Челябинская обувная фабрика «Юничел» запатентовала свою торговую марку в Китае. Случилось это сразу после того, как китайские партнеры фирмы вознамерились сделать это сами, продвигая собственную обувь под российским брендом.
По словам генерального директора фабрики Владимира Денисенко, их китайские партнеры, изготавливавшие для «Юничела» материалы для кроссовок, решили зарегистрировать не принадлежавшую им торговую марку. «Однако мы быстро все уладили, разрешили ситуацию по-дружески, – сообщил владелец компании. – «Юничел» – это узнаваемый бренд, и, конечно, мы не заинтересованы, чтобы под нашим именем выпускалась какая-то другая обувь».
«По законам Китайской Народной Республики, – говорит заместитель директора Центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Елена Крешнянская, – заявку на регистрацию интеллектуальной собственности можно опротестовать в течение полугода. Руководство челябинской фабрики успело это сделать, и конфликт был успешно разрешен».
Фото: Коллаж Фариды НИЯЗОВОЙ