RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

3 м/c,

ю-в.

749мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Город «Узелок» на набережной за 600 миллионов

«Узелок» на набережной за 600 миллионов

В конце апреля в Челябинске приступят к строительству нового транспортного узла – дублера улицы Братьев Кашириных. В течение нескольких лет планируется расширение и строительство новых участков Университетской набережной...

В конце апреля в Челябинске приступят к строительству нового транспортного узла – дублера улицы Братьев Кашириных. В течение нескольких лет планируется расширение и строительство новых участков Университетской набережной и возведение моста через реку Миасс за прудом «Коммунар». Как сообщил корреспонденту Chelyabinsk.ru заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, реализация столь масштабного проекта при стабильном финансировании может занять несколько лет.

По словам заместителя сити-менеджера, предстоит заново построить около восьми километров Университетской набережной, а в некоторых местах ее расширить. Челябинским дорожникам предстоит работа на отрезке, где будущая магистраль пересекает улицы академиков Королева, Сахарова и Макеева. «Сегодня Университетская набережная существует до улицы Чичерина, а дальше – пустыня Гоби, – отмечает Владимир Алейников. – От Чичерина до Молодогвардейцев надо строить абсолютно новую дорогу, а уже существующий участок Университетской набережной придется расширять. Дальше строительство будет идти под мостом Свердловского проспекта и до улицы Кирова с выходом на развязку Братьев Кашириных – Труда в районе цирка. То есть магистраль протянется по северному берегу реки Миасс. Дальше улица будет называться просто Набережной».

В состав транспортного коридора войдет мост через реку Миасс, который соединит дорогу в районе Мелькомбината за прудом «Коммунар» (точнее он будет построен даже ниже по течению реки Миасс) с Университетской набережной. «Мост позволит снять трафик, который идет по улицам Молодогвардейцев, Университетской набережной до Комсомольского проспекта, – уточняет Владимир Георгиевич. – В планах этого года расширить существующий участок Университетской набережной, чтобы «не заткнуть» развязку с выходом на cеверо-крымский мост, а дать еще один выход на улицу Труда. Мост будет примерно такого же вида как тот, что соединил Красную и Каслинскую: невычурный, рабочий, достаточно элегантный».

Директор челябинского дорожно-транспортного проектного института Виталий Передерий

уточняет, что мост за «Коммунаром» будет транспортно-пешеходным с широкими тротуарами. С учетом близости парка и реки по нему должно будет комфортно гулять. «Новый мост будет четырехполосным плюс широкая пешеходная часть. Пропускная способность – около двух тысяч автомобилей. Стоимость колеблется в районе 600 миллионов рублей с учетом расширения Университетской набережной и строительства хорошего перекрестка на ней, а также дороги со стороны поселка Мелькомбинат. Завершение работ планируется осенью, возможно, ко Дню города», – отмечает Передерий.

На строительство же Университетской набережной потребуется не только больше времени, сил, но и финансирования. По словам Виталия Передерия, проектирование магистрали еще ведется и об объемах финансирования говорить пока рано. Стоит отметить, что северный берег реки Миасс отличается особенностями рельефа. «Есть нормальная местность, а есть и болотистая, пойма реки, – рассказывает Владимир Алейников. – Восемь километров непростой дороги. Стоимость конечно значительная. Мы сегодня уже готовы разбить эту магистраль на несколько участков, которые отдадим подрядным организациям, потому что одна не справится. Кто-то будет заниматься строительством, кто-то – расширением. Потребуется возводить серьезные инженерные коммуникации, например, ливневую канализацию».

Владимир Алейников отмечает, что в случае реализации проекта, Университетская набережная будет не просто магистралью, а настоящей набережной с соответствующим благоустройством: освещением, отделкой. Ожидается, что ширина некоторых участков проезжей части Университетской набережной будет доходить до 30 метров, к примеру, такой же ширины проспект Ленина в районе площади Революции.

Кроме того, дорожники опровергли информацию, появившуюся в некоторых СМИ, о строительстве в ближайшее время моста через реку Миасс на улице Энгельса. «Представьте, мы сконцентрируем поток автотранспорта на улице Энгельса, которая и так страдает от пробок? – рассуждает Виталий Передерий. – А на другом берегу улица Краснознаменная, которая упирается в Комсомольский проспект, выходящий в свою очередь на Свердловский проспект. Там высокий трафик, получается, что мы фактически «заткнем» Свердловский».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления