Все новости
Все новости

ОАО «РЖД» создаст в Челябинске единый информационно-сервисный центр

Челябинскназван в числе первых городов, где«Российские железные дороги» намереныоткрыть базовые площадки создаваемогокомпанией единого информационно-сервисногоцентра. Первый такойоткрыл накануне в Москве президенткомпании Владимир Якунин.

Каксообщает пресс-служба ОАО «РЖД», работацентра будет вестись на трех площадках:в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске,и на каждую из них будут направлятьсязвонки от пассажиров ближайших регионов.Планируется, что офис в Ростове-на-Донуоткроется уже в ноябре текущего года,а в Челябинске – в марте 2011 года. Общаячисленность рабочих мест составит 950,общее количество сотрудников – болеетрех тысяч человек. С вводом в работутелефона ЕИСЦ пассажиры могут звонитьи по привычным для них телефонам, ихзвонки будут автоматически переводитьсяна телефон ЕИСЦ. Пассажиры могут задатьвопрос не только по телефону, но инаправить его по факсу или по электроннойпочте – все эти обращения будут поступатьв ЕИСЦ и немедленно направлятьсясвободному оператору. С запуском офисав Ростове-на-Дону будет начато обслуживаниесправочных телефонов вокзалов европейскойчасти РФ до Урала, а с запуском челябинского– всех остальных.

Работапо созданию Единого информационно-сервисногоцентра ОАО «РЖД» велась с 2007 года. ЕИСЦпозволят значительно улучшить качествоинформационно-справочного обслуживанияпассажиров по телефонным и мультимедийнымканалам. С началом работы центра создаетсяединая точка входа вместо 324 железнодорожныхтелефонных справочных номеров,существующих в настоящее время. С 26августа ЕИСЦ работает в тестовом режиме.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter