Три тысячи обращений, официально поступивших в правительство Челябинской области в 2010 году, касались ЖКХ, пять тысяч – жилищной сферы, три тысячи – социальных гарантий. Наибольшее количество вопросов приходится на долю пенсионеров, людей с ограниченными физическими возможностями и социально незащищенных слоев населения, сообщает в среду пресс-служба губернатора.
Всего за 2010 год в правительство области поступило более 21 тысячи обращений граждан, в том числе и через интернет-приемную на официальном сайте губернатора.
Они рассмотрены Михаилом Юревичем, его замами, профильными ведомствами федерального, регионального и местного уровней.
Более 10 тысяч обращений поставлены на контроль. Одна тысяча из них потребовала выезда на места специалистов.
По словам начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Эллы Перескоковой, значительная часть обращений и спорных ситуаций возникает из-за правовой неграмотности населения. «Зачастую люди обращаются с вопросами, которые входят в компетенцию муниципальных властей или, например, управляющих компаний. Конечно, мы принимаем все обращения, но в конечном итоге, при рассмотрении таких жалоб, в соответствии с законодательством, мы направляем их в соответствующие ведомства в городах и районах. Таким образом решение вопроса значительно затягивается. Те люди, чьи проблемы требуют немедленной реакции на самом высоком уровне, попадают на личный прием к губернатору», – пояснила Перескокова.
Управление по работе с обращениями граждан ведет прием ежедневно с 9:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней, в день перед выходным и предпраздничный день – с 9:00 до 16:45. Адрес: Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, кабинет 9, телефон для справок (351) 263-31-04.