24 мая в Челябинске начинаются очередные «Дни практического маркетинга». Тема этого года – «В2В маркетинг». Все, кто занимается продвижением товаров или услуг, несомненно, сталкивались со следующей ситуацией: практически все книги и учебники, курсы и семинары по маркетингу, рекламе и PR написаны и разработаны для потребительского рынка. При этом существует множество компаний, клиентами которых являются также компании: финансовые и страховые услуги для предприятий, консалтинговые и аудиторские услуги, производство и поставки сырья, материалов, комплектующих, оборудования и машин на другие предприятия (сектор В2В, business to business).
Ситуации принятия решений о покупке на корпоративных рынках действительно реально отличается от ситуации на потребительских рынках. Начиная с того, что решение о покупке принимается не одним человеком, а несколькими. Во внимание практически никогда не принимаются соображения моды или общественных тенденций, они редко носят личный и импульсивный характер, зато большое значение уделяется срокам поставки и репутации поставщика. «Дни практического маркетинга» в этом году призваны способствовать выбору более эффективного и целенаправленного подхода для достижения лучших результатов в работе с бизнес – клиентами.
Телефоны: (351) 266-54-77, 265-77-42, 264-22-81
E-mail: info@conference-marketing.ru
Адрес: 454091, Челябинск, ул. Российская, 275, 2-й этаж
Сайт конференции: http://www.conference-marketing.ru