Имидж-клубу «Светлана» не понравилось челябинское «Лицо Versace»
14 июля 2005, 15:00
Гость
26 апреля 2009, 14:26
Я лично окончила школу моделей в Эксклюзиве, только вот ни сертификата, ни диплома мне не дали. Да и школа слабовата, закончив ее я ни чему не научилась, Я была не уверена в себе. Меня полностью переучили ходить и вести себя на подиуме в агентстве Vision И скажу вам, что теперь я прохожу все кастинги. Меня приглашают на съемки. И уверенности во мне гораздо больше!!!!!!!!!!! И как бы вы не обсирали Наталью Андрианову, это все просто от зависти. Я уже не работаю в агентстве, но я Наташе и Ларисе очень благодарна за все!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2009, 18:01
Елена а как ваша фамилия, я тоже с Vision, может мы вместе учились и выступали? я Ольга Б.
Гость
14 июля 2005, 17:30
\\\\"А король-то голый\\\\"... Примерно также по банальности данная статья и данный конкурс- неужели кто-то всерьез поверил в это?
Гость
14 июля 2005, 17:46
В прокуратуру на них надо заяву написать! Не дай бог из этих девушек проституток сделают!!! Срочно!!! Слышите??? Клименко и Лифанова, обратитесь в прокуратуру или УВД, у Вас все доказательства на руках! Этого нельзя просто так оставлять! Спасите наших девушек!!!
Гость
14 июля 2005, 17:45
Не удивительно, что международный конкурс организовывался в обход Москвы, под предлогом: \\\\"что же наши девочки будут отваливать такие суммы московским агентствам\\\\"
Гость
14 июля 2005, 18:02
Да действительно я так же обращалась в это агенство Могу подтвердить все вышеизложенное. Зато после проведения проекта \\\\"Стань звездой\\\\" , который пироводился чуть ранее кастинга на \\\\"Версаче\\\\" Наталья Андриянова приобрела новый автомобиь... Т. к. на проект с аждой участницы собирались деньги в сумме 4500 рублей , а толком они ничего так и не сделали . я вот тоже думаю не обратиться ли мне в суд ? а НАТАША?
Гость
14 июля 2005, 21:29
Спасибо агентствам Эксклюзив и Models за заботу о челябинских девушках!
Гость
14 июля 2005, 23:00
Спасибо за честную инофрмацию. Есть в Челябинске порядочные люди.
Гость
15 июля 2005, 00:33
я накопал про этого Сивьеро в Гугле. Есть такой. Правда неизвестно что за фотограф. Кто с итальянского переведет? А по теме пусть суд и разбирается, при участии родителей моделей
Гость
15 июля 2005, 01:00
Точно! В прокуратуру, только вот что они сделают? Наверняка там уже все это прикрыто, 100% работа хороших юристов, но если все же есть к чему подкопаться фактически, то, конечно, стоит и в прокуратуру!
Гость
15 июля 2005, 06:12
Boze, kakie gluposti!!! Navernoe tolko \\\\"modeli\\\\" mogut poverit v to, chto v chelyabinske mozet prohodit takoi konkurs. Detochki, nu budte ze prozorlivee!!!!
Гость
15 июля 2005, 08:28
Обратитесь в УВД или Прокуратуру? Если это так, а делать заказные статьи... это лишь удел тех, кому наступают на хвост.
Результаты обращений можно также в одной из своих статей опубликовать. м?
Гость
15 июля 2005, 08:46
После этой статьи представители этого агентства нового выступят с заявами из серии \\\\"это просто следствие конкуренции между агентствами и банальная зависть\\\\".... Не слушайте - я прекрасно знаю и Моделс и клуб Светлана - они не будут просто так (тем более сообща) возякаться со всякими шафками типа мелких агентсв - не их уровень, но то что с девушек за участие в кастинге берут деньги!!!!! В скольки кастингах, конкурсах и пр участвовала я - ни разу не требовали с меня денег.
Ужасно все это и мерзко, а наши девченки поверилив сказку о Париже и версаче, как всегда.
Гость
15 июля 2005, 09:03
Милые девушки, прежде чем идти на какой либо кастинг, нужно узнать об агенстве как можно больше информации. Ну а что берут за кастинг еще и деньги, то это свидетельствует о надувательстве данного агенства.
Гость
15 июля 2005, 10:25
Челябинск и Версаче ...хааааа....
блин, на дворе 2005 г. а лохотрон не сдает позиций.
девушки, за 4500 руб. можно стать только лицом фейшн-Дома *Юничел* или Фабрики Одежды на марченко.
Гость
15 июля 2005, 11:46
статья конечно хорошая! спасибо вам за наконец-то написанный беспредел в сфере модельного бизнеса и за очередную проходимку андриянову, которая считает что все ей сойдет с рук. НО директором модельного агентства MODELS является Людмила АЛИФАНОВА, надеюсь исправите
Гость
15 июля 2005, 11:58
За 4500 рублей можно стать только летсом бани на Харлова ))
Гость
15 июля 2005, 12:05
Я полагаю, что статья заказная, \\\\"Моделсом\\\\" и \\\\"Светланой\\\\". Клименко и Лифанова просто зляться что сами ничего не могут сделать, а Наталья Андриянова может, и скоро не только всех
моделей, но и клиентуру отберёт. Как бороться с такими конкурентами?? Теперь остался только чёрный PR.... Стыдно солидным дамам, если они так в себе уверены заказывать такие статьи, против молодой энергичной девушки, значит на самом деле она стоящий игрок на модельном рынке, есть над чем задуматься.
Гость
15 июля 2005, 12:25
Во главе агентства \\\\"Vision\\\\" ползают маленькие букашки, которые замечтали вдруг стать бабочками и летать высоко-далеко. Девочки, опомнитесь.... ку-ку.. мир тесный. То что вы делаете, плохо скажется на вашем модельном, если это можно так назвать поприще. Кроме того, им, я считаю, необходимо обратиться в \\\\"школу искусства подачи информации\\\\", дабы не завраться, и не молоть чушь, как это было в случае конкурса \\\\"Краса России\\\\", типа никто туды в жисть не ездил и вот они отправляют свою модельку. Ха! И еще раз ХА!
Гость
15 июля 2005, 12:36
А №16 Иностранец (кстати адрес украинский и зовут Света) наверное и есть представитель агентства \\\\\\\\\\\\"Vision\\\\\\\\\\\\"
Гость
15 июля 2005, 13:07
Забавно, как одно слово может испортить контекст. На сколько мне известно, конкурс не для самого \\\\"Версаче\\\\", а для его представительства, вот и проводиться на региональном уровне. Интересно, что скажут директора других модельных агентств когда конкурс на самом деле состоится, а на них подадут в суд по обвинению в клевете и защите чести и достоинства, поскольку всё что здесь написано ложь с первого А господам журналистам советую тщательнее проверять информацию, чтобы не порочить себя и других.
Гость
15 июля 2005, 14:01
дорогой менеджер. на счет судебных разбиательств. это еще надо посмотреть кто с кем будет разбираться.
Гость
15 июля 2005, 14:15
Валерий, мне очень приятно что Вы интересуетесь моим местоположением, я действительно живу и работаю на Украине, но к сожалению не имею никакого отношения ни к одному модельному агентству. В силу обстоятельств мне стали известны подробности этой истории, и честно говоря я была на столько возмущена ложью и беспеределом, что считаю нужным сказать. Меня возмущает та уверенность с которой эти дамы льют грязь на порядочного человека. Я ещё раз повторяю, если они такие могущественные и такие хорошие, зачем им измышлять компромат и тратить на подавление молодого агентства такие деньги??? Не иначе потому, что это агентство на самом деле представляет для них опасность в бизнесе. Ни на что большее, а уж тем более на обращение в суд не хватит ни наглости ни доказательств. Однако на написание сомнительных статей нашлись и деньги и связи. в любом случае, я уверена что Наталья Адриянова даст достойный ответ на эту клевету. Будем с интересом следить за развитием событий.
Гость
15 июля 2005, 14:51
\\\\"Официальное сообщение! Кастинг на роль главной героини в новом фильме Стивена Спилберга. Победительница станет звездой Голливуда и будет целоваться с Томом Крузом сколько захочет. Стоимость кастинга 4.000 рублей. Много мы не берём. Теперь это реально!\\\\"
ну что поверили? Нет. А зря. Конечно это полная чушь, но кастинги допустим на фильм \\\\"5 элемент\\\\" много тысяч красавиц и любая девушка могла занять место Милы Йовович, и я Вас уверяю любой Вася Пупкин может при желании найти адреса этих кастинговых агенств договориться по телефону и заваливать их фотографиями и видеокассетами девушек из Челябинска. А вдруг повезёт и какую-нибудь девушка пригласят. Шанс 1:1000000
Конечно, в этой истории надо разбираться. Но вся проблема что в городе много откровенно ЛОХОВ, которые думают, что просто Фрося Бурлакова с данными баскетболистки из Ленинского района может в один миг превратиться в SUPERSTAR FROSYA BURLAKOVA. А г-жа Адрианова просто нашла в себе смелость и ум использовать этих лохов.
Гость
15 июля 2005, 14:54
Такой възерошенный иностранец у нас тут! \\\\"В силу обстоятельств\\\\", \\\\"считаю нужным сказать\\\\"... Молодец! Столько аргументов в защиту \\\\"порядочного человека\\\\" (читай Андрияновой) мы не видели не разу. Вы статью-то вообще читали? Там, знаете ли, есть некоторые проверенные факты, опровержение которым мы не увидели тут. А где сама г-жа Андриянова, позвольте спросить? Не знает что ответить, или занята сбором денюжек с участниц конкурса? А может корректирует им носы, дабы презентабельно выглядели конкурсантки перед никому незвестным фотографом? А знаю, она с Донателлой по межгороду болтает, обсуждает будущую работу. Иностранец, хотите совет? Все равно скажу: если \\\\"возмущает та уверенность\\\\" стоит призадуматься откуда взяться этой уверенности, скорее всего она оправдана. Вот такой незатейливый совет. Спасибо вам, о, далекий иностранец с поддельным адресом, что интересуетесь модельным бизнесом Челябинска. И ждем вас на конкурсе \\\\"Фэсъён про\\\\", на международном конкурсе, заметьте
Гость
15 июля 2005, 15:13
не понимаю, где вы здесь вообще увидели предмет опровержения?? о каком опровержении может вообще речь идти? Поживем - увидим, как дальше будут развиваться события. Как говорил один философ, ищи того, кому выгодно...
Гость
15 июля 2005, 16:00
на суде бы поприсутствовал в качестве свидетеля зашиты (если г. Андриянова подаст в суд)
вот где драма будет ))))
Гость
15 июля 2005, 17:27
Дорогой иностранец. если ты не в курсах так и не ..., а что касается Андрияновой дак она не одна работает, с ней работает такая же аферистка как и она это женщина с... на голове. так вот зовут её Стрижко сначала её с треском выгнали из нескольких чел. журналов а теперь она и Наташа мягко говоря кружит голову девочкам. А что касается Светланы и Людмилы вы их в зависте не обвиняйте просто таких как Vision убивать мало.
Гость
15 июля 2005, 17:30
я знаю и Люсю и андриянову. И они не конкуренты. Люся-Человек .андриянова в свое время втерлось к ней и Ирише в доверие и после ухода Иры в декрет встала на ее место. Потом наобещав девочкам золотые горы переманила (частично) их в вижен, а заодно и часть клиентов. Кто поумнее-остались. У самой андр-й нет ни лавров, ни авторитета, ни связей.....-побарахтается и потонет. Больно много шуму .... она просто зироу. одно понятно-сыграла на модельной болезни некандиц девочек-типа ВЫ ВСЕ МОЖЕТЕ ДАЖЕ С МАЛ РОСТОМ, ТОЛСТЫМИ И КРИВЫМИ, поимев электорат и рекрутов.
Люсе-решпект. Вся информация-не со слухов а то что сам видел и знаю.
Гость
15 июля 2005, 17:33
Дорогой Иностранец, вернее, Иностранка! Не трудно догадаться как выглядит та самая \\\\"Сила обстоятельств\\\\", которая поведала вам подробности этой истории. А она, случайно, не поведала с какой \\\\"порядочность\\\\" она ведет остальные дела и обращается со своими моделями? Думаю, что нет. Вы спросите ее об этом. А лучше поинтересуйтесь у некоторых моделей, которые работали в первом ее составе. Будет интересно, обещаю!
Гость
15 июля 2005, 19:11
и все-таки необходим взыешенный, рациональный подход и без эмоций. Хотя бы несколько фактов, если уж не можете сдержать эмоции. Иначе - пустые разговоры все это
Гость
15 июля 2005, 19:43
забавно правда! сколько эмоций вызвала статья. сэнк журналисту. на самом деле хочется, чтобы сама андриянова прочитала. хотя думаю, что ее это не пробьет! она броня! и наконец то НАТАША прекрати позориться! весь город смеется над твоими погонями за девочками, по магазинам в поисках будущих клиентов, и над твоими распространениями слухов и клеветы по поводу MODELS. ты же знаешь все бумерангом возвращается
Гость
16 июля 2005, 12:10
что вы напали на Андриянову? Пусть она спокойно ответит сама. Почему вы думаете, что все именно так и выслушиваете только одну сторону?
Гость
16 июля 2005, 14:06
2 Менеджер: Ты вообще понимаешь о чем ты пишешь? Ты хотя бы знаешь, что такое представительство? Ты соображаешь, что без согласия Донателлы никакое представительство не может самовольно хотя бы попробывать провести кастинг для того, чтобы взять и заменить Мадонну какой-то, исправленной хирургом, челябинской моделью?
2ИноСТРАНЕЦ: Даже ежу понятно, куда уж тебе, что \\\\"Светлане\\\\", которая уже около 10 лет на модельном рынке, которая работает с множеством агенств по ВСЕМУ МИРУ ЗАВИДНО какому-то \\\\"Визион\\\\"? Дело, подруга дней моих суровых в том, что эта \\\\"Визион\\\\" портит иностранное отношение к модельному бизнесу в Челябинске да и, наверное, в России в целом. А суд Андриянова даже не посмеет подать, т.к. у нее фактов 0000000! И ее там просто разобьют. А кто встанет и на ее защиту, так те следом и получат.
А про \\\\"деньги\\\\", \\\\"связи\\\\" что за чушь? Журналисты должны за такой материал сами платить.
И все-таки стыдно господа, не зная правды, что-то здесь высказывать.
Гость
17 июля 2005, 03:14
СЕВЕР - это как понимать - "кто встанет и на ее защиту, так те следом и получат"? Право на защиту разве отменили?
Гость
17 июля 2005, 22:14
Макс Д. может я не правильно выразился, просто меня все сильно возмутило. Я имел ввиду то, что кто будет ее соответчиком или соистцом проиграют дело. А защиту не отменяли. Главное, чтоб было, что защищать.
Гость
18 июля 2005, 16:03
Почитал новости про этот конкурс... Арт-директор Ирина Стрижко, этим все сказано, известная аферистка в нашем городе...
Гость
18 июля 2005, 18:31
Вот это статья, супер! Оказывается. как люди деньги закалачивают. ведь ее кто-то до этого надоумил, так людей обманывать. А девчонки глупые и знать всего этого и незнают. А у Андрияновой по всему есть "волосатая рука". Она и в конкурсах красоты 3 раза участвовала, хотя по всем условиям можно только дважды участвовать в одном и том же конкурсе красоты. Так что опыт обмана у нее есть.
Гость
19 июля 2005, 00:23
не хочу ничего говорить по поводу статьи и комментариев к ней. хочется сказать только одно: дорогие читатели неужели вы думаете, что "ВИЖН"-г..., а все другие мод.агенства-СУПЕР???? Взять тот же "ЭКСКЛЮЗИВ"-девочка с "улицы" пришла па кастинг, она понравилась Алене, но девочка совсем не умеет ходить по-модельному, у нее не развито актерское мастерство и т.д. но она очень хорошенькая и у нее есть все шансы стать настоящей моделью-уверяет ее директор агенства и ....предлагает ей окончить "ШКОЛУ МОДЕЛЕЙ" при агенстве (в которую, кстати, берут от 150см и по 65кг). курсы,как вы понимаете, не бесплатные.. девочка заканчивает "ШКОЛУ", проходит экзамен, выдают диплом и отбирают. она снова приходит на кастинг, но уже изящно дефилируя, в образе sexy-стервы. вроде она уже все знает и готова к большой работе, но..все та же Алена говорит ей: "ты, конечно, молодец, но вот бедра у тебя широковаты, нужно позаниматься. я веду спец.аэробику для начинающих моделей походи, позанимайся. и цены не высокие )"
Гость
19 июля 2005, 00:31
продолжение..... В "ЭКСКЛЮЗИВЕ" числится около 100 девушек, но работают только 20, причем одни и те же. Остальные же просто носят гордое звание "МОДЕЛЬ".
и хочется сказать-читайте лучше и внимательнее статью: деньги берутся не за кастинг, а за подготовку модели, за мастер-класс, за ту самую "ШКОЛУ МОДЕЛЕЙ". поэтому не стоит раздувать из мухи слона. везде есть ложь, обман и несправедливость. не стоит венить во всех грехах молодое, начинающее агенство, ведь и у "старичков" они есть
Гость
21 июля 2005, 12:53
В суде могу привести неопровержимые факты об искажении информации данным агентством "Vision" (письма, запросы и т.д.). Этот скандал заденет очень многих и не только в этом городе, а все из-за одной безумной женщины. Если ты выходишь на модельный рынок, то хотя бы научись правильно подавать информацию, если врешь, так ври правильно! Таких молодых и дерзких наказывать нужно, пускай учатся народ не смешить и других не подставлять. Господам журналистам: проверяйте информацию поступающую от сомнительных источников.
Гость
21 июля 2005, 16:16
Всегда думал, что работа на этом поприще требует от работника иметь вкус, стиль, положительное обаяние... Но, оказывается, не обязательно. Когда случайно увидел по ТВ материал о наборе девушек на кастинг и рекламу конкурса, интервью с госпожой Стрижко, то первое и, окончательное впечатление, от имиджа г-жи Стрижко, было абсолютно отрицательное. возникло ощущение, что все это бред какой-то. Ну ладно, девушки еще не имеют жизненного опыта и клюют на банальную "заманиху". Но, где же родители? А касательно моделей из агентств "Эксклюзив" и "Моделс" - видя их в работе на выставках - отменная профессиональная школа!
Гость
25 июля 2005, 21:34
Готовим девочек по вызову?
Гость
26 июля 2005, 11:50
unknown| а лицензия на ту "ШКОЛУ МОДЕЛЕЙ" у Андрияновой имеется, чтобы деньги брать?
Гость
21 марта 2007, 19:17
Светлана - самое лучшее модельное агенство в городе Челябинске!!! А все остальные даже в подметкаи ему не годятся!!! Вот как)))
Гость
18 июня 2008, 13:03
Через 3 то года наткнулась на материал )) Забавно. Факт, что Vision на сегодняшний момент успешный проект в сфере модельного бизнеса. Время все поставило по своим местам. Просто рынок поделился и появился еще один сильный и интересный игрок.
Гость
8 января 2009, 14:56
Андриянова просто очень умная тетя, которая зарабатывает на несчастных девочках! какие 500$ за то чтобы стать моделью? если девочка красивая в нее БУДУТ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ! а не она в агенство! и они еще хвастатются, что работают на недели моды в СУРГУТЕ! постеснялись бы... Честно говоря, модели в агенстве уважаемой Натальи внешостью "слегка" не удались. оно и понятно: деньги есть у родителей, а остальное не главное
Гость
26 июля 2009, 05:17
Гораздо лучше будет смотреться личико уральской красавицы, чем прокуренной Мадонны в челябинском доме мод Версаче. Я думаю, Донателла будет не против. А бабки берут на кастинг чтобы услуги фотографа-иностранца оплатить, опять же, в связи с кризисом. Я сам акула в бизнесе, и поэтому примерно представляю какие расходы могут быть в связи с такой канителью. Кризис не шутка и не родная тётка.
Гость
26 июня 2011, 19:47
А какие параметры нужны,чтобы попробовать себя в школе моделей?
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
5 м/c,
южн.
728мм 93%Имидж-клубу «Светлана» не понравилось челябинское «Лицо Versace»