RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
320 комментариев к публикации

В Челябинске каток переехал 90-летнюю старушку

29 августа 2011, 15:16
Гость
29 августа 2011, 16:39
Нет, вы только не подумайте, что я чем-то недовольна, просто у меня возник вопрос: если работы на свердловском завершаются уже сегодня, значит отрезок между перекреством (Свердловский пр.+ пр.Победы) и новым асфальтом так и будет весь в рытвинах, как стиральная доска? По моему разумению, не нужно было испытывать терпение горожан в течение 1,5 месяцев, расковыряв ВЕСЬ Свердловский проспект, достаточно было обойтись небольшими ремонтами на проблемных участках. И поправьте меня, если я что-то путаю, но на мосту свердловском в прошлом году меняли асфальт...
Гость
30 августа 2011, 11:01
перекресток 1-ой Пятилетки и Героев танкограда! ремонт закончили, уже нарисовали разметку и переходы! а ЦЕЛАЯ ПОЛОСА (правая) для поврота с пятилетки направо НЕ СДЕЛАНА ВООБЩЕ!!! там просто яма! это нормально вообще???
Гость
29 августа 2011, 16:54
А я бы не судил водителя катка. 90 лет, в этом возрасте надо уже обращаться как с 3 летними: есть ли родные у бабушки и почему беспомощный человек оказался на улице без присмотра. А на катке при таком шуме и полной уверенностью, что под каток попадают только в анекдотах можно запросто прослушать и просмотреть ситуацию. Водителю сейчас по определению самому хреново, без ваших пасквилей. Многие из вас помогли старым на улице? Судьи....
Гость
29 августа 2011, 16:41
Переходила дорогу в неположенном месте... С 90-летней бабули я даже не знаю, какой спрос, неизвестно, в каком уме и здравии сами будем, если доживем. Наверное, стоит быть внимательнее к своим пожилым родителям, бабушкам-дедушкам, не лениться лишний раз за хлебом для них сходить и в больницу отвезти. Ну или хотя бы просто быть в курсе, куда и как ваш пожилой родственник "путешествует", напоминать о правилах дорожного движения...
Гость
29 августа 2011, 16:51
Бабушку конечно жаль, соболезнования родственникам. Я каждое утро езжу по Сверд.проспекту, и каждый день наблюдаю как пенсионеры переходят улицу Победа-свердловский на красный сигнал светофора а стоит подождать каких то 10-20 сек когда загорится зеленый, нет они же прут под колеса мимо проезжающих машин и еще клюшками машут на них типа куда ты едишь не видишь я иду. Им самих себя даже не жалко. а тут даже в не положеном месте, куда ТОРОПЯТСЯ. а ЕЩЕ НАС ЧЕМУ ТО ПЫТАЮТСЯ НАУЧИТЬ.
Гость
30 августа 2011, 09:47
нУ БАБКИ САМИ ПОД КОЛЁСА ЛЕЗУТ......А ПОТОМ ЕЩЁ И ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ВОДИТЕЛЯМ......
Гость
29 августа 2011, 17:04
Жаль,конечно,бабулю,но,если быть откровенным,пожилые люди сплошь и рядом нарушают ПДД-то переходят перекрёсток на красный свет,то,вообще,поперёк проезжей части вне перекрёстков переходят и ещё порой возмущаются,что им дорогу не уступают! Как это ни банально,но порой дети ведут себя на дороге благоразумней,чем многоуважаемое старшее поколение.
Гость
29 августа 2011, 17:21
Почти каждый день вижу на перекрестке Комсомольский-Краснознаменная, как немощные, но, видимо, очень рисковые бабули с клюшками и авоськами идут через переход или рядом, прямо с остановки - на красный. Ладно молодежь еще может увернуться или ускориться-перебежать, но эти-то, умудренные жизнью о чем думают
Гость
29 августа 2011, 19:40
Гость
29 августа 2011, 17:21
Почти каждый день вижу на перекрестке Комсомольский-Краснознаменная, как немощные, но, видимо, очень рисковые бабули с клюшками и авоськами идут через переход или рядом, прямо с остановки - на красный. Ладно молодежь еще может увернуться или ускориться-перебежать, но эти-то, умудренные жизнью о чем думают
Видимо думают что это всё равно не жизнь..
Гость
30 августа 2011, 14:43
Гость
29 августа 2011, 19:40
Видимо думают что это всё равно не жизнь..
ТОгда уж пусть выбирают более спокойный вид суицида - на дому. Почему из-за них другие люди должны испытывать шок и неприятности
Гость
29 августа 2011, 16:59
Каток при укладке асфальта движется вперед-назад, по заданному отрезку. При движении назад водитель не видит происходящего. Предполагается, что перейти дорогу по свежеуложенному, недоукатаному асфальту не придет в голову здравомыслящему человеку. Но несчастные случаи бывают.
Гость
29 августа 2011, 18:04
"недоукатаному асфальту не придет в голову здравомыслящему человеку" это хорошо рассуждать. а нам вчера нужно было дорогу на ул. Пионерской в сад перейти - с остановки трамвая. и никак, кроме как по уложенному асфальту, сделать это было невозможно
Гость
29 августа 2011, 16:50
Царствие ей небесное бабушке. Родным её соболезнования....
Гость
29 августа 2011, 17:52
Я вас умоляю... "почему не увидел?". Люди, очнитесь, каток едет 5 км в час... Нормальному человеку не придет в голову переходить дорогу где асфальт катают, а водителю катка точно не придет в голову что по насыпе асфальта в огрожденном месте кто-то решит прогуляться. Вы вот когда за рулем едете в 2 часа ночи, да даже днем, по городу вы всегда готовы к пешеходу в неположеном месте?? ДЛя водил (и то не для всех), есть только зеленый свет и пешиходная дорожка...
Гость
29 августа 2011, 18:36
Всегда готова...Дорогие водители, шары разуваем, а потом уже едем
Гость
29 августа 2011, 22:08
Гость
29 августа 2011, 18:36
Всегда готова...Дорогие водители, шары разуваем, а потом уже едем
да конечно... все кто так говорит, как раз таки и гоняет больше остальных...
Гость
29 августа 2011, 22:09
Гость
29 августа 2011, 18:36
Всегда готова...Дорогие водители, шары разуваем, а потом уже едем
Дай номер авто, маршрут и время. Проверю лично!
Гость
29 августа 2011, 16:59
Нельзя было отпускать бабушку одну гулять в таком большом мегаполисе!!! Куда ее родные смотрят!!!
Гость
29 августа 2011, 21:48
может у нее нет ни кого???
Гость
30 августа 2011, 09:59
Возможно, в это время родные люди зарабатывали деньги на пропитание и лекарства этой самой бабушке.
Гость
29 августа 2011, 16:48
Как жалко бабуличку! Соболезнования всем тем кто её любил! Вы заметили, в статье не упомянули о "Дорожной революции"
Гость
29 августа 2011, 20:56
Хоть убейте,не могу смоделировать данную ситуацию.Не складывается, там бабушка-здесь каток.Они что,сознательно навстречу друг другу двигались?Куча рабочих вокруг ставки делали-кто вперед?Прораб,мастер или кто там у них-где был?Такое даже в черной комедии не может случится!Вижу один вариант-бабушке поплохело,встала или даже присела,тогда,действительно,не увидеть,но окружающие-то почему клювом щелкали? Теперь мужик горя хапнет. Если задел чьи-то чувства-извините.
Гость
30 августа 2011, 09:27
А может это по линии Анны Карениной?... Мол. жисть не случилась, пойду-ка под каток кинусь. Всяко может быть. А вообще новость, млин. Народу-то собралось от нефиг делать.
Гость
30 августа 2011, 10:05
Я мимо ехал, видел уже труп. Там нет ни прохожих, ни рабочих, один каток и водитель. Движение такое, что непонятно как там оказалась бабушка посередине проспекта. А водители часто не смотрят в ту сторону, куда каток едет, ибо на самом деле очень странно, чтобы каток задавил кого-нибудь. Думаю ,что теперь будут поглядывать почаще вперед.
Гость
29 августа 2011, 17:18
"Как так не заметил?" да катки не только вперед ездят...ехал он задним ходом, а голова не поворачивается на 180 градусов - они ориентируются по зеркалам...скорее всего когда он завершил свой цикл езды вперед при переключение на задниц ход бабуля успела миновать угол обзора зеркал....вот и проехался колесам...если бы барабаном то вокруг было бы очень много крови
Гость
30 августа 2011, 08:54
5-й раз наверное напишу. Был на месте ДТП автомобилей УРАЛ и ВАЗ 2105. ВАЗ решил подрезать УРАЛ, выполнявший левый поворот. И попытался справа его объехать по правой от УРАЛА полосе, сделать поворот и успеть перед УРАЛом попасть на дорогу. Но избыток газа привел к тому, что 2105 занесло и его развернуло поперек пути УРАЛу. Более того, бампер УРАЛа разбил окно задней двери 2105 и ВАЗ оказался надетым на бампер УРАЛ. Который продолжал двигаться, считая что он совершил левый поворот никому не помешав. И только через 250 метров был остановлен встречным транспортом. После того, как все остановились стало интересно, а чего же водитель УРАЛА. Я залез на его место и имея рост 195 см, с рабочего места не увидел 2105, который находился вплотную перед передним бампером УРАЛ. Он его НЕ ВИДЕЛ! Для понимания у катка есть МЕРТВАЯ ЗОНА ОБЗОРА. Примерно 4 метра. Теперь она реально мертвая зона.
Гость
29 августа 2011, 19:25
проезжал сегодня мимо этого катка. он был на СЕРЕДИНЕ дороги. Как до туда добралась бабуля через поток машин не понятно. Естественно, что и водитель катка не ожидал появления пешехода на середине дороги, плюс ко всему габариты катка, посмотрите на фото: высота капота с рост полицейского! бабулю просто невозможно увидеть из кабины... Люди, будьте внимательны к своим пожилым родственникам, не поленитесь, напомните им о ПДД и о том что проезжая часть место повышенной опасности.
Гость
29 августа 2011, 16:25
Ситуация очень не однозначная.Бабушку конечно очень жаль, но и укладчика асфальта тоже. Не приведи Господь кому нибудь такой шок испытать. Венить никого не берусь, в любой ситуации виновны оба.
Гость
29 августа 2011, 16:50
"виноваты всегда оба"? думаю, что не всегда соболезную
29 августа 2011, 16:59
Куда же бабушка пошла не по пешеходному переходу,там такое движение.А водителю катка,наверно,в голову не могло придти,что во время укладки асфальта кто-то пойдёт.Виноваты оба и жаль обеих.
Гость
29 августа 2011, 19:43
"Виноваты оба а жаль обеих"-это как?
Гость
29 августа 2011, 16:54
Жалко бабушку дождить до 90лет и умереть такой нелепой смертью
Гость
29 августа 2011, 16:22
Бабулю жалко!
Гость
29 августа 2011, 16:28
КОШМАР........ В ГОЛОВЕ НЕ УМЕЩАЕТСЯ..... КАК ТАК ТО???
Гость
29 августа 2011, 17:35
конечно жаль бабулю, но иногда вот стукнуть хочется! стоит какая нить бабуля - едешь спокойно, а она решает что успеет и бежит откуда нибудь из под кустов. ей в голову моча ударила, а ты виноват если среагриовать не успеешь...
Гость
29 августа 2011, 18:44
А вы представьте, что это ваша бабуля? А уж как некоторым водилам что-то ударяет!
Гость
29 августа 2011, 20:40
так мало того один раз еду перекресток мне зеленый бабуля подходит смотрит ей красный и шагает под машину..капец а потом водители виноваты..ага
Гость
29 августа 2011, 21:44
Гость
29 августа 2011, 18:44
А вы представьте, что это ваша бабуля? А уж как некоторым водилам что-то ударяет!
Да какая разница чья бабуля? Ваша или наша. Итог один. Изо дня в день наблюдаю как чья-нибудь бабуля (а может нечейная) страдает ударами мочи в голову. Я не водитель, а пешеход, ито мне страшно, что такая ломанётся.
Гость
29 августа 2011, 22:01
3. По поводу того, где был ближайший пешеходник. сам живу недалеко от места происшествия во дворах-там два светофора с пешеходниками-на калинина и на пр. Победы. Пройти до них-ровно 4 мин. ходьбы. или вы хотите чтобы пешеходные переходы стояли каждые 20 метров??? Если увеличивать количество пешеходников увеличивать-тогда город просто встанет. И всё равно пешеходы будут умудряться перебегать в неположенном месте. 4. Относительно вины водителя. Спорный момент-с одной стороны реально непосредственно под катком "мёртвая" зона видимости. Если бабушка стояла в непосредственной близости от катка-её реально там было не видно. Водители на таких работах действуют на автомате,и предполагать наличие пешехода под капотом при каждом манёвре просто не невозможно. С другой стороны каток-это же не танк с перископами-у катка обзор в 360 градусов... как можно было при этом не заметить пешехода... ПДД чётко говорят об этом, что водитель не имеет право начать движение не убедившись в безопасности манёвра. Да вообще говорить об однозначной виновности (или невиновности) водителя бессмыслено-мы не знаем всех обстоятельств. Может бабушка там споткнулась, или её зацепил проходящий мимо автомобиль и её отбросило..., может там водитель катка был пъяный (сам неоднократно видел, как в ближайшем гастрономе ("Карина") дорожные рабочие себе 0.5 покупали для разогрева), возможно у катка тормоза были не исправны... кто его знает. Наша доблестная мили... ой, полиция уж здесь то поди разберётся. В любом случае, сейчас выводы делать рано.
Гость
29 августа 2011, 16:34
Боже мой, какой кошмар! Явно не такой смерти хотела бедная старушка! Царствие ей небесное.
Гость
29 августа 2011, 18:01
Зашибись,а кто вообще хочет смерти???!!!Нечего лазить где стреляют...
Гость
29 августа 2011, 23:00
еще вопрос, что лучше - от тыщи болезней умереть или так. может она с перепугу умерла раньше, чем ей больно стало
Гость
30 августа 2011, 10:36
Гость
29 августа 2011, 23:00
еще вопрос, что лучше - от тыщи болезней умереть или так. может она с перепугу умерла раньше, чем ей больно стало
У каждого своя судьба, как суждено так и умрет. Может и с перепугу раньше умерла, а может и нет.. Все равно жаль старушку
Гость
29 августа 2011, 20:23
Господа, вот вы все пишете так, как будто никогда не общались с пожилыми людьми. Очнитесь, человеку 90 (!!!) лет! Вы знаете, что в таком возрасте в голове происходит?! Какие там зебры, пешеходные переходы, светофоры! Есть цель - дойти до магазина/почты/сберкассы и т.д. - и есть дорога. Всё! На остальное не обращается внимания в силу возраста и глубочайшего атеросклероза сосудов мозга. Так что водителя катка все равно будут судить и присудят явно какой-то срок, возможно, что и условно (в лучшем случае). А что касается родственников бабушки, то они, скорее всего, сами уже пенсионеры, если живы (часто 90-летние бабули переживают всех, даже внуков), так что бесполезно их винить "в недосмотре".
Гость
29 августа 2011, 21:00
Хоть один здравомыслящий тут есть.
Гость
29 августа 2011, 21:23
В 90 лет люди бывают адекватнее многих молодых!
Гость
29 августа 2011, 21:45
Полностью согласна со Знающим. Сама ухаживаю за такой бабулькой.
Гость
29 августа 2011, 20:17
Бабки в нашем городе камикадзе!!! каждый день наблюдаю, как они игнорируют подземный переход на теплотехе и "кидаются" под машины.
Гость
29 августа 2011, 21:02
Ты тоже будешь бабкой.Даже не сомневайся.
Гость
29 августа 2011, 21:56
А попробуй с больными ногами спустись и поднимись! Ещё и здоровых и молодых пропусти!
Гость
30 августа 2011, 00:58
Я БЫ ПОСМОТРЕЛА КАК ВЫ В 90 ЛЕТ ПОЛЕСИНКАМ ПРЫГАЛИ
Гость
29 августа 2011, 16:48
Строитель тут ни при чем Переходить дорогу надо в положенном месте.
Гость
29 августа 2011, 18:08
сейчас все "положенные" места так далеко разнесли, что здоровому человеку до них не дойти. что уж говорить о немощнйо старушке... Разуйте глаза, дорожные революционеры, вот уже и смертей дождались
Гость
29 августа 2011, 19:50
А ты в 90 лет сам то доползешь до положенного?
Гость
30 августа 2011, 09:21
Гость
29 августа 2011, 19:50
А ты в 90 лет сам то доползешь до положенного?
А ты?... И что теперь ходить где попало?... И штаны не снимать когда нужно?...
Гость
29 августа 2011, 16:37
Очень жаль! Соболезную близким. Скажут- Революций-в т.ч. дорожных без жертв не бывает.Все дороги сделали похабно-ни один ремонт позитива не вызывает-хоть Энгельса хоть Победы тот-же Свердловский.
Гость
29 августа 2011, 17:50
Да, насчет качества согласна. Неравнодушные люди сердце надрывают.
Гость
29 августа 2011, 16:37
Весь город перерыт, перекрыт, а "... революция" уже от поворота на ЧВВАКУШ в сторону поста ГАИ копает.
Гость
29 августа 2011, 17:56
Пешеходам ходить там, где положено по ПДД. По пешеходным переходам. Если делать скидку на возраст, то тогда надо делать скидку на спешку, на опаздывание, на то, что шоколадные конфеты в машине могут растаять и их не успеешь привезти. У нас будет не жизнь а полное отсутствие правил. Уворачиваться от НЕ СМОТРЯЩИХ ПО СТОРОНАМ пожилых людей приходится постоянно. Уже в привычке. По поводу данного случая. Поражает непонимание пишущих того, что оператор асфальтового катка не видит из-за моторного отсека пространство в двух метрах позади катка. И его задача - не отлавливать пешеходов не желающих жить, а катать туды-сюды по асфальту.
Гость
29 августа 2011, 19:06
много разных коментов. с йошиком согласна и с самым заплюсованным согласна. ну и пожелание революционерам: при нормальном проведении работ необходимо соблюдать технику безопасности. территория работ должна была быть огороженной, чтобы проникновение на ней было либо затруднительным, либо вообще невозможным. на фоне революции безопасность ушла на последний план и качество в принципе тоже
Гость
29 августа 2011, 19:07
Пешеходам ходить там, где положено по ПДД. По пешеходным переходам. - Справедливо. Только бы еще водителям езить там, где положено ПДД, по дорогоам,а не по тротуарам. И парковаться там где положено по ПДД, а не на тротурах и пешеходных переходах.
Гость
30 августа 2011, 01:36
Гость
29 августа 2011, 19:07
Пешеходам ходить там, где положено по ПДД. По пешеходным переходам. - Справедливо. Только бы еще водителям езить там, где положено ПДД, по дорогоам,а не по тротуарам. И парковаться там где положено по ПДД, а не на тротурах и пешеходных переходах.
а разве каток по тротуару ехал??? можно в принципе запретить каткам ездить по тротуарам... интересно по чему тогда сами переходы ходить будут? по щебенке?
Гость
30 августа 2011, 08:44
Бабки часто переходят дорогу в неположенных местах, еще и палками на машины замахиваются. Бывает, что и детишек за собой тащат, а говорить им о ПДД бесполезно.
Гость
29 августа 2011, 17:53
Был знак перехода по ул.Воровского 16 у горбольницы.Пожилые люди всегда переходили на этом переходе,сейчас знак сняли,но пожилые всё равно по привычке переходят здесь (да и дорога короче).Это место стало очень опасным.
Гость
29 августа 2011, 20:43
Вернули,сегодня специально посмотрел
Гость
29 августа 2011, 21:36
1-q Пятилетки в районе колхозного рынка расширили, с одной стороны пешик остался, с другой при расширении его убрали... люди по привычке ломятся, водители (особенно кто впервые или просто редко здесь ездят) естественно не готовы к этому...
Гость
30 августа 2011, 01:10
Из-за этого перекрестка улица давно получила псевдоним "Красная"
Гость
29 августа 2011, 21:37
Кто не огородил территорию дорожных работ и не выложил резервной пешеходной дорожки? Опять денег на безопасность пожалели!?
Гость
30 августа 2011, 14:26
Какая "резервная пешеходная дорожка"??? Судя по фоткам, это отрезок Свердловского примерно посередине между регулируемыми перекрестками с пр. Победы и Калинина, одно из самых оживленных мест.
Гость
31 августа 2011, 15:41
Да хоть десять пешеходников кряду положи - один хрен старухи кидаются в неположенных местах на дорогу!
Гость
29 августа 2011, 21:57
Ну конечно же опять власти виноваты и дорожная революция...А я вот приведу пример как "бабушки" себя ведут на проезжей части дороги...был такой случай именно с нами,ехали в машине на разрешающий сигнал светофора и "прёт" через дорогу в неположенном месте,где вообще нет перехода такая вот "бабушка",если бы вовремя не нажали на тормоза,сбили бы её,так когда решили сделать ей замечание,что куда мол идёшь,не видишь что-ли,так она махнула нам рукой,"отвяжитесь мол" и обложила нас "матом"...вот такие "бабушки",правда той "бабушке" было лет 60-65,ну а в 90-то лет за бабушками уже какой-то присмотр нужен и не нужно их уже кроме как своего двора отпускать куда-то...(как бабушек,так и дедушек)...И вообще,если проводятся дорожные работы,везде выставлены знаки,что ходить не нужно,поэтому водитель катка и работал безбоязненно,откуда ж ему было знать что 90-летняя бабуля пойдет через дорогу именно в этом месте...А правила у нас вообще ни пешеходы ни автовладельцы соблюдать не любят,одни дорогу любят переходить в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора,а другие точно также не соблюдают правила,когда за рулём,ездят так,как им вздумается...Нужно просто обеим сторонам учится вести себя вежливо и соблюдать правила по отношению друг к другу...А родным и близким погибшей бабушки соболезнования и конечно основная доля вины в её смерти лежит на них...потому что старые люди уже делаются в таком возрасте как маленькие дети у них чувство опасности за свою жизнь отсутствует напрочь...
Гость
30 августа 2011, 10:31
Причем тут бабушки-дедушки... если сегодня в час пик еду из Чурилово мимо заводоуправления, на проезжей части стоят два прилично одетых мужика среднего возраста и мечутся, один прямо передо мной как сиганет, я только переживала чтоб под встречку не попал, а ведь там подземный переход...
Гость
29 августа 2011, 16:34
ужас........и бабку жалко и водителя который наехал.....
Гость
29 августа 2011, 16:51
Бабушку жалко конечно, но опять 25, переходят в неположенном месте... Все думают что их это не коснется никогда... Печально.
Гость
29 августа 2011, 22:00
1. Бабушку реально жаль. Презжал там после проишествия - чёрный пакет и каток... как в фильмах ужасов.... Глупая нелепая смерть. Родственникам и близким соболезнования. А говорить о смерти человека(как в некоторых высказываниях здесь) как об анекдоте просто кощунство. оставьте свои смайлики для других случаев - тут реально не смешно. 2. Самое страшное здесь конечно не возможный штраф, а собственная жизнь и здоровье. Всегда говорил-когда водитель нарушает ПДД-он рискует в первую очередь своей машиной, когда пешеход нарушает ПДД, он рискует жизнью. Формально, думаю, это происшествие будет расценено как несчастный случай. и думаю справедливо.
Гость
29 августа 2011, 16:52
Боже, почему я живу в России!
Гость
29 августа 2011, 17:40
в стране, где за 90 лет нельзя выучить пдд?
Гость
29 августа 2011, 17:52
Уезжайте, вас ведь никто не держит...
Гость
29 августа 2011, 19:29
Гость
29 августа 2011, 17:52
Уезжайте, вас ведь никто не держит...
Так вот подумываю об этом.А вас пусть тут давят всякие.,и вы при этом будете защищать таких водил, с пеной у рта.
Гость
29 августа 2011, 16:46
Похоже революций без жертв не бывает - даже дорожных.
Гость
29 августа 2011, 18:21
-"пенсионерка, переходившая проезжую часть в неположенном месте". А где позвольте спросить, это самое положенное место? В сегодняшнем Челябинске его не каждый молодой и крепкий найдет. Сегодня видел как пожилые люди пытаются преодолеть перекресток в районе гор. больницы - Красная - Воровского. Где тротуар непонятно(исчез), где переход непонятно,разметки нет, ширина такая что молодому не проскочить, ладно большинство водителей ведут себя нормально, внимательно. А ведь старушки тоже люди, только немощные, и некоторые из них между прочим в больницу или обратно идут через ул. Воровского. А в ситуации с гибелью старушки виновата не она и не водитель катка а ОРГАНИЗАТОРЫ работ, а они вроде как и ни причем? Удивительно, что при такой организации это первый случай.
Гость
29 августа 2011, 22:48
Где-то месяц назад переходила дорогу на пересечении пр-т Ленина и Красной (в сторону, где находится м-н Орхидея). В этом месте шли дорожные работы (напротив мастерской по ремонту обуви). Бордюр (пластмассовый) был установлен на проезжей части дороги по ул. Красной. Т.е. пешеходка для нас была открыта. Заканчивая переход, мы увидели, что задним ходом сдает грузовая машина с асфальтом. Нам было либо выходить на проезжую часть на Красную, но там поток машин на зеленый, либо продолжать движение по пешеходке. Водителя грузовика регулировал дорожный рабочий, он смотрел прямо на нас. И мы подумали, что он остановит машину. Но не тут было. Он продолжал сигналить водителю, чтобы тот продолжал движение. И женщина рукой уже оттолкнулась от машины. К счастью нас увидел водитель и затормозил. На возмущенные реплики пешеходов рабочий даже глазом не моргнул, просто молча смотрел на нас.
Гость
30 августа 2011, 11:47
во-во... а сколько здесь так и не смогущих написать комент... потому что водитель тоже не увидел, и лежит себе сейчас коментатор в асфальт закатаный и ему может быть грустно, что сказать есть что, но уже не получается. вывод. люди берегите друг дружку.
Гость
30 августа 2011, 09:23
Дорожная революция давно приняла характер геноцида в отношении велосипедистов и пешеходов. Если велосипедистов в принципе не признают, то для пешеходов положены тротуары и переходы, но их делают такими, что двум пешеходам не разойтись, а на перекрестах с правыми поворотами на этих островках чувствуешь себя камикадзе. Так что старушка это только начало, пробки пешеходов на тротуарах, пешеходные переходы сократили, до перекрестка дойти надо, и на нем еще вместо одной дороги перейди три, (т.к. закрыли возможность перехода) да еще с этими островками. Похоже результатом дорожной революции будет не только рост онкологии, но и рост дтп с участием пешеходов. А пробки никуда не денутся..
Гость
30 августа 2011, 14:59
вот правильно насчёт геноцида велосипедистов. нужно создать специальные резервации, отлавливать этих одичавших велосипедистов и помещать в резервации с целью контроля поголовья и недопущения их истребления.
Гость
29 августа 2011, 17:07
Бабулю, конечно жалко, но какого хрена она в неположенном месте дорогу переходила? Че за дела-то? Если она в возрасте, значит можно делать что захочешь, всеравно на возраст спишут?! Водила не хило лопухнулся, тяжко ему будет(((
Гость
29 августа 2011, 20:56
Сейчас из-за ремонта дороги сносят остановки, убирают знаки! Не сразу найдешь места для переходов или для ожидания транспорта. У нас как обычно, безопасность ремонтых работ начнут соблюдать только когда гром грянет
Гость
30 августа 2011, 00:56
А НА СЧЁТ ГОР БОЛЬНИЦИ, ЭТО ШОК, ВОБШЕ НЕТ ТРАТУАРА, И ПЕШЕХОДНИКА, ДЕРЕВЬЯ ЗАКАТАЛИ, ТУТ И РАНЬШЕ ВСЕХ СБИВАЛИ, НЕ УСПЕВАЛИ ДОРОГУ ПЕРЕБЕЖАТЬ, А ШАС ВОБШЕ УЖАС, ТРАССА
Гость
30 августа 2011, 01:18
странно на мой взгляд возле катка обычно ходят какието рабочие подгребалы лапатой что то капошат или просто ходят неужели никто не увидел что старая прёт под каток ............ что вокруг никого не было или все тихо молча наблюдали кто кого?
30 августа 2011, 10:47
Водителю катка сил и здоровья пережить это всё! Крепись мужик!
Гость
30 августа 2011, 00:52
люди, вы имеете пожелых родственников, или имели, у меня была бабушка 93 года умерла, дак объесняю, они бегут по дороге, потомучто им реально тежело дойти до светофора 200-300 метров а потом обратно, вина не бабушки, не водителя котка, вина прохожих которые не помогли, не остоновили, мне не вериться что на свердловском не кого не было. ЭТО НАШЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ
Гость
30 августа 2011, 12:30
это с головой надо дружить. разве они не понимают, что бегут слишком медленно по дороге без зебры и без светофора?! создают аварийные ситуации и ставят под угрозу себя. потратив 5 минут жизни на обход, можно сохранить эту жизнь.
Гость
29 августа 2011, 16:53
Зачем лазить в неположенных местах. тем более в таком возрасте, ходи по светофору если уж резво не можешь перескачить проезжую часть.Водителя жалко. такой стресс.Бабушку тоже конечно.
Гость
29 августа 2011, 18:10
затем. что невозможно переходить в "положенных" благодаря вашей дорожной революции
Гость
30 августа 2011, 09:53
Гость
29 августа 2011, 18:10
затем. что невозможно переходить в "положенных" благодаря вашей дорожной революции
как интересно. в положенных местах злые дорожники видимо баррикады понастроили. вот и бегают через дорогу где придется, а потом лежат овощем в больницах.
Гость
30 августа 2011, 09:55
Посмотрим как и где Вы буде передвигаться в возрасте погибшей
Гость
29 августа 2011, 20:08
Ужасно! Жалко и водителя, и старушку... ...и ГОРОД, который весь перекопали, перерыли с этими "революциями"! ведь посмотрите у нас пешеходных переходов уже МАЛО осталось!!! (регулируемых и нет) например, на Ленина с Красной 3 перехода оставили -это только водителям хорошо стало! (один из них просто ужасный! светофор неотрегулированный -я про тот , что с маленьким переходом) на Энгельса с Ленина непонять куда переход поставили! -на новом месте и водителям неудобно и пешеходам! водители на красный едут!!
Гость
30 августа 2011, 11:47
зато в "проспект" удобно заходить...
Гость
29 августа 2011, 17:13
Это нарушение техники безопасности при дорожных работах однозначно! Если у катка такая плохая видимость, то почему не стоит еще один рабочий и не наблюдает, обеспечивая тем самым безопасность? Понятно, что бабка виновата, но неужели никто не видел? где остальные рабочие?
Гость
29 августа 2011, 21:24
Тут двух мнений быть не может! Техника безопасности и ее соблюдение закончились вместе с СССР (и там не все было хорошо, а теперь совсем ужас). Если уж про ПДД вспоминать, то нужно вспомнить и правила движения задним ходом (при помощи других лиц), и разрешение переходить проезжую часть, если в прямой видимости нет оборудованного перехода. То рабочих завалит в траншее, то током кого-то убьет...
Гость
30 августа 2011, 08:41
В стародавние времена, когда появились повозки с двигателями, их должны были сопровождать пешие люди или конные, которые ехали впереди с красными флажками, дабы мирные обыватели за два квартала знали, что едет исчадие ада - повозка на бензине. Тут в чем дело. Сам по себе асфальтораскатный каток является предметом, самим фактом работы информирующий о ОПАСНОСТИ приближения к нему. Имея рабочую скорость при раскатке асфальта от 0,5 до 2 км в час, шумность работы на расстоянии 5 м примерно 110-120 Дб, НЕ ТРЕБУЕТ дополнительной информации о самом себе. Более того, нахождение при нем пешего "смотрящего" является нарушением правил техники безопасности, ибо смотрящий будучи оглушенным шумом работы присматриваемого механизма обязательно попадет под колеса остальных механизмов, параллельно работающих на той же площади. Ибо катки - стадные устройства, и по одному ходють не часто. К примеру в момент раскатки асфальта у меня под окнами, на дороге с шириной проезжей части 30 метров и длиной 300-400 одновременно работало 16 катков. А теперь представьте бегающих с ними рядом 16 "погонщиков верблюдов" веточками отгоняющих пешеходов и разрушающих ногами свежий асфальт. В данной теме основное - присутствие в месте проведения строительных работ (стройплощадка а не дорога) бедной бабульки, не имеющей запаса прямого хода для перехода где положено, и не понимающей ввиду наступления старческого маразма (мед.термин а не ругательство) последствий того, что она там будет находиться. А бабульку жаль. И оператора катка тоже. И голодных детей в Африке. И съеденных на завтрак белым медведем детенышей морского котика. Но такова жизнь.
Гость
30 августа 2011, 11:28
Гость
30 августа 2011, 08:41
В стародавние времена, когда появились повозки с двигателями, их должны были сопровождать пешие люди или конные, которые ехали впереди с красными флажками, дабы мирные обыватели за два квартала знали, что едет исчадие ада - повозка на бензине. Тут в чем дело. Сам по себе асфальтораскатный каток является предметом, самим фактом работы информирующий о ОПАСНОСТИ приближения к нему. Имея рабочую скорость при раскатке асфальта от 0,5 до 2 км в час, шумность работы на расстоянии 5 м примерно 110-120 Дб, НЕ ТРЕБУЕТ дополнительной информации о самом себе. Более того, нахождение при нем пешего "смотрящего" является нарушением правил техники безопасности, ибо смотрящий будучи оглушенным шумом работы присматриваемого механизма обязательно попадет под колеса остальных механизмов, параллельно работающих на той же площади. Ибо катки - стадные устройства, и по одному ходють не часто. К примеру в момент раскатки асфальта у меня под окнами, на дороге с шириной проезжей части 30 метров и длиной 300-400 одновременно работало 16 катков. А теперь представьте бегающих с ними рядом 16 "погонщиков верблюдов" веточками отгоняющих пешеходов и разрушающих ногами свежий асфальт. В данной теме основное - присутствие в месте проведения строительных работ (стройплощадка а не дорога) бедной бабульки, не имеющей запаса прямого хода для перехода где положено, и не понимающей ввиду наступления старческого маразма (мед.термин а не ругательство) последствий того, что она там будет находиться. А бабульку жаль. И оператора катка тоже. И голодных детей в Африке. И съеденных на завтрак белым медведем детенышей морского котика. Но такова жизнь.
Из всех комментов мне понравился лишь Ваш
29 августа 2011, 19:16
Теперь и водители катков ездят исключительно пьяными, только на красный по встречной полосе с единственной целью... Чего добивались, того и добились. Как не включишь телевизор: пьяный водитель. Переключишь канал: выскочил на встречку. По радио - поехал на красный. В пешеходов вдолбили, что во всем и всегда виноват водитель. Взамен получили напрочь атрофированное чувство самосохранения. А старики, как и дети подвержены внушаемости. В том, что случилось в первую очередь виноваты ГАИ+СМИ. Когда бабушки уверенным шагом бросаются под машины - еще как-то могу понять, но когда молодые мамаши выкатывают коляску под машину на проезжую часть, а лишь затем поднимают голову, вот это убивает навзничь.
Гость
29 августа 2011, 21:13
А СМИ-то тут при чем? Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива (с)...
Гость
30 августа 2011, 07:55
Не Гаи виновато,а полный пофигизм людей!
Гость
29 августа 2011, 17:15
Октябрьскую революцию пережила, а дорожную нет...
Гость
29 августа 2011, 18:22
октябрьскую вроде не застала)
Гость
29 августа 2011, 18:25
считайте историк.... 2011 минус 90 = 1921, октябрьская революция в 1917г.