Был необычайно разочарован качеством предлагаемой техники в магазина Сатурн на ул. Молодогвардейцев. взяли на работу кофемашину за 24000 руб, сразу же не работала, а при приобретении проверить отказались сославшись что нет возможности проверить а есть гарантия. принес им эту неработающую машину, деньги вернуть отказались, принесли точно такую машинку - поменяли. ровно через 2 недели та же самая ситуация - машинка не включается. попытался вернуть - опять отказали, отправили в ремонт на 45 !!!! дней. и зачем нужен такой сервис? если модератор уберет этот комментарий - напишу жалобу роспотребнадзор.
Гость
28 апреля 2012, 12:38
По закону должны предоставить аналог на период ремонта. И отказать вернуть деньги не имеют права. Читайте ЗОЗПП.
Гость
28 апреля 2012, 15:53
"Технически сложный товар"-оказался?В следующий раз пишеш заявление директору:"Прошу вернуть деньги" и пусть в 10 дневный срок проверяют...А не успеют деньги возвращают!
Гость
29 апреля 2012, 16:19
Всем добрый день! Игнат Семенов а вы не пробовали почитать инструкцию к кофемашине? Техника которая продается в обычных магазинах она должна использоваться только в домашних целях! и ваша кофемашина тому не исключение!А то что вы ее будете использовать в (кафе,офисе, и др местах скопления людей) производитель ответственности не несет! так что есть и ваша вина в нарушении эксплуатации, не по назначению))) Читайте инструкцию а то все слишком умные в России.
Сейчас+17°C
Сейчас в Челябинске
переменная облачность, без осадков
ощущается как +15
0 м/c,
731мм 59%ТЕМА ДНЯ
Автор мировых брендов косметики — из Челябинска
4 комментария к публикации
Saturn: тройная порция выгоды