RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Медведев уволил замначальника ГУВД по Челябинской области

25 февраля 2011, 12:17
Гость
26 февраля 2011, 20:32
а давайте уволим человека который разваливает большую страну! вводит огромные налоги - это поддержка малого бизнеса, тратит наши деньги на переименование легального организованного преступного сообщества, борьбу с коорупцицией превратил в акцию - пчелы против меда, мне кажется что за такое нужно расстрелять ну или хотя бы уволить для начала....
Гость
25 февраля 2011, 17:35
А почему президенту не начать с Нургалиева и потом уж вниз по вертикали?
Гость
25 февраля 2011, 20:32
Георгиевич! Последний из нормальных милиционеров в ГУВД оставался, я с ним работал, жесткий но справедливый и порядочный! Очень жаль когда профи уходят, а "послушные" и верные "коммерческие" остаются!
Гость
26 февраля 2011, 17:39
Братцы, а вам это все не напоминает отдаленно 1937 год. Медведев свомим реформами уже развалил нашу армию так, что сейчас обявлено о необходимости срочного набора 70000 офицеров. Сейчас идет такая же чистка МВД. Руководителей высшего звена увольняют пачками, на их место ставят непонятно кого. Из высшего руководства МВД (Нургалиева и его заместителей) только один - начальник Следственного коммитета Аничин всю жизнь проработал на следственной работе, все остальные, включая самого Нургалиева, на земле никогда или практически никогда не работали, они не знают, что такое преступления, как их раскрываить, как охранять общественный порядок и наш с вами покой. Случись какое-нибудь ЧП, нас же уничтожат и поработят. Первый звоночек - это терракт в Домодедово, причиной которого стало сокращение транспортной милиции на объекте, вызванное медведевско-нургалиевской реформой. Для сравнения вспомните страницы учебников исторрии. Перед Великой отечественной войной "высших командиров и политработников Красной Армии (начиная с комбрига и бригадного комиссара и до Маршала Советского Союза) было репрессировано 579 человек. Были расстреляны начальник морских сил РККА, заместитель наркома обороны В.М. Орлов, начальник военно-воздушных сил Я.И. Алскнис, начальник разведуправления штаба РККА Я.К. Берзин, почти все командующие и политические руководители округов. Опустошению подверглись Наркомат обороны, военные академии, аппарат Вооруженных сил страны. В результате к началу Великой Отечественной войны только 7% командиров Красной Армии имели высшее военное образование, а 37% не прошли полного курса обучения даже в средних военно-учебных заведениях. Образовался огромный некомплект командиров, который год из года возрастал. В 1941 г. только в сухопутных войсках не хватало по штабам 66 900 командиров, в ВВС некомплект летно-технического состава достиг 32,3%.
Гость
26 февраля 2011, 23:08
Гость
26 февраля 2011, 17:39
Братцы, а вам это все не напоминает отдаленно 1937 год. Медведев свомим реформами уже развалил нашу армию так, что сейчас обявлено о необходимости срочного набора 70000 офицеров. Сейчас идет такая же чистка МВД. Руководителей высшего звена увольняют пачками, на их место ставят непонятно кого. Из высшего руководства МВД (Нургалиева и его заместителей) только один - начальник Следственного коммитета Аничин всю жизнь проработал на следственной работе, все остальные, включая самого Нургалиева, на земле никогда или практически никогда не работали, они не знают, что такое преступления, как их раскрываить, как охранять общественный порядок и наш с вами покой. Случись какое-нибудь ЧП, нас же уничтожат и поработят. Первый звоночек - это терракт в Домодедово, причиной которого стало сокращение транспортной милиции на объекте, вызванное медведевско-нургалиевской реформой. Для сравнения вспомните страницы учебников исторрии. Перед Великой отечественной войной "высших командиров и политработников Красной Армии (начиная с комбрига и бригадного комиссара и до Маршала Советского Союза) было репрессировано 579 человек. Были расстреляны начальник морских сил РККА, заместитель наркома обороны В.М. Орлов, начальник военно-воздушных сил Я.И. Алскнис, начальник разведуправления штаба РККА Я.К. Берзин, почти все командующие и политические руководители округов. Опустошению подверглись Наркомат обороны, военные академии, аппарат Вооруженных сил страны. В результате к началу Великой Отечественной войны только 7% командиров Красной Армии имели высшее военное образование, а 37% не прошли полного курса обучения даже в средних военно-учебных заведениях. Образовался огромный некомплект командиров, который год из года возрастал. В 1941 г. только в сухопутных войсках не хватало по штабам 66 900 командиров, в ВВС некомплект летно-технического состава достиг 32,3%.
Может повторяюсь, хотя и не мои слова, но всё же - Лет через 5 службу в милиции закончат люди рожденные в СССР. Которых еще успел воспитать народ и, как говорится, партия. Которые в какой-то степени сдерживали поколение милиционеров помоложе. Люди, мозги которых не были "забиты" нынешней пропагандой. Люди у которых, чтобы там не писали СМИ, еще остаются какие-то моральные принципы. И придет им на смену поколение «пепси». Воспитанное «Домом-1, гламурными журнальчиками с геями на обложках, Камеди клабом и с отсутствием каких-либо моральных принципов, ибо современная школа на это заморачиваться не будет. И, что самое главное, поколение воспитанное ВАМИ, дорогие граждане. Воспитанные негативом, который ВЫ вбиваете в их головы. Воспитанные примерами, тиражируемыми нашими «объективными» СМИ. А еще посмотрите, кто сейчас идет служить в милицию. Только внимательно. Идут любыми путями. Стараются поступить в высшие учебные заведения милиции. Начальниками хотят быть. Так что готовтесь, граждане. Полиция не за горами.
Гость
27 февраля 2011, 09:04
Гость
26 февраля 2011, 17:39
Братцы, а вам это все не напоминает отдаленно 1937 год. Медведев свомим реформами уже развалил нашу армию так, что сейчас обявлено о необходимости срочного набора 70000 офицеров. Сейчас идет такая же чистка МВД. Руководителей высшего звена увольняют пачками, на их место ставят непонятно кого. Из высшего руководства МВД (Нургалиева и его заместителей) только один - начальник Следственного коммитета Аничин всю жизнь проработал на следственной работе, все остальные, включая самого Нургалиева, на земле никогда или практически никогда не работали, они не знают, что такое преступления, как их раскрываить, как охранять общественный порядок и наш с вами покой. Случись какое-нибудь ЧП, нас же уничтожат и поработят. Первый звоночек - это терракт в Домодедово, причиной которого стало сокращение транспортной милиции на объекте, вызванное медведевско-нургалиевской реформой. Для сравнения вспомните страницы учебников исторрии. Перед Великой отечественной войной "высших командиров и политработников Красной Армии (начиная с комбрига и бригадного комиссара и до Маршала Советского Союза) было репрессировано 579 человек. Были расстреляны начальник морских сил РККА, заместитель наркома обороны В.М. Орлов, начальник военно-воздушных сил Я.И. Алскнис, начальник разведуправления штаба РККА Я.К. Берзин, почти все командующие и политические руководители округов. Опустошению подверглись Наркомат обороны, военные академии, аппарат Вооруженных сил страны. В результате к началу Великой Отечественной войны только 7% командиров Красной Армии имели высшее военное образование, а 37% не прошли полного курса обучения даже в средних военно-учебных заведениях. Образовался огромный некомплект командиров, который год из года возрастал. В 1941 г. только в сухопутных войсках не хватало по штабам 66 900 командиров, в ВВС некомплект летно-технического состава достиг 32,3%.
Согласна с вами. Сначала вещаем с высокой трибуны о сокращении. И бравые начальнички начинаю сокращать народ на "земле". А потом дико удивляемся не обнаружив рядовых сотрудников в Домодедово или на Киевском вокзале. То ли ещё будет.
25 февраля 2011, 16:13
Иванову место расчищают..
Гость
28 февраля 2011, 00:12
Ясно одно - целенаправленно разваливают страну, сначала армия, энергетика, потом образование вместе с медициной. Щас очередь дошла до ментов. Давайте всех нормальных уволим, как Доксова и заживем счастливо. Спасибо за такую страну ДАМ и ВВП
Гость
25 февраля 2011, 22:30
уволить, разогнать - проще простого да вот 90-е года показывают, что за развалом сильной правоохранительной структуры всегда следуют шакалы - оргпреступность, массовые гоп-стопы.... опять начнут кроссовки снимать, валить коммерсов, взрывать машины
Гость
26 февраля 2011, 10:56
Да! Согласен что другим наука но не большая. Его тут-же устроят на новое место. а должно быть так. Проштрафился уходи без права работы в гос органах или сор с избы выносить нелья? По Нургалиеву давно надо решать но он живет в одном доме с Медведевым. А своих не бросают. Все отставки это просто показуха. Зачастую убирают тех кто не прижился или кто не согласен с той атмосферой которая в настоящее время в органах.
Гость
25 февраля 2011, 14:51
Доксов - профессионал высочайшего класса. Просто, видимо, не ко двору пришелся новому руководству. Вот и вся причина.
Гость
25 февраля 2011, 16:16
в ГУВД давно надо пенсионеров на вольные хлеба, а не сокращать действующих молодых сотрудников на земле.....а потом КРИЧИМ у нас реформа, но "старых" мы не сокращаем, а все высокопарные слова господина Медведева о реформирование системы МВД такая чушь.........КОРОЧЕ ОДНИМ СЛОВОМ РОССИЯ
Гость
25 февраля 2011, 19:27
Россия одним словом выражается еще короче.
Гость
27 февраля 2011, 17:21
Согласен на 100 %, рыба гниет с головы. Чтобы что-то изменить в системе МВД, нужно хотя бы всех пенсионеров, сидящих на теплых местах начальников, торжественно отправить на пенсию, уж не говоря о том, чтобы кучу расплодившихся начальников, сидящих друг у друга на головах, просто тупо сократить. Зато простых сотрудников "на земле" сейчас сокращают пачками с перевеликим удовольствием.
Гость
25 февраля 2011, 15:06
Доксов один из немногих "нормальных" и "справедливых" был. Лучших "уходят"
Гость
28 февраля 2011, 11:13
правильно что взял в ковычки его характеристику. вот именно таким он и был.
Гость
25 февраля 2011, 16:32
СКМ и detected _74, а вы не пробовали поработать с этим "замечательным" человеком?
Гость
25 февраля 2011, 20:15
А,Вы пробовали?
Гость
25 февраля 2011, 16:36
Сам решил уйти, надоело за чужие заслуги ... получать.
Гость
28 февраля 2011, 11:15
если нет своих заслуг пусть отвечает за чужие
Гость
25 февраля 2011, 17:01
Позитивная новость. Другим "слугам закона и народа" наука будет, может озаботятся выполнением своих прямых обязанностей. Может, теперь уже бывшие, подчиненные этого "профессионала высочайшего класса" будут оперативно выезжать на место преступления, а не через два часа после вызова. Может, хотя бы на пару дней, перестанут хамить гражданам. Хотя вряд ли..... Им счас не до граждан - они грязные штаны с надписью "милиция", меняют на чистые с надписью "полиция",как будто от этого их ... чище станет.
Гость
25 февраля 2011, 21:17
Доксов В. Г. один из последних порядочных милиционеров которые еще оставались в ГУВД, такие нынешним правителям не нужны, сейчас востребованы послушные, "преданные (продажные), но верные полицаи,замаранные но управляемые, те которые будут защищать интересы медведопутов и других представителей "педоросов" (Единой России). Которым деваться будет некуда, когда народ взбунтуется, будут верно мочить!
Гость
26 февраля 2011, 09:34
Лучше б БорисПалыча по прозвищу 15% отправили
Гость
1 марта 2011, 15:44
А заодно поинтересовались откуда у него такой " автопарк"
Гость
25 февраля 2011, 15:28
Впервые слышу, чтобы такую отставку оформляли УКАЗОМ Президента. Что министру не под силу было уволить? Или эти структуры подчиняются только президенту? А назначают тоже по Указу?
Гость
25 февраля 2011, 17:59
У нас сейчас только уборщиц президент не набирает и не увольняет... Ему б сподручней было отделом кадров руководить.
Гость
25 февраля 2011, 18:35
Глазки то откройте!! Доксов В.Г.- генерал-майор милиции!!!
Гость
25 февраля 2011, 19:38
а что кадыров дослужился до генерала?, или академию генерального штаба закончил?
Гость
27 февраля 2011, 13:58
а пусть бы еще нашу прокуратуру или кто отвечает за надзор за игровыми автоматами проверили и поувольняли ( в лучшем случае). Вон в москве этот бизнес крышевала прокуратура......так и у нас. сколько пишу везде, что на автовокзале (Синегорье) открыто работают игровые автоматы, в Ленинском районе тоже самое. Никому ничего не надо!! скорей бы грянула буря!!!!или Герцен проснулся.
Гость
25 февраля 2011, 15:31
Щас какого нибудь москаля пришлют.... Министерским же тоже после сокращения работать где-то надо...
Гость
25 февраля 2011, 19:21
Александр Николаевич, Вы чушь то не несите, какой москаль потащится в провинцию, где самые низкие заработные платы, смешно
Гость
26 февраля 2011, 08:45
Гость
25 февраля 2011, 19:21
Александр Николаевич, Вы чушь то не несите, какой москаль потащится в провинцию, где самые низкие заработные платы, смешно
это не чушь - а логическое продолжение! у нас часто "руководители" из Москвы назначаются... приставов вспомните хотя бы... и про низкие заработные платы - вы перегибаете)
Гость
26 февраля 2011, 09:06
Гость
25 февраля 2011, 19:21
Александр Николаевич, Вы чушь то не несите, какой москаль потащится в провинцию, где самые низкие заработные платы, смешно
На таких должностях зарплата московская!
Гость
28 февраля 2011, 09:19
Жалко и обидно. Вячеслав Георгиевич был ходя и жестким, но справедливым и добропорядочным руководителем. Зная не по наслышке, 10 лет работал в его подчинении. Еще раз очень жаль.
Гость
25 февраля 2011, 13:41
А ЗА ЧТО?Не воровал наверное.
Гость
25 февраля 2011, 15:10
за торнадо уволили
Гость
25 февраля 2011, 15:57
"Последние же кадровые решения называются в качестве продолжения общей смены милицейского руководства на местах"
Гость
25 февраля 2011, 20:16
Гость
25 февраля 2011, 15:10
за торнадо уволили
А почему Медведева за это не уволить,как в прочем и за всё,что сейчас в стране происходит?
Гость
25 февраля 2011, 13:56
СКОЛЬКО КЛУБОЧКУ НЕ ВИТЬСЯ, А НИТОЧКА ЗАКОНЧИТСЯ...
Гость
25 февраля 2011, 14:09
радостная позитивная новость под занавес недели.спасибо Медведев!
Гость
25 февраля 2011, 20:21
Судя по вашим коментариям-Вы лично что-то плохое знаете про этого человека?Я не в коем случае не встаю на сторону наших милиционеров, но всё-же может человек не плохой,и работает хорошо и за это уволили?Я например не исключаю такой возможности, т.к. такое происходит на каждом шагу.Увольняют хороших работников,а ставят своих,пусть даже тупых,но своих.
Гость
26 февраля 2011, 09:42
много вас,умных развелось...ему как и Григорьеву в прошлом году Медведев срок на год продлил не смотря на 'пенсионный'возраст.Только Григорьева уволил через 3 месяца,а Доксова как раз почти через год.
Гость
26 февраля 2011, 20:31
Кого-то обязательно нужно было наказать за Торнадо... А этот товарищ просто подошел на эту роль (ничего лично пртив него не имею). Списали по возрасту. Другие, не менее и, может быть, не более виноватые в том происшествии легко отделались. "Главный" выглядит достойно - навел порядок, в очередной раз "разобрался" с "плохишами" в регионе. И местным начальникам хорошо - в основном все остальные остались на своих местах. Для обеих сторон очередная возможность показать активные действия. А разобрались ли в сути проблемы? Что седлали для неповторения подобного?
Гость
25 февраля 2011, 15:11
А может не захотел обзываться полицейским?
Гость
25 февраля 2011, 15:29
Уволили и потом поставят своего.)
Гость
25 февраля 2011, 15:35
За: "Всё, что нажито непосильным трудом: 3 магнитофона, 3 золотых портсигара, 3 импортных куртки..." и т.п.