Не успели улечься страсти после суточной задержки рейса «Пегас Туристика» в Анталью, как оператор преподнес челябинским туристам новые испытания. 287 пассажиров должны были вылететь прямым рейсом на Пхукет поздней ночью. Однако самолет поднялся в небо только вечером, спустя 17 часов ожидания.
Как рассказывают сами туристы, изначально вылет был назначен на 15 апреля, в 23:00. За полмесяца до вылета время отлета сдвинули на несколько часов. Вчера ночью представители туроператора обзвонили клиентов, сообщив, что вылет переносится на 12:30. Правда, утром планы компании изменились еще раз. Вылет был отложен до 17:00. «Нам объясняли это задержкой прилета самолета, – рассказывает с места событий корреспондент Chelyabinsk.ru Юлия Кочкина. – Честно говоря, непонятно, из-за чьих ошибок нам пришлось ждать вылета весь день. Если это недочеты туроператора, как же он будет выполнять заявленную, очень обширную летнюю программу, ведь планируются рейсы не только в Турцию, но и в Грецию, и в Испанию…». Отметим, что представители туроператора сообщили туристам, что возвращать убытки за потраченный день никто не будет.
Юлия Кочкина отметила, что негативные впечатления от ожидания усиливались из-за плохой организации работ в самом аэропорту. «В очереди на паспортный контроль мы стояли около двух часов, – продолжает она. – Спустя час к нам подошла сотрудница аэропорта и заявила, что пассажиры с детьми могут пройти без очереди. Так как это было сказано после часа стояния в очереди, предложение вызвало очередной всплеск негодования. Между тем в этом пространстве стояло всего три стула».