RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Дельфин и Курчатов…

27 ноября 2009, 13:00
Гость
27 ноября 2009, 15:14
А если присмотреться к главному входу (вид из города в сторону памятника), то удивятся те, кто немного знает английский: написано "Delfin show", а должно быть так: "Dolphin show". Видел надпись в прошлую субботу, думаю, что не исправили... Стыдно, господа!
Гость
27 ноября 2009, 18:14
Борис, так это же специально - чтобы не было претензий к организаторам этого концлагеря, что дельфинов-то и нету. А они скажут: а где написано? Эта шарага по всей стране разъезжает именно под брэндом DELFIN SHOW. Отметьте - слово шоу они выучили без ошибок
Гость
27 ноября 2009, 22:45
Гость
27 ноября 2009, 18:14
Борис, так это же специально - чтобы не было претензий к организаторам этого концлагеря, что дельфинов-то и нету. А они скажут: а где написано? Эта шарага по всей стране разъезжает именно под брэндом DELFIN SHOW. Отметьте - слово шоу они выучили без ошибок
могут подумать, что Дольф Лундгрен приехал. А дельфинов жалко
Гость
28 ноября 2009, 19:51
Реально стыдно. Аж плеваться хочется! Ненавижу свой город, а с такими грамотеями еще больше!
Гость
28 ноября 2009, 15:02
Собиралась сходить с милым, но прочитав, задумалась. Кажется вроде если пойдешь, деньги отдашь, им поможешь (дельфинам в смысле), а на самом то деле, организаторы деньги в корман сложат и все. Жаль дельфинов, они ведь и в правду одни из самы разумных животных, и видеть их боль в глазах будет просто невыносимо!!!
Гость
29 ноября 2009, 14:29
Гаааля,скажи-шо бабки зажала. Сходи.Денег не заплатишь-не за шо дельфинов кормить будет.:-) А то шо у тебя-верное решение???? Дельфины Святым духом не питаются! Да и содержать их тоже денег надо-за тепло,электричество,обслуживание.Они же сами за дровами не пойдут в парк,и в магазин за продуктами тоооже,за собой фикалии убрать тоже не могу. СХОДИ ГАЛЯ,СХОДИ!
Гость
29 ноября 2009, 14:38
КАКОЙ МАРАЗМ ГАЛЯ ВЫ ИЗЛИВАЕТЕ!:-))))) В ЦЫРК ВЫ ТОЖЕ НЕ ХОДИТЕ??? С НИМ ПОЧЕМУ НЕ БОРИТЕСЬ??? РАЗНИЦЫ ТО ни какой!
Гость
30 ноября 2009, 16:34
Гость
29 ноября 2009, 14:38
КАКОЙ МАРАЗМ ГАЛЯ ВЫ ИЗЛИВАЕТЕ!:-))))) В ЦЫРК ВЫ ТОЖЕ НЕ ХОДИТЕ??? С НИМ ПОЧЕМУ НЕ БОРИТЕСЬ??? РАЗНИЦЫ ТО ни какой!
как это никакой разницы? условия совсем другие
Гость
29 ноября 2009, 23:58
Предлаю не платить за это "шоу". Саботировать и всё. Если оплачивать это, то в следующий раз вам сюда жирафов привезут в евроконтейнерах. Или я так понимаю организаторы нас откровенно за лохов держат, которые никогда не видели моря и дельфинов. Эдаких аборигенов, которым нужно показывать зверушек полузамученных, за 1\20 из их зарплаты. Позор нашей администрации, что позволяет таким проходимцам устраивать тут такое.
Гость
30 ноября 2009, 01:20
Абсолютно согласен с Z-z.Саботировать и все!!! А живодеров этих ,что издеваются над животными под суд,и не на 8 месяцев как в Литве,а лет так на 15 .Чтобы не повадно идругим наука.
Гость
30 ноября 2009, 09:49
А ты задай врпрос людям и увидишь % людей которые не были на море и не видели дельфинов. Или вы тоже больны??? Есть у нас "зоопарк "на Кузнецова 2
Гость
30 ноября 2009, 13:07
Гость
30 ноября 2009, 09:49
А ты задай врпрос людям и увидишь % людей которые не были на море и не видели дельфинов. Или вы тоже больны??? Есть у нас "зоопарк "на Кузнецова 2
1. Кузнецова, 2А. 2. Лучше уж вообще не видеть, чем в таких условиях.
Гость
27 ноября 2009, 14:36
а где же еще дети увидят живых дельфинов ,как не в дельфинарии?
Гость
27 ноября 2009, 16:19
у вас телевизора нет что ли
Гость
27 ноября 2009, 18:59
Гость
27 ноября 2009, 16:19
у вас телевизора нет что ли
Просто детям хочется вживую посмотреть дельфинов и потрогать их.
Гость
30 ноября 2009, 16:30
Гость
27 ноября 2009, 18:59
Просто детям хочется вживую посмотреть дельфинов и потрогать их.
копите деньги и везите хотя бы на Черное море. поверьте, пользы и впечатлений больше будет.
Гость
27 ноября 2009, 17:58
не понимаю, кому то важнее памятник, чем приятные воспоминания оставленные у посетителей, это же временно , пользуйтесь моментом смотрите дельфинов, на памятник всегда можно посмотреть его ведь не снесли..... а зря
Гость
27 ноября 2009, 19:29
чем он помешал?
Гость
27 ноября 2009, 19:36
А еще мне говорят: Дурак ты, боцман! А оказывается во какие мичмана бывают...
Гость
4 декабря 2009, 17:28
Сходи в Метро там тож есть аквариумы. И смотри как рыба дохнет на глазах. Только здесь случай не с рыбой!!!
Гость
29 ноября 2009, 17:54
Я их видел в Ебурге. Кто сказал -что в Челябе???
Гость
29 ноября 2009, 18:44
to Македонский: И что - посмотрели шоу в Е-бурге и порадовались? набрались позитивных эмоций и заодно спонсировали пропитание животных на месяц вперед? нет?... А чем цирк от дельфинария отличается - ну зоологию нужно было в школе хорошо учить... неудобно как-то тут взрослому человеку ликбез устраивать...
Гость
30 ноября 2009, 00:05
Гость
29 ноября 2009, 18:44
to Македонский: И что - посмотрели шоу в Е-бурге и порадовались? набрались позитивных эмоций и заодно спонсировали пропитание животных на месяц вперед? нет?... А чем цирк от дельфинария отличается - ну зоологию нужно было в школе хорошо учить... неудобно как-то тут взрослому человеку ликбез устраивать...
74-это Ваш возраст??? Если ДА, то я вас оооочень понимаю.
Гость
30 ноября 2009, 12:47
Гость
30 ноября 2009, 00:05
74-это Ваш возраст??? Если ДА, то я вас оооочень понимаю.
to Македонский Ну, если кроме хамства ответить нечем... идите в дельфинарий...
Гость
5 декабря 2009, 21:16
Уважаемые челябинцы! Родители, бабушки и дедушки! Давайте байкотировать этот "аттракцион". Не то сегодняшние малыши подрастут и нас могут содержать в таких же условиях. Доброму отношению к живым существам это шоу точно не научат.
Гость
6 декабря 2009, 18:34
+100!
Гость
6 декабря 2009, 18:36
Поддерживаю!
Гость
18 декабря 2009, 02:56
Поддерживаю!
Гость
27 ноября 2009, 14:31
А по существу можно?Когда открываются,сколько стоит?Может,кто-то уже ходил,поделитесь впчатлениями!Холодно там или нет,можно ли сводить ребенка 2,5 годика?
Гость
27 ноября 2009, 18:27
Можно. А еще лучше - в передвижной зверинец, где в клетках 2х2 ободраные львы маются
Гость
13 декабря 2009, 05:47
можно,тепло там. мне все понраву!
Гость
27 ноября 2009, 16:44
А где студенты в футбольчик то гонять будут
Гость
28 ноября 2009, 14:12
там студенты футбол не гоняют
Гость
8 декабря 2009, 23:05
Гость
28 ноября 2009, 14:12
там студенты футбол не гоняют
ку-ку, ты похоже совсем куку. Отдай поле студентам.
Гость
27 ноября 2009, 16:57
Вообще-то эта статуэтка давно в народе прозвана памятником Бен Ладену, две башни и бородатый посерединке))
Гость
27 ноября 2009, 19:29
среди дегроты может быть, я такой ахинеи слава Богу ни от кого не слышал.
Гость
28 ноября 2009, 00:52
Гэндальф это, Гэндальф. А не Бен Ладен.
Гость
28 ноября 2009, 14:16
ОООЙ! Лишь бы потрындеть! А МОЖЕТ БЫТЬ ТОГДА И ЗООПАРК ЗАКРОЕМ???:-)Медведей в лес,тигров и львов в Африку,обезьян туда-же:-)))Что ж бедных животных"МУЧАТЬ"???? А ЧТО ТАМ КУРЧАТОВ,ЕСЛИ ЕМУ ЦВЕТОМУЗЫКУ УСТРОИЛИ НАД ГОЛОВОЙ,А СКАЗ УРАЛА ПАМЯТНИК В КОСТЮМ ДЕДА МОРОЗА ОДЕНЕМ?? Дааа у народа крыша поехала!
Гость
30 ноября 2009, 10:45
тоже самое хотел написать. Гринписовцы тут собрались блин
Гость
4 декабря 2009, 17:53
Ну сять в сизо посиди раз так нравитцо. Хотя это будет по твоей воле. А тут ни кого не спрашивают. И если впрягатся не будем за слабых то в обще беспредел начнётся. В зоопарке там хоть ну как то условия чуть лучше.И ветеренары есть.И животные попадают туда как правило после таких передвижных карцеров,браконьеров и.т.п.
Гость
29 ноября 2009, 20:32
Да неет, я просто человек веселый и разумный. Я то чушь не порю, но зато так весело "недалеких людишек" здесь читать. И думаешь - неужели у нас маразм так прогрессирывать стал в массах и отсутствует логика??? А вообще-то я не из мэрии. Но бизнесмен в Челябе известный, да и работодатель уважаемый. Привык работать, думать, грязь не лить на других, радоваться жизни и солнышку и быть обьективным, а не озлобленным на всех и вся.:-) Берегите нервы, дружите с головой. И ЕЩЕ - НАЙДИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ЦИРКОМ И ДЕЛЬФИНАРИЕМ, если это Вам не сложно. По-моему, ее нет. А ВЫ, УВАЖАЕМЫЕ, КАК СЧИТАЕТЕ???
Гость
30 ноября 2009, 16:36
какие бизнесмены у нас - такая и страна. Господи, не позорился бы...
Гость
8 декабря 2009, 23:00
Да уш, БИЗНЕСМЕН из вас - известный, это точно. Любите природу.
Гость
30 ноября 2009, 10:21
Что толку говорить о том, что не нужно ходить на это живодерство?? разве организаторы расстроятся???хуже будет только дельфинам - лишний раз не накормят, а они продолжат свой тур, увеличат количество городов вот и все!! удивляет,что все это остается безнаказанным!!! думаю здесь нужно бороться другими методами, все кто против - объединяемся и открыто заявляем это общественности, а не на сайте комментируя!!!! Защитники животных - просыпайтесь!!!!
Гость
30 ноября 2009, 11:02
А что вы сделаете? Вот в Киеве устроили пикет перед дельфинарием. Так парней и девчонок просто избили резиновыми дубинками и обозвали в газетах голытьбой. А такие, как ваши КУКУ и Македонские, смеялись и аплодировали
Гость
30 ноября 2009, 11:32
Гость
30 ноября 2009, 11:02
А что вы сделаете? Вот в Киеве устроили пикет перед дельфинарием. Так парней и девчонок просто избили резиновыми дубинками и обозвали в газетах голытьбой. А такие, как ваши КУКУ и Македонские, смеялись и аплодировали
ну не смиряться же с этим!!!!!!!!!???????? ваши предложения!?
Гость
30 ноября 2009, 13:41
Люди...есть зоопарки, есть дельфинарии - это шоу, и никто с этим не спорит. Но - КАКИЕ ЗООПАРКИ и КАКИЕ ДЕЛЬФИНАРИИ? Кто был в Варшавском, НЬю- Йорском зоопарках, разве там животным плохо? их лишают свободы, но взамен дают хорошее содержание -и людям приятно и животным хорошо живется. А дельфинарий я видела на Канарах - целый мир подводный - но каковы условия ? и вода морская, проточная и кормежка и вет.уход... А теперь посмотрте на этот "дельфинарий" - это что??? И те, кто пытается доказать , что это нормально - заслуживают таких дельфинариев и зоопарков в вагончиках... Что заслуживаем, то и имеем... или нас имеют. Кому как нравится.
Гость
30 ноября 2009, 16:34
Еще пражский зоопарк отличный, а дельфинарии хорошие у моря,где среда обитания нормальная
Гость
30 ноября 2009, 16:46
+100,но мы не знаем как там.Может быть там за дельфинами хорошо смотрят,а вот в Ебурге я в дельфинарии видела одного дельфина.у него бока какие-то поцарапанные,ужас.Надо один раз сходить на шоу,посмотреть какие условия и потом критиковать шоу,по моему.
Гость
27 ноября 2009, 15:02
Детям дельфинов привезли, просто супер, молодцы!По бльше бы таких пазитивных проектов .
Гость
29 ноября 2009, 03:58
спросите а дельфинам это надо? или ты один из тех папочек кто покупает деткам кошечек и собак а потом их вышвыривает на улицу?
Гость
27 ноября 2009, 17:58
ОРГАНИЗАТОРОВ ВСЕГО ЭТОГО,ДЕРЖАТЬ В БОЧКЕ ,КАК ДЕЛЬФИНОВ. Надеюсь в следущей жизни они будут страдать.
Гость
27 ноября 2009, 19:30
и посетителей тоже.
Гость
27 ноября 2009, 18:49
"Несчастной я стала в шесть лет. Гувернантка повела в приезжий "зверинец". В маленькой комнате сидела худая лисица с человечьими глазами. Рядом на столе стояло корыто, в нем плавали два крошечных дельфина... Сейчас мне 76 лет. Все 70 лет этим мучаюсь" (из воспоминаний 1972 г., лето)
Гость
30 ноября 2009, 17:45
+1000%!!!!
Гость
27 ноября 2009, 22:21
Вроде открываются в середине декабря. Билеты будут стоить от 300 до 600 рублей.
Гость
8 декабря 2009, 23:09
Гнать вас надо из города поганою метлою.
Гость
28 ноября 2009, 18:44
Даже представить трудно какой откат нужно дать чиновникам,чтобы организовать шоу в самом центре города,да еще в таком месте.Ну в крайнем случае нужен "звонок из Москвы".Даже традиционный развод городской милиции перенесли на Площадь Революции.Кто-нибудь из вас пробовал организовать здесь,например,временный центр помощи пенсионерам,бездомным,детям-сиротам,пункт помощи инвалидам ?Никогда,ни за что,ни при каких обстоятельствах этого не будет.Кому-нибудь из сильных мира сего пришла в голову мысль организовать бесплатное посещение этого шоу воспитанникам детских домов ? ЮРЕВИЧ,ОПОМНИСЬ !СУМИН,ТЫ ВСЕГДА БЫЛ МУДРЕЕ !ВОЙТОВИЧ,ЗРИ В КОРЕНЬ !
Гость
29 ноября 2009, 14:42
АГА! А ГДЕ ДЕНЬГИ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕЛЬФИНОВ БРАТЬ БУДЕМ??? ГОСПОДИН ПЕРЕЖИВАЮЩИЙ! А ПОЧЕМУ ВАМ СВОИ КАПИТАЛЫ НЕ ПОЖЕРТВОВАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ???ИДЕЯ СМОТРЮ У ВАС ХОРОШАЯ-ПРАВДА ПОД НИКОМ ПОЧЕМУ-ТО??? АЛЬ КОМПРОМАТ???ПОЧЕМУ ОБЩЕСТВО СЧИТАЕТ, ЧТО ЮРЕВИЧ ТОЛЬКО ВСЕ ДОЛЖЕН, ДА СУМИН??? ПОЖЕРТВУЙ ДЯДЯ СИРОТАМ-СВОДИ ХРОТЬ ДВОИХ, ТРОИХ, ЧЕТВЕРЫХ НАКОНЕЦ-ТО! АЛЬ СЛАБО???
Гость
29 ноября 2009, 14:36
Был я там.Вода чистая,дельфины довольные сытые.Тепло,светло. Господа-бездельники,я смотрю у многих болезнь здесь ,заходить на 74.ру и лишь бы ,какие нибудь "помои"выплескать. Бесплатно вас тоже там ни-кто встречать не будет. Работают дельфины,работают люди.ЧЕГО ПЛОХОГО???? ИНТЕРЕССНО,МОЖЕТ НАМ НЕ ТОЛЬКО ДЕЛЬФИНАРИЙ ЗАКРЫТЬ,НО И ЗООПАРКИ,ЦЫРКИ??? ЭТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ ДЕЛЬФИНАРИЯ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ!
Гость
30 ноября 2009, 18:17
они тебе сами рассказали что сытые )) или у администратора спрашивал?
Гость
29 ноября 2009, 22:07
Коля, если бы у Вас был бинес-ход, Вы бы на задворки рынка пошли бы реализовываться??? И не к чему здесь говорить об откатах. У Вас температуры нет? Это же не игровой клуб, чтобы прятаться где-нибудь на ЧТЗ, а культурная программа с умными животными, и относятся к ним там наверное хорошо, потому что они организаторов кормят. Почему у Вас такой настрой? Наверное потому, что далеки от организаторских дел и от бизнеса? Привыкли наверное уходить в 17.00 + "тащить" и не думая о будущем предприятия, как говорят-А дальше хоть трава не расти! А этим людям к животным (это же не вороны, которых где хочешь раздобыть можно) плохо относиться нельзя, иначе они останутся без работы и без средств к существованию. И верно задает вопрос Македонмский - В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ДЕЛЬФИНАРИЯ ОТ ЦИРКА??????????? - Да ни какой разницы. Проблема в таких, как ВЫ, КОЛЯ! Светуля.
Гость
4 декабря 2009, 18:21
"и относятся к ним там наверное хорошо, потому что они организаторов" кормят. Что то отсутствует увереность в словах. Да хорошо относятся как к вот этому тигру http://chelyabinsk.ru/news/249945.html#video В цирке не был ни разу и детей своих не по виду.
Гость
29 ноября 2009, 22:26
Эй, вы все такие гуманные. Добро так и прет. А бездомной собаке в глаза смотреть можете? А котенка ничейного подберете? Мне почему-то кажется, что пройдете мимо!
Гость
30 ноября 2009, 18:20
а мне кажется что во всех дворах есть места где бездомные животные очень даже неплохо питаются.
Гость
29 ноября 2009, 23:01
И в цирках, и в зоопарках животные голодают. А российские дельфинарии это не "хлорированная тюрьма", это "ад" для этих умнейших животных. Кто и когда видел, чтобы в России гуманно относились к животным? (а к дельфинам особенно)!!!
Гость
30 ноября 2009, 09:50
АГА,а мы все произошли от инопланетян
Гость
30 ноября 2009, 00:32
А кто-нибудь знает, когда ближайшее дельфин-шоу? И сколько стоит билетик?
Гость
7 декабря 2009, 21:52
Билетик на дельфин шоу говорите. А совесть дома в холодильнике держите, чтобы не испортилась и не замаралась? :)))) Билет в Ад всегда был бесплатен, было бы желание туда попасть :)))))))
Гость
30 ноября 2009, 09:46
Столько грязи изливаете,а кто-нибудь на это шоу ходил??? От куда такие подробности-"змученные,бедные,в хлорной воде,голодные"... Больше похожи ваши сообщения на рекламацию мероприятия,да на восполееное от больных мозгов воображение. Господа,зачем под никами участвовать в таком "добром" деле???? Пишите уж Имена и Фамилии.Страна должна знать своих героев в лицо. Это же не про Юревича вам гадости излагать,да вовсем его винить.:-)))
Гость
22 декабря 2009, 21:01
А Вы почему тогда не пишите свое Имя и Фамилию - "пусть страна знает своих героев"? Вы просто представьте себе дельфинов и сразу все поймете - они должны жить на воле, в море. Это ведь не зоопарк и не цирк даже...
Гость
30 ноября 2009, 09:55
Ой,пусть чешут языки!Только рекламму делают! Шоу пройдет на УРА! Не первое же шоу и не первые наверное здесь на сайте-городские сумасшедшие. Господа оргагнизаторы,желаю вам и вашим подопечным -здоровья,счастья,творческого долголетия,взаимности и процветания.
Гость
30 ноября 2009, 11:31
В истории самоуверенность многим испортила планы.
Гость
30 ноября 2009, 14:39
Челябинск - родина слонов?! Даешь в следующий раз - ПИНГВИНАРИЙ!
Гость
14 января 2010, 18:01
Здорово написал...Нужно скорее занять эту нишу. Через годик обязательно привезу ПИНГВИНАРИЙ!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2009, 15:21
Челябинск - родина хоккейного Чуда !!!Даешь в следующий раз - НАЗАРНАРИЙ и ВАЛИТЦНАРИЙ,эт повеселее будет !!!
Гость
30 ноября 2009, 18:24
отдам в два раза больше чтоб на это посмотреть ))
Гость
5 декабря 2009, 00:37
А эта живодерня у нас надолго??? Бред какой-то!!!!
Гость
7 декабря 2009, 01:33
А как перестануть деньги нести так и свернуться. Поэтому денег лучше не давать тем, кто делает деньги на свободных животных. Лучше их в вольер 2х2 метра и на площадь на потеху к новому году.
Гость
18 декабря 2009, 00:27
Странный вы люди... говорите о жалости к животным, а сами????? Подумайте о тех детях которым никогда не увидеть море... например инвалидам, малоимущим и т.д., а здесь настоящие животные, да и разве наши реалитишоу это не тоже самое?????????????????
Гость
24 декабря 2009, 15:39
В реалити-шоу люди идут добровольно, а дельфинов сажают в этот чертов бассейн без их воли, кормят непонятно чем... И жалко мне, Ирина, вас, а не инвалидов. Они требуют к себе отношения как к Людям, а не как к убогим.
Гость
27 ноября 2009, 14:35
ахахаха)) класс!!
Гость
27 ноября 2009, 14:44
Они долго стояли в Е-бурге,около ТК "Дирижабль"...слышал условия содержания дельфинов там не важное...они все эти бродячие цирки так,концлагери на колесах...
Гость
27 ноября 2009, 15:27
а мне, если честно, больше всего дельфинов жалко (если там действительно будут дельфины)! Море, солнце, простор - вот их стихия, а не этот надувной "домик". А как их доставлять будут - в бочках? Бедненькие...
Гость
27 ноября 2009, 16:09
пойду покурю, не впирает чего то текст....
Гость
27 ноября 2009, 16:11
и провда по существу, ближе к делу!!!
Гость
27 ноября 2009, 16:11
любители дельфинов, а вы в курсе что они в подобных дельфинариях просто дохнут и сходят с ума от отражений собственных сонаров от стен аквариума. В природе животное проплывает до 160 километров за день, а сколько в этой надувном аквариуме ? Конечно, пусть дети посмотрят как дельфины счастливы в надувном аквариуме. Приводите посмотреть, тогда подобных живодерен больше будет по стране
Гость
27 ноября 2009, 16:43
в середине декабря планируютя уже выступления, предварительная цена билета 300-500 рублей
Гость
27 ноября 2009, 18:57
Где общество по защите животных?
Гость
27 ноября 2009, 19:08
ребят, вы на его (дельфинария всмысле) размеры посмотрите! там одному-то дельфину не развернуться, а еще сколько желающих на все это поглазеть собирется. Я в газете работаю. Сама не пойду, да еще и так сделаю, чтоб как можно меньше народу на это "зрелище" решилось. P.S.: кто хоть как-то ко всему этому относится, явно сюда заходят. Высказывания под именованиями "дима", ":)", "Вася" с его "пАзитивными" проектами, . Знайте, я объявляю вам войну!
Гость
27 ноября 2009, 22:13
Это ужасно... Какие позитивные эмоции? При виде несчастного животного, которому негде развернуться? сами-то посидите в камере 2х2 недельку - и представьте самочувствие этих несчастных дельфинов... Вы поведете ребенка смотреть на сходящего с ума от такой жизни животное? Тогда Вы и есть главный виновник такого... Ибо - если люди, такое творящие ведутся на легкую наживу, то Вы им эту наживу даете.... И еще прикрываетесь детьми...
Гость
28 ноября 2009, 00:01
М-да. Видно "гуманизм" в нашем обществе все больше ассоциируется с тем, "чем мальчики в детстве занимаются" (с).
Гость
28 ноября 2009, 00:41
Ненавижу зоопарки. Кто мы такие вообще, что зверей и птиц помещаем в клетушки для своего увеселения?
Гость
28 ноября 2009, 11:31
Любителям купить билетик в эту хлорированную тюрьму: В дельфинариях животным перед представлением недодают 60% пищи, чтобы они испытывали острое чувство голода и выполняли трюки лучше. Этих стайных животных в качестве наказания держат в одиночестве. Они находятся в состоянии жесточайшего стресса. Иногда кончают жизнь самоубийством. Жак-Ив Кусто стал свидетелем того, как дельфин намеренно много раз ударялся телом об стену, пока не умер. Кусто поклялся никогда больше не заточить в плен ни одно морское млекопитающее.
Гость
28 ноября 2009, 12:59
Тут намедни на сайте баталии разыгрывались нешуточные: защитники животных против остальной публики. Виктории одержано не было, но публика подозревалась в варварстве . Ау! Общество защиты животных! Где вы? Дельфины, конечно, не безнадзорные собаки, и даже не кошки, но тоже животные.
Гость
28 ноября 2009, 13:03
Пойду, отдам 300-500 рублей... Чтоб дельфинами нас не пытали. А детей надо возить на юг. Там море, солнце и дельфины. Авось, здоровее будут. И физически, и морално...
Гость
28 ноября 2009, 13:47
Да все нормально. Особенно нормальный откат чиновникам горадминистрации за разрешение поставить эту надувную палатку и проводить варварское шоу.
Гость
28 ноября 2009, 17:11
Понимаете, этим дельфинам уже не вернуться на волю. Они все обречены. Тем более, если вы не будете смотреть на "их" шоу. С другой стороны, нет желания кормить таких предпринимателей. Короче, дельфинов посмотреть очень хочется. Но пугает перспектива такого делового подхода и в будущем. Пустим один раз и тогда многие другие живодеры приедут с нас бабки стричь. А в цирк в детстве никто не ходил? Разве вам, тогда еще детям, приходили в голову такие тяжелые мысли? А сейчас, когда вы уже взрослые и убиваете своих собственных детей на абортах? Что вас гуманизм не распирает? Или когда пиво даете малышу, чтобы он "поскорее" вырубился спать? Или когда курите в машине, когда везете ребенка? Ну что, какой нам там о дельфинах думать, если мы сами - животные в таких же условиях? На нас также смотрят сверху (наши управленцы) из джипов, нас убивают на дорогах, на наших слабостях делают деньги! Я призываю всех задуматься...
Гость
28 ноября 2009, 19:41
Да, эти дельфины - обречены, это верно. Но чем больше мы принесем в кассу денежков тем больше расширится этот бизнес и на наши бабки отловят в океане новых. Никто не видел недавно? По телевизору было: поймали дельфина, так за этим судном несколько десятков миль до порта плыла вся остальная стая
Гость
29 ноября 2009, 10:43
Это придумали, чтобы демонтировать памятник Курчатову и закрыть дельфинарием образовавшуюся дыру.
Гость
29 ноября 2009, 12:18
Года три назад ходил с дочкой в цирк, на такое вот "дельфинье шоу", хотел сделать ребёнку приятное, что происходило там стыдно даже описывать в маленькой, грязной, вонючей ванне показывали представление эти животные, устроенное польскими бродячими дрессировщиками, если такие условия были на выступление какие же тогда при перевозке и отдыхом между "шоу", короче... стремясь сделать ребёнку приятное (а большинство родителей преследует именно эту цель, посещая общественные мероприятия), я получил обратное, мы не поговорили с дочерью на предмет понравилось ли ей выступление, а просто пошли есть мороженое, чтобы поскорее всё забыть. Летом этого года мы ездили на море и видели с корабля вольных дельфинов, вы знаете о чём спросил ребёнок, "пап, а те дельфины из цирка, они умерли уже?", я солгал, хотя очень не люблю этого делать, в моём рассказе был пресловутый хеппи энд, все выжили и вернулись к своим семьям и каждодневным обязанностям. Я это написал не для того, чтобы выбить из вас слезу и отговорить от похода в этот мавзолей, просто делайте выбор родители с учетом психологии вашего дитя, то что видел я зрелище жуткое даже для взрослого человека, а для малышей и подавно...