Психолог, который отговорил от абортов сотни матерей: «Дети приходят тогда, когда должны прийти»
12 ноября 2018, 07:45
Гость
12 ноября 2018, 10:06
А потом этим детям скажут: "Государство не просило вас рожать".
Гость
12 ноября 2018, 10:34
А так и скажут. И сейчас также, сперва вот так УГОВАРИВАЮТ, а потом открещиваются всеми правдами и неправдами. Ну раз уж вы УГОВАРИВАЕТЕ, то берите ответственность в полном смысле этого слова за дальнейшую жизнь своих подопечных.
Гость
12 ноября 2018, 11:09
С тех пор как в России легализовали аборты во второй раз в 1954 году, в стране были убиты 220 миллионов детей,но они должны были быть рождены!Их -нет этих детей и общество будет нести за это духовную ответственность.
Гость
12 ноября 2018, 12:00
Гость
12 ноября 2018, 11:09
С тех пор как в России легализовали аборты во второй раз в 1954 году, в стране были убиты 220 миллионов детей,но они должны были быть рождены!Их -нет этих детей и общество будет нести за это духовную ответственность.
Опять за рыбу деньги. Статистику он привел. Ага. А где статистика по подпольным абортам и гибели женщин до того? И ещё. Вам не напомнить сколько рождённых умерло в результате действий властей СССР? А для чего?
Гость
12 ноября 2018, 10:08
Закидайте меня камнями, НО: на мой взгляд, у государства в целом, и у психолога(священника/подруги/родственников - нужное подчеркнуть) в частности нет права влиять на решение женщины сделать аборт. Да, аборт - это последний из методов планирования семьи; да, аборт - это грех. НО. Жизнь, здоровье и решение - дело женщины. Говорить легко. Что-то пока ни один из "уговорщиков" не помог женщинам растить детей, в том числе, и героиня статьи.
Гость
12 ноября 2018, 10:39
А почему это интересно, это "дело женщины" ? Дети, как известно, без участия МУЖЧИНЫ не получаются. Почему ответственность должна нести ОДНА только женщина? Как-то принято в нашей стране, что так называемые МУЖЧИНЫ, в моменты ответственности становятся такими маааааленькими, что их и не разглядеть сразу). Может психологу переключиться на то, чтобы уговаривать МУЖЧИН развивать в себе чувство ответственности с ранних лет? Или это недосягаемая мечта?)) Ну да, мягкую, податливую женщину проще же сломать.
Гость
12 ноября 2018, 11:17
Я очень сожалею, что принуждал делать жену аборты.Мы семья убийц.Разве можно быть счастливым осознавая это.Женщина заряжена на рождение семи-восьми детей.Если бы у всех так получалось то все разговоры о болячках и проблемах с внешним видом отошли бы на последний план.Ведь тело все равно станет морщинистым и ляжет в гроб.А что останется после тебя?только твои дети.
Гость
12 ноября 2018, 11:22
Гость
12 ноября 2018, 10:39
А почему это интересно, это "дело женщины" ? Дети, как известно, без участия МУЖЧИНЫ не получаются. Почему ответственность должна нести ОДНА только женщина? Как-то принято в нашей стране, что так называемые МУЖЧИНЫ, в моменты ответственности становятся такими маааааленькими, что их и не разглядеть сразу). Может психологу переключиться на то, чтобы уговаривать МУЖЧИН развивать в себе чувство ответственности с ранних лет? Или это недосягаемая мечта?)) Ну да, мягкую, податливую женщину проще же сломать.
Категорически с Вами согласна. Но в статье-то речь об отношениях психолога и женщин, и о якобы отличной работе психолога,уговорившей женщин оставить беременность. Работа-то, может, и отличная, только вот о женщине и ее дальнейшей жизни с ребенком никто, в том числе и психолог, не подумал - вот я о чем.
Гость
12 ноября 2018, 10:13
Помню, была на 1-м канале передача "Тема", её тогда Владислав Листьев вёл. И одна из них была про аборты. Был там православный священник, такой непримиримый противник абортов, глаза яростные, горящие. Женщина, врач-гинеколог рассказала историю о оом, как молодую девочку, тихую, домашнюю, изнасиловали несколько парней. У девочки было хорошее здоровье, она забеременела, пришла делать аборт. Её стали отговаривать, объяснили какой это страшный грех. Но если здоровым было тело, то душа была надломлена. Девочка с грехом таким жить не хотела и не хотела этого ребёнка, не могла с этим жить и покончила с собой. Изнасилование пережила, а вот невозможность сделать аборт и нежелание рожать ребёнка от насильника, пережить не смогла. Священник сказал, что она совершила двойной грех, Жалости в нём не было ни капли. Только яростное осуждения. Мне эта передача врезалась в память. Что-то ещё смотрела, но коме этой ничего не помню, а яростные, горящие и непримиримые глаза священника и сейчас стоят перед глаз
Гость
12 ноября 2018, 11:06
Надо секты закрывать в первую очередь, т.к их много, а люди с ними деградируют
Гость
12 ноября 2018, 11:16
Ничоси у вас память.. Еще инквизицию вспомните
Гость
12 ноября 2018, 11:31
Священники тоже люди и тоже грешные. Я например знаю священника не такого категоричного и не осуждающего людей
Гость
12 ноября 2018, 07:55
Прально! Ну и что, что тебя нет мужа и зарплата 15 ты. Рожай, детка! Бох дал зайку, даст и на лужайку! Теперь в официальной версии.
Гость
12 ноября 2018, 08:18
Женщина занимается очень важной работой, благодаря ей на свет появилось много человечков, а вы тут чушь несёте, про заек и лужаек.
Гость
12 ноября 2018, 08:21
Мужа найди да и все. Зайки-то сами тоже не получаются - в истории всего один известен, который именно от Бога. А дальше все зависит от умения выстроить отношения. А это труд.
Поддерживаю. Не понимаю зачем уговаривать? Кому от этого лучше будет?
Гость
12 ноября 2018, 10:53
Как мы можем знать... Мы не знаем наперед ничего. И психолог не знает. У меня было двое детей, уже в позднем возрасте забеременела третьим. Двое дались легко, думала, будет так же - ан нет. Муж ушел (причина не в ребенке, совпало); беременность была тяжелой, материально полный ахтунг, ребенок родился недоношенный... Знать бы - что б я сделала? Я до сих пор не знаю, уже прожив это все! А как заранее можно решить?? Одно точно: с малышом в нашу неполную теперь семью ворвалась радость, нежданная, но чистая и такая светлая любовь.
Вот вот, умиляют планировщики. Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах.
Гость
12 ноября 2018, 13:10
С малышом возможно, НО также помним, что малыш не всегда будет "малышом".
Гость
12 ноября 2018, 09:10
Читаешь комментарии и становится страшно, в нашем государстве скоро останутся одни гости из Азии, они то рожать не боятся. Неужели у большинства меня окружающих людей имеется мнение о том, что аборты это правильно? Тогда наш народ в полной мере заслуживает то как он живет.
Гость
12 ноября 2018, 09:44
Аборты это неправильно. Но дети должны рождаться тогда, когда они желанны.И такие психологи тоже кому-то нужны. Но конечно проблему надо комплексно решать. Рассказывать в школах о последствиях ранней беременности/аборта, он контрацепции..Развивать систему яслей, чтобы более взрослые дамы не боялись рожать.
Гость
12 ноября 2018, 10:12
в прошлую пятницу вы (не лично вы, а многие комментаторы) к статье о том, обязано ли гос во нам и нашим детям, метко отписывались, что каждая баба рожает для себя и никто из гос ва и великих налогоплатедьщиков ей не обязан. а та героиня, которая выродила одного, заплюсовывалась и выставлялась образцом разумности и адекватности.
Гость
12 ноября 2018, 10:31
Не надо нести чушь про народ. По 5-7 рожает как раз быдло в основном, которое за своими детьми не следит, у них перед глазами маткапиталы. Люди адекватно оценивающие ситуацию в стране прекрасно понимают, что рожать здесь ребёнка, здесь где новорождённым не хватает прививок от тубика, где в детсад стоят 3 года в очереди, где обучение стоит 120 штук в год в универе, где вонючий и грязный город с нищенскими зарплатами ну никак нельзя! А плодить нищету и рабов этой системе-да ни за что и никогда. Нынешнее руководство и достойно управлять только азиатами, а нормальные отсюда потихонечку на лыжи готовятся встать.
Гость
12 ноября 2018, 08:34
Основная проблема - это финансы. Деньги нужно заработать. После этого еще грамотно потратить (не спустить). Оба этапа очень сложные. Здесь государство должно все таки помогать финансированием. Ну и курсы финансовой грамотности мамам прививать. Институт счастливой, полной, многодетной семьи - явление в России достаточно редкое. И это очень большая проблема. Вот мы "смеемся", например, над Латвией, где численность населения не растет. А в России тем временем с 80-х годов стоим на отметке в 140 миллионов. А зачем в России нужны люди, верно? :)
Гость
12 ноября 2018, 10:48
Что то я не встречала богатых семей и чтоб были многодетные,дело не в деньгах.На аборт многих женщин отправляют мужчины, именно на эмоциях принимается такое решение, потом многие женщины очень жалеют об этом.
Гость
12 ноября 2018, 11:10
Гость
12 ноября 2018, 10:48
Что то я не встречала богатых семей и чтоб были многодетные,дело не в деньгах.На аборт многих женщин отправляют мужчины, именно на эмоциях принимается такое решение, потом многие женщины очень жалеют об этом.
Есть богатые и многодетные, с недвижкой в теплых краях. Не с теми ты общаешься.
Гость
12 ноября 2018, 11:30
Гость
12 ноября 2018, 11:10
Есть богатые и многодетные, с недвижкой в теплых краях. Не с теми ты общаешься.
Это ты о себе что ли?)
Гость
12 ноября 2018, 08:20
Ни минуты не жалею о своих детях. Они счастье и смысл, то ради чего стоит жить. Пусть это звучит банально.
Гость
12 ноября 2018, 10:06
Дети дарят такие эмоции,что без них жизнь была бы скучна и уныла.
Гость
12 ноября 2018, 10:54
Гость
12 ноября 2018, 10:06
Дети дарят такие эмоции,что без них жизнь была бы скучна и уныла.
Скучно тем у кого с фантазией туго.
Гость
12 ноября 2018, 11:12
Гость
12 ноября 2018, 10:54
Скучно тем у кого с фантазией туго.
Фантазии в жизни не всегда воплощаются,вернее практически никогда.
Гость
12 ноября 2018, 08:26
Действительно "профессионал". Вместо того чтобы понять причину которой руководствуется беременная, она просто "уговаривает"..а потом какая я молодец, няхай мучается баба с дитем без мужа, работы и денег, жизнь споганит себе, главно "уговорила".
Гость
12 ноября 2018, 08:46
Чтобы понять причину одного визита недостаточно. У нас итак люди в России весьма скрытые, все в коконах и панцирях. Поэтому в данном случае психолог все верно делает. То, очем Вы говорите - это очень сложный многомесячный труд, итогом которого становится не просто другое решение, сам человек становится другим.
Гость
12 ноября 2018, 13:27
Она явно спрашивает причину почему женщина решилась на аборт.Причин много в этом случае не бывает- это бросил муж или отсутствие денег.
Гость
12 ноября 2018, 15:24
Гость
12 ноября 2018, 08:46
Чтобы понять причину одного визита недостаточно. У нас итак люди в России весьма скрытые, все в коконах и панцирях. Поэтому в данном случае психолог все верно делает. То, очем Вы говорите - это очень сложный многомесячный труд, итогом которого становится не просто другое решение, сам человек становится другим.
Да, только с человеческой точки зрения от "работы" такого "психолога" - один вред. Чем на это деньги тратить, лучше бы их в реальных, уже родившихся детей, вложили!
Вот подросткам бы помогали...
Гость
12 ноября 2018, 09:56
Таких у нас на каждой кухне полно, бытовые психологи.
Гость
12 ноября 2018, 11:28
Женщина занимается благим делом. Но, в некоторых случаях, аборт лучше. Я работаю в детском доме, и у нас почти все дети - дети при живых родителях. Они им не нужны. Если, пока маленький есть ещё шанс пристроиться в семью, под опеку. А больших не берут. И выходят они, в 18 лет из тепличных условий детского дома в реальную жизнь. А помощи, никакой больше нет. И этих детей очень жалко. И таких родителей, я считаю, нужно не отговаривать, а уговаривать сделать аборт., т.к. этим детям реально не жить, а мучиться.
Гость
12 ноября 2018, 12:03
Полстраны нежелательных детей (там выше одна пишет про советскую безнадегу с контрацепцией), недолюбленные, выросшие, как сорняки. Сейчас они взрослые, они неуспешны, никому не нужные, алкаши.
Гость
12 ноября 2018, 12:30
Гость
12 ноября 2018, 12:03
Полстраны нежелательных детей (там выше одна пишет про советскую безнадегу с контрацепцией), недолюбленные, выросшие, как сорняки. Сейчас они взрослые, они неуспешны, никому не нужные, алкаши.
ЗАТО РОДИЛИСЬ!
Гость
12 ноября 2018, 12:41
Гость
12 ноября 2018, 12:03
Полстраны нежелательных детей (там выше одна пишет про советскую безнадегу с контрацепцией), недолюбленные, выросшие, как сорняки. Сейчас они взрослые, они неуспешны, никому не нужные, алкаши.
Вот и я, про тоже. Лучше, вовремя аборт сделать, чем рожать очередного не нужного ребёнка. Ребёнок -это расходы. Сейчас за все платить нужно: развивайки, лечение, развлечения. Все денег стоит. А на некоторых посмотришь, рожают по несколько детей, от разных мужей, не имея даже жилья своего. Зачем? Ведь, «до ума» ребёнка они не доведут. И вот потом, они же...рожают таких же. Замкнутый круг.
Гость
12 ноября 2018, 09:47
Не надо НИКОГДА НИКОГО уговаривать на рождение ребенка. У каждой женщины свои причины не делать этого. И самые частые - безответственные мужчины (так называемые папы) и материальная. Родить это одно, а вырастить полноценного, психически и физически здорового человека и дать ему более-менее достойную жизнь в нашей стране - это другое. Ну уговорили вы ее сегодня родить, а где гарантия, что в будущем ни она, ни ребенок не пожалеют о той жизни, которой они живут? Чужую беду руками разведу, как известно.
Гость
12 ноября 2018, 15:41
Как будто, выходя замуж или имея под боком какого-нибудь папашу, жизнь сразу разливается яркими красками. Хотя да, по телу могут синяки разливаться. Чувство любви к себе и чувство собственного достоинства нужно прививать с детства своим детям. А если его нет у родителей, значит вместе с детьми начинаем любить себя в хорошем смысле этого слова! Не эгоизм и самолюбование. Никто никому ничего не должен. Принимаем и живем дальше. А дети-это наше отражение и не все хотят видеть себя в реальном свете. А кто осмелился, то старается быть лучше, чтобы дети были в радость.
Гость
12 ноября 2018, 19:41
Моя подруга разводясь с мужем узнала что беременна третьим.Пошла на аборт и именно врач гинеколог ее отговорила, сейчас растёт очень красивая девочка 1,5 году уже и она очень благодарна этому врачу за тот разговор. Если бы не врач то аборт был бы 100 процентов.Все кто пишет, что рождаются не любимые дети просто не знают, что такое материнство мне их жаль.
Гость
13 ноября 2018, 14:13
Гость
12 ноября 2018, 15:41
Как будто, выходя замуж или имея под боком какого-нибудь папашу, жизнь сразу разливается яркими красками. Хотя да, по телу могут синяки разливаться. Чувство любви к себе и чувство собственного достоинства нужно прививать с детства своим детям. А если его нет у родителей, значит вместе с детьми начинаем любить себя в хорошем смысле этого слова! Не эгоизм и самолюбование. Никто никому ничего не должен. Принимаем и живем дальше. А дети-это наше отражение и не все хотят видеть себя в реальном свете. А кто осмелился, то старается быть лучше, чтобы дети были в радость.
А что, если кто-то не может "начать любить себя в хорошем смысле этого слова"?
Вот не умеет?
Детям-то что с этим делать? Особенно в Вашем мире, где "никто никому ничего не должен".
Гость
12 ноября 2018, 11:08
Мозги капитально промывают. Моя мама уже пенсионерка, а заявила недавно, что жалеет, что всех не родила. Нас и так двое, жили чуть лучше чем в нищете. Ну что тут скажешь, спасибо мама, что у меня была возможность образование получить, а не после 9 на рынок торговать.
Гость
12 ноября 2018, 15:00
Раньше все жили в нищите и что всем пойти потешаться?что за ерунду вы говорите счастье не заключается в количестве денег.Ваша мама раскаивается в своих грехах и это нормально значит у неё болит душа о всех своих детях.
Гость
12 ноября 2018, 17:29
Гость
12 ноября 2018, 15:00
Раньше все жили в нищите и что всем пойти потешаться?что за ерунду вы говорите счастье не заключается в количестве денег.Ваша мама раскаивается в своих грехах и это нормально значит у неё болит душа о всех своих детях.
Никогда ВСЕ в нищете не живут. Про счастье не в количестве денег, можно говорить от определённого их количества. Впрочем чего это я? Говорю же промывают.
Гость
12 ноября 2018, 19:48
Гость
12 ноября 2018, 17:29
Никогда ВСЕ в нищете не живут. Про счастье не в количестве денег, можно говорить от определённого их количества. Впрочем чего это я? Говорю же промывают.
Какое вам надо количество для счастья?
Гость
12 ноября 2018, 12:20
И вообще, задача психолога в том, чтобы КЛИЕНТУ помочь, а не вешать на него нерожденных детей. И уж тем, не нерожденным детям помогать и бороться за их жизнь.
Психолог должен показать альтернативы, НЕ УГОВОРИВАТЬ, а слушать клиента. Психолог, это зеркало, а не умелый манипулятор.
Какое у нее образование, почему нет в интернете информации об этом?
Подходы к батюшка тоже напрягли.
Если психолог не знает как поступить как ПРОФЕССИОНАЛ, он либо отказывается от клиента, либо идет к другому психологу на супервизию и правит себе мозги, чтобы не давить клиента. Религиозные воззрения не должны влиять на работу.
Цитата: "Мама сказала мне: «Оля, смотри, тут психологов набирают. Может, ты тоже попробуешь?» Я попробовала."
Этим все сказано.
Набирать могут и на работу. Ни слова как училась, где училась, ни слова про Вуз и учителей - резкий переход на работу.
Читайте:
"Может, ты тоже попробуешь?» Я попробовала. Сначала было очень страшно: на кону — жизнь человека.
Я до сих пор помню свою первую победу."
От чего страшно что-то ? От учебы что ли ?
Фраза звучит так, как будто она попробовала поработать психологом, от чего ей было по началу страшно, так как на кону стоит жизнь человека.
Гость
12 ноября 2018, 19:51
Гость
12 ноября 2018, 15:42
Набирать могут и на работу. Ни слова как училась, где училась, ни слова про Вуз и учителей - резкий переход на работу.
Читайте:
"Может, ты тоже попробуешь?» Я попробовала. Сначала было очень страшно: на кону — жизнь человека.
Я до сих пор помню свою первую победу."
От чего страшно что-то ? От учебы что ли ?
Фраза звучит так, как будто она попробовала поработать психологом, от чего ей было по началу страшно, так как на кону стоит жизнь человека.
Очень страшно потому, что решается судьба ребёнка.понимаете это нормально, когда от тебя зависит окончательное решение женщины.
Гость
12 ноября 2018, 09:41
Слава Богу, в подавляющем большинстве случаев это решать нам. Беременность при нормальном предохранении все-таки редкость. наверное сомневающимся такие психологи нужны. Но лучше бы систему яслей развивали/нянь каких=то социальных. Это было бы действеннее.
Гость
12 ноября 2018, 16:09
В Челябинске рожать категорически НЕЛЬЗЯ.Говорю как доктор.
Гость
13 ноября 2018, 00:57
Доктор хаОс
Гость
12 ноября 2018, 09:15
ну давайте наплодим ненужных деток, будущих наркоманов и алкоголиков, пациентов психотерапевтов. Если мамочка не готова к материнству, ничего хорошего не получится.
Гость
12 ноября 2018, 15:31
Почему это детки будущие наркоманы и алкоголики?вы что экстрасенс.
Гость
12 ноября 2018, 18:59
Гость
12 ноября 2018, 15:31
Почему это детки будущие наркоманы и алкоголики?вы что экстрасенс.
А тут и экстрасенсом быть не надо. что проучится из нежеланного ребёнка, если им не занимаются и не следят за ним?
Гость
16 ноября 2018, 18:48
Гость
12 ноября 2018, 18:59
А тут и экстрасенсом быть не надо. что проучится из нежеланного ребёнка, если им не занимаются и не следят за ним?
Да нет тут корреляции. Многие мамочки свои намерения меняют по несколько раз на дню, а потом после рождения ребенка и изменений в физиологии начинают ребенком заниматься.
Гость
12 ноября 2018, 18:58
Помочь женщине принять своё решение, увидеть разные стороны жизни, в том числе отдалённые во времени, разные варианты жизни дать возможность увидеть, поддержать ее решение, принять ее решение в любую сторону - не это ли могло бы быть задачей работы такого психолога?
А зачем идти к психологу, которому ты не значимая более, как инкубатор для вынашивания?
Гость
12 ноября 2018, 08:56
А причём здесь психолог и то что она к батюшке ходит? Когда я заканчивала магистратуру и получала диплом психолога в Питере, нам вдалбливали что религия и психология вещи не совместимые, что психолог должен быть объективен к ситуации, а не пропускать ее через себя и ни в коем случае нельзя делать проэкцию своей жизни на клиенте. У меня всё.
Гость
12 ноября 2018, 10:06
Объективность имеет прямую связь с количеством и качеством, а также статистикой.
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Все так. А теперь погуглите, кто такие "православные психологи" и ахните.
Просто православные занимают еще не занятые ниши.
Гость
16 ноября 2018, 18:53
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Все так. А теперь погуглите, кто такие "православные психологи" и ахните.
Просто православные занимают еще не занятые ниши.
В детстве православные обидели?
Гость
12 ноября 2018, 08:57
если решение принято, во всяком случае самими человеком, то никто не может его отговорить- посмотрите на алкоголиков- вот это пример принятия решения- есть что либо что их отговорит? нет. Если он хочет пить, то хоть платно хоть бесплатно, до цели он дойдет. А так это называется- не принятие решения. Вот было у меня такое-да, забеременела. Какие шансы? ну какие- мужчина не мой муж, и даже не друг, так спали вместе. Жилье? съемное, а после родов куда- ну к родителям. А им это надо? ну может им и надо, давно просят, а мне нет. Влачить существование- тогда на себя деньги были. И когда я пришла на мед.аборт- мне задали вопрос - а может?....твердо ответив НЕТ, продолжили работу и без уговариваний. Потому что я в свои 26 лет понимала, что если я на себя нахожу денег, и нет излишков, то смысл рожать, ну было бы ему сейчас 6 лет и что, чтобы он увидел, мать которая его бы ненавидела,если бы вообще ее увидел, потому что он обуза на самом деле на тот момент был бы. Жалею ли? Ни сколько.
Гость
12 ноября 2018, 11:59
Это называется, принять ответственность за свою жизнь, вы молодец.
Гость
12 ноября 2018, 13:12
Дело не в деньгах. Очень мало людей, у которых этих денег реально излишки. Дело в душевной теплоте и любви. Чтобы ростить ребенка, должно быть именно в избытке любви, счастья, терпения, сострадания, радости, мудрости, жертвенности. Чтобы было, что отдать, если ребенок будет в этом нуждаться. Если от души отдать нечего, если думаешь, как бы себе счастья и заботы хватило - тогда и впрямь не надо. Ибо ребенок может ТАК НУЖДАТЬСЯ в любви... Мой третий проблемный - сколько надо внутреннего моего тепла, чтоб ни мне, ни ему, ни старшим не сломаться...
Гость
12 ноября 2018, 13:42
Гость
12 ноября 2018, 13:12
Дело не в деньгах. Очень мало людей, у которых этих денег реально излишки. Дело в душевной теплоте и любви. Чтобы ростить ребенка, должно быть именно в избытке любви, счастья, терпения, сострадания, радости, мудрости, жертвенности. Чтобы было, что отдать, если ребенок будет в этом нуждаться. Если от души отдать нечего, если думаешь, как бы себе счастья и заботы хватило - тогда и впрямь не надо. Ибо ребенок может ТАК НУЖДАТЬСЯ в любви... Мой третий проблемный - сколько надо внутреннего моего тепла, чтоб ни мне, ни ему, ни старшим не сломаться...
вы все верно говорите, это ресурсы. и их должен быть излищек. Ведь любить можно от недостатка и от избытка. Вот тогда был достаток, как и сейчас, но не избыток
Гость
12 ноября 2018, 09:10
Вы очень странный психолог, хоть вы и говорите что "пришли по объявлению"
"А она к моей радости берёт и сохраняет беременность"
Всё-таки вы удовлетворяете какие-то свои потребности.
А так же, нет статистики, кто РОДИЛ и ПОЖАЛЕЛ из-за Ваших уговоров! В итоге получаем две несчастные судьбы.
PS женщина, задумайтесь. Не решайте свои проблемы за счёт других прикрываясь "психологией".
Гость
12 ноября 2018, 10:51
Сколько бреда в одной фразе. Это ее работа, конечно она радуется ее результату.
Гость
12 ноября 2018, 12:02
Гость
12 ноября 2018, 10:51
Сколько бреда в одной фразе. Это ее работа, конечно она радуется ее результату.
Ее работа в том, чтобы клиенту было хорошо, а не ей. Если хорошо сделать клиенту аборт, то аборт. Понимаете ?
Гость
12 ноября 2018, 16:36
Нет таких женщин, кто родил и пожалел все нормальные люди любят своих детей.
Гость
12 ноября 2018, 12:09
>>Мама сказала мне: «Оля, смотри, тут психологов набирают. Может, ты тоже попробуешь?» Я попробовала.
Что, простите ? Что значит набирали в психологов ? Какое у нее образование ?
Гость
12 ноября 2018, 12:50
В любое образовательное учреждение в определённый момент идёт набор учащихся. Что неясного?
Гость
12 ноября 2018, 12:51
Вы не учились?
Гость
12 ноября 2018, 12:57
Что не понятно ? Явно у человека высшее образование, набирали именно на должность психолога.
Гость
12 ноября 2018, 13:33
Женщину Храни Господь, я буду за нее молиться. А критикам "на что жить и растить" я отвечу одно: в нищету вас кинуло правительство, а убиваете вы за это почему-то маленьких детей, которые даже мира еще не видели своими глазками. Подумайте над этим.
Гость
12 ноября 2018, 14:28
Вот ведь логика, а! " В нищету бросило правительство" , а вы значит предлагаете уподобиться этому правительству и бросить в нищету детей?
Гость
12 ноября 2018, 14:41
Гость
12 ноября 2018, 14:28
Вот ведь логика, а! " В нищету бросило правительство" , а вы значит предлагаете уподобиться этому правительству и бросить в нищету детей?
А логика очень простая. И вам на нее нечего возразить, вы начинаете хитрить и говорить еще большую дикость. "Не уподобиться" - это убить ребенка? Это, вы считаете, хорошо так поступать?
Гость
12 ноября 2018, 14:41
Гость
12 ноября 2018, 14:28
Вот ведь логика, а! " В нищету бросило правительство" , а вы значит предлагаете уподобиться этому правительству и бросить в нищету детей?
Детям больше чем материальное нужна любовь и внимание.
Гость
12 ноября 2018, 08:37
Когда-то я сделала 8 абортов, в перерывах между двумя родами.Но до сих пор не могу забыть нерожденных деток. После очередного аборта попросила рецепт на противозачаточные таблетки у гинеколога(тогда это был дефицит и только по рецепту), на что мне было сказано:"Что вы, милочка! У нас только одно средство-аборт!"К сожалению, бог не дал ребенка моей дочке, я думаю, за мои грехи.Девчонки, бог даст дитя - бог даст и на дитя! Не убивайте человечка, с этим очень тяжело жить, поверьте!
Гость
12 ноября 2018, 10:56
Не сходите с ума.
Гость
12 ноября 2018, 10:59
А разве у сектантов приветствуются беспорядочные половые связи?
Гость
12 ноября 2018, 11:02
Сейчас экология такая. Посмотрите, сейчас сплошь и рядом много пар, которые не могут естественным зачать. При чем здесь ваши операции!!?? Вы ещё всех прабабок вспомните.
Гость
12 ноября 2018, 09:03
Отговорила, сделала доброе дело, так? А почему на приеме она с мамкой не попытались смоделировать последствия от этих уговоров????? Мама на 3 года выпадает из жизни (уходит с работы), вешает себя и ребенка на шею сердобольным родственникам, и не факт, что в 3 года ребенок пойдет в садик. Не стоит забывать и о том, что ребенок может быть неполноценным, а это еще больше нагрузка на всех. Не исключены и генитические заболевания, которые могут передаться ребенку и не каждая женщина хочет, чтоб ее ребенок страдал, при этойбыть причиной этих страданий. Не зная всех жизненных нюансов, нельзя настаивать на том, что стоит рожать в любом случае. О себе: замужем, 2 детей, 1 аборт, который сделала, учась на 3 курсе института.
Гость
12 ноября 2018, 10:59
Тем кому по медицинским показаниям положен аборт никогда не уговаривают рожать.
Гость
12 ноября 2018, 15:35
Как это три года выпадает из жизни? Вы абсолютная эгоистка, раз считаете, что дети забирают вашу жизнь. Они что, вампиры? Кого вешать? На какую шею? Это три года вашего ребенка!!! Самая основа и тесная связь! Животные.
Гость
12 ноября 2018, 18:54
Гость
12 ноября 2018, 15:35
Как это три года выпадает из жизни? Вы абсолютная эгоистка, раз считаете, что дети забирают вашу жизнь. Они что, вампиры? Кого вешать? На какую шею? Это три года вашего ребенка!!! Самая основа и тесная связь! Животные.
Животные - это бездумно плодящиеся двуногие.
Гость
12 ноября 2018, 08:13
Ну точно у большинства читателей возникнет ассоциация про лужайку! А вы точно психолог?
Гость
12 ноября 2018, 09:56
Как отец троих детей ,25,16 и 11 лет(в одной семье) абсолютно точно скажу про лужайку,она есть,хватает на всех.
Гость
12 ноября 2018, 11:57
Гость
12 ноября 2018, 09:56
Как отец троих детей ,25,16 и 11 лет(в одной семье) абсолютно точно скажу про лужайку,она есть,хватает на всех.
Как минимум, в три раза меньше хватает, чем был бы один ребенок. В Пакистане, Индии, Афганистане или в подобных - рожают помногу и часто. Всем хватает, видимо тоже лужайка есть. А в развитых меньше. С чего бы это?
Гость
12 ноября 2018, 11:58
Гость
12 ноября 2018, 09:56
Как отец троих детей ,25,16 и 11 лет(в одной семье) абсолютно точно скажу про лужайку,она есть,хватает на всех.
А у нас сначала лужайка, а потом на эту лужайка зайки кааак поскакали)
Гость
12 ноября 2018, 10:42
абсолютно ненужная профессия. после таких "уговоров" женщины с нустойчивой психикой, поддающиеся на влияние психолога, рожают ненужных ни обществу ни им самим детей.
Гость
12 ноября 2018, 10:27
Чем выше уровень развития общества и достаток ,тем меньше рождаемость.В Германии на семью показатель 1,3 ребёнка,хотя уровень доходов не сравним с нами.Сытые и довольные люди хотят развлекаться,путешествовать и никто не хочет напрягаться, и ничего с этим не поделаешь,а ссылаться на экономические трудности и быт неустроенность это универсальное оправдание своей ленности.Да,и опять же по статистике женщина с ребёнком имеет гораздо больше шансов устроить свою личную жизнь,т.к мужчина на уровне подсознания воспринимает её УЖЕ как мать и хранительницу очага,а не только объект сексуального участия.
Гость
12 ноября 2018, 11:06
Че сморозил
Гость
12 ноября 2018, 11:06
Ню-ню. Теоретик.
Гость
12 ноября 2018, 11:18
Ой, не знаю...про женщину с ребёнком, Вы загнули. Мужчины хотят БЕЗ детей, почти все. Женщине с ребёнком сложнее. Хотя, знаю много случаев, и с ребёнком брали. Здесь, скорее многое от женщины зависит.
Гость
12 ноября 2018, 17:31
Если она такой хороший психолог, ей бы лекции у гинекологов вести, эти..дамы с каменными лицами могу ляпнуть что-то вроде "держи направление на аборт, что значит не хочу?" или "номально ты точно не родишь, даже не пытайся, да мне пофиг, что там тебе в перинатальном центре сказали".
Гость
12 ноября 2018, 08:27
Умница! такие специалисты достойны уважения
Гость
19 декабря 2020, 22:01
Ужасный психолог, ещё и хвалиться, уговорила она, а как потом жить ей наплевать, она денежку получила
Гость
9 февраля 2021, 14:58
Это психологическое давление, а не консультация! Ужасный психолог! Страшно к такому попасть! Гнать в шею!
Гость
12 ноября 2018, 08:54
Давая советы, не забывайте брать ответственность от их последствий!!!
Гость
12 ноября 2018, 16:52
Через несколько месяцев, когда появится на свет это чудо - ваш ребенок, она будет безмерно счастлива и благодарна вам за то, что вы остановили ее и не дали совершиться преступлению и смертному греху - убийству своего ребенка!
Женщины! Боритесь за здоровую, нормальную и многодетную семью!
Академик РАМН Ф.Г. Углов"
Таким словам и такому поведению должен подражать каждый врач.
Гость
13 ноября 2018, 11:02
Решить вопрос абортов просто. Надо на законодательном уровне закрепить возможность решения вопроса кто воспитывает ребенка. Мать или мать и отец (семья) или отец. И к моменту родов у женщины даже не возникнет вопроса куда бежать и что делать. ТАким образом отпадет надобность делать аборты и отдавать детей в детдома. ЗАключили договор и все в нем прописали. И надо обязать отцов ходить в декреты и напрягать своих родителей и родственников заниматься его детьми. А то получается всю ситуацию с беременностью расхлебывает женщина, а ведь в процессе участвуют двое. Так вот двое пусть и отвечают. Такой опыт есть в одной маленькой стране
Гость
13 ноября 2018, 14:12
"надо обязать отцов ходить в декреты и напрягать своих родителей и родственников заниматься его детьми"?! А дедушки, бабушки то почему без вины виноватые?!
Гость
13 ноября 2018, 14:32
Вы такой наивный (наивная) ))
В этой "одной маленькой стране", наверное, и предвыборные обещания выполняются?
У нас, конечно же, будущие родители ОБЯЗАТЕЛЬНО договорятся, кто воспитывает ребенка, и потом строго в соответствии с договором никто не передумает, и ресурсов у всех хватит растить в одно рыло, раз договор.
Ой, простите, не в одно! Родители и РОДСТВЕННИКИ отца всенепременно "напрягутся", если будет такой договор. Самое главное, любить-то как этих детей будут!!!
Гость
14 сентября 2022, 16:03
Не женщина, а молодая девушка.
Гость
12 ноября 2018, 09:46
Вместо аборта стерилизацию сразу делать.
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Согласна при условии, что одновременно будут проводить кастрацию партнеру
Гость
12 ноября 2018, 12:40
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Согласна при условии, что одновременно будут проводить кастрацию партнеру
зачёт!
Гость
12 ноября 2018, 15:31
Гость
12 ноября 2018, 11:56
Согласна при условии, что одновременно будут проводить кастрацию партнеру
так либо то либо то. при операции этой 100% детей не будет, даже если партнеру не проводить, и наоборот
Гость
12 ноября 2018, 09:29
Аборты уже давно должны быть запрещены на законодательном уровне. Убийцы детей....
Гость
12 ноября 2018, 10:17
Это женский разговор. Не мужское дело. Идите о политике и войнах говорите, в танчики играйте.
Гость
16 ноября 2018, 18:49
Гость
12 ноября 2018, 10:17
Это женский разговор. Не мужское дело. Идите о политике и войнах говорите, в танчики играйте.
У нас уже давно эмансипация, женщины говорят о политике и войнах, мужчины - о гинекологии и детях. Тоже мне, блюстительницы просвещения.
Гость
18 ноября 2018, 11:51
Гость
16 ноября 2018, 18:49
У нас уже давно эмансипация, женщины говорят о политике и войнах, мужчины - о гинекологии и детях. Тоже мне, блюстительницы просвещения.
тоже мне блюститель гендерной принадлежности. женщинам и воевать приходится, и в политике они есть, хоть я это всё и не одобряю, да только в деле рождения детей у женщины больше всего ответственности и труда, и различных обстоятельств, а роль мужчин.... зачастую только некоторым удовольствием и сопровождается
Гость
12 ноября 2018, 10:20
Жалко мне не встретился такой психолог.
Гость
12 ноября 2018, 10:46
Сейчас современные методы контрацепции есть ... я понимаю раньше была проблема по 10- 14 абортов плодовитые женщины делали!!!
Гость
12 ноября 2018, 11:15
Контрацепция иногда подводит, представляете?
Гость
12 ноября 2018, 11:05
Хвала докторам! Такой специалист обязательно нужен!
Гость
12 ноября 2018, 08:49
А говорят врачи мало получают, вон айфон8 так не скромненько лежит))
Гость
12 ноября 2018, 13:26
Любая мама-творец будущих своих детей,главная реализация своего женского предназначения.Только люди с одним лишь потребительским взглядом на жизнь не могут это понять ,поэтому и торгуются "или Я и мои проблемы" и "чья-то родная маленькая жизнь".Ольга Назаренко-вы большая умница!Счастья,здоровья и благополучия вам и вашей семье!
Гость
14 сентября 2022, 16:02
А вообще подумали, что потом после рождения ребёнка не будет дороги назад, испорченная фигура с растяжка и и жиром, вес большой. Грудь больше станет, времени на личную жизнь не будет. В интернете нормально не по сидишь, с ребёнком надо взрослеть, его любить и заботиться. Не спать по ночам, постоянно кормить его грудью. Фууууу... Это ужасно. Лучше совсем не рожать этих детей, от них одни проблемы и никакой личной жизни
Гость
12 ноября 2022, 02:56
Вы не правы, дети это счастье
Если за собой следить, то фигура не испортиться
Гость
12 ноября 2022, 02:52
Пожалуйста, помогите мне с решением, адекватным
Не надо кидать в меня камни , прошу, я сама себя ненавижу и были разные мысли и под машину и наглотаться таблеток и т.д, останавливае, тот факт, что двое детей
Так вот моя история: забеременела третьим, до этого всё контролировала, а в один момент снесло крышу (думала не мозгами , а другим местом) и надеялась, что человек, понимает тоже, что не нужно сейчас детей, доверилась ему и получилось, теперь и абборт страшно и рожать страшно 😭😭😭 Так как, своего жилья и то нету
Пожалуйста без осуждения, хуже чем я сама себя уже ни кто не осудит, просто совет
Гость
9 января 2023, 11:56
Напишите свою почту или Вайбер,есть вопрос личный
Спасибо
Гость
12 ноября 2018, 16:51
Из письма академика Российской Академии медицинских наук Ф.Г.Углова: "Аборт на фоне запланированного уничтожения Российского народа выглядит особенно страшно и подло. Даже с научной точки зрения любой аборт надо рассматривать как душегубство, детоубийство, убийство ребенка еще в утробе матери. Это варварство самого низкого уровня, поддержать которое не может ни один образованный, гуманный человек.Что касается гормональных препаратов и введения спирали - это очень вредно. Они калечат женщину, все ее существо, а кроме того, не может дать полной гарантии и предрасполагают ко многим заболеваниям, особенно к раку матки. И очень часто ведет к тому, к чему приводит и аборт, женщина не может родить вообще или родит урода или больного, малоспособного к жизни ребенка.А вы, мужчины! Отцы детей, которых собираются убить, пока они еще не родились! Помните, что это ваш ребенок, который, когда вырастет, будет вас кормить и защищать! Остановите вашу подругу от этого страшного шага.
Гость
12 ноября 2018, 10:07
Т..ться научились, а ответственности ноль
Гость
20 мая 2022, 15:29
Вот я попала к такому психологу. 33 года, случайная беременность, антибиотики ослабили действие противозачаточных и вляпалась. Показывала мне младенцев, а меня до рвоты, на крыс приятнее смотреть, ненавижу детей. Я ей и говорю, без проблем, я рожу и вам подкину, воспитывайте, любите, кормите... Будьте счастливы... В итоге пошла в платную клинику чтобы успеть на медикаментозный. Не жалко денег. Прошло десять лет. Ни разу не пожалела. Не всем дано быть матерью. Я хочу жить своей жизнью, а не жизнью ребенка, и наслаждаться любовью к своему мужу и радоваться от его любви, путешествовать, позволять себе всё, что хочется. Меня не волнует пресловутый стакан воды. И то, что некому будет что то оставить. И оставлять нечего. Я живу сейчас. И радуюсь жизни
Гость
14 сентября 2022, 16:04
И вообще девушку называть женщиной нельзя, это оскорбительно
Гость
20 апреля, 20:42
Жена на 10й недели хочет делать аборт, я против.....двойня
Гость
13 ноября 2018, 20:04
Очень хорошо,что такие специалисты, психологи, существуют в нашем сером и унылом городе. Спасибо ей большое за спасённые жизни! Нет ничего более ценного,чем жизнь ребенка! Никакие ваши аргументы и страхи не стоят этой жизни. Неправда,что ребенок будет мучиться! Все меняется в жизни очень быстро. Сегодня ты в нищете, завтра все по- другому. Дети здесь не при чем. Я сама сделала 6 лет назад аборт и очень жалею. Понимаю,что те причины против были несущественными. Хотя аборт был по веской причине. Не зная о беременности,пила лекарства,запрещённые беременным.
Гость
15 января 2023, 18:00
Материальные проблемы поправимы, а вот если к нежеланному ребёнку не появились материнские чувства - это как минимум две искалеченные жизни.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
южн.
754мм 74%Психолог, который отговорил от абортов сотни матерей: «Дети приходят тогда, когда должны прийти»