RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Свадебное похмелье

24 декабря 2013, 08:43
24 декабря 2013, 15:09
Кого удивишь в наше время? Я считаю, если деньги есть, то лучше в путешествие уехать вдвоем, если их нет просто пойти и расписаться по-тихому. И уж тем более никаких кредитов на свадьбу.
Гость
10 января 2014, 15:46
Согласна)))
Гость
24 декабря 2013, 18:52
И за всё уплАчено. Ну сколько можно(((((( нет такого слова плота, а есть плата.
Гость
26 декабря 2013, 18:03
Кавычки не заметили?
Гость
24 декабря 2013, 14:32
Заметки данного автора до боли напоминают рассказы Абрахама Джея Эйба Симпсона.
Гость
25 декабря 2013, 09:58
кто это?
Гость
25 декабря 2013, 11:36
Гость
25 декабря 2013, 09:58
кто это?
Гугл в помощь! Приходится эзопить, прямым текстом цензура не пропускает, к сожалению.
Гость
26 декабря 2013, 10:42
Гость
25 декабря 2013, 11:36
Гугл в помощь! Приходится эзопить, прямым текстом цензура не пропускает, к сожалению.
Фраза в ваш эзопный словарик: "Ну ты и элтон джон" (с)
Гость
25 декабря 2013, 11:24
Вот у миня была свадьба -папа заранее самогонки нагнал ,вся Зубчаниновка месяц не просыхала. А вы -Круз там какой то.
Гость
26 декабря 2013, 09:46
я считаю, что лучше провести банкет для самых-самых близких и уехать в свадебное путешествие, чем оставить эти деньги в шикарном ресторане на 200 персон. нет никакого резона приглашать туда коллег с работы и дальних родственников, с которыми по жизни и не общаетесь. зачем пускать пыль в глаза?
Гость
27 декабря 2013, 13:32
В конечном итоге все упирается в деньги, отсюда и градация: скромная свадьба, шикарная свадьба...Учитывая, что первоначальный смысл свадьбы, как начала совместной и интимной жизни, утерян современная свадьба по сути превращается в костюмированную вечеринку. Которая потребует огромного количества денег, нервов и переживаний. Зачем все это? Если вы уже давно живете вместе, у вас какие то совместные планы на будущее, в том числе и материальные (покупка квартиры, машины, путешествие и проч.) - зачем вам костюмированная вечеринка на 100-200 человек??? Я лично считаю, что в наше время самый лучший выход - это тихая регистрация в ЗАГСе.
Гость
26 декабря 2013, 19:11
Жениться надо лет в 40, когда уже всем переболел.
Гость
26 декабря 2013, 22:29
Зачем так себя хоронить... В 40 лет жизнь только начинается
Гость
25 декабря 2013, 11:22
Все правильно сказал автор, у нас с мужем не было свадьбы, так как только ребенок родился и денег тогда особо не было, так посидели в узком семейном кругу и все. Зато живем уже 15 лет, двоих детей родили. Хотелось, конечно белое платье одеть и быть самой прекрасной на свете, а сейчас спустя время думаю, а надо оно вообще? Может и к лучшему, что у нас не было свадьбы, главное, что я для мужа самая прекрасная на свете каждый день, а не только в день свадьбы.
Гость
25 декабря 2013, 15:26
да просто разные это вещи-свадебное торжество и счастливая семейная жизнь.Одно от другого никак не зависит.Свадебное торжество зависит от вкусов и предпочтений "погулять",а семейная жизнь-это всегда самопожертвование и взаимная поддержка,особенно когда дети появятся.
Гость
26 декабря 2013, 09:10
К сожалению, сама идея свадьбы настолько раскручена и популярна, что многие девушки не видят особой разницы между "я хочу красивую свадьбу, белое платье и потрясающие фотографии на фоне заката" и "я хочу замуж, жить с этим человеком, поддерживать его, вести его быт". Я, признаться честно, до последнего упиралась, пока муж - тогда еще будущий - не поставил ультиматум: или расписываемся, или расстаемся, нечего топтаться на месте. Главное, чтобы люди были готовы к совместной жизни. Тогда и подготовка к свадьбе идет легче, и разгребать после нее накопившиеся завалы куда проще, потому что знаешь: дома тебя встретит самый дорогой и родной человек, и все остальное - уже не так важно.
Гость
26 декабря 2013, 12:50
Так разницы тут и нет никакой - само собой разумеется, что свадьба и должна иметь продолжение "жить с этим человеком и во всем поддерживать". Непонятно по какой причине вы "до последнего упирались".
Гость
26 декабря 2013, 15:42
Гость
26 декабря 2013, 12:50
Так разницы тут и нет никакой - само собой разумеется, что свадьба и должна иметь продолжение "жить с этим человеком и во всем поддерживать". Непонятно по какой причине вы "до последнего упирались".
Само собой разумеется, но большинство семей разваливается именно из-за того, что столкновение фантазий о семейной жизни не выдерживает столкновения с бытовухой, а у женщин эти фантазии вообще редко идут дальше собственно свадьбы и размышлений о количестве детей. А вот если хорошо задуматься, то женщине брак вообще никаким местом не выгоден. Вышла замуж - и работодатель уже косится, ожидая декрета, и поменять работу уже нереально - по той же самой причине. Повышать зарплату тоже никто не станет - выплаты больше делать придется, и редко когда удается объяснить директору, что выплата-то будет не с его личного банковского счета. Мой брак - здоровенный крест на моей же карьере. Причин упираться у меня было предостаточно. Другой вопрос, что мужа я люблю, и выбор, естественно, сделала в его пользу.
Гость
27 декабря 2013, 10:08
Гость
26 декабря 2013, 15:42
Само собой разумеется, но большинство семей разваливается именно из-за того, что столкновение фантазий о семейной жизни не выдерживает столкновения с бытовухой, а у женщин эти фантазии вообще редко идут дальше собственно свадьбы и размышлений о количестве детей. А вот если хорошо задуматься, то женщине брак вообще никаким местом не выгоден. Вышла замуж - и работодатель уже косится, ожидая декрета, и поменять работу уже нереально - по той же самой причине. Повышать зарплату тоже никто не станет - выплаты больше делать придется, и редко когда удается объяснить директору, что выплата-то будет не с его личного банковского счета. Мой брак - здоровенный крест на моей же карьере. Причин упираться у меня было предостаточно. Другой вопрос, что мужа я люблю, и выбор, естественно, сделала в его пользу.
Все так и есть))) Надо все же понимать, что после свадьбы все хозяйство ляжет на женские хрупкие плечи, а мужчина из под маминого крылышка под крылышко жены быстренько переберется и дальше радуется жизни, а женщина не успев оглянуться, уже по горло в домашних заботах, а работу тоже никто не отменял)))
Гость
27 декабря 2013, 04:17
Все дело в том, что в наше время у большинства пар свадьба фактически не является свадьбой. Как правило, люди уже давно живут вместе. Брак для них - формальность. Соответственно к нему и относятся...
Гость
24 декабря 2013, 22:45
Главное для мужчины перед свадьбой - выполнить самый важный ритуал, исключающий всякие конфликты... ну или саму свадьбу: Всё Имущество На Маму! :)
Гость
25 декабря 2013, 11:03
на маму жены, на тещу ,что ли?))))))
Гость
27 декабря 2013, 10:02
Гость
25 декабря 2013, 11:03
на маму жены, на тещу ,что ли?))))))
На свою родную и до свадьбы)))
Гость
27 декабря 2013, 10:54
Гость
27 декабря 2013, 10:02
На свою родную и до свадьбы)))
ок, тогда детей купи у сурогатной женщины.
Гость
28 декабря 2013, 13:26
Начинать семейную жизнь с кредита на свадьбу - извините, идиотизм. Если молодожёны, а точнее жених, не смогли самостоятельно провести первое "совместное мероприятие", то что будет потом? Впрочем об этом сейчас думать не модно, главное потреблять сейчас.
Гость
29 декабря 2013, 11:54
А я считаю, что копить 200 тыс. на свадьбу средней величины, а потом с учетом инфляции и роста цен с каждым кварталом пересчитывать необходимую сумму - вот верх идиотизма. В расчет брала обычную семью со среднестатистическими заработками и отсутствием богатеньких родственников. А семейная жизнь начинается не со штампа в паспорте, а общего быта и совместного проживания. Да и преодолев первые денежные трудности вместе как-то сплоченне люди становятся) Ведь если денег нет, то где их взять то на свадьбу? Кредит хотя бы можно оплатить подаренными деньгами и никто в минусе не будет. А вот если просто расписаться и улететь в петешествие, то на путешествие всё-равно денежки нужны и не малые, т.е. тоже либо кредит, либо подарочек от родственничков. ИМХО
Гость
29 декабря 2013, 19:07
Гость
29 декабря 2013, 11:54
А я считаю, что копить 200 тыс. на свадьбу средней величины, а потом с учетом инфляции и роста цен с каждым кварталом пересчитывать необходимую сумму - вот верх идиотизма. В расчет брала обычную семью со среднестатистическими заработками и отсутствием богатеньких родственников. А семейная жизнь начинается не со штампа в паспорте, а общего быта и совместного проживания. Да и преодолев первые денежные трудности вместе как-то сплоченне люди становятся) Ведь если денег нет, то где их взять то на свадьбу? Кредит хотя бы можно оплатить подаренными деньгами и никто в минусе не будет. А вот если просто расписаться и улететь в петешествие, то на путешествие всё-равно денежки нужны и не малые, т.е. тоже либо кредит, либо подарочек от родственничков. ИМХО
Вот начинать жизнь в расчёте на подарки и есть идиотизм. Подарки закончатся и что потом?
Гость
30 декабря 2013, 10:05
Гость
29 декабря 2013, 11:54
А я считаю, что копить 200 тыс. на свадьбу средней величины, а потом с учетом инфляции и роста цен с каждым кварталом пересчитывать необходимую сумму - вот верх идиотизма. В расчет брала обычную семью со среднестатистическими заработками и отсутствием богатеньких родственников. А семейная жизнь начинается не со штампа в паспорте, а общего быта и совместного проживания. Да и преодолев первые денежные трудности вместе как-то сплоченне люди становятся) Ведь если денег нет, то где их взять то на свадьбу? Кредит хотя бы можно оплатить подаренными деньгами и никто в минусе не будет. А вот если просто расписаться и улететь в петешествие, то на путешествие всё-равно денежки нужны и не малые, т.е. тоже либо кредит, либо подарочек от родственничков. ИМХО
Сожительство -- это ещё не семейная жизнь. Ну конечно, если женщина вытерпит этак лет десять сожительства -- то это уже похоже на семью.... только не вполне ясно, почему мужчина так и не отважился оформить отношения.
Гость
24 декабря 2013, 13:22
ээмм... иии???
Гость
24 декабря 2013, 14:37
Ну все же понятно – женитесь скромнее))) Хоть не жалко будет потраченных средств, когда через полгода будете разводиться. Полагаю, это крик души автора, ему надоело ходить по пышным свадьбам))
Гость
24 декабря 2013, 16:21
Гость
24 декабря 2013, 14:37
Ну все же понятно – женитесь скромнее))) Хоть не жалко будет потраченных средств, когда через полгода будете разводиться. Полагаю, это крик души автора, ему надоело ходить по пышным свадьбам))
нда... за семь раз-то как не устать
Гость
24 декабря 2013, 19:00
Не согласна с автором абсолютно, по-моему этот взгляд - узкоограниченный, не отражающий сути этого события. Зачем нужна эта заметка? Она ни о чём. И что за нелепые сравнения с Томом Крузом? Это небо и земля!
Гость
24 декабря 2013, 22:03
на мой взгляд тут сравнение свадьба-развод как небо и земля в предварительном настрое, а Том Круз разводится или любой другой дядя особо не важно
Гость
25 декабря 2013, 12:49
Да конечно нужна свадьба! Нежная красавица-невеста, волнующийся жених, праздник , в конце концов! И надеяться надо на лучшее, а так вообще и рождаться не надо- все равно умрем, и праздники устраивать - завтра все равно серые будни...
Гость
25 декабря 2013, 20:34
Кто же спорит о самом факте свадьбы. Статья не об этом же. Это хорошая традиция. Всё дело в финансовых возможностях молодожёнов(и их родителей). Одно дело "серые будни", как вы выразились, начинать с долгами за проведение праздника. И другое дело ближайшее время в браке тратить на повышение благосостояние семьи. Даже если это будет борьба с долгами, то пусть это будут выплаты по ипотеке хотя бы.
Гость
27 декабря 2013, 10:13
"Женитесь скромно. Так вернее" - фраза явно подходит не ко всем. Конечно, сейчас практически все живут гражданским браком до самой свадьбы. И это нормально, по-моему. Всё-таки 21 век, у женщины появилось право голоса, как теперь называется равноправие полов, теперь замуж её не выдает отец, а она в той же степени выбирает себе пару как и ее избранник. И если люди уже живут вместе, полностью находят понимание как в быту так и во всех остальных семейных делах, то на мой взгляд у них больше шансов построить крепкую семью, ведь "сюрпризов" после свадьбы быть не должно. А по поводу того кто как и сколько тратит деньги на свадьбу, считаю это зависит только от самих людей, точнее даже от сущности человека. Мы с моим молодым человеком живем уже 5 лет. Готовимся к свадьбе. Раньше я хотела просто регистрацию и улететь отдыхать, как сейчас модно. По потом поняла, что это событие так же важно и для наших родителей, а для нас очень важно их благословление. Решили играть свадьбу. Гостей будет около 50 человек. Никаких дальних родственников и сборища ненужных людей. И по поводу денег дебатов тоже не понимаю. Мы будем брать кредит и после свадьбы подаренными деньгами планируем закрыть этот же кредит, так что всё нормально получается)
Гость
27 декабря 2013, 11:44
какая безоблачная картина нарисована! Брак не бывает без проблем и без сюрпризов он представляется застойным болотом, извините. Может вы в сожительстве прикрываете острые углы чтобы дожать своего партнера до ЗАГСа, только после противоречия выступят с большей силой, если раньше себя в чем то ущемляли, то отыграетесь в трехкратном размере...
Гость
27 декабря 2013, 14:47
Гость
27 декабря 2013, 11:44
какая безоблачная картина нарисована! Брак не бывает без проблем и без сюрпризов он представляется застойным болотом, извините. Может вы в сожительстве прикрываете острые углы чтобы дожать своего партнера до ЗАГСа, только после противоречия выступят с большей силой, если раньше себя в чем то ущемляли, то отыграетесь в трехкратном размере...
Зато вы, крокодил Гена, рисуете уж совсем мрачную картину. Согласна, что брак без проблем не бывает, я бы даже сказала, что жить в браке без ссор - это не нормально. Но и застойным болотом я семейную жизнь не назову. Знаю много примеров, где семейные пары счастливы вдвоем. Главное - это общение в паре и умение найти компромисс. Вы так пессимистичны в вашем прогнозе, это вы на личном примере вывод сделали? Очень сочувствую, если вас до ЗАГСа дойти "дожали". И если сейчас вы не счастливы в своей семейной жизни и страдаете, то не проще ли развестись? Быть может в будущем вам больше повезет в любви?
Гость
29 декабря 2013, 11:47
Гость
27 декабря 2013, 11:44
какая безоблачная картина нарисована! Брак не бывает без проблем и без сюрпризов он представляется застойным болотом, извините. Может вы в сожительстве прикрываете острые углы чтобы дожать своего партнера до ЗАГСа, только после противоречия выступят с большей силой, если раньше себя в чем то ущемляли, то отыграетесь в трехкратном размере...
крокодил Гена, это не безоблачная картина, а реальность моего мира. Я не писала что в браке (не важно какой он гражданский или официальный) совсем не бывает проблем, я даже уверена что ссоры и разногласия время от времени случаются в любых семьях. Просто кто-то учится преодолевать трудности и идут дальше вместе, а кто-то нет. По поводу "дожать" ну вы меня посмешили))) Это наше обоюдное решение) За все 5 лет остро вопрос со свадьбой не рассматривался, сначала мы были студентами и соответственно не было денег, потом мы взяли машину в кредит и расплачивались, а теперь когда уже выросли, морально в том числе, как говорится всему пришло свое время. И если бы мне таааак уж сильно хотелось кого-нибудь женить на себе, поверьте, я бы уж точно не ждала бы 5 лет, к тому же мы еще не женились всё-таки (это к тому, что Вы можете подумать что вдруг мой МЧ так и не женится на мне). Так что из нас никто никого не ущемляет и в том числе себя. А Вам желаю найти вторую половинку и быть счастливым. Не всю ж жизнь с чебурашкой проводить.
Гость
24 декабря 2013, 15:50
Самое интересное в отношениях происходит после свадьбы. И зачем заранее тратить нервы мужчинам, лучше деньги тратьте...
Гость
25 декабря 2013, 12:00
Не буду навязывать своего мнения, но мне кажется с вопросом: "Как устроить свадьбу?", надо подходить к людям у кого положительный опыт в данной теме: т.е. свадьба прошла гладко и брак потом не распался. А советоваться с тем, кто несколько раз женился - заранее себя на провал обрекать. У него явно что-то не так в подходе.
Гость
26 декабря 2013, 09:39
Исконное значение свадьбы прочно забыто. А и зачем его помнить, если сожительствовать начинают задолго до женитьбы. А много кто это сожительство ещё называет гражданским браком.
Гость
26 декабря 2013, 10:40
В больших застольях большинство гостей после второго стакана забывают, ради кого тут весь сабантуй -- на свадьбах кучкуются, на поминках ржут.
Гость
26 декабря 2013, 11:38
Автор напомнил Незнайку: "зачем на ночь раздеваться, если утром снова одеваться?"
Гость
26 декабря 2013, 22:21
Как шутили в СССР, "Свадьба - торжественный пуск пи..ы в эксплуатацию. А пыль в глаза знакомым пустить - это наша национальное развлечение, нельзя людей лишать мелких (хотя и очень затратных) радостей. P.S. Был свидетелем на свадьбах в молодые годы почти двадцать раз, развелись только две пары - у них были самые пышные по тем временам свадьбы. Может, просто совпадение?
Гость
27 декабря 2013, 14:24
Пусть молодожены сами решают. У кого то есть возможность потратить на свадьбу солидную сумму, у кого то просто есть необходимость (ну есть такие люди высокого полета, им по должности думать положено, что люди скажут), у кого то это заветная мечта, и не остановит совершенно необходимость потом лет 5 кредит выплачивать. Есть люди практичные, которые думают больше о будущем, откладывают деньги на квартиру. Ведь свадьба - это праздник молодоженов. Они главные, как хотят, так его и организовывают. Наше дело - поздравить и пожелать счастья в семейной жизни. Вам самим то нравится, когда лезут в вашу жизнь посторонние, критикуют, считают ваши деньги, советуют как было бы лучше? Да, очень жаль что сейчас девушки больше мечтают о празднике и белом платье, не думая что дальше их ждет быт и серые будни. Вот такие пары обычно и распадаются. И я была на такой свадьбе в этом году, брак полугода не продержался (свадьба, кстати, пышная была). Но опять же, ведь это не наше дело, это жизнь молодоженов, это их опыт и их уроки. Я сама замуж вышла этим летом. Мы с мужем выбрали для себя подходящий для нас вариант: расписались во дворце, куда и пригласили гостей, там же оплатили банкетный зал на непродолжительное время для того чтобы угостить всех шампанским, далее фотосессия, ну а потом домой за чумоданом - и к теплому морю! Насчет подарков - раз предупредили всех что кроме регистрации ничего больше не будет - гости совершенно справедливо решили, что могут обойтись и без подарков. Нас это нисколько не расстроило, ведь свадьбу мы не из за подарков делали. Хотя на самом деле, многие дарили деньгами и достаточно крупные суммы (несколько конвертов по 10 тыс.), а также полотенца, постельное белье и прочие бытовые необходимости.
Гость
30 декабря 2013, 15:25
Свадьбы нужны тем, кто на них зарабатывает.
Гость
26 декабря 2013, 14:50
Я вот тоже сначала не хотела свадьбу - а потом подумала, что я детям в альбоме покажу?