RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

с-з.

745мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
перейти к публикации
568 комментариев к публикации

Маткапитал не работает? Разбираемся, почему молодежь не так просто заставить рожать

Самое главное что нужно для рождаемости - УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! А как этого достичь - да легко! 1. Смертная казнь за казнакрадство. 2. Развитие медицины 3. Развитие садиков и образования от начального до высшего 4. Искоренение бюрократии на всех уровнях. 5. развитие городов и областей, а не только москвы. 6. доступность жилья.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 сентября, 12:03
Правильно. Но я бы ещё добавил воспитание, которое у нас на сегодняшний день отсутствует совсем. В школах у нас сейчас предоставляют услуги. Поэтому никто не проверяет, что дети слушают, что им в уши втирают кто угодно. Поэтому они у нас на четвереньках стали бегать и уподобляться животным. Как они будут новых людей воспроизводить?
Гость
13 сентября, 12:03
Правильно. Но я бы ещё добавил воспитание, которое у нас на сегодняшний день отсутствует совсем. В школах у нас сейчас предоставляют услуги. Поэтому никто не проверяет, что дети слушают, что им в уши втирают кто угодно. Поэтому они у нас на четвереньках стали бегать и уподобляться животным. Как они будут новых людей воспроизводить?
воспитание идет из семьи, а когда родители, чтобы выжить, работают на нескольких работах, воспитанием заниматься особо некогда и тогда воспитанием занимается телефон-телевизор. так что только уверенность в завтрашнем дне поможет.
Гость
13 сентября, 20:32
Вы что тут пишите? Пахать надо,тогда всё будет. Чем лучше у людей условия жизни, тем больше суицидов. Зажрались просто!
Гость
13 сентября, 08:29
Те кто призывает идти на сво - своих детей туда не отправляют. Те кто говорит о загнивающем Западе и о величии России - своим детям покупают гражданство этого самого Запада. Те кто призывает потерпеть и затянуть пояса - себе пояса не затягивают.
Гость
13 сентября, 08:59
Ну так им и нужны те кто их и их отпрысков будет содержать в перспективах.
Гость
13 сентября, 10:07
Лицемерие с экрана ТВ просто зашкаливает! Называют ЛЮБЫЕ причины демографической катастрофы - от нетрадиционных отношений и порно, до высшего образования и лени. Ни слова про главную и единственную причину - воблу! Ни слова про нищету, ужасное состояние медицины, отсутствие перспектив и будущего как такового. Народ выбрал единственную эффективную форму протеста - вымирание! Это жутко, но так мы, возможно, спасем мир.
Гость
13 сентября, 10:32
Гость
13 сентября, 10:07
Лицемерие с экрана ТВ просто зашкаливает! Называют ЛЮБЫЕ причины демографической катастрофы - от нетрадиционных отношений и порно, до высшего образования и лени. Ни слова про главную и единственную причину - воблу! Ни слова про нищету, ужасное состояние медицины, отсутствие перспектив и будущего как такового. Народ выбрал единственную эффективную форму протеста - вымирание! Это жутко, но так мы, возможно, спасем мир.
Не в бровь, а в глаз. Единственная доступная форма протеста для обычного населения - это именно вымирание. Ибо с мертвого никакого спроса нет. Все остальные любые формы протеста имеют репрессивные последствия для самого населения.
Гость
13 сентября, 07:51
Так а всё понятно. Квартиру молодым купить не реально, если в ипотеку, то конский процент на всю жизнь, в отличие от ипотеки для иммигрантов почему то, зарплаты мизерные, да ещё того и гляди уедет на сво. Не государство, а яма.
Гость
13 сентября, 08:14
Не мучайся здесь так - уезжай. Прямо в рай.
Гость
13 сентября, 08:18
Гость
13 сентября, 08:14
Не мучайся здесь так - уезжай. Прямо в рай.
Рай для него закрыт.
Гость
13 сентября, 08:29
Гость
13 сентября, 08:18
Рай для него закрыт.
Для него и ад закрыт - черти брезгуют
Гость
13 сентября, 08:00
В стране отсутствует будущее. Его просто нет. Поэтому для обычного человека предельно сложно проектировать свое собственное будущее в пространстве, в котором оно отсутствует вообще. Есть только бесконечное и замершее настоящее. Это и есть ответ, почему перестают рожать. У людей напрочь отсутствуют побудительные мотивы воспроизводить себя в отсутствующем будущем. Когда оно появится, и когда оно станет соответствовать желаемым для людей перспективам, тогда ситуация изменится. Вообще, рождаемость - очень хороший показатель уровня свободы в обществе. В зоопарке рождаемость очень плохая, даже если животным обеспечивается максимальный комфорт. В концлагере с рождаемостью совсем неважно.
Гость
13 сентября, 08:10
Гость, почему в свободных странах Европы, Японии, Ю. Кореи, Израиля уровень рождаемости ещё хуже чем у нас?
Гость
13 сентября, 08:10
Гость, почему в бедных странах Африки, Пакистан, Индия бешенные уровни рождаемости?
Гость
13 сентября, 08:18
Гость
13 сентября, 08:10
Гость, почему в бедных странах Африки, Пакистан, Индия бешенные уровни рождаемости?
Родишь десятерых, трое в детстве умрут - не беда, оставшимся образование не надо давать, тепло одевать не обязательно. Так что затраты на одного ребенка не велики. Они вырастут и найдут работу за немножко денег, родителям помогут, с одного, конечно, не очень, а с семерых уже можно жить. Сколько стоит вырастить ребенка у нас и сколько у них?
Гость
13 сентября, 08:04
Демография будет положительной только тогда, когда будет уверенность в следующем дне, а уверенности нет вообще! Если перераспределить доходы богачей, а их 10%, то денег хватит на всех, чтобы молодые получали квартиры бесплатно, как это было при СССР. Обучение должно быть бесплатно, а не как сейчас, дошло до того, что студентам втюхивают кредиты. Зарплата людей должна быть сопоставима с уровнем инфляции. Все управляйки должны быть упразднены и быть только государственными, а не частными. И вообще не должно быть частных магазинов, так как идёт постоянный картельный сговор по ценообразованию. Должны быть восстановлены деревни со всей инфраструктурой, чтобы те, кто из деревни, мог спокойно вернуться и работать там, а не выживать в городе.
Гость
13 сентября, 08:17
Гость, почему в Африканских бедных странах без будущего и плюшек в виде маткапилов так много рожают?
Гость
13 сентября, 08:25
Гость
13 сентября, 08:17
Гость, почему в Африканских бедных странах без будущего и плюшек в виде маткапилов так много рожают?
Заняться потому что там не чем, женщина слова не имеет, её нежелание рожать мужа не волнует, контрацепции нет, точнее она есть, но мужчине не надо, а женщина опять же ничего не решает.
Гость
13 сентября, 08:25
Гость
13 сентября, 08:17
Гость, почему в Африканских бедных странах без будущего и плюшек в виде маткапилов так много рожают?
Мне лично не интересно, что происходит в Африке, я живу в России. Почему я обязан думать о ком-то ещё? Если у тебя забот полон рот, то некогда думать о других в чужих странах.
Гость
13 сентября, 08:05
На материнский капитал жилье не приобрести, цены изменились. У самих женщин экспертов хочется спросить, сколько у Вас детей.
Гость
13 сентября, 09:41
А ты хотела родить и получить квартиру? С каких щей вообще и за чей счет??
Гость
13 сентября, 10:02
Гость
13 сентября, 09:41
А ты хотела родить и получить квартиру? С каких щей вообще и за чей счет??
Ну как, у нее матка ей должны, она ребенка же путину рожает, ну то есть меняет ребенка на деньги от путина, то есть продает получается.
Гость
13 сентября, 10:11
Гость
13 сентября, 09:41
А ты хотела родить и получить квартиру? С каких щей вообще и за чей счет??
А ты хотел, чтобы я рожала? С каких щей и за чей счет я тебе что-то должна?
Гость
13 сентября, 08:06
Не стал даже саму статью читать, прочитав только название. Как можно заставить рожать? Наверно, можно, сделать так, чтобы не боялись и хотели.
Гость
13 сентября, 10:03
Почему тогда Германия не размножается, боятся или не хотят?
Гость
13 сентября, 10:20
Гость
13 сентября, 10:03
Почему тогда Германия не размножается, боятся или не хотят?
Бот, не ерзай! это мы боимся не размножаться, а Германия не боится не размножаться! Ей не нужны солдатня, чернорабочие и крестьяне, у них есть профессиональная армия, высокопроизводительные технологии производства, а человек занимается созидательным трудом. Так понятно?
Гость
13 сентября, 10:41
Гость
13 сентября, 10:20
Бот, не ерзай! это мы боимся не размножаться, а Германия не боится не размножаться! Ей не нужны солдатня, чернорабочие и крестьяне, у них есть профессиональная армия, высокопроизводительные технологии производства, а человек занимается созидательным трудом. Так понятно?
Погоди неБОТ, то есть мы не размножаемся потому что Путина боимся и в концлагере сидим ( коф. рождаемости в РФ 1.41), а Германия смотрим в светлое будущее и не размножается ( коф. рождаемости в Германии 1,53), потому, что ничего не боится и свободные, а на кой тогда в Германию столько мигрантов завозят, к слову в разы больше чем у нас?) Ты бы хоть цифры погуглил перед этим, чтобы настолько глупым не выглядеть)
13 сентября, 08:17
Почему же сейчас, при бОльшем благополучии, чем в 90е, когда никто и не думал помогать семьям с детьми (пособие на ребенка было на сумму, которую можно было купить курицу. я его так и называла "государственная курица раз в месяц"), рожают меньше, чем тогда?
13 сентября, 08:43
рожают не меньше. у большинства моих знакомых 2-3 детей. Есть правда прынцэссы, которые ждут счастья до 40, но это скорее исключение.
Гость
13 сентября, 09:04
Поколение тогда было наивно и верило в чудо. Раскрученный маховик не сразу останавливается поколение СССР которое по привычки ожидало плюшки, бесплатные квартиры и тд. по протоптанной дорожке СССР.
Гость
13 сентября, 09:21
А для того , что бы вы поняли почему, Вам и нарисовали полово-возрастную елочку. Ответ на поверхности-тех, кто мог родить, было намного больше. А сейчас их тю-тю.
Гость
13 сентября, 08:41
Не надо никаких "мер поддержки". Вы что, думаете кинули подачку раз в месяц и рожайте больше? Поднимайте уровень жизни до нормального - приводите в соответствие средний доход работающего человека по региону с ценами на продукты, жильё и автомобили. Закрывайте границы с дикими странами, депортируйте за любое серьезное правонарушение всех понаехавших космачей, хоть с гражданством, хоть без. Прекратите навязывать регионам мямлей из Москвы, дайте возможность работать тем, кто знает и любит свою землю. И будет всем счастье в виде серьёзного увеличения рождаемости среди местных. Нечего выковыривать из носа всякие надуманные причины в виде "новых установок на деторождение, браки и партнёрство", господа "разбирающиеся эксперты-аналитики".
Гость
13 сентября, 10:05
Работать не пробовал?
Гость
13 сентября, 10:53
Гость
13 сентября, 10:05
Работать не пробовал?
Не умничай. 10 лет назад у меня была жена, ребенок две квартиры и две машины и я мог спокойно это содержать. На данный момент оставил одну квартиру и одну машину, так как содержать это не могу при нынешних цена. Зарплаты так не выросли как цены, хотя нам по телеку вещают что инфляция 10%, а то и меньше.
Гость
13 сентября, 10:57
Гость
13 сентября, 10:05
Работать не пробовал?
К себе обратись с таким вопросом.
Гость
13 сентября, 08:12
Потому что вольные люди в клетке не размножаются ! Задушили все!
Гость
13 сентября, 08:30
Гость, это тебе в КБ сказали или в Турции в отеле?
Гость
13 сентября, 08:35
Гость, сказал Ваня, лениво написывая с айфона во время рабочего дня и планируя вечер пятницы. В голове периодически мелькали кадры прошедшего отпуска в Турции. Весело было)
Гость
13 сентября, 09:43
Гость
13 сентября, 08:30
Гость, это тебе в КБ сказали или в Турции в отеле?
Отдых в Турции в этом году 450к+ на семью из трех человек. Ты что сказать-то хотел, ботяра?
Гость
13 сентября, 08:25
Ребенок - это пожизненная кабала и мина замедленного действия под брак. Забудьте про личную жизнь, путешествия. Это вечный недосып, редкий секс по расписанию, постоянные головняки и ОГРОМНЫЕ расходы. Государство поддерживает лишь на словах. По факту тонны гемора за жалкие подачки. Тем де студентам лям. Смешно. Сейчас этого ляма даже на отечественное ведро не хватит. Обесценили рубль, население выживает еле как. Какие тут роды.
Гость
13 сентября, 10:04
+100 Даже больше - никаких подачек от государства для средней семьи я не вижу.... Средняя семья не проходит под все эти пособия - НО ВЫЖИВАЕТ.......
Гость
13 сентября, 11:12
Одын совсем одын, на пару со своим эгоизмом.
Гость
13 сентября, 10:16
я девушка, мне 27 лет. до 25 лет вообще не думала о детях, от слова "совсем". только в 23 универ закончила, какие дети? на сегодняшний день могу сказать, что хотела бы ребенка через пару лет, да не от кого. для меня самый больной вопрос это жилье, я живу в съемной, у меня два кота и вечный страх, что попросят на выход. я из многодетной семьи, у родителей еще маленькие дети имеются, к ним в случае форс-мажора не придешь. представляю, что я в такой ситуации еще и с дитем и мне тревожно становится. родители, родственники, коллеги постоянно давят, говорят "ну роди ты уже хоть от кого, сама воспитаешь, зато ребенок будет", но они все либо жили с родителями до 35, либо получили квартиры от государства!
Гость
13 сентября, 11:01
Ищи мужика с квартирой, а не котов заводи, что ещё тебе сказать. Под лежачий камень вода не течёт. Если есть проблемы с внешностью, то только ипотека - надо было брать, пока ставка не поднялась, сейчас жди пока упадет, да не зевай больше.
Гость
13 сентября, 11:17
В 27 "хоть от кого", лишь бы родить?
Гость
13 сентября, 12:21
Гость
13 сентября, 11:01
Ищи мужика с квартирой, а не котов заводи, что ещё тебе сказать. Под лежачий камень вода не течёт. Если есть проблемы с внешностью, то только ипотека - надо было брать, пока ставка не поднялась, сейчас жди пока упадет, да не зевай больше.
я у вас совета не спрашивала, сама разберусь, что мне делать и кого заводить. я до 23 лет училась, сначала колледж, потом универ, работала где придется потому что студентов на высокооплачиваемой работе не жалуют, какая ипотека? проблем с внешностью у меня нет, как и мозгов у моих сверстников.
Гость
13 сентября, 08:54
"А вам каких мер поддержки реально не хватает?" Окончание СВО, сменяемость властей, отмена цензуры, конец политических репрессий. Начать можно с этого.
Гость
13 сентября, 10:06
Ты страну перепутал и не там родился, срочно вернись откуда ты вылез.
Гость
13 сентября, 10:42
На воротник не надо больше ничего?
Гость
13 сентября, 10:56
Ты не всю методичку продублировал..
Гость
13 сентября, 08:19
Государство сильно виновато перед своим народом т.к своими действиями как у быдло , отпадает вообще не только сдесь рожать но и жить здесь.
13 сентября, 08:56
и писать правильно тоже
Гость
13 сентября, 09:18
13 сентября, 08:56
и писать правильно тоже
Образование тоже в 88пе
Гость
13 сентября, 08:30
Рассерженный Не работает. Цены на топливо и продукты с химией видели? Очереди с пол-Азии как в больницах так и в любом учреждении видели? Заказные статьи с пропагандой чайлдфри здесь, в том числе, видели? Вопросы остались?
13 сентября, 08:58
продукты с химией особенно напрягают
Гость
13 сентября, 09:10
13 сентября, 08:58
продукты с химией особенно напрягают
Рассерженный Меня больше ключевая ставка напрягает и дорогие кредиты. Пытаешься что-то где-то подшаманить и подразвить, а рассчитывать приходится только на свой карман, т.к. с такими процентами почти нет прибыли, если работать с налогами, а не как наши "гости" с гражданством.
13 сентября, 09:27
Гость
13 сентября, 09:10
Рассерженный Меня больше ключевая ставка напрягает и дорогие кредиты. Пытаешься что-то где-то подшаманить и подразвить, а рассчитывать приходится только на свой карман, т.к. с такими процентами почти нет прибыли, если работать с налогами, а не как наши "гости" с гражданством.
отчаянный человек... многие давно уже перешли на режим экономии ресурсов и не тратят свое время. ЦБ такими ставками явно указывает: все на заводы, малому бизнесу в системе места нет. Сегодня, кстати, должны еще немного поднять ключевую ставку(
Гость
13 сентября, 08:15
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - НЕ ОТ КОГО РОЖАТЬ... МИЛЛИОНЫ МУЖИКОВ ПОЕХАЛИ НА ЗАРАБОТКИ НА С В О !!!
Гость
13 сентября, 09:07
А старый/новый губернатор? Почему его супружница не рожает?
Гость
13 сентября, 09:10
Да миллионам мужикам вы и даром ненужные чтобы алименты платить оставаясь с голой после развода благодаря женской солидарности в судах.
Гость
13 сентября, 09:26
Гость
13 сентября, 09:10
Да миллионам мужикам вы и даром ненужные чтобы алименты платить оставаясь с голой после развода благодаря женской солидарности в судах.
Гость, аленяки ещё есть и даже слушать правду не хотят, живут одним местом.
13 сентября, 08:34
Ирина Гильдебрандт, Ира Митрофанова, Света Талипова и пр. рассусоливая на тему многодетности, в первую очередь обязаны предоставлять информацию о количестве СВОИХ детей! Тогда и можно будет вести разговор на равных.
Гость
13 сентября, 09:19
И пу
Гость
13 сентября, 10:06
Гость
13 сентября, 09:19
И пу
кхе-кхе
Гость
13 сентября, 08:55
Всегда в России взрослые родители поддерживали своих детей в том, что в семьях рожают и воспитывают детей, при этом стараясь им помочь в воспитании с внуками! Но с 2018 года с принятием новой пенсионной реформы, наши ,,умные головы,, поставили все с ног на голову, ,,Похоронив" институт семьи в принципе! Помочь с внуками мы своим молодым семьям не можем, потому что все сидим на работе, помогая ,,дорогим слугам народа,, сидеть на своих должностях до 60 и 65 лет!
Гость
13 сентября, 08:45
Родить-это одно, а вот вырастить при таких ценах на детские товары как сейчас, это надо хорошую зарплату. Все кружки платные. Нужно одеть, накормить, выучить. Поэтому молодые люди подумают: родить или погодить...
Гость
13 сентября, 10:05
Кружки есть и бесплатные, и творческие и спортивные. При каждой библиотеке, в каждом дворце творчества и культуры, в каждой школе!
Гость
13 сентября, 10:12
Обучение бесплатное, кружки бесплатные, если кормить правильно ( без полуфабрикатов, глазированных сырков, пакетированных соков и дт) не особо дорого. Тут скорее молодежь хочет больше погулять, поразвлекаться, мир посмотреть, новый айфон купить, а не пеленки стирать и в ку-ку играть..
Гость
13 сентября, 10:44
Нормальные цены. Ныть на надо, а работать
Гость
13 сентября, 10:12
Доход от продажи нефти и газа за рубеж, который является народным достоянием, раздайте коренным жителям России, не менее одного миллиона рублей на человека и так раз в три года, тогда молодая семья задумается о продолжении рода.
Гость
13 сентября, 11:18
Деньги с продажи нефти и газа идут в бюджет, а оттуда на пенсии, зарплату бюджетникам, Армию и т.д. И даже маткапитал платят, чего практически нигде нет в мире..
Гость
13 сентября, 12:10
Гость
13 сентября, 11:18
Деньги с продажи нефти и газа идут в бюджет, а оттуда на пенсии, зарплату бюджетникам, Армию и т.д. И даже маткапитал платят, чего практически нигде нет в мире..
Им бы понять только. Плохому танцору...
Гость
13 сентября, 12:46
Гость
13 сентября, 11:18
Деньги с продажи нефти и газа идут в бюджет, а оттуда на пенсии, зарплату бюджетникам, Армию и т.д. И даже маткапитал платят, чего практически нигде нет в мире..
В бюджет, в бюджет Как откроешь местный Форбс, там хари на страницу не помещаются Сразу понимаешь, эти никогда не нажрутся! Ахахахахахахахахахааааааааа!!!
13 сентября, 16:04
то есть разговоры о важном, гимн по утрам в школах и семьеведенье не помогают?
Гость
13 сентября, 08:47
Родившийся ребёнок должен получить от государства: 1. квартиру или дом. 2. 100% оплата образования. 3. 100% оплата медицины. Как в Дубай и будут рождаться дети.
Гость
13 сентября, 10:53
Дом или квартиру должны заработать родители ребенка . А бесплатное среднее образование и медицина ребенку гарантированы.
Гость
13 сентября, 11:44
Как в Дубае у нас только пробник фонтана и тот кривой 😂😂
Гость
13 сентября, 09:33
Двое детей, оба школьника. Посчитали, что сейчас нужно будет тратить около 25тр ежемесячно на их бесплатное образование. Это проезд, продленки, питание в школе, по паре секций каждому.
Гость
13 сентября, 11:35
Проезд для школьников 14 руб, секции и кружки в школе бесплатные есть.
Гость
13 сентября, 13:24
Гость
13 сентября, 11:35
Проезд для школьников 14 руб, секции и кружки в школе бесплатные есть.
ну и води своих детей в "бесплатные секции", если в вашей школе они вообще есть. форму там наверное тоже бесплатно выдают? и обувь? на соревнования тоже за бесплатно возят? сказочник. такое мог написать человек у которого нет детей.
Гость
13 сентября, 14:07
Гость
13 сентября, 13:24
ну и води своих детей в "бесплатные секции", если в вашей школе они вообще есть. форму там наверное тоже бесплатно выдают? и обувь? на соревнования тоже за бесплатно возят? сказочник. такое мог написать человек у которого нет детей.
Так у меня дочь и ходит в 2 кружка в школе и на танцы ещё дополнительно. Сказки ты тут пишешь про 25к на двоих детей в месяц.
Гость
13 сентября, 08:10
Vic_ В какой-то момент, точнее в 42 года, я обнаружил себя совершенно одиноким и беспомощным. Без денег, толкового образования, навыков, опыта и без семьи. Стало тоскливо на душе. Жизнь прошла. Увы.
Гость
13 сентября, 08:13
Разнорабочим ко мне пойдешь? 40 рублей в месяц
13 сентября, 08:48
Собаки это не дети, да и живут мало. Надо было жениться правильно, учиться, а не по мелочи тырить. Тогда бы была семья, дети, карьера. А сейчас что посеял, то и...
13 сентября, 08:55
кого же ты здесь тогда учить пытаешься
Гость
13 сентября, 08:18
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - НЕ ОТ КОГО РОЖАТЬ... ,,,,, МИЛЛИОНЫЙ МУЖИКОВ ПОЕХАЛИ НА ЗАРАБОТКИ НА С В О !!!
Гость
13 сентября, 09:12
Алименты вычеркните из судьбы мужиков и сразу будет от кого рожать.
Гость
13 сентября, 10:18
Гость
13 сентября, 09:12
Алименты вычеркните из судьбы мужиков и сразу будет от кого рожать.
А мне не надо рожать от тех, кто свое назначение видит в "засунул-высунул", - это не мужики.
Гость
13 сентября, 10:39
Гость
13 сентября, 10:18
А мне не надо рожать от тех, кто свое назначение видит в "засунул-высунул", - это не мужики.
А кто продает свою дыру женщины?
Гость
13 сентября, 10:56
Сначала вы орете: "Государство не просило вас рожать". Потом удивляетесь, что рожать перестали. Затем заводите толпы аджиков и замещаете население ими, выплачивая им пособия за счет все тех же, у кого вы не просили рожать.
Гость
13 сентября, 11:04
Именно. Когда ничего не умеешь и не хочешь делать, идёшь по пути наименьшего сопротивления: где запретить, где заменить.
Гость
13 сентября, 07:58
Возможно для показательного примера, нужно начинать с себя.
Гость
13 сентября, 08:32
Рожать сейчас? Вы в своем уме?
Гость
13 сентября, 08:45
Горизонт планирования - неделя. Какие дети? Какое будущее? Ха ха ха!
Гость
13 сентября, 08:44
Остро нужны солдаты и рабочие на заводы, даже в десятые классы детей не берут, кто хочет своему ребёнку такое будущее?
Гость
13 сентября, 09:45
С жизнью панельках, с работой с утра до 5-6 вечера + езда по пробкам по часу полтора - ВЫ хоть что сделаете, когда человеку не хватает времени - РОЖАТЬ НЕ БУДУТ. Нужно повышать уровень жизни + СОКРАЩАТЬ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ + развивать малоэтажное стротельство, обеспечивая хорошую транспортную доступность. При днях сурка и нехватке времени и денег - рожать 2го, 3го - никому не нужно.... Зачем их рожать, если ты ПОСТОЯННО НА РАБОТЕ и в пробках, и ДЕНЕГ НЕТ!
Гость
13 сентября, 11:42
Так не живи в панельке, разные варианты есть. А чтобы не тратить по часу-полтора на проезд нужно жить в от работы в относительной близости.
Гость
13 сентября, 13:22
Гость
13 сентября, 11:42
Так не живи в панельке, разные варианты есть. А чтобы не тратить по часу-полтора на проезд нужно жить в от работы в относительной близости.
Рядом с проходной завода можно жить. Дети сразу пусть на завод идут работать к доменной печи! Тебе говорят про массовость. Отдельно ты может можешь купить дом, работа позволяет тебе возить детей в школу садик. 90% не могут! Хотя вряд ли можешь -скорее всего ты живешь один без жены и детей. Каждую пятницу пьешь в кабаке, жен меняешь каждые три месяца и в принципе деньги у тебя есть и на все хватает.....Детей только нет... поэтому хватает
Гость
13 сентября, 14:08
Гость
13 сентября, 13:22
Рядом с проходной завода можно жить. Дети сразу пусть на завод идут работать к доменной печи! Тебе говорят про массовость. Отдельно ты может можешь купить дом, работа позволяет тебе возить детей в школу садик. 90% не могут! Хотя вряд ли можешь -скорее всего ты живешь один без жены и детей. Каждую пятницу пьешь в кабаке, жен меняешь каждые три месяца и в принципе деньги у тебя есть и на все хватает.....Детей только нет... поэтому хватает
Мимо по всем пунктам.
Гость
13 сентября, 08:50
И есть еще так называемые эффекты периода, это, например, влияние пандемии, СВО, когда какая-то неопределенность, конечно, люди откладывают рождение детей. Они предпочтут получить дополнительное образование, чтобы какой-то маневр еще был, куда-то переехать, чтобы была более четкая уверенность, что я не пропаду. --- И какие выводы? Будем дальше спецоперировать, пока окончательно не вымрем?
14 сентября, 08:26
Дайте мужчинам отсрочку от армии при рождении первого и второго ребенка в браке и военный билет при рождении третьего. У них сразу появится стимул создать семью и сделать троих детей. Разве молодые женщины захотят рожать от мужчины, которого до 30 лет могут забрать в армию, а она останется одна на улице с грудным ребенком и пособием в 19 тыс.?
Гость
14 сентября, 09:19
Так и было до какого- то года, по этой причине некоторые и рожали сразу двоих в 20 лет. Потом отменили. Пособие пособием, но одной просто физически и морально тяжело, ту же коляску затащить без лифта, например.
Гость
16 сентября, 08:48
Гость
14 сентября, 09:19
Так и было до какого- то года, по этой причине некоторые и рожали сразу двоих в 20 лет. Потом отменили. Пособие пособием, но одной просто физически и морально тяжело, ту же коляску затащить без лифта, например.
Гость, щас тебе напишут "ничего, я же таскала на пятый этаж одна каждый день коляску, и ничего, справилась, все живы, всех вырастила!" 😄
Гость
13 сентября, 09:08
Чтоб детей заводить, необходимо иметь работу с хорошим доходом и жилье. Мотаться с детьми по съемным квартирам - это не есть хорошо. Брать ипотеку на 30 лет еще хуже. Власти ни создали для этого ни каких условий. Тот миллион, что готовы давать молодым - это слезы, которых даже на квартиру не хватит. Пусть моя доча учиться и живёт дома. Детей завести дело не хитрое. Пусть дружит, но семью не создает. Так ей и с отцом сказали. Чтоб голову не теряла. С отцом еще платим ипотеку сами и ее учим в ВУЗе.
Гость
13 сентября, 10:29
молодцы, все правильно делаете
Гость
13 сентября, 19:51
Гость, 👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
16 сентября, 08:26
Гость, все верно, но сильно не затяните юбничество, ато останетесь без внуков, перехочет, попрет карьера и все, станет "сильной и не зависимой", что тоже плохо, мужчин не будет замечать хороших, но с не огромной зарплатой. Не факт что так будет, но вокруг сплошных примеров полно, имейте ввиду, сильно голову не засоряйте ей тоже. Я серьезно.
Гость
13 сентября, 12:56
Мигранты "не славянской" внешности сполна компенсируют проблемы демографии в России! По 5 детей, нигде не работают в России официально = налоги не платят. НО!!! Пособия получают, мат капитал получают, ипотеку под низкий % получают, садики - школы -везде принимают без проблем!!! Еще и гражданство - пожалуйста! Даже, если по -русски двух слов связать не могут и образование - аул... Приоритеты государства понятны. Что обсуждать то?
Гость
13 сентября, 14:04
Гость, на тг-канале "вчк-огпу" сегодня пост с фото про "фмсников" Мск, которые отвечают за въезд мигрантов. Рожи сытые, лоснятся.
Гость
13 сентября, 15:50
Если официально не работают, то пособия не получают, правило нулевого дохода.
Гость
13 сентября, 16:20
Гость
13 сентября, 15:50
Если официально не работают, то пособия не получают, правило нулевого дохода.
Получают. Оформляются самозанятыми, указывают минимальный доход- меньше 2 тыс в месяц, чтобы можно было числиться, платят копейки налога с такого дохода и получают несколько десятков тысяч пособий. У них много споров как обмануть, не только этот
Гость
13 сентября, 17:15
Когда у нас появился ребёнок, столкнулись с многими трудностями, которые законодатели не учитывают. В поликлинике простой ежегодный осмотр - это сухая нервотрепка! Очереди огромные, практически на весь день застревает в поликлинике. После осмотра в год в поликлиннике, мой ребёнок заболел краснухой, через год, опять же на ежегодном осмотре - ветрянкой. В итоге стала брать талоны отдельно к каждому врачу на другие дни, чтобы в таких очередях не стоять. Когда ребёнок подрос, появилась необходимость в наблюдения у аллерголога и ортопеда, а врачей таких в нашей поликлинике не было! По другим приходилось мотаться, каждый раз отпрашиваясь с работы (что очень не нравилось начальнику). В первом классе продленки не было, слишком много детей в школе, нет свободных классов, пришлось прабабушку просить, чтобы из школы встречала, бабушка-то ведь еще работала. А школа "по месту жительства" за три трамвайные остановки с пересечением двух крупных перекрестков, ребенок один не пойдет....В общем поняла, что если второго рожать, то это нужно не работать, так что маткапитал не поможет, он не заменит потерянный доход если уволиться с работы
Гость
13 сентября, 19:57
Гость, молодца, 👍
Гость
16 сентября, 08:45
Гость, мы из тех же соображений будем переделывать ждать ближе к школе в 6-7 лет ребенка. А насчёт работы мамы в первом классе - да, реально проблема, каждый решает ее как может, кто-то бабушек привлекает (если не работают и живут в одном городе и есть желание помочь вообще), кто-то няню нанимает (дорого капец), кто-то сам увольняется или как вариант рожают второго под первый класс первого, да, так часто делают, чтобы сидя в декрете первого водить в школу. У нас тоже так примерно получится, но не специально высчитывали, пол года посижу в декрете получится только (третьему исполнится 3 года) и все. Ито ещё большой вопрос, т.к. в декрете бесплатно сидеть не работая тоже как-то не хочется (на пособия не проходим). Будем думать, но жилье рядом со школой - приоритет номер 1. Пусть даже в старом доме вторичка, а не новомодном северке с новостройками за 10 млн.
Гость
13 сентября, 08:23
все эта "забота" о будущем - пыль в глаза, уменьшение численности это и есть главная цель
Гость
13 сентября, 09:15
Обновление электората и воспитания нового наивного, глупого и послушного.
Гость
13 сентября, 08:11
а будущее есть?нет. вы еще крайнего пункта плана не знаете сильно удивитесь.
Гость
13 сентября, 08:47
Все меры работают только для семей "ценных иностранных специалистов", им ничего не надо кроме денег. А вот для настоящих жителей России надо что-то больше кроме денег - стабильность, доступные квартиры, садики, работа, уважение, обеспеченная достойная старость, а не копеечнае пенсия аж только после 65
Гость
13 сентября, 11:16
Уже достали. Комментаторы некоторые вообще опухшие. Запомните: нищие рожают потому,что нужно гарантированно размножиться. Такое было и России в деревнях. Рождение большого числа детей гарантировало хотя бы 50% выживание из-за высокой смертности. Так что вопросы по поводу "почему в развитой Европе не рожают, а нищета из Африки и Азии плодится" абсолюно ясен. Мне кажется такие вопросы задают боты для повышения активности в комментах,иначе я не могу представить настолько глупых людей,неспособных к организации причинно-следственных связей. Говоря о рождаемости в целом, адекватные комментаторы уже все написали. Все должно быть благополучно и безопасно. А быть инкубатором рабочих и солдат совершенно справедливо никто нормальный не хочет.
Гость
13 сентября, 11:37
Какая выжеваемость?? Там нет абортариев, проще родить пусть бултыхаеться как может, за прошлый год в РФ 2млн абортов,
Гость
13 сентября, 12:17
У нас так много нищих, что китайские тачки как пирожки разбирают с салонов новые. Квартиры до недавнего времени скупали пачками. А все нытье одно.
Гость
13 сентября, 13:55
Гость
13 сентября, 12:17
У нас так много нищих, что китайские тачки как пирожки разбирают с салонов новые. Квартиры до недавнего времени скупали пачками. А все нытье одно.
Рожай, кто тебе не дает
Гость
13 сентября, 11:45
В основе своей, молодежь, подходит ответственно к своему родительству. Как рожать когда нет садиков и ясель, а школы, где дети учатся в три смены и туда еще нужно попасть?! Кружки, секции, занятия, Медицинские услуги (ОГО-ГО!) все платное! Жилье - отдельная песня! Расходы на питание и одежду! Отдых и развлечения даже в расчет не берем. Приходит понимание - не потянуть ребенка. А плюшки в виде маткапитала вряд ли сделают погоду, когда нет системы появления, развития и воспитания подрастающего поколения, его перспективы.
Гость
13 сентября, 11:50
Школы и детсады сейчас занимаются новыми тожероссиянами. Их все больше и больше.
Гость
13 сентября, 11:53
Есть садики . Школами тоже обеспечены, 3 смены нигде нет. Масса бесплатных секций и кружков. Медицина бесплатно, хотя к некоторым специалистам с месяц надо подождать. Но в той же Германии надо еще дольше ждать. Маткапитал практически нигде кроме России не дают.
Гость
13 сентября, 12:13
Ну и бред. Садики есть и в них есть места. В школах нет третьей смены и попасть в школу проблемы нет. В школе полно бесплатных кружков и секций. В детской поликлинике всё бесплатное.
Гость
13 сентября, 08:57
Чтоб встать на учет в консультацию по беременности, сейчас нужно для начала за платно сделать узи и только потом тебя примут . А где поддержка государства если с первого дня тебя отправляют в частные клиники отказывая в приеме элементарно .
Гость
13 сентября, 10:40
Ложь. Никаких проблем нет с бесплатным УЗИ в консультации.
Гость
13 сентября, 12:55
Гость
13 сентября, 10:40
Ложь. Никаких проблем нет с бесплатным УЗИ в консультации.
Не ложь, а клади.
Гость
13 сентября, 15:34
Если вы не имеете гражданства, то конечно платно всё, а так идете в гинекологу и вам дают талон на УЗИ, талоны на кровь, мазки и прочее. Трое детей, ни разу ничего платно не отправляли делать.
Гость
13 сентября, 10:23
В 90-е и нулевые ни копейки не давали, нам детям 70-х на детей. Рожали вопреки всему. А теперь прямо осыпают деньгами! А мы сейчас уже у смерти стоим, рожать не можем Путину.
Гость
13 сентября, 10:52
Ваших родителей родили в нищете, вас родили в нищете, вы родили в нищете, а сейчас возмущаетесь, что ваши дети не хотят рожать нищету? Браво.
Гость
13 сентября, 11:49
Гость
13 сентября, 10:52
Ваших родителей родили в нищете, вас родили в нищете, вы родили в нищете, а сейчас возмущаетесь, что ваши дети не хотят рожать нищету? Браво.
100%
13 сентября, 21:52
Гость
13 сентября, 10:52
Ваших родителей родили в нищете, вас родили в нищете, вы родили в нищете, а сейчас возмущаетесь, что ваши дети не хотят рожать нищету? Браво.
Родственница мигрировала в "цивилизованную страну", но и там никого не родила.
Гость
13 сентября, 08:08
Вся проблема в женщинах, рожают максимум 2 детей и не хотят больше. Подавай им Турции, дубаи, айфоны. Раньше по 10 рожали и без всяких плюшек, 3 месяца декретного отпуска и иди дальше работать в поле или фабрику.
13 сентября, 08:13
Так само и рожай и забудь про раньше, это фейк!
Гость
13 сентября, 09:14
Не рожали раньше по 10. В совке 1-2 ребенка в семье было в основном, на многодетных смотрели косо.
Гость
13 сентября, 09:19
13 сентября, 08:13
Так само и рожай и забудь про раньше, это фейк!
Ну так и забудь от содержание тебя за счет других.
Гость
13 сентября, 09:49
Какие дети? У нас семейный кризис - разводов тьма, люди разучились или не умели строить крепкие и прочные семьи основанные на доверии, любви и верности. И что самое печальное и научить некому. С такой ситуацией рожать ребёнка огромный риск.
Гость
13 сентября, 10:30
им наплевать, развод не развод, ребенок то уже есть
Гость
13 сентября, 10:08
Самый главный демотиватор- остаться с детьми одной
Гость
13 сентября, 10:28
Потому что нормальные люди в неволе не размножаются.
Гость
13 сентября, 10:41
В 90- е и начале 00-х была отсрочка до 3-х лет ребенка, а с двумя уже не брали. По этой причине знакомые в свои 20 лет родили быстренько двоих. Вот вам и один из рецептов
13 сентября, 08:40
Словосочетание "Анка-пулеметчица" вновь становится актуально
Гость
13 сентября, 07:59
103 развода на 100 браков. 80% разводов по инициативе бабы - ей выгодно разводиться. Разведенка с прицепом второго, и, уж тем более, третьего ребенка не родит - ей не выгодно. В Конституции записано, что М и Ж имеют равные права. Отредактируйте Семейный кодекс в соответствии с Конституцией и всё встанет на свои места.
Гость
13 сентября, 08:33
Так лучше жить одной, чем с таким балбесом....
Гость
13 сентября, 08:43
Разводятся фиктивно, чтоб пособия получать. Отмените эти пособия, введите выплаты на детей в полных семьях независимо от дохода и разводов будет на 90% меньше!
Гость
13 сентября, 09:12
Гость
13 сентября, 08:43
Разводятся фиктивно, чтоб пособия получать. Отмените эти пособия, введите выплаты на детей в полных семьях независимо от дохода и разводов будет на 90% меньше!
Пособие - копейки. Ради них рожать будут только маргиналы.