 10:00 до 22:00.

Салон «Бьюти Тайм»
ТРК «РОДНИК», 3-этаж, ул. Труда, 203;
тел.: (351) 267-11-07;
время работы: с 10:00 до 22:00.

Магазин «Бьюти Тайм»,
Комсомольский пр-т, 35;
тел.: (351) 798-25-29;
время работы: с 10:00 до 20:00.

Салон «Бьюти Тайм»,
ТК «КС», ул. Черкасская, 15;
тел.: (351) 267-11-07;
время работы: с 10:00 до 20:00.

На правах рекламы. Erid:

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления