Крупная сеть ресторанов перешла на осенний режим работы — здесь появилось меню для прохладных вечеров, в котором сразу 67 новых блюд.
Меню в «Своей компании» обновляют раз в полгода. Если весной здесь появляются легкие и низкокалорийные блюда, то осенью стараются добавить побольше сытных. Идеи бренд-шеф Максим Соколов черпает в кухнях разных стран, а еще — в поездках по городам России.
— Поездки по стране у нас не останавливаются, в разных городах я хожу в рестораны за вдохновением, — говорит Максим Соколов. — Бывает, что где-то картина понравится, эти краски потом появляются в меню. А недавно я где-то попробовал салат с черносливом, маринованном в креме-бальзамике, и подумал: а что, если такое провернуть со свеклой?
Так в осеннем меню «Своей компании» появился необычный салат из печеной свеклы с фетой и сезонными овощами, его дополняют ягодная заправка и бальзамический соус. Свеклу для салата полтора часа выпекают, а затем еще горячую отправляют мариноваться. Технология получается сложнее, чем при приготовлении паштета. Зато в результате по вкусу овощ начинает напоминать чернослив.
Перед началом сезона в «Своей компании» проводят опросы среди гостей, их пожелания учитывают при составлении нового меню. Но прежде чем попасть на его страницы, блюда проходят через дегустации. Их пробудет весь коллектив ресторанов: от официантов до топ-менеджеров. Лучшие варианты получают право на тиражирование. Из 100 новых блюд жюри выбирает около 30, они и появляются в ассортименте «Своей компании».
— На создание и отработку нового меню у нас уходит не меньше 2,5 месяца, — объясняет бренд-шеф. — В октябре у нас появилось осеннее меню, а уже в феврале мы начнем разрабатывать весеннее. Нужно успеть еще сфотографировать новые блюда и обучить всех наших поваров. Это сложный процесс, но он позволяет добиться одинакового вкуса во всех 36 ресторанах сети.
Осеннее настроение
В осеннем меню появился большой выбор блюд с мясом и с печеными овощами: тыквой, кабачками, свеклой. Обновления коснулись всех разделов: и пиццы, и роллов, и, конечно, десертов.
На закуску можно попробовать мусс-паштет из печени цыпленка с ежевичным соусом. Его подают с воздушной чиабаттой.
Хит обновленного меню — ризо с тыквой и креветками. Это что-то среднее между пастой и ризотто, его готовят из мягкого риса, который в сочетании с запеченной тыквой дает удивительный нежный вкус. Понравится и детям, и взрослым.
Любители острого найдут для себя говядину по-сычуаньски. Классическое сочетание тонко порезанной говядины, запеченного перца и парового риса, заправленного популярным кисло-сладким сычуаньским соусом.
А еще в меню появились свиные ребра барбекю — их здесь подают с томатами черри, сычуаньским соусом, сливочно-чесночным маслом и гарниром на выбор.
Курс на десерты
В десертной карте сразу семь новых позиций. Самая яркая — сет из муссовых пирожных, оформленных в виде эскимо на палочке. В ассортименте три вкуса: клубничный, шоколадный и фисташковый. Их можно заказать как вместе, так и по одному.
Хорошая новость для фанатов шоколада — в меню вернулся большой шоколадный торт с трюфелем — шоколадные коржи заправлены кремом на основе сливок. Самые популярные десерты в осеннем меню остались, но некоторые из них сменили подачу. Например, «Павлову» с клубничным соусом теперь не узнать. А еще здесь можно попробовать «Наполеон» с необычной подачей — в баночке.
Заготовки для дома
Обновить повара успели и раздел с заготовками, они заметно сокращают время на кухне. На завтрак здесь можно найти сырники с шоколадом или клубникой, блинчики с ветчиной и сыром или творожную запеканку с яблоком и соленой карамелью, которая будет готова уже через 25 минут в духовке.
Самые популярные у гостей заготовки — пельмени. Здесь можно отыскать как классические домашние, так и равиоли с индейкой или гедза с бараниной. Есть и вареники для жарки с начинкой из картофеля и лесными грибами.
Хит основного меню — куриный рулет — доступен и в виде полуфабриката. А для тех, кто обожает шведскую еду, есть фрикадельки с клюквенным соусом.
Попробовать блюда из обновленного осеннего меню уже можно в любом ресторане «Своя компания». Как показывает практика, 20% новинок, которые придутся по вкусу гостям, перекочуют в основное меню и останутся в ассортименте в следующем году.
ООО «СК-Комсомол»
svoya-kompaniya.ru