RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
192 комментария к публикации

«Молодой маме нужна помощь»: честный рассказ об обратной стороне родительства

21 ноября 2019, 09:30
Гость
21 ноября 2019, 10:10
Все послеродовые депрессии происходят из-за психологической неподготовленности матери. Ребенок это не кукла, которой можно поиграть и убрать в угол. Это живой человечек, который хочет кушать, какать, у которого что-то болит, но в отличии от вас сам себе он помочь не может. Поэтому мама становится его средством выживания. И это надо понимать. Что первые года 3 у вас НЕ БУДЕТ жизни для себя. Вы либо осознано идете на это и не ноете, либо не рожайте и не портите судьбу своему ребенку и жизнь окружающим.
Гость
21 ноября 2019, 10:14
У нас женщинам много ВРУТ и недоговаривают на тему, каким на самом деле бывает материнство и жизнь после родов. Пропаганда плодячки из каждого утюга. Не все могут ей противостоять. Плюс куча детей по залету, потому что нет культуры предохранения, и пропускают сроки, когда еще можно сделать аборт-поэтому рожают те, кто реально НЕ ГОТОВ.
Гость
21 ноября 2019, 10:49
ой вот полную чушь вы пишите!полнейшую!к рождению вообще невозможно подготовится!потому что ребёнок может родится здоровеньким и спать как барсук, а может и не очень здоровый и орать сутками!нельзя подготовится!меня поражает, что вообще мужчины пишут тут коменты-вы что рожали?
Гость
21 ноября 2019, 10:58
Гость
21 ноября 2019, 10:49
ой вот полную чушь вы пишите!полнейшую!к рождению вообще невозможно подготовится!потому что ребёнок может родится здоровеньким и спать как барсук, а может и не очень здоровый и орать сутками!нельзя подготовится!меня поражает, что вообще мужчины пишут тут коменты-вы что рожали?
в смысле вы не можете подготовится. не поспи недельку и умножь на 365 дней. а потом еще года на 3-4. Смогешь? а еще загрузи себя работой.включи еще звук вечно плачущего малыша. В голове надо готовиться
Гость
21 ноября 2019, 12:13
Ожидаемо в комментариях мужики с низкой самооценкой, женщины у них живут исключительно в райских селениях, проблем не знают, а депрессии - это от безделия. И бабы, которые рожали в поле и ничего. И депрессий у них никогда не было. Наверное, от того и пишут свои комментарии, а не, простите, лежат в сырой земле. Вы не поверите и раньше такое было. Просто не писали о суицидах женских, не называли это послеродовой депрессией и тп. Есть наука, есть умные люди, есть медицинский термин. Поэтому успокойтесь, комментаторы, если не дано вам понять ничего. Вы почему-то считаете депрессию простым унынием, при этом не учитываете физиологические состояния больного, гормональные изменения. Суть в том, чтобы люди могли сразу заметить такие состояния и отвести свою знакомую роженицу к врачу! Это лечится только медикаментозно! Но похоже в нашей стране люди настолько необразованные, что готовы даже над труппом читать свои лекции "Вот я рожала!...", "Ты такая бездельница! Вот в мое время...!"
Гость
21 ноября 2019, 12:31
Точно. А мужикам вообще в подобных темах нечего делать. Пока они не станут женщинами - они НИКОГДА женщину не поймут.
Гость
21 ноября 2019, 12:43
Бедный ваш супруг (если есть, конечно). Впрочем, сам виноват, если решит с вами завести ребенка.
Гость
21 ноября 2019, 23:41
Гость
21 ноября 2019, 12:43
Бедный ваш супруг (если есть, конечно). Впрочем, сам виноват, если решит с вами завести ребенка.
А вы что себя опознали в комменте и обиделись?) Так не отчаивайтесь, учитесь, расширяйте кругозор.
Гость
21 ноября 2019, 10:31
Сейчас модным словом депрессия разбрасываются направо и налево, а по факту это медицинский термин. И в Московском случае и в других случаях подобных это истинная депрессия. Депрессия, которая требует лечения медикаментозного и иначе ни как. И стёб этот весь совершенно не уместен.
Гость
21 ноября 2019, 11:06
Вы обратите внимание, сколько вокруг людей в шоке. Между тем, это тоже медицинский термин, описывающий тяжелое состояние, а не когда "Машка пришла с ногтями, накрашенными лаком того же цвета, что и у меня. Я была в шо-о-оке"
Гость
21 ноября 2019, 11:08
Гость
21 ноября 2019, 11:06
Вы обратите внимание, сколько вокруг людей в шоке. Между тем, это тоже медицинский термин, описывающий тяжелое состояние, а не когда "Машка пришла с ногтями, накрашенными лаком того же цвета, что и у меня. Я была в шо-о-оке"
P.S. Современным людям свойственно гиперболизировать состояния, в которых они находятся.
Гость
21 ноября 2019, 13:33
В московском случае - это уже не депрессия, а психоз. И психиатрическое заболевание, пропущенное и нелеченное. В обычной депрессии не берут с собой в окно младенца.
Гость
21 ноября 2019, 09:45
Мне самой интересно, как наши бабушки, прабабушки растили далеко не одного, а до десятка детей, причём без благ цивилизации: воды, стиральных машин, супермаркетов и памперсов. А сейчас чуть дитятко "зачихает", у матери "слёзы, сопли, слюни и послеродовая депрессия" и значит выход один - в окно. Ну если вы такие слабые духом, то зачем рожали?!
Гость
21 ноября 2019, 09:49
малоэтажка же была, выбрасыватсья из окна бестолку, да и малаховщина в телевизоре не так много времени отнимала и мозга уничтожала.
Гость
21 ноября 2019, 09:50
А сколько детей умирало в семьях, ну и контрацепции не было, вот и плодились.
Гость
21 ноября 2019, 09:52
Когда 10 детей - они сами растут. У нас в садике была девочка из семьи, в которой 7 детей. Воспитатель рассказывала, что она никогда не капризничала за столом и ела все, что давали. Закаленная такая была девочка, прямо скажем.
Гость
21 ноября 2019, 12:39
А я не давала себе раскисать. Да бессонные ночи, а я днем спать не умею и дети родились сразу двое и предпочитали спать в разное время. Помыться, пожрать? Эта роскошь доступна когда муж домой приехал, в туалете насиделся и поел. Гулять я ходила вообще удивительно, когда меня встретила участковая медсестра на улице с двумя детьми в руках, сказала что в соседнем доме мама не гуляет, ей тяжело детей поднимать. А мне блин не тяжело, шов КС болит, я пошла, загребла обоих в одну руку и пошла дверь закрывать. Коляска? Она в лифт не входит и в дверь подъезда тоже и из всех соседей помогал мимоходом только один мужчина. Мне больно, холодно, тошнит или хочется писать, это не важно, важно только детей не уронить. Какая может быть послеродовая депрессия, только обострение всех болячек, которыми смогла заняться после того как детки в садик пошли.. Удавиться желание возникало, но быстро проходило, на кого детей оставить? Детей убивать, а зачем столько мучений с их появлением? фигня эта ваша депрессия, просто некоторые женщины хотят тусняк и заниматься своими хотелками больше чем быть мамой. Большое разочарование что все ни как в инстаграме, вместо Парижа в розовых кружевах - каканые пеленки и душераздирающий плач? А мамой быть не легко в принципе, даже если ребенок нормальный и здоров, а что приходится пережить матерям инвалидов?
Гость
21 ноября 2019, 14:22
Браво!!! Единственная адекватная мама среди всех комментирующих
21 ноября 2019, 11:31
Надо всегда на детали смотреть, потому что дьявол там. Так и в этом опусе. Читаем как авторКА плакала сидя на диване, сочувствуем уже и вдруг такая фраза: "не представлялось возможным выйти далеко из дома". И сразу стоп, вопрос - а куда ей надо выходить, да еще далеко? И понимаешь что депрессия-то у неё от того, что своим прежним бездельем и тусовщиной она уже заниматься не может. От этого она плачет после родов. Не получается у неё вдруг как в Инстаграм - родила и сразу побежала по клубам, подругам, магазинам, одним словом далеко. А тут нет - печаль сразу. Вспомянутые тут уже ранешние женщины куда бы уходили далеко? В поле, на завод? Да она бы с радостью дома сидела с ребенком, она бы не поняла бы нынешних баб просто. Мир-то конечно изменился, но репродуктивный процесс нет. Поэтому все в этом по старому, используйте опыт бабушек своих. И помните, что муж не обязан вам с ребенком помогать, он содержать вас с ребенком обязан.
Гость
21 ноября 2019, 11:49
И содержать тоже не обязан...
Гость
21 ноября 2019, 12:08
вы каждый раз новую ахинею пишите, вы женщина ? вам откуда знать про эмоциональное ее состояние?
Гость
21 ноября 2019, 12:28
Аргументируйте теперь, ДЛЯ ЧЕГО это всё????
Гость
21 ноября 2019, 11:02
Если у всех, кто здесь пишет, у меня в том числе, не было депресси,то это не значит, что у кого-то она может проявиться в полную силу. И это страшно. Страшно, когда женщина самоубивается и убивает при этом своих детей. Даже если это единичные случаи, то от этого не становится менее страшно. Ведь можно просто принять к сведению и не писать здесь всякую чушь. особенно мужчины сейчас увлеклись написанием комментов под этой статьей. Посмотрите на себя, много ли вы делаете для своей семьи? Хорошо ли зарабатываете, много ли уделяете время жене и детям? Помогаете ли жене по дому? Наверняка не очень. Ведь мужчина, который старается для семьи, он не сидит в соцсетях, не пишет комменты, и тем более, не ругает женщин. Ему некогда, да и не хочется. Ну , а уж обвинять женщин во всем и вся, это вообще не про него.
Гость
21 ноября 2019, 13:02
Раньше и здоровье было другое. Продукты, воздух. Наш мозг, психика страдают от фенолов, недостатка кислорода. На работах ( когда мама работающая)- работай за двоих, выкладывайся, а ведь женщина не робот. Не забывайте, в советское время работа была гарантированная, там никто не упахивался-режим труда и отдыха соблюдался. А сейчас полностью об этом забыли, постоянная тревога о завтрашнем дне, о хлебе насущном. Вот и депрессии и психозы. Детей с детства мучаем- репетиторы, доп занятия. Это раньше времени изнашивает психику.
Гость
21 ноября 2019, 09:57
А все потому, что детей надо планировать, обдумано , а не плодиться под маткапитал
Гость
21 ноября 2019, 10:02
Как планирование избавит от отвисшего живота, невысыпания, невозможности принять душ из-за пропадания молока и невротических состояний из-за всего этого?
Гость
21 ноября 2019, 10:07
Гость
21 ноября 2019, 10:02
Как планирование избавит от отвисшего живота, невысыпания, невозможности принять душ из-за пропадания молока и невротических состояний из-за всего этого?
Поможет психологически. Надо понимать что ребенок это не кукла, которой проиграешь и выкинешь. Одна моя знакомая после первых родов заявила: "я не думала что это так тяжело", да лаааадно?!
Гость
21 ноября 2019, 12:45
одно дело планировать, а другое остаться один на один с совершенно незнакомым тебе беспомощным человеком, окда?!
Гость
21 ноября 2019, 10:04
Когда я родился, отец занимался приобретением квартиры. Была в советское время такая мутка под названием МЖК: Два года после основной работы фигачишь на стройке - и без очереди получаешь квартиру в этом же доме. Жили в частном доме, причем молочная кухня на другом конце района, стиралка ручная, памперсов не придумали и в магазинах по еде тоже особо ничего не было. Мама справлялась и ещё умудрялась на пол-ставки работать дома на печатной машинке. Когда моей маме было 2 месяца, дедушка нарубил дров, привез угля, заколол хрюшку на мясо и уехал на полгода в Москву, учиться на новую технику. Бабушка осталась в деревне одна с тремя детьми(старшему из которых было 3 годика) и спокойно перезимовала - топила печку, носила воду, стирала, гладила, убирала и работала в яслях на пол-ставки. А сейчас что, дорогая редакция: Благоустроенная квартира с горячей водой. Стиралка автомат. Посудомоечная машина. Мультиварка практически сама варит. Питьевую воду, детскую одежду, памперсы, молочную смесь и лекарства привозят на дом. И что бы ты думал жена мне заявляет? Ты на своей работе специально сидишь чтобы нас не видеть, а я одна, я не справляюсь, мне тяжело, давай мама у нас поживёт!!!! Не мое, но очень в тему иногда)
Гость
21 ноября 2019, 10:12
Ха-ха-ха, очередной суровый сказочник. Лопухом поди ещё подтераетесь? Думаю, если оставить вас один на один с младенцем хотя бы на день, вы осознаёте, что ерунду написали.
Гость
21 ноября 2019, 10:17
Процесс привыкания к хорошему неизменно сопряжен с отвыканием от плохого. Справедливости ради надо отметить, что мужики сейчас тоже не лезут под машину греть поддон картера паяльной лампой, а потом проворачивать двигатель кривым стартером, а из окошка пик-пик и прогревается, чтобы усадить зад в теплое кресло. Чтобы повесить тумбочку не нужно маслать бетон ручной дрелью и потом вытачивать чопик из деревяшки. Цивилизация ко всем пришла, а не только к женщинам.
Гость
21 ноября 2019, 10:18
Ну вот возьми и посиди с детьми, а жена будет на работу ходить. Да ты сам взвоешь после одного дня. А жена не факт, что меньше тебя заработает. Сейчас требования к материнству другие, и к детям тоже другие, в режиме 24/7 смотрят за ними, а раньше дети сами по себе ползали и на улице бегали, в луже ссанины лежали на грязных пеленках сутками. И вещи не стирали каждый день. И да, раньше не было контрацепции и аборты были запрещены, вот и мучалась бабушка с тремя, прабабушка с десятью и т.д.
Гость
21 ноября 2019, 10:19
Вот еще одно подтверждение того, что дети, кроме женщин, нафиг никому не нужны. Мужчины-слабые существа, от них в настоящее время толку вообще никакого. Глава семейства, добытчик, папа- это не про сегодняшних мужчин. Поэтому можно снова вернуться к вчерашней статье о том, что только ЖЕНЩИНЕ решать, нужны ей дети или не нужны, потому как только на нее лягут все тяготы по воспитанию, содержанию детей. А все остальные, даже самые близкие люди, могут только пыль в глаза пускать о помощи и поддержке.
Гость
21 ноября 2019, 10:25
Стирка на речке, печь топить и готовить в ней, корову доить, курей и свиней кормить.... Бедные вы наши женщины, сколько забот то у вас... А мужики козлы такие, только на работе пропадают, ничерта не делают...
Гость
21 ноября 2019, 10:25
Это ты про своего хахаря написала? Или у тебя опыт общения со всеми мужчинами имеется?
Гость
21 ноября 2019, 10:26
Так вы же сами таких мужчин воспитываете! В случае чего суд оставляет детей с матерью и мать воспитывает сына без отца по своим женским идеям, а потом все страдают - почему мужик-не мужик - так он воспитан женщиной!
Гость
21 ноября 2019, 09:43
У россиянок все депрессии от безделья.Они всегда должны быть загружены работой,тогда и времени ни на какие дурацкие депрессии не будет.
Гость
21 ноября 2019, 09:49
Если у человека сломана нога то его нужно загрузить работой. Это перевод ваших слов на человеческий язык.
21 ноября 2019, 09:52
Так может написать только мужчина, у которого либо нет детей, либо после появления первенца сдулся из семьи.
Гость
21 ноября 2019, 10:05
21 ноября 2019, 09:52
Так может написать только мужчина, у которого либо нет детей, либо после появления первенца сдулся из семьи.
Да скорее просто стебется.
Гость
21 ноября 2019, 11:35
Послеродовая депрессия существует - это факт. Объясняется гормональной перестройками организма до, во время, после беременности. Все мы разные, поэтому она у всех протекает по-разному. Но есть одно но, которое объясняет всю боль современных "мамочек". Послеродовая депрессия - это когда тебя из-за гормонов колбасит на пустом месте, и ты впадаешь в уныние помимо своей воли из-за любой ерунды, пропадает желание что-либо делать непонятно, из-за чего. Когда девица рыдает из-за того, что она круглосуточно кормит и стирает пленки вместо фитнеса, ноготочков и кафе с подружками - это не депрессия, а инфантилизм и отсутствие критического мышления.
Гость
21 ноября 2019, 11:49
Как одна мама написала, ты на 3 года становишься для ребёнка целым миром, это тяжело психологически, постоянное прицельное внимание годами
Гость
21 ноября 2019, 12:24
Дурацкий спор из серии, что первее курица или яйца. Дети разные, психика у всех разная. Сын моей подруги весь первый годик пролежал в люлечке и тихо агукал, самостоятельно засыпая, а мой орал первые 3 года, как потерпевший по причине и без нее, просто все время, ночь не ночь рёв на весь дом. Были бы в финами, лишили б родительских прав. Но то, что мать первые годы в зоне риска это однозначно. А красивые фитнес няши из инсты, ну да они существуют, они молодцы, увы не все так могут
Гость
21 ноября 2019, 12:55
Читаю комментарии что то вроде такого "Я мужчина и не верю в боли при родах, при которых, кажется, что тебе ломают сразу несколько костей, раньше бабы в поле рожали и сразу после родов продолжали работать, не верю и все!". Вот такие комментарии "что депрессия от безделья" - причина суицидальных мыслей мам, оказавшихся в сложной ситуации с депрессией из за гормонального сбоя. У меня не было послеродовой депрессии, мне повезло. Но я знаю девочку, у которой она была и которой помог только психиатор и антидепрессанты. И если у вас не было депрессии, это не значит, что её не существует. Лучше поинтересуйтесь как себя чувствует ваша жена/родственница/подруга в декрете и, если ей нужна помощь - помогите и поддержите. Глядишь, и не будет у нас таких печальных новостей, как в Москве.
Гость
21 ноября 2019, 12:53
Да какая послеродовая депрессия вы о чем? Не в нашем государстве! У нас никакой помощи бойцам, вернувшимся с войны, ну там по психологии, в трудоустройстве, как-то забыть происходившее с ним и найти себя в новой жизни. У нас и в школах психолог - формальная штатная единица. Для России обращаться к психологу в диковинку, мужики лучше собутыльнику пожалуются, а женщины мастеру в парикмахерской.
Гость
21 ноября 2019, 14:40
Депрессия, говорите? Вот когда 12 лет бесплодия - вот это депрессия, когда 7 попыток ЭКО (6 безуспешных) - вот ЭТО ДЕПРЕССИЯ! После каждой попытки мир рушится и ты оказываешься под обломками, захлебываясь от слез и понимая свое полное бессилие справиться с ситуацией, а потом собираешься с силами и снова в бой, и снова мир рушится, и так 6 раз! И когда твой ребенок появляется на свет, когда не спит ночами, ревёт, и ты ревешь от недосыпа и усталости, но ты СЧАСТЛИВА! Потому что рядом он, твой ребенок, а не холодная пустота.
Гость
21 ноября 2019, 16:45
Вы молодец, не у всех мечты сбываются, Ваша сбылась!
Гость
22 ноября 2019, 12:47
А я Вам скажу, да и при таких условиях бывает депрессия, ведь это болезнь. Вы же не отрицаете перелом или пневмонию? Я прошла годы бесплодия и несколько ЭКО и всё-таки ощутила прелести послеродовой депрессии. Я смогла справится сама, кто-то не может. Таким мамам поддержка нужна, а не комментарии осуждающих, которые только усиливают чувство вины (а его и так предостаточно).
Гость
22 ноября 2019, 13:42
Гость
22 ноября 2019, 12:47
А я Вам скажу, да и при таких условиях бывает депрессия, ведь это болезнь. Вы же не отрицаете перелом или пневмонию? Я прошла годы бесплодия и несколько ЭКО и всё-таки ощутила прелести послеродовой депрессии. Я смогла справится сама, кто-то не может. Таким мамам поддержка нужна, а не комментарии осуждающих, которые только усиливают чувство вины (а его и так предостаточно).
Да я, собственно, не отрицаю сам факт существования послеродовой депрессии, для меня тоже оказалось шоком, насколько меняется жизнь после рождения ребенка, но материнский инстинкт всегда работает на защиту своего потомства, даже при депрессии, а если мать убивает ребенка - это нельзя оправдывать депрессией, это сумасшествие уже или преступление. Так, знаете, любого преступника можно депрессией оправдать.
Гость
21 ноября 2019, 10:56
Послеродовая депрессия, это вообще что? Я родила в 21 год, молоко пропало в месяц, пришлось перейти на искусственное кормление. И кто должен был мне помочь? Ничего, вставала ночью, кормила, пеленала, а кто должен был это делать, конечно, муж помогал. А днем надо было все постирать, приготовить еду для всей семьи, мы жили с родителями, муж в институт, родители на работу, весь день одна, когда депрессировать, совершенно некогда.
Гость
21 ноября 2019, 11:28
я тоже родила в 21 год, и молока не было, смесью кормила. это был 1998год, когда ещё дефолт шарахнул, и смеси стали "золотые", мужу перестали з/п выплачивать резко. (да в принципе о чем это я!? все наверно прекрасно помнят то время и было у всех тоже-самое). кто-то мне может привести пример женщин того времени которые в окна выбрасывались с детьми? я лично не слышала. Нет никакой "послеродовой депрессии", есть не уравновешенные истерички.
Гость
21 ноября 2019, 11:30
Какая героиня...на естесственном еще больше встаешь за ночь и кормишь. Жили с родителями-это в плане бытовой огромный плюс. Вечерами вам явно помогали все члены семьи. Плюс в выходные. Вы не чувствовали себя одинокой. А когда родители далеко или их нет,муж до самого поздна на работе,а в выходные по своим делам. А ты одна,одна,одна со страшным недосыпом и усталостью. Это другое. Мать-героиня нашлась тут)
Гость
21 ноября 2019, 11:47
Гость
21 ноября 2019, 11:30
Какая героиня...на естесственном еще больше встаешь за ночь и кормишь. Жили с родителями-это в плане бытовой огромный плюс. Вечерами вам явно помогали все члены семьи. Плюс в выходные. Вы не чувствовали себя одинокой. А когда родители далеко или их нет,муж до самого поздна на работе,а в выходные по своим делам. А ты одна,одна,одна со страшным недосыпом и усталостью. Это другое. Мать-героиня нашлась тут)
Полностью с Вами согласна
Гость
21 ноября 2019, 11:28
Капец. Прочитала и обалдела. Ну, и нытик. Я когда родила первую, так наоборот активировались все силы. Какая на хрен депрессия? Помощи нуль, институт 5 курс, диплом. Родила я в октябре, осень за окном, депресняком так и веело, но я упорно этого не замечала. Когда родила второго. Жопу в руки и вперед: мелкий на руках, со старшей уроки, мужу внимание. А уж когда 3го родила, так тож не до расслабона: мелкий, детсад у среднего и школа у старшей. Со 2ым и третим помогали дети и муж по мере сил и возможностей. Депрессия, панические атаки, необоснованная тревожность...- непозволительная роскошь, когда ты мама и жена!
21 ноября 2019, 11:33
Молодец. Вот где вас таких брать?
Гость
21 ноября 2019, 11:59
21 ноября 2019, 11:33
Молодец. Вот где вас таких брать?
С чего молодец-то. Просто отличное здоровье-и физическое,и психическое. Не у всех оно есть)
Гость
21 ноября 2019, 12:38
молодец! так и надо
Гость
21 ноября 2019, 10:16
Может у кого-то просто с головой не в порядке? У меня двое сыновей, всякое бывало - и болезни, и ссоры с мужем, и отсутствие денег, и просто настроение плохое, и еще много чего, но депрессия полностью перекрывалась ощущением счастья от появления родного сыночка и безграничной любви к нему. Надо о себе поменьше думать, когда ребенок грудной. А таких баб, кто убивает себя и детей считаю просто эгоистками - депрессия у нее - посмотри на тех, кто не может иметь детей! Кто теряет детей - это вообще не знаю, как они переживают. Возьми себя в руки и радуйся тому, что есть. Вот и все. А иначе - зачем ты вообще решила матерью стать?
Гость
21 ноября 2019, 10:34
Вот он, комментарий адекватной мамы. Все б так рассуждали.
Гость
21 ноября 2019, 11:43
Согласна, это чистой воды эгоизм. Я тоже в первый месяц после родов столкнулась с эгоизмом . Как же так , до этого я была сама у себя. Что хотела, то и делала. Хотела лежала, хотела срала, хотела шла в магазин/маникюр/гулянки. Но я справилась. Когда я брала своего сына на руки, нюхала его макушку, меня накрывала такой волной эйфории, что становилось пофиг на все: на прошл жизнь, грязную посуду и голову. Я себе тогда четко сказала, что все дорогая, теперь у тебя есть человек , за которого ты в ответе. Так в 30 лет я попрощалась с инфантилизмом и эгоизмом. И да помощь в виде бабушек меня бесила и бесит до сих пор. Одно дело посидеть , когда надо отлучиться, а другое мыть посуду в моем доме! И бессонные ночи, мне были в кайф, они пришлись на самое лучшее время-весну и лето. Я встречала рассвет с сыном на руках, смотрела передачи про материнство, читала книги. Ну, а лишние 4 кг, очень нравятся моему мужу, они делают меня женственной. Хотя в планах сбросить их. Так что главное настрой!
Гость
21 ноября 2019, 11:44
Гость
21 ноября 2019, 11:43
Согласна, это чистой воды эгоизм. Я тоже в первый месяц после родов столкнулась с эгоизмом . Как же так , до этого я была сама у себя. Что хотела, то и делала. Хотела лежала, хотела срала, хотела шла в магазин/маникюр/гулянки. Но я справилась. Когда я брала своего сына на руки, нюхала его макушку, меня накрывала такой волной эйфории, что становилось пофиг на все: на прошл жизнь, грязную посуду и голову. Я себе тогда четко сказала, что все дорогая, теперь у тебя есть человек , за которого ты в ответе. Так в 30 лет я попрощалась с инфантилизмом и эгоизмом. И да помощь в виде бабушек меня бесила и бесит до сих пор. Одно дело посидеть , когда надо отлучиться, а другое мыть посуду в моем доме! И бессонные ночи, мне были в кайф, они пришлись на самое лучшее время-весну и лето. Я встречала рассвет с сыном на руках, смотрела передачи про материнство, читала книги. Ну, а лишние 4 кг, очень нравятся моему мужу, они делают меня женственной. Хотя в планах сбросить их. Так что главное настрой!
*спала, конечно:)))))
21 ноября 2019, 13:55
Послеродовая депрессия существует, тут даже спорить не о чем. Участие мужчины в рождении ребёнка это сунул вынул и пошёл. Женщина переживает массу стрессов. Одни походы в жк чего стоят. А ведь ещё на работу надо ходить. Детская поликлиника это вообще полоса препятствий. Постоянная тревога о здоровье изматывает. Ребёнок пищит, а почему хз. Болит что-то или пить или есть хочет. Сказать то не может. Со вторыми и третьими конечно легче. Опыт уже есть. Ответственность давит. Чуть отвернулась уже залез куда-то. А бабушки и муж поддавливают. Ой слюнявчик грязный, почему не переодела, ой недомыто или недоглажено. Многие просто не были в таких ситуациях, когда ни поесть, ни помыться невозможно, пока не придёт помощник в виде бабушки или мужа. А сколько мужей с перепугу убегает по надуманным поводам в гараж, к друзьям и даже к маме, лишь бы не остаться с пищащим комком на руках, пока жена помоется или поест? Инстаграмм тут вообще ни при чем. Проблема объективно существует и если человеку нужна помощь, значит надо помочь. Добрым словом, двери придержать, поднять коляску и т. Д. Злые все стали, готовы перегрызть друг друга в комментариях.
21 ноября 2019, 18:28
Нет так страшны бытовые неурядицы, как постоянные упрёки родственников и нытьё мужа, что он тоже жаждет твоего внимания.
Гость
21 ноября 2019, 22:39
21 ноября 2019, 18:28
Нет так страшны бытовые неурядицы, как постоянные упрёки родственников и нытьё мужа, что он тоже жаждет твоего внимания.
Меня родственники ни в чем не упрекали -но с эгоистом мужем я развелась .как же .-не он стал у меня на первом месте .когда сын родился .и причем я все успевала .и сама в порядке была ..похудела после родов .при макияже .и т.д ..но я ни о чем не жалею .ребенок важнее мужика .
Гость
21 ноября 2019, 10:40
поменьше смотрите инстаграм и к, а заботу проявляйте о своем потомстве...нечего равняться на других, у вас своя жизнь и счастье тоже свое...мужья как могут помогают и словом и делом...бросаете мужиков, ростите женщин, ваше право, потом не вопите что мужики перевелись...все начинается с себя
Гость
21 ноября 2019, 10:46
Вооот!! Одна моя знакомая мама двоих малышей вечно ноет как устала, зато из Инстаграма не вылазит
Гость
21 ноября 2019, 12:36
Все кто пишет, что послеродовой депрессия - выдумка, это или мужчины или женщины, которые забыли или не знают, что такое ребёнок, который спит всего 45 минут и 2 часа просто орет, потом опять 45 минут забвения и 2 часа ору!!! И так с первых часов рождения!!! При этом по неврологии все отлично. Все дети разные! Кто-то спит по 5 часов, а потом мило улыбается и все как в рекламе памперсов. А иногда вот так, с истериками с самого рождения и неврозом у мамы! Так что те, кто утверждает, что послеродовую депрессию «придумали», тому просто повезло... но это не значит, что ее нет.
Гость
21 ноября 2019, 14:20
Так не рожайте, кто вас заставляет? Фу, тошнит от таких нытиков
Гость
21 ноября 2019, 13:30
Стыдно за мужиков писавших здесь, самому стыдно за себя, когда старшая родилась бывало дурака валял, права свои пытался качать, не понимал жену. Когда младшая родилась очень надеюсь, что все было уже по другому. И вставал по ночам, качал, грел бутылочки, кормил. Потому что уже знал, что все трудности временные, нужно пересилить, пережить этот период вместе и все наладится. И жена вновь станет моделью, только дай ей время на себя. Надеюсь так и было, спросить некого, мы разошлись когда дети уже стали достаточно взрослые.
Гость
21 ноября 2019, 17:44
Ну теперь то ты понял, каким оленем был?
Гость
21 ноября 2019, 10:03
Чёта у меня не было ни какой послеродовой депрессии!!! Да, трудно с малышом, не спорю, но если ты психованная истеричка - нечего тогда рожать. Пусть правительство тоже придумает какой-нибудь аппарат на проверку адекватности будущей матери))). А то для водителей на получение мед.справки от нарколога быстро вон придумали.
Гость
21 ноября 2019, 10:43
значит вам повезло-много родных помогали вам, а когда, допустим, ребёнок родился 7-ми месячный+в детском отделении его ещё и заразили врачи-и 2,5 месяца по районным, а потом краевой больницам бы вы пролежали-я бы на вас посмотрела.в 90-х годах не было даже душей в больницах-сами больницы старые, окна простые(не пластик)-зимой замерзали полностью(Хабаровский край-север) и света дневного не было вообще и ты 2 месяца один на один с болезнью ребёнка!скажу как есть-2 месяца я не могла помыться-только грудь обмывала над раковиной!я считаю рожать в России-уже огромный риск!потому что родовспоможение и все остальные услуги-на уровне каменного века!поэтому и старшей своей дочери я пока рожать не советую-хоть ей уже и 25.
Гость
21 ноября 2019, 11:38
Гость
21 ноября 2019, 10:43
значит вам повезло-много родных помогали вам, а когда, допустим, ребёнок родился 7-ми месячный+в детском отделении его ещё и заразили врачи-и 2,5 месяца по районным, а потом краевой больницам бы вы пролежали-я бы на вас посмотрела.в 90-х годах не было даже душей в больницах-сами больницы старые, окна простые(не пластик)-зимой замерзали полностью(Хабаровский край-север) и света дневного не было вообще и ты 2 месяца один на один с болезнью ребёнка!скажу как есть-2 месяца я не могла помыться-только грудь обмывала над раковиной!я считаю рожать в России-уже огромный риск!потому что родовспоможение и все остальные услуги-на уровне каменного века!поэтому и старшей своей дочери я пока рожать не советую-хоть ей уже и 25.
Он 7 месячным родился потому, что его именно вы заразили своей собственной инфекцией, пока он у вас в утробе лежал. Именно инфекция- причина преждевременных родов в большинстве случаев. Заражают чаще тоже не врачи, а мамы немытыми руками детей кормящие, после телефонов, которые не моются никогда и лежат всегда у изголовья, и представьте только, сколько на них грязи.... А виноваты всегда врачи. В Хабаровске живёте, должны знать, что витамин д нужно пить обязательно, он противодепрессивным действием к тому же обладает.... Жалобы в интернете писать научилась, а про собственное здоровье почитать лень- думать же придётся. И дочь тому же учите.
Гость
21 ноября 2019, 11:43
Гость
21 ноября 2019, 11:38
Он 7 месячным родился потому, что его именно вы заразили своей собственной инфекцией, пока он у вас в утробе лежал. Именно инфекция- причина преждевременных родов в большинстве случаев. Заражают чаще тоже не врачи, а мамы немытыми руками детей кормящие, после телефонов, которые не моются никогда и лежат всегда у изголовья, и представьте только, сколько на них грязи.... А виноваты всегда врачи. В Хабаровске живёте, должны знать, что витамин д нужно пить обязательно, он противодепрессивным действием к тому же обладает.... Жалобы в интернете писать научилась, а про собственное здоровье почитать лень- думать же придётся. И дочь тому же учите.
А Вы обвинять видимо тоже хорошо научились, а голову включать нет... Не у всех дети бывают золотыми и идеальными как у Вас.
Гость
21 ноября 2019, 10:52
раньше дети сами по себе росли, и выживут или нет был большой вопрос! да и плодились не от большого ума, а потому что контрацепци не было вообще!
Гость
21 ноября 2019, 20:43
а сейчас все умные,только нас меньше становится граждан,спад демографический
Гость
21 ноября 2019, 11:16
Как это розовых единорогов не существует??? А кто же тогда эти милые улыбающиеся создания, пьющие кофе литрами, и мимишно наглые и хитрые? ;) Женщины и девушки, берегите себя!
Гость
21 ноября 2019, 13:09
Думаю, что якобы, раньше рожали и сразу в поле - это миф, так как всегда была пословица - родившая женщина стоит на краю могилы. И это правда, вспомните первые 10 дней после родов, какое там поле... сидеть не можешь, большая кровопотеря и тд.
Гость
21 ноября 2019, 15:02
Я согласна, что матери нужна помощь, сама оказалась с малышом один на один, без помощников, и понимаю, как это тяжело, особенно если ребенок беспокойный, или болеет, но давайте не будем подменять понятия, давайте не будем оправдывать УБИЙСТВО собственных детей депрессией, это уже не депрессия, а умопомешательство, и наверняка симптомы у этой дамы были и до этого поступка, просто никто из близких не придал им значения.
21 ноября 2019, 15:09
24 года - дите????? А когда женщино то станет??? То есть, спать с мужиком не дите. а рожать в 24 - дите? Это инфантилизм. Такую депрессию раньше вожжами лечили.
Гость
21 ноября 2019, 15:23
Убивают комментарии "мужчин" под данным постом, этакие эксперты, те кто обычно первым с корабля бежит когда ребенок начинает плакать (орать), просить кушать в 4 утра и.т.д Искренне жаль ваших дам, потому что вы их не цените, очень всё это печально читать.
Гость
21 ноября 2019, 20:40
современные мамочки с одним справиться не могут,да что вы знаете о родах,у моей бабушки было 11 братьев и сестер и родила она 6 детей,одна из них моя мама,конечно жили не богато в деревне,все работали,по курортам не ездили конечно,а вот по союзу поматало их....
Гость
21 ноября 2019, 11:13
Вчера Ольга написала, что хорошо живет без детей потому что понимает возможные сложности и ответственность. Куча теток на нее накинулась, что дети - единственная радость в жизни, что никаких трудностей нет, а одно лишь безграничное счастье. Сегодня эти же самые тетки пишут, что дети - обуза смертная. Забавно.
Гость
21 ноября 2019, 12:05
таки да, хорошая заметка
Гость
21 ноября 2019, 12:25
А это во всех вопросах так. Общество человеческое всегда чем-то недовольно) и в рассуждениях противоречит само себе.
Гость
21 ноября 2019, 10:13
Не дай бог ещё интернет отрубят- это же сразу Окна захлопают, все с депрессиями выкидываться начнут...
Гость
21 ноября 2019, 10:13
А нахрена вы троих рожаете, если безобразный мешок вместо живота, шрам на шраме, и здоровья, наверное, нет ни фига? Если плачете и так далее. Ну а если муж решит свалить от такого счастья? Примеров масса. Двоих детей, что ли, мало?
Гость
21 ноября 2019, 11:18
У них самочный инстинкт, ничего с собой поделать не могут
Гость
21 ноября 2019, 16:24
а так на работу придется идти. Как можно размножаться, имея такое отношение к обязанностям матери. Ну депрессия, воспитывай одного и достаточно!
Гость
21 ноября 2019, 10:45
Надо было забухать просто.
Гость
21 ноября 2019, 11:03
Или уколоться
Гость
21 ноября 2019, 13:50
Гость
21 ноября 2019, 11:03
Или уколоться
Ну или нюхнуть.
Гость
21 ноября 2019, 19:07
Проблема в кормлении по требованию, в отсутствии режима и самостоятельного засыпания. В целом, в теории привязанности, не допускающей слёзы ребёнка.
Гость
21 ноября 2019, 22:41
ну я сына ночью кормила грудью )Нормально ))
Гость
21 ноября 2019, 23:49
То есть положить его и пусть орет, на руки брать строго по расписанию, через каждые два часа?
Гость
22 ноября 2019, 00:39
Ужас, каждый второй комментарий про бабушек которые рожали в поле, похоже написан мужичком который в офисе с 9 до 17 на кнопочки нажимает а вечером ноет как устал. «Кто заставлял рожать? Вы не знали что фигура испортится? Что вы ноете, сами нарожали» Откуда столько агрессии? И раньше у мамашек кукушки слетали, только интернета не было, не освещалось это все.Когда хочешь завести ребёнка, тебе кажется что ты горы свернёшь, все будет легко и просто. Увы не у всех.И большая часть тех,кто страдает от депрессии ,это дамы ,которые осознано шли к материнству. И кстати,про бабушек которые рожали по 10 детей и при этом пахали,и воду таскали,и не ныли, просто для интереса спросите, дорогие мужчины, во сколько лет у тех матка выпала? В 35? Если хотите такой участи для своей женщины ,то конечно не нужна ей стиралка ,пусть на речку тащится, ни ванная ,айда ка баню топить, дрова колоть. Пылесос ей тоже не нужен, это все от дьявола, с карамыслом, на колонку, воды набрала и вперёд, с тряпкой в зубах ,с детьми на перевес.
Гость
22 ноября 2019, 09:54
Кому вы всё это объясняете, до кого пытаетесь донести? Мужикам ПОФИГ и на своих женщин и большинству даже на своих детей. Женщинам ВСЕГДА в первую очередь надо думать о себе.
Гость
22 ноября 2019, 13:02
Да, почему то такие комментаторы умалчивают, что в 40 лет женщина была старухой с выпадающей маткой. И ещё - раньше не было такой нетерпимости, помощи было больше. Моей бабушке помогали сестры-подростки мужа, да и соседи помогали. А теперешние комментаторы фыркают на многодетных - "зачем нищету плодили", фыркают на бездетных - "эгоистки какие", фыркают на плачущего ребенка - "родители не воспитали" - любая ситуация и любое мнение, не совпадающее с жизненным опытом комментатора - клеймится и обесценивается. Люди - это говорит о Вашей внутренней пустоте, только и всего.
Гость
21 ноября 2019, 09:35
Все эти комические "послеродовые депрессии" это очередная модная западная придурь, к России не имеющая никакого отношения.)))))))))))
Гость
21 ноября 2019, 09:38
эттт точно
Гость
21 ноября 2019, 09:52
Рассуждения примата, ты бы хоть книжку прочитал, узнал бы что такое депрессия.
Гость
21 ноября 2019, 09:52
Так и комп, с которого ты клацаешь и интернет, в котором это делаешь - все это модная западная придурь.
Гость
21 ноября 2019, 09:38
Слабеет нация...
Гость
21 ноября 2019, 09:47
Какая именно?
21 ноября 2019, 10:12
Нет ни какой нации! Территория с плохими дорогами, населённая ворами и дураками. .
Гость
21 ноября 2019, 10:27
Ну вот что вы ноете??? Кто-то заставляет рожать??? А то вы не знаете, что грудь обвиснет, фигура испортится, зубы начнут крошиться и т.д. Все ж написано в интернете. Предназначение женщины - продолжить род и так было всегда. 99% прекрасно и с радостью выполняют это предназначение, а 1 % придумывают депрессию.
Гость
21 ноября 2019, 10:49
Когда твоя жена придумает депрессию ты тоже её не слушай, эту похоронишь следующую найдешь! делов то!
Гость
21 ноября 2019, 11:52
Гость
21 ноября 2019, 10:49
Когда твоя жена придумает депрессию ты тоже её не слушай, эту похоронишь следующую найдешь! делов то!
К счастью моей жене некогда заниматься депрессией. Дом, дети, готовка, уборка. Только соберется подепрессировать - обед надо готовить или ужин, или еще что.
Гость
21 ноября 2019, 11:53
Гость
21 ноября 2019, 11:52
К счастью моей жене некогда заниматься депрессией. Дом, дети, готовка, уборка. Только соберется подепрессировать - обед надо готовить или ужин, или еще что.
Ей с вами не повезло.
Гость
21 ноября 2019, 10:17
Тривиально и наивно! Открыла Америку, называется))
Гость
21 ноября 2019, 10:30
Когда родился ребенок, я просто поняла, что моя жизнь кардинально изменилась . Что, пока он маленький, я просто не принадлежу себе. Ни на какую депрессию нет времени. Совсем нет.
Гость
21 ноября 2019, 11:55
У хменя двое и нет помощников. При всех современных удобствах были периоды когда дети не давали есть, не давали спать, не давали помыться, не давали просто полежать когда болела. Это временно и можно пережить, но тяжело
Гость
21 ноября 2019, 12:28
С чего решили что раньше не было депрессий то? Причем тут работа и депрессия?
Гость
21 ноября 2019, 14:42
самка стаффордширского терьера с маленькими щенками разорвет любого кто плохо посмотрит на ее детёнышей, женщине от бессилия защитить своего ребенка может сдвинуться умом,поэтому много претензий мужу, свекрови и всем вокруг
Гость
21 ноября 2019, 16:46
Это точно, нашлись критики
Гость
21 ноября 2019, 23:48
То есть получается мамаша очень волновалась за ребенка, потому что он не ест и плохо себя чувствует, что аж скорую несколько раз вызывала, а потом - да ну их всех, и в окошко с этим ребенком сиганула, да ещё и старшего прихватила, не забыв оставить записку про мужа, и это называется депрессия? По-моему так это либо уже сумасшествие, либо криминал и надо мужа проверять. А если сумасшествие, то тоже надо мужа проверять, не в один же миг она с ума сошла, были же наверняка звоночки.
Гость
22 ноября 2019, 01:14
Конечно депрессия у мам от безделья. Напридумывали себе ерунды, дурью маются. И у мужчин нет проблем. Нет кризиса среднего возраста, нет импотенции в 30 лет,прогрессирующего алкоголизма тоже не существуют. Это все дурь из интернетов. Насмотрятся в своих инстаграмах.