RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
299 комментариев к публикации

Челябинец считает, что «закон чайлдфри» запретит все дискуссии о деторождении

20 октября 2024, 10:00
21 октября, 08:56
Вместо снижения смертности - прямой обязанности любой власти, - "рожайте больше". Ловко
Гость
20 октября, 10:28
Полагаю, что все эти дискуссии, искусственно раздуваемые заинтересованными кругами имеют лишь одну цель. А именно увести внимание общества от истинных проблем с рождаемостью в стране. Вот сколько процентов населения до того как вбросили эту тему знало об этом чайлдфри? Думаю процентов 20 знало. А сколько было последователей этой идеологии в России? Какая то исчезающе малая величина, про которых ни кто и не знал... Истинная цель всей этой движухи не дать обществу осознать что катастрофа с рождаемостью порождена катастрофой в экономике, тотальным обнищанием населения, отсутствием перспективы у миллионов молодых людей, неверием в свое будущее в этой стране. Ну и СВО конечно очень повлияло на демография, выкашивая мужчин самого детородного возраста. Так что всё это от лукавого, коим и является "наше" государство.
Гость
20 октября, 11:09
Все эти проблемы были известны и до сво
20 октября, 12:08
Гость
20 октября, 11:09
Все эти проблемы были известны и до сво
Были, но раньше положение масс если не улучшалось, то хотя бы оставалось относительно стабильным. А в последние годы оно начало стремительно ухудшаться.
Гость
20 октября, 12:43
Гость
20 октября, 11:09
Все эти проблемы были известны и до сво
Но никто не раздувал из мухи слона
20 октября, 11:46
придёт время все подобные законы будут пересматриваться, отменяться, изменяться. надеюсь разум победит
Гость
21 октября, 06:07
Вопрос только в том - когда же оно придёт?
Гость
21 октября, 09:35
Гость
21 октября, 06:07
Вопрос только в том - когда же оно придёт?
и какое количество людей успеют от этих законов пострадать
Гость
20 октября, 10:41
А Мизулина сороковник уже. Всё лезет с агитацией, в у самой детей вообще нет. Лицемеры.
Гость
20 октября, 11:36
Ну а эти визги все "ударим по нате". У пескова дочь в Париже, у лаврова дочь в Нью-Йорке, у мизулиных сын/брат в Бельгии, причем, не скрывает своей нетрадиционной ориентации... По своим детенышам бить будут и без того страдающим в странах загнивающего запада?
Гость
20 октября, 11:39
Гость
20 октября, 11:36
Ну а эти визги все "ударим по нате". У пескова дочь в Париже, у лаврова дочь в Нью-Йорке, у мизулиных сын/брат в Бельгии, причем, не скрывает своей нетрадиционной ориентации... По своим детенышам бить будут и без того страдающим в странах загнивающего запада?
Пока по Воронежу прилеты, там у них ни кого нет.
Гость
20 октября, 12:18
Это другое.
20 октября, 11:17
У меня вопрос. У нас эта самая "пропаганда чайлдфри" вообще была? Или под этим понимается вся реклама "успешного успеха" и жизни для эмоций, которую на нас льют с начала 90-х? Или что?
Гость
20 октября, 11:42
Именно. Рекламируя 30 лет гедонизм на примере красивой жизни олигархов и их приближенных, они вдруг увидели, а чего это нищий народишко рожать то не хочет.
Гость
20 октября, 12:42
Мне пролайферы с пеной у рта пытались доказать, что это пропаганда была, но когда я их просила предоставить пруфы, то ничего они предоставить не смогли. Вот такие пирожки.
Гость
20 октября, 19:55
Гость
20 октября, 12:42
Мне пролайферы с пеной у рта пытались доказать, что это пропаганда была, но когда я их просила предоставить пруфы, то ничего они предоставить не смогли. Вот такие пирожки.
Русский язык ты в школе прогуливала? Пруфы у тебя ниже пояса висят.
Гость
20 октября, 10:07
Не понял... а зачем нужны дискуссии о деторождении? Это дело двоих, и совать туда свой дискуссионный нос ни к чему.
20 октября, 10:26
Дискуссии о вреде деторождения тогда тоже мимо.
20 октября, 10:31
в консультациях ведут беседы с теми кто пришел на аборт -узаконено
Гость
20 октября, 10:31
20 октября, 10:26
Дискуссии о вреде деторождения тогда тоже мимо.
Чушь какую-то говорите. Приведите хоть один пример дискуссии о вреде.
Гость
20 октября, 10:44
Пусть жены депутатов, займутся деторождением. Раз хотят повысить рождаемость в России. Простой семьи прожить на зарплату 35 тысяч рублей в месяц невозможно. Материнский капитал не решит проблему.
Гость
20 октября, 11:55
А почему у нашего губернатора всего 1 ребенок? Да потому что он с женой не сильно торопился рожать детей. Сначала сделал карьеру. Потом, когда было уже за 30 лет родил только 1 ребенка. Сейчас им за 50 лет. Вполне могут позволить себе эко, если сами не могут. Но им это НЕ НАДО
Гость
20 октября, 13:52
Гость
20 октября, 11:55
А почему у нашего губернатора всего 1 ребенок? Да потому что он с женой не сильно торопился рожать детей. Сначала сделал карьеру. Потом, когда было уже за 30 лет родил только 1 ребенка. Сейчас им за 50 лет. Вполне могут позволить себе эко, если сами не могут. Но им это НЕ НАДО
Это пасынок, баба рожать не хочет...
Гость
20 октября, 15:05
Гость
20 октября, 11:55
А почему у нашего губернатора всего 1 ребенок? Да потому что он с женой не сильно торопился рожать детей. Сначала сделал карьеру. Потом, когда было уже за 30 лет родил только 1 ребенка. Сейчас им за 50 лет. Вполне могут позволить себе эко, если сами не могут. Но им это НЕ НАДО
Гость, ребёнок много времени отнимает. навряд ли жена губернатора будет рожать когда им уже за ...лет😀
Гость
20 октября, 10:51
Рожать, где нет уверенности в завтрашнем дне и стабильности? Только, потому что так хотят наши депутаты? Рожать, рожать, любым способом рожать!? На что содержать детей, депутатов абсолютно не интересует. М-да.
20 октября, 22:51
Весь вопрос в том, что они не наши депутаты.
Гость
20 октября, 10:08
А мне вот интересно, а монашки почему не рожают? Их кто агитирует против беременности, попы? А они не попадают под эту статью? Или они на особом положении и их нельзя садить за пропаганду?
Гость
20 октября, 10:11
Гость, это другой конец палки...
20 октября, 10:27
Они пропагандируют самим фактом своего существования?
Гость
20 октября, 10:32
20 октября, 10:27
Они пропагандируют самим фактом своего существования?
Минус за знак вопроса.
Гость
20 октября, 11:00
О каких традиционных семейных ценностях нам камлают первые лица государства, если сами их не уважают их и не являются примером добропорядочных семьянинов? Вот в Штатах, президенты во время предвыборных компаний и вообще в жизни всячески демонстрируют своих детей и крепкую семью... Про наших лидеров лучше не говорить. Вот с чего начинается пропаганда семейных ценностей, а не с борьбы с какими то фриками, коих в обществе 0,001%.
Гость
20 октября, 15:11
100%
20 октября, 22:25
В штатах, получается, актёры получше?) Без сомнения. Они и денег на грим больше тратят.
Гость
21 октября, 06:15
20 октября, 22:25
В штатах, получается, актёры получше?) Без сомнения. Они и денег на грим больше тратят.
А наши мало тратят, что ли!
Гость
20 октября, 11:14
вот как не собиралась рожать, так и не собираюсь ибо НЕ ВЫТЯНУ. работаю, плчу налоги, зп 29700. И ЧЕ?))) Кому я обязана подать? депутату? пусть сам родит...
Гость
20 октября, 11:50
ты же мужик)) зачем тут пишешь, вот она пропаганда чайлдфри и самая что ни на есть.! органы займитесь товарищем!
Гость
20 октября, 13:24
Интересно, у нас дичайший дефицит мужчин, даже арифметически. Есть много девушек, которые хотят и семью, и детей, но не могут найти себе пару. А быть сознательно матерью- одиночкой желания нет. И их еще наказать налогом хотят?
Гость
21 октября, 09:45
да, мне 27 и будь у меня кто-то от кого бы я захотела детей, я бы родила через пару лет. но такого человека нет. и нас таких много.
Гость
20 октября, 10:29
У меня одна знакомая не так давно родила. Из плюсов - квартира у неё есть. Из минусов - зачинатель свалил ещё на третьем месяце беременности.
20 октября, 14:26
2ое тоже из плюсов
Гость
20 октября, 20:01
20 октября, 14:26
2ое тоже из плюсов
Да уж куда там. Это ненормально, когда у ребёнка только мать.
20 октября, 20:08
Гость
20 октября, 20:01
Да уж куда там. Это ненормально, когда у ребёнка только мать.
уж лучше одна адекватная мать, чем мать и отец, второй неадекват
Гость
20 октября, 10:26
Тоесть если я подойду к любой на улице и предложу поднять деторождаемость, теперь, по закону - она не вправе мне отказать и просто обязана согласиться?
Гость
20 октября, 10:36
Судя по логике общественника- да. Иное можно расценивать как пропаганду.
Гость
20 октября, 14:01
Именно так было в одной европейской стране во времена, когда ей руководил один художник.
Гость
21 октября, 09:44
если ко мне на улице подойдет любой и совершит в отношении меня насилие, которое приведет к беременности, то я обязана буду результат этого насилия явить миру, пройдя через муки страдания и потом еще и любить и растить его??????? отдать в детдом для меня неприемлемо, мне кажется у меня на этом фоне поедет кукуха, но и если не получится полюбить, кукуха тоже поедет. это то о чем я думаю каждый день как и многие другие женщины. страшно жить будучи женщиной.
Гость
20 октября, 13:12
Торопятся принять закон, решили на людях зарабатывать. Один из депутатов Госдумы заявил, что средняя зарплата в России уже 87 тысяч руб., а его коллега добавил, что налог за бездетность должен быть 30-40 тысяч. Печально за нашу молодежь, многие из которых зарабатывают меньше 30, получается всегда будут должны.
Гость
20 октября, 22:03
Удивительно, в соседнем Китае налог на 2го ребёнка. Правительство запрещает людям просто так свободно плодиться, у нас же рожай не хочу, но желающих не много. Есть резон спросить у Китая, как они добились таких результатов.
Гость
21 октября, 05:55
Гость
20 октября, 22:03
Удивительно, в соседнем Китае налог на 2го ребёнка. Правительство запрещает людям просто так свободно плодиться, у нас же рожай не хочу, но желающих не много. Есть резон спросить у Китая, как они добились таких результатов.
У вас устаревшие сведения.
Гость
21 октября, 09:46
Гость
20 октября, 22:03
Удивительно, в соседнем Китае налог на 2го ребёнка. Правительство запрещает людям просто так свободно плодиться, у нас же рожай не хочу, но желающих не много. Есть резон спросить у Китая, как они добились таких результатов.
налог давно отменили
Гость
20 октября, 12:28
Русское, российское общество по своей сути пост-индустриальное. По своей психологии российский человек в мегаполисах мало чем отличается от западного человека. Такой человек будет заводить детей только тогда, когда уверен в своем материальном благополучии, перспективах достойной жизни. На протяжении уже как минимум 10 лет уровень благосостояния россиян падает, так о каком увеличении рождаемости мы тут толкуем... Власть все это отлично понимает, поэтому вбрасывает в общественный дискурс тепловые ловушки, которые уводят нас от истинных причин создавшейся ситуации.
20 октября, 22:32
Постиндустриальное?))) Да ладно? У нас роботы заменили людей или большинство людей выполняют работу, которую давно могли бы выполнять роботы? Смешно слышать подобные заявления. А может просто капитализм окончательно забуксовал и ему необходимо покинуть сцену? Скопившиеся противоречия он сможет решить лишь очередной мировой. Последней.
Гость
21 октября, 06:18
20 октября, 22:32
Постиндустриальное?))) Да ладно? У нас роботы заменили людей или большинство людей выполняют работу, которую давно могли бы выполнять роботы? Смешно слышать подобные заявления. А может просто капитализм окончательно забуксовал и ему необходимо покинуть сцену? Скопившиеся противоречия он сможет решить лишь очередной мировой. Последней.
А почему он забуксовал только у нас? Может, это и не капитализм вовсе?
Гость
21 октября, 14:58
Гость
21 октября, 06:18
А почему он забуксовал только у нас? Может, это и не капитализм вовсе?
Нет, в России капитализм. В самой звериной форме.
Гость
20 октября, 10:57
что они в думе курят? давно пора это проверить, сколько люди еще должны терпеть их безумство!?
Гость
20 октября, 11:53
чайлдфри, чайлдхейт... Что за матерные слова придумали. Уши режет и блевать хочется. Пусть у себя в госдуре выражаются как хотят, а мне это слышать ни к чему. И дискуссии я какие хочу такие и буду вести и ни кто мне не указ.
Гость
20 октября, 10:10
Бесплатные квартиры молодожёнам после рождения ребенка,вот что бы повысило рождаемость,но им нужно тратить деньги на Украину.
Гость
20 октября, 10:19
Засунуло свои пять копеек про Украину.
Гость
20 октября, 10:20
Ещё авдеевку надо восстанавливать
Гость
20 октября, 10:27
Гость, дань Чечне еще нужно платить.
Гость
20 октября, 12:51
Ну хорошо, женщина будет не вылезать из декретов и рожать по 3-4 ребенка. Вот только сможет ли она работать? Выходит, что будет содержать эту ораву один мужчина. Да ни ему, ни женщине не захочется держать свою семью в нищите. Только если уж совсем кролики и/или инфантилы, у которых не в деньгах счастье и не привыкли думать о завтрашнем дне. А если у них ещё ипотека, то даже с зарплатой в 100 к это сомнительная идея.
Гость
20 октября, 17:07
Так нужно ей ещё как то стаж и долбанные баллы для пенсии заработать
Гость
20 октября, 17:35
Гость
20 октября, 17:07
Так нужно ей ещё как то стаж и долбанные баллы для пенсии заработать
видимо, до 60 лет (выход на пенсию!) она успеет заработать(((
Гость
20 октября, 10:36
В этом мордоре рожают только безумцы, коих 87%.
Гость
20 октября, 11:42
мордор -а за окияном и за речкой. запомни. коли здесь был бы мордор, ты - существо, такое бы не написало свободно никогда.
Гость
20 октября, 14:02
Гость
20 октября, 11:42
мордор -а за окияном и за речкой. запомни. коли здесь был бы мордор, ты - существо, такое бы не написало свободно никогда.
Зачем ты делишься своими фантазиями, перумов мамкин?
Гость
20 октября, 21:59
А Вам откуда знать? Бывали там? И какой Вам диагноз психиатры ставят?
Гость
20 октября, 10:37
А что там со средствами контрацепции? Готовится законопроект о запрете , али как?
Гость
20 октября, 11:26
Цена на них уже практически запретительная.
Гость
20 октября, 14:28
а что не так с рождаемостью? замоташки плодятся как кролики? им эти новые граждане не граждане что ли? удобные, голосуют как надо.
20 октября, 10:28
Посмотите на фото этого Агаркова в интернете, и сразу всё поймёте) В гарем евнухом его без конкурса возьмут.
Гость
20 октября, 10:55
Тогда тем более его это не должно касаться)) пусть совокупляется себе там с кем угодно в стенах своей квартирки))
Гость
20 октября, 11:40
их там не один. ниже написал я уже комментарий. они лезут теперь и сюда. мало провокационных заголовков тут и статеек. шерстить там надо эту кодлу всю.
Гость
20 октября, 11:40
их там не один. ниже написал я уже комментарий. они лезут теперь и сюда. мало провокационных заголовков тут и статеек. шерстить там надо эту кодлу всю
Гость
20 октября, 10:39
Когда придут войска НАТО, они поднимут пенсионный возраст, изменят конституцию, назначат несменяемую власть, поднимут налоги, введут разные утильсборы и ндсы , введут платоны и платные дороги, отменят медицину и образование, отменят общественный транспорт, обгадят экологию дымя во всю совковыми заводами и расковыривая всякие гоки, а все деньги от продажи природных ресурсов будут выводить в западные страны, своим детям…
Гость
20 октября, 11:39
Скорей бы уже пришли.
Гость
20 октября, 13:35
Гость
20 октября, 11:39
Скорей бы уже пришли.
Они уже пришли. Году этак в 91-м.
20 октября, 10:09
"Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы... Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. Одни лишь маленькие дети... Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем." (с). Цветы на асфальте - это нонсенс, цветы должны быть в клумбах или в лесу. Но раз партия сказал люминий, значит - люминий!
20 октября, 10:35
«Патриарх попросил исключить монашество из запрета на пропаганду чайлдфри. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил авторам проекта о запрете пропаганды отказа от деторождения (чайлдфри) письмо о внесении поправок. В частности, патриарх попросил авторов инициативы вывести из-под действия закона сведения о монашестве. Об этом сообщила глава правового управления Московской патриархии игуменья Ксения (Чернега).»
Гость
20 октября, 11:04
Вот они двойные стандарты! Сплошное лицемерие! А как же «Привет» от патриарха Кирилла: в женских консультациях 16 регионов России будут выдавать именное письмо от патриарха Кирилла. При первом приеме беременные получат «папку помощи» — письмо-поздравление от главы региона и местной митрополии, а также буклет с информацией о поддержке беременных и родивших женщин. При рождении ребенка мамам подарят уходовые средства для младенцев и крестильный набор от РПЦ.
Гость
20 октября, 11:47
Гость
20 октября, 11:04
Вот они двойные стандарты! Сплошное лицемерие! А как же «Привет» от патриарха Кирилла: в женских консультациях 16 регионов России будут выдавать именное письмо от патриарха Кирилла. При первом приеме беременные получат «папку помощи» — письмо-поздравление от главы региона и местной митрополии, а также буклет с информацией о поддержке беременных и родивших женщин. При рождении ребенка мамам подарят уходовые средства для младенцев и крестильный набор от РПЦ.
особенно «крестильный набор от РПЦ» порадует основной контингент нынешних консультаций - соотечественниц из ближнего зарубежья
20 октября, 15:09
Гость
20 октября, 11:04
Вот они двойные стандарты! Сплошное лицемерие! А как же «Привет» от патриарха Кирилла: в женских консультациях 16 регионов России будут выдавать именное письмо от патриарха Кирилла. При первом приеме беременные получат «папку помощи» — письмо-поздравление от главы региона и местной митрополии, а также буклет с информацией о поддержке беременных и родивших женщин. При рождении ребенка мамам подарят уходовые средства для младенцев и крестильный набор от РПЦ.
Гость, и что плохого, если мамашам РПЦ будет дарить средства для ухода за младенцами? Хоть какая-то польза будет.
Гость
20 октября, 10:27
То, о чём пишет автор - не чайлдфри. Это в умных кругах называется "филантропический аргумент антинатализма". Интересно, а это "деструктивное течение или идеология"? Эксперты есть?
Гость
20 октября, 14:42
Где умные круги, а где депутаты...
Гость
20 октября, 10:51
Всеми подобными абсурдными запретительными законами власть производит дрессировку общества. Ни какого практического смысла, тем более заботы об обществе здесь нет ни грамма.
Гость
20 октября, 10:28
Общественник, да ещё и мужик. Деторождение - действо интимное. Причем здесь общественник?
Гость
20 октября, 11:21
А при чем тут мужик/не мужик? Тебя больше устроит, если под одеяло к россиянам будет лезть какая-то останина или мизулина?
Гость
20 октября, 11:41
Не понятно что ли? Должно быть множество безумных, противоречивых, идиотских законов что бы привлечь модно было любого. От нет оснований доверять сотруднику полиии дошли до на усмотрение товарища майора. Следущий этап мыслепреступления. С нашего молчаливого согласия.
Гость
20 октября, 13:03
Гость
20 октября, 11:21
А при чем тут мужик/не мужик? Тебя больше устроит, если под одеяло к россиянам будет лезть какая-то останина или мизулина?
В том смысле, что беременность это всегда женские риски.
Гость
20 октября, 11:03
С таким подходом стране понадобится открывать огромное количество детских домов.
Гость
20 октября, 11:23
Откроют. Это не проблема. Но, отказываясь от новорождённого, помните о своей обязанности выплачивать алименты государству. Собственного говоря, вот эта норма семейного кодекса и является причиной внебольничных родов и последующей утилизацией(другого слова подобрать не могу) новорожденных на помойках. Как ни забавно, но алименты наш законодатель любит больше, чем новорожденных.
Гость
20 октября, 12:15
Какие дискуссии?! Десятку за любой трындёж. Папа сказал - нужны солдаты! Не хватает их, солдатов. Что тут дискутировать?
Гость
22 октября, 04:20
Этот "Папа" не доживет до той поры, когда эти солдаты достигнут призывного возраста... По-моему, он просто глумится, в первую очередь над этими депутатами и общественниками... Ну нравится ему людей в грязь втаптывать.
Гость
20 октября, 10:23
Сдались нам эти дискуссии. Двое или одна сами решают- быть или не быть.
Гость
20 октября, 14:23
Я так и не понял, зачем едру эта рождаемость? на людей им плевать.
22 октября, 12:35
Как - зачем? А кто будет обслуживать производственные активы отечественных эффективных собственников, которые это едро финансируют? А в контексте последних лет - кто будет эти активы защищать от притязаний зарубежных эффективных собственников? Ну не живущие же в Монако сынки и дочки...
Гость
20 октября, 18:08
Для начала депутаты госдумы озвучили бы сколько у них детей и внуков?)
Гость
21 октября, 18:56
Все за бугром.
Гость
20 октября, 12:12
РФ 2024. Какая дискуссия?!
Гость
20 октября, 18:06
Да, очередной закон с расплывчатыми формулировками: можно применять избирательно против "кого надо" , то есть для борьбы с неугодными по политическим и другим мотивам.
Гость
20 октября, 10:51
Продажа контрацептивов - пропаганда чайлдфри?
Гость
20 октября, 12:00
чем дальше, тем веселее
Гость
20 октября, 22:02
В России давно назрела та атмосфера, что надо проводить референдум. Власть должна ответить за свои преступления против народа или кто- то против
Гость
20 октября, 10:23
Этот Александр передергивает! Это его личная трактовка законопроекта. Высказывание и дискуссии о нежелании иметь детей не попадет под статью. Под статью попадают попытки убедить женщин отказаться от деторождения. Законопроект направлен не против женщин, решивших не рожать ребенка, а против тех, кто пытается манипулировать ими, склонять к отказу от рождения детей.
Гость
20 октября, 10:27
Я точно никого склонять не буду. Клянусь. Это не тот случай, когда агитация и пропаганда действенна. Каждая или двое решают сами.
Гость
20 октября, 10:34
«Любая дискуссия будет под запретом» - такого нет в законопроекте. Не дискуссия будет под запретом, о пропаганда
20 октября, 10:34
что то ни разу ни от кого не слышала .чтоб убеждали женщин отказываться от деторождения
20 октября, 23:01
Подытоживая: скоро даже самому упоротому индивидуалисту (либералу) эпоха советской власти покажется раем на земле. А рыночная свобода запахнет чём-то иным, соответствующим ей по цвету.
Гость
20 октября, 10:38
Чайлдфри - не могли написать по русски. Всё таки живём в России.
Гость
20 октября, 14:47
Так это и есть "по русски". По-нерусски - Child-free.
20 октября, 10:22
еще вопрос .пришла женщина на аборт .с ней беседы начинают вести сейчас о сохранении беременности .а женщина не хочет .т.е вступает в дискуссию о не желании деторождения в данный момент .это как будет расцениваться
20 октября, 10:40
...Как отметила один из инициаторов проекта закона, депутат Госдумы Эльвира Аиткулова, законопроект предлагает запретить именно пропаганду отказа от деторождения, а не личное мнение. Идеология бездетности сегодня буквально прошивает информационное пространство...
Гость
20 октября, 11:25
20 октября, 10:40
...Как отметила один из инициаторов проекта закона, депутат Госдумы Эльвира Аиткулова, законопроект предлагает запретить именно пропаганду отказа от деторождения, а не личное мнение. Идеология бездетности сегодня буквально прошивает информационное пространство...
Бабки, обсмотревшиеся зомбовизора, а если исключить вот это ваше "окно в мир", то в чем вы сами видите это прошивание информационного пространства идеологией бездетности? Да любой другой идеологией. До появления визгов в зомбовизоре, слышали о квадроберах? А теперь, небось, зомбовизор уже убедил, что это, конечно, не первая, но точно вторая проблема России.
Гость
20 октября, 11:55
Гость
20 октября, 11:25
Бабки, обсмотревшиеся зомбовизора, а если исключить вот это ваше "окно в мир", то в чем вы сами видите это прошивание информационного пространства идеологией бездетности? Да любой другой идеологией. До появления визгов в зомбовизоре, слышали о квадроберах? А теперь, небось, зомбовизор уже убедил, что это, конечно, не первая, но точно вторая проблема России.
у тебя то лгбтшник проблем ваще нет смотрю.
Гость
20 октября, 13:54
Свобода слова однако... думать то ещё можно или тоже нет?
Гость
20 октября, 15:20
Почему вообще вводится цензура на вещи не имеющие отношения к обороноспособности страны?Почему Президент как гарант конституции это допускает?
Гость
20 октября, 15:30
Проблем же больше нет. Сщасливоя страна.
Гость
21 октября, 00:07
Законы новые совсем безбашенные. Седлают новую тему и дудят и дудят.. И законы и фильмы и всё... А народу дышать трудно от давления власти... От бессилия... От разочарования...
Гость
20 октября, 10:22
Откуда эти существа берутся под названием общественники?
20 октября, 10:29
или допустим в семье есть два ребенка .жена забеременела .детей супруги больше не хотят ..тоже будут приравниваться к противникам деторождения
Гость
20 октября, 10:58
Ты лучше ответь, почему ответы на твои посты не пропускают, и заметь, корректные, ты точно не сотрудник этого сайта?
Гость
20 октября, 11:52
Гость
20 октября, 10:58
Ты лучше ответь, почему ответы на твои посты не пропускают, и заметь, корректные, ты точно не сотрудник этого сайта?
это автоблохер Ларисо))
Гость
20 октября, 11:54
Гость
20 октября, 10:58
Ты лучше ответь, почему ответы на твои посты не пропускают, и заметь, корректные, ты точно не сотрудник этого сайта?
Их тут 99 процентов, посмотрите что в комментариях творится, сидят сами под разными никами. И несут такое....((( Вменяемые уже не ходят. Изредка только пробежишься по новостям, а всё тоже самое. Поганенькие с намеками заголовки, статьи еще хуже, а уж что в комментариях происходит. это просто ужас.